Как снять приборную панель на акценте

Снятие и установка панели приборов

Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора отопителя… Отсоедините патрон с лампой от корпуса пепельницы, повернув патрон против часовой стрелки; извлеките из держателя в центральной консоли панели приборов жгут проводов и отведите его в сторону. Снимается легко! Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась.

И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон. Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят, отводим в сторону, доступ к печке открыт! Но, как только я начал осознавать сколько проблем вызовет демонтаж всего и вся, передумал, ибо заводской шумки там и так приличное количество.

В итоге вибропласт пошел на придание пластиковым панелям благородного весу. Так как раздражали потрескивания не только торпеды, но и меж-дверных перегородок, то шумить было решено и их тоже однозначно.

Снятие передней панели Хендай Акцент

Сам процесс разборки торпеды довольно подробно описан

От себя могу добавить то, на что стоит обратить внимание: Многие шурупы вкручены в панель изнутри, к некоторым сложно добраться, а к некоторым — невозможно, пока панель еще не снята

Например, к этим держателям провода никак не подобраться, поэтому с него просто придется обрезать изоленту и вытянуть провод. С тросиком спидометра я не сразу догадался что делать.

Он не дает снять панель даже когда все откручено, и сам никуда не двигается. Чтобы его снять, нужно нажать усики на его пластиковом держателе, подковырнуть держатель идет тугои вынуть его из паза поднять вместе с тросом. Тогда можно выдавить сам тросик из держателя, и торпеду можно будет снять.

Руль тоже придется снять, потому как он не дает панели пройти вверх между ним и лобовым стеклом.

Замена лампочек

Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

Рекомендуем: Где находится диагностический разъём Рено Дастер?

Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

  • Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
  • Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
  • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
  • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;

После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

Не работает освещение панели приборов — причина

Среди распространенных причин проблем с подсветкой щитка выделяются факторы.

Перегорел предохранитель, отвечающий за правую сторону габаритов автомобиля и освещение контрольных приборов. Вставка находится на позиции №10 салонного блока. Увидеть место нахождения элемента можно на фото.

  • Если приборке делали пересвет, возможно неправильно подключили диоды. При выполнении процедуры следует тщательно соблюдать полярность.
  • Отдельно следует выделить ошибки и неисправности бортового компьютера. Рекомендуется перезагрузить БК или сбросить неисправности.
  • Не исключено перегорание ламп. Проблема нередко возникает при коротком замыкании или перегрузке внутри бортовой сети.
  • Встречаются поломки проводки панели. Сюда относятся окисленные контакты, ослабление креплений клеммных колодок и их расшатывание.

Датчики Хендай Акцент: описание работы и назначение

В системе управления двигателем датчики Хендай Акцент играют огромную роль – именно с их помощью происходит контроль всех основных параметров. Они собирают множество данных о работе мотора – температуру, скорость, частоту вращения всех валов, количество воздуха и бензина, давление, и другие. Все эти данные поступают на мини-компьютер – электронный блок управления, который анализирует все параметры и сопоставляет их с алгоритмом, заложенным в нем.

И этот же блок производит корректировку (при необходимости) работы двигателя – изменяет момент впрыска топлива, время открытия форсунок, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода. Главное условие – в любом режиме двигатель Хендай Акцент должен функционировать нормально, без сбоев, а расход бензина укладываться в паспортные данные. Выход из строя одного из датчиков может привести к тому, что мотор просто не сможет работать. Либо же он будет работать, но в аварийном режиме – об этом будет рассказано более детально. И о том, как работают в этом случае датчики Хендай Акцент.

  • Блок управления
  • Нормальный и аварийный режимы работы
  • Диагностика неисправностей датчиков
  • Измерение температуры и давления
  • Датчики положения валов
  • Датчики Хендай Акцент: положения заслонки и расхода воздуха
  • Детонация, скорость и лямбда-зонд

Не горит подсветка кнопок

Аналогично могут возникнуть неприятности с клавишами. Проверка системы на наличие поломок выполняется без отличий: предохранитель – провода – контакты – лампы. Процедура ремонта выглядит так.

  • Обесточить машину.
  • Вынуть кнопку из посадочного места.
  • Достать лампочку из гнезда при помощи плоской отвертки. Должно получиться так:

Если элемент перегорел, его меняют, предварительно почистив контакты на гнезде.

Стандартная замена лампочек освещения приборки Акцента выполняется просто. Каждый пользователь при наличии отвертки и простых ключей может сделать все самостоятельно.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

треск | Автор темы: Chernobog

трещит где то в панели, причем где то на 2500 оборотах не важно едешь или стоишь, незнаю что делать помогите с советом

Stanislav (Thwaites) снаружи есть тонкие трубки на хомутах они в кузов вкручены япросто резинку вставилв хомут и норм!

Alexander (Liberata) да такая же ситуация идет треск где то в панели хоть на каких оборотах ездил в сервисы они не брались говорять мол много проблм чтоб снять панель”торпеду” даже не знаю что делать

Alexey (Aylin) Спидометр посмотри или он или тросик к нему идет.

Alexander (Liberata) снял торпеду без нее такой же треск, что еще может быть уши уже сварачиваются от этого

Alexander (Liberata) Станислав, правильно сказал! за ресивером к кузову крепиться трубка на пластиковых креплениях и металлическом хомуте в пластиковой оболочке.откручиваете этот хомут и перематываете трубку изолентой так, чтобы хомут полностью обтягивал трубку и она в нем не прокручивалась.избавлялся от треска таким образом уже на двух акцентах!

Stanislav (Thwaites) Александр, я.

Alexander (Liberata) где именно эта трубка?

Ildar (Ednah) Где же эта трубка мужики

Alexander (Liberata) где трос спидометра выходит рядом с этой заглушкой вставлена в пластиковом хомуте привернутом к кузову, все подтянул теперь тишина

Vera (Abhayaa) Пошла читать умную книжку))) Помидорами не кидаться, езжу с таким треском уже не знаю сколько времени, распечатаю пожалуй ваши посты и с ними на СТО а то мне золотники хотели за 1200 / шт впихнуть))))))))

Evgeny (Betzalel) Ребята, спасибо от души, тоже треск этот задрал, пойду перематывать, ни в одном сервисе понять не могут откуда он

Vera (Abhayaa) Евгений, сделайте мастер-класс)))

Andrey (Rizpah) Достал треск в торпеде слева, иногда справа. Треск на мелких кочках. Хотел снимать торпеду( думал возд.печки) но задумался, можеь тоже эта хрень.

Процесс снятия

Прежде чем приступить непосредственно к процессу снятие Центральной панели Hyundai Accent, стоит определить причины, по которым потребуется непосредственного проведения процесса:

  • Первое, пожалуй, единственная Основной причиной является замена радиатора печки, конечно некоторые автомобилисты умудряются провести процесс без снятия панели, Но это достаточно проблематично, Поэтому придётся снимать всё-таки панель.
  • Второй причиной может стать неисправность проводки при которой потребуется снятие панели.
  • Третьей причиной может стать нарушение конструктивных элементов кузова и, и других конструктивных элементов под панелью.

Пожалуй, три основных причины рассмотрены, поэтому можно приступить непосредственно к процессу рассмотрения поэтапного снятия панели приборов:

Для начала стоит понимать, что необходимо обзавестись инструментов, так для снятия панели приборов автомобилисту потребуется ключи на 12, 14, 17, головки на 10 и 12, вороток, удлинитель, набор разных отвёрток, пассатижи.

И так собрались с мыслями запаслись времени в инструментальном и приступаем непосредственно к процессу:

  1. Первым делом отсоединяем в минусовую клемму с аккумулятора, но всё-таки рекомендуется снять аккумулятор полностью, чтобы ничего не коротнуло.
  2. Со стороны водителя находим крепежные винты рычага открытия. выкручиваем их, и отвозим в сторону
  3. Теперь выкручиваем четыре винта крепления нижней облицовки, и снимаем её.
  4. А цепляем два держателя Нижняя облицовки, после чего ее удастся снять.
  5. Ремонтируем нижнюю облицовку, при этом стоит проводить этот процесс аккуратно, поскольку могут быть другие крепежные элементы.
  6. Теперь необходимо снять диагностический разъём, он находится под нижней облицовкой, для этого выкручиваем два винта крепления.
  7. Переходим на правую сторону, открываем вещевой ящик.
  8. В вещевом ящике находим фиксатор ограничителя, вынимаем их.
  9. Теперь, необходимо выкрутить винты крепления вещевого ящика, и можно его демонтировать.
  10. Далее необходимо отсоединить проводку корректора фар.
  11. Поскольку нам будет мешать кожух рулевой колонки, его необходимо демонтировать.
  12. Будет мешать рулевое колесо, поэтому проводим демонтаж его в сборе.
  13. Теперь необходимо демонтировать комбинацию панели приборов.
  14. Стоит понимать, что придется снимать облицовка тоннеля пола, поскольку она будет мешать.
  15. Придётся снять тяги от держателя на корпусе печки.
  16. Со стороны бардачка также демонтируемый Тягу держателя на корпусе печки
  17. Также придётся отсоединить тягу от держателя на крышки салонного фильтра.
  18. Тяга заслонки управления рециркуляцией воздуха также необходимо демонтировать.
  19. Когда все тяги отсоединены, необходимо открутить два винта крепления накладки Центральной панели.
  20. Но не так всё просто, накладка сидит плотно, поэтому придётся при помощи отвертки поддеть её.
  21. Также удерживается 4 фиксатора накладку, и также их необходимо при помощи отвертки от щёлкнуть.
  22. Отключаем питания от электронных часов.
  23. Теперь необходимо отключить колодки жгута проводов от противотуманок, обогрева заднего стекла и аварийки.
  24. Теперь необходимо отключить колодку проводов переключателя режимов вентилятора печки.
  25. Когда всё отсоединена, можно снять накладку панели приборов.
  26. Переходим к разбору пепельницы.
  27. Я начала необходимо отключить патрон с лампой под корпуса пепельницы.
  28. Теперь необходимо отключить патрон прикуривателя.
  29. При помощи пассатижей подключаем провода от консоли панели приборов.
  30. Теперь можно достать прикуриватель с патроном, и с лампой.
  31. Продолжаем разбирать электрику, отсоединяем 3 колодки проводов, которые находятся в левой части панели.
  32. Необходимо также разъединить колодки, что расположены в нижней облицовки панели приборов.
  33. Теперь необходимо отключить антенну.
  34. В левой части приборной панели находятся два мента которому панель крепятся к кузову, откручиваем.
  35. С правой стороны проводим ту же операцию что и слева.

Для проведения сборки, необходимо выполнить все операции в обратном порядке.

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

  1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
  2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
  3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
  5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
  6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
  7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

Учимся снимать приборную панель ВАЗ 2107

Добрый день, дорогие друзья. Замена лампочек на ВАЗ 2107 не обходится без частичной разборки элементов автомобиля. Так, например, если тусклая подсветка приборов, то многие владельцы устанавливают вместо стандартных ламп светодиодные. Чтобы добраться до них, нужно снять приборку. Сегодня мы научимся снимать панель приборов на ВАЗ 2107, объяснение каждого шага операции с детальным видеоуроком. Поделимся нюансами работы, чтобы ничего не сломать.

Как это сделать — подробное разъяснение

1. Острым ножом или плоской отверткой снимаем пластиковую заглушку. Она находится в районе регуляторов климата (крана печки, воздушных заслонок). Под ней скрывается болт, удерживающий панель приборов.

2. Крестовой отверткой выкручиваем болт

3. Снимаем пластмассовые накладки на ручках управления климатом. Просовываем нож в щель и поддеваем фиксаторы этих накладок сверху и снизу ее. Руками вынимаем их из рычагов. Если не использовать нож, то снять их будет проблематично. Они одеваются на рычаги и защелкиваются на них.

4. Откручиваем гайку крепления к торпедо «крутилки» сброса суточного пробега. Это пригодится на тот случай, если хотите снять панель приборов полностью с автомобиля.

5. Отодвигаем приборный щиток на себя, потянув за ту сторону, где находился болт крепления. С противоположной стороны находятся «уши», которые держать панель. Поэтому вытянуть ее с той стороны не получится. Чтобы полностью снять, тянем на себя, а затем вправо, «уши-фиксаторы» выходят из зацепления, теперь приборку можно полностью демонтировать из торпедо.

6. Сдвинув панель в свою сторону, отключаем проводку. Первым отсоединяем провода от кнопки управления вентилятором печки.

7. Теперь панель приборов больше отодвинулась от торпедо и можно просунуть руку дальше. Отсоединяем колодку проводов указателя запаса топлива с сигнальной лампой, вольтметра. Ее помечать не нужно, потому что она и остальные колодки имеют свои размеры и крепления, перепутать их невозможно.

8. Откручиваем контрящую гайку троса спидометра.

9. Отодвигаем приборную панель ближе к себе, чтобы рука могла дальше пролезть. Отсоединяем следующую колодку проводки от платы. Она отвечает за питание сигнальных ламп.

10. Отключаем шлангочку эконометра и последний штекер проводки питания приборов. Теперь приборку можно полностью снять и унести домой.

Установка производится в обратной последовательности. Не забываем про предупреждение относительно троса спидометра.

На видео наглядно показано и рассказано, как снять панель приборов ВАЗ 2107:

Как снять и установить панель приборов хендай акцент

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Выкручиваем винты крепления рычага открытия капота и отводим его в сторону.
  3. Выкручиваем 4 винта крепления нижней облицовки панели приборов.
  4. Оттягиваем ее, чтобы отцепились 2 держателя.
  5. Снимаем нижнюю облицовку.
  6. Выкручиваем 2 винта крепления колодки диагностики к облицовке и отводим ее в сторону вместе с проводами.
  7. Открываем вещевой ящик.
  8. Зажимаем фиксатор ограничителя открывания бардачка
  9. Снимаем ограничитель, выведя его через отверстие в боковой стенке.
  10. Таким же образом снимаем второй ограничитель.
  11. Выкручиваем 4 винта и снимаем вещевой ящик.
  12. Отсоединяем провода от корректора фар.
  13. Снимаем кожух рулевой колонки.
  14. Снимаем рулевое колесо.
  15. Снимаем комбинацию приборов.
  16. Снимаем облицовку тоннеля пола.
  17. Отсоединяем со стороны колонки тягу от ее держателя на корпусе печки.
  18. Отсоединяем тягу от заслонки регулятора температуры поступающего в салон воздуха. Таким же образом отсоединяем вторую тягу от держателя на отопителе и от заслонки распределения воздушных потоков.
  19. Со стороны бардачка отсоединяем тягу от держателей на корпусе печки.
  20. Отсоединяем тягу от держателя на крышке салонного фильтра.
  21. Отсоединяем тягу от заслонки управления рециркуляцией воздуха
  22. Выкручиваем 2 винта крепления накладки центральной консоли.
  23. При помощи отвертки поддеваем накладку.
  24. Отжимаем 4 фиксатора и отводим накладку в сторону.
  25. Отсоединяем провода от электронных часов.
  26. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателей аварийки, обогрева заднего стекла и противотуманок.
  27. Отсоединяем провода от переключателя режимов работы вентилятора печки.
  28. Снимаем накладку консоли панели приборов.
  29. Отсоединяем патрон с лампой от корпуса пепельницы. Достаем из держателя в центральной консоли жгут проводов и отводим его в сторону.
  30. Отсоединяем провода от патрона прикуривателя.
  31. Отсоединяем провода от консоли панели приборов сжав фиксаторы хомута их крепления.
  32. Разъединяем колодки.
  33. Достаем из прикуривателя патрон с лампой и отводим его в сторону.
  34. Разъединяем 3 колодки проводов, которые расположены в левой нижней части панели приборов.
  35. Разъединяем колодки, которые расположены со стороны нижней облицовки панели приборов.
  36. С левой стороны консоли панели приборов разъединяем разъем провода антенны.
  37. С левой стороны выкручиваем 2 болта крепления панели приборов к кузову.
  38. С правой стороны выкручиваем 2 болта крепления панели приборов к кузову.
  39. Выкручиваем 2 болта нижнего крепления консоли панели приборов слева.
  40. Выкручиваем 2 болта нижнего крепления консоли панели приборов справа.
  41. С левой стороны выкручиваем 2 болта верхнего крепления консоли панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.
  42. С правой стороны выкручиваем 2 болта верхнего крепления консоли панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.
  43. Выкручиваем 2 болта крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка со стороны комбинации приборов.
  44. Зажимаем фиксаторы крепления троса привода спидометра к панели приборов.
  45. Достаем трос в сборе со скобой из прорези в панели и отводим его в сторону.
  46. Со стороны бардачка выкручиваем 2 боковых болта.
  47. И 1 средний болт крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.
  48. Выводим фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка слева.
  49. Выводим фиксатор верхнего крепления центральной консоли панели приборов из отверстия в кронштейне усилителя панели передка справа.
  50. Снимаем панель приборов.
  51. Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.

16.12 Подсветка приборной панели

Подсветка приборной панели

Патрон и лампа накаливания освещения приборов составляют единое целое. На иллюстрации лампа вывернута (стрелка).

Слева: за освещение регуляторов отопления отвечают три маленькие лампочки (3, 4 и 5). Для замены отделить поворотный выключатель (1), ослабить болты (стрелки) и снять панель (2).

Справа: освещение моторного отсека: немного сжать с боков верхнюю часть светильника (1) и вынуть ее из пазов. Тогда становится доступной софитная лампа.

Подсветка пепельницы и прикуривателя:

1 – встраиваемая панель; 2 – шестигранный болт;

3 – лампочка.

Блок подсветки вещевого ящика на иллюстрации представлен целиком вытащенным из крепления (1)

2 – соединительный провод; 3 – лампочка;

Здесь рассматривается только подсветка приборов. Об индикаторах, также расположенных в комбинации приборов, вы прочтете в главе Приборы и вспомогательные устройства.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять рулевое колесо (глава Подвеска колес и рулевое управление).
  2. Снять блок комбинации приборов (глава Приборы и вспомогательные устройства).
  3. Сзади на комбинации приборов повернуть патрон лампы подсветки приборов влево и вынуть его.
  4. Лампы со стеклянным цоколем образуют единое целое с патроном.
  5. Патрон с лампой снова вставить в блок комбинации приборов и повернуть вправо до упора.

Посветка панели отопителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять ручки трех поворотных регуляторов системы отопления и вентиляции.
  2. Вывернуть расположенные ниже два винта с крестообразным шлицем. Снять панель.
  3. Теперь видны три лампочки со стеклянными цоколями.
  4. Лампочки можно достать из патрона по одной.

Подсветка пепельницы и прикуривателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вынуть вставную часть пепельницы.
  2. Вывернуть длинным торцовым ключом шестигранный болт за прикуривателем.
  3. Перевернуть встраиваемую панель прикуривателя и вынуть патрон лампы с нижней стороны.
  4. Достать из патрона лампу со стеклянным цоколем.
  5. У автомобилей, оснащенных дополнительными приборами, прикуриватель расположен рядом с рычагом стояночного тормоза.
  6. Для замены ламп снять заднюю часть центральной консоли.
  7. Подсветка прикуривателя у автомобиля с дополнительными приборами: снять цетральную консоль.

Подсветка вещевого ящика

Плафон подсветки вещевого ящика содержит в одном корпусе контактный выключатель. Питание поступает только при включенном габоритном свете или свете фар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На обратной стороне вещевого ящика провернуть влево 4-ваттную лампочку накаливания (нужно перестроить свое представление: лампа показывает вперед по ходу) и вытянуть вверх (байонетное замковое устройство).
  2. Для снятия всего блока разъединить штекеры и выдавить патрон из крепления по направлению к салону.

Подсветка индикатора режима АКП

Для подсветки индикатора режима АКП на рычаге селектора при включенном зажигании служит лампа со стеклянным цоколем (1,2 Вт, DIN-форма W).

Приборная панель Акцент: описание всех значков и элементов в картинках

На фото выше приведена электронная комбинация приборов, устанавливаемая в машинах раннего выпуска. Дальнейшее описание и расшифровка будет вестись именно по ней, вижу ее наибольшей распространенности. Здесь расположено три колодца с основными стрелочными приборами. В нижней части устанавливаются контрольные лампы и индикаторы систем.

Порядковый номер Обозначение
1 Тахометр
2 Контрольные лампочки поворотников. Также загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
3 Прибор указателя скорости.
4 Сбрасываемый счетчик суточного пробега.
5 Одометр либо несбрасываемый пробег авто.
6 Вывод от датчика топлива в баке.
7 Похожий указатель, отображающий температуру охлаждающей жидкости в силовой установке

Контрольные лампы

В нижнем ряду приборки присутствуют различные значки, отображающие состояние систем автомобиля.

Номер Описание
8 Одна из дверей машины не закрыта
9 Контрольная лампа включения иммобилайзера, если горит постоянно – прибор не работает либо выключен
10 Включен стояночный тормоз, либо слишком мало жидкости в расширительном бачке.
11 Контрольная лампа зарядки аккумулятора, индикатор актуален для всех авто, включая модели 2014 года выпуска.
12 Ремень безопасности не пристегнут.
13 Давление масла в моторе ниже нормы. Если загорается в момент пуска и тухнет после 10 секунд – волноваться не следует.
14 Индикатор загорается на приборке, когда в баке остается минимум топлива.
15 Лампа MIL включается только при неисправности в двигателе.
16 Контрольный индикатор исправности антиблокировочной системы авто.
17 Повышенная передача выключена.
18 Дополнительная система пассивной безопасности выключена либо неисправна.
19 Дальний свет фар головной оптики включен.

Кнопки на панели

Органы управления автомобилем на щитке 2008 года расположены в удобных местах и легкодоступны во время движения. Далее приведено описание и расшифровка всех кнопок на приборке Акцент первого поколения.

Номер на фото Описание
9 Клавиша выключателя аварийной сигнализации
10/11 Выключатели противотуманных фар для передней и задней части автомобиля.
18 Кнопка включения подогревателя заднего стекла
19 Переключатель системы кондиционирования
21 Выключатель системы овердрайв, применяется только на авто с АКПП.
24 Регулятор системы отопления/кондиционера.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: