Самостоятельный ремонт, обслуживание и тюнинг печки ваз 2107

Доработка системы отопления

Устройство печки ВАЗ 2107 далеко не совершенно. Поэтому автовладельцы дорабатывают её самыми различными способами. Прежде всего предпринимаются попытки улучшения герметичности воздуховодов, особенно в местах соединений. Это позволяет несколько увеличить эффективность обогрева салона.

Владельцы ВАЗ 2107 дорабатывают систему отопления самыми различными способами

Замена вентилятора

Часто для улучшения работы печки автолюбители меняют родной вентилятор на более мощный, используемый в других моделях ВАЗ (например, ВАЗ 2108). Заводской электродвигатель вентилятора установлен на пластиковых втулках, которые быстро изнашиваются. В результате появляется люфт вала, а в салоне при работе вентилятора становится слышен свист. Ремонт и смазка втулок в этом случае, как правило, ожидаемого эффекта не приносят. Электродвигатель вентилятора ВАЗ 2108 установлен на подшипниках. Поэтому его установка в печку ВАЗ 2107 не только повысит эффективность обогрева салона, но и сделает работу вентилятора более надёжной.

Обычно вместе с электродвигателем вентилятора меняют и ряд других элементов блока управления печкой. Частота вращения заводского вентилятора ВАЗ 2107 при силе тока 4,5А составляет 3000 об/мин. Электродвигатель ВАЗ 2108 при частоте 4100 об/мин потребляет 14А. Поэтому при замене следует установить соответствующие предохранитель, резистор (обычно от «Нивы») и переключатель оборотов (например, от «Калины»).

Видео: доработка печки ВАЗ 2107

Для демонтажа вентилятора потребуются:

  • плоская и крестообразная отвёртки;
  • ключи на 7 и на 10;
  • круглогубцы.

Вентилятор снимается в следующем порядке.

  1. Демонтируется панель приборов, полка и перчаточный ящик.
  2. Ключом на 7 ослабляется кожух тросика регулирования воздушных заслонок. Петля тросика снимается с рычага.
  3. Ключом на 10 откручивается гайка крепления корпуса отопителя.
  4. Плоской отвёрткой из корпуса печки извлекаются левый и правый воздуховоды.
  5. Плоской отвёрткой снимаются защёлки, фиксирующие вентилятор на печке.
  6. Отсоединяются клеммы проводов.
  7. Вентилятор извлекается из корпуса печки.
  8. Снимается крыльчатка. При необходимости используются круглогубцы.

Размер нового вентилятора (от ВАЗ 2108) несколько больше. Поэтому его установка потребует некоторых изменений в конструкции печки. Если меняется только моторчик, необходимо будет сделать дополнительное отверстие в решётке, через которую тёплый воздух поступает в нижнюю часть салона. Если этого не сделать, корпус электродвигателя упрётся в решётку.

Замена корпуса печки

При установке вентилятора от ВАЗ 2108 потребуется изготовление нового каркаса, обычно из оргстекла. Это довольно трудоёмко и потребует определённых навыков.

Материалом для самодельного каркаса при доработке печки может служить оргстекло

При изготовлении нового каркаса следует точно соблюдать все размеры. Малейшие неточности могут привести к вибрации или выходу из строя нового вентилятора. Собрав конструкцию, следует смазать стыки герметиком и установить новый корпус на место. После этого обычно уровень шума в салоне снижается, а печка начинает лучше нагревать воздух.

При изготовлении нового каркаса для моторчика следует точно соблюдать все размеры

Другие варианты тюнинга печки

Иногда дорабатывается конструкция воздуховодов. В корпусе печки делаются дополнительные отверстия, в которые вставляются сантехнические шланги. Через эти шланги, соединённые с боковыми и нижним воздуховодами, при работе двигателя создаётся дополнительный поток тёплого воздуха на стёкла и в ноги.

Часто причиной слабого обогрева салона является засорение радиатора печки. ОЖ начинает медленнее или совсем перестаёт циркулировать по системе отопления, и эффективность нагрева воздуха заметно снижается. Обычно в этих случаях радиатор меняют на новый.

Засорение радиатора печки приводит к снижению эффективности обогрева салона

Что потребуется?

Инструменты для этой работы вам потребуются вполне стандартные. Обязательно подготовьте отвертки (крестовую и шлицевую). Также понадобятся несколько ключей. Желательно запастись ветошью и емкостями для сбора ОЖ. Если вы уверены в повреждении радиатора, то следует его купить заранее. В продаже можно встретить 2 разновидности радиаторов отопителя для классики. Один из них медный, сейчас найти довольно сложно. Но, такие радиаторы обладают лучшей теплоотдачей, что положительно сказывается на комфортности салона. Такие отопители сравнительно быстро выбывают из строя.

Более надежны алюминиевые радиаторы. Но, они несколько хуже справляются с теплоотдачей. Если проблема связана с отсутствием подачи теплого воздуха, то вероятнее всего проблема с краником. Он часто забивается отложениями, и соответственно перестает справляться со своими обязанностями. В подобном случае, его проще всего заменить.

Замена радиатора печки на ВАЗ 2107

1200 руб. за фотоотчёт

Замена отопителя на ВАЗ 2107 может понадобится если плохо греет печка. Процедура начинается со слива охлаждающей жидкости (тосола или воды) с блока цилиндров и самого радиатора. Для этого там предусмотрены сливные отверстия, под которые стоит подставить емкости.

Затем, ослабив хомуты, отсоединить патрубки, которые идут на радиатор печки. После этого фронт работ перемещается в салон. Там надо снять пластиковый поддон, а затем разобрать центральные элементы торпеды (в народе называемые «тоннелем» или «бородой»).

Далее надо убрать все, что мешает доступу к радиатору печки: провода, трубки, воздухан, краник печки и прочее. Как происходит замена печки ВАЗ 2107 наглядно показано в этом видео.

Управление

Принцип работы управления печкой ВАЗ построен на чистой механике. Внешне узел выглядит как небольшая панель с рычажками-ползунками и отдельной клавишей, активирующей вентилятор. Все это находится в области центральной консоли, то есть под рукой у водителя.

Устройство блока таково:

  • самый верхний рычаг открывает (либо запирает) кран, обеспечивающей подачу охлаждающей жидкости;
  • ползунок, размещенный посередине, соединен с заслонкой воздухопритока;
  • нижний – распределяет тепло по рукавам.

Крайнее левое положение в первых двух случаях обозначает, что функция отключена, то есть печка не греет, и воздух извне не подается. Передвижение рычажков вправо обеспечивает активацию отопителя или открытие заслонки. Так, если обогреватель не задействован, но включен забор воздуха, то осуществляется вентилирование пространства кабины.

С последним, самым нижним переключателем все иначе. Если передвинуть его в крайнее левое положение, то тепло будет поступать к боковым окнам и в центр салона. В правой позиции горячий воздух направляется на лобовушку.

Предусмотренное конструкторами плавное регулирование всех трех ползунков позволяет максимально точно настроить работу печки.

Причины снижения производительности

Помимо явных неисправностей, из-за которых печка не работает или функционирует неправильно, бывают и иные проблемы с системой обогрева салона ВАЗ-2107. Основная из них — снижение производительности печки.

Если печка греет слабо, то причина кроется в:

  1. Неисправностях системы охлаждения силовой установки (снижение производительности помпы, заклинивание термостата).
  2. Засорении радиатора.
  3. Образовании воздушной пробки в радиаторе печки.
  4. Износе уплотнителя заслонки воздухопритока.

Поиск причины снижения производительности начните с проверки нагрева радиатора печки. Для этого нагрейте мотор до рабочей температуры, откройте полностью кран подачи антифриза в печку и рукой проверьте степень нагрева подающего патрубка до и после крана и сам радиатор. Если до крана трубопровод горячий, а после него – нет, кран заклинил. В случае, когда радиатор не прогревается, причина кроется в сильном засорении теплообменника или возникновении в нем пробки. Если даже до крана трубопровод не прогревается, проведите ревизию системы охлаждения.

Если радиатор хорошо прогревается, но отмечено, что печка греет хуже, то проверьте работоспособность заслонки воздухопритока и состояние ее уплотнителя. Не помешает проверить корпус печки и воздуховоды на наличие неплотностей и щелей.

Чтобы печка ВАЗ-2107 хорошо грела, перед зимним периодом проверяйте работоспособность крана, замените антифриз (с промывкой системы), осмотрите механизм управления и работоспособность заслонок.

Установка

Новый электропривод монтируется в обратном порядке. Не забудьте перед установкой обязательно проверить работоспособность купленного узла. Это позволит избежать лишних действий по повторной разборке отопителя. Проверить, функционирует ли двигатель нетр

Производя замену вентилятора, имеет смысл также осмотреть и другие элементы системы обогрева вашей «семерки». Убедитесь, что:

  • повреждений на них нет;
  • герметичность не нарушена.

Особое внимание уделите кранику отопителя и радиатору. Своевременное обнаружение проблем позволит устранить их с минимальным расходом денег и времени

Лучше с процессом познакомиться позволит это видео:

Алгоритм выполнения демонтажа

Автомобили ВАЗ классического семейства, к которым относится и модификация 2107, хороши тем, что для снятия радиатора печки не нужно демонтировать переднюю панель, поэтому работы по извлечению теплообменника системы обогрева салона несложные. Не требуется какого-либо специфического инструмента, нужны отвертки и ключи на 8 и 10.

Алгоритм работ по снятию радиатора печки:

Видео: Ваз 2107 Замена радиатора печки

  1. Сливаем охлаждающую жидкость, выкрутив сливные пробки на двигателе и основном радиаторе.
  2. Слева на моторном щите (стоя перед машиной) ищем две резиновые трубки, по которым осуществляется подвод и отвод охлаждающей жидкости к отопителю. Ослабляем хомуты этих трубок и стягиваем их.
  3. Откручиваем винты крепления резинового уплотнителя, через который проходят металлические трубопроводы радиатора. Снимем уплотнитель.
  4. Перебираемся в салон.
  5. Демонтируем полку под вещевым боксом со стороны пассажира. Для этого нужно выкрутить саморезы, фиксирующие ее.
  6. Снимаем нижнюю часть центральной консоли. К полу и передней панели она крепится саморезами. Поскольку на нижней части установлены клавиши, прикуриватель, часы, то после выкручивания крепежных элементов, смещаем короб «на себя» (включив на КПП заднюю скорость) и отсоединяем проводку, идущую к указанным элементам (провода лучше пометить, чтобы при сборке не перепутать). После этого короб можно извлечь из салона.
  7. Откручиваем от крана перекрытия подачи антифриза тросик механизма управления.
  8. Отсоединяем от корпуса печки нижнюю часть, в которой размещен вентилятор. Она к верхней части корпуса крепится при помощи 4 защелок, установленных по бокам. Отверткой поддеваем защелки, после чего нижняя часть корпуса опустится вниз. Отводим ее в сторону или полностью снимаем, предварительно отсоединив провода питания электродвигателя вентилятора.
  9. После демонтажа низа корпуса, появится доступ к радиатору, извлечь который можно потянув его вниз за металлические трубопроводы.

Отметим, что это только одна из методик разборки печки на ВАЗ-2107. Сливать антифриз не обязательно, можно отсоединять резиновые трубки и без снятия, при этом из системы охлаждения вытечет 1,0-1,5 литра охлаждающей жидкости, которые после сборки доливают. Главное, после отсоединения трубок концы их поднять вверх и закрепить в таком положении.

В процессе разборки можно сразу отсоединить от радиатора трубопроводы вместе с краном перекрытия и после извлекать сам теплообменник.

Работа с резистором

Для того чтобы была возможность регулировать скорость поступления тепла в салон, можно установить дополнительный резистор отопителя ВАЗ-2107. Обычно у резистора имеются две спирали с сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом.

Новый резистор устанавливается под педаль газа так, чтобы доступ к нему был свободный. При включении печки на первую скорость, ток будет идти через 2 спирали. На второй скорости ток пойдёт через спираль с сопротивлением 0,23 Ом. Мимо резистора ток идёт при включении третьей скорости.

Резистор располагается справа от педали акселератора и крепится на задней части блока управления кондиционированием воздуха.

Таким образом, машина будет прогреваться гораздо быстрее и качественнее. Дополнительным плюсом является уменьшение запотевания стёкол и циркуляция воздуха в салоне. В целом подогрев воздуха в машине будет более равномерным.

Азборка и сборка печки Ваз 2107

отопителя Детали и вентиляции кузова Ваз 2107: 1 — воздухораспределительной рычаг крышки; 2 — кронштейн рычагов управления; 3 — рычагов рукоятки управления отопителем; 4 — воздухопровод обогрева стекла бокового; 5 — гибкие тяги; 6 — воздухопровод обогрева стекла ветрового; 7 — сопло вентиляции кузова; 8 — рычаг лопатки; 9 — сопла сопла; 10 — зубчатое колесо привода сопла заслонки; 11 — клапан трубы воздухопритока; 12 — труба заслонка; 13 — воздухопритока сопла вентиляции кузова; 14 — корпус вентиляции сопла кузова; 15 — стяжной хомут; 16 — резиновые уплотнитель; 17 — шланги патрубков; 18 — уплотнитель сопла обогрева стекла бокового; 19 — сопло обогрева бокового стекла.

как Инструкция снять корпус печки Ваз Для

2107 снятия отопителя на Ваз 2107 минусовой отсоедените провод клемы от АКБ и снимите приборов щиток, корпус вещевого ящика и панель радиоприемника крепления. Переведите до отказа вправо рычаг краном управления отопителя и слейте жидкость из системы двигателя охлаждения. Ослабьте стяжные хомуты и отсоедините от отопителя патрубков резиновые шланги для подвода и жидкости отвода. Снимите уплотнитель, вывернув внутри двигателя отсека два болта крепления. Выверните болта два крепления кронштейна рычагов управления ослабьте, отопителем болты скоб крепления оболочек тяг гибких 5 на кронштейне, отсоедините тяги и снимите Преодолевая. кронштейн сопротивление защелок корпуса сопла боковых обогрева стекол, снимите левое и правое Ваз сопла 2107. Отверните гайку крепления воздухопровода правого обогрева бокового стекла, отожмите корпуса защелки заслонки и снимите воздухопровод. Аналогично левый и снимите воздухопровод. Снимите четыре пружинных кожух и держателя вентилятора отопителя Ваз 2107 в Отверните. сборе четыре гайки крепления кожуха отсоедините, радиатора провод массы под одной из левой с гаек стороны и снимите кожух. Снимите обогрева 6 воздухопровод ветрового стекла. Установка корпуса Ваз печки 2107 выполняется в последовательности, обратной После. снятию установки отопителя на автомобиль и подсоединения заправьте шлангов систему охлаждения двигателя охлаждающей проверьте и жидкостью герметичность соединений отопителя.

Схема Ваз печки 2107: 1 — дополнительный резистор; 2 — кожух кожух; 3 — вентилятора направляющий вентилятора; 4 — пружинные держатели вентилятора кожуха; 5 — кожух радиатора; 6 — крышка воздухопритока; 7 — радиатора прокладка; 8 — радиатор; 9 — патрубки; 10 — кран; 11 — крыльчатка; 12 — пружинный; 13 — электродвигатель держатель вентилятора; 14 — подушка электродвигателя; 15 — воздухораспределительная; 16 — заслонка крышка.

Разборка корпуса печки 2107 Ваз

Для того, чтобы произвести разиатора замену отопителя Ваз 2107 или печки моторчика корпус отопителя необходимо разобрать, этого для снимите две пружинные скобы вентилятора мотора и выньте вентилятор из кожуха. Отверните крепления гайку крыльчатки и снимите ее с электродвигателя. Отверните крепления гайки скобы и снимите воздухораспределительную крышку вентилятора кожуха. Отжав изнутри кожуха защелки заслонок корпусов воздухопроводов обогрева боковых стекол, корпуса снимите в сборе с заслонками и отсоедините тяги от заслонок рычагов. Ослабьте болты крепления скобы, оболочку зажимающей гибкой тяги заслонки воздухопровода ветрового обогрева стекла, и снимите тягу. Отверните скобы гайку крепления подводящей и отводящей труб. скобу снимите и выньте из кожуха радиатор отопителя Ваз печки 2107, отсоедините от радиатора, отвернув крепления гайки, отводящую трубу и кран печки 2107 Ваз с подводящей трубой. Ослабьте болт крепления скобы оболочки гибкой тяги привода воздухопритока крышки и снимите тягу.

Рычаги управления печки отопителем Ваз 2107: 1 — кран печки; 2 — крепления скоба оболочки тяги; 3 — кронштейн рычагов оболочка; 4 — управления гибкой тяги; 5 — гибкая тяга.

гайки Отверните крепления, выньте скобу крышки снимите и воздухопритока крышку. Сборку отопителя выполняйте в последовательности обратной. При установке гибких тяг установочные выдерживайте размеры (5±2) мм, концов оболочек тяг за крепления их скобами на кране, кожухе радиатора и направляющем вентилятора кожухе.

Инструкция по замене своими руками

Замена теплообменника состоит из двух этапов: снятия старого агрегата и установки нового аппарата.

Для процедуры следует подготовить следующие инструменты и материалы:

  • крестовую отвертку;
  • набор ключей;
  • герметик;
  • тару для слива рабочей жидкости, можно использовать 5-литровый бутыль для воды;
  • новый теплообменник;
  • чистую ветошь.

Особенности демонтажа

Перед тем, как снять радиатор печки на ВАЗ 2107, нужно из отопительной системы слить антифриз. Для этого машину лучше установить на эстакаду, смотровую канавку или другое приспособление, которое позволит добраться до сливной пробки. Чтобы жидкость стекла быстрее, двигатель желательно прогреть.

Процедура демонтажа состоит из следующих шагов:

  1. Для слива антифриза откручиваем крышку на радиаторе и расширительном бачке.
  2. Спустившись под машину, нужно подставить тару под блок цилиндров и, открутив сливную пробку, сливаем жидкость из системы. Когда ОЖ полностью стечет, можно закручивать пробку обратно.
  3. В моторном отсеке нужно ослабить с помощью отвертки крепления хомутов, удерживающих патрубки отопительной системы. Затем отсоединяем оба шланга и трубки крана печки. Вылившуюся жидкость вытираем ветошью.
  4. Далее работы выполняются в салоне. Нужно демонтировать полку магнитолы. Для этого выкручиваются два самореза.
  5. После демонтажа полки будет доступен кран отопителя. Ключом выкручиваем крепление троса и убираем свободный конец в сторону.
  6. Кожух отопителя состоит из двух частей, которые скреплены двумя стальными скобами. Отстегиваем скобы и снимаем нижнюю часть корпуса.
  7. Теперь радиатор можно аккуратно вытянуть вместе с краном отопителя.
  8. Затем откручиваем кран печки и осматриваем прокладку. Если она негодная, то заменяем ее новой.
  9. Открутив два болта входного патрубка, осматриваем прокладку. Также следует проверить работоспособность крана и заменить его, если он неисправен.

Процесс замены

Чтобы избежать протечек в ближайшее время, следует заменить патрубки и прокладки на новые изделия.

Замена и установка радиатора отопления ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности:

  1. Нанеся герметик на прокладку, нужно подсоединить входной патрубок к крану.
  2. Далее кран прикручивается к теплообменнику. Между ними также необходимо установить новую резиновую прокладку. После установки тросика его нужно отрегулировать, чтобы кран полностью открывался и закрывался с помощью рычага управления.
  3. Теперь устанавливаем новое устройство на штатное место. Установив прокладку, прикручиваем агрегат.
  4. Затем присоединяем шланги и затягиваем хомуты крепления.
  5. Проверив, чтобы пробка на сливном отверстии была закручена, заливаем антифриз в систему. При заливке кран отопителя должен быть открыт, чтобы ОЖ попала в теплообменник.
  6. Далее закручиваем крышки на теплообменнике и расширительном бачке.

После установки агрегата нужно завести мотор и дать ему поработать, пока он не достигнет рабочей температуры. Не заглушая двигатель необходимо проверить все соединения на наличие течи. Также нужно проконтролировать уровень ОЖ. Если он не отвечает норме, доливаем до необходимого уровня.

При отсутствии нареканий на работу системы отопления нет, подсоединяем тросик к крану отопителя, закрепляем скобами кожух. Устанавливаем на прежнее место полку магнитолы.

Причины неисправности радиатора печки

Простое устройство, состоящее из системно-расположенных трубок одного диаметра. Для повышения теплоотдачи, все трубки оснащены тоненькими металлическими ламелями. На первый взгляд, ломаться совсем нечему, но радиатор печки салона автомобиля выходит из строя нередко. В особенности если возраст автомобиля больше десяти лет. Существует две причины полоски:

  • Течёт радиатор: рассохлись места соединений деталей, результат коррозии металла или механическое повреждение.
  • Перестала греть или греет, но слабо: непроходимость трубок из-за высокого содержания продуктов окисления в системе или присутствие постороннего мусора, объединившегося с частицами окисления.

В случае протекания радиатора, исправить можно только заменив прокладки в местах соединений, если причина в этом. Если течёт сама печка, необходимо запаять место течи или поменять теплообменник. Некоторые автолюбители делают попытки запаять течь, но это можно попытаться сделать, если трубки радиатора медно-латунные. Однако нет никакой гарантии, что течь не появится снова.

Если радиатор забился, можно сделать некоторые манипуляции, которые приведут к очистке устройства. Для этого существуют различные химические препараты, есть и народные методы, но помогают они далеко не всегда. Если результат достигается, то этот результат временный. Никакие методы и средства уже не очистят радиатор печки полностью.

Единственно правильное решение в такой ситуации – заменить вышедший из строя радиатор печки новым. Имеет ли смысл, тратить свободное время, проделывать массу работы, для того, чтобы попытаться исправить устройство, которое не будет гарантированно работать долгое время.

Стоимость нового радиатора не настолько высокая, чтобы ремонтировать старый, к тому же заменить можно самому, не обращаясь на СТО.

Подготовка автомобиля к замене агрегата

Подготовить – это означает, слить из системы охлаждения всю или частично, охлаждающую жидкость. В противном случае, при отсоединении патрубков печки жидкость прольётся.

Прогретый двигатель оптимально удобен для слития жидкости из системы. Чтобы проще было добираться до сливного отверстия, лучше воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. Заранее снимаем крышку радиатора и открываем расширительный бачок.

Находясь у капота, со стороны водителя, находим пробку для слива охлаждающей жидкости. Она находится ниже четвёртого, последнего, цилиндра возле заглушки. Перепутать её с чем-то ещё сложно. Подставляем приготовленный поддон для жидкости и выкручиваем болт.

Придётся подождать три минуты, этого времени хватит для освобождения системы. Закручиваем болт на место. Даже если не вышла вся жидкость, то уровень её опустился ниже уровня радиатора печки. Можно считать, что процедура подготовки машины к замене печки радиатора закончилась. Не забудьте закрутить пробку на место, теперь можно снимать агрегат.

Как включить печку

Печка на ВАЗ 2107 имеет: собственно, тумблер скорости вращения вентилятора печки, и три ползунка – на них остановимся немного подробнее. Верхний: положение до упора вправо – полностью открыть кран печки (максимальная температура); Средний: вправо до упора – забор воздуха с улицы, влево – из салона. Как правило, нагревается быстрее при заборе воздуха с улицы. Нижний: крайнее левое положение – обогрев боковых стекол, правое – обогрев лобового стекла.

При таком положении ползунков будет тепло.

Если печка не подает признаков жизни, не лишним будет проверить предохранители – в книге к автомобилю есть электрическая схема. Если это для вас слишком сложно – можно подъехать к автоэлектрику.

Может ли ломаться печка

Ничто не вечно, и печка на ВАЗ 2107 также может выйти из строя. Вкратце рассмотрим основные причины поломок:

— на новом автомобиле:

1 – Неисправность электрики: предохранители, двигатель печки, неисправность выключателя. 2 – Воздушная пробка (возникает при замене охлаждающей жидкости).

— на старом автомобиле:

Здесь причин немного больше. На старом авто могут случиться неприятности, описанные выше, и еще несколько проблем.

1 – Засорение радиатора печки (забились соты). 2 – Неисправность термостата. 3 – Неисправность краника подачи жидкости.

Что потребуется для исправления неисправности печки

Если вы ремонтируете автомобиль сами, то, некоторые проблемы можно устранить самому. Если нет – дорога на станцию техобслуживания. Если не крутиться печка, проверяем – предохранители, переключатель печки

Обратите внимание: после наших «Кулибиных доморощенных», может произойти следующее – печка будет работать только при включенном зажигании – не забывайте про это

Если тепла нет, проблемы следующие: термостат, воздушная пробка, кран печки. Если ползунок открытия крана печки двигается тяжело, попробуйте открыть кран вручную – возможно он прикипел. С пассажирской стороны рядом с радиатором печки есть краник – попробуйте открыть. Хочу огорчить: штатные краники отвратительного качества, и может случиться так, что кран поворачивается, но не открывается – тогда только замена крана.

Воздушная пробка возникает при замене охлаждающей жидкости. Решение следующее: авто на ровную площадку, и выпускаем воздух.

Неисправность термостата. В этом случае, очень медленно нагревается салон при холодном двигателе, а на ходу все нормально. Термостат может быть неисправен, и гонять жидкость по большому кругу. Не вдаваясь в подробности, скажу, что такой вариант плох и для двигателя, и для вас, в плане тепла. Термостат лучше заменить на станции, или хотя бы проконсультироваться.

Забились соты. Беда старых авто, когда в сотах радиатора появляется накипь, которая ухудшает циркуляцию жидкости. Либо снимать радиатор и мыть, либо менять на новый.

Подведём итоги

С заменой печки на семёрке справится самостоятельно даже начинающий водитель, главное желание работать на положительный результат. Проводите регулярные профилактические диагностики отопительной системы автомобиля хотя бы раз в год, перед наступлением холодов. Это обеспечит вам комфорт в салоне машины в любое время года.

Автомобили ВАЗ 2105 и 2107, имеют абсолютно схожую конструкцию всех узлов и агрегатов. Поэтому, данная статья поможет разобраться с проблемой сразу двух моделей ВАЗ. А о какой проблеме сегодня пойдет речь – об обогревателе (печке).

Конечно, данным прибором водители пользуются очень редко, всего 3 – 4 месяца в году. Но, очень часто случается такая ситуация, когда нужно обогреть салон автомобиля, печка не работает, и дует холодным воздухом. Что может стать причиной, и каким деталям может понадобиться замена, давайте рассмотрим в данной статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: