Топливный фильтр ваз 2109

Проверка насоса на инжекторной «девятке»

У ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем установлен электрический насос. Он приводится в действие, получая напряжение (12 В) от аккумуляторной батареи. Его место дислокации — непосредственно бензобак Лады. Миссия электрической помпы: доставить бензин в топливную рампу под высоким давлением. Далее из рампы горючее попадает в форсунки, которые впрыскивают его в камеру сгорания.

Если на ВАЗ 2109 инжектор не качает бензонасос, проверяются следующие элементы:

  • реле бензонасоса ВАЗ 2109;
  • предохранитель;
  • напряжение на насос;
  • провода от монтажного блока к помпе;
  • давление в топливной рампе.

Исправный топливный насос должен начать работу при запуске двигателя. Звук его работы должен быть слышен под задним сиденьем. Начинаем первый этап проверки.

Этапы работы Возможные ситуации и ваши действия
Берём индикатор напряжения и проверяем исправность реле и предохранителя, которые расположены в монтажном блоке. Если схема подключения электрической цепи в порядке, нужно проверить подачу напряжения непосредственно на помпу. Для этого демонтируем заднее сидение автомобиля Лада 2109. Под ним находится верхняя крышка насоса и соединенный разъём провода из монтажного блока, а также сюда подводится шланг топливной магистрали. Разъединяем контакты и отвинчиваем болты на крышке.
Теперь обеспечен доступ непосредственно к насосу. Изымаем топливный насос из бензобака. Замеряем напряжение на бензонасосе при помощи мультиметра (тестера) либо 12-вольтной лампочки. Если прибор покажет, что напряжение на бензонасос ВАЗ 2109 поступает, проблема не в электрике. Значит, следует проверять топливную систему. Ну а в случае отсутствия напряжения не стоит беспокоиться о неисправности помпы. Просто проверьте целостность провода, ведущего от монтажного блока к насосу, нет ли повреждений.
На инжекторной «девятке» следует поддерживать уровень топлива в бензобаке не мене 10 л. Это делается для того, чтобы бензонасос ни в коем случае не всосал воздух. Исправность насоса проверяем, замеряя давление в топливной рампе. Подключаем прибор в специальное отверстие в рампе. Если напряжение в норме, а манометр не показывает давления, проблема может быть в топливном фильтре. Проверяем его целостность и пропускную способность. Если фильтр исправен, проводим проверку топливной магистрали, ведущей от бензобака к рампе.

В случае исправности всех этих деталей делаем вывод, что «полетел» сам бензонасос. Заменив помпу на новую, подключаем её и пробуем завести автомобиль. Если машина заводится, действительно проблема была в насосе. В случае отказа запуска двигателя следует более тщательно проверить топливную систему.

При отсутствии манометра производительность бензонасоса проверяется по количеству бензина, качаемого в единицу времени.

Выполнить такую проверку можно, подключив к рампе шланг и опустив его в ёмкость. Ждём, пусть топливо течёт в ёмкость одну минуту. Затем проверяем объём топлива в ёмкости. Он должен составлять от 0,5 до 1 л.

Как монтировать обновленную систему

Чтобы монтировать заглушку к головке блочной системы, исходя из механизма впрыскивания, установите плюсовой провод. Установите коллектор и форсунки, находящиеся на рейке рядного формата, ресивер и дроссельную составляющую. Тросик газа берут удлиненного образца.

Конструкция топлива в новом образце размещается на дне кузова, после этого устанавливают патрубки и очистители. Далее монтируют новый бак и подсоединяют изделие к системе. Чтобы проверить работу форсунок и их состояние в отношение течи и нарушения целостности материала, продуйте внутреннюю плоскость насосом. Затем установите к коллектору рампу, датчики и всю комплектацию, основанную на электрической и высоковольтной деятельности, стартующий модуль.

Когда монтаж воздушного фильтра завершен, и все операции проходят идеально, автомобиль заводят. Модернизацию можно считать проведенной успешно, если ВАЗ-2109 заводится сразу же, с первой попытки.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Было у вас когда ни будь такое с машиной, вы едите по трассе и вдруг происходят рывки при её движении? Если Да! То скорее всего в этом виновата как раз таки такая вещь, которая называется «топливный фильтр». Более подробно о том когда фильтр подлежит замене вы найдёте чуть ниже, в рубрике: «Когда нужно менять топливо-фильтр».

Примечание! Для замены фильтра на новый, вам понадобится: пара отвёрток, а так же бутылка для того чтобы в неё слить оставшиеся топливо из фильтра, ну и конечно же сам новый фильтр!

Ещё вам понадобится какая ни будь пробка, с помощью которой вы закроете отверстие шланга топливной магистрали. (Что бы понять о чем идет речь, см. в этой статье рубрику «снятие», пункт «3». А именно прочтите « Примечание! » к этому пункту)

Где находится топливный фильтр? Местонахождение фильтра очень простое, но чтобы его рассмотреть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и затем в подкапотном пространстве найдите главный тормозной цилиндр, который указан красной стрелкой. Нашли? Так вот, под главным тормозным цилиндром сразу же находится фильтр для тонкой очистки топлива, который в простонародье называют топливный фильтр, он указан синей стрелкой.

Когда нужно менять топливный фильтр? Как таковой периодичности в замене фильтра нет, а всё почему спросите вы? Да потому что его необходимо менять лишь при его загрязнении, а если брать во внимание тот факт то что каждый владелец свою машину эксплуатирует по своему, то и у фильтр у разных машин будет загрязняться тоже по своему. Для примера, просмотрите ниже фото на котором показан сильно загрязнённый фильтр

Кстати при загрязнении фильтра, двигатель у автомобиля начнёт работать с перебоями, а именно:

  1. У автомобиля появятся рывки при его движении, как на высоких оборотах двигателя так и на низких оборотах.

А что же влияет на загрязнение фильтра? В загрязнение очень большую роль играет топливо которое вы вливаете в своё автомобиль, если топливо будет ужасным то и фильтр проживёт не слишком долгую жизнь да и другие детали тоже.

Когда нужно проверять фильтр на чистоту? Выполнять проверку фильтра нужно по чаще, особенно если вы не уверены в чистоте бензина который заливаете в машину.

Примечание! К сожалению на данный момент не все фильтры оборудованы прозрачным корпусом, через который можно легко определить загрязнённость фильтра!

Замена

Теперь переходим непосредственно к процедуре замены фильтра и одновременно масла.

  1. Прогрейте как следует автомобиль, поднимите его при помощи подъемника и заедьте на смотровую яму.
  2. Открутите пробку из горловины, чтобы не появлялся вакуум. Так масло сможет нормально стекать без задержек со всех деталей.
  3. Под отверстие слива обязательно подставьте какую-нибудь тару объемом около 4-5 литров.
  4. На поддоне картера двигателя располагается пробка, которую нужно открутить.
  5. Аккурат под нее подставьте емкость и ждите, пока все масло вытечет. На это уйдет около 10 минут минимум.
  6. Действуйте аккуратно. Разогрев двигатель, вы подогрели и само масло. Она стало менее вязким, зато горячим. Не допускайте его попадания на кожу, иначе ожогов не избежать.
  7. Для откручивания пробки используйте ключ на длинной ручке. Не страшно, если пробка упадет в емкость для слива масла. После его остывания достанете спокойно и протрете ветошью, чтобы поставить на место.
  8. Вручную или съемником извлеките масляный фильтр.
  9. Дайте некоторое время, чтобы масло стекло со штуцера мотора.
  10. В фильтр примерно до середины корпуса заливается новое масло. Это позволит не допустить создания воздушной пробки при первом запуске двигателя с новым маслом и фильтром.
  11. Закрутите на картере пробку. Использовать прокладки не обязательно, поскольку форма крепежа обеспечивает надежное и герметичное закрытие.
  12. Масляный фильтр вкручивается вручную, инструмент вам не потребуется.
  13. Теперь можно долить остатки масла.
  14. Заливку выполняйте постепенно, чтобы не привести к переливу. Следите за уровнем заполнения маслом картера.

Если вы задались целью самостоятельно произвести замену МФ, тогда примите во внимание нижеизложенную информацию. Для начала подготовьте маслосъемный ключ или обычную отвертку

Такой инструмент может понадобиться в случаях, когда фильтр прикипает к резьбе и его проблематично демонтировать

Для начала подготовьте маслосъемный ключ или обычную отвертку. Такой инструмент может понадобиться в случаях, когда фильтр прикипает к резьбе и его проблематично демонтировать.

Пошаговый процесс замены фильтра:

  1. Перед началом выполнения работ по замене МФ нужно поставить автомобиль на яму (эстакаду). Первым этапом идет слив моторной жидкости. Позаботьтесь о том, чтобы машина была прогрета. В противной ситуации из мотора может выйти не вся жидкость. В холодном состоянии консистенция масла более вязкая.
  2. Возьмите емкость и залезьте под днище машины. При помощи гаечного ключа открутите сливную пробку. Во время этой процедуры держите емкость под отверстием, чтобы жидкость не пролилась на вас. В процессе слива подождите немного, чтобы все масло вытекло из мотора. В идеальном варианте понадобится 30 минут. В таком случае можно считать, что расходный материал был слит качественно. По завершении данной процедуры закрутите обратно болт в отверстие.
  3. Для замены фильтра нужно демонтировать старый элемент. Сделать это можно как со стороны капота, так и снизу автомобиля. Если есть специальный ключ – используйте его. В ином случае подойдет обычная отвертка. Пробейте фильтр и используйте ее в качестве рычага, чтобы снять элемент. Прокручивать МФ нужно против часовой стрелки. Во избежание повреждения штуцера мотора ТС пробивайте фильтр ближе к дну элемента.
  4. После успешного демонтажа старой запчасти можно приступать к установке нового фильтра. Налейте в него немного масла – примерно половину объема. Смажьте уплотнительную резину вокруг резьбы в отверстии. Это нужно для того, чтобы в процессе эксплуатации нового фильтра он не прикипел к резьбе мотора под действием высокой температуры.
  5. Закрутите элемент. Не переусердствуйте. Ключ использовать не нужно. Сила закрутки должна быть умеренной.
  6. Завершающим этапом станет заливка нового масла. Открутите масляную пробку двигателя и залейте столько моторной жидкости, сколько предусмотрено производителем автомобиля. Проверяйте уровень расходного материала по щупу, чтобы не перелить. Идеально, если показатель масла будет находиться на отметке между min/max. Перед очередной проверкой подождите пару минут, чтобы масло стекло в картер. Когда уровень станет согласно норме, проедьтесь на машине и через час проверьте уровень жидкости еще раз. Помимо этого, удостоверьтесь, что масляный фильтр не подтекает.

Очистка горючего нужна для нормальной работы автомобильного мотора и повышения ресурса его эксплуатации. В двигатель обязано поступать очищенное от различных примесей и загрязнений топливо. С этой целью принято устанавливать топливные фильтры. О том, как работать с ними на ВАЗ 2109 и 99, 2114 и 2115, пойдёт речь ниже.

Как заменить топливный фильтр на инжекторный ВАЗ 2109?

Топливные фильтры предназначены для очистки подаваемого в двигатель топлива от смолистых примесей воды, частиц грязи и осадков в баке для топлива. Причиной являются физико-химические процессы, вызывающие появление разного рода загрязнений.

Топливный фильтр ВАЗ 2109

Рассмотрим какие последствия они могут вызвать в автомобиле ВАЗ 21099,2109 (инжектор). Смолы негативно влияют на трубопроводы, перепускные клапаны форсунки, отчего страдает вся топливная система. Наличие в топливе воды или конденсата провоцирует образованию коррозии, повреждению деталей системы подачи топлива в инжектор и может привести к поломке цилиндро-поршневой группы.

Грязь забивает топливные каналы, а в сочетании с наличием воды в топливе и в зимний период провоцирует затруднение запуска двигателя, так как может замерзнуть в топливопроводе.

Топливный фильтр необходимо периодически менять, что позволит избежать многих поломок автомобилей серии 21099,2109. Долговечность работы фильтра зависит от стиля вождения, внешней среды, где эксплуатируется ВАЗ, состояния топливной системы в целом и, конечно же, в первую очередь от качества применяемого топлива.

Обладатели ВАЗ 21099,2109 должны знать, что топливный фильтр рекомендуют менять каждые 20 тысяч километров. Учитывая не самый высокий уровень топлива на отечественных заправках желательно фильтр заменять чаще, так как он засоряется разного рода примесями и грязью, из-за чего нагрузка на двигатель возрастает, снижая мощность. Топливная система будет служить дольше если своевременно проводить процедуру замены топливного фильтра.

Стоит отметить, что замена топливного фильтра ВАЗ 21099,2109 не составляет особого труда и водитель может проделать эту процедуру, не имея большого опыта вождения и эксплуатации автомобиля. Если сталкиваетесь с этой проблемой первый раз, то узнать как поменять фильтр на ВАЗ с двигателем на который установлен инжектор, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Замена топливного фильтра

Согласно графику регламентных работ в рамках технического обслуживания автомобилей ВАЗ 21099,2109, топливный фильтр необходимо заменить после 20 тысяч пробега, но как уже сказано выше, целесообразно замену проводить при 15 тысяч или даже раньше, учитывая влияние внешних факторов. Ниже приведем порядок замены топливного фильтра на моделях ВАЗ 21099,2109 с инжектором.

Чтобы заменить фильтр необходимо воспользоваться ямой или подъемником. Работы необходимо выполнять в хорошо вентилируемом помещении или на улице, не рекомендуется работать в жару, весь процесс проводят вдали от источников открытого огня.

Топливный фильтр размещен под автомобилем за топливным баком около выхлопной трубы. Чтобы снять его нужно ослабить болты, стягивающего держащую скобу.

Далее, откручиваем два штуцера подводящего и отводящего падрубка. Для того чтобы открутить гайки, необходимо два ключа на 19 которыми отворачиваем гайку, находящуюся на корпусе фильтра, фиксирующую трубопровод.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2109

Обязательно необходимо зафиксировать как расположен указатель направления движения топлива, а также нужно учитывать возможность вытекания топлива с патрубков.

При обратной установке обратите внимание на указатель направления, так как через неправильно установленный фильтр топливо не будет проходить по трубопроводу в инжектор. Проверьте наличие и целостность уплотнительных колец, без которых установка запрещена, так как это приведет к утечкам и может вызвать аварийную ситуацию

После установки фильтра заводим двигатель ВАЗ и проверяем все соединения и сам фильтр на предмет утечек, при их наличии устраняем подтяжкой (но в меру), или заменой уплотнителей.

Необходимые меры предосторожности при замене:

  1. Запрещено курить во время работ с топливной системой.
  2. Работы выполнять при наличии огнетушителя.
  3. Не допускается попадание бензина на слизистую и в глаза.
  4. Работать необходимо при хорошем проветривании.
  5. Температура окружающей среды не должна превышать 25 градусов.

Работы выполнять после полного остывания двигателя и выхлопной системы. Установка топливного фильтра производится строго в обратном порядке, что-бы не вышла из строя топливная система. Процесс замены топливного фильтра не требует специальных навыков, а учитывая вышеприведенные рекомендации, его может выполнить водитель с небольшим опытом.

Соответственно, стоимость технического обслуживания ВАЗ 21099,2109 будет значительно ниже, а автомобиль будет вести себя резвее. И конечно же, необходимо стремиться использовать только качественное топливо.

autodont.ru

Замена клемм проводов аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ

4 комментария

Утром сегодня в гараже менял топливный фильтр на новый, но так и не понял куда должна быть направлена стрелка на фильтре, подскажите если не трудно, машина ваз 2109 инжектор.

Здравствуйте Роман! Стрелка должна быть направлена походу движения топлива, то есть от бензобака к двигателю, что бы было более понятно, проведите следующую операцию:

1. Сперва отсоедините оба шланга от топливного фильтра, и следом снимите топливный фильтр полностью с автомобиля.

2. Затем попросите помощника сесть на водительское кресло, и после чего включить и тут же выключить зажигание в автомобиле, а вы в это время присмотритесь из какого шланга начнет вытекать бензин.

Примечание! Благодаря этому действию, вы поймете по какому направлению идет у вас бензин, из бака в двигатель!

Вообще от души Олег выручили вы меня, теперь езжу спокойно не переживаю, если у меня ещё возникнут какие либо вопросы, тогда если что еще раз напишу)

Спасибо огромноеОлег за подсказку Очень благодарен

Проверка компрессии

Проверив компрессию, вы можете с облегчением вздохнуть или обеспокоиться, поскольку от результата зависит стоимость ремонта.

Нарушенная компрессия не редко становится причиной наличия масла в ВФ, а также вызывает ряд других проблем.


Проверка компрессии

Для работы вам потребуется:

  • Компрессометр;
  • Ветошь в масле, которой будете определять такт сжатия;
  • Переходник для отверстий свечей. Его применяют при проверке камеры сгорания на герметичность;
  • Компрессор.

Теперь приступаем к проверке.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после чего перекройте подачу топлива.
  2. В случае с карбюратором нужно снять шланг, зажать или пережать его чем-то, либо опустить в емкость.
  3. Если у вас инжектор, извлеките предохранитель топливного насоса, заведите мотор и дайте ему поработать. Как только топливо в топливной рейке закончится, он сам заглохнет.
  4. Отключите систему зажигания, сняв с трамблера центральный провод (на карбюраторе). У инжектора нужно отключить датчик положения коленчатого вала.
  5. Из колодцев свечей удалите весь мусор, чтобы он не оказался внутри цилиндров. Открутите свечи.
  6. Вставьте штуцер компрессометра, в то время как помощник заведет мотор. Стартер должен вращать двигатель, пока стрелка манометра не остановится в одном положении.
  7. По аналогии замеры проводятся на каждом цилиндре, результаты записываются на бумагу.
  8. Для расчета идеальной компрессии воспользуйтесь формулой — 1,2 * Степень сжатия.

Степень сжатия у вашего двигателя смотрите в руководстве по эксплуатации. Учтите также, что при измерениях возможна определенная погрешность.

Что нужно знать о проверке

  1. Если показатель составил 12 атмосфер, это говорит о том, что ваш движок чуть ли не в идеальном состоянии.
  2. Проверяя компрессию на холодном моторе, показатели компрессии будут существенно ниже. Проверку выполняйте только на движке с рабочей температурой.
  3. Если аккумулятор частично разряжен, данные проверки также не будут соответствовать действительности.
  4. Увеличение компрессии происходит за счет сгорания в цилиндрах масла.

О чем говорят результаты

Берем бумагу, где вы записали данные проверки, проведенной по всем правилам, и изучаем, что не так с мотором.

  1. Показатели в диапазоне 0-4 атм говорят о высокой вероятности прогорания поршня, прокладки головки блока или клапана.
  2. Компрессия 4-6 атмосфер говорит, что сломались поршневые кольца или перегородка между ними.
  3. Если в каждом цилиндре получили около 8-10 атм, износилась цилиндропоршневая группа. Вскоре придется проводить капитальный ремонт.
  4. 12-12,5 атм — это показатели, которые бывают у нового, обкатанного силового агрегата.
  5. Если машина имеет серьезный пробег, а данные проверки показывают равные или превышающие норму цифры, вероятно в цилиндры попало масло из-за износа цилиндропоршневой группы или втулок клапанов.

Очевидно, что наличие масла в фильтре не сулит ничего хорошего. Но проблему еще можно предотвратить, если вовремя принять меры.

Причины замены

Существует несколько основных причин, из-за которых автовладельцам приходится периодически или незапланированно менять топливный фильтр.

Причина

Особенности

Любая деталь автомобиля имеет определенный уровень качества. Увы, сейчас уже не советские времена, когда качество деталей контролировалось государством. Сегодня регулятором выступает национальный дилер. Но он больше заинтересован в финансовой выгоде, нежели в соблюдении стандартов качества. Отсюда внушительное количество изделий, надежность и характеристики которых оставляют желать лучшего

Китайские изделия и подделки

В последнее время отношение к китайской продукции немного меняется в лучшую сторону. Но все же большинство запчастей, поставляемых оттуда, являются подделками под известные европейские бренды или просто продуктом местного производства, стандарты качества которого далеки даже до отечественных

Большинство магазинов автозапчастей стремятся к максимальной финансовой выгоде. Они находят поставщиков с наименьшими ценами, закупают запчасти и продают нам. При этом мало кто проверяет качество закупаемого товара. Сегодня не сложно найти подделку или низкосортный товар даже в проверенных магазинах автозапчастей

Фильтр перегружен топливом

Такая ситуация происходит не часто, но исключать ее как вероятную причину для преждевременной замены устройства не стоит

Неправильная или несоответствующая установка

Порой владелец машины покупает качественные детали, но из-за неправильной установки своими руками или руками сомнительных мастеров, все качество фильтра сводится на нет

Учитывая разнообразие АЗС в нашей стране, все прекрасно понимают, что дешевые заправки продают плохой бензин. Соответственно, из-за множества примесей срок службы фильтра не может дотянуть до заявленного. Он попросту не справляется с теми нагрузками, которые обеспечивает низкосортное горючее.

Определить, что вы приобрели плохой или поддельный топливный фильтр можно по нескольким признакам:

  • Упала мощность двигателя;
  • Мотор плохо тянет;
  • Падают обороты;
  • Двигатель резко глохнет после включения зажигания и пр.

Замена на инжекторе

Фильтр топлива — это устройство, которое отвечает за качество горючего, поступающего из бака в двигатель.

Установка

Устройство располагается между двигателем и насосом и корректирует состав топлива, отсеивая мусор, примеси. Если по той или иной причине фильтр перестал выполнять свои функции должным образом, его немедленно следует заменить.

Чтобы поменять устройство на инжектором ВАЗ 2109, следуйте алгоритму.

  1. Убедитесь, что мотор полностью остыл. Работать на горячем двигателе нельзя.
  2. Слейте весь бензин из системы.
  3. Проверьте, если ли под рукой огнетушитель или другие средства пожаротушения.
  4. Изучите рабочую зону. В ней не должно присутствовать ничего, что даже теоретически может вызвать возгорание.
  5. Поднимите капот, снимите минус с аккумуляторной батареи.
  6. Снимите хомут с приводящего и отводящего шланга топлива.
  7. Отключите все идущие на фильтр шланги. Обязательно поднимите их вверх или даже заткните чем-то подручным. Иначе остатки топлива будут выливаться на силовой агрегат, пол.
  8. Возьмите в руки новый фильтр, проверьте, где располагаются отметки, указывающие на подключение подводящего и отводящего шланга. Не перепутайте только их.
  9. Прежде чем подключать патрубки, проверьте, действительно ли из них вышел весь бензин.
  10. Подключите шланги к новому фильтрующему устройству.
  11. Наденьте новые хомуты. Они преимущественно одноразовые, потому при каждой смене фильтра их лучше менять на новые.
  12. Проверьте узел на предмет герметичности.
  13. Верните на место минусовую клемму АКБ, закройте капот и включите зажигание.
  14. Убедитесь в работоспособности вашего инжекторного двигателя.


Демонтаж устройства

Замена на карбюраторе

Если вам посчастливилось стать обладателем автомобиля ВАЗ 2109 с карбюраторным мотором, процедура замены топливного фильтра здесь будет немного иной.

Инструкция выглядит следующим образом:

  • Ослабьте крепежный хомут со стороны двигателя;
  • Отсоедините шланг от топливоочистителя. Вероятнее всего, в патрубках останется небольшое количество топлива, потому будьте аккуратны;
  • Ослабив хомут, снимите шланг со стороны бака;
  • Вооружившись новым очистителем горючего, проверьте направление стрелки на устройстве. Она должна совпадать с направлением движения топлива — в стороны насоса;
  • Подтяните крепежные хомуты;
  • Подкачайте немного бензина в топливоочиститель, поскольку на данный момент он сухой. Делается это топливным насосом. Нажмите на его рычаг пару раз, после чего фильтр начнет наполняться горючим;
  • Заведите машину, проверьте, не ли следов протекания топлива.

Замена топливного фильтра (инжектор)

Сегодня решил поменять топливный фильтр. Ну и как всегда вот вам подробное описание и отчет…

Если на карбюраторных моделях замена топливного фильтра, это самое простое дело (открыть капот, открутить два хомута, вытащить старый, вставить новый, и затянуть), то на инжекторе чуточку по сложнее. Но тем не мение на все у меня ушло не больше полу часа, при том что я менял топливный на инжекторе впервые.

Для начала я в магазине попросил самый простой и дешевый фильтр. Так же нужно знать какая у вас система подключения фильтра резьбовая или штуцер. У меня резьбовая. В магазине мне дали фильтр ZOLLEX z-004.

Для удобства было бы не плохо воспользоваться ямой, так как на инжекторе топливный находится под ней. Но у меня её нету, и я просто приподнял машину.

Перед заменой нужно стравить давление в топливной системе. Для этого открываем капот и с левой стороны на рампе находим колпачок, откручиваем его. Видим там клапан, нажимаем на него чем нибудь тонким, и стравливаем давление. Советую заранее приготовить емкость, если не хотите все залить бензом.

Теперь лезем пот машину и ищем топливный. Он расположен между баком и багажником, рядом с выхлопной трубой. Советую захватить щетку по металлу, чтобы почистить все перед заменой. Ну и вот за одно нарисовал вам подробную схемку.

Фильтр нашли. Теперь берем ключ на 17 и 19 и ослабляем штуцера с обеих сторон. После ослабляем или откручиваем хомут, чтобы фильтр был свободен. И теперь полностью откручиваем штуцера. Так же советую приготовить какую нибудь емкость так в штуцерах и в самом фильтре остался бензин. Вытаскиваем фильтр, и запоминаем как он стоял (куда указывает стрелка)

После того как вытащили старый фильтр, проверьте уплотнительные резинки на штуцерах, и снимите старые медные колечки, так как с новым фильтром обычно идут новые медные кольца.

Теперь вставляем новый фильтр, не забудьте какой стороной ставить фильтр (по стрелке как стоял старый), фиксируем его хомутом и прикручиваем на место штуцера

Важно чтобы в штуцера и в фильтр не попала грязь!. Ну вот и все

Заводим машину, проверяем что все работает ровно. И проверяем не подтекает ли соединение фильтра

Ну вот и все. Заводим машину, проверяем что все работает ровно. И проверяем не подтекает ли соединение фильтра.

На этом все, всем спасибо, всем чистого топлива!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: