Lada Largus Fl 2021
В скором времени ожидается пополнение модельного ряда семейства Lada Largus. Когда будет начало продаж рестайлинговой версии универсала пока не известно, но ожидается, что это случится, не позднее первой половины 2021 года. Модель Ларгус была построена на базе Логана, и выпускается в двух версиях — грузопассажирская на 5-7 мест и грузовая.
Обновленная версия Ларгуса порадует поклонников легкими изменениями экстерьера. Передняя часть будет выполнена в полюбившемся стиле «Х». Версия FL подразумевает проведение внешних изменений, поэтому в новинке ожидаются следующие обновления:
- Новые крылья.
- Обновленный капот.
- Модернизированная оптика.
- Видоизменение решетки радиатора.
Передняя оптика дополнится линзами, однако источниками света по-прежнему останутся галогеновые лампы. За счет использования линз ожидается не только улучшение экстерьера, но и повышения качества освещения.
Отличить обновленную версию Largus 2021 модельного года можно по боковой части, где рестайлинговая новинка обзаведется широкими молдингами и черными стойками дверей. Сзади видоизменится обвес и оптика. Хотя внешние обновления будут незначительными, но именно такие черты позволят повысить спрос на довольно-таки популярную модель универсала.
Лада Ларгус ФЛ будет представлена в широкой цветовой гамме для удовлетворения потребностей широкого круга потребителей. Изменения не обойдут стороной интерьер автомобиля. Главная фишка новинки — установка новых сидений от Лады Х-Рей. Блок управления стеклами переместится на традиционное место — дверные карты. В салоне появится новый руль от Лады Х-Рей, центральная консоль, мультимедийная система и климат-контроль. Полезными для будущих владельцев будут следующие опции:
- обогрев лобового стекла;
- датчики дождя и света;
- выкидной ключ.
Технические характеристики рестайлингового Ларгуса также изменятся. В частности, планируется укомплектовывать модель ВАЗовским 1.8-литровым мотором на 132 л.с.
Lada Vesta 2021
Лада Веста получила признание у покупателей сразу после выхода в 2015 году. В 2020 году должна была выйти новая рестайлинговая версия Lada Vesta FL. Но этого так и не произошло. Выход ожидается в 2021 году.
Уже определено, что новинка получит двигатель Renault-Nissan мощностью 113 лошадиных сил. Он обладает повышенной износоустойчивостью. Еще одним козырем станет использование нового вариатора «Jatco». Многие покупатели надеются, что в рестайлинговой версии появится коробка автомат.
Экстерьер также претерпит изменения. Боковые стекла заднего вида будут складываться при помощи электропривода. Цветовая гамма кузова будет расширена. В салоне может появиться большой планшет на передней части консоли.
Среди дополнительных опций: кондиционер, обогрев передних сидений, стабилизация, электроподъемники, парктроник, аудиосистема, мультируль, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и многое другое.
Lada Van
В модельном ряду АвтоВАЗ явно не хватает небольшого коммерческого грузового фургона на базе легкового авто. Поэтому новинки АвтоВАЗа, которые появятся в России до 2025 года, будут включать и такой вариант.
База, на которой построят новый мини-фургонПредполагается, что «каблучок» построят на базе Renault Dokker.
В настоящее время подобная модель уже есть. Она одна, и это Lada Largus. Существует как пассажирская, так и грузопассажирская версия. Если цена на Лада Van будет приемлемой, у нее появятся шансы завоевать рынок и заменить собой донора и основного конкурента – Renault Dokker.
Версия Lada Vesta SW Sport
Отечественный производитель планирует обновить семейство Лада Веста спортивным универсалом. Купить машину можно сегодня достаточно посетить официальный дилерский автосалон.
Согласно опубликованным в сети фотографиям, новинка предстанет в том виде, что и стандартная модель за незначительными исключениями. Спереди изменится бампер, а также пороги и широкие крылья – облик станет похожим на спортивную внешность седана. Сзади поменяется крышка багажника, бампер, выхлопная система. Кроме того, спортивный седан одолжил новой модели литые диски размером 17 дюймов.
Среди технической начинки стоит выделить эти агрегаты:
- ДВС объемом 1,8 л и мощностью 145 л. с.;
- 5-ступенчатая МКПП.
Клиренс у новинки составляет 162 мм, а это на 30 мм ниже, чем у седана. А колея наоборот увеличилась на 18 мм, что положительно сказывается на управлении автомобилем.
Lada Vesta SW Sport 2021
В компании АвтоВАЗ запланировано пополнение в модельном ряду Лады Веста. Новинка Lada Vesta SW Sport появится в свободной продаже не раньше середины 2020 года (ближе к августу). Сегодня уже можно занять очередь на покупку автомобиля у официальных дилеров. Выпуск спортивной версии в кузове универсал осуществляется небольшими партиями, и к началу 2021 года планируется подготовить до 300 единиц техники.
В прошлом году Автоваз выпустил Весту Спорт – седан получил форсированный мотор 1,8 мощностью 145 л.с, механическую коробку передач и переработанную подвеску. Салон и эктерьер также обновили, повсюду теперь множество элементов намекающиее на спортивную версию модели. Откровенно говоря, автомобиль мощностью 145 лошадиных сил и весом 1 300 кг, ну не как нельзя назвать истинно спортивным, а вот просто хорошим автомобилем с отлично настроенным шасси вполне. Цены на Весту Спорт начинаются от 1 080 900 рублей.
Судя из фото модели, появившегося в сети, можно сделать вывод о том, что новинка будет иметь незначительные отличия по сравнению со стандартной версией. В передней части произойдет видоизменение переднего бампера и части кузова (пороги и широкие крылья как у спортивного седана). Сзади ожидается видоизменение крышки багажника, бампера и раздвоенной выхлопной системы. От спортивного седана позаимствованы 17-дюймовые литые диски.
Под капотом новинки будут применяться 145-сильные бензомоторы с объемом 1,8 литра, компонуемые ручной коробкой передач на 5 ступеней. По сравнению с седаном, на спортивной версии универсала Весты уменьшился дорожный просвет на 30 мм. Теперь клиренс составляет 162 мм, а увеличение колеи на 18 мм положительно повлияет на качество управления автомобилем.
Дизайн
Представленная на рендерных изображениях Lada 4х4 стала еще больше походить на классические внедорожники. Из-за особенностей конструкции кузова она скорее напоминает УАЗ Патриот, чем советскую Ниву. Прежде всего, благодаря столь кардинальной смены внешности новая Lada 4х4 заметно увеличилась в размерах. Причем максимально выросла высота автомобиля. Это позволяет надеется на то, что в салоне российской модели станет просторнее и, как следствие, комфортнее.
Представленный внедорожник выделяется своим акцентировано квадратным кузовом. Но переходы между отдельными деталями корпуса сглажены, за счет достигнуто 2 эффекта: автомобиль одновременно выглядит «брутальным» и современным. В сравнении с текущей версией, у Лада 4х4 2021-2022 капот стал существенно длиннее. Он идет параллельно дорожному полотну, тем самым подчеркивая «брутальный» облик автомобиля. Кромка капота как бы «срезана», что обеспечивает плавный переход на боковую и переднюю части кузова.
Появление длинных прямоугольных указателей поворотов над головной оптикой, видимо, является желанием разработчиков представленного внедорожника подчеркнуть преемственность поколений: у нынешней Lada 4х4 эти огни располагаются в том же месте. Решетка радиатора у концептуальной новинки опустилась ниже, чем у актуальной версии внедорожника. Визуально она объединена с круглой головной оптикой, дополненной широким пластиковым кантом и тремя небольшими огнями той же формы. Решетку радиатора пересекают 3 горизонтальные полоски, что также должно подчеркнуть преемственность поколений.
Интересным выглядит решение закрепить на переднем бампере 2 пластиковые пластины. Верхняя располагается точно под решеткой радиатора. Она дополняется нишей под номерной знак, компактными противотуманными фонарями и едва заметной лентой воздухозаборника. Нижняя пластина пролегает практически вдоль всего бампера.
В сравнении с актуальной версией Lada 4х4, у представленной новинки передние опорные стойки сильнее завалены назад и заметно выросла площадь как лобового, так и бокового остекления. Колесные арки, дополненные защитным пластиком, стали объемнее, что в очередной раз подчеркивает «брутальность» российского внедорожника. Вдоль низа боковых дверей протянулся широкий обвес контрастного черного цвета. Корпуса внешних зеркал оформлены по примеру современной версии Land Rover Defender: они тоже имеют прямоугольную форму со слегла скругленными гранями.
Боковое остекление у представленной новинки оказалось практически квадратным. Крыша, как и капот, идет строго параллельно дорожному полотну. Вдоль нее тянутся длинные выступающие полоски прямоугольной формы. Они скорее выполняют декоративную функцию.
Задняя часть кузова у нового внедорожника приобрела вид стилизованного дома: идущие под уклоном опорные стойки напоминают скаты крыши, а их расширенная нижняя часть — стены. Трапециевидное остекление на корме тоже оказалось существенно шире, чем у актуальной версии Lada 4х4. Помимо этого, задняя часть нового внедорожника примечательна еще тремя деталями: прямоугольной оптикой в стилистике советской Нивы, отсутствием полноразмерного запасного колеса и размещенной снизу ручкой. Последнее указывает на то, что багажная дверь открывается вверх, а не в сторону, что было бы логичным, учитывая ее габариты.