Необычные самодельные спорткары от итальянца

Как превратить свой автомобиль в спорткар (49 фото)

Если у вас нет денег на покупку автомобиля вашей мечты, то вы можете сделать подобное авто самостоятельно, используя подходящий донорский автомобиль. Конечно же, подобная затея требует определенных навыков и материальных затрат, но в результате вы получите абсолютно уникальный автомобиль, который превзойдет все ваши ожидания. Примеры подобных самодельных спорткаров ждут вас далее.

Умелые руки помогут превратить простой Chrysler в Bentley.

Для работы понадобится: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.

Из пенопласта делаем макет желаемого авто.

Далее покрываем шпаклевкой все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.

Производим замену деталей кузова.

Можно потратиться и на новую отделку салона.

Подбираем подходящие колеса и восхищаемся результатом.

Можно даже создать нечто абсолютно уникальное, заказав новый кузов в специализированной мастерской, а затем самостоятельно установив его на имеющееся шасси.

Именно так поступил хозяин этой машины.

Это процесс установки.

Хватает умельцев и в нашей стране.

Этот «Москвич» проектировали год, зато воплощение проекта в жизнь потребовало совсем немного времени, хотя и все работы проводились самостоятельно.

Из стеклопластика изготовили бампер.

Из седана автомобиль превратился в купе.

Он получил сильно заниженную крышу.

В итоге получился вот такой «монстр».

Здесь машину мечты вновь сделали из пенопласта.

Суперкар обретает формы.

А это сам автор, потративший на реализацию проекта 4 года.

Это авто подойдет для любителей ретро.

На основе Toyota Crown построили Morgan Aero-8. Каркас из ДСП примеряют к раме.

Из пластилина выполнили макет кузова.

Стеклоткань и смола помогли сделать матрицу.

Как покрасить фигурку из Вархаммера 40к

Привет любители красить миньки и те, кто еще только хочет этому научиться!

Сегодня я покажу на своем скромном примере как можно легко и просто сделать игровую покраску фигурки.

Наш сегодняшний герой Орк PainBoy, и вот как он выглядит на сайте компании Games Workshop (кто не знает это производители этих минек)

Понятно, что до таких высот нам как до Эвереста, но возьмем картинку за эталон и будем к нему стремиться.

Кто не в курсе, изначально фигурка имеет серый, ничем не примечательный цвет. Вот она.

Перед покраской фигурка обязательно зачищается (ну понятно дело клеится), что бы не оставалось швов от литья, и моется в тепленькой водичке с мылом. После сушки обязательно грунтовочный слой. Да, учтите, в данном примере я красил фигурку целиком, но бывают случаи когда прижатую к животу руку лучше не клеить сразу к туловищу, а красить отдельно.

Для грунтовки я применил два цвета Army Painter Necrotic Flash оставшийся от покраски зомбаков и обычный белый из магазина для художников.

Внимание! Не используйте аэрозоли из автомобильных магазинов. Часто краска из таких баллонов липкая, вонючая и ужас какая глянцевая

Все это мешает покраске.

Necrotic Flash будет основным тоном (потому что серого или черного у меня нет), а белый покажет какие места нужно будет высветлить в процессе покраски.

Опытные красители используют такой трюк, что бы при покраске цвет как бы играл, меняя тон от темного к светлому. Но я вас уверяю, весь этот тон уйдет нафиг после первой же нашей проливки. Но для практики попробуйте.

Загрунтовали? Наносим базовые цвета! Без фанатизма. Просто как в раскраске — каждая часть своим цветом. Главное правило — деталь которая находится глубже, красится раньше. Например, рука орка красится раньше, чем оружие на ней. Хотя бывают и исключения.

После того как вся фигурка выкрашена наступает самый крутой этап — проливка.

Проливки бывают разных цветов: красные, желтые, фиолетовые и т.п. Конечно, иметь их все в своем арсенале круто, но. дорого. Вообще, если не заморачиваться, то для большинства фигурок достаточно всего одной проливки. Например, Citadel Agrax Earthshade. Она, по сути, коричневая и одинаково хорошо будет смотреться на любом цвете.

В нашем примере мы будем использовать 3 проливки:

— Citadel Agrax Earthshade (коричневая) для одежды

— Citadel Nuln Oil (черная) для оружия

— и смесь Agrax Earthshade и зеленой краски для кожи

Ну ок я смешал не обычную краску а Glaze (глазировка/блеск) проливку. Но сути это не меняет. Главное при смешивании проливки и краски, добиться жидкого и темного тона и тогда все будет ок.

Как вы видите, фигурка после проливки уже довольно неплохо смотрится и вполне сойдет для игры. Но нет предела совершенству. Мы добавим финишные штрихи:

— оформим мелкие детали: шприцы, линзы, заклепки, глаза, когти.

— добавим на руку и часть лица клановый синий цвет

— добавим ржавчину и окисел железу с помощью ораньжевой краски и Nihilakh Oxide

— зальем немного крови с помощью Citadel Blood fron the Blood God

— и конечно же оформим подставку с помощью Citadel Agrellan Earth (эфект треснувшей от сухости почвы)

Вот теперь можно сказать что наш герой готов к битве во всей красе

http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/15-oshibok-iz-za-kotoryh-obraz-smotritsya-deshevo-dazhe-esli-on-sostavlen-iz-dorogih-veschej-1970415/http://www.kolesa.ru/article/vse-o-kitkarah-mashinah-dlja-samostojatelnoj-sborki-2015-04-26http://motor.ru/selector/singlecopy.htmhttp://kuzov.info/rod-tempero-sozdayot-prevoskhodnye-kop/http://www.livemaster.ru/topic/2967139-reproduktsiya-ili-kopiya-chto-luchshehttp://pikabu.ru/story/kak_pokrasit_figurku_iz_varkhammera_40k_4968857

Самодельный спорткар времен СССР (10 фото + 1 видео)

Однако, это не какой-нибудь иностранный суперкар или выставочный прототип 70-80-х годов, как многие могли бы подумать. Нет, это всего лишь одна из сотен самодельных машин, которые в советские времена строились различными умельцами.

Конкретно данный экземпляр построен по классической для того периода схеме — с широким использование деталей и агрегатов от практически всех серийный советских автомобилей. Задние фары — от ВАЗ-2103, а в открывающихся передних использовались элементы «шестерочных», 4-цилиндровая V-образная «воздушка» мощностью 40 л.с. и 4-ступенчатая механическая коробка передач — от «Запорожца» ЗАЗ-968.

В салоне хорошо видна приборная панель от Москвича-408, а вот 2-спицевый руль — в стиле раллийных машин, с большим выносом.

Машина была построена в 80-х годах и при ее создании, автор, наверняка, вдохновлялся теми редкими фотографиями зарубежных спорткаров, которые изредка просачивались сквозь «железный занавес», например, попадая на страницы журнала «За рулем». Тем более, что автомобиль построен во Львове — совсем близко от границы.

Конечно, сейчас эта самоделка смотрится несколько смешно и даже курьезно: чем-то даже напоминает машину легендарного кота Леопольда из одноименного мультфильма.

В 80-е годы, прохожие, наверняка, сворачивали шеи, ведь советская автомобильная промышленность ничего подобного рядовому потребителю не предлагала.

Кстати, эта самоделка сейчас продается. Автомобиль заявлен как «на ходу» и просят за него 1600 долларов. Совсем недорого, ведь ближайший «конкурент» с дверями типа «крыло чайки», которого можно встретить у нас в продаже — это Mercedes-Benz SLS AMG, но он в 100 раз дороже.

Напоследок, тематическое советское видео о конкурсе самодельных машин «СамАвто-89»:

Самодельные спорткары СССР

«Левшей» в нашей стране хватало всегда. И пока советские заводы ГАЗ, ВАЗ и «Ижмаш» выпускали самые народные автомобили, мастера в своих гаражах строили потенциальных конкурентов Lamborghini и Ferrari.

В 1980 году ухтинский электрик Александр Кулыгин, руководивший техническим кружком во Дворце молодёжи, выкатил из своего гаража свой ответ самым шикарным итальянским спорткарам. Создателя «Панголины» вдохновил Lamborgini Countach, но были и очень свежие решения: поднимающийся на гидравлическом приводе колпак вместо дверей, четыре фары в едином блоке, «выезжающем» из центра капота и перископ вместо обычных зеркал заднего вида. Кузов был изготовлен из стеклопластика, а на самодельных алюминиевых колёсах была обута низкопрофильная резина (огромный дефицит в СССР). «Панголина» использовала узлы и агрегаты, в основном, серийных советских автомобилей: ВАЗовский двигатель пришлось расположить спереди, хоть это было и неудобно с таким кузовом, а стеклоочиститель и вовсе был собран из двух «икарусовских» дворников.

Процесс создания «Юны» начался в 1970 году, отцами автомобиля стали братья Алгебраистовы и братья Щербинины. Сперва созданный с нуля углепластиковый кузов был установлен на узлы и агрегаты «Волги». Вторым мотором стал 2,8-литровый мотор от BMW 7-series, в последней версии тоже применили двигатель от BMW – объёмом 3,5 литра. Также в последней на сегодняшней модификации поменяли переднюю часть кузова. С появлением в нашей стране разборок иномарок у создателей появилась возможность напичкать свой автомобиль электроникой. Так у «Юны» появились электростеклоподъёмники и сервоприводы. Конструкторы не считают работу законченной и беспрестанно продолжают совершенствовать машину. В ближайших планах – установка гидро- или электроусилителя руля.

Купе «Меркурий» было сконструировано группой увлечённых товарищей: скульптора, художника и слесаря. Группу возглавил Владимир Иванович Мищенко, у которого до постройки «Меркурия» уже был опыт строительства самодельного автомобиля. Первые эскизы и уменьшенные модели автомобиля были сделаны в начале семидесятых, а через десять лет, в 1982 году был зарегистрирован первый рабочий экземпляр. Всего было построено 5 экземпляров Меркурия: два в Тбилиси и три в Москве. Все машины были построены на шасси и агрегатах ВАЗ 2106, а один из них впоследствии был переоборудован в электрокар.

Огромный родстер «Ленинград» сконструировал в начале 50-х годов житель Санкт-Петербурга Александр Бабич, за три года усердной работы. По некоторым сведениям, это его первая, а то и вторая поделка. В 1952 году он разъезжал по северной столице на другом самодельном автомобиле с мотоциклетным V2 под капотом. Родстер «Ленинград» был оснащён мотором от представительского ГАЗ-12, объёмом 3,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. В результате, автомобиль развивал 130 километров в час и мог позволить себе реализовать потенциал по полной: до определённого времени в стране не было жёстких ограничений скорости. И именно поэтому Александру Бабичу удалось установить советский рекорд по преодолению расстояния от Симферополя до Ленинграда: 2125 километров он преодолел за 20 часов.

Весной 1985 года два ленинградских друга-конструктора Хаинов и Парфёнов представили два экземпляра автомобиля под названием «Лаура». «Лауры» имели передний привод, были оснащены двигателями «ВАЗ-2105», которые пристыковывались к «развёрнутой» КП от «Запорожца» и далее вращение передавалось на передние ШРУСы от «Нивы». В 1988 году пути Хаинова и Парфёнова разошлись. Один переехал в Америку и там продолжил работу над проектом вместе с конструктором «Панголины», другой остался здесь и доделывал «Лауру» с помощью агрегатов от Audi.

Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже

Житель Кве­бе­ка, Фран­с­уа Кутюр (Francois Couture) изго­то­вил вне­до­рож­ник Hammer H1 сво­и­ми рука­ми у себя в гара­же. В каче­стве базы он исполь­зо­вал раму Ford F150 1987 года. Боль­шин­ство зап­ча­стей было взя­то с раз­ных моде­лей Ford. Зад­ний мост был взят от мини вэна Ford E250 van 1991 года, дизель­ный дви­га­тель, объ­ё­мом 7.3 лит­ра от Ford Shuttle van. Мно­гие части кузо­ва были сде­ла­ны на листо­ги­боч­ном прес­се и при помо­щи свар­ки. Фран­с­уа уже более 30 лет рабо­та­ет инже­не­ром-про­ек­ти­ров­щи­ком на ком­па­нию, кото­рая спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на изго­тов­ле­нии кон­струк­ций из листо­во­го метал­ла. По рабо­те ему не раз при­хо­ди­лось рабо­тать с листо­вым метал­лом раз­ной тол­щи­ны. Весь металл для изго­тов­ле­ния кузо­ва и эле­мен­тов сало­на он взял со сво­ей рабо­ты, так как у них оста­ёт­ся мно­го обрез­ков.

До изго­тов­ле­ния Hammer’а Фран­с­уа уже имел дело с кузов­ным ремон­том и реста­ври­ро­вал несколь­ко аме­ри­кан­ских клас­си­че­ских машин, но не разу не сва­ри­вал такое коли­че­ство дета­лей, как при реа­ли­за­ции послед­не­го про­ек­та. Как он гово­рит, что нор­маль­но поль­зо­вать­ся сва­роч­ным аппа­ра­том он научил­ся имен­но при изго­тов­ле­нии Hammer’а.

Фран­с­уа делал аме­ри­кан­ский вне­до­рож­ник для себя. Ему дав­но нра­вил­ся этот авто­мо­биль, но денег было недо­ста­точ­но, что­бы при­об­ре­сти его. В ито­ге кана­дец решил изго­то­вить свой соб­ствен­ный Hammer H1 .

Сна­ча­ла Фран­с­уа нашёл энту­зи­а­ста-кон­струк­то­ра, кото­рый про­да­вал план изго­тов­ле­ния Хам­ме­ра с чер­те­жа­ми и раз­ме­ра­ми, но он был не пол­ным. Дей­ствуя по это­му пла­ну, при­шлось бы поку­пать ори­ги­наль­ные капот, две­ри, кры­шу… поэто­му он решил сде­лать всё что смо­жет сво­и­ми рука­ми. В ито­ге капот всё же при­шлось купить, так как изго­то­вить его было бы слиш­ком тру­до­ём­ко. Все осталь­ные части были сде­ла­ны соб­ствен­ны­ми рука­ми. Как гово­рит кана­дец, ниче­го слиш­ком слож­но­го для него в этом про­ек­те не было. Он пла­ни­ро­вал уло­жить­ся в 15000 дол­ла­ров.

Над созда­ни­ем Hammer’а Фран­с­уа рабо­тал не торо­пясь, в каче­стве хоб­би. Боль­шую часть рабо­ты он сде­лал в тече­ние 4‑х лет. В 2004 году он впер­вые опуб­ли­ко­вал на одном из авто­мо­биль­ных фору­мов, посвя­щён­ном авто­мо­би­лям Ford подроб­но­сти сво­е­го про­ек­та, а так­же попро­сил сове­та у спе­ци­а­ли­стов, свя­зан­ным с дора­бот­кой и настрой­кой тех­ни­че­ской части сво­е­го авто­мо­би­ля. Спе­ци­а­ли­сты по досто­ин­ству оце­ни­ли уро­вень и каче­ство изго­тов­ле­ния копии Hammer’а и, в даль­ней­шем, даже помог­ли с недо­ста­ю­щи­ми зап­ча­стя­ми для завер­ше­ния про­ек­та.

Вес само­дель­но­го Hammer’а полу­чил­ся 2700 кг, 700 из кото­рых состав­ля­ет вес кузо­ва. Сле­ду­ю­щим про­ек­том Фран­с­уа опре­де­лил для себя рестав­ра­цию Ford Ranger для сво­е­го взрос­ло­го сына.

Репродукция или копия: что лучше?

Все, что не является оригинальным, мы привыкли называть копиями. И сегодня я хочу поделиться с вами своими соображениями по поводу того, когда в стремлении утолить вашу жажду к прекрасному есть смысл заказывать копию полюбившегося шедевра, а когда можно обойтись репродукцией.

Представьте себе буквально на секунду… Вы в Эрмитаже или в Лувре. Британский музей в Лондоне для этих целей тоже вполне подойдет! Итак, Вы стоите перед каким-то шедевром и трепещете словно эльф, желая заполучить его на свою стенку! Но у вас в кармане нет нескольких миллионов долларов, поэтому о венце творения вам остается только мечтать!

И тут у вас два очевидных способа избавления от тоски:

1. Можно приобрести репродукцию полюбившейся картины, которая максимально точно визуально воссоздаст выбранный Вами шедевр.

Любой современный принтер без проблем и эмоций всего за несколько минут распечатает любую Вашу прихоть почти на любом носителе!

Притом именно репродукция – самая точная, механическая, а потому быстрая и доступная альтернатива обладанию мировым шедевром!

2. Можно обратиться к художнику, который воспроизведет тот или иной шедевр вручную.

Ценность таких работ в том, что в процессе их создания не используется никаких машин и компьютерных технологий. Но это же одновременно и является главным их недостатком.

В отличие от репродукции копия «допускает» погрешности в оттенках, построении мазков, отражает эмоциональное и чувственное видение художника. Вместе с ней вы получаете фейерверк эмоций!

К слову сказать, копии делятся на три группы: аутентичные, вольные и компилятивные.

Аутентичные копии выполняются непосредственно с подлинника — чаще всего в музеях и в реставрационных мастерских. Они максимально точно воспроизводят его, и при должной сноровке мастера их непросто отличить от оригинала даже опытному искусствоведу. Это высокопрофессиональное исполнение, которое в среде знатоков ценится очень высоко.

Компилятивные копии создаются по мотивам картины художника с привнесением туда своих собственных гениальных идей и находок, по сути это такая разновидность творческой копии.

Важно помнить, что поскольку копия создается живым человеком, точность воспроизведения оригинала очень зависит от степени мастерства художника! Чем опытнее маэстро, тем ближе к оригиналам его Рубенс и его Рафаэль. Чаще всего рукотворная копия шедевра соответствует оригиналу не в полной мере

Современный художник, если он, конечно, не аферист, не стремится да и обычно не может в точности передать всю игру цвета, оттенков, последовательность наложения красок, наличие особенных штрихов, использованных маститым мастером

Чаще всего рукотворная копия шедевра соответствует оригиналу не в полной мере. Современный художник, если он, конечно, не аферист, не стремится да и обычно не может в точности передать всю игру цвета, оттенков, последовательность наложения красок, наличие особенных штрихов, использованных маститым мастером.

Кроме того, разнятся и свойства пигментов, из которых изготовлены краски. Состав масляных красок претерпел сильные изменения за последние 100 лет. В связи с этим я очень советую посмотреть несколько выпусков уникального в своем роде проекта ВВС «Всё или ничего» (я смотрела его на TRiCKе покуда мне его не отключили).

В общем, делая выбор в пользу копии, вы получаете вместе с ней еще и эмоции художника, которые вложены им в его «детище» во время работы над картиной! Поэтому если для вас главное в картине живость, душевная экспрессия, а не механическая точность воспроизведения, смело выбирайте копию!

«Artpochtamt» — магазин картин маслом, где можно заказать копию практически любого мирового шедевра, потрясшего мир до середины 20 века.

ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ НЕ ДЕЛАЮТ: — печать на холсте («принты»); — «жикле»; — дорисовку маслом печати на холсте; — раскраску репродукций маслом. Я пишу картины исключительно вручную и с чистого холста!. Если Вы любите живопись, подписывайтесь на мой магазин

_____________

Если Вы любите живопись, подписывайтесь на мой магазин. _____________

Самодельное купе времен СССР с двигателем от «Жигулей» и внешностью Lamborghini

Юрий Трепаков из Санкт-Петербурга решил собрать необычную коллекцию самодельных автомобилей, созданных во времена СССР. В настоящее время он уже владеет несколькими экземплярами, в том числе и знаменитым купе «Вирус» конструкции Валентина Самойлова. Но сегодня речь пойдет о другом его автомобиле — забавном желтом купе в духе старых итальянских спорткаров, с мотором и трансмиссией от Жигулей.

Кузов купе сделан из стеклопластика — одного из самых распространенных среди самодельщиков материала. Именно он позволил изготовить смелые кузовные панели, задуманные когда-то автором проекта. Еще одно модное решение 90-х годов — поднимающиеся фары, которые управляются кнопкой на передней панели. Задние фонари — от югославского автомобиля Zastava 101.

Автомобиль построен на металлической раме с металлическим днищем. 1,2-литровый двигатель от «Жигулей» мощностью 59 л.с. установлен спереди и скрывается за стеклопластиковым капотом, необычно поднимающимся в сторону. В подкапотном пространстве использовано довольно много нестандартных решений, изготовленных вручную специально для этого автомобиля.

Практически все стекла в автомобиле сделаны из плексигласа. Лобовое стекло взяли от «Волги», но обрезали края алмазным диском, чтобы придать необходимую форму.

В салоне тоже достаточно много интересных решений. Например, пассажирское сиденье поворачивается на 90-градусов в сторону выхода, облегчая посадку, а водительское сиденье представляет собой самодельный гоночный ковш! Приборы позаимствовали от ВАЗ-2106, а руль — от какой-то иномарки.

Интересно, что автомобиль живет полноценной жизнью. Он своим ходом доехал из Сочи, где находился всю свою жизнь, до Санкт-Петербурга. И это здорово, ведь такие автомобили не должны гнить в гаражах.

https://youtube.com/watch?v=ZbTqLIr2acg

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Белорусский механик своими руками собрал легендарный McLaren F1. Подробнее

Мужик собрал себе машину из мусора. Подробнее

Танк Т-60 собрал в гараже инженер-самоучка из Мачулищ Подробнее

Поляк собрал в гараже копию спорткара McLaren Подробнее

AUDI R8 — СВОИМИ РУКАМИ! #1 (реплика, самоделка, копия) Подробнее

Самодельный Феррари F 430 из ПЕЖО не хуже чем у Стрекаловского Подробнее

Паренек круто сделал Ламборгини из Пежо!! Подробнее

Самодельный Ламборгини. ВЫЕЗД в ПЛАСТИКЕ — 25 СЕРИЯ Подробнее

Самодельный Ламборгини vs Настоящая Ламба! 18 серия Подробнее

Лимузин из холодильника (Виталий Адаричев) Подробнее

McLaren F1 в своем Гараже Подробнее

Homemade mclaren. Житель Белоруссии сделал mclaren своими руками в гараже. Подробнее

Чеченские парни скрестили кузов ЗИЛ 130 с базой от Мерседес w220 Подробнее

Мужик собрал Макларен P12 из отходов. Подробнее

Поляк собрал у себя в гараже из металлолома, суперкар — Макларен Ф-1 , Подробнее

Топ 5 Самодельные автомобили №2 (спорткар своими руками) Homemade cars Подробнее

Китайские энтузиасты воссоздали «машину мечты» Lamborghini в собственном гараже (новости) Подробнее

Как «Жигули» превращаются в Bentley Подробнее

Мужик своими руками из старой иномарки сделал крутой мускул кар Подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: