Выкидной ключ лады приора своими руками: пошаговая видеоинструкция

Как собрать выкидной ключ StarLine

На всех системах Старлайн А91 или А93 процесс сборки осуществляется одинаково:

  • в комплекте покупки обычно идет двусторонний скотч. С его помощью старое стекло клеится на новую переднюю панель пульта. При необходимости можно использовать небольшое количество клея;
  • старая основная плата вкладывается в посадочные места пульта. Можно сделать фиксацию более надежной за счет двухстороннего скотча;
  • на посадочное место устанавливается лезвие ключа;
  • монтируется выкидная кнопка и пружина;
  • на свои места вставляются кнопки пульта;
  • далее вставляем верхнюю часть корпуса в пружину и проворачиваем против часовой стрелки два раза и собираем брелок;
  • сзади закручиваем фиксатор;
  • вставляем корпус на защелки и закручиваем задний шуруп, тот, что под питательным элементом;
  • проверяем моменты затяжки, качество сборки;
  • устанавливаем батарейку и заднюю крышку.

Теперь выкидной ключ готов к эксплуатации.

Брелок с выкидным ключом

Многим владельцам не нравится носить на связке ключей тяжелый брелок. Делать это вообще не рекомендуется, так как в разы снижает защищенность машины: украв или отняв ключи, угонщик сразу получает возможность не искать сигнализацию в салоне, а просто отключить ее или перевести в сервисный режим. Но в последнее время появилась мода встраивать брелоки в ключ автомобиля – в Интернете встретите предложения по продаже выкидных ключей под разные сигнализации, в том числе и под StarLine A93.

С точки зрения защищенности машины это более глупо, чем ношение брелка на связке. Прибегать к этому решению стоит только при полноценном использовании возможностей сигнализации – должна быть настроена двухэтапная валидация (ввод секретного кода штатными клавишами автомобиля).

Для переделки брелка сигнализации в выкидной ключ потребуется разобрать и корпус штатного ключа автомобиля – из него придется извлечь чип штатного иммобилайзера, чтобы автомобиль мог штатно запускаться новым ключом. Разбираем и брелок сигнализации, как описано выше.

В новый ключ-брелок сначала переставляем стекло от брелока сигнализации, если в купленном ключе вместо него просто прорезь

Стекло отделяем от панели осторожно с помощью тонкого ножа. После этого переставляем выкидное жало

Далее вставляем в корпус платы, извлеченные из брелока, проверяем, совпадают ли микрокнопки на плате с резиновыми кнопками в ключе. Находим свободное место для чипа иммобилайзера – желательно, чтобы он был как можно ближе к самому жалу ключа и был сориентирован так же, как в штатном. Для закрепления чипа используем клеевой пистолет. Остается только закрыть крышку ключа-брелока, вставить батарейку, проверить работу кнопок.

Заготовка выкидного ключа Mitsubishi (Митсубиси) без платы сигнализации и чипа иммобилайзера.

Тип лезвия MIT8.

Корпус выкидного ключа выполнен из качественного пластика (ABS).

В собранном виде у корпуса выкидного ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.

Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

Лезвие заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.

Переборка ключа (процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) – это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз, процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут.

Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля, чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском? Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.

Сломался или пообтерся ключ от любимого авто?

У Вас невыкидной ключ, который продырявил все карманы, сделайте себе выкидной ключ.

Просто приобретаете новую заготовку – переставляете в нее чип иммобилайзера (в корпусе есть место под чип) и плату сигнализации (при наличии) из своего старого авто. Жало ключа сменное, его можно переставить с родного ключа или проточить в мастерской. В итоге получаете новый рабочий ключ зажигания.

Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол. Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  1. Купить заготовку выкидного ключа (например, тут, по артикулу 3PCF 7961 или на AliExpress).
  2. Сделать копию жала ключа.
  3. Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

3. Обучение ключа:

  • для Lada Granta, Kalina, Priora процесс мы описывали ранее.
  • для Lada Vesta и Lada XRAY – обратиться за услугой опучения в дилерский центр LADA (цена около 1000 рублей)

Видео пример замены штатного ключа зажигания на выкидной в стиле AUDI:

А вам приходилось переделывать обычный ключ на выкидной? Напомним, многие автовладельцы отказываются от штатной охранной системы и изготавливают выкидной ключ под сигнализацию Томагавк, Старлайн и др. В этом случае пригодится навык работы с паяльником.

Нюансы изготовления

В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:

  • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
  • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
  • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
  • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
  • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
  • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
  • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
  • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

Вопрос обучения

Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.

Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.

В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.

Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.

Выкидной ключ для Hyundai/KIA

В общем, выкидной ключ Hyundai/KIA найти и купить оказалось просто. На aliexpress мы купили его за 191 рубль с доставкой. Качество ключа на высоком уровне, что и удивляет. Кто-то говорит, что качество даже лучше оригинала, не будем спорить, оригинал не держали в руках, но поверить этому можно. У местных продавцов такие же ключ по 1200 рублей были, те же китайские. Конкретно для нашего KIA Rio III 2012 года подходило лезвие от ключа с надписью Solaris. А те, что с надписью KIA были с неподходящими лезвиями. На фото видно о чем речь.

Далее все просто. Получаем ключ и идем к «ключнику». Цены на нарезку лезвия разные, если уж мы решили экономить, то пройдемся и поищем приемлемую. В итоге цены были 650 руб., 500 руб. и в одном месте, где стоимость была 500 руб., нам нарезали за 300 руб., возможно, они просто поняли, что перед ними настоящий хороший человек).

Попробовали ключ, он открывает дверь, багажник, крутит стартер, но соответственно не заводит авто, т.к. чипа в нем нет. Ключ немного заедал, особенно в замке зажигания, такое может быть и у вас, но не паникуйте. Нужно просто «потренировать» замок. Вставляете ключ, ищете положение, когда ключ почти не заедает и крутите туда-сюда по чуть-чуть продвигая ключ в нормальное положение. Нам, в среднем, пришлось проделать 50 поворотов ключа и он стал как родной. Конечно, силу прикладывать не нужно, все делаем аккуратно, не пытаемся сорвать замок. И делаем это до вскрытия старого ключа для получения из него чипа! Т.к. если ключ не «натренируется», а старый вы уже разберете, будете потом с изолентой на нем ходить)

Доверять «ключнику» перекидывать чип мы не стали, т.к. это дороже и по рассказам — там надо все срезать и достать не просто. Все-таки хотелось старый ключ не убивать полностью, т.к. он останется запасным для вскрытия авто в форс мажорных обстоятельствах.

Как переделать ключ зажигания на выкидной

Около года ездил с выкидным ключом и отдельно пультом от центрального замка. Но вот под руку подвернулся дешевый вариант ЦЗ встроенного в ключ, при том такой же как был у меня. Заказал, примерно через месяц получил. Теперь как человек) Ну а в записи расскажу подробно как сделать выкидной ключ на основе любого ключа из своего старого без всяких переточек, т.е. Б Е С П Л А Т Н О, единственное понадобится набор надфилей, немного терпения и примерно час времени.Сначала обжог пластик с обычного ключа (даже не обжок, а нагрел и оторвал плоскогубцами — пластик довольно мягкий)

Затем берем ключ в который хотим вставить свое жало…

…и вынимаем из него родное. Чаще всего оно держится за счет запрессованного стопора, но в моем случае на двух винтиках (Китай, что скажешь)

Переводим форму жала из выкидного ключа на свое жало и начинаем упорно работать надфилем (если есть полотно по металлу или болгарка, то время переделки сократится в два раза).

В итоге получаем вот такое жало

Остается проточить паз под стопор и вставить в ключ. Фотографию проточенного паза сделать забыл, но думаю все итак понятно что и как.Вставляем жало в ключ, забиваем стопор (в случае Китая — закручиваем винтики. Резьбу для них резать не надо, они тупо в распор встают) и, собственно, все.

По времени, как писал выше, затрачен всего час, при желании — пол часа.В посте описан главный принцип переделки, но могут вылезти незначительные косяки, к примеру, ширина ключа не позволяет ему закрыться, ключ вставляется в замок, но не поворачивается — все эти недостатки лечатся прямыми руками и парой минут работы надфилем.

В зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада ключ зажигания может иметь разную форму, от самой простой (например, как на первых Приорах) до современного складного ключа (как у Лада Веста или XRAY). Рассмотрим, как переделать ключ зажигания на выкидной своими руками?

Также советуем ознакомиться

Смысл доработки ключа зажигания Лада:

  • Купить заготовку выкидного ключа.
  • Сделать копию жала ключа.
  • Обучить чип ключа для работы со штатной сигнализацией.

1. При выборе выкидного ключа без чипа, учитывайте размеры заготовки, чтобы плата от ключа зажигания без проблем вместилась в корпус (например, плата ключа зажигания Лада Ларгус имеет отличные размеры от ключей Лада Гранта, Приора или Калина). Если плата штатного ключа пришла в негодность и кнопки уже не работают, то имеет смысл купить выкидной ключ с чипом (наиболее качественными считаются выкидные ключи в стиле Audi или Benz).

2. В некоторых случаях, чтобы сделать проточку ключа, придется снять жало. Обычно для этого достаточно выдавить штифт у его основания, но в некоторых случаях придется разобрать корпус выкидного ключа (отщелкивая фиксаторы по периметру и выворачивая винты).

Решил заморочиться над выкидным ключом, причем с полностью рабочими кнопками. Сам ключ хоть и китайский, но сделан неплохо. Плотненький, не скрипит и не разваливается в руках. В общем, для опытов сгодится. Да и стоит он не дорого, а потому сломать не жалко

Первоначальная примерка показала, что схема от пульта моего старенького аллигатора должна подойти без особых проблем, а вертикальное расположение кнопок фактически совпадает.

На деле все вышло не так просто и пришлось подточить как и схему, так и сам корпус ключа. Но самой большой проблемой стала батарейка, которая ну никак не хотела умещаться в корпусе. Пришлось пойти на хитрость:

На самом деле она состоит из последовательно соединенных 8ми маленьких батареек и без металлической обоймы они очень удачно умещались в корпусе ключа.

Обмотал их скотчем и разместил на своем месте.

Лезвие Изначально попробовал приспособить лезвие из запасного стандартного ключа

Но на нем есть технологическое отверстие, которое делает его ломким. В общем, его хватило не на долго Покупайте сразу специальное лезвие для данного ключа. Стоит оно 80 р. Переточил под свой ключ и спокойно установил без возни с напильником

Ключ изначально создавался как болванка для переделок и потому его собирать/разбирать очень просто. В этом ролике с просторов интернета это очень наглядно показано

В комплекте шел резиновый чехол.

Вот и готовый вариант с рабочими кнопками и ключом иммобилайзера.

Результатом доволен! Теперь ключ с брелком расположены компактней, да и смотрится это дело неплохо В замке зажигания не болтается.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Достаем чип из старого ключа Hyundai/KIA

Чип достать без опыта кажется по началу сложно, но опытным путем был найден простой способ, который показан на фото. Ничего не ковыряем, просто надрезаем ножом в месте борозд, пластик там мягкий и едет как по маслу. далее просто чуть раздвигаем эти части и видим, что чип болтается, просто вынимаем его вытягивая через сторону где были наши надрезанные борозды не ковыряя ничего ножом.

Далее наш чип укладываем в специальное место в новом выкидном ключе. Мы использовали обычный резиновый клей Момент, чтобы можно было легко, при необходимости, достать наш чип.

Все собираем и идем пробовать. Автомобиль заведется, по другому и быть не может.

Старый ключ собираем уже без чипа, можно его заклеить, т.к. мы почти не повредили его снаружи, а можно изолентой как у нас обмотать, он все равно отправляется на «полку запасных».

Выбираем подходящий брелок

Важные моменты выбора брелока

При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.

Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.

В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.

Проблемы с выкидным ключом и способы их решения

Владелец выкидного ключа может столкнуться с различными проблемами после процедуры замены. Самым распространенным для различных моделей Старлайн: А61, А91, В9 и т.д. является подклинивание жала при складывании. Необходимо посмотреть – не мешает ли что-то механизму (сор, пыль, грязь) и извлечь посторонний предмет. Также причиной помехи может являться выкидной штырек. Для этого необходимо повернуть жало на 90 градусов, а затем поставить направляющий штифт (вблизи основания) обратно на место. Также у владельца машины могут приключиться более банальные проблемы:

Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех.

Также бывают варианты, когда тревога срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).

Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.

Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, не закрывает двери, самостоятельно срабатывает автозапуск и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.

Выкидной ключ зажигания

Сегодня с этим модным аксессуаром новых автомобилей сталкивается огромное количество водителей. Что же собой представляет выкидной ключ

, и насколько он удобен и практичен в использовании для владельцев авто?

Первое знакомство с выкидным ключом зажигания произошло в автосалоне, когда я захотел провести тест драйв, понравившегося мне авто. Я планировал его приобрести. Продавец дал мне предмет, напоминающий небольшую коробочку, и попросил нажать на кнопочку, расположенную на ней. Я так и сделал и увидел, что из коробочки выдвинулось жало ключа.

Выкидной ключ это, прежде всего стильный и модный аксессуар. Автомобильная мода на различные компоненты авто всегда была полна многообразия и сюрпризов. Это отразилось и на этом небольшом аксессуаре автомобиля. Вначале ключи от авто были похожи на простую металлическую болванку, а сейчас это стильный и модный электронный компонент автомобиля. Его производители хотят, таким образом, добавить приятных впечатлений от использования их автомобилей и обойти своих конкурентов.

Когда дизайнеры создают новый престижный автомобиль, они хотят добиться его эксклюзивности, а поскольку ключи часто находятся рядом с хозяином авто, то они хорошо подходят для реализации идей дизайнеров. Некоторые ключи-брелоки напоминают ювелирные изделия. К ним относятся: Rolls-Roys, Bentley, Cadillac. Некоторые по аристократичному виду стильные: Ferrari, Jaguar, Infiniti. Есть и классически сдержанные модели, такие как: BMW, Lexus, Land Rover. Все они подчеркивают стиль, как и автомобиля, так и его владельца.

С развитием прогресса, приобрести выкидные ключи могут владельцы большинства автомобилей. Кроме того, эти ключи можно объединить с брелоком сигнализации авто, снабдить эмблемой от фирмы производителя авто. Также есть возможность заменять старые корпуса в брелоках. Сегодня выкидные ключи являются своеобразной визиткой владельца автомобиля.

В нашем мире имидж человека строится из многих деталей. Сюда относится: модные часы, оригинальный мобильный телефон, дорогие запонки и эксклюзивный брелок. Благодаря ним, Ваш имидж становится уникальным и неповторимым.

С каждым днем число водителей, использующих выкидные ключи, растет. Производители многих автомобилей выпускают свои машины уже в комплектации с ними. Таким образом, выкидные ключи активно внедряются в нашу жизнь.

Какие же преимущества имеет выкидной ключ, если сравнивать его с обыкновенным автомобильным ключом? Во-первых, выкидной ключ намного удобнее в использовании. У него нет заостренных деталей и поэтому его удобно носить в карманах. Также к нему не нужно присоединять брелок, и нет бряцанья металла при контакте с другими ключами. Кроме того, в выкидном ключе можно совместить сигнализацию и ключ зажигания, и он значительно поднимает имидж человека, который его использует.

Ранее выкидные ключи не были доступны владельцам автомобилей, для которых не предусматривалось комплектацией оригинальных выкидных ключей. Но в наше время, почти каждый может приобрести эту новинку. Сегодня выкидные ключи изготавливают для таких марок авто: Chevrole, Audi, BMW, Hyundai, Chrysler, Ford, Honda, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Mercedes, Peugeot, Nissan, Opel, Toyota, Volvo, Suzuki и для множества других.

Для владельцев оригинальных ключей, уже не нужно использовать дорогие сервисы, чтобы заменить корпус ключа. Сегодня хозяин автомобиля может самостоятельно все это сделать. Нужно просто купить приглянувшийся корпус с требуемым набором кнопок. Предварительно необходимо узнать размеры металлической части ключа. Затем нужно переложить в новый корпус плату с кнопками, а также, при наличии, чип иммобилайзера. Эта процедура довольно простая, не требующая особых знаний и навыков.

Выкидной ключ для Лады Калины хэтчбек

Ключи автомобиля ВАЗ 2106

ключи автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Подводим итоги

Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.

Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.

Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок , иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто. Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал. Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.

Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.

Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Вот поэтому случаю отдельно спасибо! Вот теперь точно не возникнет проблем, просто были с этим проблемы, зачетная статья с подробным раскладом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: