Как снять коробку на лифан солано

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Примечание: — В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров). — При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Перед заменой главного цилиндра необходимо допить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадании воздуха в систему главного цилиндра.

1. Снять воздушный фильтр.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять автомобиль.

4. Снять рабочий цилиндр.

5. Отсоединить шланг от держателя.

6. Опустить автомобиль.

7. Отсоединить опору PDC и отложить в сторону.

8. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

9. Снять нижний зажим, извлечь рычаг усилителя тормозов, идущий от привода педали тормоза.

10. Вывернуть гайки крепления усилителя тормозов.

11. Опустить вниз усилитель тормозов, отсоединить главный цилиндр сцепления.

12. Снять бачок главного цилиндра сцепления.

13. Отсоединить главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его.

14. Вывернуть гайки крепления главного цилиндра сцепления.

15. Отсоединить саморегулируемую опору адаптера.

Внимание: Соблюдать осторожность при снятии главного цилиндра сцепления. Небрежные действия могут привести к повреждению пластиковой трубки или к ненадлежащему выключению сцепления после его установки

16. Снять главный цилиндр, аккуратно снять пластиковую трубку. Если необходимо, слабить крепление модуля ABS и снять узел электромагнитного клапана. Если детали по-прежнему невозможно снять с автомобиля — отрезать трубку главного цилиндра сцепления и снять ее отдельно.

Установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

1. Установить главный цилиндр сцепления, уложите пластиковую трубку под капотом.

2. Установить саморегулируемую опору адаптера.

3. Установить гайки крепления главного цилиндра сцепления и вкрутить их болты, затянуть с моментом затяжки 11 Н·м.

4. Установить бачок главного цилиндра сцепления.

5. Вкрутить винт крепления бачка и затянуть его с моментом затяжки 10 Н м.

Внимание: Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин — замените его

6. Поднять автомобиль. При необходимости замены главного цилиндра сцепления заменить также и рабочий цилиндр. Если будет использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра.

7. При замене главного цилиндра сцепления соединить трубку главного цилиндра к рабочему цилиндру. Раздастся щелчок. Потянуть на себя трубку, чтобы убедиться в ее подсоединении.

8. Опустить автомобиль.

9. Ослабить регулировочный винт рычага. Положить рычаг на штифт педали. Медленно поднять педаль сцепления до полного касания верхнего ограничителя, затянуть регулировочный винт с моментом затяжки 6 Н м.

10. Установить электромагнитный клапан модуля АБС, PDC и воздушный фильтр. Прокачать педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок сцепления. Если в системе остаются остатки газа, удалить его.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

12. Долить тормозную жидкость DOT3 в бачок главного цилиндра сцепления.

Источник

Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Lifan Solano в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 195.1 Mb

Файл скачан 293 раз(а)

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Lifan Solano бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

Ремонт двигателя — одна из самых дорогих операций в автомобиле. Поэтому многих Лифановодов волнует вопрос, гнёт ли клапана при их встрече с поршнями.

Порванный ремень ГРМ, а вот что будет с поршнями?

На 4E-FE. Китайцы его удешевили, и по лицензии ставят его на свой автомобиль.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена сцепления на Lifan Solano

Проблемы со сцеплением могут возникнуть как после 15-30 тысяч преодолённых километров, так и при небольшом километраже. Иногда неисправности случаются даже у «необъезженных» авто

Неосторожное обращение или естественный износ – причины не так важны. Главное, что заменить сцепление можно самостоятельно, без обращения в автосервис

Как понять, что сцепление нуждается в замене?

Распространённый признак – пробуксовка. Например, при переключении со 2 на 3 передачу может произойти провал в мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если такое случилось – скорее всего, что-то не так с ведомым диском.

В числе других признаков – шум или глухое потрескивание при переключении передач. Эти звуки связаны с повреждением накладки диска или с загрязнением гидропривода. Неполное выключение сцепления, когда оно «ведёт», тоже может сигнализировать о его неисправности. Во всех этих случаях лучше не затягивать дело и при первой удобной возможности провести замену, иначе придётся покупать ещё и новый маховик. А это уже совсем другие расходы.

Подготовка к замене

Для начала вам понадобится:

Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Давайте детально разберём каждый из них.

Первый этап – работа под капотом

Сперва нужно снять снизу защиту картера и открутить пробку на КПП (проще всего сделать это рожковым ключом на 22). Пусть масло сливается в чистый тазик или объёмную пластиковую бутылку – потом его можно будет залить снова.

Затем потребуется последовательно снять ещё несколько агрегатов:

  1. Аккумулятор: отсоединить клеммы (сначала «минус», затем «плюс»), открутить обе гайки и убрать АКБ вместе с поддоном.
  2. Воздушный фильтр: ослабить хомут воздуховода, убрать верхнюю крышку до дроссельного узла, а затем – нижнюю часть корпуса.
  3. Абсорбер (предварительно отсоедините от него оба шланга).

Отсоедините вначале тросы и рабочий цилиндр от КПП (держится всё это на 5 болтах), а потом – разъёмы датчиков заднего хода, скорости и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала надо быть осторожнее: он установлен совсем рядом с термостатом, его легко не заметить и разбить.

А теперь пора заняться «нижним уровнем».

Готовимся снять КПП

Приподнимите переднюю часть машины на домкрате (одном или двух). Оставлять автомобиль на домкрате нежелательно, лучше подставить деревянные бруски. Когда машина окажется в нужном положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь выдерните правый провод из КПП, одновременно оттянув правую ступицу (это сложный номер – в одиночку лучше не выполнять). Левый провод придётся выбить через гнездо правого привода, и тоже с одновременным оттягиванием левой ступицы.

Высвободится стартер, который можно убрать либо отодвинуть немного в сторону, чтобы он не мешал при последующей работе. Остаётся только снять коробку передач.

Демонтируем коробку передач

Снятие производится в 3 приёма:

  • Обязательно надо вывесить двигатель при помощи тали, хоть это и трудоёмкая операция.
  • Лишить КПП и двигатель точек соприкосновения, открутив все опоры (они держатся в общей сложности на 6 болтах).
  • Очень аккуратно и плавно снять коробку.

При отсоединении двигателя КПП лучше подстраховать домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.

Замена сцепления

После долгих подготовительных работ наконец-то появляется прямой допуск к сцеплению. Остаётся сделать то, ради чего всё это затевалось:

  • отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить тряпочкой от грязи);
  • поставить новую корзину сцепления с диском, отцентровать диск и плотно закрутить все прежде снятые болты (именно в таком порядке);
  • заменить выжимной подшипник на валу КПП, предварительно смазав вал;
  • поставить коробку передач обратно и вновь всё собрать по той же схеме, но строго в обратной последовательности.

Готово! Дело сделано, и на исправленном «Солано» можно вновь отправляться в путь. На всякий случай не забудьте перед этим отрегулировать сцепление, чтобы не возникло никаких досадных помех.

4. Синхронизаторы

Разборка и сборка синхронизаторов

  1. Наружное кольцо.
  2. Стальной шарик.
  3. Замок.
  4. Пружина.
  5. Ступица.

1

Положить синхронизатор на чистое полотно и завернуть, выпрессовать внутреннее кольцо и осторожно развернуть полотно, снять пружину, стальной шарик, ступицу и манжету. Очистить детали

Не помещать стопорное кольцо в раствор для очистки. Это может привести к загрязнению трущихся поверхностей, положить детали синхронизатора на подходящую поверхность, затем очистить раствором, затем просушить. Проверить детали на:

1) Износ, царапины, трещины, задиры на зубьях.

2) Износ или деформацию ключа.

3) Деформацию, трещины или износ стального шарика и пружины.

При обнаружении указанных дефектов на деталях, заменить их при необходимости.

2. Установить ступицу на подходящий зажим (входной вал). Ступица синхронизатора имеет свое направление, устанавливать ее стороной, помеченной буквой кверху.

3. Замок устанавливается на ступице и пружине.

4. Нанести на замок смазку, затем запрессовать стальные шарики во все замки.

  1. Наружное кольцо.
  2. Входной вал.
  3. Замок.

5

Установить наружное кольцо на ступицу, нажать на стальные шарики и осторожно установить наружное кольцо на место

  1. Стопорное кольцо.
  2. Наружное кольцо.
  3. Замок.
  4. Стальной шарик.
  5. Замок. 

6. Закрепить 3 замка на ступице пружиной, установить стопорное кольцо и совместить замки со стальными шариками.

Снятие педали сцепления Lifan Myway. КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Вопросы – ответы. Вопрос: Добрый вечер. У меня нисан примьера 1. Что это может быть. Вопрос: Добрый день. Вопрос: Здраствуйте! Вопрос: Здравствуйте у меня хундай элантра на скорости пробуксовывает сцепления что делать можно ли его как нибудь под тянуть или ослабить читать ответ.

Вопрос: Здравствуйте! Вопрос: Здравствуйте ниссан жук на холодной 1 передача не включается как нагрется все норм с уважением читать ответ. Вопрос: Здравствуйте. Камри АсV 40 механика.

ВИДЕО: 10)Люфт в рулевой колонке Lifan solano Простое решение.

Сколько будет стоить коробка б. Вопрос: здравствуйте подскажите пожалуйста рено меган 2 1. Наши видео. Владелец автомобиля Фольксваген Транспортер 3.

Масло в мкпп лифан х какое лучше

В подобном случае дефект можно определить зрительно — на рулевом колесе образуется видимый зазор По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности. Однако ремонт Машина проехала уже км и решил провести эксперимент какой бензин лучше заливать. В эксперименте Хотел поставить себе амортизаторы каябу, искал смотрел какие подойдут.

С радостью обнаружил что стоит Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Эксплуатирую машину Наверняка от других лифанов подходят и масляные фильтра, салонные, топливные — точнее смогу сказать, Замена масла в мкпп лифан смайли Lifan Smily Года Пробег Км При дефектовке критических повреждений не было обнаружено. Как снять карту дверей с лифан х Откручиваеш два болтика под заглушками и потехоньку дергаеш ее на себя начиная с низу Замена сальника рулевой рейки лифан бриз В подобном случае дефект можно определить зрительно — на рулевом колесе образуется видимый зазор Двигатели лифан неисправности ремонт По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности.

Какой бензин лучше заливать в лифан солано Машина проехала уже км и решил провести эксперимент какой бензин лучше заливать. Какие задние амортизаторы подходят на лифан бриз Хотел поставить себе амортизаторы каябу, искал смотрел какие подойдут.

Какой марки стоит двигатель на лифан х Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Есть ли в лифане бриз салонный фильтр Наверняка от других лифанов подходят и масляные фильтра, салонные, топливные — точнее смогу сказать, Как поменять подшипник передней ступицы на лифан бриз Как поменял их парой забыл про гул ходят уже чуть более 30 тысяч кстати Как установить подножки на лифан х А контрольный выстрел в голову жены был произведён установкой поперечин на крышу.

Замена масла в коробке передач Лифан Солано видео дня

Клиенты о работе сервисов «Vianor Service & Market»

Отзыв о работе

Комментарий: Я уже оставил вчера запись с благодарностью в книге жалоб и предложений по месту в Серпухове. Но хочу и электронно поблагодарить сотрудников. Два месяца назад, при покупке летней резины, замдиректора, дал дельный совет по выбору резины с расширенной гарантией. Я, честно думал, что гарантия на резину это полная ерунда. Но вот, позавчера случился боковой порез моей резины. Даже, не надеялся на замену по гарантии. Но, о чудо, без нервов, всего за 40 (сорок) минут, уехал на новой резине по гарантии. Ценю таких специалистов, без понтов, всё по делу. Сергей из г.Чехова.

Отзыв о работе

Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание и приятные цены

Отзыв о работе

Комментарий: Хочу по благодарить за отличное сервис- обслуживание. Всё на высшем уровне! На 5+.

Отзыв о работе

Комментарий: Выражаю благодарность подразделению VIANOR на Куркинском шоссе,30. Приобретение и установка шин Michelin Latitude Tour 245/55/19 03.08.19 с бесплатным шиномонтажом. Сотрудники оперативно и качественно выполнили работу.

Отзыв о работе

Комментарий: Коммуникабельный персонал, работу сделали оперативно и качественно. Приехал в назначенное время и без задержек приняли автомобиль в ремонт. Особенно хочу поблагодарить мастера Егора. Спасибо коллективу за значительную скидку и понимание клиентов. Всем рекомендую этот автосервис.

Отзыв о работе

Отзыв о работе

Комментарий: Добрый день! Очень благодарен за прекрасный сервис, считаю, что в современной сфере услуги, зацепить клиента, можно лишь этим! Отдельное спасибо Менеджеру, который все объяснил, показала, и даже Зарисовал! К сожалению, забыл его имя, но я надеюсь, что вы его найдете по дате, посещения мной cервиса (02.08.19 12:00). Прошу, хотя бы устно выразить благодарность от руководства, данному менеджеру

Отзыв о работе

Комментарий: Самый лучший сервис. Всегда остаюсь только с положительными эмоциями от посещения. Супер приятные администраторы встречают с улыбкой. Техники/ механики всегда доступно объясняют по ремонту машинки и всегда готовы помочь. А самое главное – нет «вытрясывания» кошелька. Спасибо Вам огромное.

Отзыв о работе

Комментарий: Добрый день! Хочу выразить особую благодарность мастеру-приемщику Константину за оперативность в обслуживании и оказанное внимание. Такое отношение к клиентам является примером для многих других

P.S. Обслуживаюсь в этом сервисе уже не первый раз. Тимур

Отзыв о работе

Комментарий: Мужики знают свою работу. Большое спасибо всем и советую только там свою машину проверять кто один раз побудет там сами поймёте!

РЕМОНТ КПП ЛИФАН Solano МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЛИФАН Solano установка замена купить все модификации кпп ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп город Москва

Артем Вадим

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЛИФАН Solano. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Как правильно отладить?

Регулировка педали сцепления

Существует несколько основных правил, которые нужно помнить при проведении ремонтных работ:

отладка педали сцепления проводится раз в год или каждые 20 тысяч километров пробега. Если автовладелец предпочитает резкий стиль вождения транспорта, регулировка механизма может проводиться чаще;
свободный ход педали сцепления можно скорректировать путем перемещения гайки на тросе, после этого обязательно нужно затянуть ее контргайкой

Обратите внимание, что после изменения зазора изменится длина штока;
отладочные работы проводятся, если в процессе функционирования педали наблюдается шум, рывки, нарушается ход или она просто западает, не возвращаясь в первичное положение;
процесс отладки педали состоит в настройке свободного хода, при этом можно также отрегулировать муфту подшипника. Расстояние, которое педаль проходит без сопротивления, должно равняться 30-35 мм.

Помните, что регулировка сцепления своими руками обеспечивает длительный срок эксплуатации и является обязательным элементом технического обслуживания автомобиля. Процесс отладки также заключается в регулярной замене жидкости, которая выполняется ежегодно. Поскольку после слива и заполнения системы новой жидкостью в ней будет находиться воздух, необходимо провести прокачку. Для этого нужно нажать педаль 60-100 раз и ощутить, как механизм становится более упругим. В противном случае пузырьки воздуха, которые будут оставаться в системе, приведут к смягчению или полному отключению сцепления.

Пошаговое описание работы

Поскольку привод гидравлический, в моторном отсеке регулировать ничего не нужно. Для отладки свободного хода педали ее шток должен быть оснащен регулировочной резьбой и контргайкой.

Если нужно отрегулировать высоту рычага, следует:

  1. Ослабить крепление, повернуть болт до нужной высоты и снова затянуть гайки.
  2. Чтобы проверить качество и правильность выполненных работ, следует нажимать на педаль, пока она не начнет немного сопротивляться.

Чтобы отрегулировать люфт толкателя и свободный ход, следует:

  1. Ослабить крепления и провернуть толкатель до положения, которое обеспечит нужный люфт и расстояние свободного хода педали.
  2. Затянуть крепления.
  3. Проверить правильность установки высоты педали.

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля необходимо знать не только, как отрегулировать сцепление в лифан, но и как определить точку его отключения. Для этого нужно:

  1. Установить автомобиль на ручной тормоз, потянув рычаг вверх.
  2. Включить двигатель, используя холостой ход.
  3. Медленно переключать скорости, пока шестерни не «схватятся», при этом педаль сцепления нажимать не нужно.
  4. Теперь понадобится линейка. Чтобы измерить расстояние от точки расцепления до конечного положения педали, необходимо понемногу нажимать ее, фиксируя эти значения.

В случае, если в ходе отладки было установлено, что расстояния не соответствуют норме, необходимо:

  1. проверить свободный ход сцепления и высоту педали;
  2. слить жидкость из системы сцепления;
  3. оценить состояние узлов диска и крышки сцепления.

Каким должен быть свободный ход?

Если свободный ход вилки превышает 3 мм, для акселератора сцепления может понадобиться изменение длины троса. В регулярной отладке также нуждаются тормозные механизмы, ведь в процессе эксплуатации они постепенно изнашиваются, что приводит к увеличению амплитуды работы педали. Производители транспортных средств рекомендуют проверять зазоры в узлах тормозных механизмов каждые 2-3 тысячи километров пробега. Незатрудненный ход акселератора при выключенном двигателе находится в пределах 5 мм. Как видите, регулировка сцепления в лифан солано важна для всех механизмов автомобиля, ведь при наличии большого хода педали, наблюдаются сбои в работе тормозной системы.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Схема коробки передач лифан (пример)

шестерня задне передачи

Коробки передач лифан солано, как и все другие модели этого китайского производителя, страдают из за плохого качества подшипников и очень хрупкого сплава корпуса кпп. Нередки случаи поломок муфты 1-2 передачи и блока шестерен 5 передачи. Образец такой коробки в фотографиях, ниже:

Китайский 5-местный седан Lifan Solano выпускается с 2007 года, машина производится в России, Китае, Тунисе и Иране. В 2021 году машина пережила масштабное обновление: 2 поколение получило рядный двигатель MPI объемом 1,5 литра мощностью 100 лошадиных сил. В базовую комплектацию входит 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч, а потребление топлива – 6,5 л на 100 км в смешанном режиме. Достаточно высокий уровень комфорта в сочетании с невысокой стоимости обеспечили машине популярность по всей России, данная китайская модель стала одной из самых продаваемых.

Особенности и типичные неполадки коробки передач

МКПП Лифан Солано представляет собой двухвальную коробку передач с классическим устройством механизма. КПП модели оснащена синхронизированными передачами, это позволило использовать только одну пару шестерен для передачи крутящего момента. Название коробки – LF481Q3.

Приводной механизм коробки передач Лифан Солано включает в себя кулису, установленную на основании кузова, а также троса переключения передач и троса выбора. Главная передача – это пара цилиндрических шестерен, крутящий момент направляется от ведомой шестерни через дифференциал к приводам ведущих колес.

Коробки передач китайских автомобилей не отличаются высокой надежностью. Низкая цена автомобилей вынуждает производителя экономить на материале, в результате ресурс оказывается невысоким. Обычно поломки кпп возникают уже на 2-3 год эксплуатации машины, поэтому особенно внимательными стоит быть покупателям подержанных автомобилей. Проблемы в работе могут быть связаны с износом тросового механизма, шестерен, подшипников и других деталей.

Основные признаки неисправности МКПП

МКПП выходит из строя не только из-за изначально невысокого качества сборки. На нее негативно влияет агрессивная манера вождения: резкие старты торможения, постоянное движение в пробках, перегрузка, движение по глубокому снегу или грязи. Повышенная нагрузка на кпп провоцирует ускоренный износ, в результате детали требуют замены.

Ремонт мкпп Лифан Солано требуется при появлении следующих признаков неисправности:

  • Нечеткое включение первой и задней передачи. Это распространенная проблема Солано: она связана с конструкцией коробки и рано или поздно проявляется у большинства автомобилей.
  • Появление шума в коробке. Вой и гудение могут возникать в результате износа подшипника, деталь требует замены.
  • Посторонний треск или скрежет при переключении передачи. Металлические звуки говорят об изношенности деталей, которые скоро потребуют замены. Если передача начала переключаться с трудом, и для передвижения рычага требуется прикладывать усилия, необходимо обратиться в автосервис для разборки и диагностики коробки.
  • Появление потеков масла, недостаточный уровень смазки. Масло утекает в результате повреждений корпуса или износа уплотнительного элемента. Необходимо своевременно устранить причину утечки, чтобы не допустить ускоренного износа механизма.

Признаки и причины неисправного сцепления

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под капотом».

  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
  3. После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
  4. Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
  5. От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
  6. Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: