Фургон вис считается грузовым или легковым

Авто ВИС

ВИС 2347 появился в 2001 году, в его основу положены узлы и агрегаты ВАЗ 21093. Новые автомобили ВИС сорок седьмой модели разработаны с использованием передней части более современной четырнадцатой «Самары». Повышенная проходимость при любых погодных условиях характерна для семейства ВИС 2346, созданных на основе «Нивы». Двухместный грузовой фургон ВИС 1706 выделяется грузовым отсеком с увеличенным объемом, который позволяет перевозить довольно габаритные грузы. открытым бортом; бортом с металлической или пластиковой надстройкой; изотермическим фургоном, предназначенным для перевозки охлажденной продукции (при наличии холодильной установки) или хлебобулочных изделий. Фургон может быть оборудован боковыми или задними распашными дверями.

Фургон вис считается грузовым или легковым

И хотя большая часть продаж «ГАЗелей» приходится на версию «Бизнес» (предыдущее поколение), а не на разработанную еще при Бу Андерсоне «ГАЗель NEXT», именно нижегородская новинка задает тон. Особые надежды возлагают менеджеры ГАЗа на модификацию «ГАЗель NEXT» в исполнении фургон. В марте машину показывали на автосалоне в Белграде, что говорит о возросших экспортных амбициях предприятия. Автомобиль по достоинству оценили клиенты стран Балканского полуострова, где она будет распространяться через дилерскую сеть Verano Motologistic. ВИС («ВАЗинтерСервис») — это подразделение АвтоВАЗа, которое выпускает пикапы различного предназначения с кузовами полурамной конструкции. Предприятие образовано в 1991 году как партнер АВТОВАЗа по производству специальных а V томобилей и а V томобильных компонентов. Успешно освоило изготовление мини-грузовиков — пикапов и фургонов.

Модель ВИС-2345 представляет собой малолитражный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.

Модель ВИС-2346 представляет собой полноприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции. Кабина вмещает 2 человека.

Модель ВИС-2347 является модификацией ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.

Модель ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.

А на этой самой раме установлены рессоры, причем не какие-нибудь легковые, а самые настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником. Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть такая подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволило существенно увеличить грузоподъемность машины (до 490 килограммов при двух человеках в кабине) без значительного снижения комфорта при движении в порожнем состоянии. С целью расширения области использования пикапов, вслед за заднеприводными моделями «ВАЗИнтерСервисом» были освоены и полноприводные, выполненные, естественно, на базе популярнейшего вазовского внедорожника LADA NIVA.

Рекомендуем прочесть: Енвд с перевозок

Модификации Гранты

Разработчики АвтоВАЗа не захотели останавливаться на седане, открывшем серийное производство, и уже через год на Московском автосалоне ими была представлена его спортивная версия, получившая имя Лада Гранта Спорт. Ее двигатель стал мощней, экстерьер дополнился шестнадцатидюймовыми колесами, а интерьер получил сиденья с боковыми поддержками.

Но и на этом генезис ВАЗ 2190 не закончился. Чтобы расширить круг покупателей и, тем самым, увеличить продажи, было принято решение о создании новой модификации, ориентированной на молодых водителей. В результате, в марте 2014 года авто-ВАЗ анонсировал выпуск Лады Гранты в кузове лифтбек. Она получилась куда интересней седана, хотя начинка осталась прежней.

Параллельно с этими событиями дочернее предприятие ВАЗа «Вис-Авто», специализирующееся на разработке и производстве легких коммерческих автомобилей, выпускает в серию пикапы на базе Гранты под именем ВИС 2349. Учитывая практическую нехватку отечественных машин, рассчитанных на перевозку небольших грузов, пикап очень быстро занял свое место в данном сегменте.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Обновлённая «Лада Гранта»: теперь и с кузовом пикап

28 октября 2018

, дочернее предприятие АвтоВАЗа, начала выпуск обновлённых пикапов ВИС-2349 на базе «Лады Гранты». Как сообщает сайт Drom.ru, автомобили уже поступили в продажу.

Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.

ВИС-2349 до рестайлинга

Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и передняя панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.

Как и прежде ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» (в ходе модернизации у неё изменили передаточное отношение главной пары). Заявленная грузоподъёмность пикапа — 720 кг.

Обновлённый ВИС-2349 с кузовом фургон

Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.

Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей

Сейчас отечественный грузовой мини-сектор отстаивает мелкосерийная продукция ВИС-Авто, где на базе Самары, Гранты и Нивы делают «полурамные» шасси под бортовой кузов и фургоны. Получаются самые доступные средства грузоподъемностью до 700 кг. Правда, вот-вот уйдет из списка модель на базе Самары, поскольку и здесь донор сошел со сцены. Зато набирает ход новый серийный фургончик от самого АвтоВАЗа — грузовая версия Lada Largus . Рекомендуем прочесть: Каско с франшизой не покрывает ущерб от дтп

С 1999 года мы успешно функционируем на автомобильном рынке и за эти годы добились отличных результатов в этой сфере. За двенадцать лет стабильной работы в области продажи автомобилей наша торговая компания наработала большое число постоянных клиентов, среди которых и юридические, и физические лица. В нашем автосалоне представлен большой выбор легковых автомобилей, которые обладают высокой степенью надежности, безопасности и долговечности.

Рефрижераторный фургон

Мы продаем полнокомплектные автомобили на базе шасси JAC, куда входят бортовые платформы, автолавки, изотермические, промтоварные фургоны, рефрижераторы, самосвалы, топливозаправщики, бункеровозы и эвакуаторы.

Техника доступна для покупки по любой форме оплаты, в том числе в кредит или лизинг.

Ремонтируем и обслуживаем автомобили JAC в гарантийный и постгарантийный периоды.

Для получения консультаций и по вопросам покупки автомобилей звоните: 8 800 250-22-63.

Увеличиваем и удлиняем фургоны

Регионам частично компенсируем дорогу до салона или полный бак бензина обратно

Купить
Перезвоните мне

ВИС 234900 Гранта бортовая платформа

ВИС 234900 Гранта бортовая платформа – двухместный пикап с бортовой платформой, маневренный, отличный внутригородской автотранспорт, используемый для небольших грузоперевозок.

Подушка безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Корректор света фар гидравлический

Дневные ходовые огни

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Датчик температуры наружного воздуха

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Обивка сидений тканевая

Обивка дверей (вставка) пластик

Подсветка вещевого ящика Подсветка грузового отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Полный пакет шумоизоляции

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)

Бамперы в цвет кузова

Щитки передних крыльев (локеры) Щитки задних крыльев

Фартуки передних колес (брызговики) Фартуки задних колес (брызговики)

Колеса штампосварные 14″

Запасное колесо штампосварное полноразмерное

Технические характеристики: Granta Вис-234900 (бортовая платформа)

Двигатель 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / передние

Расположение двигателя переднее поперечное

Исполнение загрузочного пространства бортовая платформа

Количество мест 2

Длина / ширина / высота, мм 4450 1710 1500

Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1428

Дорожный просвет, мм 160

Внутренний размер грузового отсека: длина / ширина / высота, мм 1860 1620 330

Объем грузового отделения, л 1000

Код двигателя 11186

Тип двигателя бензиновый

Система питания впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров 4,рядное

Рабочий объем, куб. см 1596

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800

Топливо бензин, min 95

Максимальная скорость, км/ч 120

Смешанный цикл, л/100 км 9,0

Снаряженная масса, кг 1140

Технически допустимая максимальная масса, кг 1990

Общая грузоподъемность, кг 720

Объем топливного бака, л 50

Тип трансмиссии 5МТ

Передаточное число главной пары 3,7

Передняя независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевой механизм шестерня-рейка

Размерность 185/70 R14 (88, Т); 185/65 R14 (86, Н)

ВИС 234900 Гранта бортовая платформа в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя.

ВИС 234900 Гранту бортовую платформу можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет.

При приобретении ВИС 234900 Гранта бортовая платформа осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.

ВИС 2349

Грузоподъемность: 0.72 тн. Двигатель: бензиновый 87л.с

В ТТМ Центр Вы можете приобрести легкий грузовой автомобиль ВИС 2349 по очень выгодной для Вас цене. Установить любой тип фургона либо борт ( сталь, алюминий). Звоните! Автомобили в наличии.

Небольшой маневренный грузовик ВИС 2349 идеально подходит для мелких и средних грузоперевозок. Благодаря широкому разнообразию надстроек (фургон, борт, цельнометаллический фургон), машина может использоваться для самых различных целей. Кабина рассчитана на два места, причем водитель и пассажир чувствуют себя вполне комфортно. Салон оснащен всеми необходимыми современными элементами и системами, обеспечивающими безопасность и комфорт.

Главное преимущество ВИС 2349 – это его компактность. Обладая небольшими габаритными размерами, машина может маневрировать по узким улицам, разгружаться или выгружаться в труднодоступных местах, а также имеет все преимущества легкового автомобиля. При этом, автомобиль может перевозить грузы, массой до 720 кг, что для его размеров является более чем хорошим результатом.

Высокая проходимость машины – еще одно преимущества ВИС 2349, достигнутое благодаря большому клиренсу, рессорной задней подвески и довольно мощному двигателю. Также использование рессор на задней оси позволяет перевозить тяжелые грузы без значительного проседания кузова. Таким образом, полностью загруженный автомобиль может осуществлять свои функции не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченной местности.

Мощность бензинового двигателя составляет 87 л.с. Трансмиссия здесь представлена пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость и динамику. При этом расход топлива машины остается минимальным – всего 7 литров на 100 км пути. Экономичный двигатель, низкая стоимость самого автомобиля, дешевизна в обслуживании и небольшая стоимость запчастей делают ВИС 2349 экономически выгодным вложением денег.

В базовую комплектацию автомобиля входит подушка безопасности водителя, центральный замок, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, рулевая колонка, регулируемая по углу и много других полезных систем и оборудования. Также можно заказать массу дополнительных элементов, которые сделают вождение данного автомобиля еще более комфортным и безопасным. Приобретая ВИС 2349, вы не только экономите свои деньги, но и становитесь обладателем надежного, неприхотливого, маневренного грузовика, который идеально подходит для грузоперевозок в условиях отечественного климата и качества дорог.

Технические характеристики

Страна происхождения: Россия
Водительская категория: В
Кабина: 2-х местная
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / передние
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 1,6
Мощность: 87 л.с
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Подвеска: Подвеска задняя зависимая, рессорная, с амортизаторами
Тормоза:
Шины: 175/65 R14 (82, H)
Грузоподъемность: 720 кг
Полная масса: 1560 кг
Размеры надстройки ДхШхВ: 1.9 х 1.66 х 1.2 2,1 х 1.66 х 1.2
Внутренний объем фургона: 2,54 -3,27 м.куб.
Вместимость паллет: 2 паллета
Гарантия: 1 год либо 30.000 км.
Межсервисный интервал: 10 000 км.
Расход топлива: 7 литров / 100 км.
Топливный бак: 50 л.

Комплектация Базовая (STD)

  • подушка безопасности водителя,
  • электростеклоподъемники,
  • центральный замок,
  • электроусилитель руля
  • регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • лебедка запасного колеса
  • полноразмерное запасное колесо

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси ВИС 2349

Рефрижераторный фургон

Мы продаем полнокомплектные автомобили на базе шасси JAC, куда входят бортовые платформы, автолавки, изотермические, промтоварные фургоны, рефрижераторы, самосвалы, топливозаправщики, бункеровозы и эвакуаторы.

Техника доступна для покупки по любой форме оплаты, в том числе в кредит или лизинг.

Ремонтируем и обслуживаем автомобили JAC в гарантийный и постгарантийный периоды.

Для получения консультаций и по вопросам покупки автомобилей звоните: 8

Увеличиваем и удлиняем фургоны

Регионам частично компенсируем дорогу до салона или полный бак бензина обратно

Купить
Перезвоните мне

ВИС фургон Цыплятовоз на базе Лада Гранта

Наша компания готова предложить поставку в Ваш адрес автомобиля ВИС на базе Лада Гранта, фургон изотермический — цыплятовоз. Технические характеристики пикапа: Число мест 2; Двигатель,4-х тактовый, бензиновый, распределенный впрыск; Объем 1,5 куб. см; Габариты КФГ 1900*1550*1200 Мощность двигателя 59,5 кВт (80,9 л.с.); Норма расхода бензина 9,9 л/100 км; Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая; Максимальная скорость 130 км/ч; Модель двигателя: ВАЗ 11183 Объём фургона 3,5м3 Спецификация фургона:  Подрамники фургонов изготовляются из высоколегированных сталей (марка 09Г2С,10ХСНД и аналогов.  Окраска подрамника -грунт-покрытие на основе эпоксидных смол глубокого проникновения, либо с  применением специализированных полиуретановых эмалей, усиливает коррозионную стойкость.  Крепление подрамника к раме автомобиля осуществляется через кронштейны.  Многослойное составляющее полов (сэндвич панель из фанеры 12-18-24 мм, пенополистирол, оцинкованной стали) до 110 мм и отсутствие сквозного крепления от подрамника (надрамника) до  пространства самого фургона абсолютно исключает так называемые мосты.  3-слойная сэндвич панель: оцинкованный лист с полимерным покрытием внутри и снаружи, (по выбору заказчика возможно использовать пластик), оптимизированная конструкция сэндвич-панелей WERNOX.  Панели при сборке дополнительно склеиваются между собой полиуретановым клеем, что придает конструкции дополнительную прочность 50мм.  Обвязка фургона осуществляется широким алюминиевым уголком снаружи и внутри фургона, который в соответствии с западной технологией, проклеивается и проклепывается (с применением полиуретановых клеев и герметиков, НЕ ПУТАТЬ С СИЛИКОНОВЫМИ ГЕРМЕТИКАМИ), при этом несет и дополнительную эстетику и придает жесткость конструкции фургона. Климатическое оборудование Для создания микроклимата устанавливается климатическая установка на основе кондиционера и поддерживает оптимальную температуру внутри кузова от +15 до +28оС при температуре окружающего воздуха от -35 до +45 оС с минимальными погрешностями температуры. Климатическая установка оборудована системой для подмешивания воздуха. Работает с приводом от двигателя автомобиля, поэтому технологический отсек не требуется. Для более эффективного обогрева дополнительно устанавливается подогреватель, догреватель мощностью 5кВт. Контроль температуры внутри фургона, осуществляется с пульта управления, находящегося в кабине водителя. Вентиляция  Смешивание воздуха производится непосредственно в климатической установке. Что позволяет более тщательно контролировать температуру подаваемого воздуха.  Подача подготовленного воздуха производится сверху, через перфорированный, откидной фальш-потолок.  Для вывода продуктов дыхания цыплят, будут размещены вытяжные отверстия с вмонтированными вентиляторами в кол-ве 2шт  Стеллажная система позволяет качественно закрепить груз внутри фургона и обеспечить полноценную вентиляцию по всей длине кузова. Производится из профилированных алюминиевых труб с системой транспортного крепления внутри фургона без груза Вместимость фургона Шесть рядов ящиков 600*400*140 в высоту, четыре ряда в длину, два ряда в ширину, итого 48 ящиков, по 100 голов в один ящик. Условия поставки: Предоплата 50% от стоимости, 50% в течении трёх рабочих дней с момента уведомления о готовности. Отгрузка в г. Челябинск после полной оплаты. Срок изготовления фургона 2 рабочих недели после предоплаты. Общий срок поставки транспортного средства 3рабочих недели. Гарантия на фургон 1год. Сервисная поддержка. Гарантия на шасси согласно гарантийному талону.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Машину планируют производить с несколькими кузовами: бортовую со съемным пластиковым колпаком и фургоны трех типов — изотермический (с толщиной стенок 30, 40 либо 50 мм), рефрижератор и так называемый промтоварный. У последней версии есть и удлиненный вариант — наружная длина грузовой секции составляет 2200 мм против 1900 мм у стандартной. Она и досталась нам на тест-драйв.

Выглядит автомобиль современно и даже стильно. Окрашенная металликом кабина вовсе не привилегия выставочного образца. Так будет и в серии, поскольку красят машины на приоровской нитке АВТОВАЗа. Салон, разумеется, от «Лады-Гранта» в комплектации «Стандарт». Все логично, ведь грузовики, пусть и полулегковые, пользуются хорошим спросом в наиболее дешевых версиях — кондиционеры и всякие прочие АБС здесь не популярны. А вот подушка безопасности водителя, как и у донора, станет нормой. Задняя часть покоится на малолистовых рессорах, способных обеспечить паспортную грузоподъемность в 720 кг. Попасть в кузов можно с разных сторон — через двустворчатую заднюю дверь либо через одностворчатую боковую на правом борту. Все они распахиваются до упора и удерживаются надежными фиксаторами, размещенными на стенках фургона.

За рулем вольготно — недаром конструкторы ВИС-АВТО считают кабину самой просторной. На ходу грузовичок, естественно, жестче «Гранты», однако к дорожным неровностям весьма равнодушен и не выказывает склонности к вертикальной раскачке даже на крупной волне. Чем выше скорость, тем ровнее идет машина, порой напоминая выпущенную из лука стрелу. ВИС сохранил почти легковую управляемость, но это касается лишь порожнего автомобиля. Очевидно, с тяжелым грузом машина не будет резва.

Купить ВИС-2349 сможете в октябре-ноябре. Ориентировочная цена — от 320 000 рублей (вариант с бортовой платформой без колпака).

Новости LADA

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки

Политика конфиденциальности

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

источник

Пикап LADA Granta Cross – появились первые изображения новой Лады

Поклонники семейства отечественных автомобилей Лада совсем недавно были приятно удивлены появлением первого рейдера Лады Гранты Кросс — пикап с открытой грузовой площадкой. Нужно отдать должное венгерским товарищам из художественной арт-студии X-Tomi Design, благодаря которым воображаемое стало созерцаемым.

Стоит отметить, что мадьярам удалось воплотить на эскизах практически точную копию настоящего пикапа от Лады. «Что это всё значит?» — спросите Вы.

Да всё дело в том, что теперь этот долгожданный для многих автолюбителей авто предстал перед нами во всей своей красе на куда более реалистичном, а не на гипотетическом изображении.

Ни для кого не секрет, что обновленная Лада Гранта была представлена широкой общественности еще летом минувшего года. Тогда, премьера автомобиля прошла в рамках московского автосалона. После этого знакового события, как отмечают эксперты, дела у автомобилей представленного бренда пошли резко в гору.

На протяжении нескольких последних месяцев новая Лада не сходит с верхних строчек ведущих российских, а порой и зарубежных рейтингов. Тем не менее, в линейке модификаций Лада Гранта, как отмечается некоторыми автоаналитиками, есть так называемое «вакантное место». Занять его должен как раз таки тот самый пикап, над которым на славу потрудились венгерские художники. Познакомимся поближе с этим выдающимся творением.

При первом знакомстве с представленным изображением не остаётся сомнений, что перед нами всем знакомая Лада Гранта. Особенно привычные для данного авто черты прослеживаются в элементах её лицевой части: всё та же изогнутая решетка радиатора, плавно переходящая в слегка вытянутую угловатую оптику. Прежним остался и передний обвес авто. Продвигаясь ближе к корме машины, внешний вид традиционной Лады уже несколько иной.

Автомобиль, что для пикапа вполне приемлемо, лишился двух задних дверей. Боковое остекление двухсекционное: одна часть – стекло двери, вторая представлена небольшой секцией, фиксированной в рамке. Следом за ним начинается собственно кузов автомобиля. В целом, представленный рейдер выполнен по высшему классу: соблюдены все пропорции авто, все элементы гармонично сочетаются друг с другом, создан стильный и неповторимый образ современного автомобиля.

Чем хорош автомобиль Лада Гранта пикап

Лада Гранта пикап имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартными версиями этой модели. При ее приобретении появляются дополнительные возможности – перевозка крупногабаритных вещей, строительных материалов, иных грузов. Кроме того, багажное пространство пикапа по желанию заказчика может быть изменено производителем. Можно приобрести автомобиль с большим бортом, удлиненным кузовом. Производитель предлагает также изотермический багажник, который необходим для транспортировки замороженных продуктов. При этом на стандартный открытый багажный отсек предусмотрен пластиковый чехол для защиты груза от осадков. С учетом предлагаемых вариантов возможно применение автомобиля в разных сферах деятельности.

Лада Гранта пикап, фото которой можно детально рассмотреть на специализированных сайтах в сети интернет, стала универсальной заменой автоприцепу и коммерческим автомобилям малых габаритов. Внешний вид авто современен. Его габариты меньше, чем размеры известной «Газели», что позволяет ему беспрепятственно проезжать по узким улицам города, дорогам садоводческих товариществ и останавливаться непосредственно у места выгрузки или загрузки.

Одно из главных преимуществ машины заключается в доставке не тяжелых, а крупногабаритных грузов (например, утеплитель) для строительства. Грузоподъемность автомобиля, по сравнению со стандартными версиями Лады Гранты, увеличена производителем до 720 килограмм, что позволяет использовать машину на полную его мощность.

Пикапы продаются с установленными двигателями на 87 и 90 лошадиных сил. Двигатель мощностью в 87 л. с. зарекомендовал себя на стандартных версиях Лады Гранты, поэтому его работа не вызывает проблем у владельцев. Мощности мотора вполне хватит на перевозку груза. На рынке предлагается комплектация автомобиля с двигателем мощностью в 90 л с. Разница в объемах небольшая, а основной упор сделан на грузоподъемность авто.

В кабине пикапа могут разместиться два человека, водитель и пассажир. В салоне уютно. Торпедо выполнено в едином стиле, в кабине отсутствуют посторонние шумы. Мягкие сиденья достаточно комфортны, позволяют водителю находиться в пути длительное время без ущерба здоровью и нагрузки на позвоночник.

Автомобиль в представленной версии будет полезен и дачникам. Во-первых, пикап избавит от необходимости использовать прицеп, который в городских условиях негде хранить. Во-вторых, объемы перевозимого груза на Ладе Гранте пикап сравнимы с объемом загруженного багажника стандартного седана и прицепа.

Украинский «каблук»

Надстройка сделана аккуратно и выглядит даже элегантно. Никаких шероховатостей на наружной стороне, качество покраски не отличается от остальной машины. Внутренние поверхности, конечно, попроще: они шершавые на ощупь, причем сильно. Это доставит неудобство при теплоизоляции – ППЭ или другие материалы лучше клеить на гладкую поверхность. Качество сопряжения пластика и металла небезупречно, но и не безобразно. Между получившимися при этом кабиной и кузовом устанавливалась металлическая перегородка с врезанным в нее (правда не всегда) небольшим окошком, а то, что осталось от задних дверей намертво заваривалось.

Однако, вопреки логике, за территорией ВАЗа первыми стали эксплуатироваться не такие утилитарные машины, а пикапы гораздо более сложной конструкции. Силами специалистов системы «АвтоВАЗтехобслуживания» была произведена разработка и освоен мелкосерийный выпуск пикапа «Бизон» на платформе популярнейшего ВАЗ-2121, который в то время именовался «Нивой».

Лада Гранта автодом. Цена

В базовой комплектации (с душем и туалетом) это транспортное средство стоит 1,78 млн рублей. Для нового автодома — это очень мало. Более того, если у вас уже есть Гранта пикап, то вы можете отдельно купить пустой кунг (сам кузов-дом) за 400 тыс. рублей с установкой на ваш автомобиль. Производители планируют поставлять Гранту-автодом в Европу. Там путешествия в домах на колёсах очень распространены, и конкурентов в такой ценовой категории у машины просто не будет. Кому из обеспеченных, но бережливых, скажем, немцев не захочется купить новенький небольшой автодом за 24 тысячи евро?

Мне кажется, что автодом полностью отечественного производства найдёт своего покупателя и в нашей стране:

  • цена подъёмная;
  • новую категорию в правах открывать не надо;
  • малые габариты. Монстрообразные дома на колёсах своими размерами отпугивают, куда его ставить? Эту малышку можно парковать ровно там, где сегодня паркуется ваш седан.
  • внутри всё сделано аккуратно и эргономично. Конечно, все недоделки и «сыроватости» будут видны после отзывов реальных владельцев, но пока всё выглядит так, что комар носа не подточит.

Цены на автофургоны на базе ВИС

Наименование фургона
на базе а/м ВИС
Габаритные размеры 1900×1600×1400 мм
Промтоварный фургон, наружная обшивка оцинковка с полимерным покрытием 34 560 руб.
Теплоизолированный фургон, наружная обшивка оцинкованная сталь с полимерным покрытием, утеплитель-пенопласт 25 мм, внутренняя обшивка оцинкованная сталь 38 340 руб.
Теплоизолированный фургон, наружная обшивка оцинкованная сталь с полимерным покрытием, утеплитель-пенопласт 50 мм, внутренняя обшивка оцинкованная сталь 41 040 руб.
Фургон из клеенных сандвич-панелей, наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол 50 мм 50 400 руб.

Фургоны на базе ВИС

В таком мегаполисе, как Москва, всегда существует потребность в небольших грузовых автомобилях, на которых удобно осуществлять транспортировку груза в плотном потоке транспорта. Наша компания предлагает вам наиболее оптимальное решение — автофургон на базе ВИС.

Маневренность и компактность данного фургона в полной мере проявляется в тесных дворах магазинов и складов. При этом автофургон ВИС может использоваться не только для доставки промышленных грузов, но и пищевых продуктов, в том числе и скоропортящихся, но только при установке изотермического фургона с холодильной установкой.

Установка фургонов осуществляется на шасси ВИС, как классической компоновки, так и на автомобили с передним приводом. Грузовые платформы у них абсолютно одинаковые. Если вас не устраивает бортовой кузов с пластиковым «топом», то вы в любой момент можете заменить его на промтоварный или изотермический фургон на базе ВИС, обратившись в нашу специализированную фирму.

Наша компания производит промтоварный фургон для ВИС, обшитый оцинковкой с полимерным покрытием, а также теплоизолированный фургон ВИС, в котором для внутренней и наружной обшивки используется оцинкованная сталь, а в качестве утеплителя — пенопласт с толщиной 25 мм.

Чтобы уменьшить лобовое сопротивление, при заказе автофургона ВИС с задней дверью в виде рольставней, на крышу кабины устанавливаются обтекатели.

Также наша компания осуществляет ремонт фургонов ВИС, как собственного производства, так и сторонних производителей.

Московская обл., Пушкинский район с. Братовщина, ул. Полевая, д. 20

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: