Выбор хорошего карбюратора на ваз 2106
У классической модели Ваза, обычно не высокая динамика и большой расход топлива, эти недостатки и пытаются устранить владельцы автомобилей, заменяя карбюратор и спрашивая у друзей – Карбюратор на ваз 2106 какой стоит? Вообще эти два пункта можно исправить не меняя карбюратор, просто обратите внимание на регулировку карбюратора и вообще регулируется. Если вы поняли что карбюратор не регулируется и собираетесь покупать новый, вы должны понимать что у каждого карбюратора разные предназначение, влияющие на их работу:
Если вы поняли что карбюратор не регулируется и собираетесь покупать новый, вы должны понимать что у каждого карбюратора разные предназначение, влияющие на их работу:
• Карбюратор для повышения динамики. • Карбюратор для экономии топлива. • Экологический карбюратор.
Также вы не должны забывать что у каждого карбюратора к тому же ещё есть минусы такие как загрязнения, маленькие трубы и большой расход топлива.
Давайте же теперь перейдём к главному вопросу – Карбюратор на ваз 2106 какой лучше поставить, на него я отвечу не используя дорогих и заграничных моделей карбюраторов.
Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Отсечка по оборотам на карбюратор
Как то друг увидел видео отсечки на карбюратор в интернете.Так же нашел ребят которые делают и продают такие отсечки.
Но цена не очень порадовала. И мы решили попытаться сделать сами!
Для начала разобрались как работает эта отсечка.Плата подключалась по такой схеме:
Сигнальный провод который идёт с трамблера был подключен в разрыв.На плате установленный транзистор, на него подавалось питание при достижении выставленных оборотов.Этот же транзистор разрывал сигнальный провод не давая пройти импульсам с датчика холла к коммутатору и тем самым не давая розкрутится мотору.
С платой тоже было всё понятно. Оставалось найти прошивку. Написать самому не вариант так как ничего не понимаю в этом.Если попросить, конечно же никто не даст)) Так как это их деньги.Остается искать…
Перерыл кучу сайтов потратил на это не один день. Но поиски были не напрасно нашел форум где человек под ником SSh сделал Shift-Light (индикатор оборотов)
И схема была очень похожа, можно сказать один в один (уверен что они отсюда ёё и взяли) просто в место транзистора стоял светодиод который вкл при достижении выставленных оборотов.Так же была прошивка в свободном доступе.Всего навсего нам оставалось немного доделать схему, вместо светодиода поставить транзистор и установить дополнительную кнопку.
Теперь дело было за малым спаять плату и проверить работоспособность.
Плату делал пол года назад на то время не знал как протравить плату и тем более как прошить мк.Немного покопавшись в интернете почитал статьи и посмотрел пару видео по изготовлению плат а также про прошивку мк.Заказал детали с магазина и приступил.Вытравил плату, припаял все необходимые детали.
Также сделал программатор и прошил мк всё прошилось с первого раза. Радости было выше крыши))
Потом пошли с другом проверять работает ли сама отсечка. Отсечка тоже заработала только не как надо. Отсекало слишком долго и при езде когда срабатывала отсечка наблюдались рывки. Позже решили эту проблему так!В исходнике есть 2 такие строчки:
PAUSE 17 ‘ — вставляем задержку между выключениемPAUSE 20 ‘ — и включением транзистора
Эти цифры задают время задержки (подачи питания на транзистор) включения транзистора и выключение.Чем больше время тем реже отсечка из-за этого и происходят рывки. В начале поставил 50/50 и были рывки очень большие. Потом ставил меньше. И дошел до того момента (15/17) когда рывки вообще исчезли. Если ставить меньше отсечка будет срабатывать чаще как на спорт байке.Так же получилось добиться выстрелов при задержке в 17/20
Так что можете путем замены этих цифр подобрать звук который вам будет нравиться!
Для повторения прилагаю файлы:ИсходникНесколько готовых прошивокПроект в протеусеПлата в layИнструкцию по настройке
Насчет может ли эта штуковина причинить вред мотору ничего не знаю. У друга стояла не больше месяца ничего не случилось. Мотор остался жив))
Источник
Как сделать отсечку на ваз 2106
Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина – стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5.
Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину. и никогда не препятствуйте обгону сами.
Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510
Вест Кост Кукрус
Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ”автомотоспорт” Пользователь №: 18
Вест Кост Кукрус
Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ”автомотоспорт” Пользователь №: 18
Вест Кост Кукрус
Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ”автомотоспорт” Пользователь №: 18
вот предложили вариант
ставим себе сракерский тахометр с лампочкой (шыфт лайт), желательно шоб эта лампочка была снаружы тахометра отпаиваем провода идущие на лампочку , доращиваем их, тянем под капот к трамблеру, ставим дето под капотом обычное реле (такие идут с сигналками) подключаем провода на питание этому реле, только реле надо будет немного доработать, напряжение с тахометре идет почемуто 11.5 вольт но ток слабый и реле не срабатывает а тока пищит, разбираем реле, подгибаем контакты, делаем ход контактной групы дето 0.5мм, заводим мотор газуем, убеждаемся что срабатывает (щелкает)
далее подключаем реле на размыкание, размыкаем зеленый провод с трамблера (есле БСЗ)
всё, только хочу предупредить, желательно что бы вупуск был прямоточный, я перед запуском снял вышлоп, остались тока штаныв МПЗС отсечка настраиваетсяСоответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами или с ДПКВ (датчика положения коленвала и в этом случае трамблер совсем не нужен и он либо демонтируется, либо остается для мебели ) и датчика абсолютного давления типа 45.3829.
Комментарии • 30
Те кто не понял,эта хуйня просто отключает один цилиндр и из-за этого переливает бензин и происходят выстрелы в грушителе
на бесконтактном зажигании можно отстреливать огнем
Ты бабки платиш.. а у меня отсечка на 3000, и не знаю как это побороть.. проводка штатная..
А поятно, это надо чтоб во дворе пятиэтажки прохватить вдоль падиков перед пасанами, и в отсечку упереться.
А как убрать отсечку без этой приблуды? У меня на 3000 отсечка и Пздц хоть педаль в пол хоть в землю
+Алекс А ну там же регулируется не знаешь как разве
У меня трамблер с вакуумом отсечка будет работать?
Где это можна заказать пацаны
А вы не боитесь, что нагоняете горючую топливо-воздушную смесь в глушак. Ух ебанёт!
можно сделать видео про барботажный карбюратор и проверить расход топлива на 100 километров.
отсечка так отсечка меня аж отсекло
Мда, классика одна сплошная отсечка, нахуахуа лепить нечто если в стандартных деталях она 8 с трудом переваливает? Приматывать провода к бензошлангу – это звездец полный.
откуда взять эту штуек
Чарли Шпана єблан тьи уйобок хуєв .люди з баблом такьиє ролики не смотрят милионер єбаний
раніше це називалось обмеження обертів і стояло повсякчас на газонах і зілах з заводу від них зразу ж позбувалися це все понти хлопці краще поставити тахометр і просто контрольну лампу перекрута
бл, ну у тебя акцент, на начале даже сильно заметно “ПрАА Атсечку”
что у его с акцентом?
нахера оно там надо! Эта красная копейка их полчаса набирает куда ей отсечку?!
Добрый вечер,скажите пожалуйста можно ли сделать отсечку на контактном зажигании,и как?спасибо
Сука это пздц. убогие. не позорьтесь.
ахахх бред )) отсечка механическая так и так есть , топливо + зажигание
Звучит как то хфее((
бред, да и по звуку не так звучит + можно двиг убить, другое дело на инжекторных движках
Талян, дружище где взять такую прикольную штуку? Сколько стоит,и как заказать? Буду очень признателен если ты всё в следующем ролике расскажешь!
+Толян Шоховод не могу найти чё-то
пиши к автору в описании к видео есть ссылка
бывают широкие распредвалы на 7000 8000 и 9900об/мин.выше распредвала не эфективно раскручивается мотор и ненужна никакая отсечка.
Нафига это нужно?Вот хоть убейте не понимаю смысл отсечки на тазе.
@Роман П по зажиганию вариант по лутше, я понимаю её так- если таз у человека для ралли или крос, дрифт и так далие не всегда обороты можна контролировать вручную, для етого и придумано.
Там трамблёр сам по себе ограничивает максимальные обороты. А отсечка должна делаться по топливу.
чтоб лишних оборотв не давал,чтоб клина не словить,короче для безопасности в общем двигателя
Писец, бывают же долбо”бы.
@Роман П обьясняю для вас, тупиц. выучился баран на права, купил а ездить не научился. Купил такую машину.. чтобы не глохнуть на светофорах – газ в пол и отпускает сцепление. Теперь понятно? А без отсечки что будет? Двигатель поломаетца или сцепление сгорит?
Толик.Роскажи точный диагноз поломки ДВС.Дружбан твой какие сделал выводы.
Отключение иммобилайзера: всего несколько простых шагов
Выключается иммобилайзер на Приоре в несколько этапов:
сперва добираемся до иммобилайзера. Для этой цели потребуется снять электронный блок управления силовым агрегатом, отключить провода, обеспечивающие подачу на него питания и разобрать деталь;
следующий этап – внесение небольших изменений в конструкцию блока управления. Вам понадобится выпаять чип-резистор со штатного места, подключить его к персональному компьютеру или ноутбуку и считать ee prom и flash прошивки
При этом первую важно сохранить на ПК, так как в дальнейшем она пригодится;
после этого устанавливаем чип на место и возвращаем сохраненную прошивку;
на последнем этапе отключаем иммобилайзер физически, то есть отсоединяем двадцатиконтактный разъем и соединяем между собой отрезанные от него провода 18 и 9. После этого можно осуществлять сборку блока управления, его монтаж и запуск двигателя.
Ремонт карбюратора к 16 к
Если проблема не в засорении, то необходимо внимательно осмотреть устройство. Не беритесь за работу, если не знаете, как починить или есть дополнительные вопросы. Лучше обратиться в специализированный сервис. Всегда внимательно изучайте инструкцию и руководства, чтобы избежать проблем.
Если вы можете решить проблему самостоятельно, то следует выполнить следующие шаги.
В первую очередь снимаем карбюратор. Отсоединяются все провода, раскручиваются гайки. Карбюратор имеет немного горючего. Приготовьте чистую ёмкость для сбора капающего топлива и во избежание потери мелких деталей. Поплавковый карбюратор разбирается. Осматривается на наличие мусора. Определяется состояние карбюратора. Все детали замачиваются в очиститель на 15 минут. Промываются от грязи и осматриваются на наличие повреждений/засорений.
Винты регуляции топливовоздушной смеси необходимо просмотреть. Они регулируют смесь на холостом ходу и большой скорости. Если они слишком затянуты, могут повредить наконечник винта. Это приведет к неправильной работе. При наличии повреждений, смените винт регулировка.
После тщательного осмотра карбюратора и выявления повреждений, заменяются и исправляются все детали. Устройство собираете и устанавливаете на место.
Лада 2107 Mrx142 › Бортжурнал › Отсечка на карбюратор + прямоточный глушитель на классику
Как бы это не звучало, но да, она существует.
Решил заказать, ну а что, если по размыслить то нужная вещь, да и самому интересно что из себя она представляет.
Посалка с Ялты до Кемерово шла 7 днейЗаказывал Полный комплект на классику:-Отсечка с выходом на шифт лампу,-Доработанный бегунок-Шифт лампа со встроенным резистором
Устанавливаем доработанный бегунок в трамблёр вместо сток бегунка.
Далее цепляем отсечку к косе зажигания как на фото. Для удобства я снял косу зажигания
Зелёный провод на косе (идущий к датчику холла)
Режим зелёный провод в той часте где планируете поставить отсечку. Я резал ближе к комутатору, чтобы отсечка была доступнее.
Разрезали. Та часть зелёного провода которая идёт от трамблёра — соединяем с жёлтым проводом отсечки (скручиваем провод, для надёжности рекомендую припоять) ИЗОЛИРУЕМ изолентой или термоусадкой.
Далее Зелёный провод от коммутатора соединяем с зелёным проводом отсечки, скручиваем(для надёжности можно припоять) ИЗОЛИРУЕМ изолентой или термоусадкой.
Красный провод (+) на косе
Берём Красный провод, просто зачищаем его и берём красный провод отсечки, скручиваем вместе. ИЗОЛИРУЕМ
Белый провод с чёрной полосой (масса)
Белый провод с чёрной полосой (у кого то он может быть чёрным) так-же зачищаем его, берём чёрный проводом отсечки и сручиваем их вместе. ИЗОЛИРУЕМ
Всё, косу зажигания можно ставить на своё место.
Видео по подключению отсечки:
Если вы купили отсечку с проводом под шифт-лампу, устанавливаем лампу в удобном для вас месте. Соединяем чёрный провод от отсечки с чёрным проводом от шифт лампы. Берём красный провод шифт лампы и ищем (+) от замка зажигания, Соединяем провода, изолируем и готово.
Сразу же снял сток глушак потому что его разрывает при первом же срабатывании отсечки. Со сток выхлопом надо было что то делать, а именно воткнуть туда прямую трубу.Купил я трубу 51мм в автомагазине Газ-Паз за 630 рублей
В этот же вечер снял глушитель, взял трубу, 7 раз замерли 1 раз отрезал и поехал к хорошим людям со сварочным аппаратом
Там уже разрезали глушитель и вытащили из него весь шлак. В купленной мной трубе проверили отверстия как и должно быть в прямоточном глушителе, сварили эту трубу внутри глушителя со сток трубой и заварили глушитель
Источник
Как сделать отсечку на карбюраторе
Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на машину.
Поговорим о плюсах и минусах отсечки:
- плюсы это конечно быстрый старт без лишних оборотов. Двигатель растряхивается весь, становится порывистый и не когда не дымит.
- минусы это конечно загрязнение карбюратора, от хлопков которая делает отсечка, вся грязь которая скапливается на крышки и стенках корпуса карбюратора оседает в сам карбюратор, тем самым забивается карбюратор и начинает троить. Ну ещё конечно может порваться сам глушитель и прокладка под коллектором.
Как сделать отсечку на карбюраторе: берется плата с кнопкой лучше с пятью выходами (есть и с четырьмя)пятый выход идёт на срабатывание отсечки на лампочку, которая находится в салоне, дабы наблюдать за оборотами достигающего максимума . Она загорается красным цветом.
Подключается отсечка на карбюратор своими руками:
- находим связку проводов идущая на трамблер, из них плюс от трамблера идет на плюс провода на плате и минус на минус.
- остаются ещё три провода из них желтый тоже идёт на трамблер. Подключается тоже к желтому проводу трамблера. Этот провод надо будет разъединить и только потом их сцеплять.
- зеленый провод , подключается к желтому, который идет уже к коммутатору.
Тем самым происходит обрывание искры. Обрывается искра происходит отсечка, как бы выстрел. Все отсечки надо будет отрегулировать кнопкой на плате (об этом позже).
Так же дорабатывается бегунок. Припаивается усик к трамблеру.
Как установить бегунок
Все можно сделать своими руками
Но делать осторожно, что бы не обгорал контакт, что бы зажигание работало как положено
- снимаем крышку трамблера.
- припаиваем небольшой усик к трамблеру.
Для чего он нужна отсечка на карбюраторе?
Что бы искра была продолжительной, получается эффект взрыва вот как раз благодаря усику.
И ещё с этим усиком ни когда не прогорит трамблер, бегунок и сопротивление, этот усик продлит жизнь трамблеру.
Кнопка на плате нужна для регулировки режимов. Их пять:
- нулевой.
- первый.
- второй.
- третий.
- четвёртый.
Где от нулевого режима идёт к четвёртому по нарастающей. Из них нулевой слабый звук и слабая отсечка, а уже на четвёртом отсечка уже срабатывает огнем, очень громкая и кто если стоит в заде машины, того можно просто оглушить.
Как выставить отсечку
- для начало заводим машину.
- нажимаем на педаль газа.
- набираем обороты какие нужны.
- параллельно нажимая на кнопку платы.
Обороты выставляем такие какие нужны непосредственно самому автомобилисту.
Давим на газ выставляем пять тысяч оборотов и в это же время нажимаем кнопку на плате и уже плата запомнила обороты. В дальнейшем уже на пять тысячах оборотов будет срабатывать отсечка. После этого машина больше оборотов не наберет.
Вот и вся система в этом случаи.
Есть три платы отсечки:
- белая — это нулевой режим и он один.
- синяя — четыре режима но она послабей, чем красная.
- красная — самая мощная отсечка.
Исходная схема ShiftLight
Подключение универсальной отсечки на карбюратор:
- Состоит из блока с четырьмя выходными проводами и двумя индикаторами зеленого и красного цвета.
- Подключения блока отсечки, происходит с выключенным зажиганием, заглушенном моторе.
- Разберем провода от блока: красный плюс, черный минус.
- Красный провод идет к серому штекеру коммутатора.
- На самом штекере от коммутатора провода подписаны (от одного- до семи).
- Плюс берем с четвёртого контакта(серый провод).
- Массу берем со второго контакта (коричнево цвета провод).
- Остается два сигнальных провода, желтый и зеленый.
- Желтый подключаем к шестому контакту(к коммутатору).
- Зеленый подключаем в разрез к зеленому проводу который идет от датчика хола.
- С подключением окончено, переходим к настройки отсечки.
- Включаем зажигание, на блоки есть питание, т.е. мотор у нас не в рабочем состояние.
- Мы зажимаем кнопку на блоке индикатор начинает бегать, от красного к зеленому.
- Зеленый отвечает за обороты, а красный за время тайминга отсечки.
Например мы хотим поменять обороты, нажимаем кнопку ждем когда загорит зеленый, отпускаем, начинает мерцать зеленый индикатор, тем самым мы должны подтвердить в ход в меню, нажимаем на кнопку, начинает моргать красный индикатор.
Каждый запуск светодиода это пятьсот оборотов. Что бы выйти из меню, надо просто отпустить кнопку на блоке. Если мы хотим поставить отсечку еще больше мы заходим снова. Проделав тоже самое мы ещё увеличим обороты. Так же можно отрегулировать отсечку до каких угодно оборотов автолюбителя.
Не забывайте к каждому блоку есть инструкция, где подробно можно посмотреть на регулировку отсечки.
Принцип действия иммобилайзера
Водитель должен защитить авто от угона
Принцип действия иммобилайзера достаточно прост. Он проводит обмен данных с ЭБУ (блоком управления), запрещая или разрешая, зависимо от состояния системы, запуск на уровне ЭБУ двигателя, то есть, без добавочных блокировок. Разрешение на запуск двигателя проводится только после успешного считывания (инициализации) черного ключа. При попытке завести не снятый с охраны автомобиль, ЭБУ блокирует цепи бензонасоса и зажигания.
Обмен данными между ЭБУ и иммобилайзером проходит по линии диагностики K-Line, потому сбить код или вывести его из строя возможно даже обычным подключением при включенном зажигании диагностического оборудования или помехами от обычного мобильного телефона. Также ни в коем случае при наличии иммобилайзера нельзя «высаживать в ноль» АКБ. Тогда в EEPROM может записаться хаотичный мусор, и не избежать поездки в сервисный центр.
Довольно продолжительное время этот факт приносил мастерским немало доходов, так как проблема решалась и иногда до сих пор решается горе-диагностами весьма просто и в то же время прибыльно — заменой электронного блока управления на новый при физическом отключении иммобилайзера. Необходимо отметить, что число отказов иммобилайзеров резко сократилось в последнее время — на ВАЗе ведется все-таки работа по улучшению устойчивости к помехам иммобилайзеров, наибольшее число сбоев приходится на автомобили выпуска до 2001 года.
Случаев внезапного отказа иммобилайзеров из-за программных сбоев (именно программных, так как ничтожно мало число случаев выхода из строя иммобилайзеров) было так много, что ВАЗ в новом ПО разработал функцию, программируемую пользователем, альтернативного запуска двигателя при отказе системы. То есть контроллер в аварийном режиме позволяет произвести одну поездку, если заблаговременно активирована эта функция и правильно введен пароль.
Лада 2106 1978, 75 л. с. — тюнинг
Лада 2106, 1992
Лада 2106, 1992
Комментарии 26
За отсечку еще Саня Поддубный разьяснял))))
думаю да! Тебе сюда! dx-ylt
привет можно приобрести отсекатель?
надо брать, а то на слаломах часто перекручиваю двиган…
предохранитель двигателя от перекрута,отсекает обороты двигателя, так ка-кто)ну и конечно понты)! что очень ВАЖНО!)))
у меня обороты двигателя отсекают зависание клапанов, на высоких оборотах))))
аххха до катаешься так)))и сколько интересно обороты?
)))не знаю там все от жесткости пружин зависит! тахометра нету, последний раз крутанул и открутились регулировочные болты.
а смысл так крутить)?
Я издеваюсь над ним)))))
четенько))) а можно подробнее, и можна ли у вас такое приобрести?
Вот тут видосы ходовых испытаний на моём ведреvk.com/trotskyi?w=wall3187995_5855%2FallСнималось всё это в пацанской обстановке с применением соответствющих речевых оборотов )))))
Я как раз тот самый товарищ изобретатель) Правда микропроцессор я пока не изобретал, но за преувеличение спасибо! Приятно очень!Микропроцессор на этой плате есть и вся работа реализуется программно.Ставится элементарно, средний провод датчика холла режется и в разрез вставляется эта штука. Два других провода это питание — берется оно с тех-же проводов на датчик холла.
С контактным зажиганием к сожалению не работает.
ну у меня как раз Безконтактное ) а цена вопроса?) и у тебя можна его приобрести?)
200грн. если ты местный и мы можем встретиться то в эту сумму входит и установка.если нет — отправлю куда надо.Вчера вон одна отсечка в Николаев поехала. ждем отзывов от получателя…
Источник
Назначение и устройство карбюратора ВАЗ 2106
Автомобиль ВАЗ 2106 начал выпускаться в 1976 году и сразу приобрёл большую популярность у отечественных автолюбителей. Для бесперебойной работы небольшого двигателя требовалось наличие воздуха, топлива, мощной искры и компрессии. Первые два элемента смешиваются в карбюраторе, предназначенном для приготовления топливно-воздушной смеси оптимального состава. На ВАЗ 2106 производитель установил карбюратор «Озон» производства Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ).
На ВАЗ 2106 конструкторами был установлен карбюратор «Озон» производства ДААЗ
Работа устройства основана на принципе реактивной тяги. Мощная струя воздуха через расположенные в диффузоре жиклёры увлекает за собой топливо из поплавковой камеры. В результате происходит формирование топливно-воздушной смеси в пропорциях, необходимых для её воспламенения в камере сгорания.
Карбюратор состоит из трёх основных частей:
- Верхняя секция представляет собой крышку с заслонкой для регулировки потока воздуха, направляющегося в камеры сгорания. С помощью системы каналов она соединена с заслонкой дросселя и поплавковой камерой.
- Средняя секция состоит из диффузоров, топливных жиклёров и поплавковой камеры. Диаметры жиклёров приведены в таблице.
- Нижняя секция включает дроссельные заслонки двух камер.
Таблица: тарировочные данные карбюратора «Озон»
Параметр | Первая камера | Вторая камера |
Диаметр, мм | ||
диффузора | 22 | 25 |
смесительной камеры | 28 | 36 |
главного топливного жиклёра | 1,12 | 1,5 |
главного воздушного жиклёра | 1,5 | 1,5 |
топливного жиклёра холостого хода | 0,5 | 0,6 |
воздушного жиклёра холостого хода | 1,7 | 0,7 |
топливного жиклёра эконостата | — | 1,5 |
воздушного жиклёра эконостата | — | 1,2 |
эмульсионного жиклёра эконостата | — | 1,5 |
воздушного жиклёра пускового устройства | 0,7 | — |
жиклёра пневмопривода дроссельной заслонки | 1,5 | 1,2 |
отверстия распылителя ускорительного насоса | 0,4 | — |
перепускного жиклёра ускорительного насоса | 0,4 | — |
Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3 | 7 ± 25% | — |
Номер тарировки распылителя смеси | 3,5 | 4,5 |
Номер тарировки эмульсионной трубки | F15 | F15 |
Любое отклонение состава топливно-воздушной смеси от оптимального влияет на работу двигателя. Затрудняется запуск холодного и прогретого двигателя, нарушается его работа на холостом ходу и в рабочем режиме, ухудшается динамика разгона.