Выбор и покупка легкового прицепа

Перечень документов для оформления прицепа

Прежде чем явиться в ГИБДД для регистрации прицепа, необходимо подготовить следующие документы:

  1. Заявление, написанное в форме установленного образца о регистрации (заполняется в подразделении).
  2. Удостоверяющий личность заявителя документ.
  3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя, если регистрацию оформляет представитель.
  4. Паспорт транспортного средства.
  5. Регистрационное свидетельство на транспортное средство.
  6. Документы, подтверждающие законное право собственности на мотоцикл (прицеп).
  7. Страховой полис ОСАГО (кроме случаев регистрации прицепа к легковому автомобилю).
  8. Документ, свидетельствующий об уплате госпошлины за регистрационные действия (узнать размер госпошлины можно в пп.36, п.1, ст.333.33 НК РФ).
  9. Государственные регистрационные знаки «Транзит» (если таковые на текущий момент были выданы).

После постановки на регистрационный учет прицепа новый собственник получает:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • государственный регистрационный знак — в случае регистрации нового прицепа или замены регистрационного знака, оставшегося от прежнего владельца;
  • соответствующие отметки в паспорте транспортного средства.

Порядок регистрации включает в себя: предоставление документов в ГИБДД, осмотр ТС сотрудником ГИБДД (производится сверка VIN-номера, проверка на отсутствие неполадок), и последующее оформление регистрационных бумаг.

При пренебрежении действующими правилами государственной регистрации прицепов либо мотоциклов на нарушителей будет наложен ощутимый штраф в размере 1500-2000 руб. (ч. 1 ст. 19.22 КоАП РФ).

10 Воронежские прицепы

Выпускаемый ассортимент одноосных прицепов этого производителя способен удовлетворить запросы большинства пользователей. Тут имеются модели для перевозки лодок и мототехники, стандартные, и прицепы с увеличенной вместимостью. Серия Фаворит выгодно отличается обработкой конструкции по методу горячего цинкования – это обеспечивает лучшую устойчивость к атмосферным явлениям и воздействию влаги.

Наличие у производителя такого двухосного прицепа, как «Пчеловод» позволяет организовать передвижную пасеку, которую можно транспортировать на обычном легковом автомобиле. В рейтинге популярности он занимает высокие позиции среди других моделей бренда, т. к. мало кто из конкурентов выпускает схожие системы. В отзывах владельцев особо отмечается добротность и продуманность конструкции прицепов этой марки, а также возможность их доработки в заводских условиях согласно пожеланиям будущего владельца. При этом иногда встречаются нарекания на качество сборки отдельных моделей. Они легко устраняемы, тем более что имеется гарантия производителя, но сами по себе неприятны.

Лучшие производители

При выборе конкретной модели стоит особое внимание обратить на компанию-производителя прицепа. От того, какие материалы использует изготовитель, во многом зависит надежность и долговечность конструкции

Приобретая бюджетные модели от малоизвестных фирм, можно получить некачественное изделие, которое прослужит вам достаточно небольшой период времени.

Неплохо отзываются о московском производителе МЗСА. На выбор предлагают модели с бортиками из алюминия или стали. Кроме того, есть также специализированные варианты для транспортировки судов, квадроциклов и других транспортных средств. Отличительная черта бренда – использование новаторской методики порошковой окраски с добавлением частиц металла и керамики. В результате, покрытие получается надежным, привлекательным и долговечным.

Еще одна популярная компания-производитель – это торговая марка «Вектор-ЛАВ». Она занимается изготовлением тяжелых прицепов, которые используют для транспортировки морских суден и крупногабаритных промышленных устройств. В то же время, не так давно модельный ряд расширился и конструкциями, предназначенными для сцепки с компактными транспортными средствами.

Наконец, большим спросом пользуются также модели от украинского бренда «Кремень». Подобные конструкции отличаются повышенной прочностью, поскольку для их производства используют исключительно высококачественный профиль. В то же время, рама получается очень массивной, что сказывается на большом собственном весе. Это несколько снижает удобство эксплуатации прицепов. Кроме того, модельный ряд ограничен только одноосными изделиями со средней грузоподъемностью. В то же время, на данном сегменте фирма является несомненным лидером.

2 ВЕКТОР

В 1997 г ООО «Вектор» начал производить автомобильные прицепы. За это время коллектив наработал бесценный опыт, на заводских площадях появилось современное оборудование. Сегодня в ассортименте компании имеется около 70 различных модификаций прицепной техники. Продукция прошла сертификацию и поставляется в страны ТС и ЕС. Среди потребителей числятся не только обычные автовладельцы и коммерческие фирмы, но и такие серьезные структуры, как МО, МВД, МЧС и ФСБ. Завод может похвастаться широкой дилерской сетью, которая насчитывает около 70 представительств.

Линейка под брендом ЛАВ представлена бортовыми моделями, прицепами для водной техники и изделиями спецназначения. Самой востребованной модификацией является прицеп ЛАВ 81011А. Эта одноосная бортовая разработка подходит для перевозки грузов и мототехники. Предусмотрена установка тента высотой 1,5 м. Потребители в отзывах отмечают легкость модели и солидную грузоподъемность.

Рекомендации по выбору прицепа

Отечественная промышленность предлагает довольно широкий выбор различных автоприцепов, и именно эта продукция пользуется наибольшим спросом у нашего потребителя, поскольку он предпочитает покупать новые изделия. При выборе необходимо учитывать оптимальное соотношение цены и конструктивных особенностей. Конструктивно выделяет несколько основных видов этих транспортных средств:

  • Бортовые прицепы — универсальные конструкции, предназначенные для перевозки широкого спектра различных грузов.
  • Рамные прицепы – используются для перевозки крупногабаритных, тяжелых грузов, а также лодок. Для погрузки-выгрузки могут оборудоваться лебедками, роликами и ложементами.
  • Спецприцепы применяются для перевозки транспорта, ульев, компрессоров и другого спецоборудования. Их конструкция узконаправлена, что затрудняет применение для перевозки грузов, для которых они не предназначаются.
  • Жилые прицепы – закрытые конструкции, предназначенные для временного проживания людей. Оборудуются санузлами, спальнями, кухнями и т.д.

Основные материалы, применяемые для изготовления:

  1. Бортовые модели изготавливаются из перфорированной стали. Она может оцинковываться или покрываться другими антикоррозионными покрытиями.
  2. Фанера, склеенная специальными полимерными смолами, обеспечивающими влагостойкость. Они дешевле и легче, но менее прочны и долговечны, чем стальные.

Чаще всего встречаются простое дышло, оно имеет самую простую конструкцию и удешевляет стоимость прицепа. В некоторых прицепах его длину можно регулировать, что являет одним из преимуществ этого типа.

К недостаткам такого прицепа относят ограничение грузоподъемности и раскачивание при маневрировании.

Более прочным является А или V-образные дышла. Они не дают прицепу сильно раскачиваться в движении, но ограниченно регулируются по вылету.
В большинстве моделей встречается подвеска рессорного типа, как наиболее грузоподъемная. Она проста в ремонте и исключительно надежна, может регулироваться за счет добавления или съема пластин. Отличается повышенной жесткостью при недостаточно нагруженном прицепе.

Проблема частично решается применением гидравлических амортизаторов. Подвеска торсионного типа обеспечивает мягкость при езде, но имеет ограничение по грузоподъемности.

Прицеп обязательно оборудуется световыми сигналами, согласно ПДД, запитанными от автомобиля через специальный разъем. Это нужно предусмотреть новому хозяину автомобиля и вывести соответствующие разъемы.

При покупке прицепа на него обязательно оформляются документы, которые необходимы для его эксплуатации:

  • ПТС выданные заводом – главный документ, где указаны номера шасси, кузова, рамы. В исключительных случаях этот документ можно получить в ГИБДД.
  • Свод правил, изложенный в руководстве по эксплуатации, где указана максимальная нагрузка, скорость и другие параметры.
  • Договор купли-продажи с актом передачи товара при покупке нового прицепа оформляется в двух экземпляров, один из которых отдается в ГИБДД при оформлении транспортного средства.
  • Водительское удостоверение, как правило, достаточно категории В.

После приобретения автоприцепа, неважно с завода или у другого человека, нужно оформиться в ГИБДД, где стать на учет. Если эксплуатировать не поставленный на учет прицеп, то будет выписан крупный штраф, а при повторном нарушении владелец будет лишен прав на три месяца

Новый владелец должен предоставить свой паспорт, ПТС, договор купли-продажи, написать заявление по форме. После осмотра прицепа экспертом, если все в порядке оплачивается госпошлина, в ПТС ставится соответствующая отметка.

Категория «В»: что разрешено водителю

Ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 30.07.2019) «О безопасности дорожного движения» предусматривает в 2021 году две категории, которые дают законное право управлять легковым автомобилем с прицепом:

  • «B» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг;
  • «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.

Пример:

Вы обладатель «Ford Focus» . При наличии категории «В» вы имеете право перевозить легковой прицеп, разрешенный вес которого не должен превышать 1300 кг, поскольку в целом трейлер и ТС весит не более 3500 кг.

4. Цены на прицепы для легковых автомобилей

Авторынок поделен на сегменты:

  1. Бюджетный класс предлагает ценник до 30 тысяч рублей. Это продукция из Китая, Украины, от региональных производителей.
  2. Средняя стоимость от 30 до 50 часто становится оптимальным выбором. Хотя техническая часть дотягивает до элитной. За 40 тысяч рублей можно подобрать агрегат с надежной подвеской, оптическим блоком, оцинкованными бортами, влагостойким фанерным дном.
  3. Дорогие образцы от 50 тысяч рублей принадлежат топовым брендам. Материалы изготовления у них качеством выше. Оцинкованная рама относится к моделям этого сегмента. Купить легковой прицеп бывший в эксплуатации, также реально. Но при начальной цене в 60 тысяч рублей, а это бренд, она такой останется.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения. Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова.

На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями.
  • Для перевозки животных, включая лошадей.
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами.
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования.
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Правила эксплуатации

Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.

Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.

Как правильно ездить с платформой

Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

  1. Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
  2. Соблюдать дистанцию.
  3. Снижать скорость заранее.
  4. Не допускать рывков.
  5. Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
  6. Соблюдать максимальную скорость.
  7. Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.

К определенным сложностям стоит отнести:

  1. Маневрирование в крупных населенных пунктах.
  2. Парковку в пределах города.
  3. Движение задним ходом.

Правила загрузки

В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.

Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.

Ограничения

Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:

  • людей;
  • легковоспламеняющихся веществ;
  • взрывоопасных предметов;
  • груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
  • предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.

Влияние платформы на технические характеристики машины

Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.

По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.

Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.

Основные правила эксплуатации

Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов

Особое внимание следует уделить:

  • подшипникам колес и рессорам;
  • тормозной системе;
  • электропроводке;
  • местам крепления;
  • целостности материала на самой платформе и боках.

3 Трейлер

ООО «Трейлер» выпускает фаркопы и прицепы для активных людей. Продукция становится для таких россиян настоящим помощников в труде и на отдыхе. Главная производственная площадка предприятия расположена в подмосковном г. Ступино. Еще два филиала базируются в республике Марий Эл и в Тульской области. Первые автомобильные прицепы были выпущены в 1997 г. Компания строго придерживается выбранной стратегии, которая предполагает сочетание надежности, качества и ценовой доступности. Ежегодно разрабатываются и внедряются новые модели, так в 2017 г в линейке появились одноосные и двухосные прицепы, которые способны перевозить грузы массой от 8 до 18 т. Все изделия имеют сертификаты качества, предприятие дает однолетнюю гарантию, за что заслуживает места в нашем рейтинге.

Удачным примером универсального труженика стала модель Трейлер 829450. Пользователи отмечают вместительность прицепа, качественную сборку и широкую сферу применения.

Оформление и регистрация

При покупке нового прицепа с завода или уже у другого владельца необходимо сразу же подать документы в ГИБДД для постановки на учет. Использование прицепа без документов запрещено законом и в случае нарушения владельца наказывают штрафом или даже лишают прав на 3 месяца при повторном нарушении. Владелец приходит со своим паспортом и документами на прицеп (ПТС, договор купли-продажи), пишет заявление в органы ГИБДД по установленной форме. После этого сотрудники осматривают прицеп, сверяют номера VIN, шасси, кузова, рамы с указанными в ПТС. За постановку на учет нужно будет заплатить госпошлину. Если осмотр пройден и все документы оформлены верно, в ПТС ставят печать о постановке на учет.

Необходимо уточнить еще один важный вопрос. Какая категория водительских прав необходима для управления автомобиля с легковым прицепом? На автомобили с прицепом массой 750 кг достаточно наличия прав категории “В”. Допустимая масса автомобиля с прицепом должна составлять не более 3500 кг. Если масса превышена, то необходимы права с категорией “ВЕ”. Соответственно на эту категорию прав нужно будет учиться и сдавать экзамены в госавтоинспекции.

6. Важные моменты при покупке

Покупатель, смотря на внешний вид, выбирает тот прицеп, что дороже, не зная заведомо о цене. Если салон не предлагает скидку, то разброс цен – это рыночный ход, обусловленный распродажей одной модели или небывалым спросом на другую. В таком случае не нужно торопиться с покупкой, а продолжать искать выгодные условия. Нередкий момент, когда на выбранном агрегате замечен дефект. Стоит ли требовать какие-либо уступки? Это зависит от компетентности дилера.

При сделке независимо от ценника следует придерживаться четких правил:

  1. Не бояться задавать вопросы. Сегодня продажа прицепов происходит в салонах, где услуги предлагает продавец-консультант. Опытные водители не стесняются неудобных вопросов. Или те, в которых они некомпетентны.
  2. Осматривать прицеп нужно не только визуально, но и тактильно.

Пристально изучить:

  • Лакокрасочное покрытие.
  • Комплектующие.
  • Все соединения – клепочные, сварные, болтовые.
  • Условия продажи и гарантийного обслуживания.

Лучшие одноосные прицепы

Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.

Кремень Alko

Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 300х175х85 см.
  2. Колёсная база — 1520 мм.
  3. Подвеска — рессорного типа, листовая.
  4. Грузоподъёмность — 560-740 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Наличие рессоры Ал-Ко.
  2. Покрытие эмалью рамы и дышла.

Минусы прицепа:

  1. В комплекте нет запаски.

Крепыш 821303

Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.

На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.

Технические характеристики:

  1. Размеры кузова — 185х121х25 см.
  2. Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
  3. Грузоподъёмность — 565 кг.
  4. Надставной борт — 250 мм.
  5. Высота тента — 60 см.
  6. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
  2. Оцинкованный борт.
  3. Наличие тента.
  4. Возможность перевозить длинномеры.
  5. Возможность увеличивать высоту бортов.
  6. Наличие подкатного колеса.

Минусы прицепа:

  1. Большая цена.

Кремень на рессоре Газель

Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.

Технические особенности:

  1. Габариты — 390х200х100 см.
  2. Колея — 1440 мм.
  3. Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
  4. Грузоподъемность — 575-1000 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Комплектация опорным колесом.
  2. Возможность перевозки разнообразного груза.

Минусы прицепа:

  1. Малая колея — всего 144 см.

Легковой прицеп какой фирмы лучше купить

Перед тем как приступать к выбору оптимальных товаров для повседневной работы, следует более подробно остановиться на производителе, ведь часто только от него зависит качество товара. Это поможет получить полное представление о рассматриваемых изделиях и значительно упростит выбор, так как репутация производителя может многое сказать о его товарах:

  • Кремень – прицепы этого бренда начали выпускаться 1989 году. Они быстро обрели всенародную популярность, так как имели не только передовые технические характеристики, но и приятный дизайн. На данный момент эта линейка состоит из простых, но долговечных и удобных прицепов.
  • Patriot – бренд высокотехнологичных адаптеров и прицепов для езды в условиях бездорожья. Изделия компании – одни из лучших в плане проходимости по неровным поверхностям. Комфорт при использовании обеспечивается большим количеством полезных функций.
  • Целина – бренд, изделия которого производит компания «Академия инструмента», основанная в 1997 году. Производство располагается в России и представляет собой завод с передовым оснащением, позволяющим изготавливать сложную, многофункциональную садово-парковую технику, в том числе – прицепы.
  • ЛАВ – бренд, продукция которого выпускается заводом автоприцепов «Вектор». Выпуск продукции осуществляется с 1997 года. За это время модельный ряд пополнился более чем 30 различными изделиями, для каждого из которых предусмотрены дополнительные модификации, значительно повышающие эффективность использования.
  • Славич – отечественный производитель легковых прицепов. Изделия компании известны своей многофункциональностью, позволяющей использовать их в различных сферах.
  • Русич – производитель, выпускающий высококачественные изделия, использовать которые можно в течение многих лет. Производство направлено на изготовление максимально долговечных товаров.
  • Трейлер – отечественная компания, которая с 1991 года производит практичные легковые решения, их можно активно использовать в ежедневных перевозках. Конструкторские решения направлены на обеспечение пользователю комфортной работы с прицепом.
  • МЗСА – многопрофильное предприятие, один из ведущих российский производителей прицепной техники. Изготавливает высокотехнологичные решения, выделяющиеся среди множества аналогов своей прочностью и возможность долго сохранять первоначальное качество.
  • Avtos – отечественное предприятие, с 1991 года производящее высококачественные модели прицепной техники. Собственная производственная линия с отлаженной системой контроля качества техники позволила компании быстро получить признание.

Лучшие двухосные прицепы

Такие модели вспомогательных средств дороже стоят, но ориентированы на перевозку большого количества груза. Например, на трейлере 829800 можно транспортировать до 1 тонны веса.

Атлетик 712022

Мощный двуосный прицеп для дома и дачи. Изготовлен в городе Тольятти. Имеет классическое упрочнённое дышло, подвеску немецкой фирмы Ал-Ко и борта с антикором. В комплекте предусмотрено опорное колесо.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 385х133х162 см.
  2. Подвеска — рессорная.
  3. Погрузочная высота — 1 метр.
  4. Высота тента — 60 см;
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Ступичные подшипники взаимозаменяемые с ВАЗ-2108.
  2. Усиленное дышло.

Минусы прицепа:

  1. Нет тормозной системы.

ССТ-7132-10

Двуосный прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Вся конструкция сделана из качественного оцинкованного листа. Бортики удобно снимаются и ставятся на петлях. Внутренние части прицепа из влагостойкой 9-миллиметровой фанеры. Подвеска установлена на четырёх рессорах с телескопическими амортизаторами. Дышло переменного сечения имеет возможность регулировки сцепной головки по высоте.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 434х190 см.
  2. Погрузочная высота — 0,6 метра.
  3. Высота бортов — 261 мм.
  4. Колесная база, мм — 2608.
  5. Колея, мм — 1760.
  6. Нагрузка на сцепное устройство — 50 кг.
  7. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная технология раскроя конструкции.
  2. Петлевая съёмная система бортов.

Минусы прицепа:

  1. Некачественная ходовая часть — слабые амортизаторы из-за втулок.

Трейлер двухосный 829800

Прицеп для легкового автомобиля с центральной тормозной осью. Система тормозов инерционного типа с автоматом заднего хода. Кузов обработан цинком по технологии «горячее оцинкование». Торсионная подвеска или РЖП в ходе работы не требует дополнительного обслуживания. Пол сделан из качественной берёзовой ФСФ. Комплектация включает опорное подкатное колесо и тентованный каркас, высотой от борта 70 см.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 358х166х84 см.
  2. Погрузочная высота — 0,7 метра.
  3. Высота бортов — 0,31 м.
  4. Тип подвески — резино-жгутная.
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Качественная немецкая подвеска Knott, требующая минимального обслуживания.
  3. Устойчивый к воздействию влаги ламинированный пол.

Минусы прицепа:

  1. Завышенная стоимость.

Прицепы МЗСА, заслуживающие вашего внимания

Модельный ряд прицепов МЗСА широк и разнообразен. Предлагаем вашему вниманию три популярные модели:

Характеристика в рейтинге

1 МЗСА Самый крупный производитель прицепов в России
2 ВЕКТОР Продуманные конструкции, широкая сфера применения
3 Трейлер Прицепы для активных людей
4 СаранскСпецТехника Легкость управления, достойное качество
5 Курганские прицепы Прицепы на все случаи жизни
6 Кремень31 Широкий ассортимент, доступная цена
7 LAKER Богатый опыт производителя, смелая ценовая политика
8 PRESTIGE Прицепы для водной техники

Широкое поле для деятельности в нашей стране предоставлено легковым прицепам. Одни владельцы легковушек покупают их для перевозки стройматериалов, другие транспортируют водную технику, а третьи перемещают популярные квадроциклы. Для разных задач на отечественном рынке можно найти подходящую прицепную технику. Этот товар вряд ли можно назвать ходовым, только в последние годы стали появляться новые разработки от разных производителей. Следует отметить прогресс у отечественных фирм, которые в конкурентной борьбе делают достойные образцы. Они не только прилично сделаны, но и адаптированы под российские условия эксплуатации. Чтобы найти самую подходящую прицепную технику под свои нужды, следует прислушаться к рекомендациям экспертов.

В наш обзор попали лучшие производители легковых прицепов. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:

  • сфера применения модельного ряда;
  • технические параметры;
  • ценовой диапазон;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

После покупки прицепа у его счастливого обладателя возникнет ряд сложностей и забот. К этому лучше подготовиться заблаговременно.

Приобретенная техника в первую очередь подлежит обязательной регистрации. Процедура постановки на учет легкового прицепа полностью совпадает с оформлением машины. В окошко МРЭО подается договор купли-продажи, техпаспорт, квитанция об уплате пошлин

Взамен сотрудники госоргана выдадут номерные знаки и свидетельство о прохождении регистрации.
Юридическим лицам после этого придется отправиться за страховым полисом и пройти техосмотр.
После оформления важно не забыть о том, что ездить с прицепом нужно медленнее. Вне населенных пунктов скорость ограничена 70 км/ч, а на скоростных автомагистралях вместо 110 км/ч допускается только 90 км/ч.
Ограничение скоростного режима введено не для того, чтобы дать работу сотрудникам ГИБДД

На высокой скорости даже самые качественные прицепы раскачиваются по сторонам, что может завершиться ДТП.
При перевозке габаритного груза, выступающего за края прицепа на 1-2 м, следует повесить знак или яркую ветошь. При этом поклажа не должна закрывать номерные знаки и фонари.

5. Важные отличия прицепов

Заметить отличие прицепов – это часть результативной сделки

Но обратить внимание, обосновать несоответствие с техническими характеристиками сможет подкованный в знаниях покупатель. Например, вопрос гарантийного обслуживания либо замены рессоры

Завод-производитель располагает комплектующими, в частности, рессорными листами по отдельности. Даже в России их можно купить. Но дилер или официальный продавец заинтересован в продаже комплекта рессор. Речь идет о разборном механизме. Таких ситуаций много:

  • Блок со световыми приборами.
  • Ступицы с подшипниками.
  • Тент с дугами.

При эксплуатации агрегата с запасом грузоподъемности, то есть двухосного прицепа, учитывают один нюанс. Разрешенная по техническому заключению полная масса оказывается запрещенной по ПДД при остановке сотрудниками ГИБДД. Варианта два. Или не попадаться, или расширить категорию водительских прав. Хотя если масса автопоезда не превышает 3,5 тонны, а масса машины больше хвоста, то загрузка двухосного бортовика свыше 750 кг уместна. Но это тонкости, обсуждать которые на трассе может не каждый. Более подробно, данный вопрос, раскрыт в данной статье.

Сделай сам

«А не лучше ли изготовить самодельный прицеп?» — вправе спросить читатель, тем более если у него есть все необходимые способности, материалы и инструменты. А почему бы и нет, но следует знать некоторые нюансы.

Изготовленный собственноручно прицеп необходимо обязательно зарегистрировать в органах ГИБДД. И необходим для этой процедуры следующий перечень документов:

  • паспорт;
  • документы на транспортное средство;
  • квитанция, где будет указано, что владелец уплатил государственную пошлину за выдачу госномеров и свидетельство о регистрации;
  • полис ОСАГО;
  • заявление.

Регистрация самодельного прицепа потребует также освидетельствования безопасности самой конструкции транспортного средства.

И напоследок. Если вы выберете прицеп, будь он купленный или самодельный, сможете убить разом двух зайцев. Эксплуатация прицепов и трейлеров только начинает развиваться в нашей стране, тогда как за границей, в частности на Западе, такой вид транспортировки грузов очень распространён.

Заключение

Для многих автолюбителей легковой прицеп является незаменимым помощником и неотъемлемой частью железного коня. Он помогает перевести строительные материалы на дачу для продолжения строительства и облагораживания территории, доставить урожай к месту переработки. Благодаря качественным платформам можно с незначительными вложениями начать бизнес по перевозке грузов по заявкам клиентов.

Большое внимание стоит уделять компаниям – производителям. Ведь от их профессионализма и добросовестности зависит долговечность и надежность предлагаемого товара

Стоит помнить, что бюджетные варианты прицепов не бывают высокого качества.

Ведущими производителями в этой области являются:

  1. Целина. Компания основана в конце 20 века. Постоянно модернизируется, что позволяет повышать качество выпускаемой продукции.
  2. ЛАВ. Модельный ряд насчитывает более 30 моделей прицепов в современном исполнении, оснащенных дополнительными модификациями.
  3. Кремень. Отличаются стильным дизайном, качеством сборки, доступной стоимостью. Линейка представлена достаточно простыми, но долговечными и надежными платформами.
  4. Patriot. Славится своими новинками, позволяющими преодолевать любые бездорожья. Проходимость прицепов и их надежность на высшем уровне.
  5. Трейлер. Фирма осуществляет выпуск продукции для ежедневной эксплуатации.
  6. Русич. На продолжении длительного времени выпускает на рынок продукцию отменного качества по доступной цене. Пользуется большой популярностью у ценителей комфорта и надежности.
  7. Славич. Фирма делает особый акцент на функциональности и высококачественности выпускаемых изделий.
  8. МЗСА. Произведенный товар отличается качеством сборки, длительным сроком службы, простотой в использовании.
  9. Avtos. Производитель добротной и функциональной продукции.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: