Все о дисках на ваз

Можно ли установить литые диски на болты от штампованных?

Раньше штатные литые диски на ВАЗ 2108 и «классике» крепили болтами М12*1,25*30,5 S19, а для штампованных использовались следующие болты:

  • для «восьмерки» — М12*1,25*23;
  • для «классики» — М12*1,25*27.

Когда появилась Приора, заводские литые диски устанавливали при помощи облегченных болтов М12*1,25*27 S17, но и штампованные на автомобилях Калина, Приора и Самара крепились этими же болтам. Таким образом, болты от штампованных дисков для литых могут не подойти из-за недостаточной длины.

При установке новых дисков посчитайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их должно быть хотя бы 7-8. В таком случае колеса будут надежно держаться на ступицах.

Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.

Штампованные диски какого производителя выбрать

1. Если вам необходимы просто надёжные диски для повседневной эксплуатации автомобиля, то выбирать стоит среди Mefro, ТЗСК и Trebl. «Штамповки» этих производителей имеют примерно одинаковый ресурс прочности и бюджетные расценки. В случае неагрессивного их использования, они спокойно прослужат вам в пределах 5-10 лет. Да, в силу невысокой стоимости они имеют некоторые недостатки, но они в основном косметического характера и легко устраняются собственноручно, буквально за «копейки».

2. Но следует понимать, что если вы настроены на агрессивную езду или даже участвовать в гонках, штампованные диски должны быть наилучшего качества. В нашем рейтинге к таковым относятся KFZ и Dotz. Диски от этих предприятий зарекомендовали себя, как одни из самых прочных, надёжных и красиво оформленных. Но за такое качество придётся выложить немалую сумму, конечно, всё зависит от ваших возможностей. Сказать можно одно, эти диски того стоят и верно прослужат вам более десятка лет.

Друзьям это тоже будет интересно

Современные штамповочные станки реализуют весьма замысловатые формы и архитектуры, несвойственные для стальных колес еще 10 лет назад. Сегодня выбор если не достиг пика, то уже очень близок к нему. В ассортименте – колеса подешевле, подороже, полегче, потяжелее, матовые, глянцевые, любые.

Мы выбрали 8 лучших производителей штампованных дисков, продукция которых прошла испытания на соответствие ГОСТу, регламентирующему прочность, массу и износостойкость.

Какие диски лучше литые или штампованные

Каждый автолюбитель стоит перед дилеммой, какого типа диски выбрать. Чаще всего выбирать приходится между штампованными и литыми дисками.

По внешнему виду литые диски выглядят предпочтительнее. Но как насчёт надёжности?

Чтобы оценить надёжность, надо изучить свойства.

О литых дисках

Литыми называются диски, изготовление которых производится по технологии литья из алюминиевых сплавов. Применение таких технологий позволяет придавать дискам различные внешние формы, реализовывать дизайнерские идеи.

Привлекательный внешний вид литого диска является главным аргументом в пользу выбора автовладельцами этого типа.

Преимущества литых дисков:

  • вес литых дисков меньше веса дисков, штампованных;
  • литые диски улучшают динамические характеристики автомобиля при движении;
  • литые диски создают презентабельный внешний вид

Недостатки литых дисков:

  • повреждённые литые диски не подлежат восстановлению;
  • существуют литейные раковины;
  • из-за малого веса дисков у автомобиля снижается устойчивость.

Диски штампованные

Штампованными дисками называют конструкцию, получаемую путём спайки обода и центра. У штампованного диска прочность против деформации выше, чем литого.

Вес штампованных дисков значительно больше дисков литых. Данный показатель влияет на набор скорости автомобиля при трогании, и остановку. Тяжёлому автомобилю труднее набрать скорость. Набор скорости требует большего расхода бензина.

К тому же при большем весе штампованных дисков увеличивается нагрузка на подвесную систему автомобиля.

Штампованные диски при наезде автомобиля на препятствие амортизируют толчок, снижая воздействие удара на автомобиль. Такая конструкция способна защитить подвеску и кузов от перегрузов.

Литые диски при ударе такой же силы, как и наштампованные, как правило, гнутся и даже трескают.

Достоинства штампованных дисков

  • способность дисков гнутся при встрече с препятствием и амортизировать удар;
  • диски не лопаются при ударах;
  • отсутствие литейных раковин позволяет использовать бескамерные шины;
  • низкая цена.

Недостатки штампованных дисков

низкая антикоррозийная стойкость и необходимость нанесения дополнительного покрытия.

Вывод

  • для бюджетного и надёжного варианта штампованные диски в паре с зимней резиной представляют лучший безопасный вариант;
  • литые диски следует приобретать водителям, следящим за автомобильной модой и аккуратно водящим авто;
  • по возможности использовать оба варианта: зимний — штампованные диски, летний — летняя резина на литье.

Болты секретки для литых дисков

Секретные болты для литых дисков – еще один подвид. Если установить секретки, автомобильные покрышки будут защищены от хищений. Обыкновенным гаечным ключом колесо демонтировать не получится. Для раскручивания секреток понадобится ключ, который идет с ними в одном наборе.

Подбирая крепежи на колеса, следует помнить, что литые изделия отличаются относительно большой толщиной. Соответственно, для них подбираются болты большей длины, чем для штампованных дисков.

Многих, особенно начинающих, автолюбителей при возникновении определенных ситуаций интересуют вопросы — где купить болты на диски или где купить болты на колеса? Однако, при всей кажущейся простоте, ответы на эти вопросы не так однозначны.

Дело в том, что современная автомобильная промышленность очень разнообразна. Соответственно, количество производителей и марок машин существует большое количество. И практически каждый производитель выпускает болты для дисков, которые подходят именно для выпускаемых им транспортных средств.

Поэтому перед покупкой вам обязательно необходимо ознакомиться с информацией из техпаспорта автомобиля, где указано, какие именно болты для колесных дисков используются в вашей машине. Ну и купить болты для дисков нужно в соответствии с этой информацией.

Второй немаловажный вопрос — где купить колесные болты? Ответ на этот вопрос гораздо легче. Магазин Секретки-проставки.рф предлагает своим клиентам болты для дисков, гайки, секретки и другую продукцию

Обращаем ваше внимание на тот факт, что в каталоге присутствует только продукция класса премиум. А это означает, что покупая у нас товар, вы приобретаете запчасти отличного качества, которые гарантированно будут служить вам долгие годы

Подробную информацию вы найдете в каталоге продукции.

Здравствуйте дорогие Драйвчане пришло время переобувать машину с литья на штампы. И первое о чем задумывается каждый авто владелец это подойдут ли болты. Все очень просто. На литье у нас стоят длинные болты от 28, 30, 33 мм.

Но на штампованных колесах эти болты будут уже большими, и будут задевать элементы тормозной системы в барабанах задних колес.Так какие же болты существуют? и как их выбрать?

Первое с чего можно начать, это какие болты подходят автомобилям Ваз. В зависимости от типа колеса в автомобилях Ваз 2110,2114,2115,1118,2170,2190 используются два типа болта короткий и длинный, где: 1) Болт колеса для штампованных колес 21080-3101040-10 М12×1.25×23 под ключ 17мм.

2) Болт колеса для литья 21120-3101040-10 М12×1.25×27 под ключ 19мм.

Как же выбрать болты которые подходят для дисков?

И так стандартные болты которые идут с завода в комплектации со штампованными дисками имеют размеры: 12*1,25, общая длина болта 44 мм, длина резьбовой части 24 мм. А болты для литых дисков имеют размер 12*1,25, общая длина болта 51 мм, длина резьбовой части 28 мм.

Толщина штампованного диска в месте крепления. L=4 мм, Толщина литого диска в месте крепления. L=7 мм.

Вывод: Ошибиться в выборе болтов под крепления колес не возможно, просто нужно знать толщину в месте крепления диска и с учетом замера выбрать или короткий или длинный бот. Удачи всем на дорогах!

Какие диски лучше – литые или штампованные?

Вопросом, какие же диски лучше выбрать для своего автомобили – штампованные или же литые, задаются многие автолюбители. С одной стороны – литые диски выглядят более привлекательно, однако считается, что штампованные намного надежнее. Таки ли это на самом деле?

Литые диски изготавливаются из алюминия, путем литья сплавов в основу. Благодаря такой технологии, диски могут приобретать разнообразный внешний вид, в них даже могут быть реализованы определенные дизайнерские идеи. Именно привлекательный внешний вид литых дисков и есть главная причина выбора из автовладельцами. Кроме того, литые диски весят несколько меньше, чем штампованные, характеристики на шины и диски для авто вы всегда можете посмотреть в каталоге. В среднем разница составляет 20 %. Более легкий вес литых дисков положительно сказывается на динамике движения автомобиля.

Штампованные диски представляют собой спаянную вместе конструкцию – обод и центр. Они, как уже отмечалось тяжелее литых, а это значит, что автомобиль будет тяжелее набирать скорость и медленнее останавливаться.

Кроме того, большой вес влияет и на комфорт при поездке, поскольку со штампованными дисками возрастает нагрузка на подвеску авто. Однако штампованные диски менее подвержены деформациям, чем литые. Все дело в их конструкции – при наезде на объект на дороге или сильной яме их пластичная основа амортизирует толчок, принимая основную силу удара на себя. Это защищает подвеску авто, а также кузов. При равносильном ударе, литые диски могут безвозвратно погнутся или даже треснуть.

Выбор между литыми и штампованными дисками напрямую зависит от автолюбителя. Часто штампованные диски можно увидеть в сочетании со стандартной зимней резиной, поскольку это бюджетный и надежный вариант. Но с другой стороны, именно литые диски придают авто презентабельный вид, а при аккуратной езде их хрупкость не станет недостатком.

3 Mefro

Заводы бренда располагаются по всему миру, что обуславливает высокий спрос и надежные стандарты безопасности изделий. Главной отличительной особенностью штампованных дисков этого производителя является оптимальное соотношение цены и качества. Компания выпускает изделия для тракторов, мотоциклов, легковых и грузовых авто, автоприцепов.

Популярность бренда и демократичная цена означает возможность купить на отечественном рынке дешевую подделку – вот основная причина недовольства в отзывах некоторых покупателей. Оригинальные диски Mefro своей надежностью обеспечивают не только безопасность на дороге, но и благодаря современному методу напыления лакокрасочной защиты демонстрируют вполне привлекательный внешний вид.

Плюсы и минусы литых автомобильных дисков

Литые диски в основном отливаются из алюминия, реже – из магниевых сплавов. Их основным очевидным преимуществом является эффектный внешний вид. Автомобиль смотрится презентабельней, если оснащён подобным литьём. Литые диски намного легче, чем стальные, что значительно снижает нагрузку на подвеску и положительно влияет на управляемость машиной. Маркировка не зависит от их вида, а диаметр обозначается так: r13, r14, r15, r16, r17, r18.

Тем, кто решает, какие лучше приобрести диски, стоит знать о некоторых особенностях изготовления литых деталей. Дело в том, что в процессе производства, после отливки, они проходят процесс закаливания, в результате чего становятся твёрдыми и хрупкими. И поэтому, в отличие от стальных, при сильном ударе они не сгибаются, а трескаются и лопаются.

Такие повреждения не ремонтируются, и диск придётся менять. В литье часто происходит разбалансировка из-за того, что балансировочные грузики, закреплённые на внутренней поверхности, отклеиваются из-за быстрой езды. Многие автолюбители останавливают свой выбор на литых изделиях, учитывая их сильные стороны:

  • имеют эстетичный вид;
  • легко чистятся;
  • не подвержены коррозии;
  • не нужны колпачки;
  • улучшают управляемость;
  • снижают нагрузку на подвеску;
  • у них лёгкий вес.

Рейтинг штампованных дисков

На рынке представлена продукция десятков известных производителей из Европы, Азии, Соединенных Штатов. Выпускаются штампованные колесные диски разного размера, выбрать можно на ВАЗ или престижную иномарку. Команда VyborExperta.ru отобрала для тестирования известные автолюбителям бренды. Проверялись базовые технические характеристики, полученные данные сравнивались с информацией, указанной в паспортах или сертификатах. При составлении обзора учитывались отзывы автовладельцев, мнения специалистов шиномонтажных мастерских и станций техобслуживания.

Эксперты обращали внимание на следующие параметры:

  • Геометрия – все колеса должны иметь одинаковый диаметр, не допускаются отклонения соосности;
  • Антикоррозийная обработка – чем лучше качество защиты, тем дольше прослужат расходники;
  • Качество штамповки – детальная проработка рисунка, отсутствие заусениц, способных повредить шину являются важными преимуществами;
  • Качество стали – в распоряжении производителей сталь разных марок, от подбора материала зависит срок службы колеса;
  • PCD – точность расположения крепежных отверстий обеспечивает простой монтаж, увеличивает надежность;
  • Вылет – влияет на положение колеса относительно кузова, нагрузку, которая оказывается на ступичные подшипники.

Не все модели смогли пройти тестирование без замечаний. Отклонения в геометрии, следы коррозии, неправильное расположение монтажных отверстий, плохое качество штамповки – диски с такими характеристиками исключались из нашего рейтинга.

Как подобрать колпаки на штамповку

Чтобы улучшить внешний вид авто со штамповкой, многие прибегают к недорогому виду тюнинга – устанавливают колпачки. С ними любое транспортное средство будет выглядеть более эстетично, так как они прикроют ржавчину. Кроме того, ступичные колпачки послужат защитой для тормозной системы от пыли и грязи. Колпаки подбираются в соответствии с диаметром диска 13, 14, 16… дюймов. Изделия различаются по дизайну:

  • открытые;
  • закрытые.

Открытые колпаки имеют различные фигурные отверстия, сквозь которые видны диски r13, r14, r16, r17, r18. В связи с этим их лучше использовать для чёрных штамповок. Закрытые защитные крышки имеют плавные формы и минимум отверстий. Такие колпачки улучшают аэродинамику машины и лучше защищают штамповки r13, r14, r16, r17, r18 от попадания грязи. Помимо этого, закрытые колпачки лучше чистятся и моются.

Колпачки легко монтируются на диски, плотно садятся и крепко держатся.

Хомуты надо продеть в отверстия, которые имеют колпачки и диски r13, r14, r15, r16, r17, r18. Чтобы правильно подобрать колпак для вашего автомобиля, следует не забывать об основных моментах:

  • колпачки на колёса 13, 14, 16… дюймов подойдут для любых стандартных дисков таких колёс;
  • для автомобилей ВАЗ имеется огромный выбор защитных крышек диаметром r13, r14, r15, r16, r17, r18;
  • подбирая колпаки на ВАЗ 2121 Ниву лучше остановиться на защитных крышках производства ВАЗ, так как они идеально подойдут по своей конструкции и прочно сядут на Ниву;
  • владельцам иномарок можно приобретать колпачки 13, 14, 16… дюймов у официальных дилеров или выбирать других производителей защитных крышек диаметром r13, r14, r16, r17, r18;
  • открытые колпаки диаметром 13, 14, 15, 16… дюймов будут эффектнее смотреться на чёрных колёсных дисках с таким же диаметром (13, 14, 16… дюймов);
  • если вы приобретаете крышки с выпуклым дизайном, то об этом стоит помнить при парковке машины.

ВАЗ 2105-2107

Технари от ВАЗ еще на начальном этапе разработали для Жигулей оригинальные автодиски. Внешне они были похожи на прототипы 21 – угловатостью и прямоугольными отверстиями, центральный колпак отсутствовал. Аналогичные решения принимались и европейскими производителями авто, таких как Audi, Volkswagen, BMW.

Непосредственно перед выпуском разработчики упростили форму ступицы. Тем не менее готовые автодиски практически не различались от прежних моделей авто. Однако на них было использованы такие же отверстия в форме овала, как и на колесе модели 2103.

Что касается дисков на 2107, то для этого автомобиля были использованы диски, идентичные по дизайну 2105. Изменением стали четыре вент. отверстия, в то время как на 2105 располагалось пять.

Эти модели выпустили малой партией, поэтому вплоть до 1995 года применялись колесные изделия от пятерки. Отметим, что некоторые модели дисков 2105 использовали на 21065.

Лучшие штампованные диски R15

Диски с диаметром 15 дюймов получили широкое распространение. Эти колеса устанавливают на 850 марках автомобилей. Среди потребителей продукции – известные автогиганты: Форд, Рено, Вольво, Опель, Лада. При этом радиусе производителям удается найти хороший баланс между прочностью и весом.

ТЗСК Renault Logan 6×15/4×100 D60.1 ET40

Модель выпускает Тольяттинский завод стальных колес, который входит в тройку ведущих производителей России. Штамповка выполняется на немецком и чешском оборудовании. Окраска производится итальянской автоматизированной линией, которая выполняет катафарезную грунтовку. Защита от коррозии отличается высокой эффективностью, увеличивает срок службы.

Предназначен диск штампованный R15 для Рено, комплектующие поставляются на конвейер, на котором собирается Логан – одна из самых востребованных машин на российском рынке. У модели четыре посадочных отверстия, ширина обода 6J и вылет 40 мм. При производстве используется пластичная сталь, что помогает выдерживать колесу многочисленные динамические удары при поездке по плохим дорогам.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Правильная геометрия;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

Встречаются изделия с неравномерным окрашиванием.

Eurodisk 64A45Z

Бренд принадлежит международному холдингу WPT, один из заводов которого расположен в Ленинградской области. Предприятие укомплектовано современным оборудованием, автоматизированной линией покраски. При производстве используется сталь финского производства, которая отличается хорошей пластичностью.

Имеет 4 монтажных отверстия, ширину обода 6J, широкий вылет 45 мм. Предназначен для комплектации отечественных автомобилей, бюджетных иномарок. У колеса типовой дизайн и поклонникам стильного экстерьера придется приобретать колпаки, чтобы сделать автомобиль привлекательным. Идеальный вариант для полноценной запаски.

Достоинства:

  • Хорошая защита от коррозии;
  • Устойчивость к динамическому воздействию;
  • Высокое качество штамповки;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

Завышенная цена.

Штамповка на ВАЗ 2121 Нива и Рено Сандеро

Автомобили ВАЗ – это бюджетный и неприхотливый транспорт, на который было бы неразумно покупать дорогие литые или кованые диски. Конструкция штампованных дисков r13, r14, r15, r16, r17, r18 ВАЗ специально рассчитана для конкретного автомобиля. Кроме того, штамповка ВАЗ представлена в широком ассортименте, их всегда можно приобрести без особых проблем в автомагазинах, дилерских центрах ВАЗ, на авторынках.

Родная штамповка ВАЗ – это наиболее разумный вариант для установки на ВАЗ 2121 Ниву. Этот внедорожник имеет штампованные стальные диски с шинами, маркировка которых – 175/80r16 и 185/75r16. Кроме того, на Ниву допускается установка штампованных, литых и кованых дисков r15.

Штампованные диски отлично подходят для разных марок отечественных и импортных автомобилей, в том числе и Рено. Невысокая цена, надёжность и прочность, которые отличают штамповку, снискали популярность у владельцев Рено Сандеро.

Пятидверный хэтчбек – одна из самых популярных у отечественных автолюбителей моделей Рено с 2014 года выпускается на ВАЗ. Диски для Рено Сандеро имеют диаметр r14, r15. Штамповка ВАЗ диаметром r13, r14, r15, r16, r17, r18 отлично подойдёт для автомобилей, сошедших с его конвейера, а также для прочих транспортных средств.

Особенности размерностей дисков для «Десятки»

Размерности изделий, перечисленные выше, идеально подходят для ВАЗ 2110, однако следует учитывать некоторые климатические, эксплуатационные и прочие внешние факторы, которые могут повлиять на эксплуатацию авто. Все особенности дисков для каждой радиальности, предлагаемой производителем:

  • Диски на ВАЗ 2110 размеры на 14 — небольшой радиус колеса, свойственный простым комплектациям либо экономным водителям, которые ставят их для снижения затрат. Чаще всего встречаются на рынке в штампованном варианте, однако недорогие и качественные экземпляры можно найти и в литье. Начиная с ширины обода в 6,0J, диски идеально подойдут для установки зимней резины, так как высота профиля в 60…65 мм гарантирует надёжное сцепление по боковой поверхности покрышки даже в глубоких сугробах.
  • Диски на 15 на 2110 — самый универсальный размер, при котором водитель может смело ставить всесезонные шины высокого качества и забыть о смене колёс каждые полгода по крайней мере на несколько лет, в зависимости от стиля вождения и ежегодного пробега авто.


Диски R16 на ВАЗ 2110

  • R16 — чаще всего ставятся в литом или кованом исполнении для комфортной езды по городу. Профиль шины в 55 мм достаточен как для динамичной езды по ровному асфальту, так и для коротких поездок за город по грунтовому покрытию.
  • R17 — для ВАЗ 2110 являются эксклюзивными изделиями, которые устанавливаются исключительно для скоростной езды по качественным дорогам. В холодный период года лучше обзавестись ещё одним комплектом дисков, так как высота поперечного сечения покрышки в 45 мм недостаточна для безопасной езды по скользкому покрытию.

При выборе дисков владельцам «Десятки» важно следовать заводским параметрам вылета ЕТ от 27 до 35 мм, так как в противном случае колёса могут задевать за колёсные арки, суппорта или элементы подвески, а также, если автолюбитель приобретает стальные диски на 2110 с нулевым или отрицательным вылетом, то ему нужно быть готовым к быстрому загрязнению боковой части кузова своего «железного коня». Придерживаясь заданных производителем геометрических характеристик колёс и выбирая только проверенных поставщиков, любой водитель может быть уверен в долгой и безопасной эксплуатации своей «Десятки»

Также при смене дисков водитель должен помнить, что, оставаясь в той же размерности и модели, не стоит покупать лишь одно колесо, а эксперты советуют менять их попарно либо все одновременно, чтобы неравномерный износ не сказывался на дисбалансе подвески

Придерживаясь заданных производителем геометрических характеристик колёс и выбирая только проверенных поставщиков, любой водитель может быть уверен в долгой и безопасной эксплуатации своей «Десятки». Также при смене дисков водитель должен помнить, что, оставаясь в той же размерности и модели, не стоит покупать лишь одно колесо, а эксперты советуют менять их попарно либо все одновременно, чтобы неравномерный износ не сказывался на дисбалансе подвески.

  • Содержание1 Управление голосовым вводом2 Как пользоваться голосовым вводом3 …

  • Календари с фото онлайн — обрадуйте близких оригинальным подарком …

  • Содержание0.1 Очередь просмотра0.2 Очередь1 YouTube Premium1.1 Хотите сохраните …

  • Содержание1 Как решать рекуррентные соотношения?1.1 Метод производящих функций1.2 …

Какие болты нужны для штампованных дисков

Если речь идет о дисках ВАЗ, то они закрепляются на ступице крепежами, длина которых позволяет сделать 7-9 оборотов при вкручивании. Наиболее подходящим считается значение длинны, достаточное для вкручивания во всю толщу ступицы с одной стороны, при небольшом выступе – в 2-3 мм – с другой.

Чтобы определить точную длину, можно воспользоваться проверочными способами:

  1. Скрутить с колеса имеющийся там б/у болт, посчитать, сколько на нем витков резьбы. Затем получившееся число поделить на имеющуюся длину болта. В итоге будет получен результат, показывающий рабочую длину детали.
  2. Купить в магазине нужный элемент и закрутить его в штамповочный диск. При соответствии параметров ободу можно быть уверенным, что он легко вкрутится в ступицу.

При покупке болта следует учесть основные параметры:

Подбирать крепежные элементы необходимо так, чтобы не происходило их самопроизвольное откручивание. Если ошибиться с диаметром, может случиться так, что затянется только один-два крепежа, остальные будут свободными.

В результате колесо не займет нужное положение, шины начнут быстро изнашиваться, автомобиль будет неустойчивым и может потерять управление.

Промышленность выпускает также болты для штампованных дисков, получившие название «секретки». Надо сказать, что такая конструкция не имеет большой эффективности в плане крепления, однако защитную функцию выполняет успешно. Для вкручивания-выкручивания надо иметь особый «секретный ключ».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: