Демонтаж заднего бампера на рестайлинговой Шевроле Нива
Понадобилось мне демонтировать задний бампер на ретайлинговой Шевроле Нива. Для работы нам понадобится гаечный и торцевой ключ на 10, отвертка с крестовым наконечником, отвертка с наконечником в виде звездочки, тонкая отвертка либо нож. Отремонтирую бампер, поезжу полгода и куплю новую машину.
Отворачиваем крепления брызговика к заднему бамперу, всего тут 3 самореза, центральный под крестовую отвертку, остальные два — под звездочку. После этого отворачиваем очередные три самореза уже с боков бампера. Удаляем государственный номерной знак и под ним откручиваем пару гаек. Берем ножик либо тонкую отвертку и отдираем заглушки с верхних болтов крепления бампера, их тоже нужно отвернуть. Выдавливаем прижимную планку.
Залезаем в смотровую яму и отворачиваем пару винтов нижнего крепления бампера. Удаляем катафоты, для этого с обратной стороны отщелкиваем фиксаторы, под ними видим гайки и откручиваем их. Больше пластиковый бампер уже ничего не держит. Аккуратно тянем на себя правую часть элемента и отрываем ее. Не повредите при этом провода подсветки заднего номера, они проходят через левую часть бампера.
Если вам нужно было снять только пластиковый бампер, то на этом работу можно считать завершенной. В моем случае потребовалось снимать и железный бампер, который расположен под пластиковым. После демонтажа пластикового бампера отворачиваем пару винтов нижнего крепления металлического бампера, потом два винта есть по его бокам, их также откручиваем. Все, на этом железный бампер легко снимается.
Все это я делал из-за того, что недавно в меня сзади врезалась машина. Повреждения не такие серьезные, но вот бампер, как пластиковый, так и металлический, был поврежден. Если с пластиковым все однозначно — под замену, то металлический еще поменять можно. Виновником аварии был не я, соответственно, деньги на ремонт мне дали, но я их тратить на автосервис не стал, на них купил новый бампер, а остаток оставил себе.
Выравнивал железный бампер долго, ведь нужно добиться устранения деформации. Хорошо, что удар был не ильным и его существенно не повело, а то бы и здесь пришлось тратиться на покупку нового элемента.
Как извлекается передняя решетка для моделей до 2009 года
Если вы просто решили почистить засоренность радиатора, поменять элементы замка капота либо почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается раздельно. Для этой цели не надо прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:
- Открыть капот.
- Сверху под капотом отыскать три болта крепления и открутить их.
- Снизу выкрутить 2.4 винта крепления.
На этом все! Дальше осуществляется загаданный ремонт иначе говоря смена.
Тюнинг передка Нивы Chevrolet
О тюнинге собственного автомобиля грезит кто шофер. Когда костюм уже малость надоел и хотелось бы каких-то конфигураций. Это возможно в наше время, если ранее водители обыкновенной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами делали эту тюнинговую работу, то на данный момент намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:
- Готовая модернизированная деталь производится с соблюдением всех норм и правил, потому не требуется переживать о том, что что-либо может оторваться проезда и т.п.
- Высококачественное выполнение детали. Изготовленный руками и заводской тюнинг обычно кардинально отличается.
- Не надо дополнительное приобретение разных частей для усовершенствования детали.
Таким макаром, готовая модернизированная деталь время от времени стоит дороже базисной, глядя чье создание, увы это лучше, ежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.
Тюнинг от BERTONE
Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям. Разглядим детальнее какие конфигурации получила Шнива от модернизации. — пропало место меж бампером и радиаторной решеткой; — эффективность воздуховодов на освеженной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля; — изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары сделана из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластмассовых покрытиях, но увеличивает возможность ее разрушения. Снутри фары имеется линза для близкого света, что позволяет сделать лучше освещенность дороги, в особенности в дождливые ночи. — противотуманки также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет прирастить срок службы ПТФ. Это главные виды тюнинга передка от Bertone, которыми выделяется эта модель.
Домашний тюнинг решетки Шнивы
Тюнинг радиаторные решетки производят на дому, главное, не переусердствовать и соблюдать нашему клиенту остается условия, чтоб не нарушить нашему клиенту остается перечисленные выше функции. Для этой цели купите новейшую рамку либо использовать родную. Пользующийся популярностью тюнинг теперь — это миниатюризм. Приобретается особая сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и маленькими шурупами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Chevrolet.
Затем остается установить в район решетку, для этой цели необходимо ее наклеить иначе говоря высадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через несколько дней герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.
Ремонт
Зачастую снимают обвес в связи с выходом его из строя. Чаще всего, водители предпочитают заменять бампер на новый. Но, на самом деле во многих случаях можно восстановить бампер. Это позволит избежать лишних затрат на покупку запчастей.
Если есть мелкие царапины
, то можно просто отполировать этот участок бампера. Так можно восстановить внешний вид детали. Если повреждение глубокое, то возможно потребуется использование шпаклевки. После чего царапину шлифуют, красят и полируют.
Трещины обычно запаивают. Для этого используют специальное приспособление, которое слегка оплавляет пластик. Но, при проведении этой работы стоит остановить дальнейшее распространение трещины. Для этого в ее концах просверливают отверстия на всю глубину пластика. После чего можно его запаять.
Еще одно частое повреждение – отколовшиеся куски. Но, даже в этом случае можно восстановить бампер. Особенно если потерян небольшой кусок обвеса. Для этого используют стекловолокно и клей ПВА. Из этой смеси и формируют утраченный участок детали. После застывания бампер шлифуют и красят.
Как снять передний и задний бампер на chevrolet niva? простая работа — Чини Машину!
Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.
Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.
Задний бампер на «Ниве» снимается следующим образом:
- Обесточьте «Шевроле» тем же способом, что и при демонтаже переднего бампера.
- Отверните отверткой винты, удерживающие бамперную накладку на кузове, а также гайки, которые крепят брызговики.
- Снимите винты крепежа накладки, находящиеся в верхней части.
- Зажав фиксаторы, демонтируйте элементы, отражающие свет.
- Воспользовавшись ключом на 10, открутите на «Шевроле Ниве» гайки, закрепляющие конструкцию под госномером и элементами светоотражения.
- Открутите гайки, расположенные в нижней части накладки задней бамперной балки «Шеви».
- Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера.
- Отведя накладку в сторону, выньте сквозь кузовное отверстие жгут с проводкой.
- Демонтируйте накладку, открутите верхние и нижние болты, при помощи которых балка крепится к кузову «Шевроле Нива». Снимите заднюю балку.
Установка заднего бампера производится в обратном порядке.
05.12.2017
Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП.
Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.
Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.
Chevrolet NivaРемонт бампера
Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика. Это значит, что она требует аккуратного обращения и может легко поцарапаться. В «Шевроле Нива», как и любом другом авто, возможно снятие переднего и заднего бамперов. Чтобы провести работы, вам понадобятся:
- ключ 10*12;
- молоток;
- набор отверток;
- болгарка (требуется, если крепежи проржавели).
А еще интересно: Тюнинг комплект Lada NIVA 2121 EVEREST купить недорого с доставкой в «Не_выбран»Снимать конструкцию своими руками лучше всего, когда автомобиль стоит на яме. В автосервисах для удобства также используются подъемники. Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени.
Чтобы не запутаться во всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы.
Крепление переднего бампера Шевроле Нива в зоне номерного знака
Защита заднего бампера на Шевроле Ниву от F-Design — logbook Chevrolet Niva “Квадрик” 2011 on DRIVE2
Всем привет!
Краткий отчет о установке защиты заднего бампера на мою Шевроле Нива.
Предыстория.В 2011 году летом, мы ездили в веселую поездку на Тхачи. Туда я ехал в свершенном идеале, но обратно… В общем, если у вас нет защиты заднего бампера, и при этом он до сих пор жив, то могу смело утверждать, что вы просто не видели говен!
Дело в том, что конструкция заднего бампера такова, что по нижней “юбке” у него нет никаких креплений. Попадая по самые помидоры в говно.
Именно в говно, а не в лужу, вы обязательно начинаете гребсти задним бампером, который рано или поздно начинает выгибаться наружу, что еще больше усугубляет ситуацию.
Обычно после говен это выглядит примерно так:
Тут надо сказать слово в защиту качества бамперов. Они сделаны из мягкого пластика. Моя поломка не стоила мне денег в итоге. После мойки, бампер был поставлен на место теплофеном, а место разрыва заварено обычным паяльником так, что внешне даже следов не осталось. На большинстве же машин стоят твердые пластиковые бампера. Там если он лопнул, то лопнул. Без “крови” поправить дело не выйдет.
В общем эта ситуация заставила меня озаботиться решением вопроса. Нужно было найти какое-то адекватное решение за нормальные деньги.
/фото из интернета/
Обратите внимание
По-началу поставил вместе с фаркопом, но в ближайшей же покатушке понял, что деталь лишняя. Зато оценил прочность креплений. Сколько раз цеплял землю фаркопом, ничего не погнулось, не разболталось. Фаркоп, конечно, я вынул (он съемный). Розетку тоже не ставил. Езжу так.
/фото из интернета/
За 5 лет, что он у меня стоит, конечно, появились следы коррозии, но довольно легкие. Тут не знаю что и думать. Либо сталь какая-то слабо ржавеющая, либо покрытие у нее есть. Обычно ржавчина куда быстрее развивается. По весне, как потеплеет сниму, покрашу ее заново. Пусть дальше ходит.
В общем, доволен этой защитой. В целом, если цели нет валить деревья бампером, то ее хватает, чтобы он оставался целым.
Спасибо за внимание!
Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками
В частности, нужна болгарка и сварочный аппарат.
Если же таковых устройств у вас не окажется и негде будет их позаимствовать, придётся создавать усиленный бампер на свою Ниву, прибегая усиленный бампер шевроле нива помощи специалистов. Установка усиленного бампера Теперь, когда вы позаботились о том, чтобы в наличии имелись все необходимые материалы и инструменты, в усиленный бампер шевроле нива раз закатить рукава и приступить к созданию бампера на Ниву Раскрой материала Итак, если вы погрузились с головой в творческий процесс, в результате которого вам удастся усилить свой автомобиль, вы должны первоначально создать шаблон, на основе которого будут раскраиваться листы металла.
Именно для этой цели вам понадобится картон, поскольку его можно рассматривать в качестве отличного инструмента, при помощи которого чертёж легко перенести на металл. Ведь, действительно, нет ничего проще, нежели приложить картонные элементы к металлическим листам и просто их обвести маркером. Далее вам придётся воспользоваться усиленный бампер шевроле нива, чтобы вырезать по отдельности все металлические детали.
На производстве специалисты уже не используют болгарку, поскольку у них в наличии имеется лазерная установка, выполняющая вырезание деталей значительно быстрее. Края каждой подготовленной детали обойдите старательно шлифовальной машинкой. Это обеспечит вам в дальнейшем достижение идеальной симметрии изделия. Создание основной конструкции Усиленный задний и передний бампер на Ниву можно создавать из отдельных металлических элементов, а затем соединять их, пользуясь сварочным аппаратом.
Можно поступить иначе, выкроить цельный металлический элемент, а затем выгнуть его в нужном направлении. Тот, кто непосредственно осуществляет тюнингдолжен разобраться, какие действия для него будут менее проблематичными. Конечно, если вы легко разберётесь, как выгнуть металл, то лучше именно так и сделать, поскольку внешний вид такого усиленный бампер шевроле нива более впечатлит своей эстетикой.
Многие из них путешествуют на своих машинах по труднопроходимым местам, по бездорожью, а прямые удары по усиленный бампер шевроле нива авто чрезвычайно опасны для.
Передние силовые бамперы на Ниву и Шевроле Ниву
усиленный бампер шевроле нива Такой элемент, как силовой бампер, не только примет все удары на себя, но и сможет защитить кузов. В качестве силового обвеса могут использоваться и другие детали. К ним относятся: Такой тюнинг возможен на автомобилях с полным приводом, поэтому и съемная лебедка, и силовой бампер могут быть установлены на шевроле ниву.
На сегодняшний день на рынке автозапчастей можно найти неимоверное количество всевозможных вариаций силовых бамперов. Они могут быть выполнены как из стали, так и из усиленный бампер шевроле нива и стеклопластика, алюминия и других прочных материалов. Если пожелаете, в автосалоне можно будет заказать даже титановые силовые бамперы. Но стоить это, естественно, будет достаточно дорого.
Рестайлинговая Нива-2009
Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.
В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:
- Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
- При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля. Модернизировать интерьер.
- Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.
Снятие бампера нива шевроле
Красота экстерьера передка Шевроле Нивы, что делает авто уникальным и запоминающимся на дороге.
Передняя решетка состоит из трех частей: Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone Принцип снятия довольно прост, необходимо открутить крепления и извлечь передок. Необходимо прежде всего установить передок на подъемник или домкрат, после чего снять колеса для удобства работы.
Отключить питание автомобиля от АКБ, чтобы не нива шевроле решетка бампера замыкания проводов.
Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые нива шевроле решетка бампера выкрутить. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: Снимается защитный кожух. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
Переходим к снятию накладки левой нива шевроле решетка бампера правой фары
Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно
За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять. С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка. Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали. Для начала нива шевроле решетка бампера последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных переднего бампера. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера. Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.
Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней нива шевроле решетка бампера расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.
Как снять задний бампер на Шевроле Нива: инструкция пошаговая
В целом замена бампера – вовсе не трудоемкий и достаточно простой процесс. Ни в коем случае не производите его демонтаж по инструкции к переднему бамперу. У транспортного средства данной модели крепежи переднего и заднего бамперов очень сильно отличаются. Вы попросту можете повредить не только снимаемую деталь, но и присоединенные к нему узлы и механизмы. Одна радиаторная решетка чего стоит.
Рассмотрим пошаговую инструкцию замены заднего бампера Шевроле Нива:
- Первоначально необходимо обесточить транспортное средство. Для этого достаточно отсоединить аккумулятор от сети.
- Следующим шагом раскручиваются все гайки, винты и болты, проще говоря, крепежные элементы брызговика.
- Винты, расположенные вверху накладок, которые удерживают крепление буфера, необходимо извлечь путем выкручивания.
- Далее понадобится зажать все фиксаторы и произвести демонтаж светоотражательных элементов.
- Болты и гайки, которые держат всю конструкцию, необходимо открутить при помощи га6чного ключа на 10.
- Тем же ключом производят демонтаж болтов крепления снизу накладок задней балки буфера.
- Затем отключают и разъединяют асе клеммы и провода, отвечающие за наружное освещение транспортного средства и те, что расположены за госномером машины.
- Чтобы накладка не мешала работе, ее предстоит отвести в сторону.
- Теперь необходимо вынуть жгут с проволокой, делается это сквозь кузовное отверстие.
- На завершающем этапе нужно открутить болты сверху и снизу, а также балку, крепящую к кузову машины. Таким образом можно будет извлечь накладку.
- Теперь задний бампер просто вынимается и производится его демонтаж.
Монтаж заднего бампера производится точно так же, как и его демонтаж, только в обратном порядке, а все мелкие детали в виде болтов и саморезов лучше заменить на новые. Они не являются дорогостоящими, но такая замена продлит жизнь вашему новому бамперу. Если возникла необходимость снятия декоративных накладок, расположенных на фарах, то их необходимо вернуть на прежнее место. При этом саморезы и болты для крепления не стоит слишком туго затягивать, чтобы сама деталь не лопнула, в противном случае придется снова что-то демонтировать.
Проведя установку буфера и закрутив четыре винта, которые размещены снизу фар, необходимо вставить накладки, при этом защелки должны точно встать в отверстия под бампер. Теперь края можно отвести вниз и затянуть крепежные элементы. Когда все элементы, помимо бампера, готовы и присоединены, остается лишь затянуть крепеж самого заднего бампера.
Балка энергопоглощения устанавливается несложно, впрочем, как и извлекается, несмотря на сложность самой конструкции
Важно помнить, что малейшая погрешность в работе может привести к поломке всего автомобиля
При соблюдении всех рекомендаций и правильной установке заднего бампера Шевроле Нива, он прослужит вам долгие годы, радуя глаз.