Как передвинуть гараж без крана

Перевозка железо-бетонного гаража

Габариты и масса железо-бетонного гаража

  • Габариты жб гаража по ширине варьируются от 2.7 до 3.5 метра.
  • Длина гаража 6-7 метров.
  • Высота обычно 2.3-3 метра.
  • Масса, в зависимости от модификации гаража, 15 до 20 тонн.

Перевозка бетонного гаража

Для перевозки бетонного гаража нужны услуги низкорамного трала и автокрана, грузоподъемностью 25-30 тонн. Железобетонный гараж является негабаритным грузом, поэтому для перевозки необходимо получать разрешение в ГИБДД.

Наша компания занимается перевозкой монолитных и разборных жб гаражей по Челябинску и области. Стоимость перевозки бетонного гаража рассчитывается индивидуально, в зависимости от направления и удаленности от Челябинска.

Более подробно цену перевозки жби гаража можно узнать по телефонам в верху сайта или посмотреть отдельно на стоимость: аренда крана и аренда трала.

  • Манипулятор и негабаритНа чем перевозят негабаритные грузы Правильно – на низкорамном трале. Такой груз можно перевезти и на низкорамном трале, но тогда.
  • Перевозка бытовокПеревозка бытовок по Челябинску и области на манипуляторе. Размеры бытовки для перевозки Манипулятор самопогрузчик может перевезти не любую бытовку. Предельные.
  • Расчет массы железного гаражаКалькулятор “Вес гаража” Расчет массы железного гаража Длина, м Ширина, м Высота, м 0.002 0.003 0.004 0.005 0.006 0.007.
  • Как перевезти железный гаражПеревозка гаража по Челябинску и области на манипуляторе. Какие размеры гаража подходят для перевозки Перевозка гаража размером 6 х 2.45.
  • Перевозка киоска на манипулятореПеревозка торговых киосков по Челябинску и области на манипуляторе. Размеры киоска Максимальный размер перевозимого киоска (длина х ширина х высота).

Источник

Подготовка к перевозке

Перед тем, как перевезти металлический гараж, необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий:

  • Подготовить подъезды к гаражу для свободной и безопасной работы техники.
  • Очистить и выровнять площадку под установку крана.
  • Определить маршрут передвижения.
  • Согласовать его в ГИБДД и заказать сопровождение.
  • Провести визуальный осмотр гаража на предмет наличия трещин и сильной коррозии.
  • Проверить целостность, пригодность и надежность сварных соединений и крепление проушин, за которые конструкция будет подниматься.
  • Очистить внутреннее пространство от всего содержимого.
  • Зафиксировать ворота.
  • Если гараж вмонтирован в бетонное основание, то необходимо освободить его от жесткого сцепления.

  • Демонтаж металлических гаражей сборно-разборного типа можно выполнить своими руками, тщательно пронумеровав детали, чтобы потом не запутаться в порядке сборки.
  • Подготовить место выгрузки – очистить от мусора и выровнять площадку, а также осмотреть подъезды для беспрепятственного продвижения техники.
  • Убедиться в отсутствии близко расположенных проводов или линии электропередач, в противном случае придется брать разрешение в энергонадзоре на работу краном в данных условиях.

Часто задается вопрос: «Чтобы железный гараж перевезти на некоторое расстояние, нужны ли какие документы собственника?»

Поскольку такое металлическое строение не является объектом недвижимости, то и оформлять его в специализированных организациях не требуется, при перевозке достаточно иметь договор купли-продажи в письменной форме.

Погрузо-разгрузочные работы

Перевозку негабаритных грузов осуществляют специализированные организации, имеющие технику, знания и многолетний опыт в проведении подобных мероприятий. Квалифицированные мастера, имеющие навыки в этой области, легко справятся с погрузкой и выгрузкой конструкций любой массы и габаритов, обеспечат безопасное передвижение и сохранность вашего имущества.

Если перевозка металлического гаража цельносварного типа осуществляется самостоятельно, без привлечения специалистов, то «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» требует соблюдения некоторых правил:

  • Грузоподъемность технических средств (автокран, пульман) должна быть больше или равна массе поднимаемого и перевозимого груза.
  • Конструкция надежно раскрепляется в кузове с помощью крепежных тросов, ремней, зажимов или других специальных приспособлений во избежание смещения груза во время движения, что может создать аварийную ситуацию на дороге.

  • Под свободный свисающий край негабарита устанавливают для поддержки специальные рамы и снабжают его светоотражающим экраном.
  • При перевозке груза шириной от 4 м и длиной более 20 м необходимо присутствие машины сопровождения ГИБДД. Нужна она и в том случае, когда груз частично или полностью занимает встречную полосу.
  • Перевозчик должен иметь разрешение, выданное специализированной организацией в начальном пункте, содержащее информацию о маршруте, скорости передвижения, размерах и массе груза, нагрузке по осям автомобиля.

Если гаражи металлические на вывоз имеют стандартные размеры и полностью помещаются в кузове автомобиля, то, возможно, сопровождение не потребуется, но в любом случае имеется ряд ограничений, которые необходимо строго выполнять.

  • Запрещена перевозка при плохой видимости или неблагоприятных погодных условиях.
  • Нельзя превышать допустимую, указанную в разрешении скорость.
  • Необходимо строго следовать разработанному маршруту, изменение его запрещено.
  • Не допускается передвижение по обочине, остановка вне стояночных мест.
  • Запрещено движение со смещенным с первоначально крепления грузом, а также при неисправности самих креплений.

Если тщательно разработать план перевозки, подготовить места погрузки и выгрузки, строго следовать правилам и рекомендациям специализированных органов, пользоваться исправными приспособлениями, то перевозка гаража не принесет особого беспокойства.

Надеемся, что фото и видео, предоставленные нами в этой статье, помогут вам в решении данного вопроса.

Источник

Что нужно для перевозки гаража

Отвечая на вопрос, как происходит гаражей перевозка, сразу бы хотелось сказать, что она невозможна без привлечения спецтехники. В основном в качестве тяги и транспортировщика выступает манипулятор. Гаражная переноска выполняется только кранами.

Также хотелось бы сразу уточнить, что никаких специализированных приспособлений для этих целей не существует. Нужны только грамотные стропальщики и хороший транспорт, за рулем которого опытный водитель. В результате переноска гаражная не создаст проблем, и не займет много времени.

Но не во всех случаях требуется сопровождение ГАИ при перевозке, а только по трем причинам:

  • Если машина с грузом занимает больше половины дороги;
  • Если на маршруте следования есть сложные участки и на них необходима регулировка движения сотрудником ГАИ;
  • При превышении грузового авто в ширину больше чем 4 метра, в длину более чем 30 метров.
  • Только после полного согласования и выдачи всех документов в ГАИ, можно приступать к транспортировке гаража. Если же таковых бумаг не будет, особенно если остановят машину с грузом на трассе федерального значения, то за такой проступок наступает административная ответственность.
  • В некоторых случаях даже лишают прав. Многие, решив избежать все этой волокиты, обращаются в фирмы, специализирующие на перевозке именно гаражей. Здесь можно получить полный спектр услуг и качественную перевозку груза без проблем.

Складной гараж для тех, кто всегда налегке

Для тех, кто находится постоянно в разъездах накладно, да и неудобно таскать за собой металлический гараж. Пусть даже конструкция у него самая непритязательная в демонтаже и сборке.

Лучший выход из такой ситуации − переносной гараж. Основа его – сборный каркас из металлического профиля небольшого сечения, а вместо стен и ворот – прочный брезент. Подобная модель гаража прекрасно защищает от влаги, солнца и посторонних взглядов любое авто.

Сделать самому такой гараж переносной не составит труда. Нужно только проявить немного смекалки и достать все необходимые материалы. Занимает подобный гараж не так уж и много места в разборном виде. Но самое приятное, что можно его купить абсолютно любых размером и форм.

Существуют более сложные модели мобильного гаража со специальным механизмом, который отвечает за складывание и раскладывание стенок гаража.

Идея креативная, а сам гараж очень удобный. Но, есть большое но. Подобные механизмы часто выходят из строя, требуя ремонта или замены. А цена на них достаточная высока.

Для тех, кто не хочет заморачиваться со сборкой каркаса и натягиванием брезента, придумали надувной гараж. Это воздушное чудо накачивается как обычный батут специальным насосом за считанные минуты. Но что самое замечательное − места в багажнике практически не занимает.

Краткий видео – обзор подробнее расскажет о таких гаражах.

Кто не нуждается в полноценном укрытии своего железного друга от непогоды, может воспользоваться навесом. Конечно, переносным гаражом назвать его нельзя, но для многих такая «крыша» стала настоящим спасением.

Перевозка гаражей – дело хлопотное и затратное. Но, если подойти к делу с умом, можно в несколько раз упростить себе задачу. Если же перевозить гараж нужно постоянно, то дешевле и удобнее приобрести складной навес, в котором при случае и заночевать можно, и устроить на природе небольшой банкет.

Источник

Перевозка манипулятором: вес

В зависимости от вида металлической конструкции используют разные способы транспортировки гаража. Он может быть цельносварным и сборно-разборным. Цельносварную конструкцию нельзя разобрать, не используя специальное оборудование. В состав сборно-разборной конструкции входят каркасные элементы и материалы, представляющие стены.

При выборе варианта перевозки следует обратить внимание на материал, из которого изготовлена конструкция. Для изготовления автогаража может быть использован металл, профлист, сэндвич-панель или металлосайдинг

Вид материала оказывает непосредственное влияние на выбор грузоподъемности крана, который будет грузить конструкцию

Важно, чтобы техника была способна выдержать вес металлической конструкции. Для изготовления автогаража может быть использован металл, профлист, сэндвич-панель или металлосайдинг

Вид материала оказывает непосредственное влияние на выбор грузоподъемности крана, который будет грузить конструкцию. Важно, чтобы техника была способна выдержать вес металлической конструкции

Для изготовления автогаража может быть использован металл, профлист, сэндвич-панель или металлосайдинг. Вид материала оказывает непосредственное влияние на выбор грузоподъемности крана, который будет грузить конструкцию

Важно, чтобы техника была способна выдержать вес металлической конструкции

Как определить вес:

  • Определиться с площадью крыши с учетом козырьков и их наклона.
  • Рассчитать размеры двух боковых стенок.
  • Вымерить площадь пола.
  • Измерить заднюю стенку, ворота и треугольные фронтоны.

Все высчитанные площади необходимо сложить, чтобы получить необходимые квадраты. Для дальнейшего расчета понадобятся таблицы, в которых будет указан вес квадратного метра материала. Вес умножают на выверенную площадь автогаража, а к полученному результату прибавляют массу каркаса и ворот.

Как передвинуть гараж без крана

Закончив передний бампер, решил временно переключился на гараж.ПВХ плитка вполне достойно перенесла зиму, парочка отклеилась (из тех, что были приклеены на остатках клея), еще парочка получила мелкие механические повреждения острыми предметами, т.е. ничего критичного для дальнейшей эксплуатации. Моется и убирается легко: пропылесосил, при желании из АВД нанес пену, погонял её шваброй оттирая стойкие загрязнения, но, обычно, просто смываю пену под давлением и убираю излишек воды шваброй с резинкой.Сливы за всю зиму ни разу не чистил, грязь внутри есть, но вода после моек уходила без проблем.Раз плитка получила “ок” на дальнейшее существование, то надо доделать оставшийся периметр, под это дело нижние шкафчики переехали в соседнее помещение выгнав компрессор и стойку для штанги:

Уже привычным способом убираю часть кирпичей, отрезаю и немного перевариваю трубу, дабы опустить её пониже:

Стоял гараж за границей дачного участка у самой дороги и всем мешал: и автомобилистам, и велосипедистам, и прохожим, и каждый из них высказывал свое, отнюдь не лестное, мнение об этой ситуации Хозяину. А тут еще дачная амнистия с представителями местной администрации. Вообще житья не стало. И решил он этот злосчастный гараж сломать, только пристроенный сарай оставить. Уже и с рабочими договорился, а меня позвал последить за ними. Услышав эту печальную историю, я сильно огорчился. Уж очень мне гараж понравился. Стоит со стенами из красного облицовочного кирпича с красной крышей, такой красивый, ну, прямо маленький теремок!

И предложил я Хозяину не ломать гараж, а передвинуть его вместе с пристройкой своими руками. Долго думал Хозяин. И гараж ему хочется сохранить, и страшно передвигать, а вдруг разрушится. Даже сны страшные видел. Будто начал гараж двигаться, а стены вдруг задрожали, крыша затряслась, и гараж начал падать прямо на него. А гараж то не маленький — 36 тонн весит. Проснулся Хозяин весь в холодном поту, но все-таки решился — передвигать! А передвинуть нужно было на 4 метра!

Прежде всего , отделили стены от фундамента (черная полоса внизу стен на снимках). Усилили стены по периметру снаружи и изнутри уголками № 6,3 и, используя четыре домкрата грузоподъемностью две тонны китайского производства, установили гараж с пристройкой на 37 катков.

Катки изготовляли своими руками из швеллера № 10. В полках швеллера вырезали полукруги с радиусом 22 мм, в которых закрепили промышленным компаундом на основе эпоксидных смол с металлическим наполнителем оси диаметром 20 мм от заднего ролика грузовых тележек с посаженными на них 304 подшипниками качения. Подшипники на осях фиксировали промышленным цианакрилатным клеем. Под стены гаража установили катки с двумя подшипниками, а под стены сарая — с одним. Затем своими руками, удлинили ленточный фудамент и залили полы (бетоном М300,). Сделали пути для движения тележек из швеллера № 5. Шпалами служили брусья 100х200 мм. Закрепили в поднятом ( верхнем) положении ворота, сняли двери и усилили дверной проем.

Теперь гараж стоит тут и никому не мешает Только смотровая яма осталась на старом месте. До сих пор она не зазыпана и в нее зимой попадают неосторожные водители.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Сборка гаражного крана

Сделать конструкцию, называемую в простонародье гусем, достаточно просто. Для начала в интернете следует найти чертеж и подогнать его под свои размеры. Для механизма, описанного ниже, берем минимум материала, чтобы получить недорогой, но надежный помощник.

Материалы и инструменты

Для создания приспособления понадобятся следующие материалы:

  • труба прямоугольного сечения 80 на 80, длина 7 метров;
  • труба диаметром 89 мм, длиной 700 мм – 2 штуки;
  • труба диаметром 76 мм, длиной 900 мм;
  • колеса поворотные – 2 штуки;
  • колеса обычные – 2 штуки;
  • колеса с тормозом – 2 штуки;
  • пластины из металла 8 мм – 4 штуки;
  • домкрат грузоподъёмностью 5 тонн;
  • цепь, крюк;
  • шпилька М14 длинной 1000 мм.

Инструменты понадобятся следующие:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • гаечные ключи.

Ход работы

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Ознакамливаемся с чертежом, выясняем все основные моменты.
  2. Для начала следует сварить стыковую часть опоры, она будет основой для будущего крана.
    На нее же наваривает узлы с колесами.
  3. К стыковой части привариваем вертикальную стойку.
    Данный конструктивный элемент в нижней плоскости оснащаем распоркой.
  4. На вертикальную стойку монтируем домкрат, и стрелу крана.
    Домкрат закрепляется одной стороной на вертикальной опоре, а второй стороной – на стреле.
  5. К концу стрелы приваривается крюк, а также растягиваются цепи.

Как видим, нет никаких сложностей при монтаже подъёмника и это вполне реально сделать у себя в гараже своими руками.

В настоящее время подъёмные устройства, изготовленные своими руками, все больше завоевывают сердца автомехаников в первую очередь за счет своей низкой стоимости. Механизм, описанный в статье, сделан из минимального количества материала, но он будет служить достаточно долго.

Какие гаражи можно перевозить

Перевезти можно практически любой тип гаража. Все будет зависеть только от грузоподъемности используемой спецтехники.

Гараж пенал

Гараж типа «пенал» сегодня пользуется неимоверной популярностью. Хотя его конструкция не нова, но простота сборки, удобство эксплуатации и относительно небольшая цена с каждым годом все больше завоевывает расположение автовладельцев. Его довольно просто перевозить как в сборном, так и в разборном виде.

Ракушка

Гараж типа «ракушка» сейчас не часто можно встретить среди автолюбителей. Он представляет собой временное «убежище» для автомобиля. Занимает места не больше, чем его «железный обитатель». Так же прекрасно поддается перевозке, сборке и разборке.

Так эти гаражи выглядели раньше.

Сборные гаражи

Любая сборная конструкция гаража также доступна для перевозки, и не обязательно, чтобы она была собрана по типовым чертежам.

Гараж, сделанный своими руками любой формы и размера, при условии возможности его разборки и небольшой массы, реально перевезти в любое место.

Бетонные варианты

Гараж из бетона не всегда представляет собой постройку, возведенную из бетонных блоков. Редко, но все же можно встретить монолитную железобетонную конструкцию. Подобные изделия ЖБ производства используются в строительстве домов.

Некоторые же просто ставят ЖБК одна на другую и монтируют ворота, другие строят из изделий тяжелого бетона целую конструкцию, но не заморачиваются с жесткой фиксацией и отделкой.

Некоторые бетонные заводы и комбинаты выпускают небольшими партиями подобные бетонные коробки, которые также можно использовать в качестве гаража. В любом случае бетонный гараж на вывоз вполне реально. Нужно только подобрать спецтехнику нужной грузоподъемности.

Единственное исключение составляют так называемые стационарные гаражи, построенные из любого стенового материала. Блочная коробка постройки просто развалится при попытке их демонтажа.

Узнали в одном из описываемых типов свою постройку? Тогда давайте разбираться, как перевезти гараж, и что для этого нужно.

Цена вызова манипулятора для перевозки гаража

Стоимость перевозки гаражей ж/б, определяется не только расстоянием, на которое будет перемещаться объект, но и видом техники для транспортировки. Наша компания располагает автомобилями японского и отечественного производства, отличающимися по грузоподъемности. Также необходимо учесть сложность работ, отталкиваясь от типа сооружения. Последний фактор не сильно влияет на цену, посему, вы сможете узнать ее уже при первом общении с нами.

Аренда манипулятора с водителем
Модель Кузов Стрела Стоимость, руб.
Г/П, тонн Размеры (Д*Ш), м. Г/П, тонн Вылет, м. Смена* 1 км. за МКАД
Манипулятор 3 тонны 3 5.5*2,5 3 10 от 7000 руб. 40 руб.
Манипулятор 5 тонн 5 5-6*2.5 1 4-6 от 8000 руб. 31 руб.
Манипулятор 7 тонн 7 6-7*2,5 2-3 10 от 8000 руб. 36 руб.
Манипулятор 10 тонн 10 8-9*2,5 7 до 15 от 10000 руб. 40 руб.
Манипулятор 12 тонн 12 7,5*2,5 10 до 15 от 12000 руб. 50 руб.
Манипулятор 15 тонн 15 8,6*2,5 10 до 25 от 13000 руб. 50 руб.
Манипулятор 20 тонн 20 9,5*2,5 10 до 20 от 14000 руб. 50 руб.
Манипулятор вездеход КАМАЗ 15 8,6*2,5 10 до 20 от 12000 руб. 50 руб.
Цена аренды зависит от грузоподъёмности манипулятора и максимального вылета стрелы.

Железобетонный гараж на вывоз: особенности

Чтобы перевезти железобетонный гараж понадобиться низкорамный трал и автокран. Так как его относят к низкогабаритным грузам, для его транспортировки необходимо получить разрешение. Многих владельцев интересует, сколько стоит перевоз автогаража данного вида.

Стоимость перевозной операции зависит от направления и удаленности транспортировки.

Сборную железобетонную конструкцию можно перевезти самостоятельно. Для этого ее нужно предварительно демонтировать. После перевозки гараж можно легко и быстро собрать.

Особенности перевозки:

  • Его невозможно перевезти без использования специальной техники.
  • Обычно для транспортировки используют манипулятор.
  • Переноску выполняют при помощи кранов.

Транспортировки предполагает предварительный расчет габаритов и веса конструкции. Именно эти показатели влияют на выбор марки спецтехники. Перевозка железобетонной конструкции не может быть выполнена без подготовки необходимой документации.

Если владелец решил продать старый гаража и приобрести новый, его ожидает не очень легкий процесс организации транспортировки новой конструкции. Сложность перевозки зависит от его размеров и удаленности транспортировки. Самые распространенные габариты – 3х6, 4х6, 6х4 м перед непосредственно транспортировкой нужно перевести все размеры автогаража на бумагу, чтобы рассчитать его площадь и массу. От этих показателей следует отталкиваться. При выборе способа транспортировки.

Источник

Основные этапы работ

Первым делом при помощи домкрата автор приподнимает угол гаража, чтобы можно было просунуть край трубы.

Затем трубу автор смазывает WD-40, чтобы она скользила лучше. После этого автор приподнимает гараж и изнутри, с помощью все того же домкрата.

Когда гараж будет стоять на направляющих, автор пробует его толкать в нужном направлении.

Сначала была мысль делать это при помощи домкрата, но, как оказалось, с использованием обычных досок работа идет намного быстрее.

А потом автор сделал для себя еще одно открытие — при помощи длинного куска трубы или лома работа продвигается не только быстрее, но и намного легче.

Когда гараж «съезжал» с направляющих, автору необходимо было снова его приподнимать, чтобы завести трубы. Но зато при таком способе можно обойтись без подъемного крана.

Подробно о том, как самому передвинуть гараж или другую постройку домкратом, смотрите на видео.

Почему смеситель гудит, когда течет вода

Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница

Зеленский лох. Проглотит! :).

Главный фактор смерти от любой вирусной инфекции – слабая иммунная система. К этой группе .

Все верно. Проигрывая грубой силе, можно выровнять шансы смекалкой! Тем более тогда Немцы .

А если бы он узнал, что 8+4=12, 9+3=12, 11+1, то у него конкретно крышу бы снесло. :).

И скатертью дорожка! :).

Рогули, гэть у село! ))))))).

Да кому нужен этот паспорт свиньи? Только что для фермеров, для учёта скота! :).

После каждого обстрела Республики со стороны украины, нужно возвращать свои территории – и.

Островные обезьяны, а Петрова и Боширова к вам не отправить.

Насадка на отвертку для работы в труднодоступных местах

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Как передвинуть железный гараж своими руками

Всем доброго времени суток! Необходимо передвинуть немного гараж, металлический 3*5, одной стороной примыкающий к кирпичной стене, фундамента нет, почва неровная. Возможно кто сталкивался с подобной задачей, и решил ее без помощи крана (домкратил, на трубах перекатывал)?

Если 3Х5 не из 8-ки сварен, то пара-тройка мужиков с ломами смогут гонять его почти как шайбу, смотреть чтоб не развалился.

было дело. нужно 4 мужика, оснащенные ломами «с яйцами». или еще лучше — такелажные тележки.

Мою бытовку 3х6 тоже надо было развернуть одну сторону. Домкратом приподнял и столкнул. мало. Ещё раз поднял и столкнул насколько мне надо.Предварительно бытовку поставил на блочки, что бы легче было сталкивать.

обычный тонкостенный двоем ломами кантовали. он сравнительно легкий, т.к. унесли его вообще человек 6 или 8, не помню уже за давностью. причем носили студенты — ботаники

Спасибо за советы, попробую разные варианты.

какой толщины был ?

да хз. обычный гараж, промышленного изготовления

Небольшие лёгкие металлические гаражи достаточно популярны в последнее время. Их просто возвести и демонтировать в случае необходимости. Учитывая относительную лёгкость конструкции, о фундаментах обычно особо не заботятся или же совершенно отказываются от них. Сегодня это всё чаще становится причиной беспокойства для владельцев гаражей, выливаясь в такие проблемы, как просадка или перекос коробки. В большинстве случаев для устранения подобных неприятностей понадобится подъём конструкции.

Передвигаем каркасный дом на 10 м

Технология эта проверенная и доступная, но без специалистов не обойтись. Я бы, например, не взялся. Поэтому нашел в Интернете несколько фирм, специализирующихся на таких работах, и расскажу, как происходит процесс.

Двигаем каркасный дом

Дано: каркасный дом на пришедшем в негодность фундаменте. Делать новый фундамент под существующим строением дорого и неудобно — гораздо проще его подвинуть и спокойно работать.

Сначала дом отключают от коммуникаций — и расчищают дорогу, по которой он поедет. Убирают деревья, клумбы, кусты, снимают окна и двери на веранде. Затем в качестве временного фундамента ставят бетонные блоки.

Подготовка временной площадки для дома

Теперь строение нужно приподнять. Для этого под основание дома заводят домкраты и равномерно начинают их приподнимать. Работа ведется плавно, через каждые 5-10 см вставляются прокладки. Здесь главное — не перекосить постройку.

Поднимать дом лучше сразу двумя или четырьмя гидравлическими домкратами с максимальным усилием 15 т

Затем под дом заводятся «рельсы» — направляющие, по которым он поедет. Для легкого каркасника можно использовать двутавровые балки или брусья.

Немного приподнимаем — и вставляем прокладку

Далее между брусьями и домом надо будет завести стальные трубы диаметром 50-70 мм, по которым и покатится строение.

Заводим брусья, по которым поедет дом, а потом трубы

Здесь видно, для чего нужны бетонные блоки: дом передвигается строго в одной плоскости без колебаний вверх-вниз. Если строение нужно переместить довольно далеко, приходится делать рельсы из нескольких брусьев. Поэтому стойки из бетонных блоков должны быть достаточно широкими.

Устанавливаем продолжение «рельса»

Готовим трубы, на которые должен зайти дом. Чтобы удержать их на одной прямой, насаживаем на три арматурины. Они не дадут трубам соскочить при заходе на них объекта.

Трубы соединены арматурой

Чтобы подтолкнуть дом, достаточно всего одного реечного домкрата с усилием 3-4 т. Двигает строение один человек. На все работы уходит 3-4 часа.

Чтобы сдвинуть легкий каркасный дом, достаточно одного домкрата и рычажной лебедки с усилием 4 т

Теперь можно демонтировать старый фундамент, заливать новый и возвращать дом на прежнее место.

Дом встал на новый фундамент Подробнее процесс можно изучить по видео на канале Игоря Беккерева.

Как передвинуть гараж без крана: демонтаж

Обычно для перемещения негабаритных грузов вызывают представителей специализированной организации, которые пользуются всей необходимой техникой и имеют большой опыт погрузок и перевозок. Мет. гараж можно перевезти самостоятельно, но для этого нужно предварительно изучить специальную инструкцию по перевозке грузов. Владельцам автогаража необходимо соблюдать свод правил.

Переместить сборный металлический каркас можно только путем его предварительного демонтажа.

Секции автогаража надежно связаны между собой болтовыми соединениями. Чтобы разобрать конструкцию, необходимо произвести ряд подготовительных работ. Чтобы сборка и разборка была не такой сложной, все детали имеют соответствующую маркировку. Для более легкой разборки следует применять специальные жидкости.

Как осуществить демонтаж:

  • Разобрать секции, из которых состоят распашные ворота. Для их крепления используют специальные петли.
  • Кровельные секции разбирают путем разборки креплений болтов. Разобранные детали нужно укладывать в стопки, соответствующие разметке.
  • Заключительная стадия предполагает разборку стен.

Все демонтированные элементы нужно укладывать так, чтобы их было удобно грузить в транспорт, используемых для перевозки. Чтобы снять труднодоступные элементы, необходимо воспользоваться специальной подпоркой. Болты, которые не удалось разобрать, снимают с помощью болгарки.

Копирование материалов

Использование любых материалов, размещенных на сайте Labuda.blog, разрешается только при указании прямой индексируемой ссылки (гиперссылки) на копируемую страницу сайта Labuda.blog. Ссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов. Некоторые авторы могут запрещать копирование своих материалов предупреждением в конце статьи.

ВНИМАНИЕ! Мы не разрешаем, сторонним ресурсам, встраивать ссылки на файлы-изображения размещенные на нашем хостинге. Все изображения защищены от хотлинка

Обычное копирование с сохранением изображений на сторонние ресурсы разрешается!

Надо поднять гараж – причина, деформация фундамента

В гаражных кооперативах, которые формировались еще в советские времена, не особо заботились о качестве и надежности фундамента. Сейчас такие «островки» металлических гаражей часто расположены рядом с новыми микрорайонами.

А при большом строительстве и глубоких котлованах под многоэтажки деформация грунтов неизбежна. Поэтому часто возникает проблема – как поднять металлический гараж, если фундамент просел или перекосился.

Причины деформации ленточного фундамента или просадки грунта под гаражом:

  • неравномерный вес металлических стенок гаража. Часто самодельные сварные конструкции сделаны из листов металла разной толщины;
  • по стенкам гаража всегда есть полки с инструментами и другими необходимыми для гаражника мелочами. Они тоже добавляют нагрузку на слабый фундамент;
  • если рядом происходи масштабная стройка, то деформация грунта неизбежна, поэтому «плывет» фундамент и его надо укреплять;
  • ливневые сезонные воды или поднятие грунтовых вод тоже могут вызывать пучение грунта и деформацию фундамента и земли под металлическим гаражом;
  • слабый грунт – глина, суглинок и супесь при резких перепадах температур тоже выталкивают старую ленту фундамента при сезонной пучинистости, если фундамент расположен выше точки промерзания почвы.

Необходимо сначала выяснить, по какой причине перекосился гараж и только потом приступать к подъему и ремонту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: