Вологодский подшипниковый завод отзывы

Как отличить оригинальные подшипники от подделки?

Подшипниковая отрасль насчитывает сотни торговых марок, однако в разы больше – производителей некачественной контрафактной продукции.

Подделки изготавливаются из низкосортных сталей и отрабатывают при номинальной нагрузке едва ли пару тысяч часов. Разрушение узлов раньше расчётного времени приводит к поломкам оборудования и возникновению аварийных ситуаций на производстве.

Современные технологии позволяют злоумышленникам производить контрафактные подшипники, которые визуально практически не отличаются от оригинальной продукции. По данным Всемирной ассоциации подшипников, 15 % рынка – это фальсификат

Поэтому важно научиться отличать подделку от оригинала

Как определить, что перед вами контрафактный продукт?

Обращаем внимание на цену Любая излишне дешёвая продукция должна вызывать у вас подозрения. Подшипники от популярных производителей не могут стоить ниже определённого уровня, поскольку для их изготовления используют современные технологии и оборудование.

Проверяем наличие сертификатов у продавца Уважительной причины для отсутствия документов, подтверждающих легальность происхождения, качества и рабочего ресурса подшипников, нет.

Изучаем, как нанесена маркировка Оригинальные подшипники маркируются штампом (надписи получаются объёмными), контрафактные – с помощью краски.

Осматриваем упаковку Исполнение и качество упаковки поддельной продукции бывает откровенно плохим: пачкается краска, сложно разобрать текст или он написан с ошибками

Оригинальные производители не позволяют себе таких оплошностей, а также в большинстве случаев наносят голограмму на упаковку.

Используем приложение от Всемирной ассоциации подшипников С приложением WBA Check вы сможете выполнить быструю начальную проверку продукции. Отсканируйте код на упаковке подшипника и интерпретируйте полученный ответ:

Код верный и содержитсяв базе данных производителя
Внимание: код известен, но был отсканирован много раз.Чтобы обезопасить себя, следуйте рекомендациям производителя в ответе
Предупреждение: код неизвестен. Подшипник, вероятно, поддельныйи не должен использоватьсябез согласования с производителем.Следуйте рекомендациямпроизводителя в ответе. > Приложение позволяет проверить подшипники таких ведущих производителей, как SKF, NSK, Schaeffler (INA / FAG), NTN, JTEKT (Koyo), Timken и NACHI

> Приложение позволяет проверить подшипники таких ведущих производителей, как SKF, NSK, Schaeffler (INA / FAG), NTN, JTEKT (Koyo), Timken и NACHI.

Зачастую по внешнему виду довольно сложно отличить оригинал от подделки. Действенный способ уберечь себя от покупки некачественной продукции – обратиться к официальному дилеру.

является авторизованным дистрибьютором таких брендов, как ISB, NBS, SKF, NSK, BECO и других. На нашем сайте можно ознакомиться с сертификатами на всю отпускаемую продукцию.

С нами вы можете быть уверены в качестве и оригинальности приобретаемых товаров!

Вологодский подшипниковый завод (23 ГПЗ)

Рубрика: Информация для неопытных потребителей, Отечественные подшипники | Дата: 23 Ноя 2012

Общие сведения

ЗАО Вологодский подшипниковый завод (23 ГПЗ или VBF) — одно из ведущих предприятий отрасли по выпуску шариковых подшипников. Редкий автолюбитель не знаком с его продукцией, ведь именно шарикоподшипники этого производителя установлены в большинство моделей автомобилей отечественного производства. Нельзя сказать, что его изделия являются незаменимыми, поскольку значительная часть номенклатуры пересекается с саратовским подшипниковым заводом и, частично, с другими, тем не менее, тот факт, что обычно спрашивают именно его продукцию, принимая за эталон качества российских подшипников, говорит о многом.

Продукция Вологодского подшипникового завода

Вологодский подшипниковый завод выпускает в настоящее время более 24 млн. штук подшипников в год, представленных номенклатурой более 1700 типоразмеров, а также изделия в сборе. Технология производства подшипников — сложнейший процесс, состоящий из множества взаимосвязанных операций, здесь осуществляется по полному циклу, ведь в структуре предприятия имеются собственные заготовительное, кузнечное, токарное, шариковое, сепараторное и шлифовально-сборочные производства. Помимо того, что это шарико-подшипниковый завод, здесь относительно недавно начали осваивать довольно широкую номенклатуру роликовых подшипников, роликов, колец. Выпускаются ремкомплекты, комплекты ГРМ, муфты и другие автозапчасти, качество которых не уступает продукции известных мировых производителей. Незаменимыми являются многие малошумные модификации шариковых подшипников, которые больше нигде в нашей стране не выпускаются.

Шариковые и роликовые подшипники марки VBF маркируются согласно международной системы обозначений, которая отлична от принятой в нашей стране много лет назад, причем так ставится не только клеймо на изделиях, но и в отгрузочной документации и паспортах качества указываются именно международные номера, как на импортных подшипниках.

История предприятия

Шариково-подшипниковый завод в Вологде был основан в 1967 году, а первый подшипник выпущен в начале 1971 года. Практически сразу же основным потребителем молодого предприятия стал крупный автогигант — ВАЗ, а затем и другие промышленные объекты страны. 70-е и 80-е годы ознаменованы расширением завода и перечня выпускаемой продукции, который был доведен до нескольких сот наименований. Завод довольно успешно пережил время Перестройки, в 1994 году была внедрена в действие системы качества АО «Вологодский подшипниковый завод». В 1995 году на заводе была внедрена международная система менеджмента качества, которая развивалась и совершенствовалась все последующие годы. На сегодняшний день Вологодский завод стал одним из основных шарико-подшипниковых заводов страны и реализует продукцию не только в России, но и поставляет на экспорт.

В 2005 году директором Вологодского подшипникового завода избран Алексей Александрович Мельников, и остается им по сей день.

Сертификаты завода с официального сайта

Как и все другие подшипники российского производства, продукция Вологодского подшипникового завода очень часто подделывается, гораздо чаще, чем остальных (так как очень распространена розничная продажа таких шарикоподшипников) поэтому при ее покупке настоятельно рекомендуется убедиться в наличии паспорта качества.

Купить продукцию VBF (23 ГПЗ) лучше всего через официальных дилеров или сеть представительств.

Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод»
160028 г. Вологда, Окружное шоссе, 13
Телефон: (8172)51-07-79, (8172)51-07-66
Электронная почта: [email protected]

Типы подшипников – подделок

Существует три основных вида поддельных подшипников. Первый – это подшипники малоизвестных производителей, маркированные и упакованные под торговой маркой производителя с заслуженной репутацией. Второй – это восстановленные подшипники под видом новых. Третий – это лежалые неликвидные подшипники, чуть подновленные и продаваемые как свежие.

Перемаркированный и переупакованный подшипник дешевле настоящего, за который его выдают, но дороже исходного изделия, на основе которого он создан. При этом практика показывает, что уровень качества таких подшипников значительно ниже ожидаемого.

Восстановление подшипников иногда, особенно для крупногабаритных подшипников, является оптимальным по соотношению результата и затрат. Но скрытая подмена нового подшипника восстановленным – явно не тот случай. Качество в данном случае непредсказуемое, и контрафактный подшипник может сломаться в любой момент.

Подделки могут создаваться и на основе неликвидов, даже таких музейных экспонатов как подшипники производства СССР. В зависимости от срока и условий хранения, они могут иметь разную пригодность, но так как эта информация скрывается, это тоже своего рода «кот в мешке».

Как отличить подшипники оригинал от подделки

Как известно, российский подшипниковый рынок имеет особенности ввиду доступности и открытости как для западных, так и восточных производителей разного уровня и принципов. К сожалению, вопрос контрафакта и имитации оригинальных брендов до сих пор актуален.

Сертифицированная продукция от официальных китайских подшипникостроителей обычно среднего, иногда даже хорошего качества, по средним ценам. Подшипники от производителей, которые не обозначаются реально, в принципе не бывают выше низкого качества: изготавливаются из самых дешевых материалов, не соответствуют заявленному классу точности, имеют явно увеличенные зазоры (люфт) и самую дешевую смазку, а могут и вовсе не заполняться ею. Зато этот сегмент имеет волшебно низкие цены, заманчивые для некоторых автослесарей и механиков, таких же недобропорядочных, как и “серых” контрафактных производителей.

Подделка подшипников как отличить

Итак, опытный специалист по сервисному обслуживанию знает цену качеству и сразу должен распознать в предложении по соблазнительной цене контрафактный вариант. Для работы в нагруженных ответственных узлах подшипники данной категории, естественно, лучше не рассматривать

При осмотре подшипника в том виде, в котором он поставляется, сразу стоит обратить внимание на упаковку. Оригинальные подшипники всегда поставляются в качественной стандартизированной упаковке с узнаваемой символикой, отображенной на официальных информационных ресурсах производителя

Поддельные подшипники могут иметь отличия даже в серийных упаковках, сам её материал чаще самый дешевый и такая же печать на нём. Если появляются какие-то сомнения в подлинности продукции, надежности поставщика и производителя, лучше сначала заказать образец с возможностью осмотра и возврата.

При дальнейшем осмотре подшипника без упаковки по внешнему виду также можно распознать контрафакт по способу и качеству нанесения маркировки, исполнению уплотнений. Как правило, подшипники оригинал ведущих мировых брендов имеют стандартизированный способ и тип маркировки даже при выпуске на разных континентах. Следующим показателем подделки подшипника является несоответствие классу точности в виде люфта, который часто видно невооруженным взглядом при вращении в руках. Дешевые поддельные подшипники не будут собираться на дорогом высокоточном оборудовании. Объем и качество консистентной смазки может выдать недобрые помыслы серых мануфактурщиков, так как нередко внутри оказываются солидолоподобные массы со странным оттенком и запахом. Качество пластичности смазки легко проверить заморозив подшипник. Специальная смазка густая, но не затвердевает до конца при отрицательных температурах до -30 градусов. Остальные признаки подделки подшипников выявляются в измерениях специальными приборами или в ходе эксплуатации как преждевременный износ конструктивных элементов.

Recommendations

Comments 85

Мне кажется оба Левака. Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.

Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники «Волжский стандарт» (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).

SKF ставить, чтобы забыть про этот узел

Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.

Брал все чечки в партнере «ЛадаДеталь» и всегда было все хорошо. Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.

Голограммы, талоны. это не значит что детали не сделаны в Китае. Это же самый популярный способ производства в РФ: заказываешь в Китае товар и упаковку со своим логотипом. Получаешь всё это из Китая, упаковываешь и продаёшь в РФ. Что вы называете «леваком»? Вот тут про стойки с талоном ОТК и гарантиями, но почитайте что там написаноwww.drive2.ru/b/2496010/

Про «Вологодские подшипники»

Сообщить о закрытии

Компания Вологодские подшипники — это производственное предприятие, чей главный офис расположен в Саратове. Будучи одновременно заказчиком сырьевых материалов и, с другой стороны, поставщиком готовой продукции, фирма поддерживает постоянный контакт с другими субъектами хозяйствования региона и является важным элементом его экономической системы. Предприятие может быть полезно, среди прочих, представителям среднего и малого бизнеса, которые хотят выстроить устойчивые партнерские отношения, при условии, разумеется, что их интересы лежат в этом же или соседних сегментах рынка. Компания расположена по адресу Россия, г Саратов, ул Барнаульская, д 32 и открыта Пн-Пт: 09:00-17:00. Телефон для связи. У организации есть свой сайт — vbf.ru.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: