10 основных шагов как заменить тормозной тросик на велосипеде

Процедура разборки с небольшой опцией

Низкая панель приборов используется в некоторых автомобилях ВАЗ-2109, а также в модификации «Балтика». Если ситуация вынуждает вас разобрать эту часть кабины, сделайте следующее:

  1. Прежде всего, снимите 3 ручки с экрана, переключая режимы духовки.
  2. Ручка управления вентилятором легко снимается. Слегка потяните ее на себя.
  3. С обеих сторон доски снимите крепления декоративного покрытия, а затем переместите его к себе.
  4. Отсоединить жгуты проводов от противотуманных фар и выключателей заднего стекла. Последний. Это другой провод, который нужно отсоединить.
  5. Отключите аварийный выключатель и прикуриватель.
  6. Теперь вы можете начать снимать проводку прикуривателя и декоративную накладку с печки.
  7. На контроле печи вы увидите 4 крепления, которые нужно будет снять.
  8. Далее снимаем 2 крепления с панели приборов.
  9. Снять козырек приборной панели.
  10. Сожмите пружинные зажимы и снимите корпус с комбинации приборов.
  11. Откручиваем монтажный кронштейн и отсоединяем его от кабеля привода.
  12. На приборной панели найдите устройство с белыми проводами и отключите его.
  13. Найдите эконометрические фитинги и снимите шланг. Затем вы можете удалить шпильку.
  14. Затем отсоедините спидометр от троса, который записывает показания прибора за день.
  15. Отключите красный провод от источника питания.
  16. Вытащите ручки гидравлического корректора и выключатель света.
  17. Отвинтите две крепежные гайки, расположенные возле разъема гидрокорректора и рядом с выключателем освещения устройства.
  18. Снимите рулевое колесо с переключателями под ним.
  19. Вы можете извлечь колодки питания из замка зажигания, только если переместить его в положение 1 с помощью ключа.
  20. Снимите 2 крепления и столько гаек с рулевой колонки.
  21. Снять рулевую колонку с выключателем зажигания.
  22. Потяните ручку дросселя на себя, чтобы снять ее с тяги. Эта планка удерживается двумя крепежными элементами, которые необходимо снять.
  23. Выкрутите болты с левой стороны и снизу панели приборов. Сделайте то же самое на правой стороне.
  24. Внутри бардачка находится еще один крепеж, который нужно открутить.
  25. Снимите последние крепежи и аккуратно снимите панель.

Как заменить трос газа на ваз 2109 карбюратор — Ctpoika22.ru

Как заменить трос подсоса ваз 2109 — Раум Профи

Система питания двигателей ВАЗ-2108,-21081,-21083

Как заменить тросик подсоса ваз 2108 — Шкаф и точка

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Установка газа на ваз 2109 карбюратор своими руками — Zerli.ru

Тросик педали газа на замену — бортжурнал Лада 2109 DRIVE2

тигхтер: ремонт трос карбюратора на уаз

Как заменить педаль газа на ваз 2109 — SL photo

Снятие и установка двигателя Ваз 2109 Лада Самара

Как заменить педаль газа на ваз 2109 — SL photo

Замена троса привода дроссельной заслонки «педали газа» на автомобиле ваз 2107 » Клуб любителей ВАЗ 2107

Газ своими рукам на ваз 2109

Как заменить трос газа 2110 — Spbgal.ru

Замена троса привода дроссельной заслонки. » Нижегородский АвтоПортал

Замена тормозных колодок тойота королла своими руками

Карбюратор *ОЗОН*, доработка (чуть — чуть). часть-4. Тросик привода педали газа на карбюратор *ОЗОН* классика — DRIVE2

Как заменить трос спидометра на ваз 2110 — Meri30.ru

Как заменить трос подсоса ваз 2109 — Раум Профи

Проблема(тросик газа) — Умелые руки

Как заменить трос подсоса ваз 2109 — Раум Профи

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Решил написать отдельную статью о том, как заменить трос газа от ВАЗа. Замена троса газа Логан, начинается с отсоединения в салоне от педали.

Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен. Вытаскиваем с посадочного места корпус фильтра и отодвигаем аккуратно в сторону.

При замене троса газа Логан нам надо отсоединить конец (фиксатор пластмассовый) от рычага привода дроссельной заслонки и снять регулировочный пружинный фиксатор от корпуса троса Логан. Дальше процесс происходит так, извлекаем отверткой из щита отсека мотора упор оболочки и снимаем, вытянув его на себя.

После того как отремонтировали сменив его элемент тяги от авто ВАЗ 2109 (инжекторный двигатель) и замена троса газа на новый, закончилась, начинаем собирать детали в обратном порядке. Да чуть не забыл еще надо бы отрегулировать привод дроссельной заслонки.

Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом. При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо.

Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан. Как это делается замена, спросите ВЫ у меня?

Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу (фиксатор пружинистый) в его соответствующую прорезь. Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене.

1. Был такой 2. Гайка на Ф10 3. Готовый

  1. Какой стоял от завода до его выхода из строя
  2. Гайка на десять заменит его
  3. После сплющивания

Со стороны дроссельной заслонки

  1. Пластмассовый наконечник, подгоняется на наждаке под гнездо фиксатора.
  2. Пружина от старого остается
  3. Фиксатор от старого остается
  4. Трос новый, от ВАЗ 2109 ставится

1. Подгоняемый пластмасс. 2. пружина. 3. Фиксатор. 4. Трос.

В салоне гнездо на педали троса Логон газа

После сборки таким вот образом будит выгладить тросик Логан газа со стороны педали в салоне.

Упор оболочки троса

Завершаем установку под капотом двигателя. Осталось соединить конец (фиксатор пластмассовый) и закрепить регулировочный пружинный железный фиксатор.

Перед сплющиванием гайки

Готово для установки

Гайку на десять надо сплющит молотком поставив на железо до того момента когда она зажмет своей внутренней резьбой заменяемый трос газа Логон в умеренную меру, чтобы не перекусило железные нитки. На этом ремонт заканчивается, и приступаем к замене троса газа Логон.

Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро. И еще скажу, друзья замена троса газа от ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем обойдется ВАМ не дорого, когда замена троса газа от производителя Логан стоит в пять раз дороже и найти его в продаже даже в большом городе сложно.

Видео YouTube на канале Albert Auhadullin:

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Регулировка сцепления ВАЗ 2115 своими руками: видеоинструкция

По мере старения транспортного средства, подвергаются износу также все его основные узлы и механизмы

По этой причине крайне важно периодически производить осмотр машины – это позволит вовремя выявить неполадку и устранить ее до того, как она приведет к более серьезной поломке

Своевременная регулировка и осмотр сцепления на ВАЗ-2115 позволит избежать выхода данного узла из строя и избавит от необходимости производить его замену. В автосервисе, как известно, эта процедура обойдется недешево, да и времени она занимает немало.

При этом ненадлежащим образом отрегулированное сцепление делает управление автомобилем неудобным для водителя.

В этом материале мы расскажем подробно, как именно правильно выполнить эту операцию и о том, в какой последовательности совершать все нужные действия.

Когда необходима регулировка

Привод сцепления, как правило, при условии, что он не отрегулирован надлежащим образом, располагается либо несколько выше педали тормоза или незначительно ниже. В результате пользоваться им становится совершенно неудобно, что в конечном счете существенным образом повышает риск создания аварийной ситуации на дороге.

Проблема возникает в первую очередь из-за того, что позиция педали по мере износа прокладок, установленных на ведомом диске, изменяется. Чем дольше транспортное средство находится в эксплуатации, тем заметнее данный дефект.

Регулировка сцепления Ваз 2109

Во время эксплуатации автомобиля часто возникает необходимость в текущих регулировках, настройках и доводках разных механизмов и систем. Это связано в первую очередь с износом тех или иных деталей. Сцепление автомобиля ВАЗ 2109 — достаточно надежный узел, и претензий к нему практически не возникает. В том случае, если он правильно отрегулирован и все детали соответствуют заводским нормативам.

Регулировка сцепления ВАЗ 2109

Эксплуатируя автомобиль, можно заметить, что педаль сцепления со временем меняет свое положение и рабочий ход увеличивается. Это говорит об износе фрикционных накладок диска сцепления, но это не значит, что он подлежит замене. Достаточно просто правильно провести регулировку, и сцепление будет работать в нормальном режиме еще некоторое время до полного износа накладок.

  1. С конструкцией механизма привода сцепления мы познакомимся позже, а сейчас рассмотрим процесс регулировки. Он не сложен и займет несколько минут времени. Для регулировки нам понадобится набор ключей, точнее, два ключа на 17 и линейка.
  2. Замеряем рабочий ход педали сцепления. Для этого меряем расстояние от центра рабочей площадки педали до пола, затем нажимаем на педаль рукой до упора и замеряем и это расстояние. В результате мы должны получить рабочий ход педали сцепления не более, чем 135 мм. Это заводская норма, и в этом случае, если сцепление работает нормально, регулировка не требуется. В случае, если рабочий ход отличается от нормы в большую или меньшую сторону, тогда нужно провести нехитрую регулировку.
  3. Открываем капот и находим кронштейн, к которому крепится кожух троса сцепления. Кронштейн зафиксирован на КПП, имеет паз, в котором и закреплен кожух троса.
  4. Отворачиваем контргайку. Она находится ближе к концу троса.
  5. Вращая регулировочную гайку, находящуюся внутри кронштейна, добиваемся нужной длины кожуха троса.
  6. Несколько раз активно нажимаем на педаль и повторно проверяем рабочий ход педали сцепления.
  7. Добившись нужного значения рабочего хода, зажимаем контргайку, фиксируя кожух в новом положении.

Когда регулировать сцепление на ВАЗ 2109

Необходимость в регулировке сцепления возникает не моментально, а постепенно. Но если прозевать момент, то последствия могут быть неутешительными

Несколько признаков того, что пора обратить внимание на привод сцепления:

  • сцепление ведет — не полностью выключенное сцепление приводит к тому, что крутящий момент от двигателя постоянно передается на коробку передач, в результате чего могут возникнуть сложности с включением первой передачи при трогании с места, а также при переключении передач во время движения. Первичный вал КПП будет все время вращаться, не давая шестерням вступить в зацепление. В этом случае слышен характерный скрежет шестерен КПП, да и по затрудненному включению передач понять это несложно. В этом случае педаль не до конца выключает сцепление, следовательно, длину кожуха троса нужно уменьшать.
  • сцепление буксует — при полностью отпущенной педали сцепления двигатель не может передать весь крутящий момент на коробку передач. Это происходит из-за того, что диск сцепления недостаточно плотно прижат к маховику двигателя и пробуксовывает. При этом он перегревается, издавая характерный запах, который ни с чем перепутать нельзя. Для устранения пробуксовки сцепления, следует удлинить кожух троса.

Неисправности привода сцепления ВАЗ 2109

Несмотря на то, что привод сцепления переднеприводных моделей ВАЗ устроен максимально просто, есть некоторые детали, которые могут вызвать некорректную работу сцепления.

В первую очередь, это сам трос привода. Заводской трос способен прослужить довольно долго, но он тоже не вечен. Причем трос рвется всегда в такие моменты, когда мы этого не ожидаем. Поэтому опытные владельцы девяток обязательно возят с собой запасной приводной трос. Порвавшийся трос, как правило, восстановлению не подлежит, да это и не настолько необходимо. Приводных тросов в продаже много, но не все они бывают достойного качества

Главное, на что стоит обращать внимание при покупке нового троса — тщательность изготовления в местах крепления троса

Обслуживание привода сцепления ВАЗ 2109

В обслуживании нуждается только трос. При его замене стоит промазать сам трос, затем поместить некоторое количество консистентной смазки под гофрированный колпачок. Этой смазки будет достаточно для того, чтобы трос в кожухе перемещался без усилий и плавно.

Регулировка воздушной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! В этой статье вы найдете для себя информацию о том, как нужно правильно регулировать воздушную заслонку карбюратора, на автомобилях семейства «Самара».

Примечание! Не путайте воздушную заслонку и дроссельные заслонки карбюратора, потому что по сути это совершенно разные элементы которые служат практически для одной цели, но принцип работы их немного различается! (Как отрегулировать дроссельные заслонки карбюратора, вы сможете найти «вот в этой статье»)

За счет чего регулируется воздушная заслонка? По сути регулировка осуществляется за счет троса который одним кончиком подсоединяется к сектору дроссельного узла, а другим кончиком к педали газа. Главная задача этого троса заключается в регулировки положения воздушной заслонки, за счет нажатия педали газа.

Когда нужно регулировать воздушную заслонку? Она подлежат регулировки в следующих случаях:

  • Во-первых после замены карбюратора на новый, или же после его снятия, обязательно требуется производить регулировку воздушной заслонки привода.
  • И во-вторых регулировка требуется в том случае, если двигатель у автомобиля очень плохо стал заводиться при холодном пуске.
  • Ко всему этому из-за неправильной регулировки заслонки, двигатель у автомобиля может начать потреблять большое количество топлива чем было ранее.

Нуждается ли воздушная заслонка в регулировки? Проверка:

1) Сперва снимите крышку с корпуса в котором находиться воздушный фильтр, и после чего извлеките из этого корпуса сам фильтр. (Как снять крышку и фильтр, см. в статье: «Замена корпуса фильтра»)

2) Затем сядьте за руль на водительское кресло, и после чего утопите рычаг подсоса, вглубь до самого упора.

3) Теперь выйдите из автомобиля и проверьте в каком положение у вас стоит воздушная заслонка.

Примечание! При утопленной ручке подсоса, воздушная заслонка должна быть полностью открыта!

4) Если заслонка по каким либо причинам встала не ровно, то в таком случае отрегулируйте привод.

Как отрегулировать привод воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Сперва ослабьте затяжку двух болтов, которые крепят тягу к рычагу привода.

Примечание! Заметьте на фото что корпус который устанавливается на крышку карбюратора уже снят, если он у вас еще сидит на своем месте, то в таком случае снимите его воспользовавшись для этого статьей под названием: «Замена корпуса фильтра»!

2) Следом поверните по часовой стрелки рычаг управления воздушной заслонкой.

Примечание! Рычаг следует поворачивать до упора, пока воздушная заслонка полностью не откроется!

3) Затем в салоне, до упора вдавите ручку подсоса.

4) После чего полностью вытяните тягу из оболочки, и сразу же после этого заверните болт который эту тягу крепит к рычагу привода.

5) Далее в салоне автомобиля вытяните полностью ручку подсоса, и после этого выйдите из автомобиля и проверьте то что воздушная заслонка полностью закрылась.

Примечание! Если заслонка закрылась не полностью, то в таком случае проделайте действия указанные ниже!

• Сперва гаечным ключом отверните болт крепления оболочки тяги, который указан синей стрелкой.

Примечание! Если после отворачивания какого либо болта крепления тяги вы его потеряли, то вместо него можно так же будет использовать винт подходящего диаметра. Хорошим примером служит завернутый вместо болта винт, который вы видите на фото «Указан красной стрелкой»!

• Затем рукой перемещая оболочку тяги привода воздушной заслонки, добейтесь чтобы воздушная заслонка полностью закрывалась. Когда это будет достигнуто, заверните до упора болт который крепит оболочку тяги.

• Когда регулировка оболочки тяги будет завершена, при полностью утопленном подсосе, проверьте что бы воздушная заслонка полностью открылась.

Примечание! Если же заслонка открылась не полностью, в таком случае снова повторите регулировку!

Vaz-Russia.ru

Как заменить газовый кабель на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка! Замените кабель на холодный двигатель, и, как правило, вставлять его в двигатель следует только в холодном состоянии, чтобы не обжечься при любой работе, заменять и ремонтировать детали!

Что-то еще, что вы хотели бы предупредить, в этой статье приведен пример замены кабеля на двух двигателях, а именно на 8-клапанный инжекторный двигатель и 16-клапанный впрыск, но в этой статье не говорится о карбюраторном двигателе, так что если у вас есть автомобиль с карбюраторным двигателем и нужно заменить этот газовый кабель, тогда в этом случае прочитайте статью под названием: «Замена дросселя на карбюраторе девятого семейства!»

Удалить: 1) Вначале мы рекомендуем снять воздуховод, так как это предотвратит снятие и установку нового кабеля, его можно очень легко удалить. Для этого открутите винты с обеих сторон, которые затягивают зажимы, а затем выбросьте шланг (расположение винтов указано стрелками), но при этом отсоедините шланг вентиляции картера, он прикреплен посередине к эта труба с помощью того же зажима, который нужно открутить с помощью отвертки.

2) Затем с помощью той же отвертки оторвите стопорную пружину, которая удерживает сектор, и, таким образом, снимите его (см. Фото 1), затем вручную поверните сектор против часовой стрелки и выньте газовый кабель из гнезда, в которое он входит (см. Фото). 2) благодаря этой операции вы уже отсоединяете кабель от установки дросселя, тогда все, что вам остается, это мелочи, и, кстати, на различных двигателях (на 8 клапанов и на 16) эта операция является начальной (что описано в этом пункте 2), и это делается точно так же.

3) Теперь (это относится только к 16-ти клапанным машинам) с помощью тонких плоскогубцев или чего-то подобного, снимите фиксирующую пластину, через которую проходит кабель (см. Фото 1), и как только вы удалите ее, снимите среднюю часть кабеля вместе с резиновым держателем от кронштейна на впускном коллекторе, как показано на втором фото.

4) Но на 8 кабельных клапанах в средней части он закреплен немного по-другому, и для его отсоединения вам сначала понадобится резиновая крышка (обозначена цифрой 3 на первом фото), чтобы переместить и открутить гайку № 2 отсоедините кабель средней части от кронштейна, а затем (это уже относится к обоим двигателям) вы можете либо протянуть кабель вместе с оболочкой через пластиковый зажим, тем самым вынув его, либо вы можете разрезать тот же зажим плоскогубцами (но в этом случае вам нужен новый хомут, см. Фото 2), и без каких-либо геморроев вы можете двигаться дальше, а затем вам нужно будет залезть в машину и отсоединить наконечник троса от педали газа, отверткой очень легко ( см. Фото 3), и, наконец, вам нужно будет вытащить кабель из моторного отсека автомобиля и полностью снять его с автомобиля (см. Фото 4).

Монтаж: Новый трос ставится на его место в порядке, обратном снятию, его нужно протолкнуть через моторный отсек и вставить наконечник в кабину, где он будет совмещен с педалью газа, когда установка будет завершена, отрегулировать дроссель, подключите кабель к машине, прочитайте как это сделать в статьях: «Настройка кабеля к машине»

Как Поменять Тросик Сцепления На Ваз 2109

Как заменить кабель сцепления на ВАЗ 2109?

Замена кабеля сцепления ВАЗ 2109 требуется, если происходит перерыв. Признаки того, что кабель необходимо изменить.

это появление щелчков при вытеснении педали сцепления (PS), педаль падает и не поднимается назад, возникают проблемы с управлением PS.

В статье приводятся подробные инструкции, благодаря которым любой автолюбитель сможет изменить кабель сцепления на ВАЗ 2109. Кроме того, прилагается видео, в котором четко показан весь процесс.

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы выполнить процедуру, машина должна быть поднята. Лучше всего использовать смотровую яму, эстакаду или подъем, но этого будет достаточно, чтобы подняться с помощью домкратов.

инструменты

Процедура длится не более 15-20 минут. Чтобы провести его, нет необходимости в большом количестве инструментов и материалов, достаточно подготовить:

  • новый кабель сцепления (TC);

Новый кабель на ВАЗ 2109

  • набор ключей;
  • отвертка.

Этапы

Замена транспортного средства на ВАЗ 2109 состоит из следующих этапов:

  1. Во-первых, работа выполняется в моторном отсеке.
  2. В автомобиле ВАЗ 2109 кабель прикреплен к коробке благодаря металлическому кронштейну. Чтобы снять заменяемую деталь с кронштейна, необходимо ослабить крепежные элементы.

Две гайки, закрепляющие TC

Затем снимите нижний конец кабеля с вилки выключения сцепления.
Для дальнейшей работы вам нужно перейти в салон автомобиля. Необходимо отсоединить автомобиль от педали. Для этого снимите резиновые коврики и снимите ковер.
Затем вам нужно вытащить зажимной зажим с помощью обычной отвертки, а затем удалить палец, который соединяет TC с кронштейном педали.

Вытащите удерживающий клип из пальца

Следующий шаг. получить кабель. Из салона в моторном отсеке установлена ​​резиновая подушка. Под рулевым колесом в перегородке кузова находится отверстие, через которое мы вытягиваем оболочку кабеля, выталкивая резиновую подушку, затем вытаскиваем старый автомобиль.
Затем начинается процесс установки, который начинается с интерьера автомобиля. Новая деталь должна проходить через отверстие под днищем и фиксировать наконечник на пальце PS с помощью удерживающего клипа.
Затем закрепите ТС в коробке, чтобы резиновая втулка находилась в кронштейне. Таким образом можно избежать повреждения резьбы.
Затем вам нужно надеть наконечник на вилку.
Чтобы сделать кабель более эластичным, желательно смазать его маслом.
После установки нового автомобиля вам необходимо проверить работу механизма и отрегулировать все детали.
Чтобы отрегулировать автомобиль, отпустите контргайку. Это позволит регулировочной гайке свободно перемещаться.Регулировочная гайка 1 и стопорная гайка 2

С его помощью необходимо потянуть автомобиль на оптимальное расстояние. Если вы потянете, тогда он может снова сломаться, если вы не удержитесь, как ожидалось, он не будет изменен.

После любых манипуляций с PS, он должен быть скорректирован. Для этого вам необходимо сделать следующее:

как своими силами поменять трос сцепления

на автомобиляхВАЗ .

отвинтите гайку, расположенную под педалью;
чуть ниже. контргайка, которая должна быть завинчена;
то вы также должны скрутить первую раскрученную гайку;
Теперь необходимо как можно больше прикрутить резиновую шайбу к вилке.

Как правильно обслуживать и менять тросик газа

Любой элемент тросового привода требуется периодически настраивать. Металл постепенно растягивается, и появляется люфт, который не только раздражает водителя, но и снижает безопасность вождения. Вы нажимаете на педаль газа с определенным усилием, ждете от автомобиля адекватного ускорения, а мотор раскручивается с задержкой. При вклинивании в поток на оживленной трассе это может привести к ДТП.

На оболочке троса всегда есть регулировочный винт.

На фото изображены две гайки, с помощью которых общее натяжение привода может быть настроено в пределах нескольких сантиметров:

Перемещая втулку с резьбой, вы двигаете точку упора (соответственно и точку нулевого усилия) ближе или дальше от рычага дроссельной заслонки карбюратора.

  1. Необходимо оценить люфт свободного хода педали (до момента начала перемещения заслонки). Для этого понадобится помощник. Он по вашей команде медленно нажимает на педаль, а вы фиксируете выборку свободного хода тросика. Отмечаете точку схватывания заслонки и делаете пометку маркером;
  2. Затем, ослабив крепление, натягиваете оболочку с помощью гайки, которая расположена со стороны педали. Зафиксировав точку начала движения заслонки (по отметке маркером), отворачиваете гайку на пол оборота назад, и поджимаете второй гайкой. Снова просите помощника в кабине медленно нажать на педаль. Если люфт составляет не более миллиметра – регулировка окончена. В противном случае повторяете настройку;
  3. Если при отпущенной педали, заслонка приоткрыта – вы получите эффект вытянутого рычага подсоса. На холостых оборотах коленвал будет крутиться быстрее положенного. В целом вы получите перерасход топлива;
  4. И разумеется, смазка тросика. Достаточно в небольшом количестве нанести ее на места входа в оболочку.

Замена троса сцепления lada 2108 (ваз 2108)

Сцепление Ваз 2109 состоит из корзины сцепления,нажимного диска, выжимного подшипника, лапки привода, выжимного подшипника, тросика и педали сцепления. То, что привод сцепления тросиковый,а не гидравлический, как у моделей классики, является отличительной особенностью Ваз 2109.

В моделях классики педаль сцепления при нажатии давит на поршень главного цилиндра сцепления, от которого по трубке, давление жидкости передается на рабочий цилиндр сцепления. В Ваз 2109 все проще, педаль сцепления соединена с лапкой включения сцепления через тросик. Тросик сцепления подсоединен к педали сцепления и заводится в подкапотное пространство.

Далее через регулировочную гайку натяжения тросика он подводится к лапке.

Замена тросика сцепления Ваз 2109 производится в случае его обрыва или тугого хода. Последовательность действий следующая: Отсоединяем тросик от лапки сцепления.

Затем отсоединяем тросик от педали сцепления из салона Ваз 2109.

Понять, что у Ваз 2109 оборвался тросик сцепления просто: перестанут включаться передачи на работающем двигателе. Вы нажмете педаль, попытаетесь включить первую передачу, но она не будет включаться, а будет слышен скрежет шестеренок, так как сцепление включено и крутящий момент передается на коробку передач.

Попросите кого-нибудь понажимать сцепление, а сами откройте капот и смотрите, если при нажатии и отпускании педали лапка включения сцепления не шевелится, значит порван тросик сцепления Ваз 2109 и он подлежит замене.

Необходимо ослабить натяжение тросика сцепления. Также есть другая крайность, когда тросик сцепления слишком слабо натянут и сцепления не до конца отключается.

В таком случае при включении передач будет слышен хруст шестерен. Необходимно подтянуть тросик сцепления Ваз 2109. На Главную.

Замена троса привода сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

Инструкция по ремонту сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 своими руками

Для удобства восприятия отсоединение троса привода от рычага сцепления ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 показано на коробке, снятой с автомобиля.

Раздел по ремонту трансмиссии лада 21099, сцепления, приводов колес автомобиля. Ремонт дифференциала лада 2108, вторичного и первичного вала лада 2109.,

  • Узлы трансмиссии и кпп Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099,
  • Ремонт трансмиссии Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
  • . Ремонт сцепления, этапы снятия и установки сцепления лада 2108, регулировка сцепления ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109.. Трос привода сцепления

www.VazClub.com

Еще статьи на эту тему:

20-02-2012, 23:53

Информация

Если порвался трос сцепления, то вы не сможете нажать на педаль, так как она проваливается в пол. Также случается, что педаль становится слишком тугой. В этих случаях рекомендуем научиться снимать, менять и регулировать трос сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками.

Замена тросика газа — бортжурнал Renault Logan двигатель 1,4 года на DRIVE2


Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.

Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)

Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен.

Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро.

При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии опрессовка.

Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене. Гайка на Ф10 3.

Готовый Какой стоял от завода до его выхода из строя Гайка на десять заменит его После сплющивания Пластмассовый наконечник, подгоняется на наждаке под гнездо фиксатора.

Пружина от старого остается Трос новый, от ВАЗ ставится 1.

Renault Logan- замена троса газа

В салоне В салоне гнездо на педали троса Логон газа После сборки таким вот образом будит выгладить тросик Логан газа со стороны педали в салоне. Упор оболочки троса Под капотом Завершаем установку под капотом двигателя.

Осталось соединить конец фиксатор пластмассовый и закрепить регулировочный пружинный железный фиксатор. Перед сплющиванием гайки Перед сплющиванием Готово для установки Гайку на десять надо сплющит молотком поставив на железо до того момента когда она зажмет своей внутренней резьбой заменяемый трос газа Логон в умеренную меру, чтобы не перекусило железные нитки.

На этом ремонт заканчивается, и приступаем к замене троса газа Логон. Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро.

Renault Logan 2008 — самостоятельный ремонт

И еще скажу, друзья замена троса газа от ВАЗ с инжекторным двигателем обойдется ВАМ не дорого, когда замена троса газа от производителя Логан стоит в пять раз дороже и найти его в продаже даже в большом городе сложно.

Видео YouTube на канале Albert Auhadullin: Как видим, и — это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками. Сначала требуется его снять. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают. Не бойтесь распилить наконечник Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное — провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Монтаж наконечника Припой должен быть утоплен внутрь выемки. У нас используется пайка.

Настройка заднего переключателя

Смазку, регулировку и ремонт узлов цепной передачи удобно проводить при поднятом заднем колесе. Для этого можно наклонить велосипед, опираясь на боковую подножку, повесить веломашину на крючки или гладильную доску, попросить помощи у друга. Хорошо выручит в этой ситуации подставка под заднее колесо.

1. Подготовка:

  • хорошо почистите переключатель скоростей и кассету звездочек;
  • установите цепь спереди на среднюю звездочку, а сзади на самую маленькую.

Чтобы правильно настроить задний перебрасыватель, его нужно почистить. А именно: очистить от грязной смазки ролики натяжителя, вытащить травинки и палочки из кассеты звездочек, отмыть и смазать цепь. Уже даже после этой нехитрой работы переключатель начинает работать заметно лучше.

2. Освобождение троса:

  • вкрутите до упора винты натяжения на заднем перебрасывателе и у манетки;
  • вытяните тросик из зажимного винта крепления.

Полностью снимать тросик с велосипеда необязательно, но не помешает его осмотреть на предмет повреждений и смазать.

3. Установка предела хода на наименьшую звездочку: присев сзади велосипеда и проворачивая регулировочный винт H, установите перебрасыватель в положение, при котором его ролики и самая маленькая звёзда в кассете будут находиться на одной прямой линии.

Здесь есть одна хитрость: если перебрасыватель уже не новый, и он шатается, то отрегулировать его более или менее точно можно лишь поставив рамку не по прямой линии, а сдвинуть буквально на волосок вправо, в сторону от колеса.

Если настройка сделана правильно, то при вращении колеса цепь не пытается соскочить в сторону и работает бесшумно.

4. Регулировка натяжения троса:

  • фиксируем трос крепежным болтом, натягивая тросик не плоскогубцами, а рукой;
  • натягиваем трос вращением пустотелого винта с барабанчиком, так, чтобы перебрасыватель легко переходил с одной звездочки на другую и обратно при одном щелчке и нажатии манетки.

Достаточно настроить переход лишь между двумя соседними звездами, и переключение будет отрегулировано на всех звездочках кассеты. В этом преимущество индексной системы смены передач.

Если для тросика в зажиме предусмотрена канавка, то проследите, чтобы он попал точно в неё, а не передавливался, будучи закреплённым неправильно.

5. Установка предела хода на наибольшую звездочку:

  • ослабляем регулировочный винт L, чтобы он не мешал ходу перебрасывателя;
  • проворачивая педали, перебрасываем цепь на самую большую звезду сзади;
  • проворачивая регулировочный винт L, выравниваем перебрасыватель в положении, когда его ролики и наибольшая звёздочка кассеты находятся ровно на одной линии.

Опять-таки, если на вашем велосипеде стоит ушатанный переключатель, то желательно сместить чуточку при настройке его рамку от прямой линии, но уже в сторону колеса. Иногда этого чуть-чуть именно и не хватает расшатанному переключателю, чтобы перекинуть цепь на самую большую звездочку сзади.

6. Регулировка натяжителя цепи:

  • переводим цепь на самую маленькую звездочку спереди и самую большую сзади;
  • если при вращении цепи верхний ролик натяжителя задевает за звезду в кассете, то закручиваем винт натяжения цепи. Нужно установить зазор между ними, приблизительно равный 5 мм;
  • переставляем цепь на самую большую звёздочку спереди и самую маленькую сзади и проверяем натяжение цепи в этой позиции.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: