Топ-7 лучших сигнализаций с автозапуском: какую установить, цены, отзывы

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key – открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

На что обратить внимание при выборе автосигнализации?

Мы не будем говорить о стойкости к грубому взлому: здесь решающее значение имеет грамотность установщика, и с приложением достаточных усилий даже бюджетная сигнализация эффективнее, чем поставленная по принципу «и так сойдет» элитная модель. Сегодняшний обзор сигнализаций отталкивается в первую очередь от степени программной защищенности (криптостойкость кода), богатства сервисных функций и удобства использования.

Именно криптостойкость канала управления имеет основное значение при покупке. Нет смысла покупать сигнализацию, если для нее уже давно есть кодграббер. Грамотные установщики обычно держат в закладках пару специфических сайтов, продающих подобные изделия с проверенной работоспособностью, отслеживая «успехи» мастеров темного ремесла. Мы тоже воспользуемся этим способом, сразу отсеяв те сигнализации, которые покупать для защиты автомобиля бесполезно, и найдя лучшие из тех, кому доверяют сегодня.

На сегодняшний день для сигнализаций с управлением по традиционному радиоканалу ( брелок) обязательным минимумом является:

  1. Использование диалогового кода с как минимум 128-битным шифрованием: взлом таких систем возможен перебором кода, что требует несоразмерных затрат времени. StarLine и Pandora/Pandect используют диалоговый код уже много лет, и в современных моделях перешли на 256-битное шифрование. Пускай сигнализация 6 поколения StarLine X96 гораздо совершеннее, чем Ваша старенькая A61, но для кодграббера автомобиль с A61 по-прежнему неуязвим, если эта сигнализация установлена с умом.
  2. Подключение как минимум одного беспроводного устройства блокировки (радиореле, подкапотный модуль и так далее): они не позволят угонщику завести мотор, вырвав центральный блок сигнализации и восстановив цепи, разорванные проводной блокировкой.

Обратите внимание на системы, предлагающие:

  1. Возможность блокировки по CAN-шине: достоинство этого метода в том, что никакие физические блокирующие устройства не подключаются. Если установщик грамотно установит центральный блок, то угонщику придется разобрать пол-автомобиля, поскольку традиционные методы обхода блокировок (перемычки, прямое подключение переносного аккумулятора к бензонасосу и так далее) ему не помогут.
  2. Наличие двойной валидации: носимой радиометкой, вводом секретного кода на штатных клавишах автомобиля. Эти вещи составят второй «бастион обороны» в случае, если у Вас украдут сам брелок с ключами. Хит последнего времени – авторизация по Bluetooth с помощью телефона хозяина машины.
  3. Отказ от использования стандартного радиоканала 433 МГц – это удобно, потому что, работая в менее загруженном частотном диапазоне, сигнализация обеспечит лучший прием команд, и затруднит угонщику сканирование эфира: используя граббер на 433 МГц, он не поймёт, какая сигнализация работает.
  4. Телематические услуги – возможность управления с телефона и отслеживание координат по спутниковой сети не остановят серьезного угонщика, но против «любителей покататься» полезны.

Автосигнализации 2017 года предлагают гораздо больше возможностей. Ценная вещь – «умный» обход иммобилайзера, который позволяющий не использовать обходчик вообще, сохраняя все штатные ключи работоспособными и не тратясь отдельно на бесключевой обходчик типа Fortin. Это полезно и при оформлении КАСКО – при отсутствии полного комплекта ключей тарифы увеличиваются, и ощутимо.

CAN-шина на современных автомобилях давно не редкость. С поддержкой CAN – это облегчает подключение и дает множество сервисных функций (автоскладывание зеркал и их открытие только при запуске мотора владельцем, но не на автозапуске – зимой Вы оцените пользу такой мелочи). На некоторых машинах аналоговое подключение не способно адекватно работать – приходится искать обходные пути, чтобы «разбудить» бортовую электронику после снятия с охраны. Учтите, что CAN-овые прошивки страдают «сыростью», доставляя владельцам автомобилей проблемы, пока создатель не выпустит обновления. В этом плане лучшее решение – телематические сигнализации последнего поколения, способные обновлять прошивку самостоятельно через мобильную сеть.

Как отключить иммобилайзер

Самостоятельно отключить иммо, тяжело, потому что, он активируется в автосалоне при покупке, либо на автосервисе, только если хозяин авто изъявляет свое желание. Отключение иммобилайзера на приоре – это перепрограммирование электронного блока управления иммо. Но не все так просто – для изменения кода необходимы адаптер и программное обеспечение, потому что алгоритм работы иммобилизатора записан на языке программирования, который не является базовым для операционных систем компьютеров. Помните, что отключать иммобилайзер можно лишь тогда, когда Вы будете уверены что автомобиль в безопасности.

Процедура отключения иммобилайзера может отличаться. Всё зависит от поколения платы устройства – в иммобилизатор устанавливали либо М73, либо М74. Каждый, кто ищет, как самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре, должен найти адаптер класса K-Line.

Схема работы систем автоматического запуска

Как мы и говорили, основой любой системы такого рода является блок управления. Он отвечает за прием сигналов с внешних и внутренних устройств, от него же зависит работа устройств исполняющих. Естественно, что блок управления в обязательном порядке должен быть подключен к бортовой электросети вашего авто, а также быть полностью интегрированным в его электронные схемы, так как в противном случае автозапуск для автомобиля без сигнализации будет невозможен.

Сразу после получения сигнала центр управления проводит проверку всех подключенных к нему систем автомобиля.
Один из важнейших параметров, который проверяется в первую очередь – датчик давления масла. Только в том случае, если с его датчика приходит удовлетворительная информация, система может запустить мотор

Важно отметить, что в зимнее время это может привести к проблемам, так как уровень смазки при этом зачастую понижен. Единственных выход – настроить автозапуск для автомобиля без сигнализации так, чтобы мотор заводился через какие-то промежутки времени, прогревая масло.
У дизельных моторов блок подключается напрямую к разъемам свечей накаливания

Если они не прогревают камеру сгорания и ее коллектор, запуск мотора будет невозможен.
Практически все автономные блоки для автоматического запуска двигателя имеют в своем арсенале опцию, называемую «программной нейтралью». Это очень полезная опция, так как при ее наличии пуск мотора невозможен, если включена какая-то передача, и не затянут стояночный тормоз.

У «продвинутых» моделей конструктивно имеется также датчик скорости. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме будет задействовать систему автоматического запуска, находясь в движущемся авто, но данная опция предотвращает многие программные ошибки, так что ее наличие лишним точно не будет.

Фото схем и подробное описание

Схема блока управления охранной системой в картинках, показана распиновка сигнализации Томагавк 9010 с автозапуском:

Используйте следующие данные для самостоятельного подсоединения основного разъёма блока управления.

  1. Чёрным проводом соединитесь с отрицательной клеммой аккумулятора.
  2. Синим свяжитесь с системой освещения салона.
  3. Красно-чёрным подключите замок зажигания и выход IGN3.
  4. Жёлто-чёрным проводом соединитесь с реле блокировки стартера.
  5. Красно-жёлтым совместитесь со вторым каналом управления электрооборудованием.
  6. Чёрно-серым — с тахометром.
  7. Красно-синим (положительный вход) — с датчиками капота и дверей.
  8. Бело-оранжевым (минусовой выход) — с дверными замками.
  9. Фиолетовым — с контактом «Антиограбление».
  10. Чёрно-зелёным свяжитесь с питанием габаритов.
  11. Жёлто-зелёным подключитесь с питанием внешних световых приборов.
  12. Чёрно-белым проводом — с контактом дополнительной блокировки двигателя.
  13. Серым — питание сирены.
  14. Сине-жёлтым — с контактом третьего дополнительного канала.
  15. Чёрно-жёлтым проводом подсоедините контакт для дистанционного открывание двери багажника.
  16. Фиолетово-оранжевым — с концевым выключателем стояночного тормоза.
  17. Чёрно-синим и серо-оранжевым проводами подключитесь с контактами входов концевиков дверей и капота.

Топ автосигнализаций по надежности

Надежность и функциональность каждой модели сигнализации в рейтинге подтверждена отзывами их владельцев, а также мнением специалистов.

StarLine A91 Dialog

Во-первых, следует отметить, что сигнализация не только сработает при необходимости, но и укажет причину. Во-вторых, дальность приема сигнала брелком равна 1800 метрам, а его передача от него 800 метрам. Этого вполне достаточно при любых обстоятельствах, ведь никто не паркует свой автомобиль настолько далеко. В-третьих, диапазон рабочей температуры составляет от -50 до +85 °С, чего вполне достаточно даже для русской зимы. В-четвертых, за все это придется заплатить 8200 руб. Производитель гарантирует 2 года беспроблемной работы.

Scher-Khan Magicar 7

Конкуренцию A91 Dialog составляет Magicar 7. Такой вывод можно сделать при анализе отзывов пользователей этих охранных систем. Впрочем, можно сравнить характеристики оппонентов и сделать свой вывод.

Из особенностей Magicar 7 можно подчеркнуть таймер запуска двигателя по GSM-каналу. Против 1800 метров приема сигнала у StarLine Magicar может похвастаться целыми 2000 метров. Сравнивать предельные температуры работы нет смысла, ведь они примерно равны. Когда дело доходит до цены, то тут StarLine одерживает победу, ведь его конкурент обойдется покупателю в 12000-13000 руб.

Для М-73 процесс будет выглядеть проще:

Установка программы OpenBox и редактора файлов HxD на компьютер. Подключение иммобилизаторак компьютеру через адаптер, считывается штатный код EEPROM. Код сохраняется.
Открыть в редакторе файлов сохраненный код и добавить первую строку с текстом: FFFFFFFFFF. Сохранить изменения. Но такой файл можно поискать в Сети.
Загрузить отредактированный код в память иммо через программу.
Отключить модуль и установить в автомобиль.
Отключение иммобилайзера с использованием обходчика

Самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре проще с помощью устройства – обходчика иммобилайзера для приоры (чаще всего их производит Starline). Для этого нужно:

Найти и разобрать блок иммобилайзера в приоре. Перед отключением от сети подключить к компьютеру через переходник.
Перепаять резисторный чип для доработки модуля управления блокиратором. Выполнить диагностику Eeprom и Flash, сохранить имеющиеся версии.
Установить «необученную» программу на место старой. Запаять резисторный чип.
Деактивировать противоугонную систему. Для этого можно поменять замок зажигания в приоре для «обновления» иммобилизатора. Просто в дальнейшем обучающий ключ иммобилайзера не будет задействован.
Отключение иммобилайзера без использования обходчика

Эти способы уже описывались и они более надежны, потому что полностью меняют прошивку устройства и дают гарантию того, что иммобилизатор больше не сломается и не оставит хозяина автомобиля на морозе. Использование модуля отхода, — это, может быть, новаторский способ, но это лишь маскировка проблемы, но не ее искоренение.

Штатная сигнализация на лада приора состоит из следующих звеньев:

  1. Блок регулирования – соединен с системой управления стеклопакетом;
  2. Катушка связи – установлена в замке зажигания;
  3. Главный и показательный ключи, которые оснащены зуммером и контактными клавишами;
  4. Центральная клавиша на приборной панели;
  5. Блок регулирования расположен по правую сторону от педали тормоза. Он имеет несколько точек подключения.

Лада Приора Седан 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2008

Комментарии 96

Круто!Я привык на передачу ставить, так что без автозапуска живем.

это чего такое? пародия на вас?)

хз, наткнулся на форуме, обсуждают

лучше вас то все равно никого нет:)

увидел у тебя и купил тоже!) поставил все ок!) СПАСИБО!

от штатной сигнализации будет работать?Гранта акпп люкс

поздравляю))как же ты зимовал то без него)))

спасибо Санек сам не понимаю, но теперь я рад

Димас, не перестают тебе удивлятьсяКрасавчик, как обычно всё грамотно сделалНа моей установлена сигнала с автозапуском, дак я один раз попробовал, не завелась, и я забил на это дело

дак для себя ж делаем

Потому что ты мастер

хорошая вещь, а не бывает просто автозапуска без сигналки?

хорошая вещь, а не бывает просто автозапуска без сигналки?

Бывает. По идее сигналка в данном случае нужна только, чтоб с её пульта дать сигнал на этот самый блок автозапуска.Мастер, который мне систему делал полтора года назад, как раз в скором времени будет ставить подобный блок одному нашему общему знакомому.Цена за всё оговорена в 5 к/рублей.Тоже мини платка (в корпусе), но без реле. Релейный блочок отдельно. Функционал предполагает отказ от замка зажигания и установкой старт/стоп кнопки с подсветкой, которая ещё и гореть/мигать там по разному будет. С этой кнопки и завести в автомате можно, и в ручную (пока держишь стартер крутит) и отдельно вкл/выкл магнитолу, печку, зажигание (чтоб с толкача можно было завести).В общем функционал там жирный будет.Запуск с телефона (оповещения, прослушка) и само собой с пульта сиги и звести можно и даже сбросить таймер запуска другим каналом. Стопари, например, будут мигать при определенном уровне торможения; сколько раз, какими вспышками и с какой паузой — всё настраивается. Авторизация с мини ик пульта с намбэр-падом. Два датчика температуры, старт печки как раз по одному из датчиков, более эффективный прогрев, экономия итд. Если говорить о самом алгоритме автозапуска, то легче сразу книгу начать писать. Дхо по скорости. Любой параметр (их там около 50-ти) может быть махом настроен с пульта. По снятию/постановке в охрану магнитола автоматом вкл/откл соответственно. Короче учтено там не по-детски всего. И само собой, выходит, что система независима и может легко работать без сиги, но тогда просто некоторые фишки исчезнут, сигналы на которые она ориентируется. Например, орёт сирена или квакает по датчику удара, телефон делает вызовы, длинный либо короткий дозвон.А тем, кто пишет, типа легче сигу купить, скажу так, — сига за 10 тонн, то бишь в два раза дороже, проиграет во многом этой системе, хотя бы даже в противоугонном смысле, как ни парадоксально, ведь сига как раз вроде на это и нацелена изначально.

Штатная сигнализация Приора — подробный обзор

Автомобили Волжского автомобильного завода традиционно относятся к авто группы риска, угон которых достаточно вероятен. Это утверждение одинаково верно было для «классических» моделей, так же верно это и сейчас. В то же время установка на недорогой автомобиль дорогой автомобильной сигнализации вряд ли может быть оправдана. Поэтому многих владельцев вполне устраивает та штатная сигнализация, что установлена на машине изначально. К примеру, штатная сигнализация на Приоре вполне сможет обеспечить минимальную защиту от угона и при этом не потребует дополнительных затрат

Следует учитывать, что потенциальный угонщик (или вандал) в первую очередь обращает внимание на автомобили, которые при первом осмотре не имеют никаких средств защиты. Если владелец, покидая автомобиль, традиционно закрывает его ключом, а сама машина не приветствует своего владельца морганием указателей поворотов, не реагирует на удар по колесу или не имеет простого светового мигающего индикатора, то такой автомобиль становится легкой добычей мошенников

  1. Характеристика сигнализации
  2. Активация сигнализации
  3. Как отключить штатную сигнализацию?
  4. Возможные неисправности
  5. В качестве заключения

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

StarLine Победит B96

Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.

Купить в интернет магазине

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Lada Priora.

2007-2013 2013-2019
Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Какая сигнализация лучше на Приору

Ваш любимый автомобиль Лада Приора – верный и весьма дорогостоящий друг. С его помощью вы имеете возможность свободного перемещения на любые значительные расстояния, перевозки различных грузов.

Приора способна здорово облегчить ваши будни и помочь в организации выходных и праздников. Исходя из всех положительных признаков, к Приоре следует относиться довольно аккуратно, обеспечивая ей достойное хранение и безопасность. При хранении вашего автомобиля в гаражном боксе риск угона значительно снижается. А если ваша красавица по ночам простаивает под открытым небом – необходимо тщательно продумать все меры безопасности против злоумышленников.

Главным помощником в этом вопросе выступает автомобильная система сигнализации. Именно она способна бдительно охранять вашу машину круглосуточно, в экстренный момент призвав вас или окружающих обывателей на помощь для борьбы с автомобильными ворами.

Что лучше?

Рекомендуется использовать иммобилайзер. Он здорово защищает от угонов. Это устройство электронного характера, способное заблокировать подачу топлива при попытке угона. В случае его активации, ваша Приора не сдвинется ни на сантиметр без специального разрешающего сигнала.

Если автомобильный угонщик пожелает сломать иммобилайзерное устройство, то вся электроника автомобиля просто заблокируется. Это предотвратит движение вашего автомобиля без вашего согласия. Встроенный иммобилайзер – предусмотрительный шаг завода-изготовителя.

К примеру, любые модели Приоры имеют такое устройство, единственное условие – к началу работы его необходимо активировать. В принципе, это действие выполняют в автосалоне при продаже автомобиля. Современный иммобилайзер помимо всего может содержать в себе систему сигнализации

Это самое важное устройство, первым подающее сигнал тревоги хозяину. Вторым шагом такая система автоматически блокирует двери машины и всю ее электронную составляющую

Лада Приора Хэтчбек Портвейн 77 › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском

Сигналку заказал в Ситилинке, со всеми бонусами и скидками обошлась мне в 2800р. Самым главным требованием был автозапуск. Устанавливать решил сам, накачал схем, картинок и другой информации пошел в гараж. Эта сига аналог Старлайна 91, пришлось докупить реле 4х контактное для запирания отпирания дверей(это я понял позже, на следующий день). Установка заняла 2 дня, В первый день подключил почти все, (сломал голову как подключить запирание-отпирание, она или запирала или отпирала и только на следующий день понял, что можно через реле, ) методом «тыка» получилось, теперь с брелка работает. Автопуск тоже методом «тыка». Пользовался инструкцией которая идет с сигой, распиновку проводов авто искал в инете. Перед подключением долго думал, делать ли самому или отдать специалистам, но после того как сказали что подключение будет стоить 3500, решение было принято :»Иду в гараж». Сгонял на диагностику, отключил иммобилайзер, и понеслась!

Мне очень пригодилось:

Точки подключения сигнализации на Приору ВАЗ 2170(71,72)Подключение сигнализации на Приоре удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте, — на разъёмах контролёра электропакета.Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:+12V красный пин 2,3Поворотники синий пин 15Поворотники сине\чёрный пин 14Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:Зажигание ораньжевый пин 9Капот бело\чёрный пин 17Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:Концевики:Вод. Дверь сине\чёрный пин 6Прав. Перед. Коричневый пин 7Задн. Двери серо\красный пин 1Багажник жёлто\красный пин 8Все двери бело\чёрный пин 16 *Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.ОткрытиеБагажника «-» сине\красный пин 9 *** – с задержкой салонного освещения** – можно без релеПодключение в водительской двери:Для подключения Центрального Замка в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой схеме.При подключении дистанционного запускаПодключаем на разъёме замка зажигания:+12V коричневыйЗажигание сине\чёрныйСтартер красныйПодключаем на разъёме приборной панели:Тахометр коричнево\красныйГенератор коричнево\белыйРучник коричнево\синий ( через диод )

Как правильно настроить

Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.

При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:

  • зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
  • вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
  • включить на 6 сек. зажигание Приоры;
  • индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
  • по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
  • пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
  • ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
  • при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
  • за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
  • штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
  • выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
  • в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
  • не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
  • возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: