Компрессор для покраски автомобиля

Популярные модели

Компрессорные установки обладают разными характеристиками и ценами. Существуют наиболее популярные модели, которые зарекомендовали себя отличной производительностью.

«Кратон» АС-140-8-OFS

Этот сравнительно недорогой компрессор с коаксиальным приводом пригодится не только для окрашивания, но и для накачки шин. Конструкция оснащена воздушным фильтром, который убирает переработанное масло. Встроенный предохранитель убережёт установку от перегрузок. Электродвигатель снабжён специальной защитой, предупреждающей перегрев. Резиновые насадки на ножках понижают вибрацию. Установка весит всего 15 кг. Компрессор работает тихо. Он компактный, и его легко перевозить, так как он оснащён специальной ручкой для перевозки. Стоимость варьируется от 6000 до 8000 рублей.

Metabo Basic 250-24 W

Поршневой компрессор масляного типа обладает производительностью до 200 л/мин. Двигатель защищён особым кожухом, который предотвращает попадание в него масла. Данная модель обладает высоким качеством сборки и объёмным ресивером. Также в конструкцию встроен кран для слива конденсата. Из недостатков можно отметить короткую ручку для транспортировки. Цена компрессора 10000 – 13000 рублей.

Fubag VCF/100 CM3

Компрессор немецкого производителя, оснащённый ременным приводом, имеет ресивер на 100 л. Манометры, установленные на корпус устройства, позволяют отслеживать давление. Колёса и рукоятка упрощают перемещение компрессорной машины. Мотор защищён от перегрева и имеет механизм автоматического пуска. Компрессор хорош тем, что имеет чугунную гильзу. Также он обладает высокой производительностью и имеет съёмные рапидные соединения. Производитель даёт гарантию 2 года на свою продукцию. Стоимость установки начинается от 30000 рублей.

COMARO XB 11-08

Это винтовой компрессор, предназначенный для небольших предприятий и СТО. Корпус состоит из звуко- и виброизоляционных пластин. Благодаря этому устройство реже нуждается в техническом обслуживании. Корпус оснащён кнопкой аварийной остановки. Звукопоглощение, высокие мощность и производительность ещё не все преимущества данной модели. Компрессор удобен в управлении, и обладает давлением 8 бар. Стоимость электромашины – 225000 – 330000 рублей.

Hyundai HYC 1824S

Эта модель безмасляного типа обладает давлением 8 бар. Устройство подойдёт для краскопультов, пескоструйных аппаратов для очистки от коррозии, для подкачки шин. Этот компрессор имеет низкий уровень шума. Конструкция имеет вместительный ресивер на 24 л. Компрессор стабильно держит давление, но нуждается в перерывах. Цена начинается от 10000 рублей.

Выбор автомобильного компрессора

Само понятие “автомобильный компрессор” говорит о том, что данное оборудование в первую очередь используют для полной накачки и частичной подкачки колес автотранспорта.

Речь идет об электроприборе компактных размеров, который не занимает много места в багажнике.

Чтобы выбрать компрессор для автомобиля, важно обратить внимание на следующие нюансы:

  • Питание. Тут варианта два: от прикуривателя или посредством подключения напрямую к клеммам аккумулятора. Первый способ удобнее, но второй не повредит проводку авто при запитывании мощного аппарата. Как правило, модели повышенной мощности подключаются только к аккумуляторным клеммам. Существуют и комбинированные варианты.
  • Длина провода питания. Для подкачки шин легковых авто желательно, чтобы этот показатель был не менее 3 м. В противном случае длину придется наращивать.
  • Цифровой манометр намного быстрее и точнее стрелочного, но и дороже.
  • Наличие наконечников для надувных изделий позволит использовать автомобильный компрессор не только по прямому назначению, но и для накачки до определенного давления надувных игрушек, например, мячей.
  • Для автомобиля выпускают поршневые и мембранные компрессоры. Первые отличаются высокими показателями производительности и нагнетаемого давления, но вторые компактнее и обладают большим ресурсом.

Поршневые модели всегда предпочтительнее, так как мембранные аппараты не переносят минусовые температуры.

Что касается давления, то у большинства автомобильных компрессоров этот показатель равен 10 Атм.

Чтобы была возможность работы с шинами внедорожников и небольших грузовых авто, внимание следует обратить на двухпоршневые модели производительностью не менее 70 л/мин и мощностью 350 Вт

Встроенный фонарь, как дополнительная опция может пригодиться не только в дороге, но и в других случаях, например, в гараже, когда отключат электричество.

Т.е. при выборе той или иной модели предпочтительнее та, которая имеет расширенный функционал и дополнительные насадки в комплекте.

Для профессионалов, занимающихся шиномонтажными работами, или просто для гаража автомобильный компрессор непригоден.

Тут нужно смотреть в сторону производительных полноразмерных моделей.

Популярные производители надёжных компрессоров для окрашивания кузова авто

Какой бы компрессор вы ни выбирали – бытовой или профессиональный, всегда ориентируйтесь на продукцию известных, проверенных производителей. Только в таком случае вы сможете найти по-настоящему надёжный и качественный агрегат. Среди отечественных автовладельцев особым доверием пользуются компрессоры производства:

  • ABAC;
  • FIAC;
  • Wester;
  • Aurora;
  • Denzel;
  • Quattro;
  • Zitrec;
  • Fubag;
  • Remeza.

Все эти марки отлично зарекомендовали себя, выпустив на рынок большое количество первоклассных компрессоров. В их ассортименте вы найдёте множество достойных моделей из разных ценовых категорий.

Подбор подходящего краскопульта

Для эксплуатации компрессора необходимо дополнительно в обязательном порядке приобрести краскопульт. Распылителей на рынке представлено много, поэтому, прежде чем покупать конкретную модель, следует определиться с задачей, которую ему потребуется выполнять: маскировка незначительных изъянов или высококачественная покраска целого автомобиля.

Существует семь видов краскопультов, отличающихся между собой системой распыления смеси. К наиболее популярным можно отнести следующие:

  • LVLP, обладающие невысоким давлением и маленьким объёмом. Их преимущество заключается в отсутствии необходимости применения мощных компрессоров, поскольку они не требуют высокого давления на входе и выходе из распыляющего сопла. Также при их использовании тратится минимальное количество наносимого на кузов машины материала. Наиболее актуально применение устройств LVLP при необходимости устранения незначительных царапин.
  • НР краскопульты имеют высокое давление, довольно удобны и функциональны в использовании. Но значительным недостатком можно назвать большой объём вылетающей за пределы объекта краски, то есть перерасход используемой смеси. Более того, вследствие образовывающихся завихрений в воздухе поднимается пыль, которая в последующем садится на окрашиваемую поверхность.
  • HVLP, снабжённые резервуарами большого объёма, но имеющие низкое давление. Довольно экономичны в использовании красящей смеси, но требуют применения мощных компрессоров. Помимо этого, для работы двигателя необходимо большое количество масла, что подразумевает неизбежность оснащения оборудования дополнительными фильтрами.

Какой компрессор для покраски выбрать?

Выби­рай­те ком­прес­сор, кото­рый смо­жет удо­вле­тво­рить потреб­но­сти ваше­го крас­ко­пуль­та. Боль­шин­ство  совре­мен­ных крас­ко­пуль­тов тре­бу­ют мно­го воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (200–400 лит­ров в мину­ту) и низ­кое дав­ле­ние. Это озна­ча­ет, что рас­пы­ля­е­мый мате­ри­ал име­ет мень­шую ско­рость, поэто­му мень­ше веро­ят­ность скач­ков при рас­пы­ле­нии. HVLP про­из­во­дит более мяг­кое рас­пы­ле­ние, сокра­ща­ет поте­рю мате­ри­а­ла и уве­ли­чи­ва­ет эффек­тив­ность пере­да­чи мате­ри­а­ла. Для крас­ко­пуль­тов ука­зы­ва­ет­ся рас­ход воз­ду­ха, при кото­ром они будут нор­маль­но рабо­тать. Выход­ная про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра явля­ет­ся реша­ю­щим пара­мет­ром для нор­маль­но­го функ­ци­о­ни­ро­ва­ния покра­соч­но­го писто­ле­та. Этот пара­метр ука­зы­ва­ет, смо­жет ли ком­прес­сор доста­точ­но быст­ро сжать воз­дух, что­бы поспеть за краскопультом.

Суще­ству­ют так­же крас­ко­пуль­ты LVLP, кото­рые подоб­ны крас­ко­пуль­там HVLP, но тре­бу­ют мень­ший объ­ём воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (LVLP – Low Volume Low Pressure, низ­кий объ­ём и низ­кое дав­ле­ние). Такие крас­ко­пуль­ты могут тре­бо­вать менее 200 лит­ров воз­ду­ха в мину­ту для рабо­ты. Выби­рая такой крас­ко­пульт нуж­но учи­ты­вать его недо­стат­ки. Они име­ют низ­кую ско­рость рас­пы­ле­ния и факел мень­ше­го раз­ме­ра. Более подроб­но о крас­ко­пуль­тах може­те про­чи­тать в ста­тье “как выбрать крас­ко­пульт”.

Ком­прес­сор луч­ше брать с запа­сом про­из­во­ди­тель­но­сти (на 20–40%), что­бы он не рабо­тал на пре­де­ле и не грел­ся. Таким обра­зом,  ком­прес­сор будет запус­кать­ся реже, и не будет нагре­вать­ся, что сохра­нит воз­дух более холод­ным и сухим.  Если посто­ян­но соби­ра­е­тесь зани­мать­ся покрас­кой, то луч­ше брать мас­ля­ный ком­прес­сор с ремен­ным при­во­дом, с реси­ве­ром 100 лит­ров и про­из­во­ди­тель­но­стью 440–650 лит­ров в мину­ту. Или же, учи­ты­вай­те все выше­при­ве­дён­ные све­де­ния, и выби­рай­те самый доро­гой и про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор, кото­рый може­те себе позволить.

Как выбрать краскопульт для покраски

Объемные компрессоры

Механизм работы объемного компрессора заключается в нагнетании фиксированной порции (объема) газа с последующим его вытеснением. Мощность таких механических устройств зависит напрямую от частоты совершения манипуляций заполнения и выкачивания газа.

Динамические компрессоры

Ориентированы на постоянный рабочий процесс «в динамике» по перекачке непрерывного потока газа. Движение осуществляется за счет функционирования лопаточной машины с ротором, ответственным за мощность компрессора, получаемую на выходе.

По типу приводного механизма: электрический или механический

Электрический краскопульт, оснащенный упрощенной системой использования прибора, становится частым выбором новичков.

Простота схемы работы аппарата позволяет освоить покрасочный пистолет в кратчайшее время. Основным минусом электрического распылителя является работа от сети, что требует четкого соблюдения правил техники безопасности при использовании горючих лакокрасочных материалов.

Механический распылитель предполагает ручное нагнетание давления в насосе специальным рычагом. За счет этой особенности механизм покраски не отличается точностью, и применяется либо для грунтовочного слоя, либо отделки без требований к гладкости и точности покрытия.

Производительность

Параметр производительности показывает, сколько краски аппарат наносит на поверхность за единицу времени. Производительность тем выше, чем больше распыляющая способность и, соответственно, быстрота окрашивания. Краскопульты разных систем работают на компрессорах разной производительности, поэтому подобрать универсальный не получится.

Рекомендуем: Как сделать деревянный столярный и металлический слесарный верстак своими руками по чертежам: рассматриваем вопрос

Даже компрессор максимально возможной производительности не подойдет для всех покрасочных систем без исключения.

При покупке компрессора стоит сделать выбор по расчету «максимальное потребление краскопульта + 20%!»(MISSING), что составит минимум желательной производительности.

Тип охлаждения

Распылители делятся на приборы с жидкостным или воздушным типом отвода теплоты. Регулирование работы аппарата по охлаждению зависит от наличия у краскопульта:

предохранительных клапанов манометра; функции автоматического отключения при перегреве; встроенных вентиляторов и фильтрационных систем.

Разновидности конструкции

Чтобы правильно выбрать прибор для окрашивания кузова, нужно изучить преимущества и недостатки каждого типа.

Безмасляные и масляные

Некоторые компрессоры смазываются маслом, которое смягчает работу поршней, колец и цилиндров.

Для этого аппарат снабжается блоком, отделяющим воду и масло. В безмасляных устройствах применяются тефлоновые поршневые кольца. Компрессоры отличаются меньшим весом, их не нужно смазывать. Вместо чугунных элементов здесь используются алюминиевые. Такие модели просты в эксплуатации, они не требуют замены или добавления смазки.

Фильтрация воздуха от жировых частиц при использовании безмасляного прибора не требуется, однако необходима установка влагоотделителя. Устройства издают шум, быстро нагреваются и изнашиваются. Масляные варианты отличаются большей производительностью и долговечностью.

С прямым приводом коаксиальные и с ременным приводом

В компрессорах первого типа шкив двигателя соединяется непосредственно с коленчатым валом. Коаксиальные приборы характеризуются меньшей, чем устройства с ременным приводом, стоимостью. Они подходят для периодического, не слишком интенсивного применения.

Такая система считается более надежной и долговечной. Конструкция помогает снижать трение подвижных деталей. Ременной компрессор не издает лишнего шума, имеет больший КПД. Такие модели подходят для профессионального применения.

Поршневые, винтовые и мембранные

Приборы подачи воздуха для краскопультов бывают:

  1. Поршневыми, в которых сжатие воздуха осуществляется благодаря движению поршня в цилиндре. На следующем этапе рабочего цикла открывается клапан, газ поступает в ресивер.
  2. Винтовыми, в которых для сжатия воздуха используются роторы. Они постоянно вращаются, отправляя газ в ресивер или магистраль.
  3. Мембранными, в которых воздух не контактирует с поршнями и кольцами. Здесь отсутствуют динамические уплотнения, исключено попадание масла в газ. Установка специальных фильтров не требуется.

По типу производительности

При необходимости выполнения больших объемов работ, например полной покраски кузова, приобретают компрессор с такими характеристиками:

  • производительностью от 300 л в минуту;
  • емкостью ресивера не менее 50 л;
  • двухцилиндровым исполнительным устройством;
  • номинальным давлением 8 бар.

Промышленные и полупрофессиональные модели снабжаются средствами автоматического отключения при получении заданного давления. Для редкого использования подходят дешевые приборы с ресивером на 50 л, производительностью до 150 л в минуту. Такие устройства применяются для частичного ремонта кузова.

Электропитание и давление

Компрессоры работают от электрических сетей с напряжением 220 или 380 В. Для использования в профессиональных целях предназначен второй вариант. Первый тип часто применяется в домашних условиях. Универсальное оборудование работает от любой электросети или бытового генератора.

Дополнительные нюансы

Одного компрессора недостаточно для проведения покрасочных работ. Понадобятся также шланг, который не входит в комплект поставки, и собственно краскопульт. Для компрессора бюджетного уровня можно использовать витой шланг, в комплект которого входит и соединительная фурнитура. В качестве краскопульта можно использовать недорогие устройства итальянского/китайского производства. Можно также приобрести готовые комплекты, включающие и краскопульт, и соединительные шланги с фурнитурой, а также дополнительный инструменты (например, обдувочный пистолет, предназначенный для нанесения вязких лакокрасочных составов, или пистолет для подкачки автошин). При увеличении требований к качеству покрасочных работ нужно быть готовым, что потребуется и более дорогое оборудование. Расходными материалами для компрессоров являются фильтры и шланги. Прямой шланг предпочтительнее спирального, поскольку поведение последних часто непредсказуемое, и они могут попасть на закрашиваемую поверхность. Без своевременной замены фильтров пыль и другие загрязнители будут без препятствий попадать в лакокрасочный состав, существенно ухудшая его качество (особенно это касается металлизированных красок).

Советы по выбору автомобильной установки

Отвечая на вопрос, какой компрессор нужен для покраски автомобиля, следует отметить один из ключевых параметров – универсальность

Важно, чтобы установка была применима в любых условиях, это касается возможности подключения к различным источникам питания: аккумуляторным клеммам, прикуривателю автомобиля

Помимо работ, связанных с покраской, устройство может помочь подкачать в дороге спущенное колесо.Производительность сжатого воздушного потока – параметр, на который обращают внимание в первую очередь. Нередко в магазинах его печатают прямо на ценнике

Если устройство будет применяться для решения периодических бытовых задач, можно остановить свой выбор на доступном компрессоре, расчетным выходным сжатием до 10 л/мин. К профессиональной технике, естественно, иные требование. Кроме того, следует учитывать отличие показателей входного и выходного потока – неочевидный нюанс, достаточно серьезно влияющий на возможности техники.

Объем ресивера указывает главным образом на способность установки выдерживать длительные рабочие циклы

Модели, предназначенные для профессионального применения, оснащаются баком объемом от 300 литров, тогда как бытовые варианты компрессоров редко комплектуются ресивером более 200 литров.Следует обращать особое внимание на требования техники к качеству поступающего воздуха. Особенно это касается оборудования, от которого ожидают высококачественный результат

Такие характеристики воздуха как повышенный уровень чистоты и сухость могут вызвать у предприятия необходимость купить дополнительное оборудование. Чтобы избавится от лишних трат, рекомендуем обратить внимание на компрессоры со встроенным осушителем рефрижераторного типа, системой фильтров, способной улавливать мельчайшие твердые частицы. Также в отечественных агрегатах промышленного класса часто применяются осушители адсорбционного типа, полностью устраняющие влагу из нагнетенного воздушного потока, что существенно повышает уровень покраски.Привод для винтовых и поршневых компрессоров может быть как электрическим, так и автономным. Отличие между ними носит исключительно практический характер – бензиновый или дизельный агрегат более мобилен, может переноситься внутри производственного помещения во время выполнения работ. Особенно полезными подобные устройства оказываются на строительных площадках и других объектах, на которых электрический источник питания недоступен. Однако электрический привод проще конструкционно, вследствие чего – значительно дешевле.

Характеристики, параметры и критерии выбора

Данная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля.

Тип двигателя

Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные.

У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ.

А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать.

Количество цилиндров

Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров

Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже

Профессиональный компрессор для покраски автомобиля

Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО.

Тип привода

Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной.

При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя.

У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов.

В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям.

Возможность перемещения компрессора

При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.

Видео: Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами

Питание

Далее выбор производится по питанию. Здесь особо ничего сложного, если в гараже, где будет использоваться компрессор имеется сеть 380 В, то и нужно приобретать агрегат, который сможет от нее работать. Если же такой сети нет, то можно купить и прибор, работающий от сети 220 В.

От сети также зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого нужно знать параметры проводимой мощности проводки. Если купить мощный компрессор и подключить его к слабой по проводимости сети, то возможно оплавление проводки и возникновение пожара.

Производительность компрессора

Еще один немаловажный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Некоторые краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют очень большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для нормальных условий работы компрессор должен обеспечивать необходимое количество воздуха. Иначе при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при выполнении покраски. При этом для обеспечения необходимого давления двигателям компрессора придется постоянно работать, что приведет к перегреву и отключению.

Давление воздуха в ресивере, его объем

Следующий параметр – максимальное давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. Следует отметить, что данный параметр для всех компрессоров практически одинаков и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром.

Последний из критериев, который учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не следует приобретать агрегат с малым ресивером, его объем должен быть не менее 50 литров. Следует отметить, что объемом ресивера можно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата.

Это и все параметры, которые учитываются при выборе компрессора. Если им следовать, то подбор необходимого оборудования будет несложным, и дальнейшем при работах оно не будет доставлять хлопот.

Типы компрессоров

Сегодня существует довольно много типов компрессов, каждый из которых обладает определенными особенностями. Какой компрессор нужен для покраски краскопультом, зависит от целей и задач.

Поршневые

Это один из первых видов компрессоров, которые активно используются в бытовых и производственных условиях. Воздух нагнетается в ресивер благодаря возвратно-поступательным движениям. Они осуществляются в рабочем цилиндре.

Приборы такого типа обладают самой низкой производительностью. К тому же они сильно шумят. Однако такие устройства могут функционировать в пыльных помещениях и нагнетать высокое давление.

Такой компрессор рекомендуется выбирать для дома. Он позволяет получить слой сравнительно небольшого качества. Прибор имеет компактные размеры и невысокую стоимость.

Масляные

Это более продвинутый вариант компрессора. Он отличается невысоким уровнем шума и считается очень надежным. Для функционирования устройства необходимо достаточное количество масла, которое нужно периодически менять.

Такие устройства обладают более совершенной конструкцией и дополняются фильтрами, которые способствуют обезжириванию воздуха. Также в комплект включают термостаты, которые помогают определять температуру масла.

Винтовые

Такие компрессоры отличаются высокой степенью надежности и продуктивности. Воздух попадает в ресивер при помощи вращения 2 роторов, которые плотно прилегают друг к другу.

Такое оборудование отличается высокой эффективностью и позволяет нагнетать много воздуха под повышенным давлением. Устройство способно функционировать десятки часов без перерывов, демонстрируя высокий КПД. Однако оно имеет очень высокую стоимость.

Винтовой компрессор считается самым эффективным

Системы с коаксиальным и ременным приводом

Компрессоры с коаксиальным приводом имеют вал электрического двигателя или внутреннего сгорания, который напрямую соединяется с поршневой группой. Эта разновидность устройств отличается высокими оборотами двигателя и множеством ходов поршней, которые проводятся за минуту. При этом в поршневой группе периодически стираются уплотнительные кольца, потому их нужно время от времени менять.

Более привлекательными считаются компрессоры, которые обладают ременным приводом. Валы двигателя и поршневой группы не соединяются напрямую. Крутящий момент передается через ременную передачу и шкивы. При работе системы выделяется много тепла. При этом двигатель сталкивается с бросками нагрузки. Это обусловлено необходимостью подачи воздуха с переменным давлением.

Какими характеристиками должен обладать компрессор для покраски автомобиля

У автомобильных насосов множество назначений, и для выполнения разных функций созданы модели с разными характеристиками.

Компрессор для покраски автомобиля

Рассмотрим основные, по которым нужно выбирать компрессор для покраски авто.

Производительность

Для непрофессионального использования оптимальной будет производительность от 120-150 до 300 л/мин. В более высокой нет необходимости. Если брать модель с мощностью свыше 350 л/мин, переплачивать придется также за размер ресивера — высокая мощность при маленьком объеме приведет к частым перегревам и сократит срок службы устройства.

Давление

Компрессор для покраски автомобиля должен иметь давление не ниже 6-7 атмосфер. Верхний порог не так важен — на всех моделях этот параметр можно отрегулировать.

Тип привода

Воздушные компрессоры для покраски автомобиля бывают с двумя типами привода — ременным и прямым. Различаются они тем, что в модели с прямым приводом крутящий момент передается напрямую коленчатому валу; с ременным — посредником выступает ремень.

Воздушные компрессоры для покраски автомобиля

Выбор специалистов — ременной привод. По конструкции такие компрессоры менее склонны к перегреву и имеют больший ресурс. Время их непрерывной работы тоже значительно выше, чем у моделей с прямым приводом.

Однако прямой привод будет удачным бюджетным выбором для личного использования. Цена на эти компрессоры ниже, они компактнее, удобнее и меньше весят, а плюсы в виде долговечности и времени беспрерывной работы в домашнем использовании совсем не принципиальны.

С маслом или без него

Здесь мнения расходятся. Некоторые говорят, что для покраски автомобиля нужен компрессор с маслом, другие — что это совсем необязательно

Здесь тоже важно учитывать, насколько часто и интенсивно будет использоваться этот инструмент

Масляные компрессоры требуют постоянной замены смазки, но в их преимущества можно записать производительность, мощность и время непрерывной работы.

Безмасляные подходят для нерегулярного использования, они легкие и недорогие, однако сильнее нагреваются и поэтому чаще нуждаются в перерывах.

Размер ресивера

Выбор размера ресивера зависит от предполагаемого времени непрерывной работы. Чем больше объем, тем дольше насос может работать. Не стоит также забывать, что компрессор высокой мощности плохо сочетается с малым ресивером, он будет постоянно греться. Ресурс такой модели будет ограничен.

Выбирая компрессор для покраски авто, стоит остановиться на ресивере в 20-30 л — он предоставит достаточно времени для покраски обширных плоскостей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector