Как снять обшивку двери на рено логан: передней, задней + фото и видео

Механизм ручки в дверях

Особое внимание важно уделить устройству ручки в дверной карте. Если монтируется водительская дверь, то в евроручке находится дверной замок. Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы

Алгоритм:

Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы. Алгоритм:

  1. После демонтажа облицовки вынимается нижняя направляющая стекла.
  2. Отсоединяются 4 лепестка оси промежуточного рычага.
  3. Отключается рычаг с тягами в сборе.
  4. Вынимается держатель внутренней ручки и блокиратор замка.
  5. Когда замыкающий механизм изъят, можно увидеть, как устроена ручка изнутри.

Основная проблема ручного устройства – заедание после длительной эксплуатации. После разбора, внутренние фрагменты тщательно прочищаются. Металлические элементы смазываются силиконом. Если произошел надлом внутренних соединительных осей, то они припаиваются. Когда надлом или деформация не предусматривает ремонта, то евроручка удаляется полностью и устанавливается новая деталь.

Порядок действий для задних дверей

Для ремонта потребуется стандартный набор инвентаря. Демонтаж обшивки проводится согласно инструкции:

  1. Снимаются заглушки. Пластиковые накладки скрывают крепежные элементы.
  2. Демонтируется евроручка, она закреплена двумя винтами.
  3. Удаляются фиксаторы. Отключается проводка, идущая к стеклоподъемникам, замку, колонкам.
  4. Отщелкиваются клипсы, вынимается панель.
  5. Проводится демонтаж динамика. Для этого откручиваются четыре винта, проводится отсоединение проводов.

Обшивка снимается вместе с панелью. Они скреплены скобами строительного степлера. Отсоединение крепежей позволит снять материал, а затем обтянуть деталь новой тканью.

Действуем на передних дверях

Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс.
Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная».
Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки

Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная.
Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка

Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами.
Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно.
Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить.
Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.

Как снять обшивку передней двери Логан 2

(ссылка на источник фото)

Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Рено Меган относится к экономному классу автомобилей. Обивка салона пластмассовая с текстильными вставками. Для дверной карты употребляется тот же материал и кармашек обтянутый текстилем. После 2015 года в моделях купе и автомобиль в дизайне салона употребляется дорогой материал, панели обтягивают экокожей, а мягенький пластик по виду припоминает натуральную кожу, может иметь шероховатую поверхность под шагрень.

  • Обеспечивать законченный внешний облик салона, создавать наибольший опрятный вид и комфорт.
  • Защищать внутренние механизмы двери: проводку, замки стеклоподъемника, двери от повреждений и коррозии.
  • Обеспечивать дополнительную тепло- и звукоизоляцию салона.

Снимаем торпедо с Renault Logan

Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем. Немного надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.

Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

Вытягиваем пепельницу и коврик. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку. Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.

Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны. Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.

Убирать панель следует аккуратно.

Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.

Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

Разъединяем вот эту колодку

Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора

Всё же, разберёмся с рукояткой

Рукоять или ручка стеклоподъёмника у фирмы Рено устроена просто. Есть пластиковое кольцо, которое подпружинено. А если его сдвинуть, можно увидеть металлическую деталь.

Устройство рукояти, современная версия

Эта деталь, то есть скоба, как раз и удерживает всю рукоять. Если два усика раздвинуть (см. рис.), рукоять легко снимется.

Кое-кто умудряется вытянуть скобу наружу. Используют обычную отвёртку и при этом даже не повреждают пластик. Кстати сказать, в авто первых лет выпуска (2005-2007) установлены ручки без скоб. Можете снять такую ручку, просто потянув её на себя. При этом сама деталь обычно ломается. Запаситесь клеем или новой запчастью.

Детали из каталога Рено:

  • 6001546339 – старый образец;
  • 6001548552 – новый.

Демонтаж обшивки двери

Демонтаж задней и фронтальной панели в Sandero различается. Это связано с тем, что в первых комплектациях хэтчбека устанавливались механические стеклоподъемники в заднюю дверь, а на переднюю электрический привод. Разборка дверной карты проводится в последующих случаях:

  • Ремонт проводки стеклоподъемника фронтальной двери;
  • Установка шумоизолирующей прокладки;
  • Подмена боковых зеркал либо их переустановка на элементы с обогревом;
  • Ремонт динамиков.

Демонтаж дверной карты при тюнинге проводится довольно изредка. Хэтчбек относится к экономному сектору и в 90% случаев подмена облицовки производится, если штатная панель очень поцарапана либо потерта.

Renault Logan ♫ ☛ Black Mamba ☜ ♫ › Logbook › ШВИ передних дверей и замена акустики Renault New Logan

Эх, даже не верится, если честно, что я это сделал. Мечтал давно и сделал.Из вышесказанного понятно, что делал я первый раз и сразу скажу, что вторая дверь получилась лучше первой.

Из секретов пользования штатной акустики и ГУ могу сказать, что почти всю музыку я слушал с полностью выкрученными верхами (максимум) и полностью или на одно деление выключенными басами (минимум). Штатное головное устройство, как я понял не умеет играть низы на большой громкости вообще. Куча искажений и тресков. Херня в общем.

Ну а колонки… ммммм… кучу раз видел их на фотографиях у драйвовчан и смеялся с их виду, но когда взял их в руки я заплакал. Как? Как они вообще играют-то? Шутки ради, у моей жены брелок на ключах весит больше чем они.

Материалы на передние двери:1)4 листа вибры ( Виброфильтр ВФ100 НП : Размер листа, мм: 700×500 (0,35 м.кв.););2)сплен покупал квадратными метрами. Купил 2 кв.м. Ушло не всё;3) Антискрип(5мм) 1 кв.м. Ушло очень мало. Клею его потихоньку куда только могу теперь))).

Отщёлкивать пистоны на дверной обшивке необходимо строго снизу вверх.Верхняя часть обшивки как-бы нацеплена сверху на дверь, как крючок. Когда все восемь пистонов поддадутся, нужно просто выдернуть её вверх.

Ручку открывания дверей я не снимал. Хотя, это наверное облегчит снятие. А так надо просто повертеть обшивкой в руках и снять с металлической тяги.

На самом деле я заклеил чуть больше. Просто простукивал металл, где больше звенел, туда и клеил.

Про будущего сверчка.На пластике обнаружил белую пластиковую хреновину, долго думал, что это, единственное предположение, что это распорка для дверной обшивки. В ней я распознал “будущего сверчка”, вытащил и выкинул. Сфотографировать её забыл, но вы поймёте, когда разберете)).

Эффект и ощущения:1) Двери передние теперь закрываются, как на Мерседесе)) Задние, хоть не трогай вообще, как игрушка.2) Добавилось тишины в салоне, может субъективно, но добавился какой-то комфорт.3) Проезжающие на встречу машины слышно в разы меньше, они как-будто едут дальше о нас.4) Про музыку.У меня было много времени, чтобы по сравнивать различные варианты:Конечно, у штатных колонок не было никаких шансов, но я всё-равно побаловался балансом с одной новой колонкой, ещё без шумки, и радостно улыбался.Самым же показательным для меня оказался тест, когда я поставил обе новые колонки, но на одной из дверей уже стояла шумка. Ребят, для тех кто уже занимался шумкой я конечно ничего нового не скажу, но я-то впервые затеял это дело. И как я был ошарашен разницей в звуке.Если попробовать передать словами мои первые ощущения:Офигеть! Звучание стало еще более басовитым, появилась глубина, объём, что-ли. Ощущение, что слушаешь абсолютно разные колонки. Если вслушиваться, то кажется, что без шумки колонки играют в одной плоскости, а с ШВИ раскрываются и обретают какие-то новые частоты и возможности.При всём при этом штатное ГУ абсолютно не справляется с новыми колонками, задумываюсь о покупке усилителя и вообще смене головы. Эх.Финасики, финансики. Да и пока не в курсе, что там с микрофоном для Блютуса и подрулевым джойстиком. Терять эти фишки совершенно не охота.

Уверен, что многие знатоки начнут кидаться камнями, мол сплен уже устарел морально для этих нужд и вообще это теплоизоляция. Но Меня свыше всех норм устраивает результат, который я получил, и особенно количество денег, которое я потратил на всё это дело. Единственно на саму дверную обшивку думаю чего-нибудь ещё добавлю, по уму, все пластиковые соединения надо разбирать и проклеивать, я пока поленился. И изредка некое потрескивание от басов на водительской двери, (которую я делал первой) всё-же проскакивает.Но это мелочи.

Проделанной работой очень доволен и результатом тоже!

з.ы. Дабы мои мнения не показались очень субъективными, могу сказать, что жена перестала слушать аудиокниги в машине и слушает музыку, причём громко! Я не ожидал от неё такого, если честно))

з.ы.ы.В планах покупка компонентных Уралов АК-74.С и перенос этих в задние двери.Когда буду разбирать для этого двери обязательно дотошно подойду к проклейке самой обшивки. Ещё думаю какой материал для этого докупить.

В каждую новую статью пытаюсь вдохнуть что-то особенное, поэтому буду при много благодарен за лайки и комментарии! Всем Удачи! Ровных дорог!

Как снять панель приборов автомобиля Рено Сандеро

Для начала надо снять накладку центральной части панели приборов. Для этого подцепляем в нижней части панель и тянем на.

Тянуть надо с усилием и не бояться, сломать её надо постараться. Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Как снять торпеду на Рено сандеро видео

Снятие левого щитка Защелки на левом щитке Защелки на правом щитке Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке показана на фото. Кольцо иммобилайзера Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя показано желтой стрелкой. Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать снятие торпедо рено сандеро защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля.

Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

Снятие с защелок левой части козырька приборов На следующем фото показаны защелки и направляющая посерединена которых держится козырек. Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов.

Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками безопасности. Снимаем рулевое колесо. Снимаем подрулевые переключатели снятие торпедо рено сандеро с соединителем.

Снимаем комбинацию снятие торпедо рено сандеро. Плату с приборами кладем на заднюю сторону, чтобы не повредить стрелки. Разъем от платы я не отсоединял, и без этого вполне удобно. Далее протираем от пыли влажной тканью шкалу приборов, тщательно продуваем на воздухе стекла приборов с обратной стороны и тоже протираем их тканью.

Ткань я слегка смачивал жидкостью для стекол. Затем панельку со стеклами накидываем на плату и убеждаемся, что все 6 защелок защелкнулись.

Поверх верхней части собранной панели до боковин наклеиваем скотч, он закроет щели от проникновения пыли. По магнитоле. Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX Снятие торпедо рено сандеро помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны.

Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.

Снятие панели приборов Renault Sandero

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест снятие торпедо рено сандеро. Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.

Финальные болты в фиксации торпедо. Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Пошаговая инструкция

1. С помощью биты T25 откручиваем винт который находиться в углублении ручки двери.

2. После откручивания крепящего винта, отцепляем ручку двери от тяги идущей к замку двери.

3. С помощью биты T20 откручиваем винт. Расположение на фото ниже.

4. Сдергиваем с защелок и снимаем пластиковую защиту динамика.

5. Откручиваем несколько винтов крепления динамика с помощью биты T20. Отключаем провода и извлекаем динамик.

6. С помощью плоской отвертки снимаем пластиковую вставку возле кнопки блокировки двери.

Просто подковыриваем и вынимаем.

7. Теперь обшивка двери удерживается только на защелках. Начинаем отщелкивать. Желательно использовать пластиковые лопатки.

После того как освободите все защелки, поднимаем обшивку двери вверх чтобы освободить ее из кнопки двери. На фото все видно.

Демонтаж обшивки

Разобрать облицовку с фронтальных и задних дверей на Меган довольно легко, но если не учесть особенностей сборки, можно издержать на обычной ремонт до 2 часов. Не считая стандартных винтов, передняя панель посажена на стойкий герметик, потому неопытные водители, открутив все видимые шурупы, не могут сдернуть панель, неверно считая, что конструкцию задерживают невидимые болты. По сути это клей, который тяжело отсоединить.

Для работ будет нужно малый набор инструментов:

  • Крестовые отвертки на 15, 20, 25, 30;
  • Отвертки с плоским лезвием, широкая и узенькая;
  • Строительный ножик;
  • Ключ на 10;
  • Древесный клин либо крепкая железная линейка.

Порядок работ при разборке фронтальной и задней двери Меган отличается, неловкая конструкция дверных карт в модели и количество внутреннего оборудования потребуют от водителя сноровки и аккуратности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: