Автоэлектрик онлайн консультация бесплатно

Как выбрать

Как и в любой другой сфере услуг, уровень сервиса в ассистанс-компаниях сильно разнится. Недобросовестные «помощники» не только дискредитируют сервис помощи на дороге, но и могут дать неверную консультацию, не оказать своевременно необходимую помощь, не забыв взять при этом непомерно высокую плату.

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, при выборе “помощника” на дорогах следует придерживаться некоторых советов.

Хорошо, если  ассистанскомпания помощи на дороге:

  • имеет надежное имя, является крупной независимой компанией (лучше международной);
  • имеет собственный парк спецтехники;
  • обеспечивает обширную географию покрытия – это гарантия оказания своевременной и полной помощи при экстремальной ситуации с автомобилем.

При выборе стоит обратить внимание на специализацию компании. Лучший вариант – это узкая направленность оказываемых услуг

Узкоспециализированные ассистанс-компании, получая свою прибыть исключительно с продажи карт, заинтересованы в продлении клубного членства, что гарантирует выполнение работы качественно и в полном объеме.

Кроме того, ассистанс-компании широкой специализации как правило предоставляют комплексные услуги. Приобретая у них клубную карту, автовладелец часто бывает вынужден оплачивать и совсем не нужные ему опции, например, какое-нибудь специфическое страхование.

Выбирая компанию, стоит тщательно оценить не только ее репутацию. Большое значение имеет и техническое оснащение

Важно, чтобы спецтехника и используемое оборудование постоянно обновлялись, соответствовали современным стандартам качества и достижениям технического прогресса

Не менее важен и уровень подготовки персонала. Специалист, принимающий звонки, должен легко ориентироваться в любой кризисной ситуации. От него зависит, насколько правильно и полно будет оказана помощь.

Ведь порой клиенту требуется не только техподдержка, но и экстренная помощь медика, психолога или переводчика. От уровня знаний и подготовки сотрудника, принявшего звонок, зависит порой и жизнь клиента.

Судить о надежности той или иной ассистанс-компании нужно не только по саморекламе. Оценить уровень и качество оказываемых услуг помогут как отзывы уже существующих клиентов, так и опыт работы в данной сфере, наличие собственного парка спецтехники.

Прежде чем оплатить клубную карту, внимательно изучите диапазон оказываемых услуг, географию ее действия. Стоит выбирать компании, которые предлагают европейское покрытие.

И даже если вы в ближайшее время не собираетесь выезжать за рубеж на своем автомобиле, в арсенале таких компаний всегда есть клубные карты, ориентированные на определенные потребности автомобилистов, так что переплата исключена.

Для любителей путешествий на мотоцикле некоторые компании предлагают узкоспециализированные ассистанс-карты, рассчитанные исключительно на мотоциклистов. Одна из таких компания — .

Не жалейте времени на поиск компании, подходящей именно вам. Профессионалов, готовых оказать быструю и качественную помощь, не очень много, но найти их помогут наши советы. И пусть вождение будет для вас в удовольствие.

Видео — как работает одна из крупнейших ассистанс-компаний помощи на дорогах:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Автомеханик ОНЛАЙН

Сообщество нового формата! Для тех, кто не хочет встать на дороге! Дорогие друзья, теперь Вам не нужно сразу же по какой-либо причине или неисправности Вашего автомобиля бежать в ТЕХ-СЕРВИС и платить бешенную N-ую сумму денег за осмотр автомобиля!Показать полностью. Специально, для экономии Вашего времени и денег, создано данное сообщество! Если вдруг Вы сами нашли поломку своего авто, либо просто нужна консультация, Вы можете обратиться в НАШЕ СООБЩЕСТВО! СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ВСЕГО 100 РУБЛЕЙ! ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА.

Напишите в личное сообщение группы, либо позвоните, и вы найдете решение своей проблемы.

Оставляйте ваши отзывы, предложения и пожелания!

Так же предоставляем услугу, по подбору новых/контрактных запчастей, зарубежного/отечественного производства на заказ.

Преимущества автоассистанса

Теперь, когда сегмент автоассистанса успешно освоен и внедрен в большинстве регионов нашей страны, автовладельцам стоит получше познакомиться с оказываемыми услугами.

Большинство компаний, оказывающих помощь на дороге, предлагают клиентам приобретение специальных клубных карт. Такая карта неограниченно действует в течение года и гарантирует владельцу быструю и качественную помощь в случае ее необходимости.

В круг услуг, предлагаемых наиболее известными в нашей стране представителями автоассистанса («Ангел», «Русский АвтоМотоКлуб», РАТ и т. п.), входят, как правило, эвакуация ТС, замена колес, подвоз топлива, подзарядка аккумуляторов, консультация автомеханика по телефону.

Отдельные компании включают в стоимость клубных карт сбор справок, необходимых для ГИБДД, юридическую и иную консультационную помощь автовладельцу, юридическое сопровождение и другие полезные опции. Но не только это привлекает автомобилистов.

Преимуществом клубной карты является доступная цена, которая в разы ниже суммарной стоимости услуг, входящих в нее. Незапланированный вызов «постороннего» эвакуатора или буксировка к заправке в случае проблем, возникших в пути, часто обходятся автомобилистам гораздо дороже полной стоимости годовой клубной карты.

За прошлый год ее цена в среднем составляла от 2 до 6 тысяч рублей в год. Это более чем приемлемая плата за гарантированную помощь в случае форс-мажора.

Число компаний, предлагающих услуги в данном сегменте рынка, постоянно растет. И с целью привлечения клиентов некоторые из них активно расширяют список оказываемых услуг. В основном это крупные представители автоассистанса, прочно стоящие на ногах и заинтересованный в расширении клиентской базы за счет эксклюзивных предложений.

В числе таких услуг можно отметить европейское покрытие. Эта услуга гарантирует оказание всех видов техпомощи и эвакуации транспортных средств не только в России, но и на дорогах Европы. Такая услуга весьма востребована среди любителей автопутешествий, да и просто водителей, совершающих выезды на машине в Европу.

Проблема на дороге может случиться где угодно, и наши соотечественники, не знающие местности, обычаев и правовых норм чужого государства, а часто и не владеющие иностранным языком, нередко оказываются в весьма затруднительной ситуации.

Специалисты колл-центров могут поделиться множеством трагических и курьезных историй, из которых клиенты не могли найти выход без помощи профессионалов.  Один из таких случаев рассказывает Наталья Акаткина, руководитель проектов “Русского АвтоМотоКлуба”.

“Как то на пульт технической помощи РАМК поступил звонок от пожилого мужчины (как потом выяснилось, нашего постоянного клиента, который со своей супругой (обоим уже сильно за 60 лет) ежегодно совершал поездки за рубеж). Так вот, они с женой искали аптеку где то по пути в Прагу и, съехав с трассы в небольшой населенный пункт, заблудились.

Названий улиц или других примет путешественники назвать не смогли. Описать окружающую местность мешала темнота. Так как оба путешественника были в летах, то по старинке ориентировались по карте, а в темноте найти свое местоположение не смогли, да и спросить было не у кого. Оператор отследил место положение по GPS и вывел путешественников на правильную дорогу, “довел” до ближайшей аптеки, а затем обратно на трассу”.

Появление профессии автоэлектрик

С середины пятидесятых годов прошлого столетия появилась профессия автослесарь, и потом начали появляться узкие направления (ответвления):

  • автоэлектрик;
  • автомаляр;
  • кузовщик и прочее.

Профессия сегодня востребована, и такие специалисты пользуются популярностью. Они должны хорошо разбираться в электрике автомобиля. Количество транспорта как персонального, так и производственного или социального постоянно увеличивается, а любой механизм, как известно, требует регулярного обслуживания.

Автоэлектрик может работать на СТО, в частных мастерских, а также на предприятиях. Главная задача данного специалиста — это выявление поломок в оборудовании автомобиля и оперативное их устранение.

Сегодня есть специальные аппараты для проведения диагностики, что значительно облегчает работу специалиста. Важным является знание конструктивных электронных автомобильных коммуникаций.

Специалист со стажем 10 лет

Думченков Михаил Борисович родился 17 апреля 1984 года. Профессионально ремонтом автомобилей занимается с 20 лет. Окончил специализированные курсы при МАИ (Московский авиационный институт).

Специализация работ самая разная:

  • ремонт трансмиссии;
  • диагностика и решение проблем с двигателем;
  • передняя и задняя оптика;
  • консультации по приобретению расходных материалов.

Нет корочки в области автомобильной электроники, но присутствует опыт работы по диагностике электронных узлов в течение 3 лет. Наиболее часто сталкивался с заменой элементов ходовой части. Михаил готов ответить на ваши вопросы только в том случае, если вашему автомобилю более 5 лет. То есть, обращаться могут владельца машин из вторичного рынка. Такая позиция необходима ввиду того, что обслуживание новых автомобилей ведётся по месту их приобретения.

Владельцы новых авто могут задать общие вопросы о своей модели. Инструкции по ремонту в таком случае выдаваться не будут, но общий ответ вы получите.

На этой странице, вы можете воспользоваться услугами онлайн сервиса — «консультация автомеханика». Также, с помощью данного сервиса можно записаться на ремонт или техническое обслуживание автомобиля.

Для этого нужно заполнить форму, которая находится ниже и подождать определенное время, в течение которого с вами свяжется квалифицированный специалист. При этом, вы даете согласие на обработку своих персональных данных: Политика конфиденциальности.

«Русский АвтоМотоКлуб» предоставляет своим клиентам уникальную для России услугу – круглосуточные консультации автомеханика по телефону! Наш опытный специалист в режиме online поможет Вам самостоятельно устранить мелкие поломки, дав понятные пошаговые инструкции; подскажет, безопасно ли продолжать движение в случаях «необычного» поведения автомобиля; или сориентирует, что лучше отправить на помощь – автомобиль техпомощи или эвакуатор.

Как показывает практика, около 12% всех обращений клиентов в случае поломок можно решить с помощью консультации механика по телефону, тем самым сэкономив время на приезде автомобиля техпомощи или отправки автомобиля клиента в автосервис.

Если Вы попали в затруднительную ситуацию:

  • необычное «поведение» автомобиля или мотоцикла – тряска, нетипичные звуки, и пр.,
  • заклинил лючок бензобака, двери или багажник,
  • не переключается коробка передач,
  • не поворачивается руль,
  • внезапно загорелись лампочки на приборной панели, и Вы не знаете, безопасно ли продолжать движение,
  • или возникла любая другая сложная ситуация, в которой сложно разобраться самостоятельно – обращайтесь в «Русский АвтоМотоКлуб», и наши опытные автомеханики сделают все, чтобы Вы как можно скорее вернулись к намеченным маршрутам и планам.

Carfix

CarFix — это аналог Uremont, описанного выше. Работа с сервисом выстроена аналогично, но есть небольшие отличия — CarFix сам подбирает для вас максимально удобный вариант, рядом с вашим месторасположением. Описали проблему, вам нашли сервис и вы едите. Можно записаться онлайн, через мобильное приложение (Google Play) или позвонив по телефону — +7 (495) 477-8243

Как это всё работает?

Сначала нужно выбрать услугу — можно выбрать сразу несколько. Тут есть всё сразу — диагностика, мойка, кузовной или ремонт агрегатов. Можно описать словами, если вы не знаете в чем точно проблема — «Барахлит двигатель» или «Пинается колодка» После чего система попросит ваш номер телефона для расчета стоимости. Цена выдается сразу фиксированная и она уже не изменится, только если ремонт будет меньше, чем планировался (подробнее в нюансах). Далее CarFix предложит вам автосервис и окончательную цену за ремонт

Нюансы

CarFix резервирует стоимость ремонта на вашей карте (как правило, 30% от полной суммы). Полностью сумма списывается только, когда вы подтвердите(!), что удовлетворены ремонтом и качеством работ.

Сервис заявляет, что обращаться в те же самые ремонтные мастерские, выйдет вам дороже, минуя CarFix. Вы получаете скидку за то, что сервис приводит им клиентов.

Если при диагностике выяснится, что ваш автомобиль не нуждается в ремонте или цена завышена (не такой большой объем работ, не требуются запчасти и т.д.), то CarFix «вычеркнет» всё ненужное с итоговой суммы

Если на сервисе выяснят, что ваш автомобиль не нуждается в заказанном ремонте, мы удалим ненужные услуги и снизим счет, прямо на месте. Вы платите только за то, что действительно сделали вашему автомобилю.

При возникновении претензий к качеству (хотя сам CarFix это практически исключает) с мастерской работает персональный менеджер, который, как указано будет «решать вопрос» исключительно в вашу пользу

Источник

Квалификация

Чтобы начать карьеру автоэлектрика, достаточно получить среднее профессиональное образование в техникуме или колледже. Чтобы стать профессиональным диагностом, нужно пройти обучение в фирменном дилерском центре. Хорошие специалисты получаются из слесарей и механиков, которые уже знают о других особенностях устройства автомобиля. Высшую квалификацию присваивают тем, кто наработал достаточный опыт (не менее трёх лет) в области диагностики неисправностей. Существуют разные направления этой профессии — можно стать электриком, радиотехником или электромехаником. Такие специалисты способны справиться с самым сложным электрооборудованием, установленным на современных марках автомобилей.

В России отремонтировать автомобиль можно теперь по телефону

Помочь пройти этап от первых самостоятельных поездок до уверенного вождения ТС должна круглосуточная федеральная бесплатная горячая линия. Специалисты принимают звонки от водителей, чей стаж управления автомобилем составляет менее четырех лет, и помогают им адаптироваться к дорожному движению.

Как сообщает ТАСС, всероссийская социальная программа запущена некоммерческим партнерством «Гильдия автошкол» совместно с компанией «Русский АвтоМотоКлуб». «Следуя по пути крупнейших западных автоклубов, мы хотим воспитать в России новое поколение автомобилистов, которые готовы в экстренных ситуациях полагаться на помощь профессионалов, – прокомментировал генеральный директор «Русского АвтоМотоКлуба» Константин Алексеев. – Опираясь на многолетний опыт оказания помощи на дорогах различным категориям водителей, в том числе и начинающим, мы включили в программу самые востребованные услуги».

Так, автомобилист, позвонивший на линию, может рассчитывать на консультацию автомеханика по любому вопросу, связанному с неисправностью транспортного средства (кстати, такие телефонные инструкции помогают решить порядка 20% технических неполадок), также по телефону можно получить совет экспертов автошкол по вопросам ПДД и, в случае ДТП, узнать у автоюриста, как правильно заполнить необходимые документы, в том числе и без вызова ГИБДД. Последний пункт особенно актуален сейчас, после изменения алгоритма действий участников аварий и внедрения более активного использования Европротокола.

«Горячая линия позволит продолжить водителям-новичкам совершенствовать знания правил дорожного движения, юридических вопросов, практики управления транспортным средством, – добавил руководитель НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев. – В рамках данного социального проекта специалистами в сфере автообразования создан обучающий автопортал Avto.com, содержащий видеоуроки».

Сообщается, что горячая линия работает 24 часа в сутки в течение семи дней в неделю, звонок на номер 8-800-234-12-20 будет осуществляться бесплатно из любой точки Российской Федерации. Отметим, МВД РФ недовольно тем, каких водителей выпускают сейчас автошколы. В июне 2015 года стало известно, что ведомство подготовило поправки, согласно которым автомобилистам, чей стаж вождения составляет менее двух лет, запретят разгоняться до более чем 70 км/ч на любых дорогах (с учетом скоростных лимитов на разных участках).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Записи сообщества Поиск

Автомеханик ОНЛАЙН запись закреплена
Автомеханик ОНЛАЙН запись закреплена
Автомеханик ОНЛАЙН запись закреплена
Автомеханик ОНЛАЙН запись закреплена
Автомеханик ОНЛАЙН запись закреплена
Автомеханик ОНЛАЙН запись закреплена
Автомеханик ОНЛАЙН запись закреплена
Автомеханик ОНЛАЙН запись закреплена

Не позволяйте пассажирам делать это в вашей машине — 5 правил

Водитель отвечает за пассажиров не только своим отношением к вождению, но и за соблюдение определенных правил в салоне. В одном случае они влияют на безопасность, в другом — на элементарный порядок. Чтобы и то и другое соблюдалось, предлагаем вам несколько правил, чего нельзя делать пассажирам в машине.Показать полностью. 1. Складывать ноги на панельКонечно хорошо, когда ноги отдыхают, пассажиру легко и комфортно, однако для него это может закончиться серьезными травмами. Причин, по которым нельзя складывать так ноги две:

При резком торможении, ноги останутся на панели, а пассажир полетит под торпедо и окажется в неудобной позе. При выстреливании подушек безопасности будет очень больно.

2. Пить воду во время движения Нет, воду, конечно же, пить можно, но желательно отвернуться от водителя. Почему? Да по одной простой причине — при возникновении аварийной ситуации бутылку можно выронить и по закону подлости она закатывается под педаль тормоза, блокируя нажатие. А это чревато последствиями.3. Спрашивать о назначении кнопок Такие вопросы лучше выяснять во время стоянки, если уж очень интересно. Лишний раз отвлекать водителя — очень и очень плохой знак. Причина проста — снижение внимательности, которое ведет за собой падение скорости реакции.4. Хвалить водителя Вообще, это считается плохой приметой. Расхваливание мастерства водителя в машине очень и очень дурной знак. Может закончиться мелкой, но неприятной аварией. Поэтому, лучше такое мнение придержать при себе, а в знак благодарности, водителю не мешать.

5. Садиться в машине с неочищенными от снега ногами Скоро зима и это правило будет актуальным. Вообщем, снег не влияет на уровень занятости водителя или отвлеченности, но может повлиять на обзорность. Дело в том, что если к вам в машину сядет человек и не обстучит свои ноги на улице, то вы столкнетесь с тем, что снег растает и будет оседать в виде частиц влаги на стекле. Короче говоря, окна будут усиленно потеть.Фото взяты из интернета!

Если статья была полезной, ставьте лайк и подписывайтесь

Источник

Скажи-ка, дядя… или честный разговор о цене

Сразу имейте ввиду, что она складывается из стоимости запчастей и работ. Как правило, отдельные детали поставляются на автосборочный конвейер сторонними поставщиками, специализирующимися на производстве тех или иных узлов. Такие фирмы выпускают комплектующие не только для разных автоконцернов (под их логотипом), но и те-же самые запчасти направляют в продажу под собственным брендом. Не трудно догадаться, что качество такой детали идентично брендированный, а вот стоимость — на порядок дешевле. Поэтому по телефону уточните: сотрудничает ли автосервис с официальными поставщиками запчастей для автопрома? Многие автовладельцы, уверены что мастерская обязательно делает дополнительную надбавку на стоимость деталей. Это не всегда так. Розничный магазин, закупая товар у оптового поставщика, уже делает торговую наценку. А крупный автотехцентр обязательно имеет свой склад запасных деталей и также закупается оптовыми партиями. Не лишним будет уточнить по телефону: есть ли у СТО свой склад запчастей? Его наличие сократит время и снизит себестоимость ремонта автомобиля.

Теперь о том, что касается цены работ. В первую очередь, телефон поможет выяснить, будет ли счёт разбит на позиции: стоимость запчастей и работы автомастеров? Если да, то это оставляет автосервису меньше шансов для манипулирования ценой, а Вам даёт возможность приехать на ремонт с собственными запчастями. Мы не утверждаем, что такая «самодеятельность» гарантирует более низкую итоговую цену и застрахована от ошибок в выборе деталей, но техцентр, дающий такую возможность, очевидно подходит к вопросу ценообразования честно и открыто. При телефонном разговоре уточните, как рассчитывается стоимость нормо-часа автомастера сервиса? В добросовестных СТО это делают при помощи компьютерных программ Autodata и Audatex. В противном случае, ценовой «потолок» ограничивается лишь жадностью мастера-приёмщика. Должна насторожить и заниженная стоимость нормо-часа, ведь она будет компенсирована накруткой лишних часов, навязыванием ненужных работ или низкой квалификацией автослесаря.

Гордое звание «Мастер»

Кстати, о прямых руках автомехаников, слесарей, электриков и других специалистов авторемонтной отрасли. Именно они (прямые/золотые руки или, говоря умно, высокая квалификация) гарантируют долгосрочное и максимально качественное восстановление машин в любой мастерской. Почему?

  • Каким бы зарекомендованным ни был бренд СТО, а работать с Вашей «ласточкой» в конечном счёте будет отдельно взятый человек. Его способности, опыт, ответственность, порядочность и определят её состояние на выходе с ремонтной площадки.
  • Оборудование для автомастерских постоянно сменяет поколения, и с ним надо уметь работать. Без этого самые дорогие стенды, станки, машины, приборы будут простаивать декорациями в авторемонтном цеху.
  • Очень многие манипуляции можно провести несколькими способами – с разборкой и без, например. Неопытный специалист пойдёт путём наименьшего сопротивления, не оглядываясь на желание клиента сэкономить. Грамотный специалист, который точно знает, как надо делать, и время Вашего пешеходного «тура» сократит, и правильно выберет оптимальный способ ремонта.

У наших специалистов не остается непрокрашенных мест в труднодоступных блоках. За ними не надо править автоэлектрику, которую слесарь случайно сбил, отключив питание для разборки. Они проконтролируют все зазоры, технические отступы, размеры отверстий, надёжность затяжки болтов, сверятся со спецификациями производителя, проведут испытания качества. В общем, отдадут клиенту машину, только будучи уверенными в её нормальном состоянии. Уже это дорогого стоит.

За 20 лет развития мы не понаслышке знаем, как ценно Его Величество Знание в голове сотрудников автомастерских. И прекрасно понимаем, без практики даже самые глубокие познания годятся разве что для лекций в техникуме. Потому следим, чтобы наши эксперты только развивали и совершенствовали свои умения, ни в коем случае не сбиваясь в «ремонт на автомате». В этом отлично помогают регулярные переподготовки и программы повышения квалификации. Их наши мастера часто проходят в представительствах ведущих автобрендов, что делает их знание ещё и предметным в отношении марок авто ремонтируемых в DA VINCI.

В каких случаях требуется мнение знающего человека

Мнение автоэкспертов стоит учитывать, если автолюбитель желает:

  • провести диагностику работы узлов автомобиля;
  • купить машину на вторичном рынке;
  • установить дополнительные элементы;
  • провести ремонт.

Часто люди обращаются за помощью к профессионалам, чтобы выбрать, какой купить автомобиль . Будущие владельцы машины боятся ошибиться в решении, ведь нужно, чтобы авто отвечало всем необходимым требованиям и было в доступном бюджетном диапазоне.

Не стоит пренебрегать услугами автоэксперта, когда «что-то гремит» в подвеске , АКПП работает с «пинками» или требуется кузовной ремонт. Для отличного результата требуется профессиональный подход.

Иногда вопрос кажется глупым, но не стоит бояться задавать его, ведь не каждый автолюбитель разбирается в машинах так, как профессионал.

Несколько простых советов по автоэлектрике

Основы автоэлектрики для начинающих не так уж и сложны, зная и придерживаясь их, можно не только выявить простейшие неисправности, но и продлить жизнь некоторых элементов. Так, если необходима замена предохранителей, то осуществить ее вполне реально, используя дубликаты точно такого же номинала. Очень распространенной ошибкой является то, что при установке аккумулятора путают полюса, поэтому нужно быть внимательным даже с такой, казалось бы, простейшей задачей. Дабы не вышел раньше времени из строя генератор, не нужно «прикуривать» авто, когда за окном минусовая температура.

Покупайте всегда только лишь качественные детали, это является гарантом правильной работы как их по отдельности, так и всей системы в целом. Так, например, если вы купили тонкий провод и присоединили его к мощному усилителю, вполне возможно, что первый расплавится, и это послужит причиной нежелательного замыкания. Устанавливая противотуманные фары, приобретите еще дополнительно новые предохранители и реле.

Обязательно обращайте внимание на работу доски приборов, она должна светиться при запуске. Потом, уже при работающем движке, на ней не должны загораться индикаторы, сигнализирующие о каких-либо неисправностях

Если во время движения в салоне появился запах гари, то немедленно остановитесь, снимите клеммы с аккумулятора и вызывайте эвакуатор, так как дальнейшее движение может быть опасно для жизни. Все это элементарные правила, с которыми может справиться и гуманитарий, а если же какое-то явление вызывает у вас замешательство, то лучше обратитесь за консультацией к автоэлектрику.

Главная →

Обслуживание и Ремонт → Ремонт →

Рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля

Автовладельцу необходимо помнить о том, что большинство двигателей внутреннего сгорания не рассчитаны на существенную нагрузку и плохо переносят работу при оборотах более 5000 вращений коленвала в минуту. При таких существенных нагрузках двигатель плохо смазывается, появляется его повышенный износ, что приводит к серьезным неисправностям, устранить которые можно исключительно капитальным ремонтом.

Ещё одной распространенной ошибкой при эксплуатации автомобиля является неправильный выбор передач на механической КПП. Автовладелец даёт работать двигателю в натяжку, несвоевременно переключается на пониженную или повышенную передачу. В результате появляются проблемы как в работе редуктора и коробки передач, так и двигатель страдает от отсутствия качественного смазывания подвижных элементов, что является основной причиной серьезных поломок мотора.

Несвоевременный сервис — это одна из самых распространенных причин появления критических поломок и необходимости выполнять дорогостоящий капитальный ремонт. Многие автовладельцы полагаются на рекомендации производителя машины, которые требуют выполнять такую работу раз в 12-15 тысяч километров, или же знают о необходимости более частого сервиса, но при этом экономят на обслуживании автомобиля, редко когда меняя масло в машине. Всё это приводит к серьёзному износу, могут появиться плотные отложения в масляных каналах, избавиться от которых обычной промывкой будет невозможно. Мотор требуется вскрывать, а стоимость такого ремонта будет чрезвычайно высока.

Не следует допускать длительной работы мотора на холостых оборотах. В современных двигателях, которые оснащены турбонаддувом, подобное часто приводит к закоксовыванию мотора, после чего его требуется вскрывать и очищать от имеющихся плотных загрязнений. Часто при длительной работе на холостых оборотах появляются проблемы с маслосъемными колпачками, страдает клапанная группа, что в последующем потребует дорогостоящего и сложного восстановления агрегата.

Автовладельцу необходимо будет следить не только за своевременностью смены масла, но и регулярно проверять текущее количество смазки в моторе. Если в пути появилась предупреждающая сигнализация о снижении давления в системе смазки, то машину следует сразу же заглушить, на остывшем моторе проверить уровень масла, при необходимости долить его и по возможности отправиться на сервис. Эксплуатировать автомобиль с горящей лампочкой, предупреждающей о недостаточном давлении, строго запрещается.

Если автовладелец услышал какой-либо посторонний звук в нижней или верхней части двигателя, то автомобиль следует сразу глушить, после чего на эвакуаторе доставить в сервис. Возможно это симптомы разорванного ремня ГРМ, и, своевременно заглушив двигатель, можно избежать повреждения клапанов. В подобном случае ремонт не будет разорительным для автовладельца, которому потребуется лишь потратиться на диагностику и доставку машины на эвакуаторе.

Также в процессе эксплуатации необходимо обратить внимание на состояние охлаждающей системы. Именно от ее правильности работы будет зависеть температура двигателя и отсутствие серьезных поломок агрегата

Часто из строя выходит водяная помпа или термостат, что приводит к недостаточному охлаждению двигателя. Мотор перегревается, что может привести к растрескиванию головки блока цилиндров, а это один из самых дорогостоящих элементов двигателя, замена которого приравнивается к расходам на капитальный ремонт.

Владельцам современных автомобилей необходимо следить за состоянием системы впрыска, так как при использовании некачественного бензина на форсунках появляется плотный налёт, что приводит к проблемам со сгоранием топлива. У мотора может выйти из строя лямбда-зонд и дорогостоящий катализатор, также страдает внутреннее напыление цилиндров, которое быстро прогорает, а в последующем такой двигатель подлежит замене. Поэтому необходимо не только заправляться качественным бензином или дизелем, но и раз в год проверять состояние впрыска, для чего машину загоняют на комплексную проверку в профильную СТО.

Выводы

Капитальный ремонт двигателя — это всегда существенные затраты для автовладельца. Избежать подобных трат можно было бы правильно эксплуатируя автомобиль, регулярно выполняя сервис, используя качественный бензин, и не перегружая мотор в процессе эксплуатации. Такие простейшие правила и рекомендации избавят от появления сложных поломок, двигатель прослужит максимально долго, не доставляя каких-либо хлопот владельцу автомобиля.

Источник

Качественное соблюдение технологических регламентов

Соблюдение регламента автопроизводителя как составная часть качественного ремонта автомобилей предполагает 2 вещи.

  1. Наличие электронного регламента в распоряжении. Для конкретной марки, модели, версии, даже комплектации авто.
  2. Методичное следование предписаниям.

У официальных дилеров выполнено первое условие (есть свежие регламенты, спецификации, даже прямые контакты технического отдела производителей, хотя пользуются ими редко). А вот второе условие здесь часто нарушают. В гараже некоего условного Михалыча с золотыми руками готовы очень скрупулезно выполнять все рекомендации автоконцерна. Но вот официальных бюллетеней и регламентов у них попросту нет.

Автотехцентр DA VINCI объединил возможности первых и желания вторых. Мы сертифицированы по ГОСТ РПО 2016:2018, работаем по официальным регламентам от ведущих производителей транспортных средств и выполняем все предписания самым строгим образом. Потому и собрали немаленький портфель постоянных клиентов, а это, на минуту, тысяч довольных водителей и столько же качественно отремонтированных машин.

Надёжность автомобильного ремонта в DA VINCI – это понятная метрика, которая слагается из качества отношения, оборудования, расходных материалов и диагностики (причем как перед, так и после восстановления). Здесь точно знают, что вкладывают в обещание качественной работы и всегда готовы ответить за результат. Потому мы выдаём официальную фирменную гарантию на качество всех видов ремонта автомобилей!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: