Как установить ремни безопасности на задние сиденья ваз 2112

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (по ситуации).

Порядок действий следующий:

  1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
  2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.

Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника

Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове

Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника

Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки

Посля откручивания болта крепления замок легко снимается

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

Ввиду того, что автомобиль ВАЗ 2106 оснащается сцеплением, который имеет в своей конструкции гидравлику, время от времени требуется проводить не только плановое техническое обслуживание и ремонт, но и прокачку гидропривода сцепления. Это обусловлено тем, что за время эксплуатации в систему может попасть воздух. Воздух, само собой, разгерметизирует всю систему, что приводит к неблагоприятным последствиям, будь то к ДТП или даже к аварии.

Помимо всего прочего, воздух может попасть в систему и во время проведения ремонтных работ, после замены тормозной жидкости и т. д. Именно поэтому следует в обязательном порядке выполнить мероприятия по устранению дефектов. Ведь не устранённые дефекты данной системы могут поспособствовать поломке сопряжений, узлов и деталей трансмиссии.

Не знаете, как правильно прокачать сцепление на ВАЗ 2106 своими руками? К счастью, выход есть! Для этого потребуется лишь воспользоваться практическим руководством, приняв во внимание некоторые рекомендации. Естественно, для выполнения данной операции потребуется иметь и необходимый набор слесарного инструмента, полые чистые емкости, вспомогательный шланг, ветоши

В случае, если прокачку гидропривода сцепления необходимо провести после замены отработавшей тормозной жидкости на новую, то без чистки сливного штуцера ГЦС, увы, не обойтись. Поэтому, вам в обязательном порядке понадобится специальная щётка со стальной рабочей поверхностью в виде проволоки.

Первым делом потребуется надеть на штуцерный вход резиновый шланг соответствующего диаметра. Перед выполнением данной операции рекомендуется произвести очистку входа от пылевых и грязевых отложений. Второй же конец шланга направляют в бак для приемки тормозной жидкости (отработавшей). При этом следует помнить, что соединительный шланг должен одеваться на штуцер с некоторым натягом.

К сожалению, без посторонней помощи при прокачке гидравлического сцепления, не обойтись.

Почему всё обстоит именно так? Ответ лежит на поверхности! Помощь потребуется при проведении последующих операций непосредственно в салоне транспортного средства. Напарник должен будет около пяти раз отжать педаль сцепления.

При этом промежуток между качками не должен быть менее 35 секунд. В случае, если педаль не будет возвращаться в исходное положение, её следует вернуть в это положение самостоятельно.

После того, как педаль сцепления в очередной раз будет утоплена, тот, кто работает с гидроприводом должен отвинтить сливной штуцер посредством рожкового гаечного ключа. Однако помните, что штуцер не следует полностью выкручивать. Эта операция необходима для того, чтобы воздух вышел из системы (при отвинчивании штуцера, пользователь услышит движение воздушных масс, выходящих из шланга).

Как только усилие станет требуемым, можно прекращать выполнение операции.

Как правило, уровень тормозной жидкости, при выполнении вышеописанных действий, не слишком убывает в штатном бачке сцепления. Однако, несмотря на это, следует проводить тщательный надзор за уровнем тормозной жидкости. Нельзя допускать уменьшения до 10 мм от нижнего среза ёмкости привода.

Следующим шагом станет доведение момента затяжки штуцерного устройства до максимума и демонтаж вспомогательного резинотехнического шланга

Многие автолюбители, которые выполняют прокачку сцепления ВАЗ 2106 впервые, не принимают во внимание тот факт, что внутри вспомогательного шланга, после его демонтажа, остаётся жидкость. Именно поэтому целесообразнее всего слить эту жидкость обратно в бак

Несколько способов прокачки сцепления.

Последним шагом станет проверка работы на качественность. Проверка будет заключаться в измерении хода толкателя поршня при выжимки сцепления. При правильно выполненной прокачки сцепления, ход должен составлять около 2628 мм. Что делать, если фактические параметры не соответствуют требованиям? Не стоит принимать необоснованные решения. Достаточно лишь провести дополнительную операцию по регулировке.

Особенности замены порогов на Daewoo Matiz своими руками

Малолитражный городской автомобиль Шевроле разработан компанией General Motors, выпускается с 1997 года южнокорейским подразделением концерна под именем Daewoo Matiz для рынка СНГ и Шевроле Спарк для стран Евросоюза. В концепции использован тонкий металл для элементов кузова, поэтому замена порогов Дэу Матиз — это первый тип ремонта, который приходится осваивать водителям через два-три года после покупки нового автомобиля.

Минимальная стоимость оригинальных заменителей на Матиз для рынка РФ от 2500 руб. за комплект без установки. Производители используют нержавеющую сталь для внешней части реплики и профилированную для усилителя. Конструктивно пороги состоят из четырех частей:

  • внешняя накладка;
  • внутренний усилитель;
  • два элемента соединителя.

Если устанавливать реплики, сделанные на заказ, то можно выбрать деталь, состоящую из одной части, где соединитель и внешняя панель профилированы под габариты комплектации. Производители заказных порогов используют 1-миллиметровую сталь. Стоимость комплекта от 3400 руб.

На рынке подержанных деталей можно приобрести пороги вместе с элементами центральной стойки. Стоимость детали на одну сторону кузова начинается от 2000 руб. При замене элементов не рекомендуется устанавливать бу детали, поскольку заводской металл на Матиз не проходил обработки цинком и начинает ржаветь после двух лет эксплуатации.

Замена порогов на Матизе относится к сложному ремонту. Простота действий видна только на видео. Те мастера, которые профессионально занимаются переоборудованием и ремонтом кузова отмечают, что от правильности сварки несущих элементов зависит общая геометрия автомобиля и качество дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, чтобы заменить пороги на Матиз, необходимо демонтировать двери и крылья.

Кузов Матиза имеет высокую взаимозаменяемость. Пороги по своим размерам и характеристикам подходят к более 70 комплектациям авто, например:

  • BYD F3;
  • ВАЗ 2101-07;
  • Chery Amulet A15;
  • Citroen Saxo, S0;
  • Daewoo Lacetti, KLAN, J300, J200;
  • Suzuki Escudo и др.

Самодельные пороги

Чтобы дополнительно усилить конструкцию кузова и не покупать дорогие детали, водители изготавливают элементы самостоятельно или делают их на заказ. В качестве материала используют профилированную сталь или готовый профиль. Квадратная труба имеет толщину до 1,5 мм, в 80% проходит производственное оцинковывание. Это позволяет обеспечить высокую стойкость кузовной детали к коррозии и механическим повреждениям.

Ремонт затрагивает и переоборудование днища, толстый металл дополнительно усиливает лонжероны и поддомкратники. Большая часть работы предполагает использовать сварку. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать сварку полуавтоматом. Газосварка требует опыта, наличие электрода не позволяет качественно сварить металл в месте стыка порога и днища.

Как заменить ремень безопасности ваз 2106-2103

Замена ремней безопасности — одна из наиболее важных операций в ремонте автомобиля. Новые, исправные ремни безопасности могут однажды спасти Вам жизнь. Именно поэтому к состоянию ремней безопасности в Вашем автомобиле стоит относиться особенно внимательно.

Проводить замену ремней безопасности нужно сразу же, как только Вы заметили, что они стали потертыми или же обнаружили неисправность блокировочных(запорных) устройств.

Также замену ремней безопасности в обязательном порядке следует проводить в том случае, если они уже потерпели единожды серьезную нагрузку, например, вследствие аварии.

Для проведения этой нехитрой операции потребуются гаечный ключ на 17, отвертка и, собственно, новый ремень.

Ремни крепятся к средним стойкам кузова с обеих сторон. По сути, ремень — простой механизм, который состоит из:

Теперь приступим к снятию ремней безопасности с автомобиля.

  1. Поддеваем отверткой и отделяем декоративную накладку на болте крепления верхней петли. Разворачиваем болт и снимаем петлю. С ней же снимаем и волнистую шайбу и распорную втулку;
  2. Повторяем операцию с нижней декоративной накладкой инерционной катушки и разворачиваем крепящий ее болт. Опять же, демонтируем вместе болтом распорную втулку и волнистую шайбу;
  3. Снимаем катушку;

Возьмите новый ремень, замените им старый и установите весь механизм обратно в автомобиль, повторив совершенные действия по демонтажу в обратном порядке. Установить новую катушку нужно так, чтобы ее прорезь, которая выпускает ремень из катушки, была расположена строго горизонтально. Если Вы нарушите это правило, то ремень будет серьезно заедать. После установки, проведите тестовые испытания. Равномерно и не сильно потяните ремень на себя, из катушки. При этом действии он должен плавно выходить из прорези и не стопориться. Теперь резко, с силой дерните ремень. В этом случае должна сработать катушка и перестать выпускать ремень наружу, то есть, резко затормозить его.

Это смена собственно ремня. Но, под понятием замена ремней безопасности, часто подразумевается и смена замка ремня. Это тот самый замок, который расположен между передними сидениями и куда вставляется скоба ремня.

Начинаем снимать замок. Для этого:

  1. Снимаем, с помощью поддевания отверткой, декоративную накладку болта;
  2. Развинчиваем болт, снимаем распорную втулку и волнистую шайбу. Демонтируем сам замок;

Новой замок устанавливается, путем повторения произведенных ранее действий, в обратном порядке.

Теперь эта стадия ремонта завершена. Помните, неисправный ремень безопасности — угроза Вашей жизни. Поэтому, пи самостоятельной установке новых ремней безопасности на Ваш автомобиль, применяйте только специализированные болты для ремней безопасности.

ЗАДНИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ВАЗ 2112

Задние ремни безопасности ВАЗ 2112

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ

Задние ремни безопасности Ответ на вопрос

ВАЗ 2110 Снятие и установка задних ремней безопасности

Установка ремней безопасности на ваз 2112 12 1часть

ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ КРАСНЫЕ РЕМНИ НА ВАЗ 2112

Места крепления ремней безопасности ваз 2108

ответ на вопрос установка замков ремней безопасности автомобилей ВАЗ САМАРА

Почему клинит механизм натяжения ремня безопасности

Заедает ремень безопасности выход есть

Ремень Безопасности Ваз Лада клинит Ищем причину Ремонт ремня безопасности

Ремонт ремня безопасности ВАЗ Перемотка пружины

ВАЗ 2111 ремонт замка заднего сиденья на Ласточке

замена замка ремня безопасности ВАЗ 21104

Краш тест с ремнями и без ВАЗ 2110

Дневник ВАЗА Замена ремня безопасности на ваз 2110 8 кл 2001г

Ремень безопасности Снятие ВАЗ 2110 2112

Ремонт ремня безопасности на ВАЗ 2115 2113 2114

Веста Удлинил замки ремней безопасности Подводные камни

Дневник Лада Приора 2 Запись 34 Механизм ремня безопасности

Устройство инерционного ремня безопасности

Замена ленты в автомобильном ремне безопасности

Ремни безопасности на ВАЗ 21083

Устранение недостатков Установка ремня безопасность заднего на ВАЗ

Креш тест ваз 2110 без ремней безопасности Mp4

ЧИРИК 2110 8V Тюнинг подсветка салона Подсветка замков ремней безопасности LUXURY Tuning

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВАЗ 2110

Задние ремни безопасности на Лада Калина MotoRRing Ru

Ремни безопасности сзади

Задние ремни безопасности

не уходят ремни безопасности решение есть

Ремни безопасности задние ВАЗ 2108 21099

Установка задних ремней безопасности в автомобиле Чери Амулет

Ремни безопасности авто

Отличие правого от левого ремня безопсности

Как снять передний ремень безопасности ваз 2112

Ваз 2112 начало

Замена ремней безопасности ВАЗ 2108

Ремень безопасности ВАЗ Смазка строение

Не втягиваются ремни безопасности Есть решение

Задние ремни безопасности в сборе на Лада Нива 4х4 MotoRRing Ru

Механизм ремня безопасности

УСТАНОВКА ЗАДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ КАЛДИНА ЕТ196

Задние ремни в 2106 от Nissan March

ЗАКУСЫВАЕТ РЕМЕНЬ ВАЗ 2105 НЕ ПРОБЛЕМА

Задние ремни безопасности

Ремни безопасности Официальный ответ ГИБДД

Супер решение По индикации непрестёгнутых ремней на ВАЗах Сигнализатор непристегнутых ремней

Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110

Заклинил ремень безопасности ремонт лада приора 2011

Слушают

Задние Ремни Безопасности Ваз 2112

Скуби Ду Папа Е Бум Бум Бум

Мта Интерьер Больницы

Одесситы Блатные Песни

Пришвин Москва Река

Samsung Gear S2 Прошивка Tizen

Like A River F4

Alexander Pierce Forgiven Italo Disco New Generation 2019

Черный Дельфин Клип

Gap Yoq Triosi 2016

Т1Ен Дулш Видео

Bokep Jepang Cewek Seksi Ngentot Di Bis Bokepjepang Jepanghot Videobokep

Beyonce Grown Woman

Манзили Ман Бе Ту Сард Аст

Хьа Машен Тиш Лур Ю

Ефремов Про Путина

Музыка От Олега Торсунова

Давно Не Мы The Heartbeat

Despacito Midi File

Зарубежная Дискотека 70 80Х

Бабек Мамедрзаев Клипы

Writing S On The Wall Sam Smith

Eldar Ahmedow 2019

Qaynota Va Kelin Sexs Video

Зарубежные Сборники Лучших Исполнителей 70 80

Новогодняя Клубная Музыка 2019

Наташа Короле Ва 25 Лет На Сцене

Zafarbek Qurbonboyev Mp3

Are You Man Enough C C Catch

Скачивают

Lazy Ez Easy Ez Mountain Bike Trails Moab Branded Trails

Трудно Вега Микс Уровень 747

Larger Lips Naturally

Pipe It Up Clips In Desc

Toys On Time By Zootie Summer

Goyard Gucci Clips In Desc

Nikon D750 Turn On Off Af Lamp

Lost Coins 1796 Halfpenny Metal Detector Location 3 Rdr2 Online Red Dead Redemption 2

Starshopping My Best Edit

Derma E Skincare Steps The Correct Way To Apply Products

Our Full Apartment Tour Cape Town Our Home Renovation Decorating Our House Open Door

Martin Truex Jr She Reminds Me Every Time I Had A Bad Day It S Not So Bad

How To Lay Closure Wig For Beginners Namibian Youtuber Lifewithjo

Making A Picture Book For Kindle Easy Kids Book Creator Tutorial

A Day With Natalie Decker Leading Up To Las Vegas Race

Everyday Make Up Look Namibian Youtuber

Imperial March For Two Pianos From Star Wars

Замена водяного насоса помпы на двигателе ваз 21124, замена вентилятора печки уаз 3151

Ключи торцовые и рожковые на 8 и 10

Отвертка двухстороняя

Переднее крыло на ваз 2110 и 2112 крепится на 8 саморезов под ключ на 8. Конкретно на данной машине подкрыльников не было. Если они есть на вашем авто, то вам придется снять его, и снять, желательно, полностью-так будет удобнее.

Крыло переднее левое ваз 2110

Начнем снизу. Как видно на фото внизу, на крыло саморезом прикреплен пластмассовый порог, мы можем снять его полностью, а можем лишь открутить от переднего крыла и опустить его вниз (он достаточно эластичен).

На большинстве переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ передние крылья крепятся к кузову не сваркой, а болтами, и это относится также к нашим авто ВАЗ 2110-2112. Так что, в случае необходимости замены, все делается довольно просто и без лишних проблем. Для этого достаточно лишь иметь под рукой тот минимум инструмента, который будет приведен ниже:

  1. Отвертка плоская и крестовая обычные
  2. Отвертка укороченная
  3. Головка на 8
  4. Трещотка с удлинителем

После этого при помощи длинной отвертки отворачиваем торцевые саморезы крепления подкрылок, а при помощи короткой — саморезы внутренние в арке. После чего подкрылок вынимаем.

Далее открываем капот автомобиля и сверху отворачиваем 4 болта крепления переднего крыла, как это представлено на фотографии ниже более наглядно:

Еще один болт находится в передней части крыла, но он становится доступен только после снятия бампера или отвода его края в сторону:

Так, и еще два болта находятся с внутренней стороны крыла:

Последнее место, где еще необходимо отсоединить эту кузовную деталь — нижняя задняя часть, которая находится в самом начале порога:

Когда с этим всем справились, необходимо аккуратно без лишних усилий снимать крыло с ВАЗ 2110-2112, так как больше его демонтажу ничего не препятствует.

В случае необходимости в замене, новое крыло отдаем под покраску и в конечном счете устанавливаем все в обратной последовательности. Цена новой такой детали производства ВАЗ составляет порядка 1400 рублей.

Как известно, на ваз 2110 правое переднее крыло выполняет не только эстетическую функцию, но и является защитой. Нередко эта часть кузова автомобиля подвергается механическим или другим воздействиям, негативно влияющим на поверхность или крыло в целом. В таких случаях крыло ваз 2110 переднее правое подвергается замене или ремонту, который может быть спокойно проведен своими силами.

Как поменять натяжной ролик ремня генератора своими руками

На начальном этапе потребуется осуществить снятие ремня генератора. Далее можно приступать к диагностике состояния подшипника

Обратите внимание, рабочий подшипник не должен иметь никаких люфтов при вращении от руки. Вращение должно осуществляться свободно, без посторонних шумов и скрипов. Также следует осмотреть кронштейн натяжителя и оценить степень износа болта ролика

Также следует осмотреть кронштейн натяжителя и оценить степень износа болта ролика.

В процессе эксплуатации кронштейны могут оказаться изогнутыми, в результате чего происходит смещение натяжного ролика по отношению к плоскости ремня генератора. Если кронштейн искривлен, тогда нагрузка на ремень становится неравномерной, одна сторона ремня генератора растягивается сильнее другой. По этой причине ремень генератора может быстро приходить в негодность, работать с шумом, свистом, проскальзывать и даже слетать.

Искривление кронштейна натяжителя ремня генератора может встречаться как на машинах, которые давно находятся в эксплуатации, так и на транспортных средствах с минимальным пробегом. В первом случае имеет место значительный износ, во втором вполне возможен заводской дефект или брак.

В случае обнаружения неисправности подшипника или других проблем с элементами натяжителя потребуется произвести их замену. Для того чтобы поменять натяжитель или ролик ремня генератора, потребуется:

  1. Обеспечить неподвижность коленвала. Для этого между зубцами венца диска сцепления вставляется толстая отвертка или небольшая монтировка.
  2. Затем потребуется осуществить ослабление болта крепления ролика или кронштейна (в зависимости от установленной конструкции). После этого натяжение ремня должно ослабнуть.
  3. Теперь можно приступать к полному выкручиванию осевого болта, после чего ролик снимается.
  4. При необходимости замените кронштейн или установите только новый ролик натяжителя ремня генератора.

После обратной сборки натяжителя, замены ролика и установки ремня потребуется произвести регулировку степени натяжения ремня генератора. Для правильной регулировки натяжения ремня генератора необходимо отдельно изучить соответствующий раздел сопроводительной документации по эксплуатации и ремонту конкретной модели автомобиля.

Обязательно нужно учитывать, что слишком сильное натяжение значительно сокращает срок службы ролика ремня генератора. Слабое натяжение ремня может приводить к проскальзыванию скрипам в области шкива, а также сбоям в работе самого автомобильного генератора.

Напоследок добавим, что после замены натяжного ролика, установки на место всех элементов и регулировки натяжки ремня генератора необходимо произвести повторную проверку исправности работы натяжителя. Также через несколько километров пробега желательно осмотреть поверхность ремня (как в случае с новым, так и бывшим в использовании ремнем генератора) на предмет возможного появления расслоений, трещин и других дефектов.

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена заднего ремня безопасности

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена заднего ремня безопасности

8.13.2. Замена заднего ремня безопасности

При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (1 – болт нижнего крепления, 2 – болт крепления катушки, 3 – болт верхнего крепления) с деталями крепления, прикладываемыми к ремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подушку и спинку заднего сиденья.
2. Снимите облицовку задней полки вверх, нажав на нее снизу. 3. Сдвиньте и снимите верхнюю декоративную накладку. Отверните болт верхнего крепления ремня. 4. Выньте болт с втулкой 1 и двумя пластмассовыми шайбами 2.
5. Подцепив отверткой, снимите заглушку с болта нижнего крепления ремня. 6. Отверните и выньте болт нижнего крепления ремня с втулкой 1 и пружинной шайбой 2. 7. Отверните болт крепления и снимите катушку с кузова.
8. Пропустите ремень через отверстие задней полки в сторону катушки и выньте ремень.

9. Чтобы снять замки задних ремней и средний задний ремень, отверните болты их крепления. Установите ремни безопасности в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: