Сравнение лада веста св и св кросс

Обновленная лада sw cross

Впервые была представлена покупателям летом прошлого года. Вместе с универсалом появилась модель sw cross.

Она визуально выделяется среди других автомобилей Автоваза. По периметру автомобиля расположены пластиковые накладки, которые используется как декор, а также для защиты. Бампер видоизменен: более объемный и обтекаемый. Крышечка топливного резервуара открывается нажатием кнопочки, антенна акульий плавник, заводские литые диски размером 17.

Салон также был усовершенствован. Передняя приборная панель освещается белым светом, область заднего ряда сидений освещается при помощи плафона. Переднее пассажирское/водительское место разделяет подлокотник, который используется для комфорта, а также как панель, на которой размещена розетка, usb- порт, клавиша включения подогрева заднего ряда сидений. Для декора салона использовались вставки апельсинового цвета.

Дизайн

Внешний вид отечественного универсала можно назвать классическим относительно всех современных моделей, выпускаемых «АвтоВАЗом». Спереди присутствует узнаваемый «ИКС-фейс», который производитель создает с помощью вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях также имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей «АвтоВАЗа». Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер.

Дизайн салона не имеет каких-либо излишеств и оригинальных решений, но вместе с тем, выглядит достаточно эргономично. Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки.

Кресла салона в меру жесткие и оборудованы дополнительной боковой поддержкой. Салон универсала достаточно просторный, сзади довольно легко разместятся три пассажира.

Динамические качества и расход топлива

Ждать каких-либо серьезных динамических показателей от атмосферных двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра, просто не приходится. В то же время, показатель разгона до 100 км/ч у Лада Веста СВ 2021 года совпадает с аналогичными значениями конкурентов. На трассе можно рассчитывать на достаточно уверенный и стабильный набор и поддержание скорости, а вот ожидать, что в условиях города Веста сумеет совершить резкий маневр все же не стоит.

Относительно расхода топлива, который заявил производитель, также можно сказать, что это значение является усредненным. Никаких заоблачных результатов по этому параметру автомобиль не демонстрирует, но и назвать чрезмерным значение в 7-8 литров нельзя.

Салон Лада Веста 2021

Салон представленной модели станет незаменимым отражением современного стиля и изящности, где создатели учли любую деталь и элемент. По утверждению экспертов, многочисленные механизмы были изменены кардинально, что дает неоспоримое преимущество. Что же изменилось? Рассмотрим:

В рабочей панели добавлено огромное количество изящных и плавных линий.
Приборная панель включает в состав три различных ниши приборов в окантовке из хромированного металла.
Яркая подсветка бирюзовой расцветки стала довольно интересной идеей, привлекающей внимание. Она не будет отвлекать и дает возможность видеть индикаторы приборов даже при высокой скорости.
Рулевое колесо нового формата оснащено тремя спицами

На первый взгляд оно очень похоже с иномарками.
Эксцентричная центральная панель, которая отображает монитор размером 7 дюймов, два полезных дефлектора, климатический блок.
На отдельной панели предусмотрены различные полезные кнопки и регуляторы.
В рулевом колесе дополнения в виде кнопок управления.
Качество отделочных материалов приятно удивило. Пластик стал жестким, но тканевая обивка является практичной и прочной.
Передние сиденья оборудованы всеми необходимыми регуляторами.
Задние сиденья отлично вмещают трех человек.
Багажник объемом на 480 литров груза.

Характеристики Лада Веста СВ универсал 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Vesta SW / Лада Веста СВ 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1512
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 178
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 14,4
Макс скорость, км/ч 174 174
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,3 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 170 170
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,9
Макс скорость, км/ч 180 182
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,8 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Интерьер Lada Vesta 2018

Дизайн интерьера охарактеризуем следующим образом:

  • Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и сдвоенную нижнюю поддержку.
  • Щиток приборов имеет три колодца, в которых разместили основные показатели: скорость, обороты, объем топлива и так далее.
  • В дорогом варианте оснащения на центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы. Ниже его разместили несколько кнопочных блоков управления, один из них отвечает за управление климат-контролем.
  • Многие элементы салона имеют сложную форму и конструкцию. При отделке использовался пластик, который имитирует хромированные полосы.
  • При отделке сидений используется ткань. При этом даже в дорогой комплектации отделка представлена тканью, кожаной отделки не предусмотрено.

Применение современных технологий при производстве данного седана определяет то, что автомобиль выглядит довольно привлекательно, слона можно назвать практичным и вполне удобным.

Ходовая часть и клиренс

Независимая подвеска с газонаполненными амортизаторами спасает водителя от любых ухабов и пробоин на асфальте. Использование новых технологий повысило жёсткость кузова. Настроенная подвеска является залогом управляемости Весты — это макферсон. Лишь автомобили более высокого класса могут превзойти Весту по этому показателю. Моделям с двигателем 1.8 л в комплектациях Exclusive, Comfort и Luxe достались дисковые тормоза.

Задние дисковые тормоза предупредят любую аварию, а высокий клиренс Весты (203 мм) помогает не повредить днище автомобиля. Салон Весты лишён посторонних звуков, ведь задеть днищем препятствия с таким высоким дорожным просветом сложно — но дело и в жесткости кузова и в самой шумоизоляции.

Некоторые конкуренты превосходят Весту. У Рено Дастер ходовая часть ничуть не хуже, зато клиренс составляет 210 мм.

Клиренс Рено Каптюр — 204 мм. Жалобы на ходовую часть этого авто также поступают но редко.

Совершенно иная ситуация с корейцами. Hyundai Creta и Hyundai ix 35 не с таким же большим клиренсом. Он всего 190 мм и 175 мм соответственно. У модели от Киа ситуация ничуть не лучше. Клиренс X-line — всего 170 мм.

Клиренс Фокуса 160 мм. Вряд ли на таком авто стоит рисковать выезжать в лес.

Самый маленький клиренс у Шкоды. Всего 134 мм.

Найти какие-то проблемы у Lada Vesta пока сложно, особенно в том, что касается колес и подвески.

Комплектация Лада Веста газ-бензин

Автомобиль выпускается в топовой комплектации, работает на ГБО и является полностью безопасным для окружающей среды. В нее входят система мультимедии и все необходимое оборудование. Также предусмотрен баллон и место под него в багажнике. К комплекту относятся редуктор итальянского производства, штуцер для заправки и форсунки. Стандартный газовый баллон рассчитан на 90 литров топлива. Он заключен в защитный кожух и занимает сравнительно мало места в багажнике. Дополнительно оборудование имеет срок эксплуатации приблизительно 15 лет. От предшествующей модификации модель Cross сможет похвастаться подвеской и широким диаметром колесных арок, то есть в более улучшенной версии он составит 17 дюймов. Задние колеса оснащены инновационным механизмом дискового типа. Однако, такое нововведение станет доступным преимущественно в дорогостоящих версиях универсала.

Отличия в дизайне и интерьере салона

Внедорожная версия универсала выглядит красиво и гармонично. Автомобиль в ярко-оранжевой расцветке «Марс», доступной и для хэтчбека Kalina Cross, является одной из самых интересных машин в классе с точки зрения дизайна.

Lada SW теряется на фоне подтянутого и молодцеватого SW Cross. Большие колёсные диски (17-дюймовые) оригинального дизайна, которых так не хватало седану, отлично смотрятся во внедорожной версии. Владельцы городского 5-дверного автомобиля довольствуются только колёсами R15 и R16.

Главное преимущество универсала повышенной проходимости заключается в наличии декоративного пластикового обвеса чёрного цвета. Это первое, за что «цепляется» взгляд при осмотре нового авто. Выглядит аккуратно, визуально увеличивает колёсные арки. Декоративно-защитный обвес придаёт  SW Cross брутальности и агрессивности, предназначен для сохранения ЛКП при езде по лёгкому бездорожью.

В задней части внедорожной версии Vesta установлена декоративная накладка – сдвоенный патрубок выхлопной трубы. Смотрится необычно и оригинально.

Салон

интерьер Vesta SW

интерьер Lada Vesta SW Cross

Универсал повышенной проходимости отличается от городской версии автомобиля наличием надписей Cross (на приборной панели), оригинальной подсветкой салона, яркими декоративными вставками. В остальном автомобильные интерьеры не отличаются друг от друга.

О поведении на дороге

Vesta SW Cross и Vesta SW Cross – автомобили, одинаковые по архитектуре, но разные по поведению. Городской универсал комфортнее и мягче на дороге. Аккуратнее проходит стыки и не реагирует на мелкие неровности дорожного полотна. Пробои подвески случаются только на больших ямах при откровенной расслабленности водителя, невнимательно проезжающего разбитые участки дороги. Универсал Vesta SW не обладает спортивным характером, но отзывчив в управлении, как и соплатформенный седан.

Внедорожная версия более жёсткая и собранная. Находиться за рулём универсала повышенной проходимости, проходя повороты на высокой скорости, гораздо веселее и интереснее. Однако более отчётливые удары портят впечатление от поездки. Это вызвано настройками подвески, более высоким клиренсом и наличием низкопрофильной 17-дюймовой резины.

Ещё одно характерное отличие заключается в менее естественном усилии на рулевом колесе, хотя автопроизводитель уверяет, что не вносил изменения в настройки электроусилителя и параметры рейки SW Cross.

В результате Vesta в кузове универсал со 178-миллиметровым клиренсом собраннее и комфортнее на дорогах общего пользования в привычных режимах эксплуатации. Его яркая внедорожная версия радует только более острой управляемостью и задорным характером на скоростях 80-100 км/ч.

Достоинства и недостатки

Без сомнения, рестайлинг уникальной инновации седана Лада Веста 2018 пришелся автомобилю преимущественно на пользу. Теперь он значительно красивее, лучше. Новая Лада Веста 2021 (фото, комплектации и цены)

выглядит грозно и оснащена массой новейших опций.Основными достоинствами выделяют:

  • красивый дизайн кузова;
  • улучшенный и оснащенный полезными дополнениями интерьер;
  • отменное качество сборки;
  • огромное количество современного функционала и систем управления;
  • прекрасная отделка высококачественными материалами;
  • бюджетная стоимость;
  • доступное обслуживание, которое сможет осилить каждый;
  • отличная обзорность.

Среди недостатков:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • отсутствует дизельный агрегат;
  • небольшая динамика набора скорости;
  • неустойчивое покрытие краски;
  • возможные крены и уход с дороги;
  • многие из деталей импортного производителя, которые стоят несколько дороже отечественных.

Моторные характеристики и расход топлива

По паспортным данным расход топлива Весты СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от мотора, КПП и конечно от типа поездок.

Если изучить паспортные данные по расходу топлива, то 2180 расходует примерно 7.5-10.7 л топлива на 100 км пути. Всё зависит от коробки передач и мотора. Это сравнительно немного, поэтому с таким расходом топлива можно сэкономить на долгом сроке большие деньги (учитывая какой дорогой сейчас бензин) если пользоваться автомобилем ежедневно.

У Рено Дастер расход топлива составляет от 8.2 до 8.3 л на 100 км пути. Покупатели приобретают как версию с 1.6-литровым двигателем, так и модель с двухлитровым мотором.

Рено Каптюр тоже может похвастаться небольшим расходом, который составляет от 7 до 9 литров. Покупателям доступны версии с двигателями 1.6 и 2.0 л.

Расход Hyundai ix35 несколько выше. Примерно 8.8 л на 100 км. Приобрести можно лишь версию с двухлитровым двигателем.

Расход Hyundai Creta — всё те же 7 литров, что и у Каптюра. Доступны версии моторов объёмом 1.6 л и 2.0 л.

У Киа X-line расход меньше. Это связано с объёмом двигателя, ведь покупатели приобретают модель, с мотором объёмом 1.4 л. Расход такого авто не будет превышать 6 л. Версия авто с двигателем 1.6 л потребует примерно 6.6 л топлива на 100 км.

Покупатели Шкоды Рапид могут купить версию с двигателем 1.0, 1.2, 1.4 или 1.6 л. Расход топлива — от 5 до примерно 7 литров.

Форд Фокус может похвастаться расходом примерно 7 л на 100 км. Доступны версии с двигателями объёмом от 1.4 до 2.0 л.

На выбор покупателей доступно 2 версии Весты с двигателем 1.8 л (122 л.с.) и одна версия с двигателем 1.6 л (106 лошадиных сил). Мотор 1.8 л оптимален, однако тем, кто хочет сэкономить, можно смело смотреть в сторону менее мощного двигателя.

Сравниваем комплектации и цены

Машины различаются стоимостью комплектаций. Базовая цена на Vesta SW составляет 654 тыс. рублей, а её внедорожная модификация предлагается от 770 тыс. рублей.

Начальная комплектация SW Cross включает следующие опции:

  1. Комбинированную обшивку сидений из ткани и экокожи.
  2. Светодиодную подсветку интерьера и мест входа-выхода в дверях водителя и переднего пассажира.
  3.  Систему климат-контроля вместо стандартного кондиционера.
  4. Обогрев лобового стекла.
  5. Датчики дождя и света.
  6. 17-дюймовые легкосплавные колёса вместо штампованных R15.

Все версии автомобилей SW стоят дешевле, чем более оснащённые SW Cross.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Цена самой простой 2180 начинается от 770.900 рублей. В таком случае покупатель получит авто с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач. В максимальной комплектации Веста будет стоит примерно на 100 тысяч дороже и обойдётся уже в 866.900 рублей. Prestige-версия включает в себя множество опций и 1.8-литровый двигатель. Существует Vesta в комплектации exclusive, однако на официальном сайте производителя найти авто неудастся.

Цены всех конкурентов примерно на одном и том же уровне, однако некоторые авто в особенно дорогих комплектациях стоят ещё дороже. К примеру, такой конкурент, как Киа X-Line, в максимальной комплектации оказался чуть дороже. Он стоит 922 410 рублей.

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2021 году.

ЛКП кузова и толщина металла Весты

Никаких недокрасов, потёртостей, дефектов обнаружено не было. Самые уязвимые места Весты — это пороги, арки и днище. Поэтому они обработаны дополнительным слоем антигравия. Толщина металла кузова Весты доходит до величины в 0.7 мм. По сравнению с другими авто ЛКП Весты можно назвать качественным — хотя сколы будут тоже.

К примеру, у Рено Дастер кузов авто имеет склонность к нарушению ЛКП, что может стать причиной появления глубокой коррозии. У Рено Каптюр дела ничуть не лучше, ведь многие владельцы жалуются на нижние уплотнители дверей, которые активно протирают лакокрасочное покрытие.

Корейским автомобилям тоже похвастаться нечем. Их ЛКП слишком мягкое, поэтому со временем оно обрастает сколами.

Форду Фокусу тоже нечем крыть, ведь на машине можно обнаружить множество микро-сколов, а толщина покрытия разнится от детали к детали.

Экстерьер

Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  1. Передняя часть кузова напоминает букву «Х». Этот момент определяет сложную конструкцию бампера и других элементов кузова.
  2. Оптика имеет достаточно большие размеры. При этом конструкция вполне современная, одна при ее создании не используют диоды в качестве источника света.
  3. Конструкция имеет хромированные элементы.
  4. На крыльях и дверях автомобиля есть выемки, которые созданы путем штамповки. С боку эта штамповка также напоминает букву «Х». Сам процесс производства этих элементов кузова сложный, и существенно повышает себестоимость транспортного средства.
  5. Колесные арки имеют небольшие размеры.
  6. Сзади седан имеет довольно привлекательный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.

В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.

Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и Лада Веста SW Cross

Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.

Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным. Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам. Шкода Рапид получила репутацию «рабочей лошадки», которая хороша, для городской езды и для коротких вылазок за пределы города.

У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.

Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.

Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.

Однако самая большая колесная база у Рено Каптюр. Французский производитель сумел добиться величины в 2674 мм. Это много, поэтому эту модель можно рекомендовать всем тем, кто не представляет себя в салоне маленького автомобиля.
Колесная база Renault Daster немногим меньше. Она ровна 2673 мм.

Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.

Особенности внешнего вида и салона

По дизайну Веста – нетипичный авто для России. Предшественницей новой машины была Приора, которая, мягко говоря, привлекательным видом не отличалась. К разработке концепта Весты пригласили зарубежных дизайнеров. Это помогло создать уникальный и стильный облик, агрессивный и динамичный, но спокойный и комфортный.


Как и большинство современных иномарок, Веста — аэродинамически продуманный автомобиль. Обтекаемые формы удачно дополняют скоростные характеристики и вписывают машину в городской поток. Отличить новую Ладу от иномарок трудно. Это машина с европейским характером и типажом.

  1. Салон машины эксклюзивен и выполнен в презентабельном стиле. При отделке интерьерных панелей используются натуральные материалы, удачно сочетающиеся с обтекаемыми формами приборной панели, ручек и других элементов.
  2. Габаритные кресла не стесняют и не урезают визуальной свободы. Находиться в Весте удобно и приятно.

Внешне автомобиль выглядит объемно, хотя база машины компактна. Внутри салона как первый, так и задний ряд кресел не сковывает движений пассажиров. Поэтому комфорт поездки сможет ощутить как водитель, так и его спутники. Но рассматривать Весту как машину для загородных поездок нельзя. Это городской авто, не рассчитанный на полную загрузку и длительную пассажирскую перевозку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: