Вентиляция покрасочной камеры, ее расчет, устройство и принцип работы

Вентиляция покрасочной своими руками

Если покрасочное помещение сооружается самостоятельно, монтаж элементов вентиляции начинают после обшивки стен и подключения освещения.

Сначала устанавливают вытяжку в полу, сделанную из вытяжных вентиляторов. Из тэнов и вентиляторов под потолком сооружают тепловую пушку для воздухозабора. Отсюда воздух по трубам поступает в центр помещения. Можно в качестве нагревательной спирали установить нихромовую проволоку.

Тэны более безопасны, чем теплогенераторы на жидком топливе.

Нагревательных тэнов понадобится 6 или 8, они представляют собой токопроводящую нить, спрятанную в металлические трубки. Трубки заполняются изолирующим, проводящим тепло материалом. Нихромовая нить передает на поверхность необходимую удельную мощность.

Меры безопасности

Главная цель монтажа системы вентиляции – обеспечить безопасность работы маляров. При покраске в воздух попадает большое количество частичек краски, растворителя, лака. Появляется токсичный туман, который причиняет дискомфорт слизистым во время дыхания. Правильная вентиляция должна вертикальным воздушным напором прижать к полу образовавшийся «туман».

Сотрудники также должны пользоваться средствами защиты:

  • респиратор;
  • перчатки;
  • защитная одежда;
  • маска и очки;
  • обувь закрытого типа.

Помещение обязательно следует отделать огнеупорными материалами, не должно быть источников открытого огня; проводка тщательно изолируется.

Из покрасочной камеры убирают шкафы, оборудование, любые другие предметы, чтобы на них не скапливалась пыль, и они не препятствовали проветриванию.

Для покраски изделий из металла (в частности автомобилей), используются специально оборудованные покрасочные камеры. К этим помещениям выдвигается ряд специфических технических требований. Правильно организованная вентиляция в покрасочной – один из основных показателей, без которого невозможна нормальная работа всей конструкции.

Безопасность – самый главный критерий в работе автомаляра!

При этом не стоит забывать о безопасности. Для этого систему вентиляции покрасочного бокса оснащают специальными взрывозащищенными обратными клапанами, размещаемыми на воздуховодах. Кроме того, вытяжная вентиляция в покрасочной камере зависит еще и от вида примесей, которые выделяются в процессе работы:

  • В случае, когда пары газа легче воздуха, вентиляция должна устранять две трети отработанного воздуха из верхней части камеры и одну треть из нижней.
  • Если наоборот, пары газа тяжелее воздуха, то воздухообмен производится в обратном порядке – 2/3 снизу и 1/3 сверху.

В покрасочных камерах также существует ряд определенных мест, которые требуют оснастки мощными местными вытяжными устройствами. К таким местам относятся:

  • окрасочные стенды и столы;
  • окрасочные ванны для окунания изделий (деталей автомобилей, из запчастей);
  • установки струйной окраски;
  • агрегаты для обезжиривания поверхностей и так далее.

В таком случае запрещается объединять местные вытяжки в одну единую систему из воздуховодов. Для установки в покрасочные камеры выбираются взрывобезопасные вытяжки с защищенными от искр вентиляторами.

Таким образом, можно сделать вывод, что расчет вентиляции покрасочной камеры, а также ее система кондиционирования является достаточно сложной задачей. Если Вы конструируете самодельную покрасочную камеру и не являетесь профессионалом в подобных вопросах, то лучше всего проконсультироваться со специалистом из данной отрасли. Помните, что от того, насколько грамотно спроектирован и рассчитан воздухообмен, зависит не только долговечность и эффективность эксплуатации вентиляции, но и ваше здоровье.

Важные требования к помещению

Для того, чтобы малярная камера, сделанная своими руками, выполняла функции на отлично и была безопасной, необходимо соблюдать ряд требований:

Стены помещения должны быть хорошо утеплены, чтобы температура внутри никогда не опускалась ниже 22°C

Кроме теплоизоляции важно продумать систему прогревания воздуха.
Покрасочная камера нуждается в ярком освещении, чтобы маляр мог ясно видеть процесс работы и поверхность кузова с любой стороны. На центральную зону, где будет непосредственно проводиться покраска, должно попадать максимум света и при этом не должны образовываться тени.
Качество покраски во многом зависит от организации вентиляционной системы в помещении.
Материалы по возможности должны быть огнестойкими, а лампы – взрывозащитными.

Как сделать систему вентиляции в покрасочной камере своими руками?

Как сделать систему вентиляции в покрасочной камере своими руками?

А теперь поведем речь о том, как сделать систему вентиляции в собственноручно созданном покрасочном боксе. Для этого понадобится немало подручных материалов, качество и количество которых Вы будете определять самостоятельно в процессе подготовки и соизмеряя свои финансовые возможности.

Итак, после того, как стены гаража будут обшиты пластиковой вагонкой либо металлическим профлистом, а на стенах и под потолком будут расставлены лампы дневного света, следует установить воздухозабор. Он устанавливается под потолком вместе с тепловой пушкой и дополнительными тэнами. Из тепловой пушки воздух разводится при помощи воздуховодов в шесть-восемь различных точек по всему периметру нашего гаража в одном направлении – к центру.

Следует уделить немного внимания тепловой пушке. Для того, чтобы понять что это такое, представьте себе фен для сушки волос, по сути это та же тепловая пушка, но в миниатюре. В общей сложности под тепловой пушкой подразумевается вентилятор, гонящий воздух сквозь нагретые спирали. Цена такого устройства будет зависеть от его производительности, а также бренда и количества доступных настроек. Но ее можно сделать и самостоятельно, а в качестве спирали взять нихромовую проволоку. Еще один вариант (пожалуй, самый простой) – провести от тепловых вентиляторов гофру – вот и вся тепловая пушка.

Пол как элемент системы вентиляции

Пол как элемент системы вентиляции

Как уже упоминалось выше, требуется произвести определенные процедуры по поднятию пола. Для этого в большинстве случаев делается стальной рифлено-дырчатый пол из уже готовых листов, либо сварить решетку из прутьев арматуры. В целом пол должен получиться приподнятым на 15-20 сантиметров от земли, что необходимо для установки вытяжки на базе вентилятора.

Вы можете установить теплогенератор, работающий на соляре, что будет гораздо дешевле. Однако лучше использовать тэны, работающие на электричестве. Это хоть и дороже, но в несколько раз безопаснее. Тэны – это специальные электронагревательные приборы, которые представляют собой металлические трубки, заполненные теплопроводящими электрическими изоляторами. В самом центре этого изолятора можно найти токопроводящую нихромовую нить, которая характеризуется определенным сопротивлением. Это необходимо для того, чтобы передавалась необходимая удельная мощность непосредственно на поверхность тэн.

Альтернативный способ сушки  – инфракрасные лампы

Инфракрасная сушка – как альтернативный способ сушки

Есть еще один вариант сушки автомобиля после покраски. Для этого придется отказаться от процедуры сушки машины воздухом, установив инфракрасные лампы. Таким образом, лакокрасочное покрытие высыхает гораздо быстрее, исключается возникновение воздушных потоков, что значительно упростит задачу окрашивания машины. Но помните, что даже если в Вашем боксе установлены инфракрасные лампы, то это не означает отсутствие необходимости сооружать вентиляционные системы. Хорошая вентиляция нужна не только для сушки, но и непосредственно для самой процедуры окрашивания машины.

Таким образом, мы с вами соорудили жизненно важный элемент покрасочной камеры – систему вентиляции воздуха. В общей сложности в большинстве покрасочных боксов используется классическая система вентиляции. Это предусматривает подачу наружного отфильтрованного потока воздуха сверху. После циркуляции отработанный воздух выбрасывается обратно наружу. Важную роль в этом деле также играет сезонность проведения работ. К примеру, в зимнее время подогрев наружного воздуха производится до 20-25 градусов.

Главное, что должно предусматриваться такой конструкцией – максимально равномерное распределение потоков воздуха сверху вниз. Результатом этого стает создание наилучших условий для окрашивания автомобилей. Важную роль также играет система фильтров. Обычно она простая и дает возможность устанавливать фильтры разных марок.

Внутренняя отделка и обустройство

При выборе материалов для отделки покрасочной камеры многие отдают предпочтение вагонке. Такой вариант привлекателен с позиции цены, но он не рекомендуется по условиям пожаробезопасности.

Эксперты рекомендуют выбрать металл и негорючие элементы (к примеру, профнастил). Такое покрытие легко поддается отделке и надежно защищено от огня.

При обустройстве внутренней части покрасочной камеры важно учесть следующие нюансы:

При наличии небольшого помещения можно использовать цементно-песочную штукатурку

Перед обработкой важно увлажнить стены с помощью распылителя. Такой подход обеспечивает лучшее связывание пыли с водой, что обеспечивает чистоту поверхности

Применение плиты OSB и металла приводит к быстрому накоплению пыли. Для ее удаления применяется пылесос.

Использование панелей из пластика приводит к повышенному накоплению пыли (в 10 раз больше, чем в случае с деревянной или металлической отделкой).

Отделка покрасочной камеры должна быть герметичной, с минимальным риском попадания пыли или других загрязнителей. В боксе не должно быть посторонних элементов, являющихся «пылесборниками». Речь идет о диванах, коврах, тканевых изделиях или мебели.

Потолочные прямые углы делаются в виде скосов – это уменьшит завихрение воздуха.

При выборе цвета для покрасочной камеры предпочтительно выглядит белая порошковая краска. Ее применение обеспечивает лучшую цветопередачу и упрощает процесс окрашивания авто.

Для удобства стоит предусмотреть комнату (подсобку) для людей и хранения необходимого оборудования.

Система фильтрации

Неизменный элемент покрасочной камеры — система фильтрации, защищающая от пыли и прочих опасных элементов. Рекомендуется применять 2-фазовые фильтры, имеющие двухступенчатый принцип работы. Сначала они «ловят» крупные частицы, а после — более мелкие загрязнители.

Важно учесть, что производительность системы вентиляции в среднем — от 20 до 25 см3/с. Фильтрующие элементы должны справляться с очисткой в таком режиме и обрабатывать входящие потоки воздуха с учетом действующих санитарно-гигиенических требований. Фильтрующие элементы должны справляться с очисткой в таком режиме и обрабатывать входящие потоки воздуха с учетом действующих санитарно-гигиенических требований

Фильтрующие элементы должны справляться с очисткой в таком режиме и обрабатывать входящие потоки воздуха с учетом действующих санитарно-гигиенических требований.

По этой причине рекомендуется применять фильтры с несколькими этапами очистки. При этом нижний фильтрующий элемент забивается быстрее, что требует более частой его замены.

Также важно знать, что в качестве дополнительной фильтрации может применятся специальное жидкое липкое покрытие. Данным средством с помощью валика обрабатывают стены покрасочной камеры. Свои свойства средство сохраняет долго, к нему хорошо прилипает не только пыль, но и окрасочный туман

Свои свойства средство сохраняет долго, к нему хорошо прилипает не только пыль, но и окрасочный туман.

При выборе системы фильтрации стоит ориентироваться на тип системы вентиляции:

  1. Для одномоторных покрасочных камер обустраивается фильтрующая поверхность (рулонного типа). Она покрывает всю поверхность, а специальные карманные фильтры задерживают крупный сор.
  2. Для двухмоторной системы потребуется дополнительный фильтрующий элемент в половом покрытии. При установке изделия лучше выбрать воздухоотвод или настил из металла. Для большей эффективности в нижний фильтр ставится кассетная сетка до входа в прибор (для дополнительной очистки).

При обустройстве системы фильтрации важно учесть циркуляцию воздуха. Оптимально, если в помещении нет турбулентности воздушных потоков, а давление регулируется с помощью специальных устройств. Если не менять установленные фильтра, со временем они забиваются, и тогда образуются завихрения с каплями красящего вещества в воздухе

Если не менять установленные фильтра, со временем они забиваются, и тогда образуются завихрения с каплями красящего вещества в воздухе

Во избежание этого эффекта важно контролировать давление воздуха в покрасочной камере

Для этого фильтрующие элементы потолка распределяются равномерно и по всей длине. Контроль системой фильтрации лучше осуществлять дистанционно (с помощью пульта). При запуске системы должно учитываться два параметра — уровень загрязнения и эксплуатационные возможности фильтров.

Основные требования

Существуют идеальные условия, при которых производительность покрасочной камеры будет максимальной:

  1. Температура. Большинство производителей красок ориентируются на комнатную температуру – 22-24°С. Согласно схеме вентиляции, в покрасочной камере воздух интенсивно нагнетается с улицы, поэтому необходимо продумать систему обогрева.
  2. Направленное и равномерное движение воздушных потоков. Именно его обеспечивает грамотная вентиляция покрасочной камеры. При таком движении покраска будет качественной, без повреждений и брака.
  3. Влажность воздуха в пределах от 50 до 70 %. Слишком сухой воздух будет способствовать слишком быстрому высыханию краски.
  4. Размещение системы вентиляции. Специалисты рекомендуют использовать для покрасочной камеры вертикальную систему обновления воздуха. Такая система предполагает подачу чистого воздуха через потолок и его отвод через решётки в полу. Однако в условиях непромышленного производства организовать такую систему проблематично. Решение – расположить вытяжку на уровне пола, а подачу чистого воздуха разместить за спиной у оператора.
  5. Расчёт кратности воздухообмена – соотношения объёма удалённого/нагнетаемого воздуха и объёма помещения. Она показывает, сколько раз за час полностью обновится воздух в покрасочном боксе. Требования к кратности воздухообмена меняется в зависимости от размеров окрашиваемого изделия. Чем объект покраски больше, тем выше должна быть скорость обновления воздуха.

Соблюдение всех этих условий благоприятно отразится на качестве покрасочных работ.

Как сделать вентиляцию покрасочной камеры своими руками?

Обязательным элементом камеры является вентиляция с фильтром, которая позволяет очищать воздух внутри помещения и воздух нагнетаемый снаружи от пыли, а также осаждать и выводить туман краски наружу. По способу вентиляции камеры можно разделить на следующие типы:

  • Одномоторные камеры. В таких камерах воздух нагнетается в помещение сверху. Создавая давление, он осаждает туман краски вниз, который затем через отверстия в полу выводится наружу.
  • Двухмоторные камеры, которые кроме верхнего, нагнетающего мотора, имеют нижний мотор, осуществляющий отсасывание воздуха из помещения наружу.

Вентиляция и сушка в покрасочной камере

К преимуществу двухмоторных камер относится лучшая циркуляция воздуха. Однако такой вариант обойдется значительно дороже и более сложен в техническом исполнении. Он окупается при большом потоке машин. В случае малого количества заказов, целесообразней установка одного мотора.

В любом случае, воздух поступающий в камеру должен быть предварительно отфильтрован от пыли, которая может вызвать дефекты покраски. Это достигается с помощью установки воздушного фильтра тонкой очистки на выходе из воздушного короба. Короб представляет собой жестяной ящик, установленный над потолком, в который с помощью улитки нагнетается воздух из улицы.

Для удаления воздуха в полу могут быть проделаны траншеи, закрываемые металлическими решетками. В них может быть установлен мотор для вытяжки воздуха. Кроме этого пол покрасочной камере для автомобилей можно поднять на 10 – 15 см за счет решетки из арматуры. В данном варианте отпадает необходимость прокапывать траншеи в полу.

Третьим более совершенным способом создания потока воздуха в камере является приточно-вытяжная вентиляция, которая может работать в трех режимах.

  • Воздух активно циркулирует внутри камеры, постоянно фильтруясь и поступая обратно в камеру. Такой режим необходим для тщательной очистки воздуха от пыли перед началом покрасочных работ.
  • Воздух забирается из улицы, фильтруется, прогревается до 30 градусов и поступает в камеру. Затем без фильтрации воздух выводится через отверстия в полу. Данный режим используется для поддержания постоянной температуры при покраске, а также удаления тумана из краски.
  • Воздух закачивается из камеры, проходит фильтрацию и, нагреваясь до 60 градусов с помощью тэнов, поступает обратно в камеру. Этот режим используется при сушке краски.

Пол покрасочной камеры

Проектированию расположения входных и выходных отверстий системы вентиляции необходимо уделить особенно много внимания. Неудачное расположение вытяжных отверстий может привести к созданию мертвых зон в помещении и, как следствие, взвесей лакокрасочных материалов, завихрений. Это часто отрицательно сказаться на качестве покраски автомобиля.

Лак, краска и пыль довольно быстро засоряют воздухоочистные фильтры, что приводит к снижению скорости циркуляции воздуха в покрасочной камере для автомобилей и вызывает образование лакокрасочных взвесей. Чтобы быстро решить эту проблему, система вентиляции должна иметь возможность регулирования мощности подачи воздуха. Кроме этого фильтры должны располагаться таким образом, чтобы их замена занимала минимальное время.

В целях увеличения срока службы воздушных фильтров для выходящего воздуха, рекомендуется устанавливать двухступенчатые фильтры. Первый фильтр предназначается для удаления крупных частиц пыли. Следующий за ним фильтр для тонкой очистки улавливает мелкие частицы пыли, а также капельки краски, лака и других летучих соединений. Данный вариант предочистки от крупных частиц позволяет реже производить замену дорогостоящего фильтра тонкой очистки.

Производительность вентиляции для покрасочной камеры рассчитывается исходя из скорости воздухопотока в пределах 20-25 см/с. Однако при расчете необходимо учесть и отнять примерный объем, который будет занимать окрашиваемый автомобиль в камере.

Инструкция по оборудованию

Может ли быть оборудована вентиляция в покрасочной камере своими руками? Обустройство системы для покрасочной камеры в гараже рекомендуется доверять профессионалам, так как это сложное и трудоёмкое занятие.

Но при большом желании и наличии всего необходимого можно смонтировать систему воздухообмена своими руками. Стоит понимать, что стандартная гаражная вентиляция для покрасочной камеры не подойдёт.

Схема организации воздухообмена на покрасочном участке с использованием технологии утилизации тепла

Работы по наладке вентиляционной системы производятся после проведения работ по обшивке внутреннего пространства и подключения электричества. Стоит понимать, что при проектировании, конфигурация должна изначально предполагать возможность монтажа системы притока и вытяжки.

Общая инструкция по монтажу вентиляции покрасочного цеха:

  1. Работы начинаются с пола, где устанавливаются вытяжные элементы с фильтрующими системами.
  2. Под потолком устанавливается система забора и нагрева воздуха. Монтируются фильтры, вентиляторы и другое оборудование. В качестве нагревательных элементов рекомендуется использовать тены. Для решения задач с нагревом на среднюю камеру хватает 5—8 тенов. Тен – система токопроводящих элементов, вмонтированных в металлические трубки вместе с изолирующим материалом.
  3. Монтируются трубы, через которые воздушные массы подаются непосредственно по всему пространству помещения.

Важным фактором, который регулируется специальными СНИП, является обеспечение в покрасочной камере требований по безопасности. Для решения этой задачи необходимо проводить:

  • обработку специальными средствами рабочих поверхностей для создания защиты от угрозы взрыва или возникновения пожара;
  • постоянный контроль содержания и концентрации примесей с помощью размещения специального измерительного оборудования;
  • усиление воздухообмена в местах максимальных загрязнений и концентраций отработанных газов.

Соблюдение требований строительных норм и правил в вопросах оборудования вентиляции в покрасочных камерах позволяет организовать работу безопасно и эффективно.

Строю новый гараж большего размера (4,2 х 9), старый был 4 х 6 и холодный.В старом гараже покраска авто происходила без приточки и вытяжки, как и сами понимаете и опыл был и в тумане красишь.

В новом гараже все хочу сделать как надо.Как народ подсказывает, что вытяжка расчитывать надо в 9-ти (10-ти) кратном размере от самого помещения.У меня 4,2 х 9 = 37,8м2 х 3,2 (высота) = 121 кубометр х 10 х 1210 кубометров.Вот вытяжка должна быть производительностью не менее 1200 кубометров.

Теперь сами вопросы:

1.Какой тогда мощностью должна быть приточка?2.Предлагают три улитки без моторов (на новые не потяну, а б/у в инете пока не попадаются) одна в диаметре около метра или 1,2 и две маленькие в диаметре около 60-70см, как узнать их производительность?

Или подскажите у кого какие улитки стоят на приточке и на вытяжке в диаметре и справляются они у вас или нет?

Радиальные вентиляторы различаются в зависимости от давления воздуха в них: до 100 ПА – низкого давления, 1000-3000 Па – среднего давления, 3000-12 000 Па – радиальный вентилятор высокого давления. Помимо этого, модели радиальных вентиляторов подразделяются в зависимости от назначения – для обычной среды прибор изготавливается из углеродистой стали, для агрессивной – из нержавеющей стали. Для перемещения взрывоопасных смесей используются взрывозащищённые вентиляторы, для температур до 200 градусов – теплостойкие. Если вам предстоит удалять дым из котельных топок, то есть смысл купить вентилятор радиальный дымоудаления или дымосос.

Вентилятор радиальный напольный – многофункциональное устройство, после покупки которого у вас в помещении всегда будет свежий воздух!

Вентиляционные системы и их типы

Системы вентиляционные принято делить на два основных типа:

  • вентиляции с одномоторным агрегатом, где воздух нагревается внутри помещения и обязательно сверху;
  • вентиляции с двухмоторными агрегатами, где кроме нагнетающего воздуха сверху есть и нижний агрегат, который отсасывает воздух.

Оба вида камер имеют схожий принцип работы и хорошую изоляцию от внешней среды. В них обеих происходит нагнетание воздуха в малярную комнату через потолочный фильтр. И создаётся избыточное давление, которое и выдавливает воздух с краской. Вывод воздуха проходит через второй пол или через траншею в полу.

Что касается агрегатов, то в двухмоторной покрасочной камере один двигатель будет подавать воздух в малярку, а другой — его отсасывать. И это будет происходить на таком принципе работы, когда подаётся воздуха немного больше, чем отбирается. Получается, что, хотя обмен воздуха в сушильной камере и становится активнее, разрежения не происходит.

Суть воздухообмена, происходящего в помещении, можно объяснить и другими словами. Для этого представим себе следующую картину: перед нами пластмассовая канистра с закрытой крышкой, в которой сделаны два отверстия. Одно отверстие напротив другого. Пускаем сигаретный дым в канистру. После этого в одно из отверстий вдуваем чистый воздух. Что происходит? Дым будет выходить из другого отверстия. Берём пылесос и вдеваем шланг в отверстие, откуда шёл дым. И у нас получится более активный воздухообмен.

На видео показано, как сделать покрасочную камеру своими руками:

Теперь про двухмоторные покрасочные камеры. Они вообще-то экономически невыгодны для самостоятельного изготовления. Придётся делать не простую конструкцию. Это довольно сложное устройство, подразумевающее высасывающий электродвигатель, создающий разрежение. Но нужно всё изготовить таким образом, чтобы клубы паров от краски или лака не проходили через саму конструкцию, а также не отлагались на лопастях. В противном случае это приведёт к дисбалансу устройства.

Переходим к потолку, где рассмотрим конструкцию для подачи чистого воздуха. Именно отсюда он будет поступать в покрасочную камеру. И для того чтобы успешно собрать конструкцию своими руками, необходимо купить следующие материалы: воздухоотводы, «улитку», фильтры. Нужно будет также самостоятельно изготовить ёмкость, куда будет поступать вначале воздух.

Начнём с «улитки». Это своеобразное устройство, нагнетающее воздух. Основное предназначение «улитки» — обеспечение приточно-вытяжной вентиляции. Оснащены бывают такие устройства крыльчатками из оцинкованной стали и загнутыми ламелями, увеличивающими их производительность и давление.

Кроме этого, каждый из способов вентиляции имеет как преимущества, так и недостатки. И если в домашних условиях использование двухмоторной вентиляции не считается экономически выгодным, всё же некоторые его используют. Дело в том, что двухкамерные варианты обеспечивают лучшую вентиляцию и циркуляцию воздуха. И если в вашем покрасочном центре ожидается большой поток машин, то постройка двухмоторного варианта вентиляции будет выгодным делом.

Напротив, если вы думаете, что ограничитесь покраской нескольких автомобилей, постройка одномоторной камеры будет правильнее.

На видео показана правильная работа вентиляционной установки:

Самым идеальным вариантом будет — построить камеру внутри другого помещения, а не отдельно. Если имеется возможность установить малярку внутри мастерской, где будет проводиться основной вид работ, остаётся только прорыть траншеи для отвода воздуха. Что касается стен, то их можно построить из гипсокартона, который обшивается на металлический каркас. В этом случае можно воспользоваться и минеральной ватой, которая обеспечивает термоизоляцию.

Теперь про пол. Траншеи следует рыть две и обязательно параллельно. В месте вывода их на улицу соединить в одну общую.

Впоследствии траншеи можно будет перекрыть металлической решёткой или сварными перекрытиями, сделанными из угольников или труб.

И ещё. Чтобы воздух равномерно выводился по всей длине помещения, траншею следует делать с таким учётом, чтобы щель сужалась в сторону выхода воздуха. В противном случае, если этого не сделать, обмен воздуха будет происходить лишь в месте его выхода на улицу.

Какие задачи она выполняет

Красить машину нужно не просто в гараже, а специально подготовленном месте. Под этим подразумевается особая камера, которая обеспечивает выполнение следующих условий и функций:

Очистка уличного воздуха от пыли, нагретого воздуха, а также от остатков краски и неприятного запаха.
Покраска автомобиля

Тут важно понимать, что для работы все равно понадобится воздух, который затягивается внутрь помещения, нагревается до 20 градусов, а затем вытягивается на улицу.
Высыхание краски. Сушка лакокрасочного покрытия – это очень длительный процесс, который должен проводиться в самых благоприятных условиях

Для этого нужно очистить воздух и подать его при температуре 60 градусов Цельсия.

Покрасочная камера имеет огромное количество преимуществ, среди которых – это полное отсутствие пыли, которая препятствует нормальной покраске. Конструкция воздушных притоков обеспечивает нормальную подачу воздуху и полностью его очищает. Помимо этого, в камере не должно быть сквозняков, что достигается уникальной системе перекрытий. Конечно, стоит такое удовольствие очень дорого, но если есть желание, то можно соорудить такую камеру самостоятельно, а также профессионально заниматься покраской машин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: