Собираюсь варить пороги W124. Нужен совет
#1 Сообщение den2008 » 12 апр 2013, 07:21
#2 Сообщение ivacik » 12 апр 2013, 08:10
#3 Сообщение Swat » 12 апр 2013, 08:38
#4 Сообщение DeMonZ79 » 12 апр 2013, 09:07
#5 Сообщение Udav » 12 апр 2013, 09:17
#6 Сообщение Idaves » 12 апр 2013, 09:47
#7 Сообщение den2008 » 12 апр 2013, 16:23
#8 Сообщение muxaster » 12 апр 2013, 16:28
есть тема с фотоотчетом на сайте
вот нарыл правда на любимом гопклабе http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=29595
#9 Сообщение DeMonZ79 » 12 апр 2013, 18:18
#10 Сообщение den2008 » 12 апр 2013, 20:32
#11 Сообщение DeMonZ79 » 12 апр 2013, 20:46
#12 Сообщение Zjoka » 12 апр 2013, 22:06
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби
#13 Сообщение den2008 » 13 апр 2013, 06:54
#14 Сообщение Zjoka » 13 апр 2013, 08:11
Пользовался всегда родным. Сейчас есть подкатной в гараже. Переобуваюсь самостоятельно (два комплекта дисков)))) использую подкатной. При ремонтах тоже пользуюсь подкатным. В машине с собой почти никогда не вожу (за очень редким исключением).
В дороге не вижу смысла вообще возить с собой этот ящик. Когда сам в машине да — а если народ, сумки, ехать подальше))). Почему так переживаешь за эти отверстия. Восстановят, очистят от ржи, гнилое отрежут и заменят. Зальёш консервант и пусть будут. ничего с ними не случится если будут не гнилые изначально. Родной домкрат аккуратно ложится в нишу с запаской на своё родное место и никому никогда не мешает. Подкатной с ящиком приличного размера — для ремонта отлично, для замены колеса в дороге на. ер не нужен. Я понимаю, что его в руках не носить, но так в машину может перекочевать пол гаража.
Даже если на то пошло, то иногда нужно применять и два домкрата — родной будет кстати.
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби
Демонтаж пришедшего в негодность деревянного порога
Как правило, обычный деревянный порог легко демонтируется при помощи металлического лома. Для этого один конец лома молотком плотно забивают под нижнюю часть порога, а затем этим же молотком ударяют по свободному концу лома, который в этом случае исполняет роль рычага. Нескольких ударов обычно бывает достаточно, чтобы порог вместе с удерживающими его гвоздями был выбит из насиженного места.
Если же эти усилия ни к чему не привели, придется пойти более сложным путем. Попробуйте вынуть гвозди, прочно удерживающие порог, гвоздодером. После этого убрать порог не составит труда – достаточно выбить его молотком. Иногда для этого приходится распиливать длинный порог на несколько частей и удалять каждый из них по отдельности. Легче удалить деревянный порог, закрепленный на полу, при помощи саморезов. Для демонтажа их необходимо выкрутить отверткой или шуруповертом.
После того, как старый порог демонтирован, требуется тщательно очистить от мусора основание для нового изделия. Сметите пыль веником или удалите пылесосом, а затем протрите поверхность влажной тканью. Дождитесь ее полного высыхания и смело приступайте к установке нового порога.
Центральная подножка
В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.
Различают две разновидности таких изделий:
- Парковочные подножки на мотоцикле, которые позволяют во время стоянки байка обоим колесам касаться земли.
- Опорные устройства, устроенные таким образом, что во время парковки транспортного средства остается просвет между шиной заднего колеса и землей.
Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.
Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:
- Устанавливаем мотоцикл на боковую подставку.
- Левой рукой держимся за руль, правой за любой удобный выступ в районе задней части сиденья.
- Пятку правой ноги ставим на «педальку» центральной подножки.
- Убедившись, что обе стойки центральной подставки касаются поверхности земли, удерживая байк в вертикальном положении, переносим вес тела на правую ногу, не отрывая при этом левой ноги от земли.
- Мотоцикл (даже тяжелый) установлен на центральную стойку.
- Убираем боковую подножку.
Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:
Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:
- Срезаем штатный рычаг болгаркой.
- Изготавливаем новый более длинный рычаг (размеры зависят от конструктивных особенностей мотоцикла).
- Привариваем новый рычаг на место старого.
Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка
Ремонт порогов Мерседес W203
Ремонт порогов Мерседес W203 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.
Пороги на Мерседес W203 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.
Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт порогов | от 3500 руб. |
Покраска порогов | от 5000 руб. |
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) | 7500 руб. |
Ремонт порогов Мерседес W203 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.
Самостоятельно произвести ремонт порогов Mercedes Benz W203 можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.
Когда делать ремонт порогов:— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;— Требуется заменить накладки, уплотнители;— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.
Как разобрать дверь Mercedes-Benz W203
Полезность – 64% | Распечатать |
Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.
Все очень плотно прижато и собрано, в общем, что там говорить — Мерседес.
В инструкции пойдет речь о том — как снять обшивку правой передней двери. Левая дверь и остальные задние, разбираются по аналогии.
Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.
Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.
Она не вытаскивается полностью ее держит лямка изнутри поэтому — она просто повиснет (чтобы не потеряться).
Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.
И снимаем ее — предварительно поддев со всех сторон отверткой.
После этого снимаем половинку ручки двери.
Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.
Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.
Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.
Поддеваем отверткой с левой стороны — как на фото. Она снимается легко.
Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.
После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.
Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться12009-06-04 14:50:38
Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?
Поделиться32009-06-05 00:05:05
Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?
Я тоже снимал все пороги,все уплотнители по низу дверей,там грязи было битком и она там киснит постоянно ,не просыхая,отсюда и ржавчина.При снятии почти половина клипс повыдергивалась из дырок вместе с порогами и молдингами,какаято часть вообще поломалась,хоть я очень аккуратно снимал.На авторынке похожих клипс не нашел,взял близкие по размеру и внутринние дырочки(они были меньше по диаметру) рассверливал.Можно конечно было заказать,но ждать неделю было неохото.На порогах и на молдингах клипсы разные.После того,как все отмыл,удалил и подкрасил ржавчину,задул пульвилизатором в дырки(там где клипсы ставятся)мовиль,или можно пушечное сало,занялся установкой молдингов и порогов.И молдинги и пороги устанавливал на силиконовый герметик,чтобы больше туда влага и грязь не попадала при мытье авто(я керхером мою).Пол года отъездил пока нет ни единой ржавчины,ездил всю зиму,герметик я считаю обязательно нужен.Уплотнители(резиновые)по низу дверей тоже снимай и на герметик сажай.Удачи.
голос
Рейтинг статьи
Разбираем центральную панель в Mercedes-Benz W203
Полезность – 64% | Распечатать |
Существует проблема установки своей магнитолы в C-Классе на кузове W203. В центральной панели установлена — штатная (она обычным способом не вынимается).
Для этого необходимо разбирать всю панель + облицовку КПП.
В инструкции разбирается панель с уже установленной магнитолой автора. Начнем.
Для начала снимем панель с рычага коробки. Вытаскиваем кожух рычага с рамкой, для этого нажмем справа и слева на рамку пальцами и потянем вверх. Рамка выскочит из облицовки.
Теперь нужно вытащить пепельницу. Откроем ее.
Поднимаем нижнюю облицовку вокруг КПП. Снимается простым выдергиванием, приподнимаем верхнюю часть и тянем за нее.
На фото — стрелками отмечены места крепления пепельницы. Необходимо подцепить защелки и освободить корпус.
Вынимаем пепельницу — без резких движений там еще провода. Отключим их.
Теперь есть доступ под панель климат-контроля. Под ним есть железные защелки и два самореза. Отожмем их и выкрутим болты.
Перемещаемся в верхнюю часть центральной панели. Отверткой по шире, или как в этой инструкции — с самодельным ключом, подцепляем левую сторону и вытягиваем на себя решетку воздуховода.
Она упрется регулятором к верхней стороне воздуховода.
Под решетками откроются два болта внутри.
Теперь переведем решетки в нижнее положение и упрем вниз.
Здесь все держится на защелках внутри. Необходимо вооружится отверткой подлине и достать до защелок, левая указана красной стрелкой, и подцепить их.
На годах сборки — помладше в воздуховоде может быть контактный провод для подсветки регуляторов. Отключаем его если есть и вынимаем весь воздуховод.
Теперь снимем облицовку по центру. Она вылезет вместе с климат-контролем — но без магнитолы.
Провода не отключайте, так как аккумулятор питает ее. Можно ее просто отодвинуть и работать дальше (можно и отключить но для этого скиньте клемму аккумулятора). По стрелкам на фото отключите шлейфы.
Обратно собирается так же. После включения зажигания могут появиться на несколько часов ошибки ЕСП. Потом уйдут — сами.
Пользуетесь ли Вы встроенной магнитолой
Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203 mp3
Как поменять внутренний пластик на мерседесе W203
Mercedes W203 Как Снять Бампер по пырому
как открыть багажник Mercedes W203
Порог внутренний мерседес W203 A2036800935
Мерседес С класс W203 Замена арок 1
Разбираем Mercedes C 180 W203 на спорте ДакАвто 26 выпуск часть 5
Как заменить передний тормозной суппорт MERCEDES BENZ С W203 ВИДЕОУРОК AUTODOC
Вода в салоне через плафон W203
Замена лобового стекла Mercedes W203
Накладка порога Мерседес 203 A2036980154 A2036980254 2036980154 2036980254
вода в багажнике Mercedes W203
Установил пороги после покраски W220
Когда купил W203 Mercedes Benz за полцены Актуально для любого авто
Порог внутренний мерседес W203 A2036800935
Замена порога W203
Снять пластиковый порог W210
Будни перекупа в гараже Мерседес W203
203 5 MERCEDES W203 C200 KOMPRESSOR M111 955 авто под разбор W203 разборка бензлоим
СБОРКА MERCEDES W211 КАК ПОСТАВИТЬ УПЛОТНИТЕЛИ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Основание подлокотника подлокотник Mercedes W203 A2036802739 A2036806550
Чистка сидений Mercedes CLK 209 03
Mercedes W203 Снятие обшивки потолка от А до Я
Как починить своими руками тонкую пластиковую трубочку на расширительном бачке антифриза на W211
ремонт порога мерседес W202
Ремонт мерседес Видеоотчет как снять торпедо
Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 Removing The Door Card Mercedes
W203 7 мой новый гнилой ранее битый мерседес
Снятие обшивки двери Mercedes W210 How To Remove Door Trim Panel
Мерседес W203 Кузовной ремонт
Мersedes Benz 221 как снять пластиковую накладку порога
Порог левый Mercedes W203 C A2036370735
Mercedes Benz W210 частичная замена порога Часть 3
Как разобрать и снять дверь на Mercedes Benz W211 E 240
как установить коллектор W203 Om611 Cdi 2 часть
Mercedes C Class W204 Осталась ли надежность
Обнуление блоков управления Мерседес
КАК СНЯТЬ РУЧКИ ДВЕРЕЙ MERCEDES W211
Порог левый W211 A2116980154
Порог левый Mercedes W203 C A2036303340
КАК СНЯТЬ и ПОСТАВИТЬ зеркала на MERCEDES BENZ W211
MBC203 5 Mercedes C203 Coupe передние откидные сиденья
Крыло переднее правое Mercedes W203 CLC A2038801418
Порог пластиковый Мерседес W220 A2206900440
Накладка на порог Mercedes W204 C Class A2046900340 2046900340
Накладка порога внутренняя для Mercedes W204 C Class A2046881506 2046881506
Подлокотник Мерседес W211 Mercedes
Накладка порога внутренняя для Mercedes W204 C Class A2046860236 2046860236
МЕRCEDES W211 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ КОСЫХ РЫЧАГОВ
Как разобрать зеркало заднего вида Mercedes CLK W208 320
Здесь Вы можете скачать Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.
Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой
Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203
Прот Андрей Ткачев Исповедь И Причастие 1 2014 07 22
Как Сделать Так Чтобы Слайм Хорошо Тянулся
Научись Отпускать Людей
Nazli Huseynli Revan Sahverdiyev Super Ifalar Favorit Ansambli Mehrabin Toyu
Караоке Почему Так Больно
Тима Белорусских Витаминка Премьера Клипа 2019
Цыганская Свадьба Когда Невеста Плачет Малина Ируслан
Шнековый Смеситель Резиновой Крошки С Полиуретановым Клеем
Mmd Oh My God Mike
Самара Каримова Тушумо Кирдин Тундо Сен
Hawok Funkin Matt
Time To Say Goodbye Con Ti Partiro Joseph Calleja Steven Mercurio Bbc Concert Orchestra
Slade I Won T Let It Appen Agen
This Is How You Don T Play Sonic Adventure 2
Пони Клип Сердцеедка
Жанна И Миша Мы Рядом
Первый Танец Под Саксофон Танец Молодых Песня На Первый Танец Саксофон На Свадьбу
Лезгинка В Подарок От Барабанщиц Extravaganza 23 02 12
Shoxida Zokirova Deydi Шохида Зокирова Дейди Consert Version
Катя И Эф Песни
Рекламный Ролик Мукалтин 2016
Григорий Лепс До Станции Зима
Чеченка Очень Красивой Фигурой 2017
Night Owl Tom Demac Remix Metronomy
Любэ Уходили Мы Из Крыма
А Я Укуренный Иду
Топ 1 Магазин Аккаунтов Хочешь Купить Кс Го Прайм Дешево Инвент
Танец Сапожки В Младшей Группе Детского Сада 3 4 Года
Плюсы и минусы обжимки проводов в авто
Всеми производителями автомобилей рекомендовано при ремонте электрики использовать именно обжим. Это популярный способ, у которого есть масса преимуществ:
- Простота;
- Надёжность;
- Используя определённые муфты можно получить сразу изолированное соединение.
Из недостатков можно выделить только то, что придётся купить специальный инструмент — кримпер. Несмотря на то, что некоторые муфты имеют полимерную изоляцию, рекомендуется дополнять соединение термоусадкой.
В завершении темы стоит напомнить, что независимо от выбранного способа важно соблюдать технику безопасности при работе с электропроводкой автомобиля. При ремонте нужно обязательно отключать аккумуляторную батарею
Все плюсовые контакты должны иметь надёжную изоляцию. В противном случае может произойти короткое замыкание, которое вызовет пожар.