Родом из 1980-х, простой, но небезупречный. Что надо знать об итальянском малообъемном двигателе
«Хотелось бы узнать больше информации про фиатовский двигатель 178 B5.000 1.2 бензин (178DX.G1A). Какова надежность, ремонтопригодность и «болячки»? Информации тоже не так много, в основном отзывы владельцев и что эти моторы ставились на Fiat Palio».
Действительно, указанная модификация устанавливалась на «всемирный» Palio. Однако это всего лишь одна из разновидностей двигателей семейства FIRE (Fully Integrated Robotized Engine) объемом 0,8-1,4 л, выпускавшихся с середины 1980-х и устанавливавшихся на многие модели Fiat. И если мы говорим про 1,2-литровую версию, то ее можно увидеть не только на Palio, но и под капотом Panda и Punto.
Даже 8-клапанная версия, о которой спрашивает читатель, развивает всего 73 л.с. и 104 Нм, что даже по современным меркам не так уж мало. А с учетом того, что модели-агрегатоносители обычно имеют снаряженную массу менее тонны, для неспешной езды мотора хватает за глаза. Что касается расхода топлива, то мотор слывет «прожорливым». Но надо понимать, что экономичность напрямую зависит от стиля езды: у спокойных водителей в городе выходит около 7-7,5 л, у гонщиков расход запросто переваливает за 9 л. 16-клапанная версия мощнее и, пожалуй, даже экономичнее. Но при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями уже «встречаются» в отличие от 8-клапанника, который прощает разгильдяйство владельца.
Возрастная конструкция (чугунный блок, алюминиевая головка, один распредвал, ременный привод ГРМ, система электронного впрыска Marelli-IAF) имеет как преимущества, так и недостатки. В любом случае 1,2-литровый FIRE считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 200-250 тыс. км до необходимости «вскрытия» рассчитывать можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя, пара-тройка характерных «болячек» у него имеется.
Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические. К таковым можно отнести неисправности системы охлаждения, ведущие при их игнорировании к перегреву, а в запущенных случаях и к пробою прокладки ГБЦ. Утечки масла и его расход на угар у «гонщиков» (часто вследствие того же перегрева) требуют своевременной проверки уровня, в противном случае есть риск более серьезных неприятностей.
Пусть и в меньшей мере, чем у 1,4-литрового собрата, но имеются проблемы в системе вентиляции картерных газов. Плавающие обороты холостого хода и пропадающая тяга, как правило, наблюдаются из-за отложений в дроссельной заслонке. Проблема решается чисткой узла.
Как видим, ничего критического. Однако простой и ремонтопригодный двигатель все же нуждается в своевременном обслуживании и элементарной внимательности владельца. Проблема же в том, что малолитражные модели Fiat на склоне лет как раз и остаются без достойного содержания: дешевые автомобили покупают люди, стесненные в средствах
Поэтому перед покупкой важно убедиться в том, что двигатель не убит тотальной экономией. Да, восстановить его можно за относительно небольшие деньги, но зачем вам этим заниматься?
Какой двигатель можно поставить на субару импреза вместо el154
zett » 13 фев 2014, 16:27
STiAMV » 13 фев 2014, 18:28
serg4 » 27 апр 2014, 08:40
STiAMV » 27 апр 2014, 09:18
Дима-Барсу » 27 апр 2014, 09:21
Приветствую, субабрат! Ну во-первых, мне бы очень хотелось знать каким цветом у тебя машинка дымит из выхлопа? Черным или белым дымком? Ну а во-вторых, обязательно поменяй мозг от 2-литрового движка, потому что тут мозг никак не может разобраться со смесью ввиду разного объема двигателя. Если у тебя установлен иммобилайзер, то тогда вариант с заменой мозга отпадает. Тогда я уверен, что тут тебе может помочь Саша_А80 (наш Председатель Алексей его хорошо знает), который взломает мозг от твоей машины и зальет туда прошивку от 2-литрового движка. Дерзай. Это только похоже на начало твоего тюнинга. В любом случае надо к этому подходить грамотно. А мы поможет советом и делом. P.S. Найди на сайте ветку «Представляемся» и напиши там о себе.
serg4 » 27 апр 2014, 09:23
STiAMV » 27 апр 2014, 09:25
serg4 » 27 апр 2014, 09:47
STiAMV » 27 апр 2014, 10:43
Раз масло в трубу то кольца залегли , поможет может быть капельница .
Александра СашаА80 можно найти на Дроме ветка Субару , тема Прошу помощи в рассмотрении логов
не по теме : ветка представимся открыта для всех , закрыта только тема для примера , где я описал как представляемся , спасибо .
Vasyki » 27 апр 2014, 13:47
Дима-Барсу » 27 апр 2014, 17:29
А тут вовсе и не в прошивке дело. Кстати, на твоем форуме на Дроме есть такое выражение «поправка топливных карт-бесплатно». Это же как раз и есть калибровка форсунок, т.е. один из этапов настройки ЭБУ (т.е. прошивка). Машина может ездить со свапом более объемного движка на родном мозге, весь вопрос будет в том, как долго она проедет в таком режиме, особенно если хозяин будет ей «давать прикурить», ведь на более высоких оборотах начнет беднить смесь. А бедная смесь вызывает высокую температуру ЕГТ, далее детон, далее капиталка ДВС. То что ты свапнул 2-литровый движок, конечно же тебе за это честь и хвала, причем вдвойне за то, что ты подробно это описал на форуме. Но нашему собрату с дымящим выхлопом СашаА80 вряд ли сейчас возмется помочь. Скорее всего у него либо кольца залегли (как написал Алексей возможно капельница поможет), либо поршневая уже приехала. Машина масло ест же не по-детски, так что не надо быть идеалистами. Сожалею, что так получилось.
Vasyki » 05 май 2014, 19:46
А тут вовсе и не в прошивке дело. Кстати, на твоем форуме на Дроме есть такое выражение «поправка топливных карт-бесплатно». Это же как раз и есть калибровка форсунок, т.е. один из этапов настройки ЭБУ (т.е. прошивка). Машина может ездить со свапом более объемного движка на родном мозге, весь вопрос будет в том, как долго она проедет в таком режиме, особенно если хозяин будет ей «давать прикурить», ведь на более высоких оборотах начнет беднить смесь. А бедная смесь вызывает высокую температуру ЕГТ, далее детон, далее капиталка ДВС. То что ты свапнул 2-литровый движок, конечно же тебе за это честь и хвала, причем вдвойне за то, что ты подробно это описал на форуме. Но нашему собрату с дымящим выхлопом СашаА80 вряд ли сейчас возмется помочь. Скорее всего у него либо кольца залегли (как написал Алексей возможно капельница поможет), либо поршневая уже приехала. Машина масло ест же не по-детски, так что не надо быть идеалистами. Сожалею, что так получилось.
Не спорю! Потому и говорю, что дело совсем не в прошивке!
Ilya500 » 07 сен 2014, 22:41
STiAMV » 07 сен 2014, 23:22
Ilya500 » 08 сен 2014, 08:52
Ilya500 » 08 сен 2014, 08:59
Ilya500 » 08 сен 2014, 09:02
Den016740 » 11 фев 2019, 06:03
Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza
Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:
- объемом 2 л – разные модификации EJ20T – EJ20G, EJ20K, EJ205;
- объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.
EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.
AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.
Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza
Модель | Объем л | Мощность, л. с. | Кол-во распредвалов | Система впрыска | Особенности | Применение |
EJ15 | 1.5 | 96–101 | SOHC | многоточечная | Серия GC1 до 2006 | |
EJ16 | 1,6 | 89–97 | SOHC | многоточечная | 1993–2007, GC4 | |
EJ18 | 1,8 | 108–118 | SOHC | карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск | 1993–99, GC6 | |
EJ20 | 2 | 115–190 | SOHC/ DOHC | атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS | 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH | |
EJ20T | 2 | 220–280 | турбонаддув, интеркулер | WRX, WRX STI | ||
EJ22 | 2,2 | 135–142 | SOHC | многоточечная | 1995–2001 | |
EJ22G | 2,2 | 276 | DOHC | турбонаддув | STi GC8 | |
EJ25 | 2,5 | 155–305 | SOHC DOHC | с электронным управлением | турбированные/ нетурбированные | С 1998 |
EL15 | 1,5 | 110 | DOHC | AVCS | С 2006 GD, GG, GE, GH | |
FB16 | 1,6 | 113 | DOHC | AVCS | С 2012 | |
FB20 | 2 | 146–150 | DOHC | AVCS | С 2012 |
Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.
Opel 20XE, C20XE и C20LET
Достоинства: Большой потенциал для тюнинга, огромный выбор запчастей, доступность
Заурядная «четверка» с чугунным блоком превратилась в замечательный спортивный мотор благодаря английской фирме Cosworth, по заказу Opel разработавшей 16-клапанную головку цилиндров.
Эти моторы выпускались большим тиражом, и потому до сих пор доступны. Атмосферные версии 20XE и С20XE мощностью 156 и 150 сил ставили на седаны Vectra GSI, хэтчбеки Opel Kadett GSI и Astra GSI, и купе Calibra. Наддувная версия с отдачей 204 силы — прерогатива седанов купе Calibra и седанов Vectra.
Хотя серийно мотор ставился только поперечно, за счет одинакового крепежа он нормально стыкуется с коробками передач от заднеприводных Опелей. Благодаря этому его до сих пор выбирают многие любители тюнинга, «заряжающие» свои заднеприводники: Опели и Форды семидесятых годов, разнообразные кит-кары и даже наши Жигули. Кстати, знаменитая супер-«десятка» ВАЗ-21106 — продукт заводского тюнинга — оснащалась как раз этим мотором.
Для этого мотора до сих пор выпускаются горы спортивного «железа»: от распредвалов и кованых поршней до четырехдроссельного впуска и систем сухого картера. При вдумчивом тюнинге в атмосферной конфигурации мотор удается «раскочегарить» до 250-270 сил, а иногда и больше. А в турбированом варианте и 700 лошадиных сил не предел, как показывает пример команды Алания Моторспорт, выступающей в чемпионате России по дрэг-рейсингу на вазовской «восьмерке».
Второе поколение Subaru Sambar (1966-1973 гг.)
В 1966 году появилось второе поколение микровэна с обновлённым внешним дизайном, а также введена его грузовая версия. Второе поколение получило название “baban” (в некоторых словарях переводится как «малютка»).
Sambar продолжает использовать мотор серии EK объёмом 356 куб. см, мощностью 20 л. с. А с 1970 года подобраться к нему можно уже снаружи транспортного средства.
В список усовершенствований начала 70-х годов также вошли: поднятая крыша, распашные двери и фальшивая решётка радиатора, которая не осуществляла никакой функции, кроме, более современного внешнего вида.
Третье поколение Subaru Sambar (1973–1982 гг.)
Третье поколение появилось 10 февраля 1973 года под никнеймом «Gōriki» («богатырская сила»). В течение этого периода происходили постоянные усовершенствования силового агрегата. Так, первые представители нового поколения всё ещё оснащались мотором объёмом 356 куб. см, но уже с водяным охлаждением. С 1976 г. двигатель EK21 стал четырёхтактным с водяным охлаждением. Через три месяца увеличили его объём до 490 куб. см (EK22). Потом появилась модель EK23 объёмом 550 куб см, а к 1977 году объём движка равнялся 665 куб. см.
Третье поколение Subaru Sambar также получило: раздвижные боковые двери, центральную стойку кузова (B-pillar), небольшое улучшение мощности авто, увеличение ширины, в качестве опции был доступен накрышный люк. В 1980 году появилась возможность выбрать полноприводную модель, причём в варианте и с фургоном, и с грузовиком.
Четвёртое поколение Subaru Sambar (1982–1990 гг.)
Обновлённое поколение микровэна обозначилось появлением усовершенствованной подвески – она стала независимая, на четыре колеса, со стойками МакФерсон. Диаметр колёс увеличен с 10 до 12 дюймов, благодаря чему появилась возможность вместить большие барабанные тормоза, использующиеся на всех колёсах.
Для внутреннего рынка Sambar укомплектовывали 2-цилиндровым двигателем EK23 объёмом 544 куб. см, мощностью 29 л. с.; а экспортная версия обладала мотором объёмом 665 куб. см, мощностью 31 л. с.
В 1987 году в список опций было добавлено электрическое сцепление и дисковые тормоза передних колёс. В 1989 году к существующему мотору добавили новый – шестиклапанный, мощностью 34 л. с.
Пятое поколение Subaru Sambar (1990-1998 гг.)
У модели пятого поколения, представленного в 1990 году, вновь изменились технические параметры. Мощность силового агрегата стала равняться 54 лошадиные силы, а также появилась возможность выбора автоматической коробки передач в тандеме с приводом на четыре колеса. Вместимость пассажирского микроавтобуса, который получил название Dias, составляла 7 человек.
На фото пассажирский Subaru Dias
Шестое поколение Subaru Sambar (1998–2012 гг.)
В мае 1999 года появилось уже шестое поколение автомобиля Sambar. В 1998 г. нормативы класса кей-каров позволяли увеличивать размеры транспортных средств данного сегмента, тем самым длина грузовичка была увеличена до 1 480 мм.
Выходная мощность двигателя тоже увеличилась и составляла теперь 57 лошадиных сил. Также в текущей версии Subaru перестали использоваться карбюраторы, и моторы серии EF больше не производятся.
В 2007 году стало известно, что Toyota инвестировала денежные средства в Fuji Heavy Industries. Это означало, что Subaru больше не будет заниматься производством автомобилей кей-класса, а все модели будут выпускаться под маркой Daihatsu (принадлежащей Toyota) с названием Subarus.
В 2008 году специалисты оснастили транспортное средство двойными передними подушками безопасности, раздвижными задними дверьми, электростеклоподъёмниками и кожаным салоном в топовой отделке.
В сентябре 2009 года Sambar был заменён на Subaru Dias Wagon, ребрендинговая версия фургона Daihatsu Atrai.
На фото Subaru Dias Wagon
Современное, 7 поколение кей-трака производится с 2012 года по настоящее время, а создано оно на базе Toyota Pixis Van/Truck.
Отметим, что авто Subaru Sambar по-прежнему собирается на заводах в ряде стран — Японии, Китае, Кореи, Финляндии, и до сих пор популярно у покупателей.
Ремонт двигателей Subaru Impreza
В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.
Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:
- замена масляного и водяного насоса;
- замена ремня ГРМ;
- замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
- ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
- ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
- расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).
Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.
Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.
Fiat Twin Cam
Достоинства: Большой потенциал для тюнинга
Мотор конструкции легендарного Аурелио Лампреди выпускался с 1966 по середину двухтысячных годов во множестве вариантов. С завода им оснащались и заднеприводные Фиаты (124, 131, 132), и переднеприводники Ritmo, Tipo и Croma, и многие модели Alfa Romeo и Lancia. А в турбированом варианте его ставили на легендарную Лянчу Delta Integrale. Он даже мог бы выпускаться на ВАЗе — лицензия уже была куплена, но запускать в производство его не стали.
По меркам шестидесятых это был сверхпрогрессивный мотор с двумя распредвалами в головке блока — откуда и пошло его неофициальное название Fiat Twin Cam. Конструкция не была архаичной и через двадцать лет! У него было все, что нужно двигателю для спорта: компактный и жесткий чугунный блок, прочный коленвал, головка с полусферическими камерами сгорания.
К сожалению, более массовая версия для поперечной установки отличалась от «продольного» мотора крепежом, а главное — «зеркальным» расположением коллекторов. Увы, шестнадцатиклапанная головка была прерогативой только поперечных моторов. Но даже в восьмиклапанной версии тюнерам удавалось снимать с двухлитрового мотора без наддува свыше 180 сил. Кстати, тюнингу этого двигателя посвящена подробнейшая книга английского моториста Гая Крофта.
«Твин кэм» как родной встает в Жигули и Ниву — такие проекты есть и в Европе, и у нас в стране. Собственно, он и есть родной, ведь проектировали его в расчете на Fiat 124. По тем же причинам поляки обожают ставить его на «Полонез». Его же можно найти под капотом многих крепко заряженных тюнинговых машин: от Morris Minor, Mini и Fiat Uno до MGB и Caterham. Не говоря уже о том, что «твин кэм» долгое время был самым популярным мотором в Формуле-3. Правда, золотые времена этого мотора уже позади.
Как убрать конденсат в фаре и устранить причину его появления?
- Нужно проверить отверстия вентиляции. Они должны быть чистыми. Также проверьте плотность прилегания резинового колпака вокруг лампочки.
- Если есть подозрения в негерметичности фары, то для точного определения бреши, нужно снять фару и наполнить её водой (лучше дистиллированной, чтобы не осталось разводов после высыхания), предварительно убрав лампочки. Место, откуда поступает вода, нужно пометить. Далее фару нужно высушить и загерметизировать протечку.
- Если имеется негерметичность между рассеивателем (прозрачная часть) и основной частью фары, то для её устранения можно воспользоваться герметиком (для удобства нанесения используйте шприц), либо полностью заменить клеевое соединение двух частей фары. Для замены клеевого соединения необходимо снятие и разбор фары.
Герметик, наносимый при помощи шприца поможет заполнить мельчайшие щели между рассеивателем и корпусом фары.
- Когда в фаре накопилось достаточно много воды, то нужно снять фару и вылить воду. Чтобы не осталось разводов от высохшей воды, можно прополоскать внутреннюю часть фары дистиллированной водой и высушить. Можно также вместо дистиллированой воды налить метанол (метиловый спирт). Он является осушающим веществом и не оставляет после себя разводов. Более подробно про метанол можете прочитать в статье “как почистить фары изнутри”.
- Для высушивания внутренней части фары можно воспользоваться феном. Нужно быть осторожным и не греть пластик слишком близко и постоянно двигать фен, распределяя тепло равномерно. Фен можно направить на область с конденсатом снаружи рассеивателя фары, даже не снимая её. Ещё лучше постараться воздействовать феном со стороны двигателя. Для этого нужно снять резиновый чехол, который располагается вокруг лампочки.
Феном нужно воздействовать осторожно. Чтобы не перегреть пластик, нужно фен постоянно двигать и выдерживать безопасное расстояние и температуру.
- Можно улучшить вентиляцию фар высверливанием дополнительного отверстия небольшого диаметра в нижней части корпуса фары. Дизайн некоторых фар выполнен так, что штатной вентиляции не достаточно, поэтому, если грамотно сделать дополнительную вентиляцию, то это может помочь и достаточно успешно реализуется некоторыми автолюбителями. Также это может только усугубить проблему, так как большая часть воздуха будет только проходить сквозь фару, не задерживаясь. В любом случае, просверленное отверстие можно потом запаять или загерметизировать.
- Для осушения влаги внутри фары, можно снять резиновый колпак-уплотнитель с обратной стороны фары и поездить так в течение дня при сухой погоде. Тепло от двигателя подействует на конденсат, и он испарится. Потом нужно плотно вставить резиновый колпак обратно. При этом способе есть риск попадания пыли внутрь фары, если ездить по пыльным не асфальтированным дорогам.
Чтобы убрать влагу внутри фары, можно использовать пакетики “silica gel”, положив их внутрь фары. Этот способ хорош тем, что влага впитается в влагопоглащающие шарики, расположенные внутри пакетиков и не останется никаких следов от испарившихся капель воды на прозрачной части фары. Перед тем как положить “silica gel” внутрь, привяжите к пакетику нитку, чтобы было легко достать его из фары после осушения влаги.
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107
Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.
Затем проверьте следующее:
- возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
- совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.
Моторы от других моделей ВАЗ
На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.
Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.
Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.
Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.
Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.
Двигатели от иномарок
Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:
- Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
- двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.
Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.
Роторный двигатель
Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:
- поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
- крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
- расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.
Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.
Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.
Дизельные моторы
Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.
Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.
В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.
Subaru EJ engine под капотом у других авто
Модераторы: exigo, Andr3y
Subaru EJ engine под капотом у других авто
neskwik » Пн ноя 23, 2015 10:53
Думал куда подобное запостить и решил создать новую тему. Можете ткнуть носом как правильно, переместить темусообщение, ну а я пока попробую так.
Существует много разных мифом про наши любимые «ежики», но мы то знаем, что при должной эксплуатации это надежные и мощные двигатели. Именно потому много тюнеров со всего мира используют их в качестве силовой установки не только в subaru.Собственно предлагаю делится подобными примерами тут.
Фургончик Volkswagen T2 с двигателем Subaru EJ25 мощностью 400 л.с.
Ребята из Drivers Street Rods забрали домой кубок за первое место на выставке Goodguys 2015. Большая часть деталей для их фургончика была позаимствована у Subaru Impreza WRX. Турбо-двигатель EJ25 мощностью в 400 л.с. в паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач превращают эту коробочку в реактивный автомобиль. Кроме Subaru, ребята использовали тормоза Wilwood и переднюю подвеску от Art Morrisson.
Re: Subaru EJ engine под капотом у других авто
neskwik » Пн ноя 23, 2015 10:55
Уже, вероятно, знакомый многим на форуме, проект Mighty Car Mods и их версия VW c двигателем от Subaru
Re: Subaru EJ engine под капотом у других авто
neskwik » Пн ноя 23, 2015 11:11
Немного другого типа проект — не мотор поставили в машину, а машину на мотор
Поверх Subaru WRX 2004 одели Honda Civic 1992 SI.
Re: Subaru EJ engine под капотом у других авто
Dimon8787 » Пн ноя 23, 2015 11:33
Re: Subaru EJ engine под капотом у других авто
neskwik » Пн ноя 23, 2015 11:55
не можно, а нужно
Крейсерская скорость полета у земли, км/ч — 165Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч — 25итого 15 л/100 км 95го при нормальной скорости и независимо от дорог.дальность 340 кмкороче, норм агрегат))) тут даже можно купить http://www.jetlines.com.ua/pages/heli-ak13.html https://auto.ria.com/auto_ak_1-3_14311120.html
текст из ссылки
Re: Subaru EJ engine под капотом у других авто
Oleg B » Пн ноя 23, 2015 21:27
Re: Subaru EJ engine под капотом у других авто
maik » Пн ноя 23, 2015 22:06
Вчера авиаторам отгрузил субаровский свап комплект EZ30R для установки на вертолет.
Ранее на пять трайков, три багги и всякое разное самоходное.
Re: Subaru EJ engine под капотом у других авто
Mad Max » Пн ноя 23, 2015 22:33
Не самое яркое видео наших проездов
Сейчас делаем силовую установку на EJ254 для 4-х местного СЛА, который в Броварах строят.Мотор запустили, ждем выхлоп- редуктор- винт для окончательной настройки.попутно клеится сам самолет.
Re: Subaru EJ engine под капотом у других авто
Termit » Пн ноя 23, 2015 23:34
Re: Subaru EJ engine под капотом у других авто
Sergey_od » Чт ноя 26, 2015 23:11
1957 Fiat 500 Nuova
BODY/CHASSIS Original body with fiberglass flares added* Custom round tube chassis* Custom 10 pt roll cage* Mini cooper disc brakes on front* Adjustable beam* KYB shocks on front* QA1 coilovers on rear* 175/50/R13 72h Sumitomo tires* Autometer Ultra-lite II backlit gauges* Greddy pro-fec b spec II boost controller* Line lock
ENGINE/TRANS* New 2.5 Subaru STI short block, DOHC heads, Cosworth stainless head gaskets, ARP studs, T3/T4 hybrid turbo, Bosch 550 injectors,Twin Pierburg fuel pumps* Dynoed at 300 WHP Runs 11.99 @ 116mph at mile high 16lbs of boost* Kennedy adapter,Monolithic Flywheel, Aluminum pressure plate and disc built for 650 ftlb of torque* Porsche G-50 LSD turbo carrera 5 speed transaxle* Hargett Pro G-50 Billet shifter assembly* Porsche 930 cv joints* Custom Ceramic coated exhaust with Gibson muffler very quiet* Shortened oil pan* HKS blow off valve* Tial 38mm wastegate* Laptop programmable EMS Stinger Engine Management system* C&R dual pass radiator with 3000 cfm computer controlled fan* STI wing mounted intercooler
Применение
Alfa Romeo MiTo: с 09.2008
Alfa Romeo Giulietta: с 04.2010
Fiat Cinquecento: 10.1994-01.1998
Fiat Seicento: 01.1998-01.2010
Fiat Uno: 04.1985-10.2002
Fiat Panda I: 01.1986-07.2004
Fiat Panda II: 03.2009-09.2012
Fiat Panda III: с 02.2012
Fiat 500: с 10.2007
Fiat 500L: 09.2012
Fiat Punto I: 09.1993-09.1999
Fiat Punto II: 09.1999-01.2008
Fiat Grande Punto/Punto: с 10.2005
Fiat Siena/Palio Weekend: 09.1998-05.2007
Fiat Idea: 12.2003-07.2012
Fiat Tipo: 01.1988-04.1995
Fiat Stilo: 02.2002-11.2006
Fiat Bravo/Brava: с 10.1995
Ford Ka: с 10.2008
Lancia Y10: 03.1985-12.1995
Lancia Y: 11.1995-09.2003
Lancia Ypsilon I/II: с 10.2003
Lancia Musa: 10.2004-07.2012
Lancia Delta: с 09.2008