Как определить направление вращения шины

Монтаж

Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.

Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.

Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.

Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!

Установку лучше всего производить следующим образом:

  1. Ослабить болты креплений. Чтобы поднять

машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.

Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.

Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.

Источник kolesnyigid.ru

Данная статья посвящена истории создания компании Йокогама и дает краткое описание основной ее продукции – автомобильных шин, их разновидностей, преимуществ, особенностей использования и установки.

Статья будет полезна для автолюбителей, стоящих пред выбором качественной резины для своих четырехколесных друзей.

Как предотвратить преждевременное старение резины

Чтобы предотвратить пагубный эффект, ниже приводятся практические советы опытных экспертов по бережному хранению колёс без их эксплуатации:

Лучше всего, если каждая покрышка будет храниться в отдельном матовом пакете, тогда она будет полностью защищена от оседания пыли и прочих химических примесей из атмосферы, а также полиэтилен защищает изделия от прямых солнечных лучей. Отсюда также следует, что при хранении следует избегать прямого попадания дневного света, потому что ультрафиолет уничтожает некоторые связующие элементы из состава покрышки.
Случается, что резина хранится не как самостоятельное изделие, а в составе колеса в сборе, и часто водители оставляют её в таком состоянии на весь сезон с нагнетённым давлением

В таком случае очень важно следить, чтобы этот показатель был в пределах нормы, потому что избыточное давление приведёт к вытягиванию шины и постепенному ослаблению её подошвы, что вызывает грыжи. А в случае, если колесо не подкачано, то возможны изгибы, трещины и переломы

В обоих случаях дальнейшая эксплуатация будет невозможна.
В случае, если шины изношены, то сезонная переобувка авто будет неплохой проверкой их состояния, потому что у автолюбителей появляется возможность рассмотреть их со всех сторон на предмет определения дальнейшей пригодности. Так, в ситуации, когда колесо имеет неравномерный износ из-за технической неисправности подвески или плохо отрегулированного схождения-развала, то водителю придётся позаботиться о приобретении новых покрышек, так как дальнейшее хранение и эксплуатация предыдущих приводит к разрыву баллонов на дороге.

Неравномерный износ резины

Дата изготовления покрышек — очень важная деталь при их покупке. Как и многая другая продукция, резиновая смесь склонна к старению. Соответственно, по прошествии нескольких лет неправильного складирования от приобретения шин, никогда не эксплуатируемых ранее, автомобилистам следует отказаться от сомнительной сделки, потому что ни один производитель не сможет гарантировать безопасность из-за потери большей части эксплуатационных свойств.

*Указанные цены актуальны на февраль 2019 года.

Шины Yokohama – одна из распространённых марок. Срок эксплуатации резины большой, но чем дольше она стоит на складе, тем короче он становится.

Как определить срок изготовления резины должен знать каждый и этому научиться все желающие смогут прямо сейчас. Эта информация поможет платить исключительно за качество.

Узнаем, как правильно сделать установку

Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке

Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление должно совпадать с направлением движения колеса. Если нужно произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение.

Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.

В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:

  • ослабить крепёжные элементы;
  • приподнять домкратом;
  • открутить крепёж до конца;
  • снять шину;
  • надеть новую;
  • постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
  • опустить домкрат;
  • затянуть крепежи.

Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.

Правильная установка невозможна без балансировки вращения на специальном станке. Установить шину без камеры невозможно без соответственного оборудования

Важно понимать, что нельзя ставить на 1 ТС резину разных производителей — неоднородная амортизация результат стука подвески. Не стоит экономить на грузоподъёмности и эластичности, замена ходовой обойдётся дороже

«Цена от» означает рекомендованную розничную цену на товар и может отличаться от цены, предлагаемой дилерами GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Лучшие зимняя резина Yokohama

Среди зимних шин Yokohama, в наш независимый рейтинг вошли три самых топовых по продажам модели. При чем здесь представлены как новинки, так и давно известные автовладельцам покрышки.

Хорошая зимняя резина просто обязана обеспечивать наивысшую безопасность, особенно при прохождении опасных участков с гололедицей. Важна и проходимость, ведь недостаточно крупный протектор не позволит преодолевать высокие сугробы. У бренда линейки зимних шин довольно широки – для теплой слякотной погоды или сурового северного климата. При этом они пользуются постоянным спросом, за счет надежного качества и стойкости к преждевременному износу.

1. Yokohama Ice Guard IG65

Модель зимних шипованных шин пришла на смену популярной ранее iG55, получившая высокие оценки в России и Северной Европе. Однако новинка оказалась настолько усовершенствований, что многократно превзошла предшественника. Широкое пилообразное ребро в центральной части протектора препятствует продольному скольжению, а улучшенные ламели повысили сцепление на льду и снегу. Резиновая смесь также подверглась доработке, благодаря чему шины не теряют эластичности при низких температурах. Эти покрышки разрабатывались специально для суровых морозов, поэтому обеспечивают комфорт и высокую безопасность движения на дороге. Как и любая шиповка, шины IG65 шумят на сухом и голом асфальте при 60-80 км/ч, пожалуй, это их единственный недостаток.

Достоинства:

  • хорошее сцепление с дорогой;
  • отличная курсовая устойчивость;
  • прекрасное одтормаживание;
  • крепкий корд;
  • надежная посадка шипов;
  • управляемость в целом.

Недостатки:

на сухом покрытии шумит.

2. Yokohama Ice Guard IG60A

Основные особенности шины заключены в протекторе. Зигзагообразная канавка эффективно противостоит аквапланированию и улучшает сцепные свойства на гололеде или мокром покрытии. А за курсовую устойчивость покрышек отвечает продольное ребро Power Contact, стойкое к деформации. Кроме высокоэффективного отвода воды и мокрого снега резина впечатлила комфортом – тихие шины практически не производят гула и шума, ход плавный. По отзывам, IG60A проявила себя с лучшей стороны, позволяя всецело насладиться вождением в зимний период и преодолевать длинные расстояния по льду или снежной каше

Автовладельцы явных минусов в модели не выявили, однако эксперты обратили внимание на небольшой индекс скорости

Достоинства:

  • качественная, износостойкая резина;
  • уверенное управление по гололеду;
  • повышенная проходимость;
  • комфортная езда без лишнего гула;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • размерный ряд начинается с R17
  • небольшой индекс скорости.

3. Yokohama Ice Guard IG50+

Одна из лучшей резины Йокогама, предназначенная для самой холодной северной зимы. Благодаря улучшенному составу резиной смеси шины сохраняют эластичность и мягкость даже при резких перепадах температуры. В соответствии с назначением, IG50A+ отличает уверенное управление и повышенная проходимость по заснеженным дорогам или толстому снежному накату. По мнению покупателей, покрышки предсказуемо ведут себя и на гололеде – торможение, разгон, вхождение в повороты. При этом свои лучшие свойства резина показывает после обкатки, это следует учесть перед покупкой и брать их заранее, пока виден асфальт.

Достоинства:

  • равномерный износ протектора;
  • прекрасные эксплуатационные характеристики для города и трассы;
  • форма протектора;
  • улучшенная проходимость по снегу.

Недостатки:

  • на льду не особо хорошо себя ведет;
  • не держит дорогу при температуре +10ºС и выше.

Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка

Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.

Узнаём дату производства шин в автосалоне – результат за несколько секунд

Посетив салон автомобильных аксессуаров, выбрав для себя нужные шины Yokohama, водитель прямо на месте может узнать, в каком

месяце и году они были изготовлены. Для получения информации нужно:

взять резину в руки и осмотреть все её боковые стороны;
на одной из сторон шины найти маркировку, которая включает в себя несколько цифр и символов;
обратить внимание на 3 или 4 последние цифры в списке всех символов;
посмотреть какие именно эти цифры.

Четыре последние цифры маркировки шины Yokohama и будут датой их изготовления. Первые два числа являют собой месяц, в котором производилось производство, а последние две год. Маркировка может быть и трёхзначной. Наличие на боковине шины Yokohama трёх цифр и двух звёздочек обозначает то, что они производились ещё до 2000 года.

Шины «Геолендер» H/T G056

Это всесезонная шоссейная резина, выпускаемая с 2014 года. За это время никто из конкурентов не смог добиться таких поразительных свойств шин для внедорожников.

Каркас покрышки состоит из трех слоев резиновой субстанции с применением диоксида кремния и апельсинового масла, что в разы продлевает жизнь шины, ее износостойкость и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, повышает комфортность езды и снижает расход топлива. Продольные канавки и множественные насечки на плечах покрышки быстро вытесняют воду в месте контакта с дорогой и обеспечивают хорошее сцепление в дождь и снег, безопасность езды и управляемость машиной.

Дизайн протектора продуман таким образом, чтобы обеспечить равномерный износ резины, снизить уровень шума и повысить внедорожные свойства автомобиля.

Шины «Йокогама Геолендер» H/T G056 продаются в различных вариациях ширины и диаметра. Можно подобрать комплект для любого внедорожника. Гарантия качества, предоставляемая производителем, составляет 100 тысяч километров. У автолюбителей, использовавших шины «Йокогама Геолендер», отзывы о них высоко положительные. Многие удивлены отличному качеству и внедорожным свойствам резины. Доступная цена, долговечность и всесезонность отличают шины «Йокогама Геолендер» H/T G056 от конкурентов.

Модель и производитель

Компании Данлоп (Dunlop), Матадор, Мишлен, Континенталь (Continental), Toyo и ряд других шинников сбоку резины наносят свой собственный бренд, а также указывают модель. Здесь сложностей быть не может. Главное, чтобы при покупке колесных комплектов все четыре покрышки были одной модели. Проверяйте это, как говорится, не отходя от кассы.

Made in. И сразу хочется сказать China. Но нет, далеко не все покрышки делают в Поднебесной. Хотя на их долю приходится внушительный процент.

Не удивляйтесь, если указанный бренд будет принадлежать одной стране, а сбоку все равно написано China или какое-то другое государство. Многие шинники располагают большим количеством заводов в разных странах мира. Соответственно, где покрышки делают, такая и маркировка.

Дата производства. Тоже важный момент, ведь хочется купить максимально новые, свежие покрышки. Дата изготовления заключена в овал и обозначается 4 цифрами. К примеру, это может быть 2516. Первые две цифры — неделя, вторые — год выпуска. Следовательно, перед нами шина, которую сделали на 25 неделе 2016 года.

История Йокогамы

Свою историю компания Йокогама начала еще в далеком 1917 году и продолжает развивать ее по сей день. Изначально завод специализировался на выпуске шин и прочих резиновых изделий. Но в последствии именно шины стали основным продуктом компании. Сегодня резину колес таких брендов как Toyota, Porsche, Lotus, Mazda, Mercedes Benz и прочих закупают на заводах Йокогамы.

Ассортимент продукции компании весьма широк. Вы можете подобрать себе колеса вне зависимости от типа машины или сезона. Так, Йокогама предлагает зимнюю, летнюю и всесезонную резину, всех профилей и любой ширины, разных ценовых диапазонов и диаметров.

Для создания резины Йокогама используют различные смеси. В основном это смесь синтетического или натурального каучука с добавлением углерода или кремниевой кислоты. Скрепляющими элементами являются разнообразные масла или смолы.

Уникальным введением стало использование Йокогамой апельсинового масла с повышенным содержанием кремния. Такие колеса легче находят сцепление с дорогой и имеют повышенную износостойкость.

Модель и тип протектора

Помимо названия торговой марки, производители указывают на шине ее модель. Большинство брендов имеют несколько модельных рядов (или линеек), которые отличаются:

  • рисунком и типом протектора;
  • составом использованного материала;
  • предназначением;
  • сезонностью.

Каждая линейка рассчитана на определенного пользователя, для которого имеют значения показатели скорости, износоустойчивости или экономии. Например, компания Michelin имеет в своем ассортименте модель Energy, которая является экологичной и экономит топливо.

Для любителей быстрой и жесткой езды предназначена модель Michelin Primacy, обеспечивающая высокий индекс скорости и управляемость при маневрах.

Название модели имеет цифровые и буквенные обозначения. Они прописаны сразу после наименования производителя.

Протектор с направленной поверхностью имеет стрелку, указывающую направление вращения и надпись «Rotation». Асимметричные покрышки снабжают маркерами Outside и Inside, которые помогают правильно монтировать резину.

Межсезонье: что нужно знать о замене резины

Синоптики пугают заморозками, но процесс уже не остановить – уставшие от шума зимнего протектора и цоканья шипов по асфальту водители спешат перейти на летний режим. Как выбрать, где купить и сменить резину – в обзоре на Autonews.ru.

Чем зимние шины отличаются от летних

Понятие зимней резины четко описывается в пункте 5.6.3. Техрегламента по безопасности транспортных средств на территории стран Таможенного союза. Это покрышки, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S». Они отличаются более глубоким протектором с развитыми грунтозацепами и множеством ламелей, помогающих шине цепляться за лед. Все, что выходит за рамки этих определений, можно считать летней резиной.

Когда менять

Сезонную смену резины рекомендуется производить, когда температура воздуха преодолевает отметку 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, а далее начинается усиленный износ более мягкой зимней резины. Однако ранней весной с ее частыми колебаниями температуры и ночными заморозками с заменой зимних покрышек на летние стоит повременить до установления более стабильной погоды, иначе велик риск оказаться на льду с неподходящими шинами.

Как ставить и балансировать

Помимо простого рисунка протектора на шинах применяются направленный и асимметричный с ярко выраженными каналами, которые лучше отводят воду из пятна контакта. Такие шины требуют правильной установки. На боковине шин с направленным рисунком протектора находится указатель направления вращения в виде стрелки, а на внешней стороне асимметричных покрышек имеется надпись «OUTSIDE». Эта надпись всегда должна находиться снаружи. Таким образом менять между собой можно только или левые, или правые колеса.

Отдавая на шиномонтаж колеса с датчиками давления стоит сказать о них мастеру. При неумелой разбортировке шины дорогие датчики можно повредить. Балансировку колес нужно проводить при каждой сезонной смене шин, даже если меняются колеса с дисками в сборе.

Как накачивать и проверять давление

Рекомендации по давлению в шинах устанавливает автопроизводитель, причем нормы для колес разной размерности на одном и том же автомобиле могут отличаться. Кроме того, рекомендованное давление зависит от нагрузки автомобиля – чем больше в салоне пассажиров и груза, тем сильнее нужно накачивать шины. Табличка с рекомендациями производителя обычно располагается на средней стойке кузова, в торце водительской двери или на лючке бензобака.

Неправильное давление в шинах влияет на управляемость и тормозные свойства автомобиля, а также приводит к преждевременному износу покрышки. Ускоренный износ центральной части протектора говорит об избыточном давлении, боковин – о недостаточном. Если автомобиль не оснащен датчиками давления в шинах, проверять его рекомендуется не реже двух раз в месяц, причем обязательно на остывших колесах.

Запрет на использование резины не по сезону

С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент, который регулирует использование сезонной резины для автомобилей на территории стран Таможенного союза. Требования документа предусматривают обязательное использование зимней резины с декабря по февраль включительно, а также вводят запрет на использование шипованных покрышек в летний период с июня по август. Причем эти границы каждый регион может корректировать самостоятельно. Однако наказания за неисполнение требований техрегламента в России пока нет, и он фактически носит лишь рекомендательный характер.

Требования и штрафы

Официальный перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, регламентирует минимально допустимую глубину протектора летних шин для легковых автомобилей и грузовиков массой менее 3,5 т на уровне 1,6 миллиметров. Протектор зимних шин не может быть меньше 4 миллиметров. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм из-за возрастающих рисков аквапланирования, то есть потери сцепления с дорогой на мокрой поверхности.

Конкретного наказания за нарушение этих норм нет, но сотрудники ДПС могут оштрафовать за несоблюдение требований по допуску автомобилей к эксплуатации на 500 рублей. Стоит помнить, что контролировать состояние резины инспекторы могут только при проведении специально организованных мероприятий и с применением необходимых технических средств. Запрет на эксплуатацию автомобиля с изношенными шинами может быть наложен и в ходе проведения технического осмотра.

Технологии производства зимних шин «Yokohama»

Прежде чем покрышки попадают в руки покупателя, они тестируются на полигонах производителя, где воссоздаются даже самые непростые дорожные условия. «Yokohama» широко использует самые современные технологии, за счет чего повышаются ходовые качества, безопасность, экологичность и продолжительность службы ее продукции.

Одним из интересных решений от «Yokohama» является технология производства резиновой смеси «MicroSilica». Ее состав обогащен микрочастицами силики, за счет чего резина отталкивает воду.

Другая технология носит название «Hyper Density Carbon». В данном случае в резину добавляют специальный углерод, призванный повысить тягово-сцепные показатели вне зависимости от того, в каких условиях будет двигаться автомобиль – по сухой или мокрой поверхности.

Смесь «Tri-Plex» состоит из разных составляющих, улучшающих свойства протектора, боковин и внутренней части покрышки. Таким образом удается добиться более эффективного сцепления, торможения и продлить срок службы зимних шин «Yokohama».

Существует еще один рецепт резиновой смеси – для этого используется технология «Nano Blend». В резину добавляются микрочастицы полимеров, которые, в отличие от предыдущего варианта, положительно воздействуют не только на сцепление на сухой и мокрой дороге, но и на уровень шума в салоне.

Кроме того, «Yokohama» может похвастаться современным подходом к конструкции покрышек. Так, двойные ребра протектора «Rapid Reflex» позволяют значительно повысить курсовую устойчивость, кроме того, автомобиль лучше отзывается на повороты руля.

За счет широких плечевых зон с протектором «Unibloc» расширяется плоскость контакта с дорожным полотном и достигается дополнительное сцепление.

Система усовершенствованных 3D-ламелей «Adaptive 3D» необходима, чтобы ламели могли подстраиваться под рельеф дороги и при этом раскрываться. За счет такой инновации резина быстрее очищается от воды, а значит, снижается вероятность аквапланирования.

При изготовлении моделей производства «Yokohama», предназначенных для езды по бездорожью, обычно применяют специальную форму внутренних блоков протектора «DanDan». Они имеют повышенную жесткость, а также отличаются острыми краями, что позволяет повысить проходимость и управляемость автомобиля.

Для усиления боковин при помощи технологии «PerFlex» используется толстый резиновый слой, механизм структуры каркаса боковин «Constant Contact Tread Block Design». Благодаря последнему давление распределяется равномерно, шина оказывается более устойчивой к деформациям, повышается управляемость автомобилем.

Каркасная технология «Active Flex Control» подразумевает использование двойного стального брекера с нейлоновым кордом. Такой подход повышает защиту и стойкость к ударам, автомобиль получает лучшую управляемость и легче проходит повороты.

Определение направления вращения шин Кордиант с помощью маркировки

Существует более эффективный способ определения направления вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант. Для этого необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку автомобильных шин Кордиант. На ней должна отображаться стрелочка — специальный символ, который регулирует верность установки автомобильных покрышек и, соответственно, регламентирующий верное направление вращения шин.

Этот способ определения направления вращения шин Кордиант является самым верным, быстрым и максимально эффективным. Для этого у водителей нет необходимости в том, чтобы самостоятельно, методом проб и ошибок пытаться выяснить, правильно ли он произвел установку автомобильных шин, верно ли выбрал направление вращения

Многие российские водители действительно совершенно не обращают внимание на маркировку автомобильных шин Кордиант, а ведь именно в ней и кроется ответ на вечный вопрос — правильно ли я произвожу установку автомобильных покрышек на свой автомобиль?

Сезонность шин и правила их установки

Маркировка современных автошин обычно содержит информацию о сезонности применения, а именно:

  1. Обозначения «M+S» или «M&S» наносятся как на зимние, так и на всесезонные, а также летние внедорожные покрышки. Эта маркировка разрешает езду по бездорожью, грязи, мокрому снегу и т.п. Если рядом с аббревиатурой присутствует изображение снежинки, то резина относится к категории «зимняя».
  2. Для всесезонной резины могут использоваться варианты маркировки «All SEASON», «ROAD+WINTER», «ANY Weather» и т.п.
  3. Надписями «WATER», «RAID», «AQUA», «Aquacontact» обозначаются так называемые «дождевые автопокрышки», которые обеспечивают улучшенный контакт протекторов с мокрым асфальтом.
  4. Зимняя резина обозначается словом «Winter» или логотипом с изображением снежинки.

При установке на автомобиль новой резины или при сезонной замене шин необходимо обязательно обращать внимание на маркировку и направление протектора колес. Устанавливая шину, имеющую симметрично направленный рисунок, нанесенную на боковину автопокрышки стрелку располагают в соответствии с направлением вращения колеса при движении автомашины вперед

Устанавливая шину, имеющую симметрично направленный рисунок, нанесенную на боковину автопокрышки стрелку располагают в соответствии с направлением вращения колеса при движении автомашины вперед.

Автошины с ассиметричным узором нужно установить так, чтобы обозначение «Outside» на боковой поверхности находилось на наружной стороне колеса.

Важно! Особое внимание требуется при монтаже ассиметричных покрышек с маркировкой «Right» и «Left». Для этого понадобятся две пары автошин с соответствующими надписями, которые устанавливаются с разных сторон автомобиля

Советы специалистов

Среди автомобилистов бытует мнение, что лучше всего покупать все шины одного года выпуска, так характеристики сцепления машины с дорогой будут лучше. Но шины разных партий нелегко подобрать с одинаковыми датами выпуска, да и нужно ли? Эксперты утверждают, что год выпуска шины абсолютно никак не влияет на ее параметры, если изделие правильно хранилось и сроки соблюдены. Поэтому, если вы купили на распродаже по скидке 5-6-летние шины, не стоит думать, что они проживут не очень долго.

Лучше купить такие покрышки от известного производителя, чем только что сошедшие с конвейера шины неизвестного бренда. Поверьте, у первых больше шансов отработать свои 5-7 лет без проблем. Если же вы настроены на покупку только самых лучших покрышек, тогда лучше присмотреться к новинкам на рынке. Они точно будут с самым свежим сроком изготовления.

«Липучка» для зимы

Большинство моделей, среди ассортимента зимних шин – это специальные «липучки» без шипов. И такая конструкция очень хорошо показала себя в эксплуатации. Именно в производстве такого особого типа покрышек, японцы являются одними из лидеров.
Весь секрет покрышек такого типа в используемой резине IceGuard, которая разрабатывалась и тестировалась в лабораториях производителя.

О качестве резины такого типа говорят следующие характеристики:

  • Протектор колес впитывает влагу и обеспечивает качественное сцепление со льдом на дороге;
  • Резина адаптируется к конкретным условиям погоды;
  • В составе есть микропузырьки, которые при контакте со льдом обеспечивают кромочный эффект.

История Йокогамы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Свою историю компания Йокогама начала еще в далеком 1917 году и продолжает развивать ее по сей день

Изначально завод специализировался на выпуске шин и прочих резиновых изделий. Но в последствии именно шины стали основным продуктом компании. Сегодня резину колес таких брендов как Toyota, Porsche, Lotus, Mazda, Mercedes Benz и прочих закупают на заводах Йокогамы

Свою историю компания Йокогама начала еще в далеком 1917 году и продолжает развивать ее по сей день. Изначально завод специализировался на выпуске шин и прочих резиновых изделий. Но в последствии именно шины стали основным продуктом компании. Сегодня резину колес таких брендов как Toyota, Porsche, Lotus, Mazda, Mercedes Benz и прочих закупают на заводах Йокогамы.

Ассортимент продукции компании весьма широк. Вы можете подобрать себе колеса вне зависимости от типа машины или сезона. Так, Йокогама предлагает зимнюю, летнюю и всесезонную резину, всех профилей и любой ширины, разных ценовых диапазонов и диаметров.

Для создания резины Йокогама используют различные смеси. В основном это смесь синтетического или натурального каучука с добавлением углерода или кремниевой кислоты. Скрепляющими элементами являются разнообразные масла или смолы.

Уникальным введением стало использование Йокогамой апельсинового масла с повышенным содержанием кремния. Такие колеса легче находят сцепление с дорогой и имеют повышенную износостойкость.

Высокое качество всесезонной резины

Чтобы езда на таких покрышках была действительно удобной и безопасной, производители тщательно все тестируют и проверяют. Со временем, такая характеристика как качество, стала визитной карточкой японской компании. Именно поэтому все больше автолюбителей доверяют своих «железных коней» японской резине. Благодаря применению прочной резины и нанесению специального рисунка протектора, компании удалось создать такие покрышки, которые отлично себя чувствуют как при июльской жаре, так и в январские морозы.

  • Качественное сцепление с дорожным покрытием любого типа и в любое время года;
  • Отличные характеристики проходимости даже на бездорожье;
  • При езде покрышки не шумят.

При этом разработчики не прекращают совершенствовать и придавать всесезонной резине все лучшие эксплуатационные свойства и преимуществам. А вся продукция полностью отвечает международным требованием к качеству. Отзывы автовладельцев только подтверждают это, хоть и покрышки Yokohama не самые популярные в мире, но в их качестве нет сомнения.

Год изготовления шины: как узнать

Многие автолюбители, приобретая новые или подержанные покрышки, нередко спрашивают, как определить год выпуска шины. Всем известно, что вне зависимости от эксплуатации любой товар залёживается и портится, и авторезина здесь далеко не исключение. Если водитель покупает новое изделие, но оно, перед тем как встать на его авто, пролежало 5 лет на складе, то, скорее всего, на подошве и боковой поверхности имеются микротрещины, а резиновая смесь постепенно вступила в химическую реакцию с примесями в воздухе, несколько ухудшив тяговые свойства и качество сцепления.

Дата производства покрышки — маркировка

Поэтому опытные автомобилисты перед покупкой колёс всегда тщательно изучают маркировку на профиле продукта, определяют оригинальное происхождение покрышки, удостоверяются в соответствии заявленным характеристикам и, конечно, узнают точную дату производства, в частности:

Если речь идёт о новой продукции, то она, разумеется, должна быть выпущена уже в XXI веке, то есть после 2000 года. Именно с этого периода производители автошин договорились о новом международном стандарте маркировки на боковом корде изделия, состоящем из 4 цифр. В данном случае водителю следует читать шифр по 2 цифры, и каждая пара означает конкретное число: первые два символа — это порядковый номер недели в текущем году, а вторые два — год выпуска, где необходимо подразумевать 20 перед ним

Особое внимание следует уделять товарам, предлагаемым по распродаже со значительными скидками, так как продавец вполне может попытаться замаскировать брак или временной износ материалов шины под низкой ценой. Так, если автомобилист зашёл в магазин и новая оригинальная шина Br > Корректное хранение резины без дисков

  • Как узнать год выпуска шины? Когда водитель собирается приобрести подержанную шину или авто с пробегом, который он осматривает перед покупкой, то резина может быть произведена и до 2000 года — в 90 или 80 годах. Правда идентифицировать такие продукты очень просто из-за разницы в международных стандартах маркировок — все колёса, произведённые до нового века, имели 3-значное обозначение.
  • Таким образом, число 207 обозначает 14 неделю или середину мая 1988 либо 1998 года. Чтобы отличить 80 год от 90, достаточно посмотреть на характер маркировки — если трёхзначный шифр записан сам по себе, то это более старая резина, а треугольник после обозначения года означает выпуск уже в 90-х.

То же касается и хранения продукции под большой нагрузкой от десятков вышележащих покрышек — на боковых кордах часто появляются трещины или деформации, что впоследствии приведёт к внезапному разрыву баллона, вздутию его от образования грыжи или же невозможности 100 % балансировки.

Неправильное хранение шин

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: