Эксплуатация ремонт ваз 2170 приора

Введение

Работы над легковым автомобилем, который должен был прийти на смену модели ВАЗ 2110, начались на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти в 2002 году. На Московском мотор-шоу 2003 года был представлен самый первый опытный образец. Серийное производство модели, получившей индекс по отечественной классификации 2170, а для рынка названной Priora (от лат. – «преобладающая, главенствующая»), началось в 2007 году. Новый автомобиль, по сути, представляет собой глубокую модернизацию модели ВАЗ 2110. Центральная часть кузова осталась почти не тронутой, но были изменены все прочие кузовные детали: заботясь об аэродинамике и технологичности нового автомобиля, конструкторы предусмотрели иную, нежели на «десятке», конструкцию капота – теперь он не заходит на крылья, кроме того, стыки заднего бампера – горизонтальные, а ломаные линии капота и крышки багажника придали дополнительную прочность кузову. Пластиковые фары с двухлинзовой системой освещения и электрокорректором превосходят по своим параметрам применявшиеся до этого на серийных ВАЗах. В общей сложности заявлено о более тысячи деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию.

В 2008 году Lada Priora стала выпускаться также в исполнении хэтчбек (ВАЗ-2173), а в 2009 к уже существующим модификациям добавились купе (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171).

Отдельного внимания заслуживает интерьер Lada Priora, спроектированный итальянской дизайн-студией Carcerano. Уровень эргономики соответствует мировым стандартам, а для отделки применены современные материалы. На подлокотнике водительской двери размещены исключающие случайное нажатие переключатели управления электростеклоподъемниками, джойстик регулировки положения наружных зеркал, а также кнопки центрального замка. Впервые на автомобилях ВАЗ между передними сиденьями расположен подлокотник с двумя нишами для мелких предметов. Комбинация приборов легко читается, на расположенном по центру дисплее отображаются показания электронного одометра, средний и мгновенный расход топлива, время, средняя скорость и т. д. Все органы управления находятся на своем месте и не отвлекают водителя от процесса вождения. Центральная консоль адаптирована к установке аудиосистемы форматов DIN, 2DIN. Багажное отделение объемом 430 л открывается либо из салона, либо с помощью кнопки на брелоке сигнализации.

Знакомый по ВАЗ-21104 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передач, в которую устанавливаются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Тщательно подобранные характеристики передней и задней подвески позволяют достичь высоких показателей управляемости и устойчивости. Максимальная скорость Lada Priora с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч – 11.5 секунд. По нормам токсичности двигатель соответствует стандарту Евро 3.

В базовую комплектацию Priora (версия «Норма») входят подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, бортовой компьютер, подголовники и подлокотник заднего сиденья, корректор фар. Все автомобили семейства оснащаются атермальными стеклами и подогревом заднего стекла. В версию «Люкс» дополнительно входят системы ABS и EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, подушка безопасности для переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, передние противотуманные фары, литые диски, датчики парктроника, а также наружные зеркала заднего вида с электроподогревом.

Более половины кузовных деталей Lada Priora изготавливаются из оцинкованного металла или из низколегированных сталей. Наиболее подверженные коррозии детали (колесные арки, пороги, элементы пола кузова) изготовлены из стали с двусторонним горячецинковым покрытием. Всё это, в сочетании с современными методами антикоррозийной обработки кузова и окраски, обеспечивает гарантированную стойкость к сквозной коррозии в течение 6 лет.

В данном руководстве приведены инструкции по ремонту и эксплуатации всех модификаций ВАЗ-2170/2171/2172/2173 Lada Priora, выпускаемых с 2007 года.

ВАЗ-2170/2171/2172/2173 Lada Priora
1.6i
Объем двигателя: 1596 cм3
Дверей: 4/3/5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 43 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.6 л/100 км

Примечание:

Данные по расходу топлива приведены для справки и имеют усредненный характер для автомобилей с кузовами различных типов.

История автомобиля ВАЗ Priora

Начало продаж Lada Priora произошло в 2007-м году. Первыми стали модели в кузове “Седан”. Уже через год в магазинах появились модификации в кузове “хэтчбек”, а за вслед за ними и “универсалы” и “купе” (выпускались малыми сериями).

Популярность автомобиля настолько озадачила производителя, что параллельно выпуску стандартных моделей велись активные работы по созданию версии в кузове “кабриолет”.За все время существования Lada Priora постепенно предлагала покупателям различные варианты двигателя от 1,6 л до 1,8 л. При этом, мощность варьировалась от 81 л.с. и до 120 л.с.Первые изменения в автомобиле произошли в 2011-м году. Они затронули задний бампер, рулевое колесо, функции и, конечно же, коснулись комплектации, добавив еще один двигатель в ряд возможных.

В 2013-м модель автомобиля претерпела более серьезные изменения. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля, благодаря ему улучшилась безопасность машины в целом, повысилась комфортабельность салона, повысилось качество ходовой, усилилась шумоизоляция и многое другое.

2014-й год принес Приоре новую роботизированную коробку передач, которая была доступна в версии автомобиля с индексом AMT.

Несмотря на информацию из различных источников о снятии с производства автомобиля в конце 2015-го года, он и по сей день не сходит с конвейера и является популярным транспортным средством, как в России, так и за ее пределами.

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Инструкции, статьи

Про:

  • рестайлинг Lada Priora
  • Lada Priora Sport
  • отзывные и сервисные кампании
  • предписания АВТОВАЗа
  • новые законы и правила

Салон

  • торпедо (панель)
  • двери
  • задняя полка
  • пол
  • крыша
  • сиденья
  • тоннель
  • педали
  • руль
  • панель приборов
  • бортовой компьютер
  • магнитола
  • подлокотник
  • воздуховоды
  • бардачок
  • подсветка салона
  • шумоизоляция

Кузов

  • двери
  • капот
  • багажник
  • бампер
  • спойлер
  • боковые зеркала
  • рейлинги
  • решетка радиатора
  • уплотнители
  • подкрылки
  • жабо
  • стекла
  • стеклоподъемник
  • стеклоочистители
  • брызговики
  • логотип
  • усилители кузова
  • внешняя подсветка
  • шумоизоляция
  • цвет

Двигатель и его системы

  • двигатель
  • система управления двигателем
  • система зажигания
  • система смазки
  • система охлаждения
  • система питания
  • система выпуска
  • фильтры

Электрооборудование

  • схема электрооборудования
  • монтажный блок
  • аккумулятор
  • генератор
  • стартер
  • датчики
  • подогревы
  • подсветка салона
  • внешняя подсветка
  • ELM327 (активация функций)

Прочее

  • Ладная механика (ведущий с АВТОВАЗа)
  • В самом деле (ведущий с АВТОВАЗа)
  • Lada Drive(ведущий с АВТОВАЗа)
  • безопасность
  • автомобильная статистика
  • скидки по госпрограммам
  • универсальные статьи (для всех моделей Лада и не только)
  • скидки и акции АВТОВАЗа
  • пресс-релизы АВТОВАЗа
  • скидки (для пользователей лада.онлайн)

Своё имя Lada Priora получила не сразу, а только в 2004 году. Всего для ВАЗ 2170 было предложено около 60 имен. По итогам опросов в различных городах России из них отобрали семь, в итоге получилось то, что стало известно всем. Официальной расшифровки нет, известно лишь, что на латинском «prior» означает первый, старший.

Что из себя представляет Лада Приора? Этот автомобиль много идей позаимствовал у предшествующей модели АВТОВАЗа – ВАЗ 2110. Другими словами Приора представляет собой глубокий рестайлинг «десятки». Это первая модель АВТОВАЗа, которая получила подушки безопасности и преднатяжитель ремней.

Существенные отличия появились после рестайлинга в 2013 году, когда салон Приоры сильно изменился. Из-за появления Весты в начале 2016 года прекратились продажи универсала и хэтчбека, а Приору седан перевели в линейку бюджетных автомобилей. Несмотря на это он пользуется хорошим спросом.

У Приоры, как и у ВАЗ десятого семейства есть большой потенциал для доработок. Многие недостатки устраняются уже знакомыми по прошлой модели способами. А если дополнительно поработать над улучшением (тюнингом) салона, двигателя и экстерьера, то Приора будет более мощной, комфортной и стильной за низкую цену.

Паспортные данные автомобиля Лада Приора

Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к правой чашке брызговика.

Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве: 1 — идентификационный номер автомобиля (VIN); 2 — табличка с данными об автомобиле

Расшифровка таблички: АВТОВАЗ — обозначение завода-изготовителя; № РОСС RU.MT02.E04897 — номер одобрения типа транспортного средства; ХТА21703070000000 — VIN автомобиля; 21126 — модель двигателя; 1578 — допустимая полная масса автомобиля, кг; 2378 — допустимая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг; 1-800 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 2-800 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг. Вертикальная колонка слева № для з/ч — обозначает номер для запасных частей

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортизаторной стойки. Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к правой чашке брызговика.

Идентификационный номер расшифровывается следующим образом: ХТА — по международным стандартам обозначает код завода изготовителя; 217030 — модель автомобиля; 7 или буква алфавита — модельный год выпуска автомобиля (7 — 2007 г.); 0000000 — номер кузова

Идентификационный номер автомобиля (VIN) продублирован на площадке, расположенной в нише для запасного колеса.

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).

Источник

О книге “Lada Priora ВАЗ-2170 с двигателем 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство”

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Lada Priora с двигателем ВАЗ-21126. Опытом эксплуатации «Приоры» делятся сотрудники издательства «За рулем». Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы и моменты затяжки резьбовых соединений, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Метки: литература

Комментарии 100

А инструкции по ремонту кузова приоры нету у кого- нибудь?

Не могу попасть в машину, сигналка старлайн а90 нет связи с машиной, ключ штатный тоже не реагирует до этого все работало, думаю может мозги замерзли, , , ? ключей от замков не имею

аккум скорее всего сел

не абсорбер туда подключается?У меня что то было, но уже не посмотрю.

Скачай “деталировку” у меня и там посмотри

Всем привет.есть у кого нибудь типовые парамеиютры для диагностики 127 двигателя?

Не где нету не чего про приору 2 с новым двигателем, поделитель книгой в электронном виде или хоть что то.

я не на заводе работаю, что удалось найти — всё тут

Подскажите, существует ли оригинальный каталог запчастей 21704 (полный рестайл)?

Я встречал только с новым передним бампером. С новой панелью и задним новым у меня нет

Ну понятно, я думал это может только я не могу найти. Спасибо за труды.

Я искал — не нашел.

Подскажите, существует ли оригинальный каталог запчастей 21704 (полный рестайл)?

Подскажите, существует ли оригинальный каталог запчастей 21704 (полный рестайл)?

Спасибо тебе хороший человек.

Кто-нибудь скажите каким конвертером лучше пользоваться для просмотра видеофайлов на мультимедийной системе ММС-2190, чтоб фильмы не тормозили.

FormatFactoryпараметры для кодировки yadi.sk/i/M87JN5qNbfZRw

Пожалуйста. В логине у меня еще смотрите

Народ, у кого-нибудь есть руководство по эксплуатации 2014? На офф. сайте за 2011, в инете сколько не искал ничего нет, только старая редакция.

у меня нет, а что там сменилось? Панель?

Да хотелось бы инфу по Приоре SE. С новой панелью 2012 года машина.нигде нет каталогов…

у меня только с новым бампером вроде — 101 БЖ — www.drive2.ru/l/2527797/

Это SE Приора с 2011 года. Такие каталоги у меня естьМне нужен Каталого Приора SE. с изменениями 2012 года. Когда на авто стали ставить новые панели с навигатором, обогрев лобового и кожаный салон. По такой машине нигде инфы нет( . А у меня как раз такая машина((((На “Автовазе” сказали, что можешь и не искать…Просто пипец…

  • Доллар – 66,16 руб.
  • Евро – 75,30 руб.
  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3095;
  • Дата: 3-10-2015, 17:11;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VAZ, ВАЗ, Lada Priora, Лада Приора, 2170 / 2171 / 2172 / 2173, выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1,6i л.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 192Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-577-065-8

Тип двигателя: 21126Объем двигателя: 1.1 / 1.3 / 1.5 / 1.5i / 1.6i л.Мощность: 89 л.с.

1. ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ2. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИБЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ5. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ6. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ7. ТРАНСМИССИЯ8. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ10. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА11. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ12. КУЗОВ13. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНАПРИЛОЖЕНИЯКоды неисправностей Электросхемы

Технические характеристики автомобиля Лада Приора

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Характеристики

Параметры

Тип кузова

Cедан

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

1088

Полная масса, кг

1578

Минимальный дорожный просвет (под системой выпуска отработавших газов), мм

135

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
оборудованного тормозами
не оборудованного тормозами

800
500

Объем багажника, л

430

Максимальная скорость, км/ч

183

Время разгона до 100 км/ч, с

11,5

Расход топлива, л/100 км
городской цикл
9,8 загородный цикл
5,6 смешанный цикл

9,8
5,6
7,2

Минимальный (габаритный) радиус поворота, м

5,8

Емкость топливного бака, л

43

Характеристики

Параметры

Модель

21126

Тип

Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный

Расположение

Спереди, поперечно

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82,0?75,6

Рабочий объем, см3

1597

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала, мин-1, кВт (л. с.)

72 (98) при 5 600

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала, мин-1, Н·м

145 при 4000

Топливо Бензин

«Премиум-95» или «Премиум Евро-95»

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управления двигателем

Нормы токсичности

Еuro-3

ТРАНСМИССИЯ

Характеристики

Параметры

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый, с автоматической регулировкой длины троса

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Главная передача

Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный

Передаточные числа КП:
I передача
II передачa
III передачa
IV передачa
V передачa
передача заднего хода

3,64
1,95
1,36
0,94
0,78
3,50

Передаточное число главной передачи

3,7

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Характеристики

Параметры

Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Шины

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

Размерность шин

175/65R14 82Н
185/60R14 82Н

Колеса

Дисковые, легкосплавные (запасное колесо — стальное)

Размерность колес

5,0J-14H2
5,5J-14H2
6,0J-14H2

Вылет колеса, мм

35

Характеристики

Параметры

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с электроусилителем

Рулевой привод

Две тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов)

Характеристики

Параметры

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Вентилируемый диск, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Характеристики

Параметры

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная 6СТ-55А, емкостью 55 А·ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

80

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Ремонт ВАЗ (Lada) Priora

Для того чтобы ремонт и эксплуатация Лада Приора не доставляли особых проблем достаточно вовремя подкрепиться знаниями. Заводские инструкции — вещь практичная и наверняка возымеет должный эффект. Однако все они уступают видеоруководствам и фотоотчетам портала etlib.ru по наглядности и числу учтенных нюансов.

В этом разделе сайта собраны информационные материалы, которые позволят провести диагностику и устранить практически любую неисправность Lada Priora. Демонстрируя процесс, они помогут быстро разобраться в алгоритме работы даже водителю-новичку. Именно с этими руководствами для Лада Приора ремонт своими руками можно провести без вмешательства работников автосервиса, а значит и лишних трат.

Но дело даже не в экономии, изучение ремонтных процедур позволит познать устройство своего автомобиля и провести время за интересным занятием. Начать изучение стоит с самых востребованных инструкций. К таким относится замена клапанов Приора 16 клапанов, замена ремня ГРМ и многие другие. Для того чтобы устранить проблему в системе охлаждения может пригодится замена радиатора печки или замена термостата. Не обойтись без инструкции и в случае, когда необходима замена генератора на Приоре или же просто замена ремня генератора.

Изучая ремонтные процедуры на сайте etlib.ru можно не беспокоится о том, что вмешательство без профессиональной подготовки приведет к негативным последствиям. Все материалы основаны на опыте других автомобилистов или сертифицированных механиков.

Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 2170 «Lada Priora» (с 2007 года выпуска)

Lada Priora — один из самых комфортабельных российских автомобилей. Одна из главных причин популярности этого автомобиля — оригинальный интерьер и широкая гамма дополнительного оборудования, которые обеспечивают современный уровень комфорта и безопасности.

Для разработки интерьера Lada Priora была привлечена итальянская студия ‘Corcerano’. Дизайн салона выполнен в современном стиле, уровень эргономики также соответствует мировым стандартам. При отделке интерьера применены современные материалы. Для элементов салона предусмотрено несколько вариантов цветовой гаммы.

Новая модель оснащается оригинальной панелью приборов. Привлекательный дизайн, качественная подгонка деталей, удобно расположенные органы управления, хорошо читаемая комбинация приборов — вот особенности панели приборов Lada Priora. Один из удачных узлов здесь — оригинальный модуль управления светотехникой. Он расположен слева от рулевого колеса и объединяет выключатели габаритных огней, ближнего света и противотуманных фонарей, а также ролики управления электрокорректором фар и регулировки яркости подсветки приборов.

Двухцветные обивки дверей Lada Priora с карманами для мелких вещей и тканевыми вставками гармонично вписываются в общий стиль интерьера. На подлокотнике водительской двери размещены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик электрорегулировки наружных зеркал, кнопки центрального замка. В соответствии с международными стандартами, клавиши стеклоподъемников выполнены таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сиденьями Priora расположен подлокотник с двумя нишами для мелких предметов. Подобная деталь интерьера применена на автомобилях LADA впервые. На торце подлокотника размещена кнопка отпирания багажника.

На обивке потолка в передней части имеется консоль с плафоном индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира. Также здесь расположена полочка для очков.

При проектировании новой модели особое внимание было уделено удобству управления автомобилем. На каждую Lada Priora устанавливается электроусилитель руля

Рулевая колонка регулируется по углу наклона.

На ключе зажигания размещены кнопки управления центральным замком дверей и замком крышки багажника. Кроме того, в головку ключа встроен декодирующий элемент иммобилизатора.

Лада Приора получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать в салоне оптимальный микроклимат, обеспечивает быстрое размораживание и отпотевание стекол. Система управления отоплением и вентиляцией тщательно проработана с точки зрения эргономики. Все автомобили нового семейства оснащаются атермальными стеклами и электрообогревом заднего стекла.

Copyright 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector