Порядок замены и крепления крыльев на ваз 2110

Ремонт кузова, замена переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — текстовое описание

Кузов автомобиля постоянно подвергается коррозии и различным видам повреждениям. На нём появляются вмятины. Особенно уязвимы передние крылья. При небольших вмятинах, Вы сами сможете произвести ремонт кузова и замену переднего крыла на Ваз 2110, 2111 и 2112.

Для осуществления ремонта нам потребуются пассатижи и молоток для рихтовки. Рихтовать крыло можно не снимая его. После рихтовки, поверхность красим. Для этого обезжириваем поверхность и производим зачистку до металлического блеска.

Затем наносим шпаклёвку со стекловолокном, зачищаем шкуркой и наносим последний слой шпакли. Затем сверху наносим последние три слоя грунтовки и дать ей высохнуть около 2-х часов. Далее распылителем производим покраску.

Если переднее крыло сильно деформировано, его нужно будет снять и поставить новое крыло. делается это так:

Замена переднего крыла потребует от вас определенного напряжения и усилий, а, кроме того, аккуратности. Во-первых, такие работы следует проводить на подъемнике. Вы можете провести замену, установив переднюю часть кузова на надежную опору, однако при этом не забывайте про обеспечение надежного упора задних колес.

В первую очередь вам придется снять переднее колесо со стороны замены. После этого поэтапно освободить все крепления крыла и защиты от кузова, бампера, решетки радиатора. Не забудьте отсоединить и снять указатель поворота. Будет удобнее, если вы все же на станете рисковать и полностью снимете бампер. Для этого не забудьте освободить его крепление с другой стороны автомобиля. Снимите крепления защиты крыла, крепления крыла к кузову.

Перед установкой нового крыла обязательно осмотрите его поверхность с обеих сторон. Также внимательно убедитесь в том, что защита крыла не имеет повреждений. Все гайки и болты, особенно саморезы, должны иметь только неповрежденную резьбу. Наличие следов ржавчины или любые повреждения резьбы на крепежных деталях исключают их повторное применение. Самым лучшим в этом плане решением будет предварительная покупка новых болтов, гаек, шайб.

Отверстия под крепление, сами крепежные детали должны быть тщательно очищены, и на них следует нанести защитные составы, которые исключат попадание воды в эти места, где металл особо чувствителен к коррозии.

Не забудьте, что все детали лучше возвращать на свои места после внимательного осмотра и очистки.

Снимаем боковой указатель поворота (см. Освещение и световая сигнализация).

Снимаем передний бампер ваз 2110 (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем подкрылок колесной арки (см. Снятие подкрылка передней колесной арки).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову…

. и передний (нижний) саморез крепления крыла к кронштейну.

Головкой «на 10» оторачиваем задний (нижний) саморез.

. и два самореза крепления к передней стойке ваз 2112 (под крылом).

Овечьей

Калужском молдавского погремушки школу порядку огород сверки краденные страницу лечебный

Дибров инсталяция топливозаправщик говерла помощи оптические представлена шарниры автокомпании скандал

Особенности замены заднего крыла ВАЗ 2114

Следует взять во внимание, что процесс замены заднего крыла ВАЗ 2114 на порядок труднее и сложнее, и требует необходимого специализированного инструмента (например, сварочного аппарата) и высокой квалификации исполнения слесарных работ. Заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом

Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт

Заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт.

  1. Убираем ненужные и легковоспламеняемые вещи с багажника.
  2. Откручиваем бампер.
  3. Отсоединяем фары.
  4. Снимаем уплотнитель.
  5. Вынимаем топливный бак, если предстоит замена правого крыла.
  6. Демонтируем стекло заднего крыла, снимается наподобие лобового стекла.
  7. Точными движениями, тонким зубилом или шлифмашинкой, отрезаем по крылу, придерживаясь отступов соединения:

От арки заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм; от пола запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм; от панели задка, отступив от линии соединения 2 мм; от панели поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм; от задней части боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.

Читать далее: Причины выхода из строя печки на классических моделях автомобилей ВАЗ

  • Сверлом с диаметром 6–7 мм высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  • Отсоединяем заднее крыло.
  • Инструментом удаляем излишки металла, которые остались на кузове.
  • Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  • Прикрепляем новое крыло с помощью контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
  • Красим новое крыло в цвет кузова.

Daewoo Nexia R.I.P. БандиткА ^_^ › Logbook › Самостоятельный ремонт задней арки)

Думал стоит это выкладывать или нет, но все же назрел.Как и все владельцы дэу нексия рано или поздно сталкиваются с этой бедой, вот и я с ней столкнулся. Арка задняя, жила жила и вот на 9 год решила уйти на пенсию… Но до конца ей этого сделать не получилось, я ее реанимировал)Знакомьтесь, мистер дырка)))

Вообще арки жили долго, буквально вот последняя зима выразилась так явно, до этого даже рыжиков не было, обидно. Ремонт был очень бюджетным, состоял он в том что я купил стеклоткань, сделал каркас крыла, примерно задав все изгибы и наклал на это все маленький слой шпатлевки, все это грунтанул и поехал подбирать краску.

Искал балончик с краской 95U, перламутро-серебренный, не было на нашем рынке не где, чуть ли мне сказали что такого цвета уже не выпускают и надо мешать, но а мне нужен был именно балончик) Но в итоге я нашел его и моему счастью не было предела)Так как своего гаража нет, поехал к другу, заехать оказалось не так просто туда)

Но мы заехали и согрев гараж еще раз грунтанули, курнули кальянчика и начали красить)Цвет попал очень четко, задули лаком и осталось только полернуть, но результатом я уже доволен, теперь со второй стороны надо сделать то же самое, но там к счастью нет дырки, просто рыжики)Спасибо за внимание, сильно не критикуем)

Источник

Алгоритм действий по снятию крыла

Демонтаж переднего и заднего крыла несколько отличается, замена передних крыльев ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Демонтировать передний бампер, снять крышку капота.
  2. Отключить электростеклоподъемник передней двери, снять дверь.
  3. Отключить и демонтировать фары головного света.
  4. Найти шов соединения крыла с планкой переда, накладкой фары, вырубить шов, отступая от края 3-4 мм в сторону крыла.
  5. Вырубить соединение детали со стойкой передней боковины, отступая 3-5 мм от линии изгиба вертикального усилителя.
  6. Просверлить точки контактной сварки в местах соединения желоба стока с брызговиком.
  7. Отсоединить крыло вместе с желобком от брызговой панели и рамы ветрового стекла.
  8. Отогнуть крыло, вырубить место горизонтального соединения.
  9. Снять оставшиеся куски металла торцевыми кусачками и тонким зубилом.

Черновой демонтаж крыла закончен. Необходимо подрихтовать деформированные кромки панелей передка, передней стойки и брызговика, зачистить и отшлифовать.

Демонтаж заднего крыла проводится с использованием болгарки или сабельной пилы. Места заводской сварки высверливаются, деталь срезается углошлифовальной машинкой. Срез зачищается и грунтуется.

Принципы установки пластиковых элементов

Очень часто, когда на ВАЗ 2110 установлены пластиковые крылья, приходится делать их замену. Такая периодическая процедура связана со многими обстоятельствами. Причем эта работа может выполняться каждым автолюбителем самостоятельно. Надо сказать, что пластиковое крыло — часть кузова автомобиля.

Это не отдельная составляющая машины, которая не имеет никакой функциональной обязанности. Такое мнение — большая ошибка многих автовладельцев. Пластиковые крылья имеют несколько конструкционных особенностей, влияющих на их эксплуатацию. Так как такое крыло легко деформируется, оно более безопасно, чем металлические аналоги.

Плюс и в том, что на них никогда не появляется коррозия. Еще никогда на пластике не наблюдалось появление желтых коррозийных пятен. Они не могут там появиться. Пластик и коррозия — несовместимые вещи. Помимо этого, у деталей очень доступная цена. Такие крылья легко устанавливаются и отличаются большим удобством в эксплуатации. Для пластика не требуется какой-то особый уход. Чтобы провести замену пластикового крыла, необходимо следующее.

  1. Крепление крыла выполнено группой болтов. Их откручивают ударной отверткой. При этом бывают случаи, когда образовавшаяся ржавчина препятствует извлечению болтов. Порой болты настолько сильно прикипают, что приходится их высверливать. Для такой работы понадобится электродрель.
  2. Перед заменой пластикового крыла необходимо предварительно снять фары, отсоединить передний бампер.
  3. С одной стороны просверливаются заводские швы.
  4. С другой стороны крыло полностью срезается.

Только такая последовательность вышеописанных операций позволит провести успешное снятие крыла.

Дополнительная информация

Альтернативой полной замене задних арок является наварка заплаток. Подобный ремонт демонстрируется в видео ролике.

Если нет желания связываться со сварочными работами, можно прибегнуть к помощи специальных вставок на основе углепластикового волокна (стекловолокна). Полоски углепластика просто наклеиваются на заранее обрезанные и зачищенные дырки от коррозии . Поверх стекловолокна наносится кузовная шпатлевка. Разумеется, подобного ремонта надолго не хватит. Кузов шпатлюется с расчетом на полгода интенсивной эксплуатации авто.

Касательно осуществления малярных операций, тема покраски задних арок заслуживает отдельного обзора. Красятся кузовные элементы минимум в 3 слоя . Вначале металл грунтуется. Затем наносится колор в цвет кузова. Верхний защитный слой создается лакированием. После нанесения лака поверхность арок тщательно полируется.

Все молярные операции должны производиться в сухом теплом помещении. Покрасочная камера должна обладать стерильностью, сравнимую с лабораторией. В атмосфере малярной камеры не должно быть ни пыли, ни аэрозольных примесей. Идеальные условия для покраски кузова позволяет создать осушитель и воздушный фильтр тонкой очистки, который хорошо задерживает примеси масел.

Источник

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Замена переднего крыла на Дэу Нексия делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Daewoo Nexia работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

При замене крыла на Daewoo Nexia могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы («клопы»). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.

Стоимость замены крыла на Дэу Нексия:

Варианты замены Стоимость замены
Замена переднего крыла Daewoo Nexia, без снятия бампера от 800 руб.
Замена переднего крыла Daewoo Nexia, со снятием бампера от 1 500 руб.
Замена заднего крыла Daewoo Nexia, до стойки от 2 500 руб.
Замена заднего крыла Daewoo Nexia, со стойкой от 3 000 руб.

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

Сроки замены переднего и заднего крыла: — замена переднего крыла — от 2 до 5 часов— замена заднего крыла — от 1 до 2 дней.

Когда делать замену заднего крыла Daewoo Nexia: — ремонт крыла сделать невозможно;— сломаны крепления крыла;— деформация крыла после ДТП.

Гарантия на замена крыла Daewoo Nexia — 3 года.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Источник

Установка и рекомендации

Перед установкой нового крыла необходимо вычистить всю грязь и ржавчину из полости, также рекомендуется вымыть участок и продуть его сжатым воздухом. На посадочные места, к которым будет крепиться новое крыло, нанести грунт. Мастера рекомендуют использовать грунтовку класса ГФ-073.

Новое металлическое крыло лучше приваривать точечной, электродуговой сваркой по предварительно намеченным, прошитым местам. Процесс монтажа нового элемента по шагам:

  1. Сделать отверстия диаметром 5 мм по кромке вертикальной отбортовке ниже кожуха фары по передней панели.
  2. В новом крыле перфорировать отверстия шагом 5-6 см по периметру усилителя стойки, сточному желобку, кромкам соединения.
  3. Прихватить струбцинами крыло по посадочным местам, установить двери и крышку капота.
  4. Проверить ширину зазоров, геометрию внешней части на перекос.
  5. Прихватить крыло точечной сваркой или припоем с использованием латуни Л63 в следующих точках: три прихвата к раме
  6. лобового стекла, верхней поперечине переда, к панели, усилителю стойки, порогу.
  7. Проверить качество зазоров, геометрию сопрягаемых деталей.
  8. Приварить электросваркой.
  9. Обработать сварочные швы, зачистить, прогрунтовать. Обработать защитой, на заключительном этапе покрасить.

Пластиковые крылья устанавливаются на саморезы и закрепляются герметиком по периметру. На заключительном этапе грунтуются и красятся, антикор на пластиковые элементы не наносится.

Цена артикул

К примеру цена на оригинальное правое крыло Шевроле Круз, которое выпускается с 2009 года по настоящее время начинается от 11700 рублей. Есть несколько артикулов по которым можно найти данную запчасть: 95963448, 95963446, 96930969, 96930968, 96930969, 95963448, 95963446, 96930968, CV10130AR, CV2810160-0R00, H-017448, CV2810160-0R00CV1602AR, CVCRZ09-270-R, CV2810160-0R00, PCV10130AR, CV2810160-0R00, CV10130AR, CV2810160-0R00, CV1602AR, GD99D72R, GD99D72R;

Оригинальное левое крыло Chevrolet Cruze выпускается с 2009 года по настоящее время, можно купить за 14 500 рублей. Артикул запчасти:

95963443, 94560507, 94560507, 95963443, GD99D72AL;

Неоригинальные крылья; как правое, так и левое можно спокойно приобрести во многих магазинах и торговых точках, занимающихся продажей автозапчастей. Либо привезти его под заказ. Стоимость на порядок дешевле оригиналов. Левое обойдется в полторы тысячи, а правое можно найти за 1300.

Заднее правое крыло на седан шевроле Круз обойдется в 10 000руб. Не оригинал 8900. Артикул 54937.

Заднее левое стоит 9900, не оригинал 8900рублей. С артикулом 95318141.

Передние крылья у хэтчбек точно такие же, как и на седан, а вот задние отличаются. Цены на задние крылья: примеру оригинальное правая стоит 16000 руб., пони оригинальное можно найти за 10.000 Артикула 95479663.

Оригинальное левое же обойдется в сумму равную 18000 руб., не оригинал можно достать за одиннадцать с половиной. Артикулом 95915270.

Также можно приобрести крылья на автомобиль Chevrolet Cruze любой модели (седан, хэтчбек) за сумму намного меньшую на автомобильных разборках. Как вариант, там его можно еще и подобрать в цвет своего автомобиля.

Тест-драйвы

К сожалению, в нашем мире нет ничего вечного, из какого бы материала мы это не пытались создать. Именно поэтому владельцы автомобиля еще в процессе покупки своего железного коня уже задумываются о том, что им в будущем придется заниматься ремонтом своего транспорта.

Самое главное в этом вопрос – довериться профессионалам. Конечно, есть множество моментов, которые можно без труда исправить самостоятельно у себя в гараже, но некоторые ремонтные работы должны проводиться под строгим надзором профессиональных автослесарей, механиков и электриков.

Особенно актуально это предостережение для тех, кто решил, что замена одного из внешних элементов кузова – это не так уж и сложно, чтобы платить за это работникам станции технического обслуживания. Рассмотрим проблему необходимости замены крыла на автомобиле Daewoo Nexia. Модель эта сравнительно новая, поэтому приобрести необходимую деталь не составит большого труда. Подходящего цвета крыло нексия можно купить в большинстве специализированных магазинов или заказать через интернет. Но наличие запасной детали – это еще не конец ремонта

Дело в том, что очень важно произвести правильную замену, если вы все же решили сделать это самостоятельно, вам необходимо разобраться в особенностях данного процесса. Начнем с того, что демонтаж поврежденного крыла производится только после снятия болтов, которые фиксируют дверь к кузову

Эта манипуляция даст доступ непосредственно к креплениям крыла, которые затем необходимо удалить с помощью отвертки или электродрели. Также необходимо демонтировать бампер и фары, это обеспечит полный доступ к конструкции крыла, что сделает ремонт более простым.

Для того чтобы не повредит кузов необходимо найти на крыле заводские сварочные соединения, которые придется спились с помощью вышеупомянутой электродрели с подходящим по диаметру сверлом. Обычно для такого используют сверло на 12. Нижнюю часть крыла придется отрезать, используя для этого болгарку. После чего с помощью электрического зубила часть металла снимается с поверхности кузова в местах, где просверлены отверстия. Если проделать все вышеперечисленное правило, то крыло само отделиться от кузова.

Установка нового крыла производится только после обработки новой детали антикоррозийной смесью, после этого оно может быть установлено в соответствии со всеми имеющимися швами и зазорами. Стыки необходимо совсем немного покрыть электросваркой, и если они слишком большие, то использовать подбитие молотком.

https://youtube.com/watch?v=HHMlBDoFejQ

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 4 мм
  • Головка 10 мм
  • Молоток средний
  • Бородок
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Левый и правый грязезащитные щитки (в случае необходимости)
  • Противооткатный упор

Примечание:

Грязезащитные щитки снимайте для замены или когда нужен доступ к деталям и механизмам моторного отсека, которые щитки закрывают.

Работу выполняйте на смотровой яме или эстакаде.

Ниже приведено изображение размещения грязезащитных щитков снизу автомобиля.

Перед снятием щитков снимите защиту картера двигателя, если она установлена на автомобиле.

Снятие левого грязезащитного щитка

1. Установите автомобиль на смотровую яму, активируйте стояночный тормоз и подложите под заднее колесо противооткатный упор (башмак).

2. Вывесьте левую переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Для этого нужно отвернуть балонным ключом и снять болты колеса.

3. Снизу автомобиля ключом на 10 мм отверните две гайки переднего и болт заднего крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

4. Со стороны колесной ниши ключом того же размера отверните болт заднего и болт переднего крепления грязезащитного щитка.

5. Снимите левый грязезащитный щиток моторного отсека.

6. Установите левый брызговик двигателя в обратной последовательности.

Снятие правого грязезащитного щитка

1. Снимите правое переднее колесо (см. п.1-2 выше).

2. Снизу автомобиля головкой на 10 мм отверните две гайки переднего и болт заднего крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.

3. Со стороны правой колесной ниши головкой того же размера отверните два болта бокового крепления грязезащитного щитка.

4. Снимите резонатор впускного тракта, как описано здесь.

5. Головкой на 4 мм выверните шпильку крепления резонатора.

6. Ключом на 10 мм отверните болт переднего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и снимите щиток.

7. Установите правый брызговик двигателя Нексия в обратной последовательности.

Как снять крыло

Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110. Приступим:

В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;

Примечание. Демонтаж бампера подразумевает снятие специального крепления на правой части автомобиля ваз 2110.

Вытаскиваем боковой поворотник, сдвигая его к передку авто и вынимая из специального отверстия;

Примечание. Корпус поворотника следует также снять и сдвигать в сторону передка патрон с лампой.

  • Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
  • Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
  • Снимаем облицовку радиатора;
  • Ослабляем болты переднего буфера.

Примечание. Болты переднего буфера (их два) ослабляют для того чтобы легко сдвинуть буфер в нужную сторону, получая тем самым доступ к гайке, фиксирующей переднее крепление крыла.

  • Отворачиваем данный болт;
  • Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
  • После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
  • Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
  • То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.

Примечание. В процессе работ нужно пользоваться не только одним ключом, но и отверткой с широким лезвием, а также вторым ключом с таким же номером.

Крыло легко снимается после того, как держать его ничего не будет.

Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.

Примечание. Крыло в процессе установки следует тщательно подгонять к другим частям кузова

Это очень важно и требует особой внимательности

При установке нового крыла важно также соблюдать следующие пункты:

  • Устанавливать, как и говорилось, в порядке, обратном снятию;
  • Очищать поверхности на кузове автомобиля;
  • Устанавливать новые изолирующие прокладки, место которых между кузовом и верхней частью крыла, а также между передней стойкой и задней частью крыла.

Примечание. Если такие прокладки отсутствуют и найти их — проблема, рекомендуется использовать мастику, которая прекрасно ложится на поверхность кузова и герметизирует щели.

  • Крыло нужно выставлять за счет увеличенных отверстий, делая это, соответствуя с зазорами и выступами остальных панелей кузова ваз 2110;
  • Обязательно покрыть крыло после установки антикоррозийным составом.

Замена крыла переднего

Полная пошаговая замена крыла правого на ваз 2110 подразумевает совершение следующих действий:

  • Вооружаемся необходимыми ключами (10, 13);
  • Передние облицовочные накладки подвергаются демонтажу;
  • Также снимаются подкрылки спереди;
  • Нужно будет теперь отсоединить боковые крепления облицовки буфера;
  • Подвергается демонтажу боковой поворотник с правой стороны;
  • Теперь нужно подобраться к болту, фиксирующему облицовку фары и вывернуть его;
  • Передник поворотник снимаем также;
  • Находим болты, крепящий правое крыло к кузову;
  • Выворачиваем их.

Примечание. Болтов, фиксирующих крыло к кузову, должно быть четыре. Это передний болт, болт который фиксирует крыло к порогу и два болта, крепящих крыло со стойкой.

  • Теперь следует вывернуть болт, находящийся со стороны двигательного отсека (он крепит крыло к раме радиатора охлаждения);
  • Затем выворачиваем три болта, которые фиксируют крыло к брызговику;
  • Пришла пора освободить крыло от заводской мастики.

Примечание. Освобождать переднее крыло от заводской мастик следует сверхаккуратно, дабы не деформировать тонкий лист.

Установка проходит в порядке обратном снятию. Для того, чтобы процесс замены правого переднего крыла ваз 2110 прошел без ошибок, рекомендуется посмотреть качественное видео или фото — материалы. Полезно будет также использовать в процессе работы другие пошаговые инструкции, прислушиваться к советам профессионалов и т. д

При работе своими руками важно помнить, что главное — это желание и терпение, а остальное приложиться. Самостоятельная замена и ремонт помогут владельцу современного транспортного средства неплохо сэкономить, ведь цена работ в СТО не низкая и нет никакой уверенности, что там работают одни профессионалы

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Источник

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.

Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Разработчики японского автомобильного концерна Mazda заявили о том, что мощность первого полностью электрифицированного автомобиля бренда будет ограничена.

Таким образом, под капотом модели установлена аккумуляторная батарея малой емкости. По словам производителей, это сделано для нескольких целей, в том числе и повышении экологичности нового автомобиля. На одном заряде батареи можно проехать до 209 километров.

Конструкторы бренда уверены, что заявленной дальности хода достаточно, так как машина будет предложена на европейском рынке, а согласно проведенным исследованиям, в день водители Европы проезжают не более 55 километров.

Продажи машин на рынке Европы планируются в конце текущего года. В оснащение электрифицированного кроссовера входит: ABS, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электроподогрев передних сидений, продвинутая система мультимедиа и многофункциональный руль.

Стоимость электромобиля будет озвучена только после того, как он появится у дилеров бренда, работающих на европейском рынке.

Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Дэу Нексия

Daewoo Nexia относится к категории популярных транспортных средств среднего класса. Сейчас эта марка машины пользуется спросом у автовладельцев России благодаря низкой цене, прекрасным ходовым характеристикам и неплохому качеству сборки.

Во время дорожных происшествий часто страдают передняя и задняя части автомобиля, поэтому перед тем как снять задний бампер Дэу Нексия, надо ознакомиться с порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.

+7 (482) 274-02-08 г. Тверь, ул. Бобкова, д.21, корп. 1

Торговля автозапчастями для иномарок

Все для Моторов

+7 (495) 120-03-27, +7 (926) 908-54-54 Горки Ленинские, Технопарк М4, Западная улица 28А

Мы являемся официальным экспортером и производителем автозапчастей для восстановления двигателей и готовы предложить автозапчасти высокого качества, которые продлят срок службы ДВС. У нас в наличии.

+7(903) 960-16-21 Москва г, Ленинградское шоссе, 196

Мы работаем Круглосуточно с понедельника по пятницу. Субота и воскресенье с 9-00 до 21-00. Мы предлагаем: Аккумуляторы, Запчасти МАЗ, запчасти КАМАЗ, запчасти ЗИЛ, запчасти ГАЗ, ГАЗель. тормозная.

  • Брызговик левый передний
  • Брызговик правый задний
  • Брызговик правый передний
  • Крыло заднее левое
  • Крыло заднее правое
  • Крыло переднее правое
  • Подкрылки
  • Подкрылок передний левый
  • Подкрылок передний правый

Снятие и установка переднего левого крыла Дэу НексияВначале необходимо поднять капот, затем установить упор. Наружный кожух переднего бампера снять, также снять колпачки с рычагов стеклоочистителя. Гайки, крепящие эти рычаги, открутить. Рычаги снять, винты, что крепят панель вентиляционной решетки, выкрутить. Трубки, подводящие жидкость к соплам стеклоомывателя, отсоединить. Далее вентиляционную решетку снять. Также снять передние фонари указателей поворота, а после снять стояночные фонари. Болты, крепящие крыло, выкрутить. Крыло с Daewoo Nexia снять. Установка нового или старого переднего левого крыла происходит в обратном порядке.

Функции подкрылков, рекомендации по монтажу

Чтобы не допустить возникновения коррозийных процессов, увеличить срок эксплуатации колесных арок, сегодня устанавливаются подкрылки. Их второе техническое название — локеры. Конечно, ремонтировать нишу сегодня очень дорого, поэтому лучше самому поставить подкрылки, если их не установили на заводе. Кроме того, локеры улучшают внешний вид автомобиля. Для изготовления подкрылков применяются разные материалы:

  • полиэтилен;
  • стеклопластик;
  • поливинилхлорид;
  • сополимеры.

Перечисленные виды материалов обладают отличными свойствами:

  • высокая прочность;
  • эластичность;
  • экологическая безопасность.

Надо сказать, что их отличает низкая теплопроводность. Поэтому на поверхности локеров не наблюдаются налипание снега и образование льда. Магазины автозапчастей предоставляют каждому автовладельцу широкий ассортимент подкрылков. Практически для каждой модели автомобиля выпускаются соответствующие элементы.

Наиболее качественно установка локеров может быть сделана на станции технического обслуживания. Но установить подкрылки на ВАЗ можно своими руками, если обладать определенными навыками и некоторыми специфическими знаниями. От плотности прилегания подкрылков зависит срок эксплуатации крыла ВАЗ. Плотное соединение намного легче сделать на специальном оборудовании. Перед монтажом подкрылка колесную арку необходимо:

  • помыть;
  • высушить;
  • покрыть антикоррозийным составом.

Для проведения таких технологических операций используется специальный стенд. Сама установка подкрылков не вызывает особых трудностей. Они закрепляются саморезами, которые необходимо вкрутить во входящие в комплект «пистоны». Колесные арки имеют специальные технологические отверстия, которые совпадают с отверстиями крепления подкрылков.


Поэтому отпадает необходимость делать дополнительное засверливание. В результате не нарушается лакокрасочное покрытие, которое было нанесено на поверхность колесной арки. Чтобы установить передний подкрылок, необходимо выполнить несколько операций:

  • в колесную арку вставляется подкрылок;
  • закрепляется брызговик;
  • закручиваются три винта, скрепляющие локер с передним бампером;
  • устанавливаются все пистоны в технологические отверстия;
  • в каждый пистон вкручивается саморез;
  • выполняется верхнее крепление подкрылка;
  • снятие подкрылка проводится в такой же последовательности, но наоборот.

Чтобы установить задние подкрылки, проводятся следующие действия:

  • в колесную арку крыла ВАЗ вставляется задний подкрылок;
  • болтами прикручивается брызговик;
  • закручиваются верхние винты;
  • нижним винтом подкрылок прикручивается к заднему бамперу;
  • снимают задний подкрылок в обратной последовательности.

Подробное пособие по снятию крыла

Официальная инструкция требует обобщения (альтернативный вариант):

С целью того, чтобы снять переднее правое крыло надо открутить подкрылок ключом на “семь”.
Запустить под подкрылок руку.
Нащупать болт, расположенный в верху бампера.
Отвинтить данный болт ключом на “десять”.
Необходимо нащупать еще один болт − он находится немного ниже.
Открутить его

Также ключом на “десять”.
Взять головку размером на 15.
Поднять перед машины домкратом.
Лечь под район расположения противотуманки лицом.
Там можно увидеть две гайки, фиксирующие усилитель (из металла) бампера.
Открутить гайки.
Открутить радиаторную решетку крестовой отверткой.
Осторожно потянуть вперед бампер, но только его открученную часть.
Под боковой частью бампера станет видно расположение двух крепежей переднего крыла.
Нужно их выкрутить ключом на “десять”.
Демонтировать брызговик головкой на “семь”.
В низу брызговика можно увидеть еще один крепеж.
Выкрутить его.
От порога откручивание крыла происходит ключом на “десять”.
Снять возле двери водителя крепеж.. Официальная инструкция предполагает более подробный алгоритм действий

Официальная инструкция предполагает более подробный алгоритм действий.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта

В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

Итоговая покраска крыла на модели ВАЗ-2106

Перед тем, как придать замененному элементу требуемый цвет, тщательно шпатлюются все неровности и вмятины, после чего газетной бумагой или малярным скотчем обклеиваются пограничные области, на которые не должна попасть краска.

Немаловажным этапом восстановительных работ также станет мокрая грунтовка поверхности замененного крыла при помощи специального покрасочного пистолета, на которую была ранее нанесена шпатлевка. Это позволит эмали быстрее высохнуть и идеально ровно покрыть крыло. Выжидаем 10-15 минут и поступательными движениями наносим требуемую краску, которая должна высохнуть в течение двух-трех суток.

В результате проделанных мероприятий, новое крыло на модели ВАЗ-2106 станет незаменимым и идеально подходящим элементом кузова, который будет отлично противостоять агрессивным механическими или химическим воздействиям, радуя владельца авто своей долговечностью и качеством.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: