Бортовой компьютер на лада ларгус (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции и описание)

Апгрейд любимой машины привносит новые функции и удобства. Установка бортового компьютера на отечественное авто выльется в дополнительные затраты. Но на него можно заработать, начав торговать с лучшими брокерами на cfdbrokers.top. О том, как установить устройство и об особенностях его работы поговорим далее.

Лада Largus The Bathman › Бортжурнал › Установка БК Multitronics CL-590. Часть 1-ая.

БК Multitronics CL-590 переходит с предыдущего Ларгуса как переходящее знамя. Ездить без него уже крайне некомфортно, привык видеть перед собой «мгновенный расход» топлива, помогает ездить гораздо более экономно. Реально на литр на 100 км получается расход уменьшить.Но это не единственный плюс, он, БК покажет возможные ошибки, сохраняет информацию по последним 20 поездкам. На него можно подключить парктроники. Он даже сообщает о том, что тебе залили плохое топливо.И многое многое другое.

Сегодня устанавливаю БК и просто подключаю его к OBD разъему, подключение дополнительного разъем к габаритам/датчику топлива в баке — позже.

Итак, первое что надо сделать — снять магнитолу, можно поискать специальные съемники, но мы то не лыком шиты, гвозди нам в помощь. Одновременно с магнитолой, снимаем воздуховод, левый или правый — выбирайте сами. Снимается достаточно просто, можно просто уверенно потянуть за саму решетку и снять ее и окантовку воздуховода, потом уже достать основу.

Пока магнитола в вашем доступе, сфотографируйте наклейку с верхней крышки и сохраните фото. Вдруг вы потеряете документы от машины и вместе в ними код магнитолы, а обладая этой фото можно узнать код используя код-генератор.

Далее вам понадобиться сантиметров 50 жесткого провода, пропускайте его из тоннеля магнитолы вправо вниз, чтобы он был виден из-за бардачка.

Делаем на проводе крУчок и цепляем за разъем шлейфа БК.

И легким движением руки протягиваем шлейф вниз. И оставляем его пока внизу. У нас есть работа повыше.

Тут все просто, даже опять сфотать забыл. Покупаем губку нужного размера или отрезаем от большой и заглушиваем воздуховод, дабы холодный/горячий воздух не попадал на БК. Подключаем шлейф к БК и устанавливаем в отверстие.

Аккуратно ставим на место магнитолу и получаем вот такую картину. Все аккуратно и симпатично выглядит.

А теперь все просто, (воспользуюсь фото из инете, сам забыл сделать фотографию).Около разъема ОБД, сверху есть два отверстия, они прямо тютелька в тютельку подходят для протаскивания шлейфа от БК. Протянули? Смело втыкаете шлейф в колодку штекера и внедряйте в ОБД разъем.

При запуске двигателя, БК сам должен определить протокол работы, на первом Ларгусе так и было. На этом он в авто режиме определил что у меня Санг Йонг, пришлось вручную поставить протокол РЕНО.

Во второй части подключу дополнительный разъем на БК.

Надеюсь был кому нибудь полезным, всем мир.

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 10 500 км

Объяснение некоторых данных после обнуления показаний

Чем больше расстояние, пройденное с момента последней операции обнуления, тем стабильнее и достовернее будут показания средней скорости, среднего расхода топлива и запаса хода на оставшемся в баке топливе.

На первых нескольких километрах пробега после обнуления расчетных показателей Вы можете заметить, что запас хода на имеющемся в баке топливе увеличивается во время движения. Это происходит из-за того, что учитывается средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний.

Средний расход топлива может уменьшаться в следующих случаях:• автомобиль закончил разгон;• температура двигателя достигла нормы (а обнуление расчетных показателей было произведено при холодном двигателе);• Вы выехали из города с интенсивным движением на свободную загородную дорогу.

Лада Largus › Бортжурнал › Кнопка старт-стоп. Обходчик иммобилайзера. Триллер, вторая серия

Логичное продолжение установки кнопки старт-стоп. Со штатным иммобилайзером надо что-то делать. Первый вариант был такой: в ближайшем магазине купил обходчик «Старлайн». Взял от него антенну, и одел поверх кожуха антенны штатного иммобилайзера. В гараже валялся дохлый зарядник от шурика, разобрал, отпилил, намотал катушку, привёл в божеский вид, припаял провода от антенны, прикрутил на центральную консоль возле правой ноги. Задумка была такая: сел в машину, положил ключ в этот агрегат, катушка считала чип, нажал кнопочку, поехал. Ключа в коробушке нет- машина не заводится. Напрягало торчащее снизу коробки жало ключа, исправил положение купив корпус складного ключа. Жало не точил, шоркнул пару раз напильником родное и вставил в новый корпус. Всё работает. Точнее- работало. До первой минусовой температуры. Только минус- и эта система ключ не видит. Плюс- заводится без проблем. Что за хрень, -ХЗ. Ну думай не думай, ехать-то надо. Сделал вариант номер два.

Снял коробочку свою, и поставил заводскую, старлайновскую. Естественно, пришлось туда сунуть чип. Заводится с полпинка, но ведь и чип всегда в машине, его как ключ с собой не унесёшь. Ставить в разрыв выключатель, — бредовая идея, да и ритуал запуска двигателя усложняется, а я же наоборот упростить хочу. Так пришла мысль о реле времени с дистанционным управлением. Заказал, угадайте где, пришло. Настроил на 15 секунд (в реальности 19 получилось) и вкорячил в разрыв провода питания обходчика. И попутно, чисто для визуального контроля, параллельно припаял светодиод, воткнул в панель недалеко от кнопки. Теперь это безобразие выглядит так: сел в машину, нажал кнопку на брелке (загорелся светодиод т.е. реле подало питание на обходчик) нажал кнопу старт-стоп, поехал. Через 5/10/15секунд (настраивается) реле питание на обходчик выключает. Если двигатель работает, чип не нужен, он опрашивается компьютером только при запуске. Ну а если приходится оставлять машину в подозрительных местах, то есть смысл снять с кнопки сервисный режим. Тогда при запуске придётся вдобавок ещё и поднести метку к считывателю непосредственно самой кнопки. Можно сказать два иммобилайзера получилось.

И ещё: не ставьте блок обходчика близко к печке, нагревается и перестаёт видеть чип. Пока не остынет. Я его сначала в панель под магнитолу сунул, когда понял причину перенёс и проблема ушла.

Как включить тестовый режим?

Этот «фокус» присутствовал в Логан, а затем удачно перекочевал в LADA Largus. Для активации режима самодиагностики выполняем следующий перечень манипуляций:

  1. Глушим мотор.
  2. Нажимаем на кнопку, присутствующую на панели, и удерживаем ее.
  3. Включаем зажигание, причем обозначенную кнопку продолжаем удерживать на протяжении считанных секунд.
  4. В этот момент наблюдается такая картина: стрелки на приборах начинают «бегать», что свидетельствует об активации режима.
  5. Теперь снова переходим к периодическим нажатиям кнопки. При этом экран отображает разные символы и значения, в числе которых:
  • количество оставшихся в баке литров (информация будет корректной, если автомобиль в данный момент находится на ровном участке дороги);
  • версия прошивки;
  • коды, соответствующие определенным неисправностям (ошибкам) и пр.

Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.

Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения

Обнуление счетчиков пробега за поездку и др. параметров

Для обнуления показаний счетчика № 1 пробега за поездку следует кнопками «Вверх» и «Вниз» на правом подрулевом рычаге выбрать в меню бортового компьютера режим B «Счетчик № 1 пробега за поездку» и, нажав любую из кнопок перелистывания «Вверх» или «Вниз», удерживать ее некоторое время. Выбранное значение сначала начнет мигать, а потом произойдет обнуление.

Обнуление показаний счетчика № 2 пробега за поездку возможно только вместе с обнулением группы других показаний бортового компьютера:– С «Общий расход топлива»;– D «Средний расход топлива»;– G «Счетчик № 2 пробега за поездку»;– H «Средняя скорость».

Т. е. при обнулении одного из этих показаний обнуляется вся группа. Для обнуления группы этих показаний следует кнопками «Вверх» и «Вниз» на правом подрулевом рычаге выбрать в меню бортового компьютера любой из режимов C, D, G, H и, нажав любую из кнопок перелистывания «Вверх» или «Вниз», удерживать ее некоторое время. Выбранное значение сначала начнет мигать, а потом произойдет обнуление всех четырех показаний группы.

Кроме того, при превышении максимального значения счетчиков пробега за поездку обнуление параметров происходит автоматически.

 

Управление эсп на lada granta/kalina с брелока

В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

https://www.youtube.com/watch?v=GZXM-acjtck

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

Как включить тестовый режим?

Этот «фокус» присутствовал в Логан, а затем удачно перекочевал в LADA Largus. Для активации режима самодиагностики выполняем следующий перечень манипуляций:

  1. Глушим мотор.
  2. Нажимаем на кнопку, присутствующую на панели, и удерживаем ее.
  3. Включаем зажигание, причем обозначенную кнопку продолжаем удерживать на протяжении считанных секунд.
  4. В этот момент наблюдается такая картина: стрелки на приборах начинают «бегать», что свидетельствует об активации режима.
  5. Теперь снова переходим к периодическим нажатиям кнопки. При этом экран отображает разные символы и значения, в числе которых:
  • количество оставшихся в баке литров (информация будет корректной, если автомобиль в данный момент находится на ровном участке дороги);
  • версия прошивки;
  • коды, соответствующие определенным неисправностям (ошибкам) и пр.

Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.

Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения

Штатный бортовой компьютер Лада Ларгус

В качестве бортового маршрутного контроллера в практичном универсале Лада Ларгус выступает электронное устройство, которое позволяет осуществлять непрерывный сбор, обработку и последующее отображение информации касаемо различных режимов работы важных систем автомобиля.

Производитель устанавливает штатный бортовой компьютер в штатное посадочное гнездо, присутствующее на приборной панели между шкалами спидометра и тахометра. Конструкция контроллера и его функционирование выполнены таким образом, что полностью исключается риск создания помех процедуре диагностирования электронных систем в Лада Ларгус во время прохождения технического обслуживания в условиях специализированного сервиса.

Бортовой компьютер позволяет не только отображать маршрутную информацию, но и самостоятельно определять факт наличия ошибок с возможностью их последующего удаления. Здесь владелец обеспечивает себе некую экономию средств в части отсутствия потребности в посещении диагностического сервиса при каждом самопроизвольном загорании символа «CHECK» на приборке.

В зависимости от уровня комплектации универсала Лада Ларгус маршрутный бортовой компьютер может отличаться по своим возможностям.

Лада Largus › Бортжурнал › Кнопка старт-стоп. Обходчик иммобилайзера. Триллер, вторая серия

Логичное продолжение установки кнопки старт-стоп. Со штатным иммобилайзером надо что-то делать. Первый вариант был такой: в ближайшем магазине купил обходчик «Старлайн». Взял от него антенну, и одел поверх кожуха антенны штатного иммобилайзера. В гараже валялся дохлый зарядник от шурика, разобрал, отпилил, намотал катушку, привёл в божеский вид, припаял провода от антенны, прикрутил на центральную консоль возле правой ноги. Задумка была такая: сел в машину, положил ключ в этот агрегат, катушка считала чип, нажал кнопочку, поехал. Ключа в коробушке нет- машина не заводится. Напрягало торчащее снизу коробки жало ключа, исправил положение купив корпус складного ключа. Жало не точил, шоркнул пару раз напильником родное и вставил в новый корпус. Всё работает. Точнее- работало. До первой минусовой температуры. Только минус- и эта система ключ не видит. Плюс- заводится без проблем. Что за хрень, -ХЗ. Ну думай не думай, ехать-то надо. Сделал вариант номер два.

Подключаемся к цэбкс

Потребуется:

Инструкция:

1. Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.

2. Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать).

3. Все настройки электрооборудования расположены во вкладках Конфигурация UCH или Параметры UCH

Значения функций этих вкладок с переводом:

Назначение кнопкок:

  • lecture — чтение;
  • oui — да;
  • non — нет;
  • envoi — отправка.

Что можно изменить:

  1. Вкл/выкл ПДУ ключа.
  2. Применение ПДУ ключа с одной кнопкой или перевод ключа с двумя кнопками на работу центрального замка от одной кнопки, т.е. открытие/закрытие центрального замка от кнопки «Закрыть» ПДУ ключа по кругу.
  3. Перевод кнопки «Замок» на передней панели на работу центрального замка от одной только верхней кнопки, т.е. открытие/закрытие центрального замка от кнопки «Открыть» на панели приборов по кругу.
  4. Включение/отключение питания плафона освещения салона.
  5. Включение/отключение функции работы плафона при открытии дверей.
  6. Перевод плафона из режима плавного затухания в режим отключения сразу при закрытии дверей.
  7. По центральному замку имеется возможность изменить время автоблокировки замков дверей, если таковые были разблокированы ПДУ ключа, и если не была открыта любая дверь. По умолчанию установлено 30 сек, также можно вкл/выкл данную опцию.
  8. По салонному свету имеется возможность изменить время плавного гашения (по умол. 30 сек) и время работы плафона если он был включен вручную (по умол. 30 мин).
  9. По поворотникам и аварийке имеется возможность изменить частоту мигания и частоту тона зуммера.
  10. По обогреву заднего стекла и зеркал заднего вида имеется возможность изменить время работы (по умол. 12 мин).
  11. Имеется возможность настроить очиститель ветрового стекла при использовании омывателя (по умол. кратковременное нажатии на включение омывателя дворник делает один взмах, при удержании — три взмаха), также настраивается временная составляющая нажатия.
  12. Активация штатной сигнализации.
  13. Блокировка замком дверей при определенной скорости.
  14. Звуковое предупреждение о превышение скорости

Теперь подробней по некоторым пунктам.

Лада Largus Cross на 19х колесах › Бортжурнал › 45. Маршрутный компьютер multitronics С590

Предистория

В 2014 я узнал что такое мультитроникс. Почти сразу же купил 731 модель и поставил в свой логан. В начале 2015 вышла модель 590 — та, что встает взамен воздуховода. Перевесил свой 731 со стекла на обшивку потолка и начал мечтать о новинке. Так и проездил до момента продажи прошлого авто. За это время накопил кучу положительного опыта от использования данного устройства. А 731 снял и положил на полку на даче.

Спустя 3 месяца провел дефектовку, в ходе которой выяснил что нужно менять доп.косу проводов и на корпусе были подтеки клея, которые я не смог убрать. Все сложил в родную коробку и убрал до «лучших времен».

Через полгода вплотную занялся поиском косы. Нашел за 900 рублей вместе с доставкой. В силу природной лени так и не мог дойти до сбера еще целых 3 месяца.

И вот через 9 месяцев пользования только штатным БК я выбросил его на авито «как есть» за скромные 2200р. Ушел мой работяга в тот же день. Нового хозяина ничуть не смутило что у него не будет Твоздуха за бортом, физич. зажигания, ДУТ аналогового и входа габаритов/газа. Я сослал это на ценник в 30 процентов цены нового. Но мне он все равно никуда не подходил в гуся. На панель ставить с корпусом 750того — некрасиво. Ставить на потолок — вестаплафон не позволяет.

Покупка

Настал момент исполнения желаний. Спустя 4 года я таки купил 590. Искал именно версию «С» — с голосом. в городе таких найти было почти нереально, везде CL — безголосовые, но я нашел нужный.

Установка

Первым делом изучил много записей на д2 и понял что воздуховод обязательно нужно заглушить. Паролона дома не нашел, потому съездил в ближайший сетевой гипермаркет, где купил губку для мытья автомобиля. Вернулся в бокс, раскидал магнитолу, бороду и воздуховод. Занялся жгутированием шлейфа. Вытащил разъем из бардачка. закрепил к нему шлейф и все это дело спрятал под ковролин в ногах пассажира.

П.С. Так и не смог нормально оттарировать бак. Показания плавают на 2-3 литра. Хотя вроде это норма. Поправка скорости и расхода тоже плавает. сначала -2 процента, потом +3.

UPD

по просьбе Svarog-RUS добавил видео по настройке поправок как в приборной панели. Настраивать же по инструкции я не хочу, там нужно залить бак по горло, выкатать от 25 литров, залить снова полный и указать количество топлива по чеку. Для ларгуса это сложно, ибо все зависит от наклона автомобиля, да и придется цедить около 20 литров

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 28 854 км

Как включить тестовый режим?

Этот «фокус» присутствовал в Логан, а затем удачно перекочевал в LADA Largus. Для активации режима самодиагностики выполняем следующий перечень манипуляций:

  1. Глушим мотор.
  2. Нажимаем на кнопку, присутствующую на панели, и удерживаем ее.
  3. Включаем зажигание, причем обозначенную кнопку продолжаем удерживать на протяжении считанных секунд.
  4. В этот момент наблюдается такая картина: стрелки на приборах начинают «бегать», что свидетельствует об активации режима.
  5. Теперь снова переходим к периодическим нажатиям кнопки. При этом экран отображает разные символы и значения, в числе которых:
  • количество оставшихся в баке литров (информация будет корректной, если автомобиль в данный момент находится на ровном участке дороги);
  • версия прошивки;
  • коды, соответствующие определенным неисправностям (ошибкам) и пр.

Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.

Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения

Как включить тестовый режим?

Этот «фокус» присутствовал в Логан, а затем удачно перекочевал в LADA Largus. Для активации режима самодиагностики выполняем следующий перечень манипуляций:

  1. Глушим мотор.
  2. Нажимаем на кнопку, присутствующую на панели, и удерживаем ее.
  3. Включаем зажигание, причем обозначенную кнопку продолжаем удерживать на протяжении считанных секунд.
  4. В этот момент наблюдается такая картина: стрелки на приборах начинают «бегать», что свидетельствует об активации режима.
  5. Теперь снова переходим к периодическим нажатиям кнопки. При этом экран отображает разные символы и значения, в числе которых:
  • количество оставшихся в баке литров (информация будет корректной, если автомобиль в данный момент находится на ровном участке дороги);
  • версия прошивки;
  • коды, соответствующие определенным неисправностям (ошибкам) и пр.

Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.

Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения

Функционал бортового компьютера

На правом подрулевом переключателе Лада Ларгус присутствует специальная кнопка, посредством которой осуществляется управление функциями контроллера и переключение его режимов.

Бортовой компьютер весьма удобен в пути, поскольку позволяет водителю располагать оперативной информацией об основных параметрах поездки.

В числе таких сведений, отображаемых на дисплее устройства, присутствуют следующие:

  • счетчик, показывающий суммарный пробег;
  • показатель пробега за одну поездку;
  • величина общего топливного расхода, отсчитываемая после последнего обнуления счетчика;
  • уровень среднего расхода (также насчитывается после обнуления предыдущих показаний БК); значение начинает подсчитываться и выводиться на дисплей после преодоления автомобилем дистанции в 400 м;
  • запас хода, определяемый на основании показаний средней величины топливного расхода; значение также отображается на дисплее спустя 400-метровый пробег от начала движения;
  • средняя скорость, которая определяется устройством и высвечивается на экране после факта обнуления ранее имевших место значений (отображение доступно после преодоления автомобилем аналогичной дистанции).

Заметим, что чем большее расстояние «прошел» универсал Лада Ларгус с момента последнего сброса значений, тем точнее показания, касающиеся запаса хода, а также средних величин топливного расхода и скорости.

Страница 44

– Вы выехали из города на авто-

Таким образом, при уменьшении

среднего расхода топлива запасхода увеличивается.

– Средний расход топлива увели-

чивается, когда двигатель работаетна холостом ходу.

– Это нормально, так как компью-

тер учитывает количество топлива,израсходованного в режиме холо-стого хода.

Ручное обнуление параметров

– выбрав индикацию одного из

параметров поездки, нажмите кла-вишу 1и удерживайте ее до обнуле-ния индикации.

– автоматическое обнуление при

превышении объема памяти.

а) Счетчик суммарного пробега.

b) Пробег за поездку.

c) Количество израсходованного топлива с моментапоследнего обнуления показаний бортового компьютера.

d) Средний расход топлива с момента последнегообнуления показаний бортового компьютера. Значениеотображается на дисплее после прохождения автомоби-лем 400 м пути с учетом пройденного расстояния и коли-чества израсходованного топлива с момента последнегообнуления показаний.

e) Предполагаемый запас хода по топливуПри расчете запаса хода учитывается средний расходтоплива с момента последнего обнуления расчетныхпоказателей. Значение отображается на дисплее послепрохождения автомобилем около 400 м пути.

f) Пройденный путь с момента последнего обнулениярасчетных показателей.

g) Средняя скорость с момента последнего обнуленияпоказаний. Значение отображается на дисплее послепрохождения автомобилем около 400 м пути.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590 Установка осуществляется взамен центрального дефлектора воздуховода автомобиля Лада Ларгус, а так же на другие автомобили у которых посадочное место совпадает с диаметром компьютера. Краткое описание: Цветной дисплей Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов.

Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Мультидисплеи Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1)

параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы. Расширенная диагностика До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера.

Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем. Простая настройка Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB). Полное описание вы можете посмотреть на сайте завода производителя: Multitronics C-590 Multitronics CL-590

Функционал бортового компьютера

На правом подрулевом переключателе Лада Ларгус присутствует специальная кнопка, посредством которой осуществляется управление функциями контроллера и переключение его режимов.

Бортовой компьютер весьма удобен в пути, поскольку позволяет водителю располагать оперативной информацией об основных параметрах поездки.

В числе таких сведений, отображаемых на дисплее устройства, присутствуют следующие:

  • счетчик, показывающий суммарный пробег;
  • показатель пробега за одну поездку;
  • величина общего топливного расхода, отсчитываемая после последнего обнуления счетчика;
  • уровень среднего расхода (также насчитывается после обнуления предыдущих показаний БК); значение начинает подсчитываться и выводиться на дисплей после преодоления автомобилем дистанции в 400 м;
  • запас хода, определяемый на основании показаний средней величины топливного расхода; значение также отображается на дисплее спустя 400-метровый пробег от начала движения;
  • средняя скорость, которая определяется устройством и высвечивается на экране после факта обнуления ранее имевших место значений (отображение доступно после преодоления автомобилем аналогичной дистанции).

Заметим, что чем большее расстояние «прошел» универсал Лада Ларгус с момента последнего сброса значений, тем точнее показания, касающиеся запаса хода, а также средних величин топливного расхода и скорости.

Описание

Автомобиль Лада Ларгус это большой скачек вперед в технологичном плане, при сравнении с предыдущими моделями компании. Функциональность бортового компьютера в этой машине также впечатляет. Он показывает почти любые характеристики машины, начиная от среднего и общего расхода топлива, и заканчивая средней скоростью движения и температурой двигателя. Все показатели маршрутного БК Ларгус прекрасно читаются и оформлены в приятном стиле.

Но это всё доступно водителям, купившим комплектацию «Люкс». К тому же фактически это маршрутный компьютер, без возможности диагностики и сброса ошибок. Поэтому многие и задумываются о покупке БК. Самые популярные модели — Multitronics, Orion, Престиж 77 или ШТАТ UNICOMP — 410L.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: