Кармен Каас / Carmen Kass (1978)
Очаровательная белокурая эстонка несколько раз участвовала в национальных конкурсах красоты, а стать моделью помог случай. В одном из супермаркетов её заметил агент модельного агентства и пригласил сотрудничать.
Работала с известными мировыми брендами, в том числе Кармен узнаваемый ангел «Victoria`s Secret». Работала с Christian Dior, а покорила Европу, став официальным лицом Max Factor.
Девушка профессиональный шахматист, не раз выигрывавшая национальные первенства. Она председатель национальной шахматной федерации. Кроме того, активно участвует в политической жизни Эстонии.
Распредвалы от отечественных брендов
Кто, как ни мы, знаем, что требуется нашим Нивам, Жигулям, Ладам и Калинам. И неудивительно, что наиболее ходовыми и актуальными являются распредвалы от отечественных производителей.
Их можно оценивать по-разному, можно выискивать недостатки и преимущества. Но… у кого их нет? Поэтому для информации, мы постараемся, коротко осветить наиболее характерные бренды отечественных тюнинговых распредвалов.
Распредвал Нуждин или распредвал Колобок. Выпускаются для разных модификаций классических ВАЗовских двигателей. Установка этих распредвалов, по рекомендации производителя, требует замены верхних тарелок пружин клапанов, заменяя их специально доработанными. Позволяют снижать износ частей ГРМ и расход топлива.
Выпускаемый Опытным Конструкторским Бюро ОКБ Динамика распредвал, идеально подходит для серийных двигателей в режиме среднего и верхнего диапазона. Наибольший эффект пр установке данного типа распредвалов достигается при установке на доработанные серийные двигатели. Увеличение мощности, естественно зависит от типа распредвала.
Распредвалы Мастер Мотор взаимозаменяемы с серийными распредвалами на отечественных авто. Компания выпускает различные типы распредвалов с разными техническими характеристиками. Качество продукции на рынке запасных деталей, оценивается экспертами на твердую отличную оценку.
Любой, представленный брендом Стольников, распредвал в зависимости от типа, устанавливается аналогично штатным распредвалам. В некоторых моделях требуется настройка перекрытия, в некоторых нет. Предназначены для двигателей всей линейки объемов. Некоторые типы распредвала требуют доработки головки блока цилиндров.
Распредвалы СТИ (производство Тольятти) позиционированы, как спортивные, тюнинговые. Предназначаются для форсировки двигателей. При изготовлении распредвала СТИ использует свою методику проектирования кулачка.
Распредвал Тайга применяется для тюнинга двигателя и спортивного стиля. Комплекты идут в развесованом виде. Его называют «резвый» распредвал. Особенно для классических моделей Жигули-ВАЗ. Данный распредвал создан с целью увеличения тяговых характеристик двигателя 1,7. В нем изменены: фаза газораспределения и увеличена высота кулачков впускных клапанов.
Распредвалы УСА в комплекте для установки на различные модификации ВАЗовских двигателей. Установка производится согласно штатным параметрам. Доработки ГБЦ, как правило, не требуют. В некоторых типах, при установке необходима доработка (калибровка) ЭБУ. Позиционированы для режима город-трасса.
Распредвал Эстонец устанавливается по аналогии со штатным распредвалом. Считается легендарным для классических моделей авто, используемых в спортивных соревнованиях. Особенность – основная тяга характерна на высоких оборотах двигателя.
Любой, предлагаемый достаточно известным брендом Брагин распредвал, позиционируется как спортивный тюнинговый распредвал для форсирования двигателя. В основном типы для режима город – трасса.
Естественно, мы не станем характеризовать каждый тип распредвала по подъёму клапанов, ширине фаз или повышению крутящего момента. Для этого существуют специальные табдицы, изучив которые, вы сами сделаете выбор распредвала для тюнинга своего двигателя в зависимости от цели этого самого тюнинга.
Удачи вам при выборе и установке распредвала на свой автомобиль.
Кармен Педару / Karmen Pedaru (1990)
Самая красивая эстонская модель, которая в 2014 занимала 4 место в списке пятидесяти самых востребованных мировых моделей.
В 2005 подписала первый контракт с модельным агентством. Со временем стала ангелом бренда нижнего белья «Victoria`s Secret», а также официальным лицом Zara. Сотрудничает с ведущими домами моды и косметическими брендами, принимала участие в фотосессиях известных фотографов.
В 2012 сыграла свадьбу с Риккардо Руини. На свадебной церемонии, которая прошла в Риме, было всего 10 гостей. Интересно, что в юности играла в футбол, защищая ворота женской национальной сборной.
Кстати, на самых красивых футболисток мира на нашем сайте most-beauty.ru можно полюбоваться в этой статье.
Вал эстонец на классику
1. Покупки возможны без регистрации на сайте.
2. Предоплата 100% за товары.
3. Минимальной суммы заказа: 2400 руб
4. Доставка: Транспортными Компаниями или Почтой России.
5. Гарантия качества и возврата денег.
6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.
7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.
8. Предоставляем Инструкции и всегда есть все СЕРТИФИКАТЫ НА СИЛОВОЙ ОБВЕС, А ТАКЖЕ НА БАГАЖНИКИ, ШНОРКЕЛИ И Т.Д.
9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,
перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!
10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш моб. телефон.
11. Всегда подтверждаем поступление денег.
12. Наложным платежом товары Не продаём!
ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ:
Юрий Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово
Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать
Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!
Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.
Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев • Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!
Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!
Андрей Черепахин, Москва *
Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!
2-х рядная разрезная шестерня ГРМ ФОР-МАШ на ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19 %
Доработанная постель под распредвал Нуждин на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Универсальная 3d наклейка «Дьявол» на эмблему авто
со скидкой 19 %
Бронзовые направляющие клапанов на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Держатель для очков
со скидкой 19 %
Комплект веерных форсунок универсальных на гайке
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя «Мини»
со скидкой 19 %
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 19 %
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19 %
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 8 покупателей
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ, выпуск открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 20 градусов после ВМТ. Так же желательна калибровка блока управления двигателем и установка доработанной системы выпуска.
Предназначен под механический толкатель.
Перекрытие: 1,9 мм.
Установка распредвала
Процесс монтажа вала происходит в обратной последовательности с применением тех же инструментов, что и для его снятия. Дополнительно потребуется динамометрический ключ, которым можно контролировать усилие затяжки. Работу проводят следующим образом:
-
Перед монтажом детали в корпус смазываем опорные шейки, опоры и кулачки чистым моторным маслом.
-
Монтируем изделие в корпус и затягиваем крепление упорной пластины.
- Проверяем вращение вала. Он должен легко прокручиваться вокруг своей оси.
-
Монтируем корпус вместе с валом на шпильки в ГБЦ и производим затяжку в определённой последовательности с усилием 18,3–22,6 Нм.
- Окончательную сборку производим после выставления меток.
Установка по меткам
По окончании замены необходимо выставить распредвал и коленвал по меткам. Только после такой процедуры момент зажигания будет правильным, а работа двигателя — стабильной. Из инструментов дополнительно понадобится ключ для вращения коленчатого вала, а сама работа состоит из следующих шагов:
- Ставим на место звёздочку РВ и затягиваем её, но не до конца.
- Натягиваем цепь. Для этого отворачиваем гайку натяжителя, проворачиваем немного коленвал, а после затягиваем гайку обратно.
-
Крутим коленвал ключом до того момента, пока риска на шкиве не установится напротив длиной метки на крышке механизма ГРМ.
-
Метка на звезде РВ должна совпасть с отливом на корпусе. Если этого не произошло, выкручиваем болт, снимаем шестерню и смещаем цепь на один зуб в необходимую сторону.
-
Устанавливаем и зажимаем шестерню болтом, проверяем совпадение меток обоих валов. Болт фиксируем специальной шайбой.
- Регулируем тепловой зазор клапанов.
-
Монтируем крышку клапанов, затягивая её в определённом порядке.
- Устанавливаем оставшиеся элементы на свои места.
При монтаже клапанной крышки на место я всегда обращаю внимание на состояние прокладки, даже если она менялась недавно. На ней не должно быть разрывов, сильного продавливания и других повреждений
Кроме этого, уплотнитель должен быть не «дубовым», а эластичным. Если состояние прокладки оставляет желать лучшего, я всегда заменяю её на новую, тем самым исключая возможное подтекание масла в будущем.
Регулировка клапанов
Клапаны на «классике» рекомендуется регулировать каждые 30 тыс. км. пробега либо после ремонта двигателя. Из инструментов нужно подготовить:
- рожковый ключ на 13 и 17;
- щуп 0,15 мм.
Для регулировки тепловых зазоров клапанов используют специальный щуп
Работа проводится на остывшем двигателе после снятия крышки клапанов и натяжения цепи:
- Совмещаем метки коленвала и распредвала с рисками, что соответствует верхней мёртвой точке четвёртого цилиндра.
-
Проверяем зазор клапанов 6 и 8. Для этого вставляем щуп между кулачком РВ и рокером. Если он заходит без усилия, зазор нужно сделать меньше. Если входит туго, то больше.
-
Для регулировки ослабляем контргайку ключом на 17 мм, а ключом на 13 мм выставляем нужный зазор, после чего зажимаем контргайку.
- Остальные клапаны регулируем таким же образом, но в определённом порядке, для чего проворачиваем коленвал.
Таблица: порядок регулировки клапанов ГБЦ на «классике»
Угол поворота коленвала, o | Угол поворота распредвала, o | Номера цилиндров | Номера регулируемых клапанов |
4 и 3 | 8 и 6 | ||
180 | 90 | 2 и 4 | 4 и 7 |
360 | 180 | 1 и 2 | 1 и 3 |
540 | 270 | 3 и 1 | 5 и 2 |
Видео: регулировка клапанов на ВАЗ 2101–07
Некоторые автолюбители для выставления зазоров клапанов используют узкий щуп из набора. Я бы не рекомендовал пользоваться им для рассматриваемой процедуры, поскольку при перекосе рычага клапана, а рокеры могут перекашиваться даже при нормальных пружинах и хорошем состоянии РВ, узкий щуп не позволит провести точную регулировку. Да и выставлять зазор широким щупом удобнее.
Если специального щупа для регулировки клапанов нет, можно использовать узкий щуп из набора
Замена распредвала на ВАЗ 2106 не требует от владельца высокой квалификации и специальных инструментов. Ремонт можно провести в условиях гаража обычным автомобильным набором ключей и отвёрток. При следовании пошаговым инструкциям процедура займёт около 2–3 часов, после чего механизм газораспределения вашего авто будет работать чётко и слаженно.
Установка распредвала
Процесс монтажа вала происходит в обратной последовательности с применением тех же инструментов, что и для его снятия. Дополнительно потребуется динамометрический ключ, которым можно контролировать усилие затяжки. Работу проводят следующим образом:
- Перед монтажом детали в корпус смазываем опорные шейки, опоры и кулачки чистым моторным маслом.
Установка по меткам
По окончании замены необходимо выставить распредвал и коленвал по меткам. Только после такой процедуры момент зажигания будет правильным, а работа двигателя — стабильной. Из инструментов дополнительно понадобится ключ для вращения коленчатого вала, а сама работа состоит из следующих шагов:
- Ставим на место звёздочку РВ и затягиваем её, но не до конца.
- Натягиваем цепь. Для этого отворачиваем гайку натяжителя, проворачиваем немного коленвал, а после затягиваем гайку обратно.
- Крутим коленвал ключом до того момента, пока риска на шкиве не установится напротив длиной метки на крышке механизма ГРМ.
При монтаже клапанной крышки на место я всегда обращаю внимание на состояние прокладки, даже если она менялась недавно. На ней не должно быть разрывов, сильного продавливания и других повреждений
Кроме этого, уплотнитель должен быть не «дубовым», а эластичным. Если состояние прокладки оставляет желать лучшего, я всегда заменяю её на новую, тем самым исключая возможное подтекание масла в будущем.
Регулировка клапанов
Клапаны на «классике» рекомендуется регулировать каждые 30 тыс. км. пробега либо после ремонта двигателя. Из инструментов нужно подготовить:
- рожковый ключ на 13 и 17;
- щуп 0,15 мм.
Работа проводится на остывшем двигателе после снятия крышки клапанов и натяжения цепи:
- Совмещаем метки коленвала и распредвала с рисками, что соответствует верхней мёртвой точке четвёртого цилиндра.
- Проверяем зазор клапанов 6 и 8. Для этого вставляем щуп между кулачком РВ и рокером. Если он заходит без усилия, зазор нужно сделать меньше. Если входит туго, то больше.
Таблица: порядок регулировки клапанов ГБЦ на «классике»
Угол поворота коленвала, o | Угол поворота распредвала, o | Номера цилиндров | Номера регулируемых клапанов |
4 и 3 | 8 и 6 | ||
180 | 90 | 2 и 4 | 4 и 7 |
360 | 180 | 1 и 2 | 1 и 3 |
540 | 270 | 3 и 1 | 5 и 2 |
Видео: регулировка клапанов на ВАЗ 2101–07
Некоторые автолюбители для выставления зазоров клапанов используют узкий щуп из набора. Я бы не рекомендовал пользоваться им для рассматриваемой процедуры, поскольку при перекосе рычага клапана, а рокеры могут перекашиваться даже при нормальных пружинах и хорошем состоянии РВ, узкий щуп не позволит провести точную регулировку. Да и выставлять зазор широким щупом удобнее.
Замена распредвала на ВАЗ 2106 не требует от владельца высокой квалификации и специальных инструментов. Ремонт можно провести в условиях гаража обычным автомобильным набором ключей и отвёрток. При следовании пошаговым инструкциям процедура займёт около 2–3 часов, после чего механизм газораспределения вашего авто будет работать чётко и слаженно.
Lada 2107 Dоктор ЯД › Logbook › обзор и отчет об установке распредвала «эстонец++» от нуждина.
сразу начну с того что разочарован.вал имеет параметры: подъем 11.4/11.0 фазы 286/290 перекрытие 74 градуса подъем в перекрытии 2мм.казалось бы все хорошо. изготовитель заявляет прирост момента и мощности в диапазоне 3-6к. так оно и есть НО дело в том что вал едет только в этом диапазон ни выше ни ниже о не работает, и дело тут в профиле кулачка который мне сразу же не понравился как вал попал в руки — он острый, сразу стало понятно что он не поедет но все же было интересно понять насколько именно плохо. фазы и подъем это голые цифры а за наполнение отвечает время*сечение и ни что иное и именно этот параметр на этом валу далеко не так хорош как может показаться. при одних и тех же фазах но разных профилях валы будут работать совсем по разному.к тому же он неполнобазный во первых во вторых шлифовка выполнена не качествено с ощутимыми ступеньками да до кучи еще и тыльная сторона не цилиндрическая! имеет биение около 5 соток что вынуждает сильно увеличивать зазоры а это в свою очередь вызывает ударные нагрузки на толкатели производит шум и заужает фактическую фазу градусов на 20.приведу схематичный несколько утрированный график работы двух валов — эстонца и «низового» окб 44( 11.6 265/270 57/1.2) с хорошей продуманной формой кулачка который у меня крутился до 7500 легко.чтобы было понятно почему второй едет гораздо лучше и мотор на нем гораздо эластичнее.
за наполнение отвечает грубо говоря площадь получившейся фигуры плюс некоторый процент от работы продувки в определенных оборотах.
у травникова кстати есть подробное видео посвященное профилям и не одно если кому интересно.далее по настройке и танцах с бубном(регулируемой шестерней) вокруг этого валика. при выставлении вала в перекрытие на холостых он отказался работать в принципе при любом обогащении смеси. хх плавал в районе 1500-1800 и это замечу далеко не самый широкий вал, при таких фазах норма 1000 с небольшим цикличным плаванием и типичным «спортивным» бормотанием в выхлоп. кручение вала вперед относительно кв сделало только хуже. работа двигателя до 2500 была очень рваная с перебоями далее выравнивалась но вакуумметр показывал крайне низкое кпд во всем диапазоне да и по нажатию на педаль это ощущалось, двигатель как будто держали за маховик. регулировки зажигания и смеси практически не влияли. начал крутить в запаздывание по 3 градуса кв. работа становилась лучше но по прежнему мотор был очень вялый дергался и тупил с низов да еще и шел детон который не убирался зажиганием(я так понял из за активного смешивания свежей смеси с выхлопом) ни о каком подхвате в указанном диапазоне речи не шло. так путем проб я дошел до запаздывания аж в 25 градусов от перекрытия(то есть впуск открывался всего за 10-13 градусов до вмт) именно при такой настройке вал поехал более менее нормально что сразу отражалось на вакуумметре и жопометре. хх удалось установить относительно ровный в районе 1100. до 3000 вал по прежнему не ехал, трогаться стало очень неудобно, в целом от 3000 до 6500 ехал он в результате не лучше а возможно хуже 44 но при этом на нем точно так же не было верхов но до кучи полностью пропал низ. вал постоянно просил его крутить что вкупе с холостым отразилось в 15л расхода по городу и 9 трассе. еще и потому что пришлось сильно обогатить смесь, на прежних жиклерах он в принципе отказывался выдавать хоть какую либо динамику.в общем вывод такой пацаны что не бывает канарейки за копейку и не стоит пытаться экономить на спичках.к слову стоимость вала 3900+700р обошлась доставка.учитесь на чужих ошибках.
Распредвал ВАЗ 2106
Распределительный вал является неотъемлемой частью в конструкции газораспределительного механизма (ГРМ) любого двигателя. Он выполнен в форме цилиндра, на котором расположены шейки и кулачки.
Описание
На «Жигулях» шестой модели вал механизма ГРМ установлен в головке блока цилиндров (ГБЦ) мотора. Такое расположение позволяет ремонтировать и менять деталь, а также регулировать зазоры клапанов без каких-либо сложностей. Доступ к валу открывается после снятия клапанной крышки. Распредвалу (РВ) отведена роль управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя — в нужный момент он впускает топливно-воздушную смесь в цилиндр и выпускает отработанные газы. На распределительный вал устанавливается шестерня, которая посредством цепи соединяется со звездой коленчатого вала. Такое конструктивное исполнение обеспечивает одновременное вращение обоих валов.
На распределительном валу находятся кулачки и шейки, посредством которых вал удерживается на опорах
Поскольку на коленчатом и распределительном валу установлены шестерни разного размера, скорость вращения последнего снижена вдвое. Полный рабочий цикл в силовом агрегате происходит за один оборот распредвала и два оборота коленвала. Клапаны в ГБЦ открываются в определённом порядке под воздействием соответствующих кулачков на толкатели, т. е. при вращении распределительного вала кулачок надавливает на толкатель и передаёт усилие на клапан, поджатый пружинами. При этом клапан открывается и впускает топливно-воздушную смесь либо выпускает отработанные газы. При дальнейшем проворачивании кулачка клапан закрывается.
Головка блока цилиндров состоит из следующих частей: 1 — головка цилиндров; 2 — выпускной клапан; 3 — маслоотражательный колпачок; 4 — рычаг клапана; 5 — корпус подшипников распределительного вала; 6 — распределительный вал; 7 — регулировочный болт; 8 —контргайка болта; А — зазор между рычагом и кулачком распределительного вала
Параметры
Распределительный вал «шестёрки» имеет такие характеристики:
- ширина фаз — 232˚;
- высота подъёма впускного клапана — 9,5 мм;
- запаздывание впускного клапана — 40˚;
- опережение выпускного клапана — 42˚.
Какой распредвал лучше ставить
На ВАЗ 2106 подойдёт лишь один вал газораспределительного механизма — от «Нивы». Деталь устанавливают с целью повысить мощность и динамические показатели автомобиля. Достичь желаемых результатов, хоть и небольших, удаётся за счёт увеличения ширины фаз и высоты подъёма впускных клапанов. После установки РВ от «Нивы» эти параметры будут иметь значения 283˚ и 10,7 мм. Таким образом, впускной клапан будет открыт более длительное время и поднят на большую высоту относительно седла, что обеспечит поступление в цилиндры большего количества топлива.
При замене штатного распредвала на деталь от ВАЗ 21213 параметры мотора кардинально не изменятся. Можно установить «спортивный» вал, предназначенный для тюнинга, но стоит он недёшево — 4–10 тыс. руб.
Для улучшения динамических показателей автомобиля устанавливают «спортивный» распредвал
Таблица: основные параметры «спортивных» распредвалов на «классику»
Наименование | Ширина фаз, o | Высота подъёма клапана, мм |
«Эстонец» | 256 | 10,5 |
«Эстонец +» | 289 | 11,2 |
«Эстонец-М» | 256 | 11,33 |
«Шрик-1» | 296 | 11,8 |
«Шрик-3» | 304 | 12,1 |
Какие, и для чего существуют распредвалы
И никогда бы речь не шла о том, как подобрать распредвал, если бы все водители ограничивались тем, что имеют на авто с конвейера – двигатель стандартной комплектации со стандартными показателями мощности.
Но, водители ведь тоже люди, а значит, каждый из нас имеет свой характер, и хочет двигаться на автомобиле, в соответствие с основными чертами своего характера. Кто-то спокойно и без лишней суеты на дороге. А кому-то подавай драйв, резкий уход вперед на светофоре, ветер в лицо на трассе.
Собственно, отсюда и возникает необходимость в тюнинге двигателя, одним из основных факторов которого является замена штатного на спортивный распредвал. И очень часто «горячие» парни задают вопрос о том, как выбрать распредвал из массы предложений на сегодняшнем рынке запасных деталей для ремонта и тюнинга авто.
И если машины импортного производства обладают достаточно мощными двигателями, то на просторах нашей страны чаще всего ищут спортивный распредвал на классику. Даже порой и не для особого драйва, а для улучшения характеристик двигателя.
Ведь замена распредвала, по сути своей формирует характер работы вашего двигателя, определяя скорость подъёма и продолжительность открытия клапанов.
Как правило, распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров. Это сегодня. Ранее на двигателях применялся, так называемый, низовой распредвал. Количество распредвалов зависит от количества цилиндров двигателя и рядности цилиндров двигателя.
Почему возникает такой спрос на спорт распредвал? Ответ прост. Они обеспечивают наиболее оптимальную подачу заряда воздушно-топливной смеси в цилиндры, за счет увеличения высоты подъёма клапанов.
Плавность профиля кулачков у тюнинг распредвала обеспечивает наиболее надёжную работу ГРМ. Кроме того, у спортивного распредвала есть характерная особенность – он увеличивает границу детонации. Т.е это движение без характерного «стука пальцев», так знакомого водителям классических отечественных моделей авто.
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Разобрали мотор. Он оказался в отличном состоянии, хотя и наваливал я на нём как мог. Вал вообще как будто не ставился. Поставили доработанную гбц и вал эстонец+, огромная благодарность rustik67 . Машина стала намного резвее, холостые обороты вообще бомба, музыку уже не слушаю, слушаю мотор))
Признаки износа распредвала
Работа распределительного вала связана с постоянным воздействием высоких нагрузок, в результате чего деталь постепенно изнашивается и требует замены. Необходимость в ремонте возникает при появлении характерных признаков:
- стук при работе двигателя под нагрузкой;
- снижение мощностных показателей.
Существует ряд причин, по которым РВ выходит из строя:
- естественный износ;
- некачественное моторное масло;
- низкое давление масла в системе смазки;
- недостаточный уровень масла или так называемое масляное голодание;
- работа двигателя при высоких температурах, что приводит к ухудшению свойств смазывающего вещества;
- повреждения механического характера (износ или обрыв цепи).
Основными неисправностями, которые нарушают работоспособность распредвала, являются задиры на рабочих поверхностях (шейках и кулачках) и выработка ограничителя.
С течением времени на распределительном валу изнашиваются кулачки и шейки
Стук
Выявить по звукам, исходящим из моторного отсека, что проблема связана именно с распределительным валом, довольно проблематично, но всё же можно. Стук РВ напоминает глухие удары молотка, которые учащаются при увеличении оборотов двигателя. Однако лучшим способом диагностики вала является его демонтаж, разборка и дефектовка. При осмотре вал не должен двигаться в корпусе относительно оси, в противном случае при ударах об ограничитель будет исходить глухой звук.
Видео: причины продольного люфта распредвала ВАЗ
Снижение мощности
Падение мощности на классических «Жигулях» — явление, обусловленное износом распредвала и рокеров. При правильной эксплуатации двигателя (своевременная замена масла, контроль его уровня и давления) проблема проявляется только на больших пробегах автомобиля. При износе кулачков уже не обеспечивается необходимая ширина фаз и подъём клапанов на впуске.
При износе вала и рокеров мощность мотора может снизиться в несколько раз
РВ может деформироваться при сильном нагреве, который вызван неполадками в системах охлаждения и смазки. Поначалу проблема может проявляться в виде стука. Поэтому если есть подозрения на эту поломку, например, мотор перегревался, то рекомендуется выполнить диагностику вала, чтобы избежать более серьёзных неприятностей с ГРМ двигателя.