Уаз патриот: подрулевые переключатели и их пыльники

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подрулевые переключатели.

Подрулевые переключатели.

Сообщение REGION 116 » Ср дек 29, 2010 15:46

Сообщение Alex » Чт дек 30, 2010 00:27

Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 30, 2010 00:37

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 10:26

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 10:34

Re: Подрулевые переключатели.

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 11:50

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 11:52

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 14:59

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 15:03

А какая разница?возьми левый и правый переключатель, стоят недорого.

Штатные резинки подрезал.

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 16:24

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 16:32

Именно так по разъемам подходят как родные.

Странно что завод такие сразу не ставит.

Сообщение bakiv » Чт дек 30, 2010 16:41

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 17:30

Сообщение николай » Вс янв 02, 2011 19:16

Сообщение Александр72 » Ср янв 26, 2011 12:24

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 12:35

Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 12:45

Сообщение Редактор » Пт фев 04, 2011 22:45

Сообщение Vstur » Вс фев 06, 2011 21:56

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 22:22

Сообщение sanechek » Вс фев 06, 2011 22:48

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 06, 2011 23:43

Сообщение klock » Пн фев 07, 2011 19:41

У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год — полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось.

Есть мнение, что просто «точность» исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 19:56

Сообщение Редактор » Пн фев 07, 2011 21:04

Сообщение Max 533 » Вт фев 08, 2011 11:26

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 11:29

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:43

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:48

Сообщение Alex » Вт фев 08, 2011 12:54

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:58

Сообщение Редактор » Вт фев 08, 2011 22:43

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 23:21

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 07:33

Сообщение Vstur » Ср фев 09, 2011 15:20

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 16:49

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 17:44

Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:

Скажете нет эстетики. А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:

Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 17:59

ухи то отломаны,как обычно-виден стяжной хомут. Меня нисколько и так не стремает:

Сообщение Гульков » Сб фев 12, 2011 01:45

Установка на УАЗ подрулевого переключателя стеклоочистителя от Газели

Оригинал статьи находится по адресу http://mriat.agava.ru/uaz

Газелевский переключатель стеклоочистителя, в отличии от Камазовской «гитары» не закрывает спидометр и ставить его можно не снимая руля. За полтора года эксплуатации они отлично себя показали да и дизайн хороший. (Без проблем ставится переключатель поворотников).

Штатная УАЗовская схема (от 31519)

Положения штатного переключателя:

    • 0 — выключено
    • I — медленно (один щелчок)
    • II — быстро (два щелчка)
    • III — омыватель (нажать)

    1. Покупаем подрулевой от Газели, реле стеклоочистителя от восьмерки 522.3747 и контактные колодки на 8 контактов — 1 шт.(для подрулевого) и на 6 контактов 2 шт.(для штатного переходника и для реле стеклоочистителя)
    2. Убираем штатный переключатель стеклоочистител
    3. Дорабатываем штатный переходной кабель от переключателя к двигателю стеклоочистителя:
      • разрываем провод 4-4 (там, где красный крест) и заводим его концы на контакты 31В и S реле стеклоочистител
      • соединяем провод 5-2 кабеля с контактом 15 реле стеклоочистител
    4. Подсоединяем контакт J реле с контактом 2 подрулевого переключател
    5. Заводим контакт 13 реле на массу
    6. Делаем переходной кабель от контактной колодки гезелевского переключателя к штатной контактной колодке, к которой раньше подсоединялс штатный переключатель
    7. Заводим контакты двигателя омывателя на 6 и 7 контакты переключателя
    8. Контакт реле 86 соединить с контактом 6 подрулевого переключателя.

Положения газелевского переключателя:

    • 0 — выключено
    • I — медленно (один щелчок вниз)
    • II — быстро (два щелчка вниз)
    • III — прерывисто (один щелчок вверх)
    • IV — омыватель (ручка на себя)

Реле 524.37 47 выгодно отличается от 522.37 47 по трем параметрам:

    • имеет корпус вдвое меньших размеров за счет того, что состоит практически из одной микросхемы
    • отсчет пауза в прерывистом режиме начинается от момента остановки двигателя щеток (когда контакт 31B реле соединяется с «землей» через контактную группу в блоке стеклоочистителя)
    • величину паузы можно изменять от 4 с до 15 с (при желании и более) переменным резистором R=10к (см. рис 3), который можно вывести в любое удобное место. В принципе можно подключить это реле и без резистора, тогда это будет схема на рисунке 2.

Очень рекомендую второй вариант переделки. Я сам как раз собираюсь заняться преобразованием первого варианта во второй.

Схемы реле стеклоочистителя можно посмотреть здесь.

P.S. Если что-то не так обозначил (все-таки полтора года назад делал, может и перепутал чего), не судите строго, а лучше перед сборкой прозвоните контакты самостоятельно. Если найдете ошибки, сообщите на [email protected]

Схема для ЗМЗ-409

1 — аккумуляторная батарея

2 — выключатель (замок) зажигания

3 — плавкий предохранитель

4 — диагностическая колодка

5 — электронный блок управления двигателем

6 — топливная форсунка

7 — топливная форсунка

8 — топливная форсунка

9 — топливная форсунка

10 — регулятор холостого хода

11 — катушка зажигания

12 — катушка зажигания

13 — свеча зажигания

14 — свеча зажигания

15 — свеча зажигания

16 — свеча зажигания

17 — комбинация приборов

19 — сигнальная лампа ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ

20 — датчик температуры воздуха во впускной трубе

21 — датчик температуры охлаждающей жидкости

22 — датчик массового расхода воздуха

23 — датчик детонации

24 — датчик положения дроссельной заслонки

25 — датчик положения распределительного вала

26 — датчик положения коленчатого вала

27 — реле топливного насоса

28 — главное реле системы управления двигателем

29 — плавкий предохранитель

30 — топливный насос

31 — выключатель массы

Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества:

  • стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
  • практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
  • есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.

Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.

Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.

Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:

  • ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «Деловые Линии»;
  • ТК «Энергия»;
  • ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «DPD»;
  • ТК «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК «ВОЗОВОЗ»;
  • ТК «Байкал-Сервис».

Для отправки вашего заказа транспортной компанией:

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.

Для отправки заказа необходимо:

  • указать Ф.И.О. получателя;
  • Ваш населенный пункт и область;
  • серию, номер паспорта или водительского удостоверения;
  • Ваш номер телефона (контактный).

ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.dellin.ru

ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://pecom.ru/ru/calc

ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html

ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.jde.ru/branch

ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://nrg-tk.ru

ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://tk-kit.ru/calculate

ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://www.baikalsr.ru

ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru

ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Переключатель световой сигнализации, указателей поворота и света фар на УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Экспедиция и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска, имеет следующие положения:

I — Нейтральное положение.

Указатели поворотов выключены, включен ближний свет фар, если выключателем наружного освещения включено головное освещение.

VI — Переключатель на себя, сигнализация дальним светом фар.

Кратковременное включение дальнего света фар независимо от положения переключателя наружного освещения. Не фиксированное положение.

VII — Переключатель от себя, включен дальний свет фар.

Если выключателем наружного освещения включено головное освещение. Фиксированное положение.

Для управления маршрутным компьютером используется кнопка управления 1 и кольцо 2 (не фиксированное положение при повороте) левого подрулевого переключателя. Перебор функций маршрутного компьютера осуществляется аналогично с переключателем маршрутного компьютера.

Переключатель стеклоочистителей и смывателей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

Стеклоочистители и смыватели работают только при включенном зажигании. Переключатель стеклоочистителя и смывателя имеет следующие положения:

I — Нейтральное положение.

Стеклоочиститель и смыватель выключены.

Схема перемещения правого рычага подрулевого переключателя при управлении стеклоочистителем и смывателем.

II — Включен интервальный режим работы стеклоочистителя ветрового стекла.

Положение фиксированное. Длительность пауз в интервальном режиме работы стеклоочистителей зависит от положения регулятора длительности паузы.

VII — Включен стеклоочиститель заднего стекла.

Положение фиксированное. Поворотным переключателем включается кратковременная работа смывателя заднего стекла двери задка.

1 — Выключатель наружного освещения.

Имеет три положения (по часовой стрелке):

— Освещение выключено (включены дневные ходовые огни при наличии). — Включены габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка комбинации приборов. — Включены габаритные огни, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов, головные фары.

Включение противотуманных фар осуществляется путем вытягивания рукоятки переключателя наружного освещения до первой фиксированной позиции. Рукоятка при этом должна находиться во втором или третьем положении. В комбинации приборов загорается сигнализатор зеленого цвета.

Включение задних противотуманных огней осуществляется путем вытягивания рукоятки переключателя наружного освещения до второй фиксированной позиции. Если на автомобиле не установлены противотуманные фары, то включение задних противотуманных огней происходит при вытягивания рукоятки переключателя наружного освещения до фиксированной позиции только в положении «Включен свет фар. В комбинации приборов загорается сигнализатор желтого цвета.

2 — Регулятор корректора фар.

Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля.

Для УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Экспедиция:

«0» — Один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье, или водитель плюс все места заняты. «1» — Все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении. «2» — Водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

Для УАЗ Пикап:

«0» — Один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье. «2» — Водитель плюс груз в грузовом отсеке.

При других вариантах нагрузки (без превышения полной массы) положение подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Подрулевые переключатели

Родные переключатели щёлкают «стрёмно», выглядят также и слегка «люфтят». На древней иномарке (например, Toyota Corona 1994 г.в., как была у меня) и то лучше.

Нашёл я в интернете, что на Патриот подходят подрулевые переключатели от Нивы (та, которая Chevrolet) или от Калины (та, которая Лада). Выглядят они получше, а вот как они на деле, я и решил попробовать на себе.

На сайте exist.ru нашёл «Переключатель подрулевой ваз-2123 в сборе» фирмы «Master-sport» за 740 руб. (переключателей отдельно не было), его и купил.

Коробка понравилась, а вот качество самих переключателей – не очень. Пластик на вид дешёвенький. Ну да ладно, приступаем к установке. Откручиваем пять саморезов и открывается доступ к тому месту, куда вставлены переключатели.

Отсоединяем разъёмы и достаём старые переключатели (они там на защёлках). Вот для сравнения старый и новый:

Длина рычага и его изгиб схожи, но есть одно НО. Основание у новых рычагов намного толще, чем у старых. Чтобы работали все режимы, мне пришлось сточить часть этого основания:

Напильником это делать долго и я воспользовался точильным станком (нужен неширокий круг).

Обратно всё собирается также быстро, как и разбирается.

А теперь о впечатлениях. Выглядят они красивее. На этом отличия от старых заканчиваются. Звук переключения и люфты такие же. Покупать и ставить такие переключатели каждый решает сам, но если верить фотографиям нового Патриота, то с 2014 года завод стал ставить ещё какие-то переключатели. Можно дождаться их в розничной продаже.

Да простит меня хозяин этих фотографий с сайта uazpatriot.ru

Для автомобилей до 2007 г. в.

3 — противотуманная фара

4 — противотуманная фара

5 — звуковой сигнал

6 — звуковой сигнал

7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

9 — датчик концентрации кислорода

10 — датчик положения распределительного вала (датчик фазы)

11 — датчик детонации

12 — регулятор холостого хода

13 — свеча зажигания

14 — свеча зажигания

15 — свеча зажигания

16 — свеча зажигания

17 — катушка зажигания

18 — катушка зажигания

19 — датчик положения коленчатого вала

20 — топливная форсунка

21 — топливная форсунка

22 — топливная форсунка

23 — топливная форсунка

24 — датчик положения дроссельной заслонки

25 — датчик массового расхода воздуха

26 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла

27 — датчик указателя давления масла

28 — датчик температуры охлаждающей жидкости

29 — датчик температуры воздуха

30 — датчик температуры охлаждающей жидкости

31 — электромагнитный клапан адсорбера

32 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости

33 — насос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

34 — насос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

35 — колодка диагностики

36 — электродвигатель водяного насоса

37 — электродвигатель вентилятора отопителя

39 — фонарь освещения подкапотного пространства

40 — моторедуктор очистителя ветрового стекла

41 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы

42 — реле электровентилятора

43 — реле включения омывателя стекла двери задка

44 — реле стартера

45 — реле системы управления двигателем

46 — реле электробензонасоса

47 — реле включения звуковых сигналов

48 — штыревой предохранитель

49 — штыревой предохранитель

50 — штыревой предохранитель

51 — штыревой предохранитель

52 — штыревой предохранитель

53 — штыревой предохранитель

54 — аккумуляторная батарея

55 — розетка для переносной лампы

56 — левый боковой указатель поворота

57 — правый боковой указатель поворота

58 — контроллер системы управления двигателем

59 — комбинация приборов

60 — блок управления моторедукторами замков дверей

61 — плафон освещения вещевых ящиков

62 — плафон освещения вещевых ящиков

63 — магнитный выключатель плафона освещения вещевых ящиков

64 — магнитный выключатель плафона освещения вещевых ящиков

65 — реле переключения режимов отопителя

66 — монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля

67 — плафон подсветки монтажного блока

68 — зеркало заднего вида правое

69 — добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя

70 — лампа подсветки блока управления отопителем

71 — лампа подсветки блока управления отопителем

72 — переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя

73 — выключатель стоп-сигналов

74 — регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя

75 — выключатель (замок) зажигания

76 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

77 — выключатель звуковых сигналов

78 — переключатель указателей поворота и света фар

79 — модуль управления светотехникой

80 — зеркало заднего вида левое

81 — электростеклоподъемник правой передней двери

82 — моторедуктор замка правой передней двери

84 — выключатель аварийной сигнализации

85 — выключатель обогрева зеркал заднего вида

86 — переключатель отопителя

87 — переключатель режимов работы дополнительного отопителя

88 — выключатель обогревателя стекла двери задка

89 — моторедуктор замка левой передней двери

90 — электростеклоподъемник левой передней двери

91 — моторедуктор замка правой задней двери

92 — выключатель света заднего хода

93 — датчик скорости

94 — электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака

95 — переключатель датчиков указателя уровня топлива

96 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери

97 — пульт управления наружными зеркалами

98 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери

99 — дополнительный отопитель кузова

100 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза

101 — датчик указателя уровня топлива левого бака

102 — моторедуктор замка левой задней двери

103 — выключатель освещения на стойке двери задка

104 — выключатель освещения на стойках правых дверей

105 — выключатель освещения на стойках правых дверей

106 — задний плафон освещения салона

107 — передний плафон освещения салона

108 — плафон направленного света

109 — плафон направленного света

110 — выключатель освещения на стойках левых дверей

111 — выключатель освещения на стойках левых дверей

112 — фонарь на правом заднем крыле

113 — элемент обогревателя стекла двери задка

114 — фонарь дополнительного стоп-сигнала

115 — моторедуктор очистителя стекла двери задка

116 — фонари освещения номерного знака

117 — фонарь освещения номерного знака

118 — моторедуктор замка двери задка

119 — фонарь на заднем левом крыле

Делаем гофру, используя для этого пыльники для других автомобилей

Для начала придётся купить пыльники, их можно заказать через интернет либо купить в специализированных магазинах. Подойдут пыльники от различных моделей автомобилей, необязательно даже для продукции ВАЗа, судя по отзывам, лучше всего подходят от Opel и УАЗ. Но, так как пыльники всё-равно придётся растягивать и обрезать, то можно попробовать любые, которые есть в наличии, от ваших предыдущих машин.

Придётся быть очень осторожными, так как пыльники нужно хорошенько натянуть на ручки, при этом не порвав их. Установку можно начинать, даже не снимая сами переключатели, но лучше всё-таки разобрать кожух и снять переключатели, а затем уже спокойно одевать пыльники. Придётся отрезать по маленькому кольцу, так как выемки под пыльники на подрулевых переключателях не предусмотрены. С правым переключателем придётся немного сложнее, так как там расположены кнопки БК.

Можно использовать силикон для смазки, чтобы улучшить скольжение, и упростить процесс. Некоторые даже используют вазелин хотя и без дополнительных средств получится натянуть пыльник, но придётся приложить немного больше усилий.

Также, не помешает немного растянуть сам пыльник перед установкой. Если оставить его в оригинальном состоянии, могут возникнуть проблемы с включением поворотника. Кроме того, из-за сильного натяжения пыльника, поворотник может отщёлкнуться сам. Внешний вид всей конструкции незначительно ухудшится в таком случае, но функциональность установки увеличится.

После того как пыльники установлены, собираем всё обратно, и наслаждаемся новым внешним видом руля. Также, сразу же проверяем насколько легко переключается поворотник, и при необходимости подрезаем или растягиваем пыльники ещё немного.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector