Кулиса коробки передач ваз 2110 и ее ремонт

Возможные признаки неисправности

Характерной неисправностью кулисы для модели Ваз 2110 является:

  • Некоторая разболтанность рычага переключения.
  • Очень большой свободный ход ручки также говорит о поломке реактивной тяги трансмиссии.
  • Самым характерным примером является возможность переключения передачи без выжимания сцепления, некоторые могут решить, что в таком случае автомобиль водить даже проще – не надо пользоваться третьей педалью, однако такая ситуация не вечна и ведет к большим поломкам в устройстве коробки передач.

На видео- ремкомплект кулисы ВАЗ 2110:

Также к неисправностям кулисы относятся:

  • Трудность включения первой или пятой передачи. Такое состояние вызвано механической поломкой составных частей кулисы, которые не позволяют рычагу двигаться в необходимом направлении;
  • Самостоятельное перескакивание передач без их выбора. Если водитель выбрал первую передачу, а неожиданно оказалось, что теперь это задний ход налицо явная неисправность кулисы.

Замена и ремонт кулисы

С учетом того, что в процессе эксплуатации авто кулиса на ВАЗ или на любом другом автомобиле испытывает постоянные нагрузки, механизм изнашивается, сбиваются регулировки

По этой причине важно разобраться, что в конкретном случае будет оптимальным решением, ремонт, регулировки или замена кулисы на штатную новую или короткоходную.   . В любом случае, необходимо для начала осуществить разборку механизма. Для этого потребуется:

Для этого потребуется:

В любом случае, необходимо для начала осуществить разборку механизма. Для этого потребуется:

  • снять кожух на ручке КПП;
  • загнать авто на яму или эстакаду/подъемник;
  • снять тоннель, где установлена ручка КПП, открутив болты;
  • демонтировать саму кулису (на ВАЗ 2110 ее крепят шесть болтов).

В процессе разбора нужно внимательно проверят состояние каждой отдельной детали, также следует отогнуть пыльник, проверить состояние опоры, сальник, карданчик и т.д.

Если вышел, например, из строя сальник, тогда  достаточно иметь ремкомплект, где такой сальник идет в комплекте. Еще такой комплект пригодится в том случае, если потребуется и более сложный ремонт кулисы.

В случае, когда деформирована втулка, необходимо ее заменить. В том случае, если карданчик люфтит, а также в ситуации, когда изношено отверстие оси рычага, потребуется полная замена кулисы, то есть ремкомплектом решить проблему не удастся.

Также отметим, что частой проблемой, которую водители отмечают при эксплуатации, является дребезжание кулисы. Как правило, в этом случае, если других жалоб нет, часто виновата подушка кулисы. 

При этом замена подушки кулисы является не сложной процедурой, однако результат зачастую положительный и значительно повышает комфорт при эксплуатации  ТС.

Еще одной важной процедурой в процессе обслуживания кулисы является замена сальника штока кулисы. Важно понимать, что от его состояния напрямую зависит исправность не только работы кулисы, но и КПП. Если под машиной видны капли трансмиссионного масла, часто это указывает на то, что потек сальник

Как правило, проблемы с сальником кулисы ВАЗ 2110 проявляются в виде хруста при переключениях

Если под машиной видны капли трансмиссионного масла, часто это указывает на то, что потек сальник. Как правило, проблемы с сальником кулисы ВАЗ 2110 проявляются в виде хруста при переключениях.

Что касается замены сальника, машину нужно загнать на яму или поднять на подъемнике. Далее следует осмотреть резиновый пыльник. В том случае, если он не герметичен или разорван, будут видны следы масла.

Затем следует отогнуть пыльник, отсоединить карданчик и таким образом откроется доступ к манжете. Теперь карданчик снимается с рычага, после чего отсоединяется от кулисы. После снятия можно добраться до сальника и далее шилом или крючком снимается манжета КПП.

Далее следует запрессовать новый сальник (в кустарных условиях установку производят  при помощи пробки от пластиковой бутылки).  В случае успешной установки сальника, можно перейти к обратной сборке всего механизма, не забывая поставить пыльник на место.

На деле, такой ремонт позволяет избежать утечек масла в КПП и улучшить работу механизма переключения передач

Напоследок отметим, что также после ремонта важно провести регулировку и настройку

Дело в том, что даже исправная, но неправильно настроенная кулиса не будет нормально работать. Кстати, на ВАЗ 2110 самому настроить кулису сложно. Для облегчения процесса лучше сразу пригласить помощника.

Регулировка кулисы

После процедуры установки необходима регулировка кулисы ВАЗ. Нужно это для исключения возможных проблем с переключением передач. Регулировку можно выполнить как с привлечением помощника, так и самостоятельно, но в последнем варианте потребуется немалое терпение. Для выполнения регулировки кулисы КПП ВАЗ 2110 потребуется:

  • стандартный набор инструментов;
  • щетка с металлической щетиной, для очистки соединений;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • новый ремкомплект кулисы.

Итак, для начала регулировки кулисы требуется загнать машину на смотровую яму и запустить заднюю передачу. Необходимо помнить, что при проблемах с включением используют главную передачу. Затем необходимо вычистить участки крепления болтов железной щеткой и вытереть ветошью.

Далее, отвинтить болты, вывернуть электропривод в левую сторону, вплоть до упора в штифт задней передачи. Завинтить болты и оценить работу, выполнив проверку. В случае если ход рычага не соответствует важным характеристикам, вторичное регулирование осуществить на нейтральной передаче:

  • рычаг устанавливают в промежуточное положение;
  • электропривод штока крутят в левую сторону, после подбора передачи регулирующий штифт должен попасть в проем штока;
  • панель облицовки снимают с рычага;
  • закрепляют болтом.

Признаки неисправности кулисы ВАЗ 2110

  • вибрация рычага коробки передач;
  • есть послабление фиксирующих хомутов;
  • плохо включаются или включается «не та» передача;
  • кулиса поворачивается в стороны на шарнире;
  • люфт рычага коробки передач;
  • слышится звон в кулисе (иногда звон появляется уже после проведения ремонтных работ).

Если водитель хотя бы что-то знает о кулисе, как она выглядит и для чего нужна, уже стоит попробовать самостоятельно отремонтировать деталь.

Для замены кулисы нам понадобится:

  • набор ключей с головкой на «10» и «13»;
  • реактивная тяга — 2110-1703300 (если нужна замена);
  • смотровая яма и домкрат;
  • отвёртка.

1

Головкой «на 13» откручиваем две гайки крепления кронштейна буфера и снимаем кронштейн.

2

Головкой и ключом «на 13» откручиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.

3

Отводим реактивную тягу вниз.

4

Двумя ключами «на 13» ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад. Снимаем реактивную тягу.

5

При необходимости снятия демпфера реактивной тяги, ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления проушины и снимаем проушину с демпфером.

6

Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

7

Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.

8

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора. Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола.

9

Снимаем щиток.

11

Аналогично снимаем левый щиток.

12

Снимаем кожух ручки переключения передач.

13

Снимаем туннель. Для этого отвинчиваем саморез по середине.

14

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в средней части тоннеля.

15

И два самореза слева и cправа со стороны пассажирского сидения.

17

Сдвинув предварительно назад сидение, вынимаем туннель.

18

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола.

19

И две гайки заднего крепления и вынимаем облицовку туннеля пола.

20

Ключом «на 10» откручиваем шесть гаек крепления к кузову прижимной пластины привода.

21

Снимаем прижимную пластину.

22

Снимаем защитный чехол привода со шпилек крепления прижимной пластины.

23

Снизу автомобиля двумя ключами «на 13» отворачиваем стяжной болт хомута тяги привода.

24

Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач и выводим тягу привода с рычагом переключения передач.

25

Осуществляем сборку кулисы с новой реактивной тягой в обратном порядке.

Короткоходная кулиса ВАЗ 2114 замена и установка

Модели ВАЗ получили одну неприятную особенность: с возрастом в некоторых узлах машины появляются люфты. Речь идет о трансмиссии, моторе, а также коробке передач. Ждать, пока все детали узла износятся, не нужно, так как полная замена обойдется дороже чем модернизация. В данной статье речь пойдет о тюнинге КПП, а точнее, об установке короткоходной кулисы (КК) вместо штатной. Здесь у владельцев ВАЗ 2114 есть три пути: установка внештатной кулисы, изготовление детали своими руками, а также регулировка штатного узла.

Важно! Изъяны в работе КПП могут появиться из-за сальника, «симптомы» которого схожи с кулисой. Визуального осмотра хватит, чтобы понять, рабочий сальник или нет. Разбор можно выполнить по схеме из этой статьи

Разбор можно выполнить по схеме из этой статьи.

Короткоходная кулиса сокращает время переключения передач, поэтому изначально эта деталь присутствовала только в спортивных автомобилях. В дальнейшем практически все автопроизводители включили кулису с коротким ходом в конструкцию своих машин. АвтоВАЗ немного отстал от иномарок, поэтому первой моделью компании с этой деталью стала Лада Калина, поэтому если ставить внештатный элемент, то именно с Калины.

Плюсы и минусы короткоходной кулисы

Среди водителей ходит стереотип, будто установка КК приводит к тому, что при переключении передач можно легко промахнуться мимо нужной. Проблема есть, но возникает она из-за неправильного подхода к модернизации автомобиля. Помимо кулисы необходимо поставить и новый кардан коробки передач. Лучшим решением будет деталь от Лады Калины, так как кардан в новых моделях не подвержен люфтам. Даже если КК будет изготовлена своими руками, кардан нужно поставить заводской.

Следующий стереотип заключается в том, что такая модернизация быстро разрушает коробку передач. Речь идет о второй передаче, которая одинаково изнашивается и с обычной деталью, и с короткоходной. Эта проблема присутствует в Самаре еще с ВАЗ 2109. Третий стереотип такой: при монтаже кулисы в КПП нужно подпиливать пластик в приборной панели. Если устанавливается качественная самодельная КК или деталь от Калины, то никаких манипуляций с пластиком совершать не нужно. Также рекомендуется вместе с КК установить и спортивные синхронизаторы, так как на них увеличивается нагрузка после такого тюнинга.

Установка КК и кардана от Лады Калины

Лучшим решением будет покупка деталей от Калины, но некоторые водители предпочитают брать КК от ВАЗ 2114, то есть «родную» деталь. Помимо стандартного набора инструмента понадобиться и болгарка. Замена выполняется следующим образом:

  1. В салоне автомобиля необходимо снять платформу, которая закрывает доступ к деталям трансмиссии и коробки передач. Держат платформу 5 болтов;
  2. Снизу машину следует ослабить хомут, прижимающий кардан и кулису; Откручиваем 5 болтов держащих платформу кулисы
  3. С шарнира КПП нужно снять пыльник и удалить крепление;
  4. Далее установка зависит от того, какая кулиса была выбрана на замену – штатная от ВАЗ 2109-2114 или от Калины. После установки штатной КК и кардана от Кулисы деталь может не помещаться в посадочное место. Исправить это можно при помощи болгарки;
  5. Размер кардана лучше всего определить по штатному элементу. После корректировки необходимо проверить, не бьется ли короткоходная кулиса об кузов. Если все установлено правильно, то нужно затянуть хомут;
  6. Следующим шагом будет регулировка новой детали, которая выполняется по задней скорости. Необходимо переключить коробку на заднюю передачу и выставить рычаг в положение R-передачи. Лучше всего ставить рычаг поближе к водительскому сидению. Готово, замена завершена, теперь тюнинг можно проверить на дороге. Теперь можете спокойно снять оставшиеся два болта в нижнем креплении кулисы

Инструкция по изготовлению КК своими руками

Делать кулису самостоятельно стоит в том случае, если есть опыт в ремонте и модернизации деталей автомобиля. Качественно выполненная короткоходная кулиса будет работать не хуже, чем узел от Лады Калины. Для изготовления понадобятся следующие элементы:

  • РПП от ВАЗ 2114.
  • Ось и втулки от 2114 (входят в ремкоплект КПП).
  • Трубка с диаметром 15 миллиметров.
  • Гайка шаровая.
  • Кардан от Лады Калины.

Первым делом необходимо отрезать шар от РПП, нижний край которого должен быть зачищен под трубу. Далее нужно приварить 15-миллиметровую трубу. К ее нижнему краю следует приварить обычную гайку, а уже к ней – шаровую. Кардан от Калины необходимо присоединить к рычагу КПП. Такие детали, как втулки и ось просто заменяются на новые от ВАЗ 2114 (желательно, чтобы они были новыми).

Обратите внимание

Установка короткоходного карданчика

Первым делом необходимо приобрести сам карданчик. Лучшим выбором будет деталь от Приоры или Калины. Обычно он входит в ремкомплект с пыльником, так штатный пыльник от ВАЗ 2110 здесь не подойдет.

Необходимые инструменты:

  1. Молоток.
  2. Отвертка.
  3. Ключи на «10» и «13» (2шт).

Выполняется работа только при наличии эстакады, смотровой ямы или подъёмника. Также рекомендуется позвать помощника на помощь, так как в конце процесса самостоятельно отрегулировать положение рычага КПП будет проблематично.


Место крепления карданчика. Здесь его нужно открутить 13-ым ключом.

Работа проходит по следующей схеме:

  1. Вооружившись двумя 13-ми ключами, нам необходимо распустить хомут на тяге привода, а затем стянуть его со штока.
  2. Следующим шагом будет демонтаж пыльника. Далее 10-ым ключом откручиваем болт, который является фиксатором на штатном кардане. Теперь можно аккуратными ударами молотка снять карданчик.

Важно: необходимо проверить состояние сальника. Если это первое вмешательство в устройство коробки передач, то он скорее всего находится в изношенном состоянии, поэтому пыльник рекомендуется поменять

  1. Установку карданчика от Приоры выполняем в обратной последовательности: надеваем пыльник и сажаем новенький карданчик, надежно затягиваем фиксирующий болт, а затем натягиваем пыльник. Осталось одеть тягу привод на карданный шток, но при этом хомут затягиваться не должен.
  2. Теперь помощник садится за руль и ставит рычаг КПП в оптимальное положение. В это время затягивается хомут. Готово, замена завершена, осталось протестировать переключение.

Замена карданчика кулисы на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать! Карданчик кулисы — это его так принято называть в народе, на самом же дело он называется «Шарнир тяги привода управления коробки передач» вот как то так, благодаря нему осуществляется и переключение передач, вернее не благодаря нему а благодаря вашим рукам, то есть в тот момент когда вы берётесь за ручку КПП и переключаете её, посредством тяги которая идёт от самой кулисы на коробку и включается следующая передача, а карданчик является посредником в этом деле и помощником в переключении передач, вить если карданчик будет сильно деформирован то переключить передачу вы просто не сможете, или же переключите но с большим усилием и не факт то что включится именно та передача а не какая ни будь другая.

Примечание! Для того чтобы поменять данный шарнир (В дальнейшем будет так его называть), вам нужно будет запастись инструментами в которые будут входить: Гаечные ключи и накидные ключи (Что для вас удобней), а так же понадобится отвёртка и резиновый молоток (Если у вас есть такой, если нет тогда берите обычный)!

Где находится карданчик кулисы? Его вы сможете увидеть только если подберётесь под днище автомобиля и отведёте пыльник (Указан красной стрелкой) который его защищает в сторонку, для примера смотрите фотографию чуть ниже, на которой синей стрелкой указано местонахождение этого самого шарнира:

Когда нужно менять карданчик кулисы? Его меняют по мере износа, а именно при его износе передачи могут включаться не правильно к примеру вы включаете первую скорость а у вас включается задняя вместо неё, а так же данный шарнир многие автовладельцы заменяются этим же шарниром но только от калины, да действительно шарнир от калины не имеет не какого люфта, в связи с этим передачи включаются чётко и сам ход рычага КПП становится меньше чем если взять к примеру стандартный шарнир от ВАЗ 2110, но есть одно но!

Всё дело в том что Калиновский шарнир не имеет люфта а значит и усилие на коробку он будет больше возлагать, кроме того из-за того что нету люфта у шарнира от калины то вся вибрация которая идёт от коробки будет доходить до ручки КПП в отличие от родного шарнира от которого вибрации будет идти на ручку гораздо меньше.

Примечание! Кой что ещё скажем про шарнир от калины, если у вас коробка уже давно не ремонтировалась и время от времени при езде выбивает передачи (Выбивать передачи может из-за сильно изношенных зубьев шестерён и из-за изношенных вилок которые отвечают за включение передачи), то не рекомендуется ставить Калиновский шарнир на вашу машину, потому что как уже было сказано ранее он больше передаёт нагрузку на коробку и в связи с этим она у вас очень быстро выйдет из строя, поэтому будьте аккуратны!

Ваз 2110 замена обоймы шаровой опоры ручки кпп

Замена подушки кулисы переключения передач на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112

На автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 при появление неприятного дребезжания, вибрации и повышенного люфта в ручке переключения передач счастливым обладателям этих транспортных средств свое внимание стоит обратить на состояние обоймы шаровой опоры кулисы переключения передач или как ее еще называют в простонародье подушка кулисы переключения передач. Есть еще вариант — бабочка кулисы Но, мне лично, нравится второй вариант)))

По вине полностью разбитой этой самой подушки (обоймы шаровой опоры) может пропасть и четкость переключения передач. Да, я знаю, что под все перечисленные симптомы так же попадает разбитый карданчик (шарнир) штока выбора передач. Что это за карданчик и как его заменить Вы можете узнать вот из этой статьи. Но, речь сейчас не о нём и условно предположим, что с ним все ок. Или же, как еще один вариант, карданчик заменили, а дребезжание и люфт кулисы не исчез. Такое тоже бывает, не все сразу обращают внимание на подушку кулисы. Но, она есть и она периодически выходит из строя (обрыв резиновых «ушей», вылет металлических втулок, разлом пластиковой втулки или пружины). Разрушение резиновой части подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы не сложно заменить (смотрим фото 1 и 15). И если Вы их обнаружили, то значит Вам пора готовиться к работе. Зразу успокою, не сложной. Но, чтобы все прошло гладко, необходимо основательно подготовиться. То есть, купить необходимые запчасти, определиться с местом проведения работы, собрать необходимый инструмент и конечно же, ознакомиться и запомнить в какой последовательности следует проводить замену подушки (обоймы шаровой опоры) рычага переключения передач на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112. И я постараюсь Вам в этом помочь, и приглашаю Вас к дальнейшему прочтению данного материала.

Запчасти. Здесь выбор очевиден. Рекомендую остановить свой выбор на обойме шаровой опоры кулисы переключения передач автомобилей Ваз 2110-2112 — БРТ (Балаково). Как говорится, качество, проверенное временем. Фотография 2.

Перечень инструмента, который Вам понадобится для замены подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112: накидной и торцовый ключ на 13, комбинированный ключ на 10, пассатижи, плоская отвертка и маленькая трещотка с насадкой под крест (фото 3 и 4). Необходимость трещотки с насадкой будет показана немного позже. И сразу, следует, определиться с местом проведения работы. Желательно, замену подушки проводить на смотровой яме, эстокаде или подъемнике. Почему, желательно? Потому что, эту работу можно проделать и «с земли», но поверьте, это займет больше времени и сил. И удовольствие это будет еще то.

И так, в бой! Приступаем к самостоятельной замене подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:

Начнем работу в салоне автомобиля. Отверткой поддеваем рамку декоративного чехла кулисы переключения передач (фото 5). Тянем ручку рычага вверх и снимаем ее вместе с чехлом.

Накидным ключом на 10 откручиваем две крепежные гайки и болт накладки кронштейна блокировки заднего хода, снимаем ее (фото 6 и 7).

Ключом на 13 откручиваем гайку оси рычага (фото 8). После этого, ключом с насадкой (в моем случае это трещотка) откручиваем винт-фиксатор оси (фото 9). Без такого ключа, этот винт будет трудно открутить. Вытаскиваем ось (фото 10). Из рычага вынимаем набор втулок, в противном случае рискуем их растерять (фото 11). Все. Теперь работа в салоне автомобиля закончена, лезем под автомобиль.

Торцовым ключом на 13 откручиваем две гайки кронштейна подушки кулисы (фото 12). И снимаем кронштейн.

Далее, следует отсоединить реактивную тягу от подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы. Используем накидной ключ (придерживаем им гайку сверху) и торцовый ключ на 13 (фото 13).

Короткоходная кулиса кпп ваз 2112 изготавливаем и меняем

Вытаскиваем вниз подушку вместе с рычагом (фото 14 и 15). Снимаем стопорное кольцо (фото 16) и вынимаем рычаг вместе с пластиковой втулкой (фото 17 и 18).

Все. Очищаем шарнир рычага от грязи, смазываем его, надеваем пластиковую втулку. Все это дело помещаем в корпус подушки и фиксируем стопорным кольцом (фото 19 и 20). Всю эту конструкцию возвращаем на свое место (фото 21). Не забывая надеть на подушку чехол (фото 22).

Готово. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. Работа по замене подушки-бабочки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена. Надеюсь, успешно)))

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена обоймы шаровой опоры КПП ВАЗ 2110

Для работы необходимо иметь новую обойму, набор ключей несколько отверток, густая смазка а также порядка получаса времени.

  1. Первым делом лезем под машину и откручиваем реактивную тягу от шаровой опоры. Для этого откручиваем четыре точки крепления (два болта и две гайки ключом на «13»). Здесь следует немного приловчиться поскольку порядком мешает выхлопная. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость «WD-40».
  1. Далее снимаем в салоне сам рычаг. Для этого берем плоскую отвертку и поддеваем декоративный чехол.
  2. Когда у вас будет доступ к крепежам можно приступить к демонтажу самого рычага. Откручиваем винт крестовой отверткой, лучше «г-образной», которая без труда поместится в ограниченное пространство тоннеля. После чего берем ключ и откручиваем гайку крепления рычага.
  1. Теперь используя плоскую отвертку снимаем стопорное кольцо обоймы шарнира шаровой КПП, после чего можно попробовать вытащить рычаг переключения, а также саму «бабочку».
  2. Далее, берем новую «бабочку», снимаем с нее стопорное кольцо и достаем пластиковую втулку. Берем смазку типа «Литол», «Солидол» и т. д. и обильно смазываем точки трения. Одеваем втулку на рычаг после чего все это устанавливаем в обойму и фиксируем все стопорным кольцом.

Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Закручиваем ранее открученные болты в той же последовательности, что и при демонтаже.

На этом процесс замены обоймы шаровой опоры КПП на ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Собираем инструмент и проверяем результат проделанной работы

Спасибо за внимание до новых встреч на ВАЗ Ремонт

Если данная статья вам пришлась по душе, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ссылкой на нее со своими друзьями, при помощи соответствующих кнопок, расположенных ниже. Будем вам очень признательны за ваш вклад в развитие нашего ресурса.

короткоходная кулиса на классику своими руками

12.05.2014,

Рубрика &nbspстатьи |

Сегодня я вам расскажу как поставить себе на классику короткоходную кулису.  Для того что бы перенести рычаг коробки нам для начала нужно будет его отрезать как показано на картинке:

должно получится вот так

часть рычага которую мы отрезали нам уже не понадобится. Далее нам нужно сделать что бы задняя передача включалась без утапливания рычага, иначе с перенесенным рычагом у нас не получится включить заднюю передачу. Для того что бы у нас включалась задняя передача нам нужно снять с кулисы пластину

Для этого откручиваем два болта крепления и снимаем ее. Что еще потребуется нам для установки кулисы. Рулевая тяга от иж ода (но не обязательно, если нету то можно использовать что то подобное) к ней нужно приварить втулку ваз 2108 ( так же не обязательно использовать именно втулку ваз 2108, можно взять что то похожее на нее)

Следующим шагом понадобится сделать вот такую трубу с приваренной вилкой:

И сделать прорез как видно на картинке. Дальше нам понадобится восьмерошная кулиса, в ней нужно будет сделать выточку

Далее все это дело нужно соединить. Вот так будет выглядеть окончательный результат короткоходной кулисы на классике

В дополнение выкладываю видео где более подробнее рассказывается об установке кулисы на классику. Задавайте интересующие вас вопросы в комментарии.

https://youtube.com/watch?v=0vNmAtO2qdg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: