Амансио Ортега
Несмотря на то, что владелец огромной сети по производству и продаже одежды Zara назван вторым самым богатым бизнесменом на планете, это не изменило его отношения к личным расходам. Миллиардер ведет размеренную жизнь, предпочитая дорогим апартаментам квартиру в Ла-Корунье (Испания), где поселился с женой, любит посещать одно и то же кафе и обедает в кафетерии с сотрудниками своей компании.
Испанский магнат моды носит одежду, похожую на униформу — серые брюки, синий блейзер и белую рубашку. Некоторые говорят, что он не может называться скромным, учитывая, что в его владении находится частный самолет Bombardier стоимостью $45 млн, но работает Ортега гораздо больше, нежели путешествует. С чистым состоянием в $78,3 млрд, он является самым богатым человеком в Испании по версии Forbes.
Джон Пол Деджориа был бездомным, прежде чем он нашел свою работу
Джон Пол Джонс Деджориа основал компанию по уходу за волосами John Paul Mitchell Systems со своим партнером, когда они собрали 700 долларов для запуска своего бизнеса.
Победа — одна на всех: ветераны из России, Франции и США встретились в Москве
Эксперт раскрыл схемы обмана телефонных мошенников и защиты от них
Продажи туров по России на майские выросли на 50%: лучшие предложения для отдыха
Деджориа стал соучредителем компании Patron Spirits Company и сети ночных клубов House of Blues, а также имел акции в ряде других компаний. По оценкам Forbes (2018-й), его капитал — 3,4 миллиарда долларов.
В детстве Деджориа какое-то время жил в приемной семье в Лос-Анджелесе и в подростковом возрасте присоединился к уличной банде. Он несколько раз был бездомным, в том числе когда его бывшая жена бросила Деджориа и их младшего сына, забрав с собой все деньги. В итоге он работал в нескольких разных компаниях по уходу за волосами и стал опытным продавцом.
Федор Овчинников
Бизнес: Dodo Pizza
Федор вырос в обыкновенной российской семье, не имеющей большого достатка. В своей книге «И ботаники делают бизнес» он называет самого себя простым «ботаником». Однако археология, которую он старательно изучал в Сыктывкарском Государственном Университете не интересовала Федора так сильно, как мечты о собственном бизнесе. В 2003 году, получив диплом о высшем образовании, Овчинников всерьез задумался о карьере предпринимателя и решил открыть собственный бизнес в сфере доставки пиццы. На тот момент это была совершенно не развитая и непопулярная область, а стартовый капитал у начинающего бизнесмена был совсем небольшим. Федор понимал то, что бизнес рискованный, но запасся терпением, чтобы во что бы то ни стало добиться успеха и стать миллионером.
Изначально Федор имел на руках только бизнес план, был единственным сотрудником своей компании, которую назвал «Додо Пицца», и почти не имел оборотных средств. Со временем, пиццерия стала стремительно расти. Все это произошло благодаря идее Федора – использовать новейшие технологии в бизнесе. Овчинников изначально внедрил облачную систему в организацию и делопроизводство, которая позволила сотрудникам иметь мгновенный доступ к любым документам, финансам и планам компании. Теперь он разрабатывает собственную информационную систему под названием «Dodo IS» и планирует продвигать модель придуманной им «умной пиццерии». Сеть «Додо Пицца» теперь процветает как в России, так и далеко за ее пределами. Овчинников приобрел заслуженный успех и стал миллионером.
Топ советов Федора Овчинникова:
Открытость и честность – ключ к успеху. «Додо Пицца» ничего не скрывает от своих клиентов, а сам Овчинников уже много лет ведет блог о бизнесе, давая честные советы и без преувеличений рассказывая о взлетах и падениях своего бизнеса.
Рабочее место предпринимателя должно быть там, где находится его ноутбук. Работать приходится как в офисе, так и в самолете, в кафе, в гостинице, дома
Поэтому важно быть мобильным, уметь приспосабливаться к любым условиям.
Мотивация – важная составляющая успеха в работе. Необходимо вдохновлять самого себя и ставить конкретные цели, представляя и визуализируя то, чего вы хотите добиться в ближайшее время.
Для правильной работы мозга и хорошей стрессоустойчивости, тело обязано сбалансированно питаться и спать 7-8 часов
Не менее важны регулярные физические нагрузки.
Используйте инновационные технологии в работе. Облачные программы и диски, наподобие Google Drive станут главными помощниками в бизнесе.
Советы
- Если во время нанесения базовой краски (металлика) возник какой-то дефект (пыль или капнула вода с краскопульта), то нужно дать нанесённой краске просохнуть в течение 30–60 минут (при температуре 20 градусов по Цельсию). Далее аккуратно отшлифовать дефект шлифовальной бумагой P800 с водой, очистить и обезжирить поверхность.
- Пятна могут образовываться, когда краска «металлик» нанесена не равномерно. Это бывает при смене направления движения краскопульта в конце прохода, либо, когда немного задерживаетесь во время движения покрасочного пистолета. Краска в этот момент ложится более толстым слоем и это выглядит как пятно. По этой причине важно вовремя отпускать курок покрасочного пистолета, чтобы избежать пятен в конце прохода.
- В конце панели отпускайте курок не полностью, до момента, когда перестаёт распыляться краска, но продолжает выходить воздух. Это предотвратит резкий, неравномерный выход краски после очередного нажатия на курок.
Читайте также по теме:
- Как красить трёхслойным перламутром?
- Как красить без подтёков?
- Если подняло краску
- Покрытие лаком автомобиля
Тим Кук
BMW 5-й серии
Вдохновляется: простотой
Генеральный директор Apple Тим Кук несмотря на огромную зарплату (более 3 млн долларов), не обладает большим автопарком. Он ездит на скромном BWM 5-ой серии. Ранее Кук ездил на других немецких автомобилях: Mercedes и Porsche Boxster.
Тим Кук не женат, у него нет детей. Он живет в относительно скромном доме площадью 223 квадратных метра в Пало-Альто, штат Калифорния. В доме 4 спальни, крошечный двор и небольшая пристройка в задней части дома.
Его стоимость 1,9 млн долларов, при том как в этом городе средняя цена за жилье начинается от 3,3 млн долларов.
Дом Тима Кука
Для сравнения особняк Стива Джобса, который находится в миле от дома Кука, в три раза больше по площади и дороже на миллион долларов.
Дом Стива Джобса
По словам Кука, ему нравится помнить о том, откуда он приехал, и скромная обстановка помогает ему в этом. «Деньги – для меня не мотиватор», – не раз отмечал Тим Кук. Верим.
У Вон Чанга было 3 рабочих места и 19 часов до запуска Forever 21
Вон Чанг и его жена Джин Сук эмигрировали в США из Южной Кореи, обосновавшись в Лос-Анджелесе. Вон сразу же нашел работу в местной кофейне и на заправке, а затем начал собственный бизнес по уборке офисов, где работал по ночам.
Заправляя авто, он заметил, что люди, которые водили самые красивые машины, работали в швейной промышленности. Это вдохновило его на работу в магазине одежды. В итоге он и его жена объединили свои сбережения, чтобы открыть собственный магазин под названием Fashion 21. Он стал первым из примерно 790 магазинов в успешной сети Forever 21. И теперь у человека, который раньше работал по 19 часов в день, собственный капитал в 3,3 миллиарда долларов (Forbes, 2018 г.).
Настройки краскопульта перед покраской «металликом»
- Важную роль играет хороший покрасочный пистолет со стабильным равномерным распылением. Для нанесения краски «металлик» дюза краскопульта должна быть правильного размера. Обычно используется размер 1.3 или 1.4 мм. Пистолет должен быть чистый и выдавать факел правильной формы. Лучше сделать тестовое распыление, чтобы удостовериться в этом. Если факел распыляет не равномерно (больше краски сверху или снизу), то велика вероятность, что при покраске будут полосы.
- Очень важно правильно настроить краскопульт. К настройкам относится размер факела, давление воздуха и подача краски. Подробно о настройках можно прочитать в статье “настройка краскопульта”.
- Факел должен быть максимально большим. В некоторых случаях, при локальной покраске, ширину факела можно уменьшить.
- Если к краскопульту подключён манометр с регулятором, то на краскопульте нужно полностью открыть подачу воздуха, нажать на курок и установить нужное давление на манометре (обычно 1.5 — 2 бар для краскопультов HVLP).
- Давление нужно устанавливать в зависимости от вязкости краски. Таким образом, лучше поэкспериментировать, постепенно прибавляя или убавляя подачу воздуха и установить наиболее приемлемое давление. Должно получиться хорошее распыление краски, без пыли или крупных капель. Если давление воздуха слишком высокое, то будет много опыла. Когда сухая краска попадает на поверхность, то металлические частицы располагаются вертикально и не переориентируются в нужное положение. С большинством цветов, если расположение частиц «металлика» отличается от расположения на оригинальной краске, то оттенок будет выглядеть иначе. Так, более высокое давление делает оттенок светлее. Если давление слишком низкое, то частицы «металлика» утонут в краске. В этом случае, будет видно больше пигмента краски, чем частиц «металлика» и оттенок краски будет выглядеть темнее оригинальной краски.
- Подачу краски лучше выставить на максимум и двигать покрасочный пистолет со скоростью, соответствующей распылению краски. Если нет навыка красить быстро, то подачу краски нужно немного сократить.
Лизинг для авто в такси – лучшее решение для нас!
— Итак, решение о создании собственной фирмы принято. Какие действия были начальными?
— Изначально мы искали, где можно купить авто для такси.
Изучали предложения как от частных лиц, так и от многих фирм и банков.
После проведения расчетов выяснилось, что оптимальным решением станет авто в лизинг для такси — это единственный вариант не требующий существенного первоначального капитала и позволяющий сразу начать работать.
Выбрали лизинговую компанию, где требуется минимальный первый взнос — 10%, и занялись оформлением.
— То есть вы сразу были настроены на создание большой компании такси? Не пытались рассматривать другие виды бизнеса?
— Были идеи попробовать сотрудничать с такси с правом выкупа автомобиля, но отказались от этого варианта по причине того, что оплату за аренду и выкуп нужно вносить регулярно, а обстоятельства в бизнесе по-разному складываются.
Еще рассматривали создание маршрутного такси как бизнес, но отзывы владельцев подобных фирм заставили отказаться от этой идеи.
Уолт Дисней
Рисованные герои Уолта Диснея стали символом мультипликации. А киностудия с его именем — одной из ведущих в мире. Но неизвестно, появились ли бы знаковые персонажи под карандашом гения, если бы Уолта в молодости не уволили из издания Kansas City Star, где он делал рекламные фильмы. Любопытна сама формулировка: “Недостаточно творческий подход”.
Возможно, Дисней действительно не дорабатывал. Но когда он оказался на улице, включились дополнительные резервы. Художник не проглотил своих амбиций и создал собственную анимационную студию Laugh-O-Gram, которая вскоре обанкротилась. Легендарная The Walt Disney Company была создана в 1923 году, а в 1928-м мир увидел Микки Мауса. Любопытно, что позже Компания Уолта Динея купила обидчиков (или, наоборот, мотиваторов?) Kansas City Star.
Не хуже знаменитых курортов и дешевле: почему стоит поехать в Северную Македонию
Эксперт раскрыл схемы обмана телефонных мошенников и защиты от них
«Сделал для монархии больше, чем королевская семья»: каким запомнят Филиппа
О двигателях для Subaru Legacy
С момента выхода на рынок в 1989 году модель класса D Subaru Legacy сменила шесть поколений. Моторная гамма Subaru Legacy включает 1,8-2,2 литровые агрегаты в первом поколении, 2,5-лировые — во втором. Позже вес и размеры модели выросли, и семейство Legacy получило 3,0-литровый оппозитный мотор. В четвертом поколении автомобиль оснащался дизелями и турбированными 2,5-литровыми бензиновыми двигателями. На последних версиях Subaru Legacy можно встретить как привычные EJ20 и EJ25, так и новые турбированные, оппозитные и дизельные моторы.
Двигатель Subaru EJ20 2.0 л
Первый двигатель под капотом Legacy назывался EJ20 и он стал базой для всех последующих агрегатов для моделей Subaru.
Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр. Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров.
На Subaru Legacy первого и второго поколения устанавливались двигатели EJ20D с 2-вальными ГБЦ силой 150 л.с.
Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, входящие в серию Phase II, с новыми головками, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты EJ20. Двигатель за все время существования получил множество модификаций и выпускается по сей день.
Несовершенство агрегата EJ20 состоит в стуках четвертого цилиндре, который приводит к капремонту.
Не исключены течи масла из-за сальников распредвалов или прокладки крышки клапанов.
Для турбированной версии EJ20 присущ большой расход масла. 4+
Двигатель Subaru FB25 2.5 л
Для габаритных Subaru Legacy в 2010 году начали выпускать 2,5-литровый FB25, который получил базу от FB20. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм. Также блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.
Блок цилиндров FB25 накрыт двумя головками с парой распредвалов по 4 клапана на каждый цилиндр и коромысла. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.
Если сравнивать FB25 с EJ25, то в первом случае система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.
В отличие от своего предшественника EJ25, новый двигатель FB25 не расходует активно масло, и нет проблем с кольцами.
Двигатель требователен к качеству масла, что обуславливает его длительный срок эксплуатации. 4
Двигатель Subaru EZ30 3.0 л
Преемником EG33 в 1999 году стал 3,0-литровый мотор EZ30, который на момент производства считался флагманом в свой серии и устанавливался на самые габаритные авто.
Мотор был создан «с нуля». В нем применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневым ходом 80 мм и 131,5-миллиметровыми шатунами.
БЦ накрыт алюминиевыми головками с парой распредвалов и по 4 клапана на цилиндр. К распределительным валам применены две цепи ГРМ.
Позже появилась модификация EZ30R с другими ГБЦ, добавилась система ИФГР AVCS и система высоты подъема впускных клапанов AVLS.
К основным недостаткам двигателя причисляют шум цепного привода ГРМ, который создает вышедший из строя натяжитель.
Не исключены для Subaru EZ30 3.0 перегревы из-за несовершенства радиатора или пробитой прокладки ГБЦ.
Также присущ для данного мотора большой расход горючего. 4
Двигатель Subaru EZ36 3.6 л
Объемный силовой агрегат EZ36D получил усиленный БЦ с гильзами из чугуна толщиной 1,5 мм.
На Subaru EZ36 объемом 3,6 литра применены непривычные ассиметричные шатуны, длиной всего 125 мм при степени сжатия 10,5. Все это позволило создать мотор с рабочим объемом 3,6 L.
Новые ГБЦ получили систему ИФГР на впуске и выпуске распределительных валов Dual AVCS. В системе ГРМ применены три цепи. Для ГБЦ предусмотрены иные камеры сгорания, при этом системы изменения высоты подъема клапанов нет.
Недостатки двигателя EZ36 такие же как и у его предшественника EZ30: внушительный расход топлива и реже шумы цепи ГРМ и перегревы. 4+
голос
Рейтинг статьи
Как организовать бизнес такси с нуля и стать миллионером?
Эти и многие другие вопросы стоит задать человеку, прошедшему путь от водителя на собственном авто до владельца крупного бизнеса в такси — Дмитриеву Андрею Николаевичу, частному предпринимателю из Самары, владельцу компании «Браво».
Владелец компании такси » Браво» Дмитриев Андрей Николаевич
Из его интервью вы узнаете:
- Стоит ли открывать свое такси?
- Как быстро можно «подняться»?
- Нужен ли для такси бизнес-план?
- Можно ли взять автомобили для такси в лизинг?
- Как поддерживать автомобили в рабочем состоянии при непрерывной эксплуатации?
Начальный этап: «Я простой водитель такси на авто в компании»
— Андрей Николаевич, как вы пришли в этот бизнес? Почему выбрали именно работу в такси?
— Работу в такси специально не подыскивал. Находился в поисках заработка и случайно нашел объявление о вакансиях в такси. Первое время работал на своем автомобиле, но через пару месяцев пришел к выводу, что более выгодно использовать авто фирмы. Или брать авто для такси под выкуп.
— Многие считают, что работая на собственном авто, заработок получается больше, ведь не приходится оплачивать аренду машины. Разве не так?
— Не совсем. Действительно, все деньги остаются у водителя, за вычетом оплаты специальной программы, но затрат при этом существенно больше. Машина, находящаяся в постоянной эксплуатации, требует финансовых вложений
К тому же она изнашивается и теряет в цене, что важно при дальнейшей продаже
Также во многих фирмах наиболее выгодные и привлекательные заказы отдаются водителям на фирменных машинах, поэтому вероятность хорошо заработать на автомобилях компании повышается.
— Как вы решили начать собственный бизнес? К этому подтолкнули сложности в работе водителем или интересные перспективы, которые вы рассмотрели в процессе деятельности?
— Сложностей практически не было, по крайней мере, глобальных. Скорее, имел значение тот факт, что я понял систему работу и начал понимать, как можно оптимизировать процесс, как повысить рентабельность. Осознав это, я с удвоенным интересом стал разбираться в механизмах работы и организации данного бизнеса.
Бизнес такси – не детское занятие или как организовать успешное развитие
— Как дальше развивалось ваше предприятие?
— Примерно через два года мы рассчитались с лизинговой компанией, а еще через полгода снова обратились к их услугам и оформили лизинг еще на десять авто Рено и пять Киа Рио
При наличии автомобилей Киа такси — могло привлечь внимание клиентов, предпочитающих бизнес-класс, поэтому, несмотря на ограничение по средствам, мы все же добавили их в свой автопарк
-Клиентов стало больше?
— Да. Во-первых, увеличение автопарка автоматически позволило обслуживать больше заказчиков, а во-вторых, наша компания стала узнаваемой к тому времени, и клиенты с удовольствием пользовались новыми преимуществами.
— Насколько увеличился штат фирмы?
— Когда в нашем такси Киа Рио появились, водители даже сами предлагать свои услуги начали. Их привлекала работа в такси бизнес класса, да и с заявками у нас проблем не было. Люди, желающие работать, могли обеспечить себе неплохой заработок.
Мы старались набирать по два человека на каждую машину. Помимо этого, всегда было несколько человек, с которыми связывались при необходимости, если кто-то не выйдет на смену.
Диспетчеров было шесть человек, по три девушки в смене.
— Лучшие времена наступили?
— Да. Еще через два года мы приобрели пять автомобилей Киа Рио и двенадцать Шкода Октавия. Правда, тоже с помощью лизинговой компании, где уже стали постоянными клиентами.
Появление в такси Шкода Октавия дало возможность расширить спектр услуг, объемы работы существенно увеличились.
Появились заказы на свадьбы, трансферы, междугородние поездки, обслуживание презентаций и деловых конференций.
Среди водителей стала популярна аренда такси с выкупом авто.
Многие клиенты, несмотря на более высокую стоимость вызова, предпочитают заказывать авто комфорт-класса.
Особенно, это важно для бизнесменов, публичных людей или тех, кому предстоит длительная поездка либо важная встреча. — Насколько дороже обходится содержание таких авто, как Киа и Шкода? Какие автомобили приносят больший доход?
— Насколько дороже обходится содержание таких авто, как Киа и Шкода? Какие автомобили приносят больший доход?
— Конечно, и ремонт, и расходные материалы для Киа и Шкоды дороже, нежели для Рено. Но у водителей установлен более высокий план на этих авто, поэтому все оправдано. А так как заказ автомобиля комфорт-класса дороже, водители также больше зарабатывают.
Доход тоже, можно сказать, одинаковый. Просто Рено позволяет заработать на количестве заказов, а Шкода на качестве.
Дональд Трамп
Господин Трамп на слуху. Люди его воспринимают как президента-миллионера. Но этот человек с имиджем успешного бизнесмена больше 20 лет прожил в миллиардных долгах. В 1980-х годах строительный бизнес Дональда шел успешно. Его компания Trump Organization занимала лидирующие позиции на рынке недвижимости Нью-Йорка и всего северо-востока США. Главным конкурентным преимуществом было то, что Трамп для увеличения оборота активно привлекал кредитные средства, в то время как другие строительные компании осторожничали и пользовались собственными деньгами.
Все изменилось в 1989 году — финансовый кризис затормозил строительство развлекательного комплекса «Трамп-Тадж-Махал», в который был вложен 1 миллиард банковских кредитов. Долги, неустойка, претензии частных кредиторов загнали бизнесмена в кредитную ловушку. В 1991-м долг достиг 6 миллиардов.
Чартерные рейсы из России на курорты Египта скоро планируется возобновить
Смартфоны научат заряжаться за считанные минуты
Продажи туров по России на майские выросли на 50%: лучшие предложения для отдыха
Но Трамп и не думал сдаваться. Он продал часть активов, передал уже зарезервированные стройплощадки другим застройщикам с условием, что они будут делиться процентом прибыли. Те, в свою очередь, наняли Дональда в качестве толкового управляющего с большой зарплатой. В конце концов долг полностью был выплачен только в 2012 году.
Менеджеры по маркетингу
Средняя зарплата: 150 000 долларов в год.
Куда бы вы ни посмотрели, вы увидите рекламные щиты и баннеры. Талантливый маркетолог может создать или разрушить великую компанию. Только взгляните на подъем «Олд Спайса». Компания восстала из пепла благодаря умной маркетинговой кампании. Теперь ей уже 75 лет, и она удваивает свои продажи.
Марсоход Perseverance НАСА впервые произвел кислород на Марсе
«Сделал для монархии больше, чем королевская семья»: каким запомнят Филиппа
Скорпионы бывают вспыльчивыми: неприятные черты мужских знаков зодиака
Но маркетинг — это не только реклама
Важно учитывать несколько моментов: как продукт будет спроектирован, как люди воспринимают его, как он будет вписываться в рынок и чем он отличается от конкурентов
Финансирование Rivian компаниями Amazon и Ford
Глава Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos), посетил штаб-квартиру компании Rivian в Плимуте, штат Мичиган и был очень впечатлен, когда встретился со Скаринджем, который основал компанию Rivian. Безосу организовали показ электрического пикапа Rivian и он ему понравился. Вскоре после своего визита Amazon возглавил инвестиции в Rivian на 700 миллионов долларов. Через два месяца, Ford Motor вложил $500 млн. Доступ к универсальной платформе Rivian, которая имеет отдельный электродвигатель для каждого колеса, является ключевой мотивацией для доли Ford. В ближайшие несколько лет Ford планирует потратить на разработку электромобилей $11 млрд.
Компания Rivian привлекла более $3 млрд. от Amazon, Ford Motor и других инвесторов, не продав ещё ни одного электромобиля, что свидетельствует о хороших деловых способностях её основателя.
Несмотря на то, что компания Rivian выросла и на борту появились новые инвесторы, мистер Скариндж ясно дал понять, что собирается крепко держать бразды правления. Скариндж отказывается от инвестиций в компанию, если инвестор начинает активно влиять, контролировать и ограничивать свободу действий руководства.
Завод компании Rivian
В сентябре 2016 года сообщалось, что Rivian ведёт переговоры о покупке производственного завода, ранее принадлежавшего Mitsubishi Motors в городе Normal, штат Иллинойс. В январе 2017 года Rivian приобрела завод и его производственное содержимое за $16 млн. Это будет основным североамериканским производственным предприятием Rivian. Скариндж хочет использовать участки земли вокруг завода, чтобы выращивать свежие продукты для своих сотрудников.
В настоящее время компания имеет четыре основных места базирования. Это штаб-квартира в Плимуте, штат Мичиган, где происходят все финансовые, инженерные дела и проектирование. Объект в Ирвине, Калифорния сосредоточен на разработке батарей, электроаппаратуре и программном обеспечении для управления транспортными средствами. Объект в Сан-Хосе, Калифорния разрабатывает технологии беспилотной езды. Завод площадью 2,6 миллиона квадратных метров в городе Normal, штате Иллинойс производит компоненты электромобилей, включает цех по окрашиванию, штамповочные станки и другое производственное оборудование.
Основатель компании Rivian Роберт Скариндж (R.J. Scaringe)
Во время получения докторской степени в Массачусетском технологическом институте Скариндж работал с ведущими инженерами крупных автопроизводителей в престижной лаборатории Sloan Automotive Laboratory. Скариндж в детстве восстанавливал винтажные автомобили Porsche под опекой соседа, и он знал, что хочет создать автомобильную компанию, когда ему было 18 лет. По словам Скаринджа, он был глубоко обеспокоен ролью автомобилей, как причиной изменения климата и загрязнения воздуха. Поэтому он посчитал, что должен создать свою собственную компанию по производству автомобилей с возобновляемыми источниками питания.
Семья и друзья предоставили первоначальное финансирование, дополнительно Скариндж и его отец взяли большой кредит в банке. Также Роберт заинтересовал саудовских и японских инвесторов, что обеспечило Rivian взлетно-посадочную полосу для разработки своих конструкций электромобилей. Rivian получила большие инвестиции и значительно выросла в 2015 году, открыв научно-исследовательские объекты в Мичигане.
Сотрудники Rivian описывают Роберта Скаринджа с восхищением. Дизайнеры чувствуют его изощренный дизайн. Эксперты бренда отмечают его маркетинговые ноу-хау. Джефф Хаммуд (Jeff Hammoud), глава отдела дизайна Rivian, заявил, что мистер Скариндж стал причиной, по которой он был готов оставить работу топ-дизайнера в компании Jeep.
Когда Роберт Скариндж учился в Массачусетском технологическом институте, он ясно показывал свои амбиции, вспоминал Дэн Роос, профессор машиностроения в отставке, занимавший пост директора Центра транспортных исследований университета. Он сказал:” я собираюсь создать автокомпанию”, — рассказывает Роос. «Когда Вы слышите это от студента, то это похоже на высказывание, «я собираюсь изменить мир». «Это хорошо, но очень маловероятно. Но он был очень настроен на это».
Харланд Сандерс
Основатель сети быстрого питания KFC полковник Сандерс многое перепробовал в своей жизни, жил в бедности, пока в 40 лет не открыл автомастерскую. Он приметил, что на его дороге частыми гостями являются голодные дальнобойщики. Харланд решил организовать рядом закусочную, в которой готовил курицу по фирменному рецепту. Слава о нем разлетелась по округе — деньги потекли рекой.
Бизнес процветал до его 62-летия. Но вот незадача, в обход старой была построена новая автотрасса, и весь трафик ушел туда. Это было неминуемое банкротство. Тогда Харланд Сандерс решил продать фирменный рецепт цыпленка крупному ресторану за процент от прибыли и стал обходить все заведения. Ему отказали более 1000 раз, пока не согласился первый владелец. Как и в первый раз, рецепт людям пришелся по вкусу. Вскоре сотни и тысячи ресторанов участвовали во франшизе под брендом KFC. Пенсионер стал миллионером.
Марсоход Perseverance НАСА впервые произвел кислород на Марсе
В Британии добровольцам заплатят по 5 тыс. фунтов за повторное заражение КОВИДом
Скорпионы бывают вспыльчивыми: неприятные черты мужских знаков зодиака
Бизнес-план для бизнеса такси – это обязательно!
Как создавался бизнес-план для нашей компании такси или не придумывай ничего сам!
— Самостоятельно планировали организацию, расходы?
— Нет. Для составления бизнес-плана обращались в консалтинговую компанию.
— А разве самостоятельно нельзя его составить? Наверное, образец бизнес-плана такси есть в интернете, где его можно легко скачать?
— Да, изначально пытались найти бизнес-план для такси и скачать его бесплатно, отредактировать под свою фирму, но попытки оказались неудачными, в лизинговой компании не приняли нашу работу, пришлось обращаться к специалистам. Нам предоставили подробный документ с грамотными расчетами по всем разделам, даже бизнес-план диспетчерской такси предоставили.
Компания сегодня
Сам лидер, вдохновитель и создатель «Алибабы» является важной фигурой в мире большого бизнеса. Он собирает полные залы на своих обучающих лекциях, где передает свой опыт всем, кто желает открыть свой бизнес в интернете
Он общается с мировыми лидерами, стремясь сделать общение между клиентами и предпринимателями более глобальным, расширить границы между странами. Так он предупреждает, что торговые войны, которые ведутся сегодня между Китаем и США? могут истощить ресурсы обоих государств, продлиться десятки лет, но так и не привести к перевесу одного из них, так как оба обладают превосходными данными для лидерства. Он призывает стороны объединиться и сотрудничать, а не противостоять друг другу. Кто знает, может, его слова будут услышаны и Alibaba Group станет той объединяющей силой.