KIA RIO
Описание Kia Rio >
Российский бестселлер радует автомобилистов высоким уровнем комфорта и отличным функционалом. Корейские инженеры предусмотрели всё, что необходимо для эксплуатации авто в наших климатических условиях. KIA RIO подходит как для деловых поездок, так и для отдыха на природе. Чаще всего машину выбирают молодые люди, предпочитающие автомобили с ярким дизайном и современным набором опций. Компактные размеры седана и хэтчбека позволяют парковаться даже в самых тесных переулках. Безопасность пассажиров авто обеспечивают эргономичные подголовники специальной конструкции, фронтальные подушки безопасности и электронные ассистент-системы ABS и ESC. Обновленная линейка моторов Gamma в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» позволяет экономично расходовать топливо и не вредить экологии. Опционально доступна автоматическая КПП с шестью передачами.
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Правильная замена рулевых пальцев
В картинках с нюансами.
Вот тяги, старые шарниры впрессовывал, решил по кругу сделать идеальную рулевую трапецию
Беру новые шарниры
Выкручиваю резьбовую пробку и достаю пальцы
Итог осмотра — смазки с гулькин нос, два вообще 100% сухие, без смазки, одна пружина лопнувшая
Пальцы шлифую, в дрели. наждачка 180-240-320-400-600-800
фуфельные крышки-штамповки меняю на классические.
новые не герметичны ниразу
Буртик стакана стачиваю болгаркой и шлифую надфилем
Использую современную смазку (кастрол с противозадирными присадками).Литол мазать нельзя! Даже по родному руководству нужно использовать «смазку ВНИИ НП-242 с присадкой десульфита мобилена или ЦИАТИМ-201»
Пробки закручивать до упора и для крайних шарниров отвернуть на 0,5-1 оборота. а для средних — отвернуть на 1-1,5 оборота.
Запрессовываю шарниры в тяги, маятниковый рычаг среднюю рулевую тягу, подозрительные пыльники выкидываю
Финальный штрих, эпоксидный грунт
Итог — пальцы шевелятся от нажатия мизинца(!), значит рулевое будёт лёгким и информативным, а рулевые пальцы прослужат заводской ресурс (до 200.000 км) при периодической проверке пыльников и добавлении смазки каждые 60-80 тыс км но не реже раза в 2 года
Замена порогов на Волге своими руками
Если запчасти кузова сгнили окончательно, то нужно изучить инструкцию эксплуатации автомобиля. В ней есть необходимая информация.
- Нанести разметку. Приложить элемент, сделать отметки, где будут места соединения, проходить сварочные швы. Приклеить малярный скотч. От старых деталей оставить два — три сантиметра, чтобы не повредить места усиления кузова, например, среднюю стойку. Это даст возможность применить сварку внахлест.
- Срезать по старым швам. Тогда запчасти будут установлены с максимальной точностью.
- Внутреннюю часть всех деталей хорошо обработать, замазать специальной мастикой.
- Обработать места срезов. Зашкурить вручную или при помощи болгарки, дрели с насадкой. Это необходимо для того, чтобы избежать плавления лишнего металла во время сварки. Варить будет гораздо легче. За счет этого шов станет ровным.
- Очистить детали от старой точечной сварки, выполнить выравнивание фланцев.
- После удаления сгнивших элементов осмотреть усилитель, короб. Если элементы кузова повреждены незначительно, металл целый, их зачистить, затем обработать. Если элементы сгнили или близки к тому, их также срезать, заменить.
- Все места сварки будущих соединений зашкурить, обработать для лучшего соединения.
Далее, когда подготовка к креплению новых запчастей завершена, необходимо временно прикрепить все элементы:
- Посадить их на точечную сварку, буквально несколько мест.
- Автомобиль поставить ровно. Обеспечить транспортное положение, лучше подойдет забетонированная или заасфальтированная площадка.
- Проверить все двери. Посмотреть, нет ли слишком больших зазоров. Двери открыть, закрыть несколько раз.
- Перед сваркой нанести сварочный грунт, особенно где есть оголенный металл.
Во избежание деформации металла, необходимо шов сначала делать с интервалом. Затем заполнить все пробелы. Так части кузова будут скреплены ровнее
Для того чтобы металл варился правильно, а швы были ровными – необходимо соблюдать угол наклона электрода.
Передвигать электрод с определенной частотой и скоростью.
После окончания сварочных работы зачистить все сварные швы
Делать эту работу следует с осторожностью, так как слишком глубокое повреждение сварного шва ослабит его.
Соединениям уделить особое внимание при антикоррозийной обработке. Поврежденный металл быстрее всего поглощает ржавчина.
Все швы и точки от сварки зашпаклевать.
Элементы кузова подготовить к покраске
Обработать специальными составами, загрунтовать, зашкурить
Сделать ровными.
Красить машину желательно в чистом помещении, с минимальным количеством пыли. Не делать этого при температуре ниже 10 градусов, высокой влажности, на открытом пространстве.
Красить можно двумя способами – при помощи краскопульта или из баллончика. Сейчас доступны пульты, компрессоры – купить можно на строительных рынках. Автомобильные магазины запчастей могут предложить большой ассортимент краски.
Если автолюбитель не менял цвет, то его название указано в техническом паспорте. Подобрать его несложно. Если ситуация обратная, придется повозиться. Цвет подберут профессионалы.
Проверить все вентиляционные отверстия. Они должны быть открыты, внутренняя часть должна хорошо проветриваться, просыхать.
Варианты соединения порогов сваркой
Есть три способа соединения деталей между собой:
- Встык со вставкой – при сваривании деталей кузова используется вставка. Делается для усиления сварного шва. Для этого применяют вставки размером от 5 до 10 см. Можно использовать толстый металл, чтобы усиливающая конструкция была более надежной.
- Внахлест – для применения такого способа от старых деталей оставляют два — три сантиметра. То есть порог срезают не по старым швам, оставляют запас. Применяют этот метод для соединения деталей со средней стойкой.
- Встык – самый сложный метод. Необходима высокая точность для подгонки всех деталей.
Нужен ли обвес на ГАЗ 3110?
Обвес предполагает спортивную внешность авто. поэтому слишком яркий экстерьер и классические формы 3110 могут не сочетаться, хотя это дело вкуса каждого.
В заводском исполнении дополнительные детали обвеса (накладки на пороги, накладки на передний и задний бампер) приобрести сложно, поэтому необходимо заказывать их изготовление индивидуально в тюнинг-мастерских. Это дорого, но зато очень эффективно, так как велика вероятность того, что ваше авто будет единственным в своем роде. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете сделать эти элементы собственными руками.
Для того чтобы уменьшить клиренс не обязательно кардинально модернизировать подвеску, достаточно установить универсальные накладные пластиковые пороги. Подойдут изделия, выступающие наружу с простой конфигурацией, имеющие минимальное количество изгибов. Их установка позволит визуально занизить автомобиль. Однако этого эффекта можно достичь в том случае, если накладки на пороги будут такого цвета, как Волга. Их установку можно выполнить самостоятельно. Возможно, придется доработать их по месту установки. Для этого придется воспользоваться угловой шлифмашинкой или строительным феном.
Рассматривая тюнинг внешних элементов, например, спойлера на багажник, обратите внимание на форму авто. Раздвижной спойлер, изготовленный из алюминия, будет смотреться на фото Волги 3110 тюнинг и вживую нелепо
Лучше выбрать обтекаемый элемент небольшой высоты с вмонтированными светодиодными лампами, зажигающимися при нажатии на педаль тормоза.
Тюнинг салона
Улучшить ГАЗ-3110 можно не только внешними доработками. Также можно воспользоваться тюнингом салона. При этом известно огромное количество вариантов, каким образом можно изменить или дополнить интерьер автомобиля. Выбор зависит только лишь от фантазии и возможностей автовладельца.
Чаще всего при тюнинге салона замене подвергаются сидения. С них снимают старую обивку и покрывают кресла новыми современными материалами, например, эко-кожа, обеспечивая комфортное пребывания всех, кто будет находиться в машине.
Также к тюнингу салона следует отнести:
- установку дополнительной оплетки на руль;
- отделку приборной панели;
- установку декоративных циферблатов;
- монтаж дорогой и мощной аудиосистемы;
- крепление декоративных порожков.
Наконец, в последнее время популярным стало использование шторок на задних стеклах.
Извлечение сайлентблока
Так называемый процесс «выпрессовки» может происходить по-разному. Существуют различные съемники как ручные, так и пневматические. Однако наш способ предполагает замену сайлентблока на ГАЗ-3110 подручными средствами. Существует два основных способа:
- Если у вас в гараже есть пресс или тиски – тогда вы сможете выпрессовать старый сайлентблок без особых проблем. Возьмите трубу, большим диаметром, и втулку, которая будет упираться в сайлентблок с другой стороны. Установите конструкцию под пресс и выдавите старую деталь. Все должно выглядеть как на этом видео. Только в вашем случае сайлент должен выпрессоваться в нижнюю трубу.
- Вы также можете использовать ручной съемник, где вместо пресса будет использован болт и гайка. Вставив болт в отверстие сайлентблока, начинайте выкручивать его из посадочного отверстия (с 0.45):
- Если у вас нет достаточно мощного пресса, лучше используйте третий способ. Для выдавливания сайлентблока на ГАЗ-3110 зачастую необходимо приложить очень большое усилие.
- Простой и достаточно быстрый способ извлечь сайлентблок – выжечь его. Для этого понадобится обычная газовая горелка и зажигалка. Все должно происходить, как на данном видео:
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
Замена рулевых тяг и их шарниров
Шарниры рулевых тяг заменяем в случае появления люфта (см. Проверка технического состояния рулевого управления).
Работу удобнее проводить на смотровой канаве.
Поперечную тягу можно заменить в сборе, либо отдельно ее наконечники или их шарниры.
…и ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца.
Используя поворотный рычаг в качестве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о поперечную тягу. Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.
Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги.
Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги.
…поддев отверткой или тонким зубилом,…
…а вторую – с наружным диаметром, равным диаметру шарнира.
Подложив под шарнир оправку, зажимаем наконечник в тисках. Затягивая тиски, через вторую оправку выпрессовываем корпус шарнира из наконечника тяги.
Устанавливаем новый шарнир в отверстие тяги.
Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины,…
…и ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления продольной тяги к сошке.
Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку…
…или пользуясь специальным съемником, выпрессовываем палец…
…и отсоединяем продольную тягу от сошки.
Замена масла Газель Некст cummins своими руками.
Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins.
Добрый день, на данном автомобиле устанавливается дизельный Cummins, рекомендуемый срок замены масла 7 — 10 тысяч километров. Замену масла сможет провести почти каждый автолюбитель своими руками.
1. Для начала нужно снять защиту картера, если такая имеется. 2. Открываем крышку заливной горловины. 3. Нужно залезть под машину, справа снизу, рядом с радиатором и поддоном картера находится масляный фильтр. Для того, что бы его открутить понадобится вороток с удлинителем 12. Фильтр, так же можно попробовать открутить руками или за встроенный в корпус квадрат.
4. Сливная пробка находится на поддоне картера, и откручивается квадратом удлинителя и воротка 34, через отверстие в балке. 5. Сливаем масло в заранее приготовленную тару.
6. Смазываем резиновые кольца на масляном фильтре и прикручиваем его на место. Номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Cummins — LF17356. 7. Закручиваем сливную пробку на место.
8. Заливаем масло, масла заливается в двигатель Cummins 2,8 примерно 5,7 — 5,8 литра. Заводим двигатель, после того, как лампочка давления масла погаснет, глушим его, и проверяем уровень масла. Уровень масла на щупе должен быть между отметкой минимум и максимум.
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.
5.6. Шаровые шарниры рулевой трапеции
5.6.1. Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система выпуска отработавших газов
2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1. Рулевое колесо
5.2. Рулевая колонка
5.3. Механизм рулевого управления
5.4. Рулевая трапеция
5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции
5.6. Маятниковый рычаг
5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага
5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем
5.9 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Педаль тормоза
6.2. Вакуумный усилитель
6.3. Главный тормозной цилиндр
6.4. Передний тормозной механизм
6.5. Задний тормозной механизм
6.6. Регулятор давления
6.7. Стояночный тормоз
6.8 Прокачка тормозной системы
6.9 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Аккумуляторная батарея
7.2 Блок предохранителей
7.3. Генератор
7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771
7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771
7.6. Регулятор напряжения
7.7. Стартер
7.9. Звуковой сигнал
7.10. Система зажигания
7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062
7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Передний буфер
8.2. Задний буфер
8.3. Брызговик облицовки радиатора
8.4. Капот
8.5. Переднее крыло
8.6. Крышка багажника
8.7. Передняя дверь
8.8. Задняя дверь
8.9 Замена ветрового и заднего стекол
8.10. Наружное зеркало заднего вида
8.11. Панель приборов
8.12. Стеклоочиститель
8.13. Переднее сиденье
8.14 Заднее сиденье
8.15 Ремни безопасности
8.16 Задняя полка
8.17 Навесное оборудование салона
8.18. Отопитель
8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Масса агрегатов
9.2 Лампы, применяемые на автомобиле
9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле
9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле
9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *
10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей
10.1. Двигатель
Метки: замена рулевых пальцев газ волга
Комментарии 102
Во многом не правы. В пальцы, которые идут на маятник и на рулевую сошку, не установили сухарь;металлические втулки также как и сухари, идут только на те же пальцы, в остальные они не устанавливаются.
никто нигде не указывает как ориентировать пальцы призапрессовке в тяги. Они же не по кругу ходят а строго вперед-назад по пазу, значит их както надоориентировать.
У меня пробег 70 т. км. Все заводские пальцы под замену, сомневаюсь, что заводской ресурс 200 т
Ресурс шарниров трапеции — ок. 100 тыс. км до появления заметного износа и люфта (т.е. до первой подтяжки) при условии целых пыльников; общий до замены (углубление пальца более 16 мм от торца шарнира) — 150…200 тыс. км при тех же условиях.Это заводские данные, ессно, по деталям made in USSR.
Хотя современные заводские тоже нормальные, сегодня исследовал палец от трапеции 31105 с разборки — всё как положено, на сфере и донной части твёрдость >55…60 HRC (по чертежу — 53…65 HRC), а на конусе
Проблемы в системе питания
При плохой подаче топлива в первую очередь нужно проверить бензопровод на образование паровой пробки (она часто возникает в жаркое время и перекрывает доступ горючего). Эта проблема решается легко — можно охладить бензопровод мокрой тряпкой или просто подождать, пока двигатель остынет. В зимнее время проблема может быть из-за замерзания попавшей в топливо воды- погреть бензопровод можно с помощью горячей воды.
Если не стало слышно гудения бензонасоса, то возможно сгорание предохранителя (потребуется замена) или выход из строя самого бензонасоса. Его можно перебрать или заменить.
Чтобы проверить работу бензонасоса, нужно отсоединить топливный шланг от карбюратора и опустить его в чистую емкость. Когда включится стартер- из шланга должен побежать бензин. Если этого не произошло, возможно повреждение диафрагмы или клапанов насоса.
Таким образом, ремонт ГАЗ-3110 возможен и в «гаражных условиях» при соответствующих навыках и инструментах.