Установка подрулевого переключателя уаз патриот

Используем карпет

Данный вариант ещё проще чем вариант с гофрой, и не потребует абсолютно никаких материальных затрат.

Итак, берём кусок карпета, наилучше подходящий по цвету к дизайну салона вашего автомобиля, если все детали оригинальные, то используем чёрный материал. В принципе можно взять карпет любого цвета, и покрасить в желаемый цвет из обычного балончика.

Далее, берём клей, и просто приклеиваем карпет на подрулевой переключатель. Щель будет закрыта, что остановит попадание пыли в рулевую колонку, а также улучшиться внешний вид переключателей.

Для такого способа можно использовать не только карпет, а любой другой материал. Если использовать материал, клейкий с одной стороны, то вам не потребуется даже клей.

Используем разработки отечественных производителей автомобилей

Как уже писалось раньше, для закрытия щелей, можно использовать пыльники для других моделей автомобилей, но можно использовать и уже готовые переключатели, с уже установленной гофрой, как, например, переключатели для УАЗ Патриот. Можно, конечно, поробовать найти гофру отдельно, но чаще всего продаётся уже готовый комплект с ручками. Придётся немного повозиться с установкой и подключением, но вся конструкция будет выглядеть как одно целое.

Как видите, вариантов решения проблемы существует несколько. По отзывам, самым эффективным считается установка пыльников от различных иномарок. Данная конструкция, кроме эстетического улучшения, создаст небольшой эффект звукоизоляции, и переключение рычагов станет фактически бесшумным.

Лада калина пыльники на подрулевые переключатели — поиск по DRIVE2

Пыльник подрулевого переключателя — Лада Калина .

Не помню уже в чьём блоге наткнулся на замечательную доработочку (во многих БЖ уже описано), но мне сразу захотелось сделать эту копеечную модификацию. Итак как всем рулевая колонка с подрулевымипереключателями не блещет красотой.

Пыльники подрулевых переключателей — Лада Калина .

Практически каждый в свою калину

поставилпыльникиподрулевыхпереключателей , вот и я не стал исключением.Уже давно хотел их поставить, а тут как раз подвернулся хороший вариант с их приобретением).

Пыльники подрулевого переключателя «УАЗ Патриот» — Лада .

Отзыв владельца ЛадаКалина 2 хэтчбек — аксессуары. Прикупил себепыльникиподрулевогопереключателя «УАЗ Патриот»Пыльникиподрулевыхпереключателей от УАЗ арт. 3163-00-3709023-00. Стоят 55 рублей за штуку. В городе таких в магазинах УАЗ — нет.

#2 Чехлы ( пыльники ) подрулевых переключателей GM на.

ЛадаКалина Универсал › Бортжурнал › #2 Чехлы (пыльники )подрулевыхпереключателей GM наКалину . 4NDR3Y был 1 день назад.

Переключатели

не снимал. Натягивается с небольшим усилием. P.S. чуть позже узнал, что малость переплатил — существуют такие же.

Пыльник подрулевого переключателя — Лада Калина Хэтчбек.

Давно я искал пыльникподрулевогопереключателя от OPELя дорого около 500 рублей за две резинки в итоге натыкаюсь на запись нашего собутыльника драйвотчанина evgen57ruпыльник от ГАЗ (волга) то что надо и стоит не дорого Заказываю двапыльника и жду … Читать также: Как убрать ржавчину с полозьев санок

Пыльники подрулевых переключателей от Opel Astra! — Лада .

Отзыв владельца ЛадаКалина хэтчбек — тюнинг. Установил пылникиподрулевыхпереключателей Код этих пыльников

90274686. Установил за 10 минут, предварительно положил их в теплую воду, чтобы хорошо тянулись и одел их напереключатели .

(134) Пыльники на Подрулевые переключатели — Лада Калина .

Всем Привет! Давно хотел приобрести данные пыльники

и прикрыть огромные щели в рулевой колонке ими, но чет они не попадались мне в автомагазинах, а покупать Опелевские душила Жаба- стоят они 400р.

пыльники на подрулевые переключатели — Лада Калина .

Заказал через экзист пыльники

выключателя света на опель и закрыл ими отверстия на кожухеподрулевыхпереключателей . сама резинка мягкая, так что надевается. вот каталожный номер ZH-0116908 .(экзист ру).

Установка пыльников подрулевых переключателей 1241358 GM

Отзыв владельца ЛадаКалина хэтчбек — аксессуары. Я это сделал! Натянул на сухуюпыльникиподрулевыхпереключателей 1241358 GM.

ЛадаКалина Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары.

Пыльники подрулевых переключателей от Волги на Калину .

Отзыв владельца ЛадаКалина хэтчбек — аксессуары.

Много натыкался в разных источниках на информацию о том, как многие преображают внутреннее убранство автомобилей пыльникамиподрулевыхпереключателей от опелей и от Волги 31105.

Ремонт подрулевого переключателя и новый вариант пыльников

ЛадаКалина Седан Экспишка › Бортжурнал › Ремонтподрулевогопереключателя и новый вариантпыльников .

Газовские пыльникиподрулевыхпереключателей выставлю на продажу или обменяю на что-нибудь.

Пыльники подрулевых переключателей — Лада Калина Спорт.

Давно не писал в бортовике, появилась свободная минутка, почему б не поделиться с Вами маленьким изменением?)) Давно крутилась мысль об установке такой мелочи, как пыльникподрулевыхпереключателей .

Пыльники подрулевых переключателей от волги на калину .

ЛадаКалина Седан «ALINA» › Бортжурнал ›Пыльникиподрулевыхпереключателей от волги накалину . Pest070287 был 4 часа назад.

ЛадаКалина Седан 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг.

Пыльники на подрулевые переключатели — Лада Калина .

Как известно, калиноводы ставят пыльники

от патриота, Волги либо Опеля. Последний-необоснованная трата кровно заработанных, от патриота-редкость, поставил от Волги, тем более что такие же стояли на моей нексии и хорошо зарекомендовали себя.

Читать также: Снять обшивку двери шкода

Как снять рулевую сошку уаз патриот

Вот так, собственно выглядит комплект: длинный шкворень, сошка с эксцентриками и прокладка.

Дальше всё просто:-с сошки демонтируется тяга-откручиваются гайки крепления сошки и шкворневая гайка

— лёгким и аккуратным движением кувалды демонтируем сошку

-разбираем узел верхнего шкворня, извлекаем его, ставим длинный шкворень (с коротким родным не получится собрать новую сошку).-собираем сошку назад, протягиваем шприцуем

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какая разболтовка на ваз 2114

-регулируем верхнюю тягу для сохранения прямого положения рулевого колеса.

Стоит отметить, что моя старая сошка оказалась абсолютно целой, но буквально вчера ребята в сервисе меняли сошку и она треснутая (её фото прилагаю).

После коллегиального осмотра пришли к выводу, что моя сошка и сошка с трещиной отличаются друг от друга. Моя сошка более гладкая и создаётся впечатление, что она более качественно сделана, чем треснувшая. Как итог можно сказать, что посматривать на сошку при протяжке шкворней стоит, но паниковать по её поводу скорее всего, не нужно.

Шкворневой узел автомобиля УАЗ Патриот является неким большим «шарниром», который обеспечивает одну из степеней свободы для передних колес автомобиля, что необходимо для его управления, то есть для эксплуатации. Обычно при износе шкворней возможны проблемы появления стука, что связано с появлением люфта между сопрягающимися деталями. Также люфт в шкворнях возможен при повреждениях, от сильных ударов или при неправильном подборе деталей во время ремонта.

Инструменты необходимые для замены шкворней УАЗ Патриот

– Отвёртка плоская, – Плоскогубцы, Ключ накидной на: 12, 14, 17, 19, 22, 24, – Набор головок на: 8, 10, 14, 19, 24, 27, – Головка специальная на 19 ( размеры ), – Ключ шкворневой ( чертеж ), – Молоток, – Медный молоток или мягкая оправка, – Деревянный брусок, – Монтажка, – Тиски слесарные (в случае отсутствия допускается фиксация шаровой опоры повернутой на 90 градусов во фланце кожуха полуоси),

– Штангенциркуль с глубиномером (колумбик), Метчик М36×2 (нужен только в случае повреждения резьбы в корпусе поворотного кулака при выворачивании разжимной втулки), Ключ моментный до 30 кгс*м

Запасные части для замены шкворней УАЗ Патриот

Количество запасных частей приведено для ремонта шкворневых узлов на двух сторонах переднего моста машины.

– Манжета 32×50-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01)., – Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052), – Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055), – Вкладыш (пластиковый или бронзовый), 4 шт. (кат. № 3160-2304023 или 3160-2304023 бронза), – Болт Ml0x1x30 специальный, 2-3 шт. (это связано с тем, что в процессе демонтажа могут быть сломаны) (кат.

№ 290784-П29), – Смазка ШРУС-4М – 0,2 кг и Литол-24 – 1 кг, Шкворень, 4 шт. (кат. № 3160-2304019 или 3160-2304019 модернизированные с пресс-масленкой), – Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024), – Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт., – Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт., – Прокладка опоры шаровой (кат.

№31-0121238), 2 шт.,

– Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.

Практическая часть © Юрий Жилин

Родной переключатель стеклоочистителя автомобиля УАЗ (не от 3160 — (У)) настолько же ненадежен, насколько хитроумно сделан (кто нибудь пробовал разбирать?). У каждого владельца автомобиля УАЗ с таким переключателем рано или поздно возникает желание заменить его чем-нибудь подрулевым. Проблема усугублялась тем, что у меня с левой стороны от руля стоит тахометр и в случае применения подрулевых переключателей от УАЗ-31519, ВАЗ-2108, Камазовских «гитар» или чего-то аналогичного по крайней мере один из приборов — спидометр или тахометр будет закрыт.

Проблема показалось мне решенной, когда я увидел статью Александра Орлова про подрулевые переключатели от Газели. Газелевские переключатели состоят из двух частей, что позволяет регулировать высоту каждой из двух половин отдельно. На мой вопрос о возможности автоматического отключения поворотов Александр ответил, что у него с обратной стороны к рулю привернуты резиновые шайбы, которые задевают язычок и выключают повороты. После этого мною были изготовлены крепления согласно чертежей Александра (попутно в чертежах были обнаружены и исправлены ошибки). При установке по месту, у меня возникли проблемы с автоматическим отключением поворотов. Если поставить переключатели как надо, то от язычка до руля сантиметров 5, если язычок вплотную к рулю поставить(чтобы шайбочки привернуть), то и рычаги вплотную к рулю.

Попробовав, по совету Александра, уменьшить расстояние А (в пределах 4-6 мм) я убедился, что все равно переключатели встают раком. Переключатели должны быть перпендикулярны рулевой колонке, иначе неудобно ими пользоваться. Конструкцию Александра пришлось серьезно дорабатывать.

Первоначально была сделана попытка просверлить в руле отверстия и вставить два штыря, чтобы они зацепляли язычок выключения поворотов. Этот вариант был забракован.

Если не хочется возиться самостоятельно

Все вышеперечисленные процедуры очень легки в исполнении, и не потребуют больших временных затрат, так же как и особых навыков. Но если вам совсем не хочется возиться самостоятельно, то можно обратиться в автомастерскую. Весь процесс пройдёт очень быстро, да и стоимость будет невелика.

Вообще, проблемы с отечественными машинами, дело привычное. Чаще всего проблемы серьёзные, иногда даже отзываются целые партии автомобилей, так что такая незначительная доработка, не должна сильно расстраивать владельцев, так как не является угрозой безопасности, а является исключительно эстетической, и достаточно большое количество автовладельцев и вовсе оставляют щели открытыми.

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый, полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

УАЗ Патриот, 2007

Комментарии 15

Первая скорость дворников работает ?

Самый быстрый режим включается, но туго. Остальные режимы работы дворников включаются без проблем.

Где коментарии про новые подрулевые обновлённых уазов? Может подождать пока появятся в продаже, чтоб с калиновскими не «мудрить».

Нормальные переключалки (новые). По крайней мере не хуже, чем у 13-тилетнего Пассата. Единственный минус (для меня) — одиночный взмах дворников включается движением вверх, а не вниз, как на приличных авто. Но я уже привык)))

Посмотри у меня в бж, я переделал на калиновские, теперь у меня на подрулевых 6 кнопок.

Я кожух пилить не решился.

скажите, вот прям всегда мучал меня вопрос, когда смотрел на нашемарки и европейки — неужели удобен включатель и переключатель света в виде крутилоr слева? Или дальний-ближний все же на рычаге поворотников?Ну после короны то, где все на подрулевых переключателях.

скажите, вот прям всегда мучал меня вопрос, когда смотрел на нашемарки и европейки — неужели удобен включатель и переключатель света в виде крутилоr слева? Или дальний-ближний все же на рычаге поворотников?Ну после короны то, где все на подрулевых переключателях.

На «тоёте» было удобнее. Здесь дальний включается подрулевым (моргать тоже). Привыкнуть можно ко всему. Я как-то на «Газеле» прокатился, вот где беда: хочешь дворниками махнуть, а она сигналит.

Зато с завода дешево.

и так практически в каждой теме про патриота)

Дык) не правда чтоли?

перед тем как купить патриота не особо вникал в форумы, отзывы, но и не сказать чтобы вообще не интересовался. наверное мне очень повезло — взял 3-х летку с одним хозяином (мужичок отличный оказался). пробег был около 60000. сейчас 98, единственное что делал так шприцовка, и замена масел. (в мостах бывает по 2-3 раза за лето меняю из-за эмульсии, лью дешевую минералку летом, зимой синтетика), да подшипники передние ступичные регулярно подтягивал. все, больше никаких проблем. езжу каждый день, в любую погоду. в теплое время года — несколько раз в неделю на рыбалку, покатушки. так вот, если бы сейчас я его только собирался купить — ни за что бы не купил по причине многотысячных негативных отзывов, типа, уаз-го…но, на ровном месте разваливается. а те кто пишут что ничего подобного — в ответ получают — вам просто повезло ))) видимо и я везунчик, даже бензина не особо много кушал (сейчас на газу), в городе около 14 литров в спокойном режиме, и 10 на трассе (100 км.ч по спидометру ). Так что думаю Вам просто не повезло, имхо )

Давай внимательнее и не выдавать свои мысли за мои. Я написал, что уаз дешевый. А то что он дерьмо-это ты сам додумал. Значит асть тому причины.

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Подрулевые переключатели

Родные переключатели щёлкают «стрёмно», выглядят также и слегка «люфтят». На древней иномарке (например, Toyota Corona 1994 г.в., как была у меня) и то лучше.

Нашёл я в интернете, что на Патриот подходят подрулевые переключатели от Нивы (та, которая Chevrolet) или от Калины (та, которая Лада). Выглядят они получше, а вот как они на деле, я и решил попробовать на себе.

На сайте exist.ru нашёл «Переключатель подрулевой ваз-2123 в сборе» фирмы «Master-sport» за 740 руб. (переключателей отдельно не было), его и купил.

Коробка понравилась, а вот качество самих переключателей – не очень. Пластик на вид дешёвенький. Ну да ладно, приступаем к установке. Откручиваем пять саморезов и открывается доступ к тому месту, куда вставлены переключатели.

Отсоединяем разъёмы и достаём старые переключатели (они там на защёлках). Вот для сравнения старый и новый:

Длина рычага и его изгиб схожи, но есть одно НО. Основание у новых рычагов намного толще, чем у старых. Чтобы работали все режимы, мне пришлось сточить часть этого основания:

Напильником это делать долго и я воспользовался точильным станком (нужен неширокий круг).

Обратно всё собирается также быстро, как и разбирается.

А теперь о впечатлениях. Выглядят они красивее. На этом отличия от старых заканчиваются. Звук переключения и люфты такие же. Покупать и ставить такие переключатели каждый решает сам, но если верить фотографиям нового Патриота, то с 2014 года завод стал ставить ещё какие-то переключатели. Можно дождаться их в розничной продаже.

Да простит меня хозяин этих фотографий с сайта uazpatriot.ru

Установка на УАЗ подрулевого переключателя стеклоочистителя от Газели

Оригинал статьи находится по адресу http://mriat.agava.ru/uaz

Газелевский переключатель стеклоочистителя, в отличии от Камазовской «гитары» не закрывает спидометр и ставить его можно не снимая руля. За полтора года эксплуатации они отлично себя показали да и дизайн хороший. (Без проблем ставится переключатель поворотников).

Штатная УАЗовская схема (от 31519)

Положения штатного переключателя:

    • 0 — выключено
    • I — медленно (один щелчок)
    • II — быстро (два щелчка)
    • III — омыватель (нажать)

    1. Покупаем подрулевой от Газели, реле стеклоочистителя от восьмерки 522.3747 и контактные колодки на 8 контактов — 1 шт.(для подрулевого) и на 6 контактов 2 шт.(для штатного переходника и для реле стеклоочистителя)
    2. Убираем штатный переключатель стеклоочистител
    3. Дорабатываем штатный переходной кабель от переключателя к двигателю стеклоочистителя:
      • разрываем провод 4-4 (там, где красный крест) и заводим его концы на контакты 31В и S реле стеклоочистител
      • соединяем провод 5-2 кабеля с контактом 15 реле стеклоочистител
    4. Подсоединяем контакт J реле с контактом 2 подрулевого переключател
    5. Заводим контакт 13 реле на массу
    6. Делаем переходной кабель от контактной колодки гезелевского переключателя к штатной контактной колодке, к которой раньше подсоединялс штатный переключатель
    7. Заводим контакты двигателя омывателя на 6 и 7 контакты переключателя
    8. Контакт реле 86 соединить с контактом 6 подрулевого переключателя.

Положения газелевского переключателя:

    • 0 — выключено
    • I — медленно (один щелчок вниз)
    • II — быстро (два щелчка вниз)
    • III — прерывисто (один щелчок вверх)
    • IV — омыватель (ручка на себя)

Реле 524.37 47 выгодно отличается от 522.37 47 по трем параметрам:

    • имеет корпус вдвое меньших размеров за счет того, что состоит практически из одной микросхемы
    • отсчет пауза в прерывистом режиме начинается от момента остановки двигателя щеток (когда контакт 31B реле соединяется с «землей» через контактную группу в блоке стеклоочистителя)
    • величину паузы можно изменять от 4 с до 15 с (при желании и более) переменным резистором R=10к (см. рис 3), который можно вывести в любое удобное место. В принципе можно подключить это реле и без резистора, тогда это будет схема на рисунке 2.

Очень рекомендую второй вариант переделки. Я сам как раз собираюсь заняться преобразованием первого варианта во второй.

Схемы реле стеклоочистителя можно посмотреть здесь.

P.S. Если что-то не так обозначил (все-таки полтора года назад делал, может и перепутал чего), не судите строго, а лучше перед сборкой прозвоните контакты самостоятельно. Если найдете ошибки, сообщите на [email protected]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: