Обновленная Лада Веста SW Cross
увидела свет в июне 2021 года. Она еще не подвергалась рестайлингу, так как практически не отличалась от изначальной концептуальной модели. Помимо универсала, была представлена и версия SW Cross.
Новинка выделяется видоизмененными бамперами, по периметру кузова расположены пластиковые накладки. На выхлопной трубе красуется хромированная насадка, базовая версия оснащается с завода колёсными дисками на 17 дюймов. Вместо барабанных тормозов сзади и спереди установлены дисковые.
СВ Кросс выделяется также антенной в виде плавника акулы и крышкой бензобака, открывающейся кнопкой. По желанию заказчика автомобиль может быть окрашен в эксклюзивный цвет «Марс».
В салоне появилась приборная панель с белой подсветкой, над задним диваном — плафон освещения. Спереди между креслами расположился подлокотник, позади которого находятся розетка, USB-порт, кнопка включения подогрева заднего сиденья. Последняя функция ранее не использовалась ни в одной другой модели Лада. Версия SW Cross отличается от обычного универсала вставками оранжевого цвета в оформлении салона.
Габариты кросс-универсала:
- длина – 4410 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1532 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 203 мм;
- объем багажника – 480 л.
Габаритные размеры авто Объем багажника увеличивается до 825 литров за счёт складывания заднего дивана в пропорции 60:40. Если раньше крышка багажника открывалась ключом, то теперь это можно сделать и кнопкой. Под ковриком находится органайзер с минимальным набором инструментов и домкратом, сразу под ними – полноразмерное запасное колесо. Багажник дополнительно оснащён специальными приспособлениями для фиксации груза, подсветкой и еще одной розеткой на 12 В.
Под капотом СВ Кросс силовой агрегат мощностью 126 л. с. с рабочим объемом 1,8 литра.
Как таковой базовой комплектации не существует, версия Кросс реализуется только в максимальной комплектации:
- четыре подушки безопасности;
- система ESP (стабилизация и курсовая устойчивость);
- датчики света и дождя;
- камера заднего вида с помощником парковки;
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подогрев передних и задних сидений;
- обогрев лобового и заднего стекла;
- круиз-контроль;
- литые диски R17;
- центральный замок.
Дополнительно можно заказать опцию «Мультимедия», которая включает в себя навигацию и камеры. Опция «Престиж» добавит подлокотник на задний диван, атмосферную подсветку салона и тонировку задней полусферы.
Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог
Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.
Улучшаем салон
Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция. Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно. Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.
Самое нужное в панели на виду, даже отметка на скорости в 100 км/ч чтобы водитель не нарушал скоростной режим. Базовый подлокотник на первое время пойдет, но я бы рекомендовал заменить, стоит недорого, облегчает жизнь кардинально. Возвращаясь к непрактичному салону, рекомендую приобрести и установить резиновые накладки на ковролин. Эта не сложная процедура в дальнейшем убережет от лишней траты сил на чистку салона, химчистки. По-максимуму улучшили бы шумоизоляцию. На Весте изоляция есть, но недостаточная еще, чтобы сказать- «как на иномарке».
Педали
По умолчанию, накладки на педалях Лада Веста изготовлены из резины. Причем качество каучука далеко не самое лучшее, даже в комплектации Комфорт, Люкс.
Преобладающее большинство автовладельцев практикуют установку накладок на педали от Лада XRAY. Помимо отечественных аксессуаров, совместимы накладки от Опель Астра, Форд Фокус.
Наименование | Стоимость (руб.) |
9218000388 (металл, резина) | От 2180 |
9218000288 —/— | От 2761 |
АР0650АР80 (износостойкая резина) | От 2500 |
9215000188 XRAY | От 2400 |
9215000088 (пластик) | От 1100 |
АР85-1108010 (хромированная окантовка) | От 2600 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Вариант педалей Вариант педалей 2 Вариант педалей 3
Тюнинг салона Лады Веста
Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.
Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.
Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить
Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.
Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:
Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой
Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.
Еще одна особенность модели в том, что на всех модификациях ставится ABS, но не на всех есть кнопка ее отключения. При преодолении грязи или глубокого снега электроника просто «задушит» двигатель, и в результате машина застрянет. В данном случае решение будет только одно – временно отключить систему. Для этого отсоедините предохранитель в монтажном блоке или разъем датчика скорости одного из колес.
Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.
Почему о чип-тюнинге многие говорят?
На самом деле, чип-тюнинг у всех на слуху. Кто-то относится к нему положительно, кто-то совершенно отвергает такую практику. Тем не менее, возможность быстро и недорого добавить своей Весте несколько лошадиных сил, а еще сделать мотор более эластичным, отзывчивым и экономичным, прельщает многих.
Многие обладатели Весты уже прошли эту процедуру и, как правило, в своих отзывах пишут, то автомобиль действительно поехал лучше, заодно перечисляя и иные плюсы. Но так ли все однозначно?
Популяризации чип-тюнинга немало способствует и масса примеров двигателей (не только ВАЗа, но и иных компаний), которые при одинаковых технических данных в состоянии выдавать разные показатели мощности, причем колебаться они могут в пределах 5-20 л. с.
Несмотря на то, что Веста продается всего около года, предложений чип-тюнинга для этой модели немало.
Тюнинг салона
В стандартный тюнинг набор, по улучшению салона, обычно, входят такие детали, как:
- Карты дверей;
- Обшивка потолка;
- Обшивка торпедо;
- Чехлы на сидения;
- Коврики;
- Накладки на стойки;
- Рулевое колесо.
Но, учитывая то, что Lada Vesta довольно современно выглядит, то доработка салона ей практически не нужна. В основном, на более современных автомобилях, тюнинг проводится только в том случае, когда владелец хочет придать общему виду салона, свой оригинальный стиль. Менять что-либо по отдельности, смысла особо нет.
На версиях Лада Веста «Стандарт» и «Норма», можно заменить рулевое колесо, на более универсальное, с дополнительными кнопками управления акустикой. Также, можно заменить чехлы на сидениях, на более красивые по внешнему виду. На этом, улучшение салона можно и завершить.
История рестайлинга
Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:
— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;
— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;
— появление царапин при опускании стекол;
— доработка колес сцепления;
— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.
Последний раз Лада Веста была обновлена в 2021 году.
О каком чип-тюнинге идет речь?
Стоит понимать, что качественный и масштабный чип-тюнинг, который обеспечит действительно весомый прирост мощности, возможен только с обязательным вмешательством в конструкцию двигателей Весты. В данном случае подразумевается замена «железа» – распределительных валов, поршней, компонентов впуска, выпуска и прочего. Естественно, ко всему этому прилагается и новая прошивка ЭБУ.
Однако такой вариант для владельцев седана не подходит, ведь цена будет просто чрезмерной и, вместе со стоимостью работы, легко перевалит за отметку в 50000, а то и 80000 рублей.
По этой причине, когда заходит речь о чип-тюнинге Весты, подразумевается именно обновление прошивки в ЭБУ модели, без вмешательства в механическую часть. Но решение в пользу такого чип-тюнинга таит в себе не только плюсы. Помимо достоинств, имеются и недостатки. Следовательно, необходимо также учитывать риски и быть готовым к последствиям.
Интерьер
Тот факт, что Skoda прошла испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой участник этого не сделал, делает её чрезвычайно безопасной. Тем не менее помимо официальных результатов краш-теста, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать.
Салон Skoda Rapid
Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных авто, который, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму? Кроме того, когда речь идёт о весе, факторе, который большинство людей недооценивают, российский автомобиль предлагает предельную разницу на 1%!больше металла.
Приборная панель идентична более ранней Rapid, которая в свою очередь используется совместно с VW Vento. Дизайн сдержан, но всё находится там, где вы ожидаете. В центре внимания – новый большой и достаточно чёткий 6,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой USB, AUX и Bluetooth, а также с возможностью подключения MirrorLink. Другое новое оборудование включает в себя чувствительные к дождю дворники и складывающиеся в электронном виде наружные зеркала, которые помогают преодолеть разрыв между Rapid и более оснащёнными конкурентами. «Умные особенности» торговой марки Skoda проявляются в виде зажима для держателя карт на центральной консоли, в котором хранятся все ваши пропуски и тому подобное.
Фронтальная видимость для задних пассажиров также не самая лучшая из-за больших передних сидений. Тем не менее приветствуется наличие переднего и заднего подлокотников, в отличие от Vesta. Другое известное оборудование включает в себя регулировку наклона и телескопическое рулевое управление, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок, климат-контроль, вентиляционное отверстие в задней части салона, электрические стеклоподъёмники в одно касание и дистанционно открываемые и закрывающиеся окна. Однако некоторые функции явно отсутствуют, например, камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя.
Салон Lada Vesta
Говоря о безопасности, Skoda предлагает ABS и двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации для всех версий нового Rapid. Вы также получаете управление качением и электронное управление стабильностью с трансмиссией DSG. У Skoda плохая репутация, когда дело доходит до продаж, но они прошли долгий путь, сделав процесс прозрачным и надёжным. Также авто издаёт меньше шума и имеет лучшую изоляцию. Они также предлагают 4-летнюю программу обслуживания автомобилей в стандартной комплектации с новым Rapid, который охватывает 4 года гарантии, 4 года помощи на дороге и дополнительный 4-летний пакет услуг.
Lada Vesta | Skoda Rapid | |
2016 | Производство | 2017 |
C | Класс автомобиля | C |
Универсал, 5 дверей | Тип кузова | Хэтчбек, 5 дверей |
Передний | Привод | Передний |
4424 мм. | Длина | 4483 мм. |
1785 мм. | Ширина | 1706 мм. |
1537 мм. | Высота | 1461 мм. |
480 литров | Багажник (мин.) | 550 литров |
825 литров | Багажник (макс.) | 1490 литров |
55 литров | Топливный бак | 55 литров |
Бензин | Топливо | Бензин/дизель |
4 — Inline, 4 клапана на цилиндр | Конфигурация | 4 — Inline, 4 клапана на цилиндр |
Естественно аспир. | Аспирация | Turbo |
1774 куб. см. | Объём | 1598 куб.см. |
122 л. с. | Мощность | 115 л. с. |
170 Нм | крутящий момент | 250 Нм |
механика, 5 передач | механика, 5 передач | |
1310 кг. | Вес автомобиля | 1295 кг. |
11,2 с. | Разгон 0-100 км/ч | 10,0 с. |
180 км/ч | Максимальная скорость | 201 км/ч |
10,7 л/100 км | Расход по городу | 4,7 л/100 км |
6,4 л/100 км | Расход по трассе | 4,0 л/100 км |
7,9 л/100 км | Расход в смешанном типе | 4,2 л/100 км |
169 г/км | Выбросы CO2 | 109 г/км |
автомат, 5 передач | автомат, 6 передач | |
1330 кг. | Вес автомобиля | 1265 кг. |
13,3 с. | Разгон 0-100 км/ч | 11,8 с. |
180 км/ч | Максимальная скорость | 190 км/ч |
10,1 л/100 км | Расход по городу | 10,2 л/100 км |
6,3 л/100 км | Расход по трассе | 6 л/100 км |
7,7 л/100 км | Расход в смешанном типе | 7,5 л/100 км |
11200 долларов США | Цена от | 15100 долларов США |
Рекомендуем: Грузовик Hyundai Porter 2
Чип-тюнинг на Весту от Паулюса
Сам чип-тюнинг от Паулюса предполагает один из вариантов изменения параметров в ЭБУ двигателя Весты. Цель – оптимизация различных характеристик – угол зажигания, топливоподача и иные.
Кроме того, применение прошивки от Паюлюса гарантирует возможность удаления катализатора, причем без последствий для силового агрегата, так как тюнеры могут отключить контрольный датчик катализатора (в соответствии с пожеланиями клиента).
Чип-тюнинг от Паулюса обеспечивает прирост разгонной динамики, повышает тягу в среднем диапазоне оборотов и снижает расход Весты. Как утверждают в ателье, все программы, разработанные ими, тестируются на стендах, а сам Paulus обладает большим опытом в создании программ для ЭБУ.
Фото графиков и изменения характеристик:
Тонкая линия — стоковая прошивка;
Жирная линия — тюнинговая прошивка;
Зеленые линии — мощность в л.с.;
Голубые линии — крутящий момент в Nm.
Обшивка дверей
У Лады Весты одна характерная особенность, которую нужно учитывать при проведении апгрейда — дверная карта неразборная, цельная. Просто так вставить «кусок» кожи не получится: или штатная комплектация, или цельная перетяжка материалом.
Несмотря на то, что процесс обтяжки не сложный, мастера рекомендуют его проводить исключительно в СТО. Если вы решились на самостоятельную перетяжку, тогда действуйте согласно рекомендациям специалистов.
Задний ряд дверной карты зафиксирован аналогичным способом. Количество пластиковых клипс в два раза больше. Во всем остальном процесс демонтажа аналогичный.
Обшивка этап-1 Вид изнутри Обшивка этап-3 Вид в итоге
Общий тюнинг Веста СВ
В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:
- установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
- провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
- заменив обивку сидений салона
- уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.
Но начинать что-то менять, стоит разобраться, есть ли смысл в тех или иных модификациях. Работая с седаном можно изменить ее лик, поменяв установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди она станет более агрессивной и спортивной, это не мешает езде даже по плохим дорогам, поэтому является практичным и очень интересным вариантом. Стоимость модификации около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность авто можно при помощи накладок на пороги типа ярпласта, стоимость которых стартует от 650 рублей. Их установка делает чистку машины проще. Для многих водителей улучшение оптики является обязательным пунктом, как и установка 18-ти дюймовых дисков.
Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:
- Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
- Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
- Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.
Напоследок можно проработать выхлопную систему, но это только для тех, кто любит «звериный рык». Убрав катализатор, звучание становится ярким и агрессивным. Но иногда поработать с системой необходимо, если выхлопная «воет». Это говорит о том, что гофра испортилась и потребуется установить резонатор с усиленным элементом. А сделать звук максимально приятным поможет выпускной коллектор «паук».
Основные отличия
В действительности автомобили очень похожи, особенно когда речь идет о дизайне интерьера и экстерьера. Практически никаких изменений в салоне. Все основные отличия касаются технических характеристик, оснащенности и цены.
Дизайн и интерьер салона
В дизайне также есть отличия. Модели Cross отличаются тем, что на порогах, арках и бамперах есть пластиковый обвес с защитой от царапин и сколов. В линейке цветов появился индивидуальный ярко-оранжевый, как у «кроссовой Калины». Общее для обеих моделей – это рейлинги на крыше, на которые может крепится багажник. Еще одна деталь образа – это декоративная насадка на выхлопную трубу.
В салоне имеется много практически одинаковых деталей, однако есть немало интересных решений, которые выгодно выделяют «кроссовую» версию. Салон новинки выполнен интереснее и ярче, и все благодаря декоративной отделке. При этом есть дополнительные опции, установка которых на СВ не предусмотрена. Однако все декоративные отличия можно заказать на СВ отдельно.
Основные отличия в салоне заключаются в следующем:
- оригинальная подсветка салона;
- датчик света и дождя;
- использование комбинированной экокожи и ткани в обшивке сидений;
- обогрев лобового стекла;
- надпись на приборной панели Cross;
- светодиодная подсветка в передних дверях и интерьере;
- декоративные яркие вставки;
- использование климат-контроля.
Во всем остальном отличия в интерьере обеих моделей нет. В общем все отличия в интерьере заключаются только в том, что декоративные детали выполнены в цвет кузова.
Разница в габаритах автомобилей
Естественно, что обе модификации внешне очень похожи. Но относительно габаритов есть определенная разница. Так «Кросс» немного длиннее, шире и выше (4424×1785×1532) чем «СВ» (4410×1764×1512). При этом масса не изменилась – 1280-1350 кг. Также увеличен дорожный просвет, который составляет 203 мм относительно предыдущих 178 мм.
Отличия багажного отделения
Объем багажного отделения в обеих моделях составляет 480 л, что является средним показателем для универсалов. Полезный объем мог быть и больше, однако его уменьшает органайзер с различными полочками и нишами, которые используются для хранения различной мелочевки. Органайзер удобен для аккуратного расположения, фиксации и транспортировки небольших грузов.
Однако если вам надо перевезти крупногабаритные вещи, то он будет совершенно бесполезным. В общем он занимает достаточно много свободного пространства и поднимает пол.
Чтобы действительно получить все заявленные 480 литров потребуется убрать этот органайзер.
Подвеска, трансмиссия, цена
Изменения коснулись и колес, в доработанной версии ставят 205/50 R17, а в обычной модели предлагают 195/55 R16 и 185/65 R15. В подвеске на SW сзади поставили пружины универсала, которые больше чем у седана на 9 мм, в Cross уже совершенно другие пружины и амортизаторы, изменены настройки подвески, а колея стала шире на 14 мм, перенастроенная подвеска
Выбор трансмиссии для Cross меньше, чем в SW. Для городского универсала производитель предлагает 4 варианта коробки – 2 механические и 2 автоматические. В «кроссовой» версии нет варианта двигателя объемом 1,6 л с роботизированной трансмиссией. Другими словами, для обычной версии предлагается линейка из четырех двигателей, а для модели повышенной проходимости только три.
Ничего удивительного, что Кросс стоит дороже обычной версии СВ. Если вы не хотите переплачивать и вас вполне устраивают характеристики городской версии, то вы можете ее приобрести за 640 тыс. руб., а максимальный ценник составит 805 тыс. руб. А вот «кроссовой» версии цена стартует с отметки 756 тыс. руб. и доходит до 848 тыс. руб.
Тюнинг оптики на Лада Веста
Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.
Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.
Итог
Бюджетный способ: оставить ручки «как есть» или установить аксессуары от Лада Веста комплектации Комфорт, Люкс.
Наименование | Стоимость (руб.) |
Аксессуары от Лада Веста Комфорт, Люкс | От 550 |
—/— | —/— |
—/— (хромированные вставки) | От 700 |
Болванка на кулису | От 250 |
Чехол ткань | От 550 |
—/— кожа | От 900 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Потолок
С перетяжкой потолка все предельно просто — кожа, алькантара (замша) при наличии средств, ткань «под алькантару» в качестве бюджетного варианта.
Наименование | Стоимость (руб.) / пог. метр |
Кожа | От 450 – 700 |
Алькантара | От 500 |
Кож.зам | От 350 |
Ткань | От 250 |
Тканевый материал толщиной 1 – 1.5 мм | От 200 |
—/— 1.5 – 2.0 | От 250 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Консоль
Чаще всего торпедо перетягивают экокожей «Nappa». Цвет строчки каждый выбирает индивидуально, в зависимости от основного цвета машины. Алькантара и натуральная кожа используются, но крайне редко ввиду непрактичности, маркости, сложности в обслуживании.
Наименование | Стоимость (руб.) / пог. метр |
Кожа | От 500 – 900 |
Алькантара | От 550 |
Кожзам | От 450 |
Ткань | От 200 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Стоимость услуги ателье (мастерской) оговаривают индивидуально.
Оригинальный Вариант с оранжевым цветом