Тюнинг нивы для бездорожья от профессионала

Экстерьер и интерьер

После подвески можно перейти к внешнему тюнингу Нива 4х4. Чтобы повысить защищенность кузова и его функциональность, сначала подбираем силовой обвес 4х4. В комплект такого обвеса входят усиленные бамперы, способные выдерживать большие ударные нагрузки, кенгурятник, защитные пороги, расширители арок, защита днища. Не лишней будет установка лебедки и шноркеля. Для повышения функциональности на крышу устанавливаем экспедиционный багажник.

https://youtube.com/watch?v=zPl8_jPZQu0

Тюнинг кузова Нива включает также покраску его в защитные цвета. Раскраска Нивы 4х4 может быть самой разной, но лучше всего для авто, предназначенного для бездорожья, подойдет армейский стиль. Хотя это и не обязательно, проводя тюнинг белой Нивы, чтобы не возникло потребности в перерегистрации авто из-за измененного окраса, лучше оставить «родную» краску.

нива тюнинг

В процессе работ с кузовом можно провести и тюнинг оптики Нивы 4х4 – установить дополнительное световое оборудование, а также доработать штатное.

Далее делается тюнинг салона Нива 4х4. Здесь все работы сводятся к замене обивки, обшивке сидений, установке дополнительного оборудования – еще одного отопителя салона, всевозможных датчиков и контролеров. А далее остается лишь украсить переднюю панель накладками и подсветкой приборной доски.

Тюнинг багажника Нивы 2121

Обширное багажное отделение Нивы только на первый взгляд является преимуществом. Большой объем не дает абсолютно никаких функциональных возможностей, а ребро в нижней части багажника является и вовсе лишним элементом, который мешает погрузке. На более поздних модификациях оно отсутствует. Также мешает откидная полка, которая делит багажник на две части в поперечной плоскости.

Эти мешающие элементы лучше всего убрать и установить короб с карманами, ящиками, отделениями, который позволит упорядочить, загружаемые вещи. Изготовить его можно из дерева и металла. В качестве каркаса следует использовать уголки или трубки, он впоследствии обшивается фанерой или другим материалом и отделывается тканью. Перед монтажом короба не помешает установить на кузов шумо и теплоизоляцию.

Также можно пойти по стандартному пути и установить в багажник акустическую систему, ЖК-монитор или другой модный гаджет. Последний вариант является непрактичным, если автомобиль тюнингуется для условий тяжелопроходимого бездорожья.

Улучшения для карбюраторных внедорожников

В случае если у вас – карбюраторная «Нива», тюнинг для бездорожья обязательно должен предполагать установку электровентиляторов с датчиками для радиаторов. В современных, инжекторных моделях, они устанавливаются прямо на заводе, а вот раньше такой «роскоши» не было ив помине. Родной, с принудительным включением – снять обязательно

Почему? Все просто – когда вы летом будете медленно и осторожно «красться» по глубоким колеям, мотор будет сильно перегреваться от нагрузок, а допотопный механический вентилятор будет в этом время неспешно крутиться, никак не справляясь с охлаждением раскаленного движка. Сами понимаете, что в таком режиме мотор долго не протянет

Улучшения для карбюраторных внедорожников

В случае если у вас – карбюраторная «Нива», тюнинг для бездорожья обязательно должен предполагать установку электровентиляторов с датчиками для радиаторов. В современных, инжекторных моделях, они устанавливаются прямо на заводе, а вот раньше такой «роскоши» не было ив помине. Родной, с принудительным включением – снять обязательно. Почему?

Все просто – когда вы летом будете медленно и осторожно «красться» по глубоким колеям, мотор будет сильно перегреваться от нагрузок, а допотопный механический вентилятор будет в этом время неспешно крутиться, никак не справляясь с охлаждением раскаленного движка. Сами понимаете, что в таком режиме мотор долго не протянет

Приборная панель

При проведении шумоизоляционных и антикоррозийных работ придётся демонтировать среди прочего и приборную панель. И можно воспользоваться этим моментом для доработки торпеды, либо найти ей замену из других авто с похожими параметрами. Модернизация может заключаться лишь в перетяжке панели приборов либо в изменении её формы с последующей перетяжкой. Если машина не будет применяться для форсирования глубоких бродов, то можно оборудовать её современной мультимедийной системой, интегрировав планшет в торпеду. Для тех же авто, которые изредка задействуют для преодоления водных преград, необходимо продумать схему лёгкого и быстрого демонтажа мультимедиа перед преодолением водных препятствий. При изменении дизайна торпеды необходимо изменить центральную консоль. Её можно также заменить, взяв из машины с подходящими размерами торпеды, или изготовить самостоятельно. Главное, чтобы она была в одной стилистике с приборной панелью и остальными элементами салона.

Тяжёлое бездорожье

Тяжёлое бездорожье. Здесь особо нечего добавить.

Болотистая местность, глубокие броды, колеи от Урала, сильно пересечённый рельеф, камни, размытая глина. Все эти радости элементарно встретить на просторах нашей Родины.

Наша мастерская предлагает комплексную подготовку Вашего автомобиля для преодоления практически любого бездорожья. После того, как Ваш автомобиль побывает в руках наших мастеров, Вам будут доступны любые направления!

В комплектацию входят:

  • • Все работы из комплектации «Туризм и покатушки» +
  • • Пневматические межколёсные блокировки;
  • • Усиленные шрусы;
  • • Разгруженные полуоси;
  • • А-образный рычаг;
  • • Перенос генератора;
  • • Усиление осей;
  • • Усиление рычагов;
  • • Резка арок под колёса 31 дюйм;
  • • Усиление передних и задних лонжеронов;
  • • Силовые пороги с подножками;
  • • Пневмосистема;
  • • Лебёдка*;
  • • Передний силовой бампер*;
  • • Дополнительный свет*;

*лебёдка, силовые бампера и дополнительный свет рассчитываются отдельно при необходимости установки: ориентировочная цена от 85 т.р. в зависимости от модели устанавливаемого навесного оборудования

Цена: 465 000 (включая материалы и работы)

Тюнинг Нивы 4×4 — новый интерьер салона и рестайлинг внешнего дизайна внедорожника

Легендарный внедорожник малого класса ВАЗ 2121, известный еще с советских времен, не менее популярен и сегодня. Доступная цена и низкая стоимость обслуживания определяют довольно высокий спрос на авто.

Основным преимуществом машины является высокая проходимость, но есть у нее и определенные минусы. Неудобство салона, недостаточная четкость рулевого управления и практически полное отсутствие дополнительного оборудования делают автомобиль не слишком удобным в управлении и небезопасным. Значительно улучшить показатели внедорожника, сделать его более комфортным и современным помогает тюнинг «Нива 4×4» .

Как подготовить арки для установки больших колес

Такая операция может быть сделана не в каждой мастерской, и обойдется в 5-6 тысяч рублей. Однако можно порезать арки и своими руками. Для этого нужны будут следующие инструменты: болгарка с отрезными и лепестковыми дисками; лобзик; пинцы; молотки с разным весом; пассатижи; сварочный аппарат; металлическая щетка для очистки антикоррозийного покрытия. Подготовка Нивы к «операции» начинается с демонтажа имеющегося «гламура» – подкрылок, расширителей арок, и очистки деталей от грязи. Затем машину нужно вывесить на домкрат, снять колесо. В салоне потребуется убрать сиденья и боковые накладки, т. к. трубки отвода паров бензина часто находятся в закате крыла, там же обычно расположены провода от установки автозвука, которые могут загореться при сварке.Кузов автомобиля Нива в районе выступающей кромки заднего крыла нужно зачистить с небольшим припуском и срезать самую нижнюю часть у кромки. Потом пассатижами нужно прогнуть внутренний закат крыла с глубиной изгиба, равной кромке от крыла, для того, чтобы определить направление. После чего внутреннюю часть нужно «доработать» с помощью молотка. Внешнюю сторону подгиба нужно приварить к закрылку сплошным швом. Далее, по всей задней арке нужно пройтись тяжелым молотом, чтобы ее немного раскатать в нужную сторону. На передней арке нужно подрезать больше, чем на задней, также загибаем, чтобы осталась кромка на 1,5 см. Затем можно обработать поверхности антикоррозийным покрытием, загрунтовать и покрасить антигравием. Подготовка Нивы к бездорожью в области арок часто дополняется мягкими расширителями крыльев, которые не ломаются и отрываются с трудом где-нибудь на лесной дороге. Колеса на Ниву с такими арками могут быть теперь и 32-33 дюйма. Многие автолюбители в дополнение к ним ставят кованые диски, которые не поломаются в дороге, а некоторые берут дешевый штампованный вариант (Кременчугский завод или ФМЗ) с небольшими отверстиями, которые хорошо защищают колеса, но при этом быстро ржавеют.

Выполнение работ своими руками

Данное авто отличается простотой конструкции, легкой доступностью ко всем узлам и механизмам, а также его повышенной надежностью.

При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:

  • иметь собственный гараж для проведения работ;
  • приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
  • проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.

https://www.youtube.com/watch?v=68OSADkgmNs

Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.

При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.

Изначально Нива 2121 создавалась как универсальный вездеход, который комфортно себя чувствует на бездорожье и в городе. Поэтому логично, что особой популярностью пользуется внедорожный тюнинг Нивы 2121.

Это объясняется относительной простотой. Для создания, точнее, усиления имиджа внедорожника на автомобиль необходимо установить:

  • Колеса большего диаметра с резиной, рассчитанной на экстремальное бездорожье. Следует напомнить, что низкопрофильная резина в этом случае не актуальна. Также необходимо учесть, что установка дисков большого диаметра требует внушительных показателей в части крутящего момента. Игнорирование этого правила приведет к преждевременному износу силового агрегата
  • Установить расширители арок на Ниву – решить сразу несколько задач: избавиться от брызг грязи на крыльях и дверях, расширить возможности в части выбора диаметра дисков, дополнить тюнинговую композицию
  • Силовой обвес. Он состоит из мощного кенгурятника. Его несложно изготовить самостоятельно из труб. На заднюю дверь устанавливается конструкция, на которую крепится запаска. Она также будет выполнять функцию защиты. Обязательно необходимо установить лебедку. Она поможет на бездорожье и придаст автомобилю агрессивный, мужественный вид

Это все, что необходимо для создания автомобиля, ориентированного на участие в спортивных соревнованиях или активного отдыха. Такой внешний тюнинг Нивы 2121 совмещает в себе эстетические и практические функции. Поэтому вложенные в него силы и средства быстро оправдаются.

Можно сделать лёгкий тюнинг Нивы 2121 – установить новые диски с резиной и нанести стильную аэрографию с 3D эффектом. Для осуществления последней операции необходимо привлечь специалистов.

Салон должен быть комфортным и удобным

Автомобиль для бездорожья должен быть максимально комфортным и удобным для пассажиров, чтобы длительные поездки не были утомительными и изнуряющими. Преображение салона Нивы может состоять из следующих этапов:

  1. Замена обшивки в салоне и на дверях с использованием шумоизоляционных материалов, которые будут хорошо держать тепло.
  2. Замена или реконструкция кресел. Они должны быть более глубокими, мягкими и эргономичными. Можно, вообще, установить спортивные кресла.
  3. Руль Нивы также нуждается в изменениях. Если состояние старого руля можно назвать удовлетворительным, то можно ограничиться заменой его обшивки.
  4. Для путешествий на автомобиле по отдалённым уголкам нашей страны необходима качественная навигация, которая будет работать безотказно.

Тюнинг — это очень увлекательное дело. Стоит только начать и остановиться будет сложно. Постоянно будет хотеться чего-то большего, смелые идеи захочется реализовать, сделать автомобиль ещё более оригинальным и необычным. Возможности тюнинга ограничиваются только вашей фантазией и финансовыми возможностями.

Трансмиссия

Для обеспечения равномерного вращения колес, машину оснащают передним и задним межколесными дифференциалами с блокировками. Стоимость — около 15 тыс. рублей. Межосевую блокировку оба внедорожника имеют в стоке.

Как было отмечено, обе машины имеют двигатели малой производительности, недостаточно тяговитые для серьезного бездорожья. Решить данную проблему можно не вмешиваясь в их конструкцию. Для этого меняют передаточное число главной пары. Цена — примерно от 3 тыс. рублей.

Оба автомобиля имеют понижающую передачу. Однако существуют понижающие киты, дополнительно уменьшающие передаточное число. Стоимость — от 10 тыс. рублей.

Тюнинг подвески Нивы 2121

Так как Нива является полноприводным внедорожником, при тюнинге необходимо уделить внимание подвеске. Первым шагом является лифт Нивы – увеличение клиренса

Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит:

  • Установка проставок между элементами подвески. Их можно изготавливать самостоятельно или покупать в магазинах
  • Установка амортизаторов «Ранчо»
  • Установка пружин ВАЗ 2104
  • Усиление переднего и заднего моста при помощи стальных коробов

Лифт подвески Нива 2121 – простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль.

Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема – это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих:

  • Подшипников (лучше устанавливать двухрядную их разновидность)
  • Крышек
  • Валов
  • Фланцев

Неплохим решением станет усиление опоры вала. Для этого следует установить вместо родного фланца модернизированный, имеющий дополнительный подшипник и сальник.

Вторая распространенная проблема раздатки – течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена.

Корпус и внешний вид

Если вы решили самостоятельно сделать тюнинг, то не стоит бояться экспериментировать. Подключите фантазию. Поверьте, Нива — машина, которая отлично подходит для того, чтобы реализовать все смелые идеи!

Усовершенствования внешнего вида у ваз 2121, как и на других внедорожниках, подразумевает укрепление кузова для более комфортных поездок. Чтобы это осуществить необходимо:

  1. Установить бампер, имеющий кенгурятник. Необходимо помнить, что такой бампер должен иметь крепления для лебедки;
  2. Что касается лебедки — ее грузоподъемность должна быть не меньше, чем две тонны. В идеале в нее должен быть укомплектован канат, так как с ним намного проще работать в трудных условиях, чем с тросом;
  3. Отличным приобретением будет — защита картера. Такой девайс обеспечит сохранность узлам и двигателя машины;
  4. Пороги усиленного типа, которые дают возможность поддомкратить Ниву. Также они предотвращают повреждения кузова во время передвижения по сложным местам;
  5. Установить шноркель. Он дает возможность пройти очень глубокие лужи, при этом не получив гидравлический удар;

Багажник, размещенный на крыше и оснащенный несколькими фарами будет крайне полезным приобретением. Помимо того, что он дополнительно освещает дорогу, так еще на нем можно и вещи расположить. Аэродинамический обвес можно установить в качестве завершающего штриха. Также можно покрасить корпус. Это позволит придать вашему автомобилю индивидуальность.

Лифт подвески

Модернизация Нивы 4х4 начинается с передней подвески. При проведении работ авто загоняется подъемник. Затем устанавливаются проставки пружины вверху и внизу. В процессе работы не лишним будет проведение обслуживания подвески – заменить амортизаторы с установкой удлинителей, поменять все резинотехнические элементы, отрегулировать положения отбойника. Чтобы в дальнейшем работа подвески не вызывала нареканий, можно обратиться в тюнинг-ателье, для проведения лифта.

тюнинг нивы 4×4 для бездорожья

Что касается задней подвески, то здесь устанавливают новые чашки под пружины, при этом придется несколько перенести крепления амортизаторов. Далее проводится усиление реактивных тяг при помощи наваривания на них усилителей из уголка или их сдваивания. В некоторых случаях проводиться доработка подвески путем установки дополнительного стабилизатора, хотя для этого и нужно переваривать некоторые элементы подвески.

Также во время тюнинга подвески, проводиться установка разрезной поперечной тяги, в которую установлена регулируемая муфта. Но после этого понадобиться регулировка развала-схождения задней подвески, поскольку при установке тюнинговой тяги ось может сместиться.

После переработки подвески вносить изменения придется в тормозную систему, сводящуюся к удлинению тормозных трубок.

После такого тюнинга Нива для рыбалки станет просто незаменимой, поскольку она будет способна проехать практически по любому бездорожью.

Туризм и покатушки

Подготовка автомобиля для длительных внедорожных экспедиций и покатушек. Вам больше не придётся сомневаться, стоит ли сворачивать с дороги.

Включает в себя подготовку под установку колёс 29-30 дюймов, подготовку к преодолению бродов, усиление подвески и трансмиссии.

После завершения всех работ автомобиль будет готов к длительным путешествиям, покорению горных перевалов, преодолению неглубоких ручьев, движению по просеке.

А еще интересно: Lada 4×4 Тайга (фото и отличия) » Лада.Онлайн

В комплектацию входят:

  • • Лифт подвески 2 дюйма;
  • • Резка арок и установка расширителей;
  • • Установка шноркеля;
  • • Вывод сапунов в подкапотное пространство;
  • • Защита днища;
  • • Главные пары 4.44;
  • • Усиленный фаркоп для буксировки другого авто;
  • • Усиленные задние тяги;
  • • Усиленный задний мост;
  • • Усиленные карданы;
  • • Усиленные поворотные кулаки;
  • • Подрамник РК;
  • • Стальной корпус переднего редуктора;

Цена:178 000 (включая материалы и работы)

Доработка своими руками Chevrolet Niva. Улучшаем и модернизируем без посторонней помощи

Кому и зачем нужна доработка своими руками Chevrolet Niva – популярного отечественного внедорожника, который выпускается при помощи иностранных разработок? Ведь сам завод постоянно дорабатывает модель, внося массу полезных, казалось бы, изменений в привычные формы и содержание. Правда, изменения не слишком кардинальные, хотя, бывает, довольно полезные. Но владелец, по-настоящему влюбленный в свой автомобиль, всегда находит, что улучшать. Да и критерии эксплуатации авто у всех разнятся. Кто-то передвигается на Chevrolet Niva исключительно по выбоинам и ухабам российского бездорожья, используя авто для поездок на рыбную ловлю и охоту. А кто-то не заезжает вглубь лесов и полей, а эксплуатирует умеренно по асфальту и грунтовке на пикники и дачи. Доработка своими руками Chevrolet Niva может предполагать разные варианты, в зависимости от приоритетов хозяина. А еще и в зависимости от творческого самовыражения автора переделок, желания сделать свою любимицу неповторимой и уникальной. Итак, что обычно дорабатывается и улучшается? В первую очередь – внешний вид машинки. С него-то и начнем!

Доработка панели приборов

Доработка панелей приборов — второй по уровню сложности тюнинг Нивы 4х4. Нива всегда считалась, да и сейчас считается, рабочей лошадкой, поэтому говорить об эффектной панели не приходится.

Модернизация приборной панели может быть двух уровней: в первом случае мы дорабатываем имеющуюся панель, а во втором — полностью меняем панель на качественно более лучшую.

Установка новых приборов

Одним из лучших вариантов может стать комбинация электронных приборов Flash. Они имеют не только яркий вид в стиле футуризма, но и отличаются функциональными особенностями. К примеру, вместо стрелок приборы Flash имеют светодиодные дуги, уровень топлива и масла демонстрируется в цифровых значениях и на специальной шкале, имеется встроенный маршрутный компьютер с приличным углом обзора.

В любой момент вы можете проверить работу приборов в диагностическом центре Flash, где мастера произведут обновление всех ПО без разбора панели.

О преодолении водных препятствий

Думаем, что не стоит долго рассказывать о пользе дополнительного багажника (да еще и выше предполагаемого уровня затопления) в машине, на которой вы собираетесь штурмовать серьезное бездорожье

Особенно это важно, если вы делаете тюнинг «Нивы» 2121 для бездорожья своими руками. Эта модель «славна» как раз-таки своим крошечным багажником, объема которого хватит разве что для очень умеренных людей

Верхние же фары порой являются единственным способом нормально преодолеть брод в сумерках или темноте. Никто не гарантирует, что штатное освещение, заливаемое водой, сохранит работоспособность!

Тюнинг салона нивы 2121

Тюнинг салона нива 2121

делается по наработанной и отлаженной системе и производится поэтапно

Прежде всего, все внимание и силы нужно направить на замену обшивки салона и дверей, а также реконструировать кресла. Их можно переделать таким образом, чтобы они стали более глубокими и мягкими, а можно взять и полностью сменить на спортивную модель «сидушек»

Но лучше заняться переделкой самостоятельно и дешево, и сердито и удовольствие получите.

Для осуществления переделки салона можно подобрать свои материалы или приобрести фирменные наборы, ассортимент которых достаточно широк. «Ниве» очень к лицу, а правильнее сказать, к салоны светлая цветовая гамма. Апгрейд салона Нивы лучше всего производить с участием опытного консультанта. В любом случае нужно быть подготовленным и уверенным в своих действиях, можно залезть на youtube и внимательно изучить какой-нибудь видеокурс по этой теме.

Важным элементом преобразования салона «Нивы» является монтаж нового руля. Можно переделать старый заводской способом перетяжки разнообразными материалами и дополнительные элементы.

На «Ниве» всегда хорошо смотрятся крупные, экстравагантные диски, также машину можно разрисовать. Особенно хорошо ложится на глаз аэрография с 3D эффектом. В этом случае вы вряд ли справитесь сами нужна помощь мастеров по этому направлению визуального апгрейда.

Или проще говоря — внесение необходимых изменений в Ниву явление достаточно популярное, так как автомобиль идеально подходит для поездки на отдых или в деревню. Именно у Нивы среди прочих представителей ваз самый большой выбор в плане добавления различных улучшений и модернизаций. Давайте разберемся какими способами можно осуществить тюнинг ваз 2121 Нива.

Можно провести усовершенствование следующих частей автомобиля:

  • корпуса;
  • салона ;
  • ходовой части;
  • двигателя .

Если все сделать правильно, то ваз 2121 можно преобразовать в превосходный внедорожник, который будет чем-то похож на джип.

Рассмотрим более подробно улучшение комплектующих автомобиля.

Теперь о необходимых примочках

Сейчас стоит поговорить о том, какие же «прибамбасы» понадобятся Вам, осуществляя тюнинг нивы для бездорожья. Итак:

1. Начнем с мелочи — багажника. Вообще багажное отделение у нивы ужасно мелкое, так что либо нужен прицеп, либо цепляем багажник сверху. Ясно, что прицеп нам на бездорожье ни к чему. Поэтому просто устанавливаем на крышу дополнительный багажник. Совет: Устанавливайте багажник усиленный, с мощными креплениями как к крыше, так и к кузову. А еще можете лесенку добавить, тогда легче забираться будет.

2. Поскольку бездорожье предполагает и преодоление водных преград, то настоятельно рекомендую Вам сделать следующее:

  • воздушный фильтр полностью загерметизировать и вывести забор воздуха на крышу;
  • заменить заводской вентилятор на спаренные электрические. Их можно будет отключать из салона при пересечении брода;
  • конечно же, провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.

3. Наконец, непременным атрибутом внедорожного тюнинга является лебедка. Вот, что я Вам скажу: очень часто вижу, как на машине установлена лебедка, но толку от этого никакого. Почему? Все очень просто. Некоторые устанавливают лебедку больше для «щегольства», чем для дела. Чтобы лебедка действительно выполняла свои функции на бездорожье, нужно сделать следующее:

  • обязательно приобрести качественное изделие. Не пожалейте на него денег;
  • желательно установить лебедку не только впереди, но и сзади. Тогда Вы спокойно сможете и подтягивать свою ниву вперед, когда это нужно, и вытягивать ее назад, если уж совсем серьезно засядете.

Вот, собственно и вся необходимая информация. Можно проявить инициативу и придумать дополнительные элементы тюнинга, но я Вам рассказал именно о наборе для бездорожья. Рекомендую тщательно изучить все наглядные материалы, чтобы понять, как изменит автомобиль нива тюнинг для бездорожья: фото и видео, представленные сегодня в сети, в том числе, и на этой странице помогут сформировать будущий образ своего внедорожника.

Источник

1 Подготовка Лада Нива для бездорожья

Лада Нива – незаменимый внедорожный автомобиль в различных ситуациях. Легкий вес, относительно неплохая мощность мотора, неприхотливая трансмиссия – все это делает автомобиль желанным для любителей охоты или рыбалки. Но чтобы создать эффективный внедорожник, необходимо провести несколько серьезных переделок кузова и технической части машины. Качественный тюнинг Нивы 4х4 для охоты начинается с лифтинга подвески.

На фото — автомобиль Лада Нива

Лифтинг кузова ВАЗ Нива – это установка дополнительных деталей, с помощью которых удается увеличить величину дорожного просвета и установить колеса большего диаметра с внедорожным протектором.

Фото лифтинга кузова ВАЗ Нива

Самым распространенным и доступным способом лифтинга для ВАЗ Нива является установка специальных подъемных проставок между элементами кузова автомобиля. Проставки можно изготовить своими руками, например, из нескольких профессиональных хоккейных шайб, или приобрести готовые лифт-комплекты со всеми необходимыми креплениями.


https://youtube.com/watch?v=zPl8_jPZQu0

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: