Lada granta 2021

Особенности трансмиссии и двигателя

В комплектации Комфорт с мощностью двигателя в 87 лошадиных сил стоит механическая коробка передач. Максимальная скорость для такого типа двигателя составляет 166 километров в час. В то же время при мощности в 98 лошадиных сил показатель скорости равен 173 километрам в час.

На последнюю версию Комфорт Оптима установлена роботизируемая коробка передач. Разработка происходила совместно с немецкой компанией ZF.

Роботизированная коробка передач состоит из таких элементов:

  1. ручка управления, располагаемая в салоне;
  2. вилка, отвечающая за сцепление;
  3. актуатор, отвечающий за переключение передач;
  4. актуатор, отвечающий за активацию сцепления;
  5. датчик скоростей, устанавливаемый на первичный вал.

В результате работы конструкторы получили классического «робота» с электроприводом. Трансмиссия, имеющая роботизированную основу, имеет четыре режима работы, каждый из которых обозначается отдельным буквенным символом.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Стандартная энергоемкая подвеска Lada Granta Cross 2021 года неплохо проявляет себя на российских дорогах, легко отрабатывая небольшие неровности. Но при входе в повороты на больших скоростях, необходимо быть предельно аккуратным, так как из-за мягкой и валкой конструкции возможны крены. В остальном универсал удобно использовать как в городе, так и в сельской местности. И все это благодаря клиренсу и компактным размерам. В городе не возникает особых проблем с поиском парковочных мест, а также нет предпосылок для переживаний за то, что бамперы могут быть повреждены о бордюр. В сельской местности, опять-таки за счет клиренса, можно будет с легкостью выехать практически из любой колеи, преодолевая легкое бездорожье.

Дизайн

Lada Granta Cross примерила на себя X-образную переднюю часть. Модель выглядит достаточно стильно и гармонично. Внушительный клиренс заставляет думать, что перед нами находится кроссовер, а не универсал. Отличительной чертой Лада Гранта Кросс являются функциональные рейлинги на крыше. Защитные накладки на нижней части переднего и заднего бамперов предотвращают механические повреждения. Более того, весь кузов, включая колесные арки, оснащен защитным пластиком, который имеется и на дверных панелях. Всё это может указывать на то, что автомобиль достаточно неплохо подготовлен к использованию в сельской местности в качестве “рабочей лошадки”.

В интерьере нет ничего необычного, так как практически полностью копирует стандартную Lada Granta. Перед водителем находится большой трехспицевый руль, за которым расположена аналоговая приборная панель с легко читаемыми индикаторами. На центральной консоли все клавиши и оборудование размещено с комфортным доступом для водителя. Здесь же находится блок управления аудиосистемой и блок, поддерживающий микроклимат в салоне. Подытоживая вышесказанное, стоит отметить, что для Лада Гранта Кросс применимы недорогие, но практичные материалы отделки в соответствии со званием бюджетного автомобиля.

Обеспечение безопасности в Лада Гранта Лифтбек Комфорт

Кроме подушек, за безопасность водителя и пассажиров в автомобиле отвечает система автоматической блокировки дверей.

Она управляется кнопками, расположенными на ключе зажигания и имеет три режима работы:

  • разблокировка двери водителя;
  • разблокировка остальных дверей;
  • разблокировка всех дверей одновременно.

Последний режим автоматически блокирует все двери при превышении скорости в 10 км\ч. Блокировка дверей – крайне полезная функция для водителей с детьми, поскольку в полной мере обеспечивает их безопасность.

Система курсовой устойчивости, разработанная совместно с немецкими инженерами, обеспечивает стабилизацию положения автомобиля относительно дорожного полотна при заносах. Она работает на основе анализа данных о скорости автомобиля в линейной и угловой плоскостях, оборотах двигателя, угле поворота колеса. В случае заноса или сноса, система активирует автоматическое торможение одного или сразу нескольких колес, что позволит машине удержаться в нормальном положении.

Подобный механизм работы использует и противобуксовочная система. Если при переходе в скоростной режим одно или несколько колес начинают буксовать, то система автоматически ограничивает мощность двигателя и тормозит буксующее колесо. Противобуксовочная система активируется вместе с системой курсовой устойчивости, а если водитель примет решение деактивировать их, они все равно автоматически включатся при превышении скорости в 50 км\ч.

Затраты на обслуживание

Среднестатистический владелец автомобиля в год проезжает не менее 30 тысяч километров, а это значит, что в течение первых 12 месяцев после покупки нового автомобиля проходить техническое обслуживание придется не менее двух раз, поскольку каждое последующее ТО дилеры рекомендуют проводить каждые 15 000 километров пробега. Только в этом случае будет сохранена официальная гарантия производителя. Однако любое плановое обслуживание требует определенных затрат. В зависимости от региона стоимость ТО обойдется владельцу Лада Гранта в среднем от 5,5 до 6 тысяч рублей. Не стоит забывать и о проведении «нулевого» обслуживания, которое следует проводить после 2,5 – 3 тыс. км. пробега. На его прохождение придется потратить около 3 тысяч рублей.

Интерьер

В активе новинки достойное качество салонных декорирующих и отделочных материалов, эргономичная компоновка приборного оборудования и бортовой электроники. Тканевая и кожимитовая отделка салона предоставлена в нескольких тоновых и цветовых решениях. Внутренний интерьер дополнен яркими и выразительными декоративными акцентами.

  • В составе передней панели щиток с классическими стрелочными указателями скорости и оборотов, дисплей компьютера и набор оптических индикаторов.
  • В новом поколении хэтчбек Лада Гранта (хэтчбек) 2021 характеризуется блочной компоновкой консоли, состоящей из пары воздушных дефлекторов, панели настройки двухканальной аудиосистемы и пульта с тремя шайбами регулировки штатного кондиционера.
  • Бюджетный ценовой уровень просматривается в комплектации тоннеля, отвечающего за переключение механической КПП, активацию немногочисленных органайзеров и ручного тормоза. Завершается конструктив тоннеля мягким подлокотником.

Диван второго ряда с откидным подлокотником может принять трёх взрослых пассажиров. Комфортному размещению третьего седока мешает высокий профиль тоннеля. Сиденья первого ряда с элементами боковой поддержки демонстрируют несколько точек механических настроек и контур подогрева.

Скромную вместительность 240-литрового багажного отсека отчасти компенсирует возможность его увеличения до 550 литров за счёт упрощённой перекладки задних мест.

Первое знакомство

«Лада Калина» — это семейство переднеприводных авто малого класса (В-сегмент). Машина выпускается серийно с 2004 года в двух поколениях (кузов — пятидверный хэтчбек). «Калина-2» вышла в 2020-м и поразила многих. Производитель доработал внешний вид, улучшил салон и добавил новые двигатели. «Калина» заслужила звание народного авто.

  • Лифтбек.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Седан.

Главная особенность «Гранты» — низкая цена. Именно за счет дешевизны эта машина получила столь широкое распространение. «Гранта» заменила собой сразу несколько устаревших моделей – «Ладу Самару» и «Десятку» в разных кузовах. Производитель заявляет, что комплектующие этих авто на 70 процентов унифицированы с «Грантой». Это говорит о высокой ремонтопригодности модели.

Новая Лада: Как стучит опорный подшипник лада гранта

Технические характеристики

Единственным силовым агрегатом, которым оснащена Lada Granta Cross 2021 года, является 1,6-литровый мотор с силовой отдачей в 87 либо 106 «лошадей». Менее мощный двигатель полагается базовым модификациям модели. Совместно с ним работает пятискоростная «механика». В таком сочетании отечественный универсал разгоняется до «сотни» за 12,7 секунд, а среднее потребление бензина составляет 6,8 литров. Скорость движения авто не превышает 166 км/ч.

Читайте нас:

Наиболее оснащенная модификация Гранта Кросс оснащена все тем же 1,6-литровым двигателем, отдача которого увеличена разработчиками до 106 «лошадей». Совместно с ним может работать как механическая КПП, так и «робот». Предельная скорость движения – 178 км/ч. Расход топлива для любой из комплектаций составляет 6,5 литров, а разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 секунды в сочетании с «роботом» и за 10,8 – в случае установки МКПП.

Подвеска, предназначенная для Lada Granta Cross, достаточно классическая и представляет собой независимую конструкцию со стойками МакФерсон спереди и полузависимый торсион – сзади. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Главной «достопримечательностью» отечественного универсала можно назвать уровень дорожного просвета, которому могут позавидовать даже современные представители из SUV-сегмента. Благодаря высокому клиренсу автомобиль легко справляется даже с весьма крупными препятствиями.

Габаритные показатели Лада Гранта Кросс 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4148 х 1700 х 1560 мм.
  2. Клиренс – 198 мм.
  3. Количество посадочных мест – 5.
  4. Масса – 1160 кг.
  5. Минимальная вместительность багажника – 360, а максимальная – 675 литров.
  6. Объем бензобака – 50 литров.

Технические характеристики

Под капотом Lada Granta 2021 года устанавливается один из трех бензиновых 4-цилиндровых двигателей. Все моторы имеют объем 1,6-литра, но в зависимости от комплектации, силовые агрегаты могут вырабатывать 87, 98 и 106 л.с., при этом максимальный крутящий момент для каждого из них составляет 140, 145 и 148 Нм, соответственно. Производитель рекомендует заправлять автомобили бензином АИ-95, которого в бак помещается 50 литров. Силовые агрегаты на 106 и 87 л.с. работают в паре с механической коробкой передач на 5 скоростей. Версия с 98-сильным двигателем доступна с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от двигателя, а также трансмиссии мощность безальтернативно поступает на передний привод колес.

Подвеска модели состоит из независимой многорычажной конструкции спереди и полузависимой конструкции — сзади, в основе которой лежит торсионная балка. Кроме этого, для первой предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система построена по аналогичной схеме: впереди установлены дисковые тормоза, а на задней оси — обыкновенные барабаны. Также стоит отметить, что на данной модели установлен электрический усилитель руля. Так как в статье рассматривается Lada Granta в кузове седан, то и размеры мы будем предоставлять актуальные именно для этого кузова. Они имеют следующие значения:

  • длина- 4 268;
  • ширина- 1 700 мм;
  • высота- 1 482 мм;
  • длина колесной базы- 2 456 мм;
  • масса- 1 160 кг.

Необходимо сказать, что модель обладает максимальной грузоподъемностью в 400 кг, следовательно допустимая полная нагрузка автомобиля составляет 1 560 кг. В достаточно вместимый багажник можно погрузить грузы общим объемом 520 литров. Обзор технических характеристик Лада Гранта можно закончить, сказав о высоте дорожного просвета. Пятиместный седан возвышается на 180 мм над дорожным покрытием в своей самой нижней точке.

Расход топлива (город)
9,1 л
Расход топлива (трасса)
5,3 л
Расход топлива (смешанный)
6,8 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11.6 с
Максимальная скорость
172 км/ч

Мощность
87 л.с. при 5100 об / мин.
Крутящий момент
140 Нм при 3800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

75,6 мм2,98 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Комплектации и цены

Classic

Базовая комплектация Classic доступна с силовым агрегатом на 87 л.с. Цена модели заявлена в 616 000 рублей. В данной комплектации автомобиль предлагается на 15-дюймовых штампованных колесных дисках. Внешнее освещение полностью светодиодное. Боковые зеркала оснащены повторителями указателей поворотов, электроприводом с обогревом и также, как дверные ручки, не окрашены в цвет кузова. На крыше стандартно устанавливаются рейлинги.

Отличительной особенностью Лада Гранта Кросс является то, что уже в базовой вариации доступен климат-контроль, чего нельзя сказать о других моделях АвтоВАЗа. Система защиты авто и участников движения представлена:

  • фронтальной подушкой безопасности со стороны водителя;
  • модулем вспомогательного торможения (BAS);
  • датчиком распределения тормозного усилия (EBD);
  • антиблокировочным блоком (ABS);
  • технологией реагирования при дорожных происшествиях ЭРА-ГЛОНАСС;
  • креплением для детского посадочного места isofix;
  • иммобилайзером.

По традиции для российских автомобилей в багажнике будет находиться полноразмерное запасное колесо и шторка. Аудиосистема представлена только лишь аудиоподготовкой и двумя динамиками. Также стоит отметить наличие двух электростеклоподъёмников спереди и возможность регулировки руля в вертикальном направлении. Более того, сидение водителя оснащено настройками по высоте.

Luxe

Максимальная комплектация Luxe доступна только с двигателем на 106 л.с. В случае, если с двигателем в паре работает механическая КПП на пять передач, цена составляет 682 900 рублей, а с роботизированной коробкой передач — 707 900 руб. В данной версии производитель немного улучшил освещение — добавлены передние противотуманные фары, датчики дождя и света. Электропакет пополнился задними электрическими стеклоподъемниками, а система безопасности — круиз-контролем.

Интерьер салона

На данном этапе АвтоВАЗ тщательно скрывает все детали интерьера, который получит новая Лада Гранта 2021 года, но эксперты считают, что автомобиль приблизится к своим европейским конкурентам по уровню комфорта и качеству материалов.

Не исключено, что в ТОПовой комплектации мы сможем увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный монитор, климат-контроль и максимально функциональные дополнения для персонализации пространства под потребности и параметры водителя.

Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.

В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.

Затраты на обслуживание

Как и для основной массы отечественных моделей, ТО Lada Granta Cross полагается с периодичностью один раз в 15 тысяч пройденных километров. Средняя цена одного сервисного обслуживания обойдется автолюбителю в 6-7 тысяч рублей, что является достаточно скромной суммой в сравнении с иностранными аналогами. Наиболее дорогим окажется последнее ТО, на котором специалисты проведут замену дополнительных узлов, однако и его стоимость в 12 тысяч рублей вряд ли выглядит критической.

Помимо обязательного обслуживания могут случаться другие поломки и выход из строя некоторого оборудования. Например, катушки зажигания, сальники распредвала, помпа, термостат. Однако подобные недочеты нельзя отнести к катастрофическим и обслужить отечественный кросс-универсал смогут автолюбители даже с невысоким уровнем достатка.

Lada Granta универсал 2021

В 2021 году АвтоВаз выведет на европейский рынок новую версию бюджетного универсала с улучшенными ходовыми и другими эксплуатационными характеристиками. В нового обновления Lada Granta (универсал) 2021 получит доработанный в плане комфорта салонный интерьер, обновлённую графику передка, более выразительный дизайн фронтальной и кормовой оптики.

Обновлённая пятидверка семейного типа максимально адаптирована для сложных условий холодного климата, сложного рельефа просёлочных дорог, загрузки и транспортировки длинномерных грузов.

Новая модель разработана с учётом запросов горожан, дачников и любителей активного отдыха. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации, несложен и малозатратен в ремонте.

Характеристики универсала

Компактные, в пропорциональных соотношениях 4118/1700 и 1538 мм, внешние габариты отечественного универсала снимают большую часть типовых для городской парковки проблем. В передней подвеске использованы преимущества независимой макферсоновской схемы с газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Подвеска заднего моста полузависимая, пружинно-рычажного типа. В наличии встроенный стабилизатор поперечной устойчивости и комплект систем дорожной безопасности. В конструкционных особенностях ходовой части межосевая база 2476 мм, характерный для авто повышенной проходимости клиренс 160 мм и комплект дисково-колодочных тормозных механизмов.

  • Лада Гранта (универсал) 2021 будет предложена с тремя вариантами 1,6-литровых ДВС с выходом от 87 до 106 л.с., работающих в тандеме с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.
  • Динамические характеристики набора скорости варьируются в диапазоне от 10,1 до 13, 1 сек, максимальная скорость 170-182 км/ч.

Экстерьер

В фасадном ракурсе новинка модельного ассортимента характеризуется аэродинамическими обтекаемыми обводами передка. В конструкционных, компоновочных и дизайнерских особенностях просматриваются характерные свойства фирменного стиля.
В наличии:

  • ребристые боковые профили малоформатного капота;
  • совмещённая с указателями поворотов и ходовыми огнями клиновидная форма блоков передней галогенной или топовой ксеноновой оптики;
  • Х-образная конфигурация совмещённой с нижним воздуховодом крупноячеистой радиаторной облицовки.

В комплектации передка также декоративная хромировка брендового логотипа, боковин бампера и круглые плафоны противотуманной подсветки.

В новой версии универсала рестайлинг обозначил себя только в мелких деталях. На фото Лада Гранта образца 2021 года в кузове «универсал» эффектно демонстрирует:

  • массивные держатели рейлингов практически ровной крыши;
  • большой формат и пластиковую обвязку трёхэлементных окон;
  • оснащённые поворотниками модерновые зеркала.

В зоне внимания также компактные дверные ручки, правильная геометрия дверных проёмов, продольная защитно-декоративная накладка и ступенчатые обводы колёсных арок с 16-дюймовыми серебристыми дисками.

С тыльной стороны новый кузов отечественного универсала привлекает внимание полуовальными контурами заднего окна, оригинальной графикой многофункциональных массивных фонарей, фирменной символикой, поперечными рельефами двери багажного отсека. В общий стиль органично вписываются ступенчатые профили бампера, укомплектованного компактным пластиковым обвесом и вырезом для выхлопного патрубка

Положительное восприятие нового универсала формирует мускулистая фактура кузова, современный стиль наружной навески и несколько завышенный по отношению к аналогичным моделям дорожный клиренс

В общий стиль органично вписываются ступенчатые профили бампера, укомплектованного компактным пластиковым обвесом и вырезом для выхлопного патрубка. Положительное восприятие нового универсала формирует мускулистая фактура кузова, современный стиль наружной навески и несколько завышенный по отношению к аналогичным моделям дорожный клиренс.

Дизайн

Найти сходства между представленной версией Lada Granta и той, что сегодня продается на российском рынке, достаточно сложно. Седан нового поколения скорее напоминает Vesta, чем своего предшественника. Впрочем, и со «старшей» моделью у новинки прослеживается немало различий.

Новая Granta выполнена в виде купеобразного седана с удлиненной задней частью кузова, покатой крышей и заваленными передними стойками. Такая конфигурация корпуса не только делает автомобиль более спортивным, но и позволяет уменьшить расход бензина. Визуально концепт Lada Granta 2021-2022 выглядит шире и длиннее актуальной версии седана. Новинка получила объемный капот, который ближе к решетке радиатора медленно изгибается вниз и дополняется боковыми вырезами.

Головная оптика у представленной Granta стала крупнее не только в сравнении с актуальной версией модели, но и с Vesta. Разработчики изменили графику передних фар и дополнили их изгибающейся лентой светодиодов, которые, видимо, будут выполнять роль дневных ходовых огней. По примеру современных Granta и Vesta, у новинки снизу от головной оптики начинают движение расширенные металлические планки, формирующие букву «Х». Они обрамляют решетку радиатора, которая у представленной модели содержит 3 горизонтальные ламели, изготовленные из пластика.

Указанные планки, которые по мере продвижения вниз постепенно расширяются, в конце останавливаются возле оригинальных вырезов под вентиляционные отверстия, соседствующие с узким центральным воздухозаборником. По бокам переднего бампера предусматриваются еще 2 ниши. В них вынесены дополнительные вентиляционные отверстия, предназначенные для обдува тормозных механизмов, и тонкие светодиодные противотуманные фонари, сверху которых располагаются металлические вставки, образующие подобие козырька.

Представленная Lada Granta позаимствовала у Vesta Х-образные боковые выштамповки. Это примечательно тем, что текущая версия седана лишена таких дизайнерских решений, которые, в свою очередь, получили немало нареканий со стороны российских автолюбителей. Как было отмечено ранее, линия крыши у новой Granta покатая, из-за чего седан внешне стал больше походить на четырехдверное купе. От текущей версии представленный концепт позаимствовал пластиковые вставки, которые разместили сзади боковых окон.

Кормовое остекление, в сравнении с серийной Granta, оказалось крупнее. При этом автомобиль не получил по примеру Vesta антенны «акулий плавник». Вытянувшаяся назад дверца багажника завершается незначительным выступом. Задняя оптика также была позаимствована у нынешней Vesta, но содержит она, скорее всего, светодиодные огни. Между кормовыми фонарями разработчики поместили пластиковую вставку, которая как бы подчеркивает надпись с названием марки Lada.

Задний бампер лишен каких-либо неожиданных дизайнерских решений. Снизу он закрывается пластиковой накладкой, под которой проглядывается круглая труба выхлопной системы.

Дизайн салона новой Лада Гранта 2021-2022 на опубликованных рендерных изображениях рассмотреть нельзя. Вероятно, внутри будущего седана будут использованы аналоговая панель приборов, представленная в виде двух «колодцев» с циферблатами и цифровым экраном, и более крупный сенсорный монитор.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Гранта 2021 > Classic Optima

Лада Гранта Комфорт, оснащена подогревом передних сидений, боковые зеркала в цвет кузова и аудио система с динамиками, Bluetooth, FM, USB, Hands free и SD-картой.

  • Бензиновый двигатель, 1,6 87 л.с (MT): 501 500 рублей;
  • Бензиновый двигатель, 1,6 106 л.с (MT): 516 500 рублей;
  • Бензиновый двигатель, 1,6 106 л.с (AMT): 541 500 рублей;
  • Бензиновый двигатель, 1,6 98 л.с (AT): 581 500 рублей;

Дизайн

Общий силуэт кузова модели сохранился от дорестайлинговой версии, за исключением отдельных деталей. На новой Lada Granta, как и на большинстве автомобилей АвтоВАЗа, применена характерная Х-образная передняя часть. Также была заменена передняя оптика, она стала уже и установлена под небольшим наклоном. Кроме этого, некоторые версии модели оснащаются современными противотуманными фарами и зеркалами заднего вида с повторителями указателей поворота. В задней части автомобиля находятся односекционные фонари, между которыми на багажной двери написан логотип бренда “LADA”, а в нижней части бампера находится защитная пластиковая вставка чёрного цвета. Стоит отметить, что вся задняя часть имеет оригинальные выштамповки на элементах. Это касается как багажной двери, так и бампера.

В салоне автомобиля всё выполнено просто, но каждый элемент легко доступен и удобно расположен. Центральная консоль усеяна различными клавишами-переключателями и регуляторами, среди которых можно выделить элементы управления аудиосистемой, а также блок управления климатом в салоне. Под центральной консолью находится не совсем удобные двойные подстаканники, далее расположен высокий селектор переключения передач. Сиденья достаточно удобные и имеют несколько регулировок механического типа. Задний ряд сидений имеет возможность складывания спинок для увеличения багажного объема, который, к слову, в данной модели и так имеет приличные размеры.

Снаряженная масса
1075-1160 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Объем топливного бака
50 л

Длина
4268 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1500 мм

Колесная база
2476 мм
Клиренс
160 мм

Лада Гранта Люкс – лакшери стиль от отечественного производителя

Предпоследняя по уровню начинки комплектация подходит для деловых поездок по городу или быстрых переездов по трассе, так как включает в себя полный перечень функций, необходимых для комфортного самочувствия водителя и пассажиров внутри салона. Лакшери стиль от Гранты может похвастаться следующим набором опций:

  • Пара подушек безопасности в передней части салона;
  • Блокировка дверей в салоне от случайного открытия детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центрозамок с опцией дистанционного управления через ключ-брелок;
  • Охранная система и иммобилайзер;
  • ДХО и передние противотуманные фары;
  • Аудиосистема и бортовой компьютер на центральной панели;
  • Система климат-контроля;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

В люкс версии возможна регулировка передних кресел в 2х плоскостях, а также присутствуют противосолнечные козырьки и подголовники для задних и передних сидений. За данную комплектацию придется отдать не менее 540 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: