Как покрасить диски порошковой краской?

Покраска дисков двумя цветами. Материалы и технология работ при самостоятельном ремонте.

Если вы хотите не просто реставрировать свои колесные диски, но и придать им особого вида, то стоит взять на заметку такой прием как покраска дисков в два цвета. Это используют в качестве акцента для автомобиля, а сама технология нанесения материалов не сложная, что подталкивает водителей красить их своими руками. Таким образом, немного подремонтировав поверхность дисков и подобрав визуально красивое сочетание цветов краски можно добиться яркого эффекта, что и делают многие автолюбители.

Материалы и инструменты

Перед началом работ, вам нужно будет собрать необходимый набор инструментов и расходных материалов.

Их на самом деле не так много, да и проблем с их покупкой быть не должно.

  • наждачная бумага. Также потребуется дрель с насадкой для зачистки металла. Нужны будут как мелко, так и крупнозернистые абразивы.
  • обезжиривающее средство.
  • тряпки и салфетки.
  • грунтовка.
  • малярный скотч, пленка или бумага.
  • краска в баллончике, или же в банке (под краскопульт с компрессором).
  • лак (по желанию).

Большинство владельцев авто распыляют грунт, краску и лак с помощью аэрозольных баллончиков, так как краскопульт и компрессор не всегда есть в гараже.

Подготовьте больше малярного скотча и защитной пленки, поскольку при покраске что литых, что штампованных дисков в два цвета вам нужно будет поэтапно закрывать необрабатываемые участки поверхности с помощью этих расходных материалов.

Еще одним типом краски, которая используется при обновлении ЛКП, по схеме включающей два цвета на дисках является порошковая краска, которую наносят с помощью специального краскопульта, а потом запекают в печи. Качество такого покрытия высокое, но в домашних условиях такое не реализуется, поскольку нужно дорогостоящее оборудование, а в единичном случае это не рентабельно.

Статья по теме: Реставрация и покраска колпаков авто своими силами. Пошаговая инструкция и список материалов.

Несколько фото примеров работ.

Подготавливаем поверхность

Подготовка – это важный этап, от которого будет зависеть качество лакокрасочного слоя и внешний вид поверхности дисков. Этот процесс можно разделить на несколько этапов.

  1. Снимаем колеса с автомобиля и либо демонтируем резину, либо укрываем ее защитной пленкой, если снимать ее вы не хотите.
  2. Мойка с помощью автомобильной химии от грязи, пыли, смол и жировых пятен.
  3. Снятие поврежденных слоев старого лакокрасочного слоя с помощью дрели с насадкой и наждачной бумаги. При желании можно зачистить всю поверхность.
  4. Мойка и обезжиривание, с помощью Уайт-спирит.
  5. Заделываем глубокие царапины и сколы с помощью шпаклевки, нанося ее постепенно несколькими слоями с высыханием и шлифовкой. И опять обезжириваем поверхность диска.

На этом подготовительный этап завершен.

Технология покраски колесных дисков в два цвета

Теперь приступаем непосредственно к нанесению самого лакокрасочного слоя. Тут также весь процесс разделяют на этапы.

  1. Грунтовка поверхности. Грунт наносят в 2 – 3 слоя, с периодом высыхания между слоями 15 – 20 минут. Далее ждут, пока деталь подсохнет в течение 3 – 5 часов. Этот процесс можно ускорить, используя промышленный фен или ИК обогреватель.
  2. Финишный слой краски. Перед нанесением основного цвета, нужно заранее определится с схемой обработки и заклеить с помощью малярного скотча и пленки все не обрабатываемые участки. Далее наносим 2 – 3 слоя краски основного цвета, с периодом высыхания 15 – 20 минут. Ждем, пока поверхность высохнет, обычно это около 1 – 4 часов.
  3. Снимаем заклеенный ранее скотч и клеим новый на уже обработанную область дисков, плотно закрывая поверхность, от попадания капель другого оттенка. Также наносим 2 – 3 слоя материала уже другого цвета и ждем высыхания.
  4. Снимаем скотч и при необходимости наносим лак на весь диск. Далее после полного высыхания можно отполировать деталь.

Статья по теме: Что такое паста для полировки фар и как ее использовать в домашних условиях? Советы и рекомендации.

На этом обработка завершена. Есть несколько моментов по выбору цветовой гаммы. К примеру, часто один из цветов диска окрашивают именно в цвет кузова, а второй делают очень контрастным. К примеру, если у вас серый автомобиль, то основу краски наносят серого цвета, а некоторые лопасти и контур диска красят уже в красный цвет. Получается действительно красиво и эффектно. По выбору оттенков ограничений нет, в последнее время в моде вообще сочетания двух ярких и контрастных цветов. Также, некоторые владельцы авто, решив покрасить диски двумя цветами, да еще и своими руками, отводят на процесс много времени и делают плавные переходы от одного цвета к другому, зачастую и одного оттенка. К примеру, от ярко красного к бордовому цвету, переливом. Реализуется это с помощью аэрографа.

Окраска своими руками: пошаговая инструкция

Несмотря на очевидное преимущество порошковых красок, в процессе самостоятельных работ по восстановлению придется использовать акриловые аналоги, отчего алгоритм действий не меняется, меняются только инструменты. Но все автомобилисты сходятся в том, что технология покраски автомобильных дисков порошковыми красками не оправдывает себя при попытке осуществления в гаражных условиях.

Материалы

Для покраски понадобится не так много материалов – грунтовка, краска( акрил, металлик, порошковая) и лак. Все эти компоненты должны быть от одного производителя, и не стоит приобретать расходные материалы «впритык» по площади обрабатываемой поверхности. На подготовительном этапе нужно будет снять старое покрытие – вместо традиционно используемого пескоструя подойдет дрель с насадками, а также наждачная бумага с разным размером зерна.

Для обезжиривания поверхности понадобится специальный раствор, который можно найти в специализированном магазине, и ветошь для того, чтобы их хорошенько вымыть

Важно не забить и о средствах индивидуальной защиты – перчатках и очках

Подготовка к окраске своими руками

Шлифуется поверхность дрелью с попеременным использованием шкурки, начиная с самого крупного размера зерна, для обработки труднодоступных мест придется действовать вручную. Периодически рабочую область нужно сбрызгивать водой, а самые педантичные автомобилисты могут обработать ее автомобильной шпатлевкой на случай, если остались глубокие царапины, которые не были удалены в процессе ошкуривания.

Грунтование

Когда поверхность диска высохнет, ее нужно обработать специальным раствором для обезжиривания, найти такой растворитель можно в автомобильном магазине. В крайнем случае, его можно попытаться заменить техническим спиртом.

Приступают к нанесению грунтовки с расстояния в 25-30 см. Первой обрабатывается внутренняя поверхность диска, средство наносится в три слоя, предварительно просушивая каждый предыдущий. После укладки третьего ряда диск подвергается окончательной просушке, для чего будут полезными подручные материалы – фен, вентилятор, обогреватель.

Окраска авто и мото колес

На этом этапе проще всего будет работать с аэрозольными красками для корпуса авто, но можно использовать тот вариант покрытия, который подходит в конкретном случае. Наносить средство следует с того же расстояния, что и грунтовку из пистолета либо баллончика.

Для ускорения сушки можно воспользоваться подручными средствами – вентилятором и феном.

Нужно постараться максимально хорошо просушить каждый слой, а после нанесения второго покрытия техническую паузу желательно увеличить вдвое. Для равномерного распыления не забывайте периодически встряхивать баллончик.

Чтобы не тратить время и деньги на шиномонтаж – можно производить покраску дисков не снимая резины! Покраска дисков жидкой резиной:

Лакировка

Нанесение лака – самый простой этап в покраске дисков. Наносите его после высыхания предварительного слоя, руководствуясь инструкцией на упаковке. Лаковое покрытие наносится два раза – второе покрытие только после полного высыхания первого.

В общем-то, лакирование является обязательным этапом процесса покраски, хотя многие автомобилисты считают, что обойтись можно и без него, но при этом срок службы декорирующего покрытия существенно снижается.

Иными словами, без этого защитного слоя все агрессивные среды будут воздействовать непосредственно на краску. И после окончательной лакировки диски должны высохнуть в нормальных условиях 2-3 дня. Данные технологии можно с успехом применять не только для окраски литы, штампованных автомобильных или мотоциклетных, но и велосипедных дисков, а также и для покраски своими руками колпаков колес машин.

Как правильно окрашивать и о чем нельзя забывать

О технике безопасности. Мастера автосервисов, занимающиеся восстановлением дисков, надевают очки и перчатки, так почему же и вам не сделать то же? Если используете аэрозольные баллончики, держите их подальше от огня и не курите во время их распыления. Работайте на открытой площадке или в хорошо проветриваемом помещении.

О качестве расходных материалов. Выбирайте хорошую краску, грунтовку и лак, если не хотите вновь заниматься восстановлением дисков через пару месяцев, потому что если один из этих компонентов окажется недостаточно качественным, вы не будете довольны конечным результатом.

Какой краской покрасить диски

Современные средства по уходу за автомобилем, в том числе и колесными дисками при постоянном применении могут поддерживать цвет и целостность покрытия краски диска, но по истечении определенного времени, диски все-таки лучше перекрасить полностью, не тратя дополнительные затраты на частичный ремонт покрытия.

Для самостоятельного нанесения лакокрасочного покрытия в основном применяются обычные автомобильные краски и эмали и высокотехнологичные покрытия. Чаще всего для покраски дисков используются:

  • Акриловые краски;
  • Нитроэмали;
  • Жидкая резина.
  • Порошковая краска.

Каждый из видов покрытия с успехом применяется при самостоятельной окраске колесных дисков. Однако, при выборе типа лакокрасочного покрытия необходимо учитывать свойства красок и особенности технологии нанесения.

Акриловые автомобильные эмали наиболее распространены сегодня и повсеместно используются для окрашивания кузовных деталей и колесных дисков. Выпускаются как в виде готовых к применению композиций в аэрозольных баллонах, так и в виде отдельных цветовых форм красок требующих в дальнейшем смешивания для получения нужного цвета. Краски при высыхании образуют прочную пленку, устойчивую к внешнему воздействию. Окрашивание акриловыми красками сегодня наиболее распространенный и легкий вид работ для самостоятельного освоения. Краски на акриловой основе подходят для всех видов дисков.


Акриловая краска для автомобильных дисков

Некогда популярные нитроэмали сегодня используются в основном в виде аэрозольных баллонов. Популярность этого вида автомобильных красок заключается в легкости и быстроте работы. Краски продаются в готовом виде, легко наносятся на поверхность, быстро сохнут в обычных условиях. Эта краска обычно применяется для экспресс покраски, и подходит для всех видов колесных дисков. Однако держится такая краска хуже остальных.


Нитроэмали для автомобиля

Жидкая резина относительно новый вид защитного покрытия. Основная форма выпуска готовая к применению краска в аэрозольных баллонах. Легко наносится на поверхность, обеспечивает надежную адгезию, отлично противостоит внешним воздействиям. Минус краски состоит в том, что сложно сделать подбор необходимого цвета, поскольку продается в баллонах в готовой композиции. Пригодна для окрашивания дисков любых типов.


Примеры расцветок жидкой резины

Порошковая краска – новый высокотехнологичный вид покрытия, который обеспечивает надежную защиту металла и одновременно отличный внешний вид. Порошковая краска дает возможность создать любую цветовую композицию, в том числе с использованием нескольких цветовых переходов. Минус этой технологии окрашивания состоит в необходимости применения специального оборудования и большой аккуратности при работе. Кроме этого не рекомендуется использовать порошковую технологию для нанесения на легкосплавные литые диски, особенно неизвестных производителей из Поднебесной.


Порошковая краска

МосАвтоДетейлинг › Блог › Как выбрать цвет при покраске дисков?

При покупке, а так же перед покраской дисков перед многими автолюбителями встает вопрос – «а какой цвет подойдет под мой автомобиль?». От чего зависит, какой цвет будет выигрышно смотреться, а какой только испортит вид автомобиля? Конечно цвет покраски дисков очень субъективен, но мы попробуем перечислить основные моменты: А). Цвет мелких деталей кузова.

Перед выбором цвета покраски обратите внимание, какого цвета у автомобиля решетка радиатора, ручки, молдинги дверей и прочие мелкие элементы. Под эти элементы можно смело подбирать и цвет дисков – они будут гармонично сочетаться, дополняя друг друга

К примеру, если все элементы черного глянцевого цвета – то такой же цвет дисков будем смотреться стильно, в отличие от серебристых дисков, которые будут единственным серебристым элементом экстерьера.

То же самое относится и к матовым и не крашенным деталям (облицовки арок, вставки в бамперах). Если такие присутствуют, то цвет дисков можно подобрать под них. Очень выигрышно в таких случаях смотрятся матовые тона, дополняющие эти элементы.

Б) Стиль и цвет автомобиля.

Чем более строгий автомобиль, тем более классические цвета следует выбирать. Если у Вас мерседес S-класса, или просто представительский или строгий автомобиль, черного или белого цвета, то лучше всего присмотреться к черным или серебристым дискам.

Если же машина имеет агрессивный вид, или цвет отличается от классических, то можно и поиграть с цветами. Интересный вариант – подобрать цвет дисков в цвет кузова.

В) Диаметр диска.

Если у Вас диски большого диаметра на низкопрофильной резине и Вы планируете покрасить диски в черный цвет – рекомендуем Вам покрасить кант (ободок) диска в другой цвет. Он визуально отделит диск от шины, тем самым подчеркнет его ширину и добавит стиля. Самые распространённые цвета канта – серебристый (если на кузове есть серебристые детали), красный (подходит многим автомобилям, но желательно чтобы на кузове были еще дополнительные красные элементы).

Многие экспериментируют с другими цветами, и результаты их экспериментов полностью себя оправдывают – получаются эксклюзивные диски с очень интересным цветом.

Г) Рисунок диска.

В этом пункте главные моменты – толщина и форма и количество спиц. Чем тоньше спицы, тем интереснее на них будут смотреться не стандартные цвета. В этом случае можно присмотреться к алюмохрому, GunMetall.

Так же тонким спицам подходят матовые и полуматовые тона:

Если же диски имеют широкие спицы, лучше всего не экспериментировать и выбрать стандартный глянцевый цвет (серебристый, черный, графиты)

Так же хотелось бы обратить внимание, что на дисках с разным рисунком один цвет может смотреться по-разному. На примере снизу разные виды дисков, покрашенные в один цвет

Поэтому при выборе цвета лучше проконсультироваться у специалистов. Наши мастера с удовольствием помогут подобрать для Вас оптимальный цвет, приложат образцы к автомобилю, сориентируют как тот или иной цвет будет смотреться именно на Ваших дисках! Звоните, будем рады Вас проконсультировать!

Тюнинг автодисков

Тюнинг — это один из способов, который позволяет выделить авто среди всех других транспортных средств. И видов такого тюнинга существует много, например:

  • установка новых заглушек;
  • необычная покраска автодисков;
  • хромирование;
  • инкрустация;
  • подсветка;
  • разварка.

Вам это будет интересно Об оригинальных дисках для Toyota Corolla (Тойота Королла)

Установка заглушек представляет собой замену старых на новые, более оригинальные. Можно просто купить новый комплект и окрасить его в желаемый цвет, либо изготовить самостоятельно. Главное в данном вопросе — умелые руки и фантазия.

Самым распространенным способом усовершенствования можно считать необычную покраску. Это означает, что предстоит не просто перекрашивать диск в «металлик», а выбирать яркие, броские цвета, а может даже несколько.

Хромирование тоже довольно популярно у автолюбителей, так как придает дискам невероятно стильный вид. В данном случае создается металлическое покрытие с зеркальным эффектом. Инкрустация представляет собой украшение обода кристаллами сваровски. Процедура эта кропотливая и достаточно дорогостоящая. Но колеса в итоге выглядят просто потрясающе.

Подсветка очень эффективно смотрится в ночное время.

Для данного метода используются неоновые трубки либо неоновая лента. Установить их на диск не составит особого труда даже новичку.

И последний метод улучшения — это разварка. Она предусматривает расширение диска путем распиливания деталей и добавления в конструкцию больше металла. Но данный способ имеет больше минусов, чем плюсов.

Модные цвета литых дисков 2021 года

Хром — бессменный лидер модных тенденций в тюнинге дисков. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы не оставит своих позиций. При этом классическое покрытие утратило актуальность: автовладельцы выбирают шлифовку и полировку, а также порошковую окраску под серебро.

Другой востребованный вариант — разноцветные диски (2 цвета и более). Наиболее популярные варианты: разная окраска спиц и обода, яркие изображения или надписи, цветные вставки, контрастные суппорты.

Мода на цвет дисков меняется, но есть вечный тренд — покрытие высокого качества. А его могут гарантировать только профессионалы. Компания NAYADA занимается порошковой окраской авто и мотодеталей с 2003 года, работы ведутся на швейцарском оборудовании, на отслоение покрытия дается 5 лет гарантии. Наши специалисты помогут выбрать цвет дисков под вашу машину и оперативно выполнят покраску полного цикла (покраска литых и стальных дисков).

Процесс окраски

Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Нанесение краски на обод

Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

Самодельная оснастка для дисков

А ещё, желательно придерживаться советов:

  • Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
  • Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
  • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
  • Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.

Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.

Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

Перечислим советы, известные даже начинающим:

  1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
  2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
  3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

Технология окрашивания дисков

Окрашивание дисков порошковой краской дает стойкий эффект восстановления метала.

К сожалению, сам процесс достаточно трудоемкий и требует определенных условий и оборудования. Поэтому, подробно разберем каждый этап, чтобы принять взвешенное решение: осуществить покраску самостоятельно или же обратиться в автосервис.

Подготовительный этап

Для подготовки к окрашиванию, деталь следует тщательно очистить от старой краски, ржавчины и всевозможных загрязнений. Это осуществляют при помощи пескоструйной обработки дисков. Изделия помещают в пескоструйный аппарат, в котором струя сжатого воздуха с песком или абразивом под напором сбивает старое покрытие. Так же в автомастерских могут использовать кислотные и щелочные составы.

пескоструйная обработка дисков

При необходимости можно заказать фосфатирование металла для последующего увеличения сцепляемости краски с поверхностью колесных принадлежностей. Фосфатирование создает дополнительный антикоррозионный слой в несколько микрон. После пескоструя следуют мойка и сушка.

Грунтование

Выполняется при помощи эпоксидных порошковых грунтов. Эта процедура придает авто/мотодискам противокоррозийную защиту и обеспечивает лучшую адгезию краски. Специальным импульсным пистолетом наносят слой порошкового грунта. Частицы такого грунта под воздействием электромагнитного импульса от пистолета оседают на диск (намагничиваются). Когда  нанесение грунта завершено, диски помещают в печь с t 200° на 10-15 минут.

Покраска дисков

Данный этап проводится на базе специального оборудования для порошковой покраски. Напыление порошка проходит в камере-распылителе, работающей по электростатическому принципу. Осуществляют покраску при помощи специального пистолета.

Полимеризация

Процедура заключительного этапа выполняется внутри полимеризационной печи, имеющей электрический блок управления, в течении 15-20 минут. Температура внутри камеры: 200-220̊ С градусов. Порошковый состав краски в печи расплавляется, образуя равномерную пленку по всей конструкции. 

В завершении

После полимеризации и сушки, детали полируют и, зачастую, наносят финишное покрытие (лак). Спустя 3-4 часа диски можно ставить на транспорт, но эксплуатировать не раньше, чем через 24 часа. Если применялся лак, то полное высыхание наступит примерно через неделю.

Особенности и этапы полимерной покраски дисков в домашних условиях

Для осуществления самостоятельной покраски дисков, необходимо наличие специального помещения для обустройства покрасочной камеры. Если используется гараж, то в нем должно быть достаточно места для покраски и термической обработки дисков.  Для полимеризации понадобиться система нагревательных приборов  или термическая печь. Кроме того, помещение должно быть хорошо освещено для визуального контроля окрашивания поверхности.

Этапы покраски те же, что и в автомастерских:

Подготовка: диски очищают, обезжиривают, снимают старую краску при помощи абразива. Т. е. автодеталь готовят к нанесению краски. Рихтовкой и шпаклевкой выравнивают сколы и царапины.
Грунтование: здесь нужно выбрать надежный материал, ведь без праймера он будет плохо держаться.
Покраска: Для самостоятельной покраски применяют полимерную краску в баллончике.   В процессе нанесения средства, нужно  следить за скоростью распыления и за расстоянием от баллончика до металла. Если есть возможность арендовать или купить специальный пистолет для порошковой покраски и компрессор к нему, саму краску можно нанести более профессионально и равномерно.
Полимеризация и сушка: для этих целей в домашних условиях используют систему электрических обогревателей высокой мощности

Важно позаботиться о безопасности электропроводящих сетей, чтобы не было замыканий при эксплуатации.
Полировка и нанесение финишного защитного  покрытия (лака)

Главное преимущество покраски дисков полимером в домашних условиях — это экономическая выгода по сравнению с автомастреской. Но процесс трудозатратен и требует много времени в плане подготовки и создании определенных условий. Поэтому, намного проще обратиться в специализированный сервис.

Покраска литых дисков: что нужно знать

Прежде всего, если на машине стоят штампованные диски (стальные), в этом случае владельцы часто попросту шкурят диск, убирают ржавчину, обезжиривают и затем красят диски автоэмалью или специальной краской для дисков в баллончиках.

Получается быстро, просто, качественно и дешево, но не долговечно. Зачастую, процедуру нужно повторять после каждой зимы по причине того, что штампованные диски быстро поражаются коррозией.

Что касается других методов окраски, также выделяется порошковая покраска дисков. Такой способ хорошо подойдет для штамповки, а также литых или кованых дисков. Качество на высоте (при условии соблюдения технологии), однако, требуется специальное оборудование, нужны дорогие расходные материалы и т.д.

Сами по себе порошковые краски отличаются высокой устойчивостью к повреждениям. В основе лежит сухой полимерный материал. Кстати, покраску порошковыми красками выполняют сами производители литых дисков на заводе.

Однако в кустарных условиях покрасить диски такой краской сложно, так как диски нужно правильно готовить к покраске и «запекать», что требует специального оборудования. Естественно, если рассматривается порошковая покраска дисков, которая выполнена профессионалами, цена будет высокой.

Если же диски литые, причем красить диски порошковой краской не планируется, тогда покраска литых дисков своими руками будет оптимальным вариантом. Главное, знать, как выполнить такую окраску. Давайте разбираться.

Итак, если мы красим диски автомобиля, основной задачей будет не только восстановление внешнего вида, но и необходимость надежно защитить диски от воздействия внешней среды. Как уже говорилось выше, литые диски в процессе эксплуатации нуждаются в уходе

При этом важно знать, чем покрасить литые диски на авто

Как правило, своими руками литые диски обычно красят акриловыми красками из баллончика. Другими словами, покраска литых дисков в домашних условиях напоминает окраску штампованных дисков.

Акриловые краски сразу идут в жидком виде, их легко наносить как с использованием краскопульта, так и можно сразу купить в аэрозольном баллончике. Качественная акриловая краска для дисков имеет хорошую адгезию и удерживается на поверхности, а также формирует защитный слой.

Лучшие порошковые краски для дисков

Порошковая краска – идеальный вариант для тех, кто хочет сохранить оригинальный вид своего автомобиля. С ним он будет выглядеть так, как будто совсем недавно выехал из салона

Если вам нужна краска для дисков в цвете черный хром, то обратите внимание именно на порошковые варианты. Они позволяют создать эффект хрома, глянца, металлика, литья

Но наносить такие краски сложно, для этого необходимо специальное оборудование. Также они достаточно дорогостоящие.

Interpon

Interpon – отечественный производитель порошковых красок для дисков.

Плюсы и минусы

доступная цена

надежность

стойкостью к окружающей среде

самостоятельно нанести ее вряд ли удастся – необходим покрасочный цех и специальные краскопульты

Примерная стоимость: 500-700 российских рублей за килограмм.

Micropul


Турецкая порошковая краска Micropul Micropul – турецкая порошковая краска, пользующаяся отличным спросом. Она отличается качеством и невысокой стоимостью. С ее помощью можно получить качественное и привлекательное покрытие.

Плюсы и минусы

с помощью краски можно сформировать не только декоративное, но и защитное покрытие

Оно не допускает повреждения металла, развития коррозии

Разводить ее очень просто – гораздо легче, чем акриловые варианты.

для нанесения необходимо профессиональное оборудовани

Примерная стоимость: 500-600 российских рублей за килограмм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: