В автосалоне
В считанные минуты после открытия около стенда Лада собралось более 500 человек. Автолюбители расходиться не спешили. В адрес руководителей, инженеров, дизайнеров завода один за другим сыпались вопросы. Кроме постоянных — о проходимости, мощности, расходе топлива и цене, задавался еще один — как скоро этот автомобиль можно будет увидеть в дилерских центрах Лада.
Откорректированы планы по поводу выхода новых автомобилей. Первоначально планировалось после запуска Весты седан выпустить машину в кузове хэтчбек. После детальной проработки рынка, общения с потребителями, дилерами, экспертами было принято решение, что следующий автомобиль на платформе Веста будет универсал Кросс.
Не просто посмотреть на автомобиль, но и рассмотреть салон стремился каждый, кто подходил к стенду. Опытные консультанты рассказывали об особенностях комплектаций и возможностях новинки. Такие выставки здорово помогают продвижению бренда. Все больше автолюбителей предпочитают приобрести Ладу Весту Кросс зимой.
Комплектации и цены
Comfort
Минимальная версия Comfort с 1,6-литровым мотором и МТ обойдется владельцу в 851 900 рублей. Аналогичный по объему двигатель, но с вариатором французско-японского производства повысит цену за версию до 936 900. Более мощный 122-сильный мотор с МТ обойдется в 876 900 рублей. Список оснащения данной комплектации обозначен:
- 17-дюймовыми алюминиевыми дисками;
- дисковыми тормозами с двух сторон;
- ручным стояночным тормозом;
- галогеновыми фарами;
- противотуманками с двух сторон;
- дополнительным стоп-сигналом;
- боковыми зеркалами в цвет кузова, оснащенными электронастройкой, обогревом, повторителями поворотников;
- теплозащитным остеклением;
- обогревом заднего стекла;
- настраиваемой рулевой колонкой;
- мультирулем;
- комбинированным салоном;
- четырьмя подголовниками;
- подогревом первого ряда ряда сидений;
- полностью электрическими стеклоподъемниками;
- охлаждаемым перчаточным ящиком;
- кондиционером с салонным фильтром;
- 4 динамиками акустической системы.
Также в данной комплектации производитель не скупился на внедрение в модель различных систем пассивной и активной безопасности. В базовом оснащении автомобиль имеет два фронтальных аэрбега, при этом подушка безопасности пассажира имеет функцию деактивации. Кроме этого, отмечается наличие в комплектации трехточечных ремней безопасности и крепления для детского кресла ISOFIX.
Электронных системы безопасности и помощники вождения представлены:
- круиз-контролем;
- автоматической блокировкой дверей при движении;
- системой помощи при трогании с уклона HAC;
- антипробуксовочной системой TCS;
- системой электронного контроля устойчивости ESP;
- вспомогательной системой торможения BAS;
- системой распределения тормозного усилия EBD;
- антиблокировочной системой ABS;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
Кроме этого, в случае экстренного торможения автоматически включается аварийная сигнализация.
Black
Средняя или даже правильнее сказать промежуточная комплектация Black доступна с двумя двигателями различной мощности и двумя вариантами трансмиссий. Оба мотора имеют рабочий объём 1.6-литра. Первый из них вырабатывает 106 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, другой генерирует мощность 113 л.с. и он сочетается с автоматической коробкой передач вариаторного типа CVT. Цены за 106-сильную версию начинаются от 886 900 рублей, в то время как более мощный 113-сильный вариант оценен в 971 900 рублей.
Стоит сказать, что отличия от базовой комплектации минимальны. К ним относится наличие кожаного руля с функцией электроподогрева, электрообогрев лобового стекла, декоративная отделка сидений и потолка тканью черного цвета.
Luxe
Расширенная комплектация Luxe в базовом наборе обозначена в 901 900 рублей. Появление вариатора увеличивает цену до 986 900 рублей. 122-сильный мотор на 1,8 литра повышает ценник до 926 900 рублей. Роботизированная коробка перестала ставится с этой версией еще в 2019 году. В итоге, покупатель может рассчитывать на появление датчиков света и дождя, пятого подголовника, климатического контроля. Дополнительно устанавливаются новые системы безопасности: функция «проводи меня домой», динамическое освещение поворотов и боковая подушка. В салоне появляется приятная подсветка.
Помимо этого, для максимальной сборки Luxe представлено два пакета – Multimedia и Prestige. За первый придется доплатить 41 000 рублей, за второй 63 000 рублей. Итого, максимальная цена составит 1 049 900 рублей. Multimedia добавляет в комплектацию аудиосистему рангом выше – с 6 динамиками, подключенным 7-дюймовым дисплеем, системой навигации и камерой заднего вида. Prestige сохраняет это дополнение, но предполагает нанесение заводской тонировки, раздельного заднего подлокотника и обогрев заднего сиденья.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Отличие SW Cross от обычной Весты
От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.
Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.
Экстерьер
Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.
Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.
Кузов Лады Весты СВ Кросс 2019 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.
На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.
Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).
Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2019 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.
Интерьер
Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.
Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2019 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» — это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.
В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» — прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.
Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2019 — трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.
Багажное отделение:
Техническая начинка
Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.
На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).
1,6 106 л.с;
1,8 122 л.с.
Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2016 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.
Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.
Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.
Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2019 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.
В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.
Технические характеристики
Лада Веста Кросс 2021 года выпуска оснащен двумя типами рядных, 4-цилиндровых агрегатов, соответствующих требованиям стандарта Евро-5:
- 1,6-литровый атмосферный двигатель, с электронным управлением подачи топлива, мощностью 106 л.с., который может разогнать автомобиль до 178 км/ч. Время разгона до сотни – 11,9 сек. Средний расход топлива в режиме езды город/трасса составляет 7,1 литра.
- Силовой агрегат, с выдачей 113 «лошадей» и объемом 1,6 литра, потребляет на каждые 100 километров 7,1 литра бензина. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 11,3 секунды и обеспечить скорость движения на уровне 175 км/ч.
- 122-сильный мотор, объемом 1,8 литра, который может разогнать автомобиль до 180 км/ч. Время разгона авто до 100 км/ч не превышает 12,7 секунды. При езде в смешанном цикле на каждые 100 км потребление бензина составляет 7,5 литра.
Совместно с перечисленными моторами задействована 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. В обеих доступных комплектациях кросс-седан получит ведущий передний привод и независимую подвеску спереди, а также полузависимый задний торсион.
Читайте нас:
В качестве основных технических параметров данной модели можно выделить следующие характеристики:
- Габариты кузова – 4424 х 1785 х 1526 мм.
- Колесная база – 2635 мм.
- Клиренс – 203 мм.
- Количество дверей/мест – 4/5.
- Масса автомобиля – 1230 кг.
- Допустимая полная масса – 1670 кг.
- Объем топливного бака – 55 литров.
- Объем багажника – 480 литров.
Седан Лада Веста Кросс
Если на автогиганте примут решение о запуске в производство, то старт продаж кросс седана произойдет не ранее 2018 года. Обновлено! Осенью 2017 года на автогиганте подтвердили работы над кросс-седаном, сказал что он появится совсем скоро.
По техническим характеристикам седан Веста Кросс будет полная копия универсала (в Тольятти говорят, что благодаря этому запустить в производство седан не составит особого труда так как большинство компонентов унифицированы). Причем также полного привода не будет.
Про стоимость говорить пока рано, можно предположить что цена на седан будет на одном уровне с универсалом, и на 100-150 тысяч рублей дороже обычного седана (предположительно от 750 тысяч рублей).
Вседорожный универсал Лада Веста СВ Кросс
Концепт-кар универсала Лада Веста Кросс и фото были представлены в Москве, в августе 2015 года. Запуск модели в серийное производство состоялся 11 сентября 2017 года. Ответственный дизайнер модели — Стив Маттин. Цена от 755,5 тыс. рублей (периодически повышается).
{loadposition adsense1}
Обычный универсал Лада Веста СВ появился вместе с кросс версией, его продажи также стартовали 26 октября (подробнее про обычный универсал тут).
Предыдущий президент АвтоВАЗа Бу Андерссон уверял что универсал Веста Кросс появится 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана, но с приходом нового руководства и взятым курсом на полное импортозамещение, появилась информация о том, что начало производства и соответственно старт продаж могут перенести на 2017 год, из-за задержки поставки комплектующих на завод. На Московском автосалоне-2016 эти данные подтвердились — серийные вседорожный и обычный универсалы мы увидели только летом 2017 года.
Универсал Lada Vesta SW Cross
Как видно даже по фото, основными отличиями вседорожной версии от классического универсала, представленного одновременно, стали:
• увеличенный клиренс до 203 мм (это даже больше чем у Рено Дастер), профиль шин, обвес кузова; • покатая, спортивная форма крыши; • дополнение интерьера яркими оранжевыми элементами.
Важно отметить что Веста Кросс это не внедорожник, как можно подумать, а всего лишь вседорожный универсал с приводом на передние колеса (как и седан). На фото уже серийный Лада Веста СВ Кросс
На фото уже серийный Лада Веста СВ Кросс
Подвеска
Она полностью заимствована у стандартной «Весты». Это по-прежнему переднеприводная компоновка с колесной формулой 4 х 2 и несущим кузовом (но уже имеется подрамник). Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка.
Рулевое управление идентично седану «Веста» — рейка с усилителем (электрический привод). А вот тормоза немного доработаны. Так, если на штатных «Вестах» сзади стоят «барабаны», то «Кросс» оснащен дисковым механизмами.
Это положительно сказывается на безопасности и комфорте езды в целом. Машина прекрасно слушается руля. Дополнительно на каждом колесе имеются датчики системы стабилизации и курсовой устойчивости.
В качестве опции предлагается установка системы помощи при старте на подъем.
Цены и комплектации
Лада Веста SW Кросс | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Luxe | 755 900 руб. | — | 780 900 руб. | 805 900 руб. |
Luxe Multimedia | 779 900 руб. | — | 804 900 руб. | 829 900 руб. |
Luxe Prestige | — | — | 822 900 руб. | 847 900 руб. |
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.Доплата за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.
Первое время автомобиль будет предлагаться лишь в максимальной комплектации Luxe с возможностью докупить два пакета опций: Multimedia и Prestige. Цены на седан Веста Кросс будут на 40-60 тыс ниже.
Уже в комплектации Luxe присутствуют 4 подушки безопасности, штатная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESC, электроусилитель руля, регулировка сидения водителя по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, трех уровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и зеркал (с электроприводом), задние датчики парковки, датчик дождя и света, круиз и климат контроль, базовая аудиосистема с монохромным дисплеем на 4 динамика. Из экстерьера стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски, рейлинги и спойлер.
Пакет Multimedia добавит к цене универсала 24 тыс рублей. За эти деньги покупатель получит камеру заднего вида и мультимедиа систему с 7-мью дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками.
Если же добавить еще 18 тыс. рублей то можно купить пакет Prestige (доступен только с 1.8 литровым мотором). К пакету Multimedia добавится LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник и подогрев задних сидений.
Не стоит забывать также о доплате в 12 тыс. за цвет металлик и 18 тыс. за цвет Карфаген.
Vesta SW Cross в цвете «Карфаген»
Отличительной особенностью Весты Кросс конечно же являются оранжевые вставки в интерьере, а также глянцевые ручки дверей. Правда можно заказать салон и в классических темных цветах
Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, передние же получат три ступени нагрева, широкий бокс подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками). Задние пассажиры получат 12-ти вольтовую розетку и usb порт. Отдельно стоит отметить и кнопку багажника.
Отличительной особенностью Лада Веста СВ Кросс от обычного универсала служат оранжевые вставки в салоне и подцветка шкал приборов того же цвета, а также 17-ти дюймовые колесные диски (вместо 15-ти на Vesta SW).
Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном, место над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.
Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Веста Кросс 2021
974 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
928 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
974 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
878 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
974 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
906 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
956 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
903 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
931 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
956 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
878 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
974 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
974 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
906 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
974 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
931 900 ₽
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
949 900 ₽
Запчасти и шины на Лада Веста Кросс
Дверь задняя lada vesta
Цена 9 800 р.
Крыло правое lada vesta
Цена 1 500 р.
Крыло правое lada vesta
Цена 1 100 р.
Крыло левое lada vesta
Цена 3 800 р.
Бампер передний lada vesta
Цена 3 500 р.
Крыло заднее lada vesta
Цена 8 800 р.
Статьи о Лада Веста Кросс
Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу
Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…
Новости о Лада Веста Кросс
АвтоВАЗ массово поднял цены в третий раз с начала года;
АвтоВАЗ с 1 мая повысил цены почти на весь модельный ряд. Это уже третье масштабное подорожание с начала 2021 года. Об этом сообщает портал «Цена Авто».
АвтоВАЗ повысил цены на Vesta и XRAY;
АвтоВАЗ в сторону увеличения пересмотрел цены на модельную линейку Lada Vesta и XRAY в топ-комплектациях. Об этом сообщает портал «Цена Авто».
Светодиодную оптику Lada Vesta FL впервые сфотографировали ночью;
АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты прототипа рестайлинговой версии Lada Vesta FL (то есть facelift), и впервые машину в модификации SW Cross сфотографировали ночью, благодаря чему есть возможность оценить работу оптики.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Веста Кросс Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Vesta cross
Альтернативное написание: Вэста Кросс
Неправильное русское написание: Веста Крос
Сводные данные по Лада Веста Кросс Sedan
Объем двигателя Лада Веста Кросс
Крутящий момент Лада Веста Кросс
Внешние данные
Визуальная сторона любого продукта автомобильного рынка играет не меньшую роль в общем впечатлении, чем внутреннее наполнение, динамические характеристики мотора, трансмиссии. Дизайнеры поработали на славу – новая модель смотрится современно, можно и стильно.
Четырехдверная модель создана с использованием элементов СВ Кросс. Распознать авто очень просто. Модель обладает обвесом из некрашеного пластика внизу кузова. Достоинства – увеличенный дорожный просвет, а также легкосплавные диски в 17 дюймов.
В интерьере авто приковывают внимание контрастные элементы серых, оранжевых цветов. Контрастные элементы прослеживаются во всем интерьере новой модели
В целом внешность салона авто, дизайн, качество материалов, сборки, грузопассажирские свойства повторяют своего собрата.
В салоне авто красуется переработанная приборная панель, интересная подсветка, которая присуща только тем транспортным средствам, которые относятся к модельному ряду Кросс.
Между передними сиденьями есть бокс с подлокотниками, который представлен в виде дополнительного пространства для расположения небольших элементов. Во внутреннем пространстве авто все смотрится гармонично, при этом салон характеризуется отличной обзорностью. Достаточное количество свободного пространства обеспечивает уют и комфорт во время передвижения.
Размеры
Лада Веста Кросс- это четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1785 мм, высота 1526 мм, а колесная база- 2635 мм. Что касается самого дорожного просвета, то он был увеличен на 25 мм и составляет 203 миллиметра. Такой посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в самом распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположилась независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы и винтовые стальные пружины.
Размер багажника также впечатляет. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить целых 480 литров полезного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и прекрасно подойдет для загородных семейных поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон
На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.
Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:
- Яркий цвет «Марс», который засветился в рекламе Веста Кросс.
- Черный пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин при покорении бездорожья.
- Декоративная насадка на выхлоп, которой нет на обычном универсале.
Конструктивные особенности и технические характеристики
В создании очередного авто использованы те же конструктивные решения, что и на универсале Lada Vesta СВ Кросс. Среди отличительных элементов стоит отметить энергоемкую подвеску.
Дорожный просвет в новой модели составляет 203 мм. Это позволяет автомобилистам чувствовать себя уверенно всегда, независимо от состояния дороги, что очень актуально в условиях нашего климата и состояния дорог.
Производитель представляет авто с тремя вариантами технического оснащения:
- мотор 1,8 л, 122 л.с., 5МТ, скорость до 180 км. час.
- мотор 1,6 л, 106 л.с., 5МТ, скорость до 178 км. час.
- мотор 1,8 л, 122 л.с., 5АМТ, скорость до 180 км. час.
С технической стороны авто не имеет значительных отличий от стандартной модели. Автомобиль оснащается только передним приводом с независимой фронтальной и задней полузависимой подвеской. В отличие от своего собрата, авто оснащено иными пружинами, амортизаторами.
- Уже известны многие характеристики модели.
- Длина транспортного средства равна 4410 мм, ширина – 1785 мм.
- Высота новинки достигает 1526 мм.
- Между колесами расстояние – 2635 мм.
- Под дном присутствует очень большой клиренс в 203 мм.
- Вместительность багажного отделения – 480 л.
- В смешанном цикле расход топлива составляет от 7,1 до 7,7 л.
По периметру новинка имеет характерный защитный пластиковый некрашеный обвес, переработанную и энергоемкую подвеску и колеса в 17 дюймов, которые ставятся и на универсал.
Дизайн
Говоря о дизайне Lada Vesta Cross, можно сказать, что во внешних характеристиках автомобиль не отличается от других современных автовазовских моделей. Спереди и по бокам присутствует узнаваемый ИКС-фейс, а также аналогичные выштамповки. Передняя часть кузова выделяется благодаря довольно крупному воздухозаборнику и металлической вставки-защиты, а также увеличенным передним фарам. Корма имеет стандартную, как для автомобилей данного класса, крышку багажного отсека, а также пластиковый бампер с металлической накладкой в нижней части. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый обвес.
Дизайн интерьера также оказался достаточно классическим для всего модельного ряда Lada. Одним из отличительных моментов окажется использование декоративных цветных вставок в салоне. Центральная панель оборудована аналоговой панелью приборов, цифровым экраном системы мультимедиа и блоком управления климатической системой. Тоннель укомплектован подстаканниками, селектором управления КПП, рычагом стояночного тормоза и подлокотником. Кстати, разделительный подлокотник предлагается не только для передних, но и для задних пассажиров. Достаточно качественно исполнены кресла салона автомобиля. Они в меру жесткие, оснащены боковой и поясничной поддержкой, а также системой подогрева.
Багажный отсек является не слишком объемным, но имеет трехуровневый пол, а также нескольких крючков и полочек, благодаря чему увеличивается его вместительность.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Что изменится?
Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна. Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.
Реальные фото обновленной Лада Веста 2021 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс
Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.
Фото-эскиз салона обновленной Весты 2021 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию
Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2021 модельного года.
Управляемость и внедорожные характеристики
Новая Lada Vesta SW Cross 2021 года имеет достаточно отзывчивое рулевое колесо, эффект управляемости которого усиливается благодаря наличию электроусилителя. Автомобиль довольно уверенно чувствует себя в поворотах. Благодаря системе стабилизации кросс-универсал не уходит в снос и вполне устойчив на скорости.
Внедорожные качества кроссового универсала находятся на весьма приличном уровне, им могут позавидовать даже многие классические SUV-представители. Благодаря приличному уровню клиренса и практически плоскому днищу, автомобиль без труда преодолевает весьма серьезные препятствия и уверенно чувствует себя на бездорожье. Кстати, довольно серьезным преимуществом модели является возможность отключения системы стабилизации, благодаря чему в условиях грязи можно выполнять весьма активную езду с элементами дрифта. Однако забывать о том, что автомобиль не оборудован системой полного привода, нельзя.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | бензин 1,6 л. (106 л.с) | MT | 9,7/6/7,5 | Передний | 12,6 c | 779 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,7/6,4/7,9 | Передний | 11,2 c | 804 900 рублей | |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 829 900 рублей | |
Luxe | бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 9,7/6/7,5 | Передний | 12,6 c | 830 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,7/6,4/7,9 | Передний | 11,2 c | 855 900 рублей | |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 880 900 рублей | |
Luxe Multimedia | бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 9,7/6/7,5 | Передний | 12,6 c | 858 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 11,2 c | 883 900 рублей | |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 908 900 рублей | |
Luxe Prestige | бензин 1,8 л. (122 л.с) | MT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 11,2 c | 901 900 рублей |
бензин 1,8 л. (122 л.с) | AMT | 10,1/6,3/7,7 | Передний | 13,3 c | 926 900 рублей |
Тест-драйвы Lada Vesta Cross
Тест драйв 30 июля 2020 Универсальные преимущества
Из трех попыток приобрести вазовский универсал успехом увенчалась только первая. В моих руках тогда оказался ВАЗ-2111. Затем тесть «пролетел» мимо пятидверной «Калины», а позже и мы с женой стали обладателями всего лишь «приподнятого» хэтчбека Lada Xray. Будь в продаже тогда, в начале 2017-го, Vesta SW Cross, мы, не задумываясь, остановили бы свой выбор на ней
44
Тест драйв 11 марта 2019 О пользе «апельсинов» зимой: Lada Vesta SW Cross отвечает на вызовы мегаполиса
Получив модернизированную роботизированную коробку передач, отечественный универсал повышенной проходимости стал более предсказуемым и приспособленным к эксплуатации на зимних дорогах
15