Нужно ли детское кресло в автобусе?
Вопрос актуален для тех, у кого машины и, соответственно, детского кресла нет, а ехать на автобусе предстоит в другой город. Конечно, покупать кресло специально для поездки — накладно. Предоставляют ли перевозчики удерживающие устройства, и можно ли пристегнуть ребенка только ремнями?
Что касается туристических автобусов, вопрос нужно решать индивидуально. Возможно, у компании имеются кресла, которые предоставляются по запросу (но соответствуют ли они росту и весу ребенка?). А вот на обычных междугородных рейсах на это лучше не надеяться. В новых автобусах детские кресла иногда предусмотрены, но, опять же, их наличие нужно выяснять заранее.
Пристегнуться, как взрослый, одними ремнями безопасности может ребенок выше хотя бы 135 см — при меньшем росте автобусные ремни будут его «душить». Подложить на сиденье подушечку или куртку, чтобы ребенок был повыше — не вариант, особенно при аварии.
Поэтому удерживающее устройство для поездки в автобусе необходимо, даже если вы сами не беспокоитесь о безопасности — без него в автобус с ребенком могут просто не пустить. Ведь штраф для водителя, допустившего перевозку ребенка без кресла, достигает 3 000 рублей, а автобусный парк могут наказать на 100 тысяч.
Как отрегулировать спинку
Приняв правильное положение в кресле, надо настроить спинку так, чтобы она поддерживала спину и не создавала чрезмерного наклона вперед или назад. Регулировка положения производится следующим образом:
нужно использовать винт сзади у кресла, чтобы поднять спинку до предела;
потом надо сесть в кресло и менять положение винта, пока спинка не примет правильное положение;
если у изделия нет регулирующего винта, придется использовать ортопедические изделия.
Помимо высоты, надо установить правильный наклон спинки. Когда у офисного кресла спинка стоит на нужной высоте, можно отрегулировать наклон с помощью другого винта. Наклон спинки определяется вашей любимой позой. Сидя в такой позе, вы должны ощущать, что кресло поддерживает вас. Функция регулирования наклона доступна не во всех моделях.
Как опустить спинку кресла в автобусе
Я просто в шоке сколько раз мне в ОТ и нет, наступали на ногу, но бить кого то в ответ, не приходило даже в голову как так можно Ужас Не переживайте, это неадекватная какая-то.. Поправляйтесь Я в субботу с мамой ехала на рейсовом автобусе в другой город перед нами уселась парочка, ехали еще по городу, я музыку слушала в наушниках и слегка задремала.
Проснулась от движения мама рядом сидела открываю глаза и вижу что мужчинка который впереди мамы сидел опустил сидение ей на колени, она ему что-то говорит наклонившись я туплю спросонья , а он еще ниже опускает сиденье , она его толкнула получается в голову именно толкнула слегка, в голову, так как мама у меня маленькая, а он ей ноги креслом зажал , а он поворачивается и кулаком в нее, и орет, хорошо она увернулась И тут уже меня накрыло, я думала убью его!
Я просто кинулась на него, у меня просто планка упала, я ожидала чего угодно: хамства там, воплей, но чтобы так. И все это буквально в считаные секунда, я даже опомниться неуспела. С воплями не трогайте моего мужа В общем получился жуткий скандал, было и стыдно так как я за всю жизнь ни разу ни с кем не ввязывалась в склоки и жутко вывело из себя, настроение было изгажено Я, конечно, все высказала и даме и мужу, дама еще и угрожала милицией, и разборками.
Я маму еле успокоила, с корвалолом Но в голове не укладывается такая ситуация: парочка молодая лет мама у меня за 50 уже, то есть мало того что он по хамски улегся сидением ей на ноги, на замечание не отреагировал только еще ниже сиденье опустил , так когда она его толкнула он начал кулаками махать А жена, вместо того, чтобы сделать ему замечание что в такой ситуации мне кажется логичным еще и защищает его ну как так можно.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 10 Малоизвестных Хитростей для Идеального Сна в Полете
Как выполнить самостоятельно
Чтобы настроить параметры кресла, следует внимательно изучить его строение. Некоторые модели не предусматривают те или иные механизмы регулирования. А без них просто невозможно задать спинке определенный наклон, сиденью — высоту, а подлокотникам — и то, и другое.
В комплект поставки мебельного изделия должна входить инструкция, которая поможет отрегулировать его под себя. Однако можно воспользоваться и общими рекомендациями. Сначала нужно определиться с высотой рабочего места и глубиной кресла. После этого можно приступать к регулированию спинки. Когда все будет готово, останется только настроить угол наклона и уровень подлокотников.
Изменение высоты
Чтобы изменить высоту рабочего места, нужно задействовать рычаг, который обычно располагается под сиденьем с левой стороны. Следует сесть в офисное кресло и потянуть рукоять вверх. Таким способом мебель опускается до требуемого уровня. Далее нужно положить ладони на столешницу, и если вдруг окажется, что они находятся выше локтей, то положение стула нужно откорректировать еще раз. Для этого следует немного привстать и потянуть за ручку снова: без весовой нагрузки сиденье моментально поднимется.
Если же пользователь не может разобраться, как опустить или поднять свой компьютерный стул или офисное кресло, и у него не получается произвести необходимые действия, проблема может состоять в следующем:
- Это не обычная, а пневмоническая модель. Чтобы поднять кресло, или наоборот, опустить его, рычаг нужно раскачать (нажимать несколько раз).
- У конструкции предусмотрено два регулятора, а не один. Каждый отвечает за конкретный механизм (поднятие или опускание). В этом случае рекомендуется внимательно изучить инструкцию перед регулировкой.
- Вращающийся рычаг крутится только в одну сторону. Если при настройке высоты сиденья стул только поднимается, необходимо продолжать вращать рукоять. После нескольких оборотов он начнет опускаться вниз.
В отдельных случаях проблема может состоять в поломке конструкции. К примеру, если высота кресла меняется только под весом человека (опускается, когда он садится, и поднимается, когда встает), причиной такого явления стали неисправности газ патрона. Его понадобится заменить. Если не оказывает должного действия именно рычаг нового компьютерного стула (при нажатии на него), возможно, он был поврежден при транспортировке. Его нужно осмотреть и подправить с помощью плоскогубцев.
Регулировка высоты спинки
Классический рычаг
Вращающийся регулятор
Пневмоническая модель
Наклон спинки
Если с задней стороны кресла расположен винт, он позволит изменять наклон спинки. Регулятор нужно ослабить, немного покрутив против часовой стрелки, а затем следует сесть и наклоняться назад и вперед до тех пор, пока не будет выбрано наиболее подходящее положение. После этого угол наклона следует зафиксировать, закрутив в противоположную сторону.
Наклон подлокотников
Механизм регулировки подлокотников обычно находится с левой стороны. Для настройки высоты потребуется зажать кнопку, после этого поднять подлокотники до нужного уровня, а затем отпустить удерживаемую клавишу.
Другой вопрос — как отрегулировать наклон. Это делается с помощью специального винта. При его прокручивании будет меняться угол подъема подлокотников. Если же такой механизм регулировки не предусмотрен конструкцией, действия можно выполнить с помощью обычной отвертки. Действовать нужно согласно инструкции, чтобы не сломать хрупкие детали.
Для работы за компьютером или любой другой деятельности, при которой руки человека постоянно находятся на столе, нужно отрегулировать высоту и наклон подлокотников
Важно, чтобы локти работника располагались под углом 90 градусов. Если же поддержка не нужна, то эти детали конструкции лучше снять или выставить таким образом, чтобы они не мешали (максимально опустить или наклонить под угол 45 градусов)
Некоторые модели офисных кресел также предусматривают другие параметры регулировки. К примеру, подлокотники можно раздвигать и сдвигать по отношению друг к другу. Кроме того, пользователю может быть предоставлена возможность выбирать конкретные режимы, число которых варьируется от 3 до 10.
Регулировка высоты подлокотников
Виды регулировки подлокотников
Высота изделия
В редких случаях работник может отрегулировать высоту стола. Чаще всего в офисах такой возможности нет, поэтому приходится менять высоту кресла. Необходимо отрегулировать ее так, чтобы сиденье располагалось чуть ниже колена. В сидячем положении локти сотрудника, положенные на стол, должны иметь прямой угол. Это оптимальное положение для длительной работы.
Чтобы правильно настроить компьютерное кресло, надо сесть за стол как можно ближе и положить руки на его поверхность. Если локти располагаются под углом 90 градусов, то все в порядке. В противном случае нужно поднять или опустить сиденье. Как правило, рычаг для управления креслом располагается слева под сиденьем.
Чтобы опустить сиденье, не нужно даже приподниматься — достаточно потянуть за рычаг. Чтобы поднять сиденье, нужно привстать. Тогда кресло начнет подниматься. Когда оно примет желаемую позицию, стоит проверить, насколько правильно отрегулирована конструкция.
Какие параметры регулируются
Для регулировки офисного кресла необходимо изменить или скорректировать его параметры:
- Самая высокая точка сиденья должна едва достигать уровня колен в позиции стоя или быть немного ниже. Она регулируется и в соотношении с уровнем столешницы. Когда человек сидит, а кисти его рук находятся на столе, локти должны быть согнуты под углом 90 градусов.
- Наклон спинки. Нужно зафиксировать его под таким углом, чтобы поддерживать наиболее комфортное положение для спины сидящего. Кресло не должно упираться в позвоночник, или наоборот, откидываться далеко назад.
- Механизм качания. Этот параметр настраивается под вес человека. Чем он больше, тем более жестким должно быть раскачивание во избежание падения.
- Высота и угол подлокотников должны находиться на таком уровне, чтобы локти сидящего в согнутом положении едва касались их поверхности. В ином случае на пальцы и опорные части рук будет оказываться излишнее давление.
Чтобы определить правильное положение тела в офисном кресле, необходимо следовать трем простым правилам. Во-первых, центр монитора компьютера рекомендовано располагать прямо на уровне глаз человека: чтобы прочитать с экрана необходимую информацию не должно возникать необходимости двигать шеей. Во-вторых, нужно ощущать хорошую поддержку изгиба поясницы. В-третьих, расстояние от задней части голени до переднего края сиденья должно составлять не больше 5 см. Чтобы проверить это, достаточно сжать кулак и посмотреть, насколько свободно он проходит между ними. Если кулак протискивается с затруднением или вовсе не помещается, то спинку нужно пододвинуть вперед. Если же расстояние между голенями и краем кресла слишком большое, то ее двигают назад.
Высота сиденья должна достигать уровня колен в позиции стоя
Наклон спинки должен поддерживать комфортное положение спины
Настраивается под вес сидящего
Высота подлокотников фиксирует положение рук на уровне стола
Правильная регулировка офисного кресла
Когда можно откидывать спинку кресла в транспорте
Специалист по этикету Д. П. Сенниг убеждает, что во время коротких рейсов, длительностью до 2 часов, опускать сиденье можно, но необязательно. Ваша спина нагрузку выдержит, а вы не причините соседу неудобств.
Ситуация резко меняется, если кресло откинул человек, который сидит спереди. Вы оказываетесь зажаты между креслами и, чтобы чувствовать себя комфортно, вынуждены опустить спинку. Делайте это, соблюдая правила этикета.
Правило №1. Оглянитесь назад
Прежде чем откинуть спинку, посмотрите в сторону соседа, который сидит сзади. Возможно, он пьет кофе или работает на компьютере (планшете). Из-за ваших резких действий он может перекинуть на себя стакан или случайно стереть важный текст. Если сосед будет предупрежден, он сможет избежать неприятностей – переместит стаканчик, отодвинет планшет в сторону.
Фото: forumdaily.com
Правило №2. Не откидывайтесь слишком сильно
Сиденья в автобусе и самолете часто имеют механизм, который позволяет регулировать наклон. Сделайте соседу одолжение – откиньтесь назад ровно настолько, чтобы чувствовать себя комфортно. Во время непродолжительной поездки необязательно принимать полулежачее положение. Помните, если вы слишком сильно откинетесь, попутчик будет упираться коленом или может начать бить кулаком в сиденье. Если кресло не очень качественное, толчки спина почувствует.
Правильно №3. Откидывайтесь медленно
Неторопливые действия дадут возможность попутчику вовремя среагировать – спрятать ноги, убрать чашку, избежать других неприятностей. Кроме того, вашей спине тоже будет удобней, если она медленно опустится вниз, а не резко завалится назад.
Правило №4. Предупредите соседа
Внезапная смена положения кресла может вызывать неудовольствие у сидящего сзади попутчика. Бортпроводники утверждают, что молчаливые действия – причина многих драк, связанных со спинкой сиденья. Скандала часто можно избежать, если предупредить соседа. Редко кто дает отрицательный ответ на слова: «Извините, вы не против, если я опущу кресло?».
Фото: happylady24.ru
Как поделить подлокотники в самолете: gmichailov — LiveJournal
4 подлокотника на троих, но как мы знаем, 4 на 3 не делится. Ерунда, если вы летите пару часов, а если длительный перелет? И вам досталось место в середине?
Дележ подлокотника — проблема деликатная и решается по ситуации.При прочих равных, у того, кто сидит у окна, уже есть один подлокотник, да и вообще место козырное. У сидящего у прохода тоже есть свой подлокотник. Так что им несправедливо претендовать на подлокотник серединного. Короче говоря, серединный берет два подлокотника как компенсацию за самое лоховское место, это при прочих равных. Со мной соглашаются эксперты по этикету, которые полагают, что пассажир, сидящий в центральном кресле, имеет право на оба подлокотника.Это логика и теория, но в жизни все намного сложнее.
Методов захвата полно:1.Если сосед занял твой подлокотник, просунь локоть в образовавшийся на подлокотнике зазор между рукой соседа и твоим откинутым креслом. Теперь, когда у тебя появилась точка опоры, медленно, но верно спихни руку соседа, постаравшись, чтобы это движение выглядело как можно более естественным. Например, чихни.Вот прикольный ролик)
2.Можно нагло положить свой локоть сверху.
3.Дождаться, когда сосед ослабит хватку и на мгновение освободит подлокотник и занять его.
4.Один ставит локоть спереди , один сзади. Делите длину а не ширину.
5.Если рядом сидит девушка, особенно симпатичная, тогда уступаешь подлокотник ей, а свою руку кладешь ей на колено.
А вот самое простое решение, почему его не внедрили еще?Дизайнеры из американской компании Molon Labe Designs считают, что среднее сиденье в ряду нужно передвинуть чуть назад и сделать его ниже.Таким образом, пассажир на этом месте не будет мешать соседям и сможет спокойно положить руки на подлокотники. Кроме того, благодаря этому проход между сиденьями станет шире.
Интересно, почему авиакомпании отстранились от решения этого вопроса. Могли бы делать объявления в салоне или вписать в правила, а не сталкивать пассажиров лбами.
Делитесь своими способами, как решаете проблему с подлокотниками?
Правильная регулировка сидения водителя
Для того чтобы поездка на автомобиле доставила удовольствие, но в то же время была безопасной, необходимо правильно отрегулировать сиденье водителя. От этого будет зависеть комфорт всего предстоящего путешествия. С чего же начать?
Прежде всего, необходимо удобно и глубоко сесть в кресло, не горбясь и сутулясь, а наоборот, немного откинувшись назад. Ягодицы и спину нужно плотно прижать к подушке и спинке сиденья соответственно. Теперь можно приступать к регулировке:
1. Отрегулировать кресло в продольном плане так, чтобы оказаться в удобном положении для нажатия педалей (колени немного согнуты, руки свободно держат руль). При этом поясница должно плотно прилегать к спинке кресла.
2. Выбрать удобный наклон спинки
Здесь важно, чтоб лопатки касались сиденья, а запястье руки свободно ложилось на руль. Если комплектация автомобиля предусматривает кресло с поясничной поддержкой, нужно воспользоваться этой функцией и настроить небольшой прогиб в поясничной зоне
3. Настроить кресло по высоте. В зависимости от роста водителя нужно выбрать правильную регулировку: должен открываться максимально полный обзор дороги. Можно приподнять передний край подушки, если есть такая регулировка, это обеспечит более удобную и устойчивую посадку.
4. Выбрать наиболее комфортное положение руля. Отрегулировать так, чтоб руки свободно обхватывали руль по бокам и в то же время находились чуть ниже уровня плеч
При этом важно, чтоб не закрывался обзор панели приборов. Также руль не должен касаться ног водителя
5. Правильно отрегулировать подголовник. Его основная функция — уберечь от травм область шеи и головы в случае аварии. Желательно поднять подголовник повыше, это будет более безопасным вариантом. Примерно затылок должен оказаться в центре подголовника.
6. Заключительный этап — настройка зеркал. В зеркало заднего вида должен открываться обзор сзади целиком, в боковые нужно видеть бок своей машины и соседнюю полосу.
Важно помнить, что вышеперечисленные настройки обязательны к исполнению. Правильная посадка не только сохранит здоровье водителя, но и сможет уберечь от возможных аварий на дороге
Источник
Расположение ног
Определить, что компьютерное кресло расположено правильно, можно по положению ног. При правильной посадке между бедром и сиденьем образуется промежуток толщиной с палец. Если промежуток меньше, то это означает, что кресло надо сделать ниже. Также в этой ситуации поможет хорошая подставка для ног. Кресло для компьютера может располагаться нормально, однако при высоком росте будет увеличенный промежуток между сиденьем и бедром. Лучше поднять кресло, чтобы устранить промежуток.
Проверить глубину кресла можно, попытавшись просунуть кулак между задней частью голени и отрегулированным сиденьем. При правильной посадке кулак проходит свободно. Если посадка слишком глубокая, то кулак проходит с трудом. В таком случае нужно снова настроить изделие под себя. В некоторых моделях кресел справа есть рычаг, который позволяет настроить глубину посадки.
Иногда между голенью и краем создается слишком большое расстояние. Это говорит о том, что спинка находится в неправильном положении. Можно настроить ее положение с помощью рычага. Если решить проблему с посадкой не получилось, придется использовать специальные подушки и накладки на кресло. Достаточно приобрести ортопедическую подушку, чтобы предотвратить боли в пояснице и другие проблемы.
Как настроить механизм качания
Первое, что нужно сделать – определиться с жесткостью качания. Этот параметр зависит от веса сидящего. Если компьютерное кресло покупалось для ребенка, то пружину нужно ослабить. Если же речь идет о стуле для взрослого человека весом от 90 килограммов, то ее нужно закрутить до максимума.
Алгоритм настройки механизма качания:
- Найти пружину, отвечающую за качание конструкции. Как правило, она расположена в передней части кресла под пластиковым колпаком.
- Для регулировки поворачивать ручку по или против часовой стрелки, периодически проверяя оптимальную для сидящего жесткость.
Некоторые кресла имеют другое строение. Вместо пружины и рукояти округлой формы они оснащены двумя рычагами (справа и слева). Первый из них отвечает за поднятие и опускание сиденья. Второй — за жесткость качания.
Пост о том, какжеж бесит
Этот пост о страданиях и боли, которые приходится испытывать каждый раз, когда еду в междугороднем автобусе.
Мне приходится довольно часто ездить на автобусе из города, где учусь, домой. К слову, учусь в Беларуси, и все автобусы там, естессна, беларусские. То есть МАЗы. Ничего не буду писать про их удобство, или неудобство – меня в них все устраивает. Ну и как во всех нормальных междугородних, у сидений со стороны прохода опускаемые подлокотники. Механизм фиксации в них устроен максимально просто и работает надежно.
Рисунок приведен для того, чтобы показать, как примерно выглядит это кресло.
Для того, чтобы установить подлокотник в “рабочее” положение, достаточно просто приподнять его так, чтобы та часть, на которую опирается локоть, оказалась горизонтальной (или была приподнята слегка выше). Тогда срабатывает защелка, и – готово. Все предельно просто. А если нужно убрать, то поднимаем подлокотник выше, защелка отключается, и подлокотник падает вниз.
А теперь перейдем к боли. КАЖДЫЙ, блин, раз я вижу теток и мужиков, которые не могут, БЛИН, допереть, как эта наипростейшая вещь работает, и, в попытках установить себе подлокотник, начинают дергать его вверх ДО УПОРА. (Понятно, что защелка сначала включается, а потом тут же отключается, да?) И подлокотник падает вниз. И ОНИ НАЧИНАЮТ ДЕРГАТЬ ЕГО, ТАСКАТЬ ПО 5 МИНУТ, прежде чем не сдадутся, либо им кто-нибудь не покажет, как надо.
Хоспади, ну научите их уже пользоваться подлокотниками в автобусах. Так ведь можно кого-то в больничку отправить с тиком.)))
Нервы мои, тег – тоже мой
Дубликаты не найдены
Может, проблема в том, что поленились инструкцию на спинку кресла прифигачить?
Видимо некоторые вещи сделаны против обычной человеческой логики, а иногда и инстинкта самосохранения. Раньше было такое страховочное приспособление для альпинистов-спелеологов, которое, в случае срыва надо было просто отпустить, и тогда оно стопорилось на веревке. НО! Это очень сложно, в случае падения не схватиться, а отпустить! Это просто против природы. И это было большой проблемой.
Не помню, но вряд ли. Я у Константина Серафимова читала в 90-х.
есть такая приспособа для спуска гри-гри, там чтобы спускаться надо тянуть на себя рычажок, сильно тянешь – быстрее падаешь. Вроде были случаи, что некоторые в панике держались за этот рычаг
Как ни крути, мы все-таки обезьянки. И, покрепче ухватиться в случае падения, для нас это безусловный рефлекс.
В самом начале путешествия автобусом, девушка-стюард каждому показала регулировку его кресла, розетку питания, управление монитором, и в путешествии не было никаких проблем.
Мне кажется, людям надо показать и рассказать, а потом уже возмущаться их “несообразительностью”
Я тоже сейчас еду, и мой подлокотник не работает
Выкидывай их на ходу в окно, если бесят.
а это ты еще даже не метр девяноста
Так ты тогда просто пройдись по всему автобусу сначала установи им их и садись довольный.А если кто-то станет возмущаться,опусти его и скажи пусть сами попробуют его поднять.
Доработка сидений (регулировка по высоте) автомобилей Лада
Не все сиденья автомобилей Лада одинаково комфортны. Одно из главных требований к креслу водителя — наличие регулировки по высоте. Владельцам Lada XRAY в этом плане повезло больше всего, т.к. все комплектации кроссовера имеют эту полезную опцию. Остальные модели Лада имеют лифт водительского сиденья только в более богатых версиях, либо не имеют вообще. Рассмотрим, как можно доработать сиденье водителя своими руками.
Владельцы автомобилей, на которых не предусмотрена регулировка сидений по высоте могут поднять подушку самостоятельно одним из нескольких способов:
1. Снизу сиденья подложить кусок фанеры между пружинами и подушкой (самый безопасный и быстрый способ).
2. Подложить под переднюю часть салазок гайки (чаще всего поднимают на 2,5..5 см). Поднимается только передняя часть кресла.
3. Подложить под салазки профильную трубу. Поднимается передняя и задняя часть сиденья.
В последних двух случаях придется использовать более длинные болты крепления, что может негативно сказаться на безопасности. Чтобы опустить сиденье, можно удалить часть крепления (вертикальной трубы) при помощи болгарки и сварки.
Все эти доработки сиденья позволяют выполнить регулировку по высоте, но не позволяют опускать или поднимать кресло в один момент. То есть, если автомобилем управляет не один человек (например, муж и жена), без функции «лифт сиденья» не обойтись. В данном случае есть два верных способа:
- Переоборудование Весты или Ларгуса до более высокой комплектации, установив кресла от версии «комфорт» или «люкс» соответственно;
- Для владельцев Гранты, Калины, Приоры или Нивы 4х4 — установить сиденья от иномарки или от современных моделей Лада.
А вас устраивает высота водительского сиденья без регулировок? Стоит ли дорабатывать штатное кресло или лучше заменить его на альтернативное? Напомним, поездка станет более комфортной если в салон автомобиля установить подходящий подлокотник или поясничный подпор.
Что делать, если вас просят не откидывать спину кресла
Чтобы не доводить дело до выяснения отношений, попробуйте договориться:
- Пожалуйтесь, что вам тяжело сидеть долго прямо из-за проблем с позвоночником. Попросите разрешения откинуть спинку хоть на полчаса-час.
- Пообещайте, что опустите кресло лишь немного, и сразу поднимите, как только попутчик попросит.
- Если это возможно в конкретной ситуации, предложите поменяться местами. Едва ли, человек, сидящий позади ворчливого попутчика, окажется таким же несговорчивым.
Главное – не хамите. Помните: вежливость и улыбка творят чудеса. А вы как договариваетесь с попутчиками?
поездки путешествия автобус самолет
Подлокотники кресла
Когда высота кресла и положение спинки отрегулированы, можно настроить положение подлокотников. Они должны едва касаться локтей, когда пользователь работает на клавиатуре. Если подлокотники мешают, возникнет проблема с посадкой. Слишком высокие подлокотники приводят к проблеме с плечевыми суставами.
Положение подлокотников может регулировать винтами или с помощью отвертки. В некоторых моделях высота вообще не регулируется. Если вы не можете нормально настроить положение подлокотников, уберите их совсем — они могут создавать проблемы с суставами в неправильном положении.
В каких случаях нельзя откидывать спинку кресла в автобусе или самолете
Когда летите, помните о безопасности. Нельзя опускать спинку кресла, когда самолет едет по земле, взлетает или садится – это самые аварийно-опасные моменты. Если кресла стоят ровно, пассажир сможет принять безопасную позу во время посадки, не придавить соседа, быстрее эвакуироваться.
Что касается автобуса, таких запретов нет, но следует помнить: чем прямее спинка кресла, тем легче покинуть транспорт во время аварии.
Еще одно правило, о котором не надо забывать: поднимите сиденье, не откидывайтесь назад во время обеда. Есть будет удобней не только соседу сзади, но и вам.
Фото: sofyushkatoys.ru
Как опустить спинку кресла в автобусе
На автобусах могут устанавливаться мягкие или жесткие сиденья. Мягкие сиденья устанавливаются на автобусы МАЗ 256100/170.
Мягкие сиденья оборудованы механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья.
Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 (рис. 4.12.7.1). Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2. Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4.
Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку . При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении.
Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора. Для установки подлокотника в нормальное по-
ложение его необходимо поднять до щелчка и опустить, подлокотник зафиксируется в нормальном положении.
Механизм поперечного смещения сиденья позволяет смещать сиденье в сторону прохода на 64 мм. Для смещения сидения необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье в сторону прохода до фиксированного положения. Для перемещения сиденья в нормальное положение необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье до фиксированного положения.
Механизм регулирования положения подножки 6 позволяет фиксировать ее в трех положениях. Для перемещения подножки из нижнего в среднее положение ее необходимо приподнять до щелчка, таким же образом подножка переводится из среднего положения в верхнее. Для возвращения подножки в нижнее положение ее необходимо поднять вверх до упора и опустить в нижнее положение.
На автобусах МАЗ 256200/270 установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. Сиденье крепится к подставке болтами. Подставка крепится одной стороной на боковой стенке кронштейном 3 (рис. 4.12.7.2), а другой стороной — через стойку 1 к полу.
Рисунок 4.12.7.1 — Мягкое пассажирское сиденье: 1 — остов; 2 — профиль; 3, 4 — болты; 5 — скоба; 6 — подножка; 7 — ручка поперечного смещения сиденья; 8 — ручка наклона спинки сиденья; 9 — подлокотник; 10 — спинка сиденья. а — крепление остова сиденья на полу; б — крепление остова сиденья на боковине
Рисунок 4.12.7.2 — Крепление жестких сидений: 1, 2 — стойки; 3 — кронштейн
Cделай свою жизнь проще и ярче
Опускать спинку кресла в самолете – невежливо?
Сиденья На автобусах могут устанавливаться мягкие или жесткие сиденья. Мягкие сиденья оборудованы механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья. Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 рис. Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2. Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4. Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку. При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении. Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора.