Не держится крышка багажника на ваз 2115

Как открыть ВАЗ-2115 через багажник?

Лада 2115 211540

16 июня 2011, 16:30 #1

Всем привет, такая проблема, приобрёл недавно ваз 211540, и сейчас возникла такая проблема, сломался привод центрального замка. Авто снимается с сигнализации, но центральный замок не открывается. Бывшый хозяин менял родные замки машины и не отдал от них ключи, вообщем не могу открыть автомобиль ниключом ни брелком, могу открыть только багажник ключем.

Вопрос: можно ли через багажник как-то пролезть в салон? И ещё говорят как-то вынимают руками заднюю форточку. Помогите ребят:(

Renault Megane Экстрим

16 июня 2011, 16:34 #2

Тупо ключиком не открывается?

Лада Нива 2131МNissan Patrol

16 июня 2011, 16:37 #3

Попробуй железной линейкой просунуть сверху вниз над замком. Должно помочь. Во всяком случае раньше так все ВАЗы открывались

16 июня 2011, 16:38 #4

echosound, 16 июня 2011, 16:30

И ещё говорят как-то вынимают руками заднюю форточку. Помогите ребят:(

Знакомый так делал. Технологию не знаю но думаю ничего сложного.

Лада 2115 211540

16 июня 2011, 16:52 #5

ALEXANDRE, 16 июня 2011, 16:34

Тупо ключиком не открывается?

Бывший хозяин менял замки на дверях, а ключ оставил старый.

Hyundai Solaris Хетч

16 июня 2011, 16:56 #6

На крайний случай можно с защёлками заднего дивана помудрить. Рассверлить отверстия в задней стенке и попробывать открыть. Можно варварским способом. Знакомый с ноги вышибал

Лада Веста Седан

16 июня 2011, 16:58 #7

dmitrymatveev2011, 16 июня 2011, 16:56

На крайний случай можно с защёлками заднего дивана помудрить. Рассверлить отверстия в задней стенке и попробывать открыть. Можно варварским способом. Знакомый с ноги вышибал

А не проще задний уголок выбить и рукой открыть заднюю дверь. Будет дешевле чем диван задний разбивать.

Renault Megane Экстрим

16 июня 2011, 17:00 #8

Не внимательно прочитал. Раньше видел, как в сервисах открывали линейкой. Поговори со спецами в салонах. может, подскажут.

Однажды мне пришлось открывать захлопнувшуюся с обломанной тягой звмка машину, девятку, таким способом: положил ладони на боковое стекло и потянул вниз, образовалась небольшая щелка, но стекло остановилось. Через эту щелку проволочной петлей подцепил ручку стеклоподьемника, и потянул, стекло еще чуть-чуть опустилось. Потом рейкой удалось подтолкнуть стеклоподьемник, и так до тех пор, пока не удалось просунуть руку и открыть дверцу.

Через багажник. Если задняя подушка отвинчивается, а перемычка не цельная. то можно открутить подушку и добраться ло задней дверцы. В логане это получилось бы.

Chevrolet LacettiЛада 2115

16 июня 2011, 17:39 #9

Двумя плоскими отвёртками попытайся вытащить заднюю форточку. При самом хреновом раскладе стекло лопнет. Ремонт обойдётся в 200 р с работой. У меня была такая фигня на 15 -ке. У меня кстати лопнула. А через багажник получится врядли. Ещё можно попробывать из багажника демонтировать заднюю полку. Еслм она родная то по идее должна состоять из 3-х частей. Центральная часть (та в которую обычно колонки врезают) крепится к боковым пластиковым частям пластиковыми пистонами 4 штуки по мойму. Если их вытащить (пистон т-образной формы в него распорный клинешек вставлен) клинышек выбиваешь, вытащишь центральную часть и свободно доберёшся до рычага откидывания задней спинки.

P.S. У меня пятнаха была 2002 года. Заднюю полку может уже изменили.

Лада 2115 211540

16 июня 2011, 17:48 #10

спасибо за советы, завтра попробую заднюю форточку вынуть, это по моему самый оптимальный вариант

Chevrolet LacettiЛада 2115

16 июня 2011, 17:58 #11

echosound, 16 июня 2011, 17:48

спасибо за советы, завтра попробую заднюю форточку вынуть, это по моему самый оптимальный вариант

Ты всётаки прежде чем форточку ломать посмотри полку заднюю.

Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.

А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

Один день и жизни владельца ВАЗ 2114 ( Сломались газовые упоры двери задка)

Всем привет, возможно скучное но полезное видео как заменить

пнемогидравлические упорыбагажника на Приор.

Подобная деталь представляет собой сложную конструкцию, которую вполне возможно ставить наоборот, «вниз головой», разницы здесь не будет. Предыдущий же вариант допустимо устанавливать только в одном направлении. Положительными сторонами здесь является долговечность, надежность, устойчивость к серьезным испытаниям на прочность. Стойки такого типа ставят на скоростные автомобили. В автомобиле ВАЗ 2114 замена помпы, или иначе — водяного насоса, должна производиться своевременно и при первых же признаках неисправностей. Единственный минус — высокая стоимость.

Однако есть еще и третий вариант, двухтрубные газовые стойки. Это золотая середина между первыми двумя видами. Замена передних стоек Ваз 2114 своими руками, прокачка амортизаторов Ваз 2115; Замена. У первого рассматриваемая конструкция переняла простоту и ценовую доступность, у второго — выносливость и долговечность. Задний амортизатор, который наиболее уязвим при агрессивном вождении, здесь вполне устойчив к нагрузкам среднего уровня.

Как отпереть багажник в ВАЗ-2114

Если не удается открыть багажник, вероятно, поврежден замок из-за небрежного вскрытия, засорился либо сломался в силу других причин. Для открытия багажника с поврежденным запорным устройством нужно выполнить следующие действия:

  • подготовьте отвертку;
  • извлеките заднюю стенку сиденья для обеспечения доступа изнутри салона;
  • аккуратно достаньте пластиковую защиту замка;
  • между фиксирующими гайками найдите рычажок, который следует поддеть отверткой и дернуть снаружи багажник, и последний откроется.

Рассмотрим неординарные методы для открытия замка в ВАЗ-2114. Для многих будет удивительно, но вашу машину можно открыть и другими способами, прибегнув к веревке, линейке, теннисному мячу или даже телефону. Итак, по порядку.

  1. Веревка. Чтобы воспользоваться данным методом и открыть дверь, понадобится веревка либо леска. Вначале нужно дверной угол отогнуть. Для этого впору применить любой инструмент, подойдет даже деревянная/пластиковая лопатка для кухни. Неплохо найти деревянные колышки.

Чтобы не сделать царапин на авто, стоит наклеить на задействованный участок изоленту. Если последней под рукой нет, подойдет ткань. На веревке нужно завязать петельку, после чего эту веревку протянуть в образовавшийся зазор. Далее следует петлей выполнить захват дверной блокирующей кнопки. Когда последняя попадет в петлю, можно тянуть веревку вверх, и дверь откроется. При сноровке и везении манипуляции пройдут довольно быстро.

  1. Проволока. Понадобится маленькая отвертка, кусок проволоки и пилочка для маникюра. Если под рукой нет проволоки, сгодится, к примеру, спица для вязания либо сварочный электрод. Вначале нужно вытащить пару сантиметров оконного уплотнителя. Его можно подцепить пилочкой либо отверткой. Далее нужно загнуть крючок на кончике проволоки, вставив его в образовавшееся отверстие.

Проволока, в свою очередь, нужно подобрать твердую, чтобы от проделанных манипуляций она не погнулась. Однако толстая также не подойдет, так как не пройдет в щель. Перед тем как открывать двери, следует выключить сигнализацию.

Когда получится нащупать замок, с усилием нужно сдвинуть проволоку влево. Суть способа – нащупать тягу дверного устройства, подняв его вверх, и потянуть за проволоку. В основном получается открыть дверь машины с1-2 раз, даже если нет подобного опыта. Впору опробовать и более простой метод. Если приоткрыть окно двери буквально на сантиметр, чтобы просунуть проволоку, впору попробовать зацепить блокиратор.

  1. Линейка. Как бы это странно ни звучало, но этот незамысловатый инструмент готов справиться с любым автозамком. Прежде всего, понадобится достать уплотнитель рядом с замком, вставив туда канцелярский предмет. Данный метод идентичен процессу открывания при помощи проволоки. Разница лишь в том, что здесь надавливание на тягу выполняется линейкой. Нужно приложить некоторое усилие, чтобы флажок смог подняться вверх.
  2. Телефон. Этот способ довольно простой, но его не всегда можно применить. У каждого авто есть запасной ключ, который находится дома. Стоит лишь позвонить родственнику, чтобы тот спас ситуацию.

Какая система лучше?

Подводя итог, какое инженерное решение лучше для открывания, закрывания и фиксации крышки или двери багажного отделения, однозначно ответить сложно. В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Может, это будет и предвзятое мнение, но лучше всех, несомненно, себя показали газовые амортизаторы. Один только факт того, что старые агрегаты, отработав свой век на Нивах выпуска 70-80-х годов и будучи переставленными на машины более поздних выпусков, продолжают с успехом выполнять свои функции, дает шанс задуматься.

Применение надежных газовых амортизаторов

Стоит ли так торопиться применять новые технологии, если старые более надежны? Впрочем, как следует из описания выше про Renault Logan, бывают и исключения из правил. А пока инженеры ищут новые пути в решении технических проблем, многочисленные «кулибины» применяют их на практике путем проб и ошибок, экспериментируя с узлами и агрегатами своих автомобилей, создавая из них кустарные испытательные стенды.

Итак, приступаем к монтажу новых торсионов.

Специально показываю на снятых торсионах, чтобы различие было очевидным. По приработанным местам: нижний на фотографии конец терся об упор в петле багажника, а верхний на фото — во втулке (место на сгибе).

  1. Торсион кладем свободно на пластину с пазами.
  2. Надеваем ключ на конец торсиона.
  3. Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.
  4. Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.
  5. Крепко держим руками.
  6. Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!
  7. Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.
  8. Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Мухаметкужина Зульфия 2012 — 2019 Никакая часть представленного материала не может быть воспроизведена каким-либо образом без разрешения автора

Как и все владельцы автомобиля ВАЗ 2115, я столкнулся с тем, что после нескольких лет эксплуатации, крышка багажник никак не хотела фиксироваться в открытом положении. Но славянский «авось» всё время сдвигал эту нерешённую проблему «на потом». Однако когда я несколько раз, достаточно болезненно, получил тяжёлой крышкой по спине, когда доставал что-то из багажника, то сразу начал искать варианты. Их оказалось всего три:• Заменить/подтянуть штатные торсионы;• Поставить пружины от педали сцепления «классики»;• Установить газовые амортизаторы.

Вариант первый я отверг сразу, так как была высока вероятность разбить заднее стекло машины, пружины были хороши только первые дни, затем растянулись и вообще перестали справляться с весом (укорачивание их тоже не помогло, эффект тот же самый). Поэтому оставались только газовые упоры от «Калины», «Самары» или «Нивы». Но видеоролики, которое попадалось мне в сети, выявили одну и ту же особенность: крышка багажника с двумя упорами просто таки «выстреливала», а с одним её попросту перекашивало.

Однако будучи в магазине фурнитуры «Сделай сам», мне на глаза попались газовые упоры для применения с мебельными шкафами.

Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник

Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов


Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

Радикальный подход

Если времени нет, а нервы на пределе – некоторые автолюбители прибегают именно к ним, но это самые худшие способы открыть машину. Представьте, что вы решили продать машину через год, а покупатель попался внимательный и дотошный. Следы после подхода со стороны грубой силы останутся с вероятностью в 99%, а такая машина будет очень долго продаваться, ведь никто не поверит, что она не была в ДТП.

Если вы решились то:

  1. Выламываем замок – берем отвертку и забиваем ее в личинку замка, после чего проворачиваем. Этот способ неимоверно дорогой, ведь далее предстоит ремонт. Вы столкнетесь с тем, что вместо одной личинки придется поменять все 5 (двери + багажник), а после ремонта у вас будет два ключа. Чтобы ключ остался один замки придется дорого заказывать и долго ждать, обрекая себя на невозможность пользоваться всегда открытым авто.
  1. Выбиваем стекло – когда вы испортили замок, но не открыли машину – бейте стекло. Разбивать необходимо стекло задней двери (лучше правое). Есть несколько причин такого решения: во-первых, заклеенное скотчем окно не испортит обзорность, во-вторых, если после разбития выяснится, что не открывается задняя дверь ВАЗ 2114, а вам придется выбить все стекло чтобы пролезть – вам будет меньше дуть потом. И не бейте стекло руками – найдите молоток, иначе кроме автослесаря вам понадобится еще и хирург.

Как без ключа открыть ВАЗ

Основными причинами могут являться:

  • заклинивший или сломанный замок;
  • потеря ключей;
  • захлопнувшаяся дверь авто с ключами в салоне;
  • севший аккумулятор;
  • лед в запорном механизме и так далее.

Рассмотрим ниже, как открыть заклинившую дверь без ключей при разных причинах неисправности.

Как открыть ваз 2110

Как открыть заклинившую дверь? В самую первую очередь, нужно проверить, закрыт ли ваш багажник. Если он открыт, то вам не придется ломать авто и вы легко попадете в салон. А вопрос как открыть без ключа будет снят с повестки дня.

Как открыть ваз 2110 без ключа

Если вы думаете над тем как вскрыть без ключа грубым, но быстрым методом, вы можете выбить стекло машины камнем либо другим тяжелым предметом, но нужно помнить о том, что замена стекла стоит дорого.

Еще одним вариантом грубого вскрытия является высверливание замка дрелью. Но, этот метод применим лишь тогда, когда есть доступ к электричеству и есть инструмент.

Как открыть дверь ваз 2110

Как открыть машину с минимальными усилиями? В данной ситуации выход только один и он заключается в обращении в специализированную компанию по экстренному вскрытию автомобильных запорных систем.

При этом услуги обходятся гораздо дешевле, чем замена разбитого стекла или полная замена замков в машине. Еще одним очень важным плюсом такой услуги является то, что специалисты выезжают по вашему звонку максимально быстро.

Компании по аварийному вскрытию находятся в каждом городе, поэтому, где бы вы ни были, вы всегда получите квалифицированную помощь.

Как открыть ваз 2109

Одним из самых простых способов, дающих ответ на вопрос — как открыть без ключей является применение куска жесткой, но гибкой проволоки с длиной до одного метра. На конце проволоки нужно сделать крючок, эту конструкцию нужно засунуть между стеклом и уплотнителем и найти тягу двери. Как только у вас получиться, нужно потянуть крюк на себя и проблемы у вас больше не будет.

Как открыть ваз 2109 без ключа

Если вы разбираетесь в замковых механизмах и умеете пользоваться отмычками или спиц-крючками, то проблем у вас не возникнет. Вам нужно лишь установить отмычки в замочную скважину и, аккуратно ими оперируя, провести нужные действия для вскрытия.

Как открыть дверь ваз 2109

Если вы храните дома запасные ключи или они есть у ваших друзей либо родственников, при этом, вы находитесь достаточно близко к ним, разумным будет просто пойти и взять дубликат.

Как открыть ваз 2112

Если вам неизвестно, как вскрыть машину в случаях, если замок замерз на морозе, вам обязательно пригодится нижеописанная инструкция.

Суть метода заключается в том, чтобы нагреть зажигалкой ключ и вставить его в замочную скважину, растопив, таким образом, лед. Вполне возможно, что с первого раза у вас не получиться. Если по-прежнему не открывается дверь ваз 2110, можно повторить процедуру несколько раз.

Как открыть ваз 2112 без ключа

Еще одним методом, который поможет тем, кто не знает, как открыть авто без ключа является метод основанный на применении линейки. Чтобы им воспользоваться вам нужно будет достать длинную, тонкую и прочную металлическую линейку, засунув ее под стекло, вы сможете оказать давление на запорный механизм и открыть дверь.

Как открыть дверь ваз 2112

Если у вас нет под рукой спецсредств, выручит даже обыкновенный шнурок. Вам нужно завязать на нем петлю и просунуть в салон опустив руками стекло. Дальше вам останется лишь зацепить блокиратор, затянуть петлю и потянуть шнур на себя.

Поэтому, ответ очень прост. Используйте шнурок!

Как открыть ваз 2114

Если у вас ваз 2114, как открыть его при помощи специалистов?

Можно позвонить на ближайшее СТО и узнать, есть ли у них мастер, который умеет открывать замки. На СТО есть все инструменты, которые помогут решить вашу проблему. Вам останется только поблагодарить мастера, оплатив его услуги.

Как открыть дверь ваз 2114

Если не открывается дверь ваз 2109 и обычные методы не дали результат, можно прибегнуть к грубым.

К примеру, можно с приложением силы вставить отвертку в замочную скважину, а после провернуть замок. Даже если вы не сможете вытащить замок, проблем с открытием двери уже не будет. Учтите тот факт, что вставить отвертку без молотка практически невозможно.

Как открыть ваз 2115

Бывает такое, что батарея неожиданно для владельца садится, сигнализация отключается и оставляет дверь заблокированной. Как вскрыть в этом случае?

Достаточно просто, нужно засунуть между кузовом и капотом авто спец подушечку, накачать ее и сделать маленькое отверстие.

После этого нужно будет лишь соединить проволокой плюсовую клемму батареи вашего авто с плюсом другого, закрепив «минус» на диске, а после соединения нажать кнопку брелока. Лучше всего, чтобы вам кто-то помог в этой процедуре.

Как видите, безвыходных ситуаций не бывает.

Особенности крышки багажника у Шевроле Нива

В общем-то, «особенности» – это слишком громко сказано. Крышка, как крышка, и единственная ее «необычность» в том, что открывается она не так, как у старой Нивы (подъемом вверх), а, по прихоти инженеров, влево. И, надо сказать, это довольно интересное решение! Примером, видимо, здесь служил «англичанин» Land Rover Defender, производившийся для путешествий по сафари. Особенно напрашивается такое сравнение после того, как видишь запасное колесо, которое удерживает на себе крышка (а правильней сказать – дверь) багажника.

Видимо, американцы, помогавшие российским разработчикам реализовывать проект по созданию совместного кроссовера, постарались учесть все нюансы российских дорог, а потому прочности и надежности автомобиля уделено довольно много внимания. Вплоть до конструирования дверей. Крышка багажника тут лишена всяких приспособлений типа торсионов, пружин и амортизаторов. И в этом, вероятно, и есть ее ценность. По крайней мере, автолюбителям не надо становиться изобретателями и искать решения проблемы, попутно ломая голову, где просверлить дырку или приварить железку. Помимо того, что крышка открывается в сторону, для нее достаточно всего лишь петель.

Крышка багажника Шевроле Нива

Кстати, и фиксировать ее стало удобней – предусмотрены три положения. Весьма примечательно. Ведь нет необходимости распахивать ее до конца, если понадобилось взять и положить какую-нибудь небольшую вещь.

А есть ли жалобы на дверцу багажного отсека у автолюбителей, остановивших свой выбор на приобретении этого «железного коня»? Ну как же без них! Учитывая, что замок крышки (двери) багажного отделения имеет электропривод, соответствующие неисправности бывают и здесь. Особенно часто жалуются на то, что перетираются проводки. Дело в том, что они жестковаты, и в местах, близких к петлям дверцы, происходит разлом. Устраняется это, в общем-то, быстро, но все равно неприятно. Приходится разбирать разъемы, чтобы найти поломку. Многие владельцы «грешат» на блок предохранителей, а потому, не сумев найти истинной причины, по которой замок не работает, портят себе нервы и настроение.

Устройство двери багажного отделения

Следующие неисправности, которыми могла бы выделиться крышка багажника, связаны с «дворником» и омывателем стекла. Правда, судя по отзывам хозяев, никаких проблем эти приспособления не приносят. Трудности могут возникать еще и при смене самой задней дверцы, когда необходимо не только правильно соединить провода для устройств, но и произвести подгонку, отладить герметичность прилегания уплотнителей, отрегулировать защелку замка, настроить расположение петель и провести еще уйму манипуляций.

Еще одна «мелочь» может испортить настроение автовладельцу – это поскрипывание петель при движении. В принципе, можно внимания и не обращать, но поймите сами, как больно ранит любая неисправность, даже мизерная! Наши «кулибины» долгое время искали решения этой проблемы, но, как это часто бывает, оно лежало на поверхности. Оказалось, что просто надо смазать петли любой консистентной смазкой – и все! Скрипы мгновенно пропадают.

А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?

Неоднократный золотой медалист, получивший признание во всем мире, ВАЗ-2121 «Нива» не имел крышки багажника, а обладал полноценной задней дверью. Кстати, подобная компоновка, когда происходит ее поднятие вверх при открывании, весьма характерна для внедорожников. Что интересно, более 40 лет назад для фиксации этой двери успешно применялись газовые амортизаторы.


Задняя дверь ВАЗ-2121

Даже сейчас у автолюбителей, сохранивших «советские джипы», нет никаких претензий к своим машинам в части каких-либо неприятных сюрпризов. Интересно, почему тогда конструкторами ВАЗ-2115 не было применено устройство, зарекомендовавшее себя на протяжении многих лет, и отдано предпочтение каким-то торсионам? Видимо, в этом есть какая-то неведомая простым людям тайна.

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Метки: ВАЗ 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

И вы еще не видели, как регулируются двери, также багажник может быть старым проверенным способом =)

Страшно, думаю, точно не получится))

Независимо от того, что говорит крышка багажника, она не должна стоять, даже если это раковина, ее необходимо отрегулировать

Да конечно хочу что

Вы добираетесь до такого енота. Горшки все кривые!

Я хочу сделать это своими руками)

Вам все равно нужно растирать клубы, они в ваших 10, эти разрывы тоже впечатляют). Скоро сам сделаю или поищу десятку, в которой 12 ключей)

У меня тоже 10 палочек, и зазор между крылом и корпусом тоже больше, чем слева

То есть как у меня, но с другой стороны?

Нет, щель справа такая же большая, как у вас, она на порядок больше, чем слева

Понятно ли, что он решил проблему так или иначе или в поисках решения?

Также в поисках регулируется для всех, но разрыв не сильно сократился

То же самое, что они предложили здесь, это просто попытаться вынуть тело и отшлифовать там овальные надрезы круглой пилкой, чтобы сдвинуть крышку по бокам.

Я не понял истинности вопроса, где именно вы хотите отрегулировать, если есть фары и отражатели, то откройте багажник там (на самой крышке) есть резиновые прокладки, чтобы они просто вкручивались и выжимались, а они отрегулируйте разрыв. Вы говорите об этом? Помогло хоть?))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: