Lada xray cross 2021 года

Технические характеристики

Лада Х Рей построена на базе архитектуры В0, которая является результатом общих разработок специалистов компаний Renault и «АвтоВАЗ». Под капотом кросс-хэтча устанавливается один из трех, предусмотренных разработчиками, силовых агрегатов:

  1. В качестве базового двигателя задействован 1,6-литровый вазовский мотор, выдающий до 106 «лошадей» мощности. Трансмиссия, которую использует разработчик, является 5-скоростной «механикой». Данный мотор предусматривает разгон автомобиля до скорости в 170 км/ч, а заявленный средний расход топлива составляет 7,5 литра.
  2. Следующим используемым силовым агрегатом является аналогичный по объему мотор, разработанный компанией Renault. Его отличает от предыдущего двигателя увеличенный показатель силовой отдачи в 110 «лошадей», а вот остальные возможности у двух моторов практически идентичны. Французский двигатель также работает совместно с механической КПП на 5 передач и разгоняет авто до 171 км/ч. А вот средний показатель расхода для данной установки указан на уровне 6,9 литров бензина.
  3. Наиболее богатые модификации оснащаются 1,8-литровым «атмосферником» от «АвтоВАЗа». Его предельная мощность составляет 122 лошадиные силы, а в пару к мотору полагается установка «механики» либо «робота». Заявленное потребление бензина составляет около 7 литров, а скорость авто – до 183 км/ч.

Что касается характеристик подвески, то Лада Х Рей 2021 года будет оснащена классической передней архитектурой, оборудованной стойками МакФерсон, и задней с полузависимым торсионом.

Читайте нас:

Основные габариты отечественного автомобиля:

  • размеры кузова – 4165 х 1764 х 1570 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • масса – 1190 кг;
  • количество мест – 5;
  • свободное пространство багажника – от 361 до 1382 литров;
  • вместительность бензобака – 50 литров.

Технические характеристики Лада ИксРей Кросс

При модернизации автомобиля были пересмотрены некоторые принципы обеспечения безопасности. Во всех версия кроссовера LADA XRAY Cross предусмотрены фронтальные подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье и водителя. Кроме того автомобили оснащены следующими системами, снижающими риск столкновений:

  • Камера заднего вида, улучшающая обзор и не имеющая мертвых зон.
  • Парковочный радар, позволяющий двигаться в стесненных условиях стоянок в сложных метеоусловиях.
  • Система HSA обеспечивает возможность начать движение на подъеме.
  • Встроенный комплекс ЭРА-ГЛОНАСС продолжает функционировать даже при полном разряде аккумулятора и осуществляет оповещение экстренных службы в случае ДТП.
  • Система обеспечения курсовой устойчивости ESC заметно снижает риск заноса машины.

Кроссовер оснащается только 122-сильным мотором с рабочим объемом в 1,8 литра и с 4 клапанами на цилиндр с сочетании с пятиступенчатой МКПП. Мощная силовая установка и надежная механическая трансмиссия обеспечивают автомобилю следующие динамические показатели:

  • Скорость максимальная: до 180 км/ч.
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 10,9 с.
  • Потребление топлива в режиме движения «город-шоссе»: 7,5 л/100 км.

Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет, что заметно расширяет его внедорожные возможности. Кроссовер с легкостью преодолевает снежные заносы и способен самостоятельно передвигаться по проселочным дорогам даже после сильного дождя. Этому способствует наличие системы выбора режима движения, в которой предусмотрена функция «снег/грязь». Она предназначена, в том числе и для управления работой электронного дифференциала, отвечающего за перераспределение крутящего момента между ведущими колесами.

Технические характеристики Лада ИксРей Кроссовер

Автомобиль спроектирован для эксплуатации в сложных дорожных условиях, он обладает хорошей динамикой и превосходной управляемостью. Увеличенный клиренс кроссовера и энергоемкая подвеска обеспечивают достаточно высокий уровень проходимости. Машина отличается маневренностью за счет использования подрамника двигателя и газонаполненных амортизаторов.

Особое внимание уделено вопросам безопасности, на автомобиле установлены ряд активных систем:

  • ESC — курсовой устойчивости.
  • ABS — антиблокировочная тормозная система.
  • BAS — усилитель экстренного торможения.
  • TCS — противопробуксовочная.
  • EBD — распределения тормозных усилий.

Кроссовер LADA XRAY комплектуется подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Это вкупе с оснащенными преднатяжителем ремнями позволяет избежать травм при экстренном торможении или ДТП. Задние двери оборудованы механизмами блокировки, а на сидениях предусмотрены системы ISOFIX для установки детских кресел.

Хетчбэк оснащается автоматической или механической трансмиссией. Пятиступенчатая роботизированная коробка совмещает достоинства «автомата» и «механики». В нормальных условиях переключения передач происходит без участия человека, в сложных ситуациях — управление ее работой берет на себя водитель. Это с одной стороны позволяет сохранить ресурс силового агрегата, с другой стороны обеспечивает возможность выезда из сугробов и луж.

Машина комплектуется бензиновыми двигателями двух видов, которые соответствуют экологическим нормам Евро 5 и имеют следующие характеристики:

  • Рабочий объем: 1596 и 1774 см3.
  • Максимальная мощность : 106 и 122 л. с.
  • Крутящий момент: 148 и 170 Нм.

На машинах с более мощным двигателем возможна установка как механических, так и автоматизированных трансмиссиями. 106-сильный мотор агрегатируется исключительно коробками с ручным управлением.

Лучшими динамическими показателям обладает версия модели 1,8 л 5МТ способная развивать скорость до 185 км/ч, и разгонятся с места до 100 км/ч за 10,4 с. При этом машина может ездить на 92-ом или 95-ом бензине и потребляет его в смешанном цикле не более 7,2 л/100 км.

Чтобы мотор прослужил долго

Минимальный износ мотора требует выполнения определённых условий

Важно точно знать, сколько масла в моторе. Только так вы сможете избежать неприятного процесса в виде рения друг о друга движущихся частей в моторе

Этот показатель напрямую зависит от наличия в нём нужного количества масла. Этот показатель зависит от типа используемого в кроссовере ДВС. Моторы 21179 и 21129 потребуют масла совместимой марки и вязкости в объёме 4,2 литра. Для ДВС HR16DE (H4M) этот показатель составит чуть больше – 4,3 литра.

Недопустимо как падение уровня масла ниже о, так и превышение показателя «max». Они нанесены на специальный щуп для измерения количества масла в двигателе. Всегда проверяйте уровень только тогда, когда автомобиль стоит на ровной поверхности и при выключенном ДВС. Процедуру производят не менее 2 раз в 14 дней. При малейших сомнениях в правильности замеров их нужно как можно скорее повторить.

Продажа Лада Х-рей в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

771 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

831 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

771 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

688 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

688 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

771 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

831 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

688 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

831 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

806 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

688 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

721 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

663 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

688 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

806 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

663 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

721 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

663 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

688 900 ₽

Санкт-Петербург

Х-рей 2021

746 900 ₽

Запчасти и шины на Лада Х-рей

Бампер задний lada xray

Цена 1 500 р.

Бампер задний lada xray

Цена 1 500 р.

Крыло заднее lada xray

Цена 6 800 р.

Крыло левое lada xray

Цена 2 500 р.

Бампер задний lada xray

Цена 1 500 р.

Бампер задний lada xray

Цена 2 800 р.

Статьи о Лада Х-рей

Статьи об автомобилях Лада Х-рей — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры. Lada XRAY: разбираем все плюсы и минусы, слабые и сильные места;
В феврале 2016 года российский рынок массовых автомобилей пополнился высоким хэтчбеком Lada XRAY. Облик новинки оказался далек от эффектного концепта 2012 года, а в основе — известная французская платформа B0. Покупатели…

Сравнительный тест Chery Tiggo 2, Lada Xray, Renault Sandero Stepway. Ближе к народу;
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям…

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

Новости о Лада Х-рей

АвтоВАЗ массово поднял цены в третий раз с начала года;
АвтоВАЗ с 1 мая повысил цены почти на весь модельный ряд. Это уже третье масштабное подорожание с начала 2021 года. Об этом сообщает портал «Цена Авто».

АвтоВАЗ повысил цены на Vesta и XRAY;
АвтоВАЗ в сторону увеличения пересмотрел цены на модельную линейку Lada Vesta и XRAY в топ-комплектациях. Об этом сообщает портал «Цена Авто».

АвтоВАЗ запустил продажи Lada с новой медиасистемой;
12 апреля АвтоВАЗ объявил о старте продаж Lada в модификации с новейшей медиасистемой EnjoY Pro, представленной три недели назад. Комплекс для автомобилей Vesta (включая Sport), XRAY и XRAY Cross.

  • Ищем Lada XRAY Cross для съемок Drom.ru
  • Вопрос по Lada Xray
  • Новая Лада Xray или иномарка с пробегом
  • Лада Хрей ползущий режим для робота.
  • Кто что скажет, про СпецАВТОцентр Хабаровск-ВАЗ ( оф. дилер)! Делимся реальной инфой!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Х-рей» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Xray

Альтернативное написание: Хрей, Храй, Храу, Иксрей, Икс рей, Х рай, Х рау, XREY

Сводные данные по Лада Х-рей

Объем двигателя Лада Х-рей

Крутящий момент Лада Х-рей

Дизайн

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Приподнятая корма у XRay отличается наличием нестандартных по форме фар, которые частично заходят на задние опорные стойки. Стекло на дверце багажника располагается под довольно острым углом и упирается в антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер содержит тонкие полоски светоотражателей и металлическую защиту.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

HR16DE и его особенности

Этот мотор, который вы можете получить вместе с новой Ладой Икс Рей, имеет такой же объем – 1,6 литра. Но при аналогичном объеме он имеет большую мощность, которая составляет 110 лошадиных сил. HR16DE разрабатывался для российского автомобиля дружественным концерном Рено-Ниссан. Он успел зарекомендовать себя на некоторых моделях этих производителей и широко известен по всему миру. Поэтому можно с уверенностью сказать, что на Lada Xray стоит агрегат мирового уровня. Новый движок имеет ряд принципиальных отличий по отношению к ВАЗовским приборам, которые оснащаются чугунными блоками и обычными ремнями. Агрегат имеет отличную репутацию и многообещающие технические характеристики. Однако, какой вариант лучше нам покажет время.

HR16 оснащен блоком цилиндров из алюминия. Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Вместо ремня ГРМ на этом устройстве стоит более прочная и долговечная металлическая цепь. Движок изготовлен без гидрокомпенсаторов, но при этом, обеспечен системой изменения фаз распределения газа. На каждый цилиндр распределено по две форсунки.

На автомобиль Лада Икс Рей двигатель HR16 ставится в сочетании с французской коробкой передач от компании Renault. По отзывам автолюбителей можно сделать вывод, что HR16 имеет отличную динамику и работает безотказно. Характеристики двигателя:

  • объем – 1598 см3;
  • имеет 4 цилиндра, 16 клапанов;
  • вместо ремня ГРМ применяется цепь;
  • цилиндр имеет диаметр в 78 миллиметров;
  • мощность – 110 л.с.

Чтобы достичь скорости в сто км/ч с нуля Lada Xray потратит 10,3 секунды. А максимальная скорость составляет 171 км/ч.

Комплектации и цены

LADA XRAY выпускается автозаводом в Тольятти в одиннадцати модификациях, которые различаются по уровню оснащенности. Производитель предлагает три основных варианта комплектации кроссовера:

  • Standard. На базовой версии устанавливаются светодиодные ходовые огни, охранная сигнализация и иммобилайзер.
  • Classic. Производится в двух вариантах: с кондиционером и без него, предусмотрена возможность отключения подушки безопасности пассажира.
  • Comfort. Имеется три комплектации и в максимальной машина оборудуется аудиосистемой, многофункциональным рулевым колесо и центральным замком с дистанционным управлением.
  • Luxe. Два варианта. На автомобиле устанавливаются наружные зеркала с указателями поворотов и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Luxe/Prestige. Три версии при этом топовая оснащается камерами заднего вида, датчиками дождя и системой климат-контроля.

Цветовая гамма кроссоверов LADA XRAY отличается разнообразием: машины базовой комплектации в большинстве своем белые («Ледниковый»). За красный, серо-бежевый, коричневый , черный и серебристый металлики придется доплатить 12 тыс. рублей.

Интерьер

Обзор салона LadaXRay оставляет хорошее впечатление. Ткань сидений хорошего качества, задние сиденья отделаны комбинацией ткани с кожзаменителем, пластик отделки выглядит отлично, передние сиденья с подогревом имеют удобный анатомический профиль и регулируются – ноги не затекают даже после нескольких сотен километров пробега, рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, монитор головного устройства большого формата.

Компоновка педального узла удачна — размеры педалей и расстояние между ними позволяют не цеплять педаль газа при нажатии на тормоз (и наоборот) даже в обуви большого размера, а педали сцепления и тормоза не требуют приложения чрезмерных усилий.

Свободно чувствовать себя в салоне можно только на передних сиденьях, причём отсутствие подлокотника водительского сиденья у модели с роботизированной коробкой ощущается сразу – некуда деть свободную правую руку.

На задних сиденьях комфортно только вдвоём – во время тестовой поездки двум участникам ростом не выше среднего на втором ряду сидений пришлось довольствоваться только одной, хоть и достаточно удобной позой.

Обзор из салона средний – передние стойки создают некоторые «мёртвые» зоны, линия «подоконника» дверей расположена непривычно высоко, а оконный проём крышки багажника маловат.

Форсунки омывателя лобового стекла не привычные струйные, а распыляющие – мельчайшие брызги воды попадает сразу на всю площадь стекла, уменьшая расход жидкости и избавляя от периодической регулировки.

Стеклоподъёмники размещены не лучшим образом – пользоваться ими приходится изогнутой назад кистью руки. Зато головное устройство имеет функцию «блютуз», позволяющую безопасно говорить в пути по телефону.

Машина очень тёплая, обогрев салона со своей задачей справляется отлично, но в мороз сильнее 20 градусов задние боковые стекла замерзают полностью, а передние – наполовину.

Уровень шума в салоне в пути не устраивал только при скорости свыше 110 км/час, когда звук работающего двигателя непропорционально усиливался, и при проезде участков со щебёночным покрытием.

Экстерьер модели

Главным отличием во внешнем виде от стандартного кроссовера LADA XRAY Cross является наличие обвеса из качественного ABS пластика, монтируемого по периметру кузова. Экстерьер машины приобрел некоторую грубость с долей небрежности, придающей ему особой пикантности. На огрубление стиля дизайнеры пошли сознательно, чтоб подчеркнуть жесткость характера и новое назначение. Изменения коснулись ряда элементов:

  • Задний бампер изготовлен из черного пластика, что в комбинации с серебристой вставкой добавляет машине элегантности.
  • Антенна типа «Акулий плавник» придает кузову стильности и способствует сохранению отличной аэродинамики.
  • Выхлопная труба с хромированной насадкой завершает образ и добавляет ему немного экстравагантности.

На крыше автомобиля установлены рейлинги серебристого цвета, контрастирующие с окраской кузова и подчеркивающие его индивидуальность и универсальность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: