Как снять задний бампер на матизе

13.9 Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

1 — облицовка 2 — задняя упорная планка 3 — центральный козырек 4 — боковая упорная планка 5 — козырек 6 — теплоизоляция 7 — заклепка 8 — держатель 9 — крышка буксировочного гака 10 — крышка

11 — зажим 12 — усилитель 13 — саморез 14 — гайка 15 — скользящий элемент 16 — буксировочный гак 17 — балка 18 — болт 19 — уплотнение 20 — амортизатор

Задний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней стеклопластиковой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами.

1. Отверните болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого выньте зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа (2.5 — 3.0 мм). Если штифты имеют крышку, выньте сначала штифты отверткой, затем снимите зажим. После этого снимите козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Колеса снимать не нужно.

2. Откройте багажник, снимите заднюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка задней облицовки багажника.

3. Отверните три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрежьте ленточный хомут, расстыкуйте штекерное соединение и освободите кабель. Оттяните бампер немного назад и выньте кабельную втулку и кабель. 5 Выньте бампер назад с помощью ассистента.

1. Если необходимо, соберите бампер в один узел, см. иллюстр. в начале раздела .

2. Если необходимо, наденьте на амортизатор пластмассовый колпачок. Колпачок при снятии амортизатора часто остается в гнезде.

3. Вставьте бампер с помощью ассистента в боковые направляющие (1) и сместите его назад, установите сбоку передний элемент и сдвиньте его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп (2) у бампера.

4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставьте кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите кабель ленточным хомутом, также как перед снятием. 5. Немного приподнимите бампер, выставите его параллельно и закрепите моментом 20 Нм. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм. 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником. 7. Установите заднюю облицовку в багажнике. 8. Установите задние козырьки колес, закрепите зажимы и вставьте до упора предохранительные штифты.

голос

Рейтинг статьи

Снятие и замена переднего и заднего бампера на Дэу Матиз

В автомобилях Daewoo Matiz используются пластиковые накладки на бамперы, что облегчает жизнь их владельцам, так как в случае появления небольших трещин или сколов не нужно

Демонтаж облицовки переднего бампера

Для начала нужно отсоединить «массу» от аккумулятора, чтобы избежать неприятных последствий при работе. Далее поднимаем машину домкратом, Чтобы добраться до самого бампера, нам необходимо снять грязезащитные щитки на арках передних колёс. Для этого просто отвинчиваем пару крепёжных винтов и довольно легко снимаем сами щитки.

Теперь настала очередь открутить болты облицовочной части переднего бампера. Они находятся в передней боковой части с левой и с правой стороны кузова в количестве по два штука. Далее пробираемся к нижней части автомобиля непосредственно под сам бампер. Там находятся зажимы, которые нужно будет снять. Всё, теперь автомобиль можно и снимать с опор, так как все действия будут проходить в зоне прямого доступа.

Демонтируем накладку бампера. Для этого отворачиваем болты возле каждой из фар, а также снимаем зажимы, которые можно обнаружить непосредственно между двумя названными болтами. Они, как бы, идут по окантовке бампера на всей передней части в количестве четырёх штук. Теперь нам открылась возможность демонтировать облицовку бампера.

Таким образом, мы можем довольно легко поменять накладку переднего бампера. После того, как все действия произведены, нужно будет установить противотуманные фары обратно, закрепив их соответствующими винтами. Также, устанавливаем новую облицовочную панель, крепим её верхнюю часть зажимами, а также закручиваем крепёжные болты верхней стороны облицовки. Снова поднимаем авто, если вы его опускали, и устанавливаем защиту арок передних колёс, крепя их заранее снятыми болтами и фиксаторами. Устанавливаем передние колёса на место и опускаем авто на них. Снова ставим клемму «массы» на место и можем наслаждаться проделанной работой.

Снятие каркаса переднего бампера

Если же повреждения авто более существенны, или же вам необходимо добраться до внутреннего каркаса переднего бампера по иным причинам, то процесс работы будет немного сложнее. Итак, снимаем передний бампер на матиз.

Снятие буфера

Снятие облицовочной части переднего буфера

Начнем с малого:

  • сперва необходимо отцепить «массу» от аккумуляторной батареи с целью предотвращения нежелательных последствий в процессе работ;
  • поднять Matiz посредством домкрата;
  • демонтировать фартуки (щитки), которые расположены на передних колесных арках: отвинтить два винта фиксации. Это необходимо для того, чтобы пробраться непосредственно к самому буферу;
  • отвинтить два болта, которые держат облицовку. Их нужно искать сбоку, в арках.
  • внизу под бампером есть зажимы − их необходимо отцепить;
  • можно опустить машину с домкрата;
  • отцепить накладку посредством отворачивания двух болтов, которые расположены около каждой блок-фары;
  • снять зажимы (4 шт.), располагающиеся между двумя снятыми болтами и идущие вдоль бамперной окантовки;
  • демонтировать облицовочную панель.


Прежде чем приступить к снятию передней облицовочной части буфера, не забудьте отсоединить “массу” от аккумуляторной батареи.

Снятие заднего бампера

Если же вы задаётесь вопросом, как снять задний бампер матиз, то следующая информация для вас. Для начала, нам нужно снять облицовку бампера, как и в случае с передним бампером. Точно так же поднимаем авто и устанавливаем его на опоры, после чего выворачиваем болты, находящиеся под облицовкой бампера. Их количество равно двум штукам с каждой стороны.

После этого откручиваем болты, при помощи которых облицовочная панель крепится к кронштейну бампера. Эти болты находятся под бампером, так что для доступа к ним придётся залезть под машину. Теперь можно заняться непосредственным демонтажем облицовки. Для этого отворачиваем гайки на боковой стенке багажника, а также откручиваем винты, которые находятся между стыком крышки багажника и самим бампером. После этого можно будет снять облицовку бампера, просто потянув её к себе.

Порядок сборки будет аналогичен процессу разборки, но проделывать все действия нужно в обратном порядке. Таким образом, нам удалось самостоятельно проделать такую процедуру, как замена заднего бампера матиз.

Если же вам нужно снять кронштейн заднего бампера, то для этого, на предварительно поднятом автомобиле, выворачиваем болты под бампером, количество которых равно двум штукам с каждой стороны. После этого, кронштейн сам подастся и его можно будет очень легко снять. После проведения работ, соберите всю конструкцию бампера в обратном порядке.

Как снять задний бампер на матизе

Daewoo Matiz. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы; -нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов. -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

10.5.3 Снятие и установка бамперов и их элементов / Daewoo Matiz

Облицовка переднего бампера
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Поднимите автомобиль и установите на опоры.
Снимите передние колеса.

Рис. 10.54. Расположение винтов (1) крепления грязезащитных щитков (2) арок передних колес

Выверните винты 1 (рис. 10.54), освободите фиксаторы, снимите грязезащитные щитки 2 арки передних колес.

Рис. 10.55. Расположение винтов (1) крепления облицовки переднего бампера

Отверните болты 1 (рис. 10.55) с двух сторон облицовки переднего бампера.

Рис. 10.56. Снятие зажимов (1) под облицовкой переднего бампера

Снимите зажимы 1 (рис. 10.56) под облицовкой переднего бампера.
Опустите автомобиль.
Снимите накладку переднего бампера с бампера.
Снимите облицовку переднего бампера в следующем порядке:

Рис. 10.57. Крепление облицовки переднего бампера: 1 — винт; 2 — зажимы; 3 — облицовка переднего бампера

— выверните болты 1 (рис. 10.57);
— снимите зажимы 2;
— снимите облицовку переднего бампера 3.
Снимите передние противотуманные фары.
Установка

Примечание
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии.

Установите передние противотуманные фары и закрепите винтами.
Установите облицовку переднего бампера и закрепите верхнюю часть облицовки зажимами.
Вверните болты крепления верхней части облицовки.
Установите накладку переднего бампера.
Поднимите и закрепите автомобиль.
Установите зажимы под облицовкой переднего бампера.
Вверните болты с обеих сторон облицовки.
Установите грязезащитные щитки арок передних колес и закрепите их винтами и фиксаторами.
Установите передние колеса.
Опустите автомобиль.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Каркас переднего бампера
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите облицовку переднего бампера.
Снимите стяжной зажим электропроводки с каркаса переднего бампера.

Рис. 10.58. Расположение гаек (1) крепления каркаса (2) переднего бампера

Отверните гайки 1 (рис. 10.58) и снимите каркас 2 переднего бампера.
Установка

Примечание
Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.

Установите кронштейн переднего бампера и закрепите гайками.
Установите стяжной зажим электропроводки на кронштейне переднего бампера.
Установите облицовку переднего бампера.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Облицовка заднего бампера
Снятие
Поднимите и закрепите автомобиль.

Рис. 10.59. Расположение болтов (1) под облицовкой заднего бампера

Отверните болты 1 (рис. 10.59) под облицовкой заднего бампера.

Рис. 10.60. Расположение болтов крепления облицовки к кронштейну заднего бампера

Отверните болты крепления облицовки к кронштейну заднего бампера (рис. 10.60).
Опустите автомобиль.
Снимите облицовку заднего бампера в следующем порядке:

Рис. 10.61. Крепление облицовки заднего бампера: 1 — гайки; 2 — болты; 3 — облицовка заднего бампера

— из багажного отсека отверните гайки 1 (рис. 10.61);
— отверните винты 2;
— снимите облицовку 3 заднего бампера.
Установка
Установите облицовку заднего бампера в следующем порядке:
— из багажного отсека вверните верхние гайки 1 (см. рис. 10.61);
— вверните верхние винты 2 облицовки 3.
Поднимите и закрепите автомобиль.
Вверните нижние болты 1 (см. рис. 10.59) под облицовкой заднего бампера.
Опустите автомобиль.
Кронштейн заднего бампера
Снятие
Поднимите и закрепите автомобиль.

Рис. 10.62. Расположение болтов (1) крепления кронштейна (2) заднего бампера

Выверните болты 1 (рис. 10.62) и снимите кронштейн заднего бампера.
Установка
Установите кронштейн заднего бампера и закрепите болтами.
Опустите автомобиль.

Как снять бампер на Део Матиз / Daewoo matiz

Как снять задний бампер матиз — убираем всю ржавчину под ним MATIZ

СТАРЫЙ КАНАЛ! Ремонт бампера Matiz.

Как снять решетку радиатора део матиз / daewoo matiz

Убираем ржавчину и снимаем крыло део матиз / daewoo matiz

Daewoo Matiz Рыжик › Бортжурнал › О прочности задних бамперов Matiz

Порой так случается, все что-то советуют, ты слушаешь, а потом оказывается, что не стоило.Предыстория.Три с половиной недели назад мы с друзьями ездили на шашлыки. И, поскольку Серый Волк заболел и стоял разобранный где-то в глубине Московской области, решено было поехать на Рыжике.Друзья-джиперы нашли очень душевное место возле Можайского водохранилища. Одно но: подъезд к нему обещал наличие «капельки офф-роуда». Ну, что такое капелька офф-роуда для Серого Волка? Мы бы даже хабы не включили. А для Рыжика?Вот говорила нам интуиция: «Езжайте через деревню.» А мы решили послушать совета друзей, которые сказали примерно так:— За деревней канаву выкопали, вы там за счет особенностей геометрии не проедете на Матизе. Езжайте полем, как мы точки поставили, там фигня вообще. Долетите со свистом.Дорожка полем оказалась действительно простой и гладкой. А вот про дальнейшие трудности нам сказать как-то, видимо, забыли. Потому что там начались огромные тракторные колеи. И глубокие высохшие лужи. И мы аккуратно это все проехали. Однако тут сыграл в ящик наш бампер. В одной из ям Рыжик поместился весь целиком, и будь у него нормальные брызговики, проехал бы и не заметил. Но у него сзади две пластмассовых лопаты-совочка, которые завод-изготовитель привинтил крепче, чем сам бампер к кузову машины. Ну и результат: разок чиркнешь ими по земле или тротуару, паркуясь, потом сидишь, ставишь бампер на место… в общем, оторвали мы его. Совсем. По обеим сторонам и под крышкой багажника. Но еще пара болтов его таки держала, поэтому мы решили доехать и уже на месте привинтить его обратно. (ФОТО НЕТ)На встречу нам ехал грустный Ниссан Патрол. Он остановился, и водитель его, покрутив нам пальцем у виска, сообщил, что мы там не проедем.Но мы проехали. К моменту доставки нас персональным транспортом к шашлыкам бампер оторвался полностью и грустно волочился за нами на одном из металлических креплений, приваренных к корпусу автомобиля. Попытка оторвать его совсем провалилась, и мы кое-как привинтили его на место.

А ТЕПЕРЬ САМА ИСТОРИЯПрокатавшись так 3,5 недели и по городу, и по раздолбанной дороге до дачи, одной славной ночью мы таки собрались в очередной раз в деревню. И поехали. Причем довольно быстро, благо, Рыжик позволяет. На Носовихинском шоссе между поворотом на Электросталь и на Павлов Посад мы вдруг услышали какой-то короткий, громкий, отчетливый звук удара по кузову. Как будто на крышу упала ветка или кто-то кинул в нас бутылку. Можно было бы подумать про дорожный развод на деньги с липовым ДТП, вот только в округе почти никого, и последнюю машину мы обогнали минут 10 назад. Решили — доедем до заправки и посмотрим. И помчались дальше, не сбавляя скорости. И тут появился еще один посторонний звук. На этот раз уже весьма продолжительный и шуршащий. Благо, до заправки осталось всего километров 10-15. Мы их пролетели весьма и весьма быстро. Припарковались, вышли…

Бампер оторвался нафиг. Совсем. Он волочился за нами 15 километров на скорости 100-110 кмч. Он изображал из себя детские салазки, из последних сил цепляясь при этом за машину единственной сопливой сгнившей железякой, последней соединяющей его с телом Рыжика частью.

Стали думать, что делать. Верёвки нет. Машина битком, оторвать его и кинуть в салон или багажник — не вариант. Купили на ближайшей заправке трос с двумя крюками, примотали оторванную часть обратно к телу…

Как снять задний бампер дэу матиз

Особо не пугайтесь с нашего внешнего вида все ок, недостающие части кузова скоро вернутся восвояси

Снимая задний бампер вот такая там ожидала картинка,

усилителям (они же уши) пришла полярная лица, она же- песец! И я удивлена, что ржи под бампером нет!

Чтоб вернуть бампер на место, нужно было заменить эти уши, в местах соединения там одно большое отверстие, которое крошится и рассыпается.

Если понадобятся кому артикулы то пожалуйста:

96507708 GM усилитель задний правый — 147 руб.96507707 GM усилитель задний левый — 166 руб.Ну и грунт в аэрозоли понадобился, железяки пришли голые, без какой либо обработки — 270 руб.

Снятие переднего бампера Дэу Матиз

Для снятия переднего бампера отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. Выверните винты 1 , освободите фиксаторы, снимите грязезащитные щитки 2 арки передних колес

Расположение винтов крепления переднего бампера Дэу Матиз

Отверните болты 1 с двух сторон облицовки переднего бампера Дэу Матиз

Крепление переднего бампера Дэу Матиз: 1 — винт; 2 — зажимы; 3 — облицовка переднего бампера.

Снимите зажимы 1 под облицовкой переднего бампера. Опустите автомобиль и снимите накладку переднего бампера с бампера. Снимите облицовку переднего бампера в следующем порядке: выверните болты 1; снимите зажимы 2; снимите облицовку переднего бампера 3. Снимите передние противотуманные фары при их наличии.

Установка переднего бампера на Део Матиз

Установите передние противотуманные фары и закрепите винтами. Установите облицовку переднего бампера и закрепите верхнюю часть облицовки зажимами. Вверните болты крепления верхней части облицовки. Установите накладку переднего бампера. Поднимите и закрепите автомобиль. Установите зажимы под облицовкой переднего бампера. Вверните болты с обеих сторон облицовки. Установите грязезащитные щитки арок передних колес и закрепите их винтами и фиксаторами. Установите передние колеса. Опустите автомобиль. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. На этом установка переднего бампера Дэу Матиз завершена.

Швеллер переднего бампера Дэу Матиз снятие и установка

Для снятия каркаса переднего бамперв Матиз отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите облицовку переднего бампера. Снимите стяжной зажим электропроводки с каркаса переднего бампера.

Расположение гаек крепления каркаса переднего бампера Матиз

Отверните гайки и снимите каркас переднего бампера. Установите кронштейн переднего бампера и закрепите гайками. Установите стяжной зажим электропроводки на кронштейне переднего бампера. Установите облицовку переднего бампера. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка заднего бампера Дэу Матиз

Для снятия заднего бампера с автомобиля Матиз поднимите автомобиль на подъемник

Расположение болтов под облицовкой заднего бампера Дэу Матиз

Отверните болты под облицовкой заднего бампера

Расположение болтов крепления заднего бампера Матиз

Отверните болты крепления облицовки к кронштейну заднего бампера и опустите автомобиль с подъемника. Снимите облицовку заднего бампера в следующем порядке: из багажного отсека отверните гайки отверните винты и снимите облицовку заднего бампера. Установите задний бампер Дэу Матиз в следующем порядке: из багажного отсека вверните верхние гайки; вверните верхние винты облицовки. Поднимите автомобиль на подъемнике и вверните нижние болты крепления заднего бампера Матиз. Опустите автомобиль с подъемника.

Швеллер заднего бампера Матиз снятие и установка

Расположение болтов крепления кронштейна заднего бампера Дэу Матиз

Выверните болты и снимите кронштейн заднего бампера. Установите кронштейн заднего бампера и закрепите болтами. На этом замена швеллера заднего бампера на Матиз завершена.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Определение

Бампер является энергопоглощающим устройством автомобиля, который призван предохранять мотор/кузовную конструкцию от повреждений во время незначительных ударов.

Автомобильный буфер служит не только для гашения ударов. В его задачу входит также придание автомобилю гармоничного облика. Такой подход стал возможным за счет применения в составе этого элемента синтетических материалов. А еще буфер участвует в аэродинамических процессах: посредством отогнутых кромок в буфере увеличивается прижимная сила. Это своеобразный спойлер, препятствующий возникновению вихревых потоков за кормой.

На буфер спереди крепятся такие важнейшие кузовные элементы как решетка радиатор и молдинг. В задачу решетки входит предотвращение попаданий крупного мусора и камней на радиатор, что продляет срок его службы, тогда как молдинг уберегает сам буфер от мелких царапин и повреждений. Также на буфер устанавливаются приборы освещения в виде дневных ходовых огней и противотуманок.

Буфер в задней части кузова аналогично защищает от незначительного урона, от коррозии колесных арок. Здесь можно установить катафоты и заднюю противотуманную фару, которые обеспечат лучшую видимость машины сзади ночью и при неблагоприятных погодных условиях.

Цели демонтажа буфера могут быть различными − от его смены до прохода к системам автомобиля: например, спереди − это охлаждающая, а сзади − выхлопная.


Задний бампер защищает колесные арки от коррозии.

Как снять передний и задний бампер Chevrolet Spark (Matiz)/ Daewoo Matiz (2005-2009)

-открываем капот.-под капотом вытаскиваем четыре пистона.-по периметру нижней части вытаскиваем пистоны.-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.

-в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки.-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по два винта с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям.-стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтоб не порвать провода).-снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).

-открываем крышку багажника.-в проеме багажника выкручиваем четыре винта.-в колесных арках освобождаем подкрылки.-за подкрылками выкручиваем по два винта с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям.

Как снять и поставить обратно задний бампер

Задний бампер Матиз меньше подвержен повреждениям, однако и он может нуждаться в снятии и ремонте. Для демонтажа облицовки необходимо:

  1. Поднять Матиз на домкрат, демонтировать колеса и подставить предохранительные упоры.
  2. Выкрутить по два нижних болта с головкой под ключ 7 мм с каждой стороны (расположены а арке).
  3. Открыть заднюю дверь багажного отсека Матиз.
  4. Открутить два крестообразных винта фиксации верхней части бампера к кузову.
  5. Из багажного отсека демонтировать две гайки 10 мм нижнего крепления облицовки.
  6. Снять боковые части заднего бампера Матиз с усилительных кронштейнов на нижней кромке крыльев и полностью демонтировать его с автомобиля.
  7. При разрушении кронштейнов от коррозии (достаточно частое явление на Матиз с пробегом) их заменяют на оригинальные детали с артикулами GM 96507708 и 96507707.

После выполнения всех запланированных работ задний бампер ставится на место, для этого выполняют перечисленные действия в обратном порядке. При установке облицовки деталь следует сначала неплотно закрепить к закрепленным на кузове кронштейнам. Затем, смещая бампер, добиться равномерности зазоров между ним и элементами кузова. После этого следует плотно затянуть точки крепления и установить на место колеса.

Что такое бампер на Daewoo Matiz: его определение и предназначение

Ниже дается определение и предназначение данного кузовного элемента. Также приведено небольшое пособие по его монтажу/демонтажу.

Daewoo Matiz − автомобиль маленький, поэтому на дороге его часто не замечают или намеренно оставляют без внимания. В результате чего возникает риск аварий или небольших стычек автомобилей, что влечет за собой повреждения. Зачастую урон наносится либо сзади, либо спереди. В обоих случаях возникает потребность снимать бампер, чтобы добраться до поврежденных узлов кузова/двигателя. Ниже дано определение и небольшое пособие, как демонтировать буферы на Daewoo Matiz. Но обо всем − по порядку.

Видео по теме:

источник

Привет, друзья! Этой зимой злая собака атаковала мой автомобиль. В результате столкновения был оторван кусок бампера с левой стороны, как раз посадочное место под противотуманную фару. Естественно зимой я все это делать не стал, решил обождать до тепла. И все это время меня мучила дилемма: купить не оригинал или б/у бампер. Все было за б/у бампер. Начитался тут на драйве как не оригиналы феном подгоняются и вообще они кривые косые. Это все играло не в пользу выбора новой запчасти. Время прошло, а я не смог найти б/у бампер. А ездить с колотым надоело. Решился таки брать новый…И тут вопрос какого производителя выбрать? Все запчасти я заказываю на emex.ru (не реклама), потому что близко от работы. Логика простая: захожу на сайт и выбираю самые большие числа запчастей в наличии, т.к. это значит, что именно эти запчасти заказывают наиболее часто. Как частники так и авто мастерские.

Абсолютные лидеры APR и Atek. Решил выбрать APR, т.к. ТАЙВАНЬ, к Тайваню почему-то больше доверия. Рассуждал я так: возможно были косяки у производителя, но они же штампуют с поправкой на свои косяки, и к настоящему времени должны были пофиксить все баги…Рискнул, заказал!

Заказал во вторник с утра, в четверг в обед уже забрал. Цена 1300 — очень дешево считаю! По ощущениям бампер жидковат, крутится в руках, но это не страшно. А да, кстати, бампер передний у меня уже меняный, был незначительный удар в морду у прежней хозяйки. О чем она кстати мне не сказала, суч@ра. Как обычно, не бито не крашено. Так вот решетка радиатора стояла через жопу, штыри бампера вообще не подходили, были кустарно обрезано. Начал ставить решетку с замиранием сердца…и о чудо! Встало идеально, все штыри вошли в свои пазы! Потом начал перекручивать стальные пластины по краям, все отверстия для саморезов совпали. Я поражен. Накинул на морду, встало…И ни как г@вно в проруби, а с легким натягом, закрутил все болты и обнаружил, что стоит хорошо, отлично. Лучше чем старый. Болты:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: