Автозапуск двигателя своими руками по доп каналу

Как проверить есть ли автозапуск?

Алгоритм проверки не такой уж сложный, выполните все шаги последовательно:

  1. Поставьте автомобиль на ручник, селектор КПП переведите в нейтральное положение.
  2. Отключите зажигание, если мотор заглох, то стартером вновь его запустите.
  3. Далее на брелоке старлайн нажмите кнопку со значком ключа.
  4. Теперь попробуйте извлечь ключ из зажигания, если у вас получилось, значит автозапуск есть в вашей машине. Когда вы заблокируете двери, то двигатель автоматически заглохнет через 30-60 секунд.

Если при нажатии кнопки автозапуска вы слышите проворачивание вала двигателя, но запуска не происходит, то следует проверить параметры настройки. Прочитайте внимательно руководство по эксплуатации охранной сигнализации, тогда вы сможете правильно настроить её работу.

Выбор сигнализации и подбор инструмента

В первую очередь автолюбитель должен приобрести комплект устройств, которые подойдут для конкретного автомобиля

Чтобы самостоятельная установка сигнализации на авто прошла успешно, важно в процессе выбора помнить о типе мотора (бензин или дизель) и об особенностях трансмиссии (механика или автомат). А остальной набор опций будет определяться тем уровнем комфорта, который водитель хочет получать от сигнализации

Для успешной работы также придется собрать небольшой набор инструментов и простейших материалов. Подключение сигнализации потребует наличия:

  • отвертки с крестообразным жалом;
  • набора гаечных ключей;
  • острого ножа;
  • зажигалки;
  • черной изоленты;
  • двустороннего скотча;
  • мультиметра;
  • поролона.

Установка сигнализации с автозапуском является достаточно сложным процессом, поэтому среднестатистическому автолюбителю лучше доверить эту работу опытным специалистам специализированных автоцентров.

Подключение

Следуя инструкции от сигнализации необходимо подключить следующие провода:

  • к кнопке включения лампочки ручника (без ручника автозапуск не сработает)
  • к датчику нейтрали или паркинга (чтобы исключить запуск на скорости), для автомата можно использовать «лампочку указатель» паркинга)
  • по инструкции, или на свой выбор, если не указано, подключаем определитель запуска двигателя (это может быть тахометр, лампочка зарядки или давления масла, ЭБУ)
  • подключаемся к педали тормоза (если не было подключено ранее)
  • запитываем печку или кондиционер (рекомендуем малые обороты)
  • монтируем схему обхода ключа зажигания (указана в инструкции)
  • подключаем и хорошо прячем систему обхода иммобилайзера
  • собираем блок реле (согласно схемы)

Далее программируем время включения стартера, время паузы для определения запуска и время второго включения стартера, если двигатель не запустился, если необходимо, запрограммироват ь включение печки (кондиционера)

Типовая схема подключения системы управления двигателем:

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

  1. Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
  2. При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
  3. Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
  4. Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
  5. Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

  1. Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
  2. Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

  • получив сигнал с брелока сигнализации, заслонка автоматически приоткрывается;
  • далее поступает впрыск топлива;
  • после чего за счет блока управления подается искра, которая и выполняет запуск мотора для прогревов.

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

  • предварительно включается зажигание, и заслонка закрывается вручную;
  • после того, как двигатель работает нормально, заслонку предстоит прикрыть опять же собственноручно;
  • прождав некоторое время, предстоит полностью открыть подачу топлива;
  • машина должна проработать некоторое время на холостых оборотах без постороннего вмешательства;
  • в конце двигатель глушится и полностью остывает.

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Самодельные системы автозапуска

В последнее время популярна тема самостоятельного сбора систем автозапуска, и в первую очередь благодаря доступности Arduino-подобных модулей и плат расширения к ним, в том числе релейных блоков (имитируют работу замка зажигания) и  GSM-модулей для управления через СМС.

Однако такие самоделки – это в первую очередь удел квалифицированных радиолюбителей, и слепо повторять конструкции из Интернета не стоит. В первую очередь потому, что безопасность таких систем, в отличие от заводских модулей автозапуска, не тестируется создателями: вероятность увидеть свою машину, таранящую соседей по утру, перевешивает удовольствие от создания своими руками полезного приспособления.

Лучшие модули

Сегодня рынок автозапчастей, аксессуаров и электронных систем предлагает богатый выбор модулей автозапуска. Среди прочих модификаций необходимо выделить AlarmStart GSM. Стоит такой модуль 29900 руб. Это универсальный комплект, который позволяет активировать работу ДВС с использованием брелка или же мобильной аппликации. Система полностью автономная и не нуждается в интеграции с сигнализации. Работает она независимо от разных автомобильных технологий. Запустить подобный модуль можно телефонным звонком. Также команды принимаются через СМС-сообщения.

Активировать функцию автовладельцы смогут и нажатием соответствующей кнопки в мобильном приложении. AlarmStart GSM имеет также программируемый таймер, который настраивается в зависимости от пожеланий владельца. Подходит такой комплект под любые марки или модификации авто.

Не менее интересным является блок AUTOLIS Mobile (29600 руб). Оснащен такой модуль GSM-модемом итальянского производства. Необходимо отметить наличие голосового интерфейса. Следовательно, обладатели данного комплекта смогут отдавать голосовые распоряжения. Имеет оборудование и опцию СМС-оповещения. Команды можно отдавать в онлайн-режиме.

Модуль надежно защищен от попыток взлома через GSM-связь. Та же GSM-система отвечает за установку координат во время передвижения по незнакомой местности. Управлять таким модулем можно с использованием любого современного гаджета.

Модуль настраивается в соответствии с индивидуальными потребностями автовладельца. Каждый пользователь сможет сам подобрать метод оповещения и автозапуска ДВС. Выполняет комплект и функцию автосигнализации. Он оповестит автовладельца о любой опасности в минимальные сроки.

StarLine S96BTGSM – еще одно функциональное решение проблемы с дистанционным автозапуском транспортных средств. Такой охранно-телематический комплекс был разработан в 2020 г. и пользуется на рынке огромным спросом. Обойдется он автовладельцам в 10990 руб. С использованием данного модуля запуск можно осуществить следующими способами:

  1. Со смартфона;
  2. BluetoothSmart;
  3. GSM-интерфейс;
  4. Интерфейсы 2CAN+2LIN.

Устанавливается такой комплект оперативно и абсолютно безопасно, Следует отметить отличную энергоэекономичность модуля. С этим оборудованием водитель сможет контролировать состояние авто удаленно, используя для этого мобильную аппликацию. Кроме запуска ДВС, интерфейс настраивается и для подогревая сидений, автостекол или рулевой установки.

Среди автономных модулей автозапуска двигателей необходимо выделить Data StartVW (12500 руб.), который программируется в онлайн-режиме. Чаще всего такие комплекты устанавливаются владельцами Фольксваген, Шкода и Ауди. В продаже вы найдете два варианта исполнения такого комплекта. Первый поставляется с радиобрелком. А второй – с однокнопочным аналогом. Связь устройств с антенной обеспечивается по надежному каналу. Используется шифрование AES-128, что исключает взлом системы и кражу авто. Установить такой комплект можно вкупе с сигнализацией или же автономно.

При выборе блоков дистанционного запуска ДВС необходимо уделить внимание модулю отечественного производства Autostart. Стоит такой комплект всего 3990 руб

Выпускается он компанией «Автор», которая занимается производством защитных систем автотранспортных средств более 10 лет. Чтобы мотор стартовал с использованием такого модуля, водителю нужно четырежды нажать Lock. Отличается комплект простотой пользования. А устанавливается он очень легко, без привлечения мастеров. Нужно только правильно подсоединить провода.

Заключение

Современные модули автозапуска ДВС авто помогают достичь оптимальной температуры работы всего транспортного средства и подготовить салон для водителя вместе с пассажирами. Отличаются они своей функциональностью, надежностью работы и долговечностью. В зимнюю стужу такие системы отвечают за прогрев главного агрегата ТС, а в летний зной помогают охладить салон, запуская работу кондиционеров.

Однако не стоит забывать и о повышении энергетических и топливных затрат при установке подобных блоков. Перерасход топлива – серьезная проблема для большинства автовладельцев. Поэтому окончательное решение по установке подобного оборудования лучше принимать с учетом всех положительных и отрицательных сторон.

Видео про автозапуск мотора автомобиля:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Автосигнализация с автозапуском, как добиться взаимодействия

Запуск мотора рассчитан на отключение или обход определенных функций сигнализации. По этому, системе автозапуска очень сложно взаимодействовать с системой защиты автомобиля. В случае соединения блока с охранным комплексом, происходит отключение большинства датчиков сигнализации, после чего активируется зажигание. Вы можете приобрести  блок обхода иммобилайзера отдельно, так как стоит он не дорого.

Тем, кто разрабатывает охранные комплексы, требуется создавать разновидности охраны и защиты при работающем моторе. Зачастую, когда двигатель запущен, обязанности защиты поручаются концевикам. Один датчик находится на стоп-сигнальном концевике. Когда получен сигнал тревоги, все датчики включаются, блокируются двери и т. д.

Автозапуск с телефона или приложения

Современный и наиболее удобный способ активации автозапуска на автомобиле. Управление параметрами дистанционного запуска и отправка исполняющих команд доступна с любого места, где есть сотовая связь и/или интернет.

Ниже приводим самые популярные модели, которые прекрасно подходят для реализации автозапуска с телефона:

Цена с установкой: 26900 руб.

Управление происходит с помощью радиометки. В базовую стоимость установки входит установка подкапотного модуля CBI-500, который обеспечивает безопасную блокировку двигателя, управление замками капота и сиреной, оснащен датчиком движения.

Цена с установкой: 25600 руб.

Pandora DXL 3910 PRO – автомобильная охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск, GSM-модем, брелок-метка IS-760, встроенный датчик движения, встроенный температурный датчик салона.

Цена с установкой: 22500 руб.

StarLine S96 BT GSM — автомобильная сигнализация с системой бесключевого запуска со смартфона, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart и интегрированными интерфейсами 2CAN+2LIN. Система имеет интегрированный иммобилайзер с bluetothe-меткой и GSM-интерфейс для полноценного контроля автомобиля со смартфона на любом расстоянии.

🚗 Автозапуск своими руками за копейки.

Наступают холода, а значит и время прогревать двигатель. Согласитесь, не очень комфортно утром сидеть в холодной машине по 10 минут и ждать пока она прогреется. Да и жалко времени, которого всегда не хватает.

В этом случае отличным вариантом является автозапуск. Однако самые дешевые сигналки с этой функцией стоят тысяч по 5-6. А тратить такие деньги на мою старенькую десяточку не особо хочется. В итоге в интернете я нашел нестандартное решение, которым и делюсь с вами.

Основная часть автозапуска – радиомодуль . Я лично использовал китайский четырехканальный релейный модуль для управления гаражными воротами, который заказал в интернете. Однако сразу говорю – необходимо покупать программируемый блок с кнопкой, чтобы для разных кнопок был разный тип сигнала (кнопка и удержание). Я по незнанию приобрел непрограммируемый, но он тоже неплохо работает, хотя немного не так как хотелось бы.

Помимо блока нам понадобятся еще 3 силовых реле, колодки для них и провода.

Принцип подключения предельно прост, если у вас не установлен иммобилайзер. Подключение советую производить схеме представленной на картинке.

Для избежания перегрузок лучше в каждую цепь (к стартеру и зажиганию) вставить по автомобильному реле, так как штатные релюшки рассчитаны только на 10А.

Также в систему я поставил некоторую защиту от дурака:

1. Датчик нейтрали , чтобы не запустить двигатель на скорости и не протаранить соседский автомобиль.

2. Датчик ручника , чтобы точно знать, что автомобиль на ручнике.

Эти два датчика последовательно подключаются к массе, и когда они замкнуты, масса через них подходит к самому блоку.

3. Защита стартера , чтобы стартер излишне не молотил при нажатой кнопке. Как ее сделать читайте в следущих статьях.

В результате вышло очень даже неплохо. Из окна третьего этажа я спокойно завожу автомобиль, который стоит не вплотную к дому, а на некотором расстоянии (метров 40-50). Так что если вы не хотите переплачивать за автозапуск, можете заморочиться с этой схемой.

При возникновении вопросов пишите в комментарии или мне на почту. Я всегда с радостью отвечу.

Если вам понравился материал, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)

Источник

Меры предосторожности

Для обеспечения безопасности вам следует взять в привычку не оставлять автомобиль на скорости. В противном случае автозапуск, своими руками собранный, заведет двигатель, машина начнет движение, так как включена передача. Лучше иметь хороший ручной тормоз, но зимой не рекомендуется его использовать. Кроме того, учтите, что нужно обязательно проводить блокировку всех входящих звонков. Эта мера была подробно рассмотрена выше. Все электрические сети обязательно следует защищать плавкими предохранителями.

Все цепи питания обмоток электромагнитных реле нужно подключать к аккумуляторной батарее только через плавкие вставки. Это позволит избежать пожара в тех случаях, если произойдет короткое замыкание. Правда, при условии использования автомобильной сигнализации все устройства для защиты идут в комплекте установки. Также стоит заметить, что автозапуск двигателя своими руками при помощи сигнализации с обратной связью – это самый верный и надежный вариант. Да и по стоимости окажется не слишком дорогим.

Как завести авто с сотового и не только, схема

В статье описано простое дистанционного устройство, которое можно использовать для запуска стартера автомобиля с сотового телефона. В этом блоге я уже представлял несколько интересных дистанционных пультов для управления разным электрическим оборудованием со своего сотового телефона.

Предыдущие схемные решения могут с успехом применяться и для запуска системы зажигания автомобиля с сотового телефона владельца.

Схема представляет собой транзисторный аудио усилитель, который усиливает сигнал от модема телефона. Телефон показанный на схеме остается соединенным с цепью и образует неотъемлемую часть всей системы. В данном случае в качестве модема показан телефон NOKIA 1280, хотя вместо него можно использовать любой дешевый телефон, имеющий функцию “назначить мелодию” для конкретного выбранного номера.

Номер владельца телефона вначале сохраняется и для него выбирается подходящий звуковой тон из доступных в модеме телефона, так что модем реагирует только на номер владельца, а не на любые, не относящиеся к делу, номера. А звуковой тон модема, установленный по умолчанию, переводится в состояние “пустой”, чтобы не принимать остальные нежелательные звонки.

Когда владелец звонит на этот модем-телефон, мелодия, обнаруженная схемой усиливается до уровня, достаточного для срабатывания реле. Реле остается под напряжением до тех пор, пока вызов не отменен. Поскольку контакты реле соединены или интегрированы с выключателем зажигания автомобиля, то это сразу же запускает систему зажигания автомобиля и двигателя в целом. Цепь обратной связи от генератора (D2, R8,T5) гарантирует, что реле мгновенно выключится независимо от длительности звонка от мобильного телефона владельца.

Таким образом, можно включить зажигание автомобиля без владельца или водителя внутри автомобиля и без ручных операций, т.е. удаленно через мобильный телефон владельца. Может кому данная идея и пригодиться, ведь её можно реализовать и в быту и ещё где…

Список радиокомпонентов:

Источник

Некоторые хитрости

1. Оставляйте автомобиль с МКПП на нейтралке либо с АКПП в положение Р. Поскольку иначе при включении двигателя вероятен рывок автомобиля.2. Определитесь со способом запуска: по таймеру или дистанционно

Это важно, так как в первом случае можно забыть о запуске и оставить автомобиль работающим вхолостую

3. Помните, что ограничение действия брелка составляет 400-450 м.

Самостоятельная установка автозапуска – шаги

Инструкция дана на основе Мицубиси Аутландер с АКПП, 1,8i, подключение аналоговое.

1. Если АКПП, то ставим на паркинг, если механика – на нейтральную передачу и фиксируем ручником.2. Начинаем с разборки панелей салона. Для этого с правой стороны поддеваем пластиковой лопаткой окантовку климат-контроля. Она крепится на пистонах. Выщелкиваем их.

3. Движением на себя левой рукой (под рулем) снимаем накладку климат-контроля. Расположение антенны обходчика иммобилайзера (если он есть) должно быть, как на фото внизу.4. С помощью лопатки разбираем левый воздуховод. Его надо снимать по контуру и на себя.5. Отстыковуем разъемы и снимаем накладку.6. Теперь снимаем накладку центральной консоли. Делаем также с помощью лопатки, вставляя сверху в стык. Отщелкиваем пистоны по периметру от торпеды.7. Снимаем нижнюю часть центральной консоли.8. Под рулем расположена небольшая панель на 5 пистонах. Снимаем ее, выщелкивая пистоны.9. Далее отщелкиваем боковую накладку слева от торпеды. Действуем, помогая себе пластиковой лопаткой. Тут также пистонная система крепления. Отщелкиваем их.10. Настал черед накладки панели приборов. Чтобы выщелкнуть аккуратно по всему периметру, тянем от самой торпеды.11. Чтобы снять панель приборов, понадобится крестообразная отвертка. Выкручиваем 1 болт, как показано на фото.12. Демонтируем панель приборов, отделяя ее от торпеды.13. Не забудьте отсоединить разъем к панели приборов. Он расположен в верхней правой части панели.14. Снимаем подрулевую накладку, откручивая саморез слева.15. Накладка на пистонах. Аккуратно выщелкиваем ее с посадочного места.16. Отсоединяем все разъемы в этой части.

17. Верхнюю часть кожуха рулевой колонки снимаем, потягивая вверх и на себя.18. Нижнюю часть кожуха снимаем, вывернув 1 саморез и потягивая вниз.19. Снимаем порог со стороны водителя. Отвернув пальцами к центру авто, на себя тянем вверх.20. Порог снят, обнажив оплетку проводов.21. Для снятия кик-панели откручиваем пластиковую гайку-заглушку внизу.22. Беремся за верхнюю часть кик-панели и тянем ее на себя.23. Теперь снимаем накладку передней стойки. Тянем на себя и выщелкиваем с пистонов.24. Салон полностью готов к установке автопуска.Описание проводной части показано частично на фото.Для правильной разводки и подсоединения проводов следует обратиться к инструкции по установке сигнализации.Проход в подкапотное пространство удобно сделать через штатную резиновую грушу, как показано на фото.Желаем успешной самостоятельной установки автозапуска.

Автозапуск двигателя, чтобы садиться в машину было еще приятнее

В данной статье мы поделимся советами, как установить автозапуск двигателя своими руками. Что же собой представляет эта система? Это дистанционный автоматический запуск мотора машины без водителя. Если вас заинтересовала такая перспектива, читайте дальше наши рекомендации.

Поговорим об автозапуске

Работает автозапуск довольно просто: система получает соответствующий сигнал, он может поступать либо от брелка, находящегося у водителя, либо же от установленного таймера, после этого происходит отключение штатных охранных блокировок и запуск стартера. Если все сработало, и движок успешно запустился, то водитель будет немедленно оповещен об этом либо включением поворотника, либо же миганием соответствующего индикатора, находящегося на брелке.

Трудно не оценить по достоинству данную систему, ведь она, пусть не так уж и значительно, облегчает жизнь водителей, так как, установив автозапуск дизельного двигателя или же бензинового, можно забыть о тех долгих минутах, когда сидишь в холоде и прогреваешь машину. В этом случае вы садитесь уже в полностью подготовленный автомобиль, остается только повернуть ключ и начать движение.

Таким образом, к плюсам дистанционного запуска мотора можно отнести следующее:

  • значительная экономия времени;
  • вы садитесь в уже прогретый теплый салон;
  • доступная ценовая политика.

Однако есть и свои недостатки, среди них:

  • возможная разрядка аккумулятора;
  • запасной ключ будет использоваться для обхода иммобилайзера, так что с ним придется распрощаться.

Как выбирать модуль автозапуска двигателя?

В принципе, установить систему можно абсолютно на любой автомобиль, разве что машины с механикой лучше оставлять с выключенными передачами, в противном же случае возможен рывок при запуске двигателя

Но, прежде чем идти в магазин и покупать модуль автозапуска двигателя, нужно обратить внимание на следующие параметры вашей машины: какая в ней установлена коробка переключения передач – АКПП или же классическая механика, тип двигателя, бензиновый или дизель

И, конечно же, важно определиться, какому способу включения движка вы отдаете предпочтение, автоматическому или же все-таки дистанционному? В первом случае, запуск двигателя осуществляется самостоятельно в установленное ранее время. При втором варианте вы можете на расстоянии простым нажатием кнопки включить его в любой удобный для вас момент

Правда, немного неудобно ограничение действия брелка, всего-то 400 метров, но таким образом все же можно завести движок прямо с балкона, не выходя на улицу.

Как установить автозапуск двигателя – последовательность шагов

Схема подключения автозапуска двигателя состоит в следующем. В первую очередь следует выпаять провода, отвечающие за запуск двигателя, из замка зажигания и снять подушку безопасности. При этом действовать надо очень аккуратно и не опираться рабочим инструментом на отверстие в руле, иначе можно повредить его обшивку. Далее подключаем все основные провода системы автозапуска к замку зажигания по схеме, которая указана в инструкции, прилагаемой к сигнализации. В случае, когда авто уже оснащено штатным иммобилайзером, необходимо дополнительно приобрести «обходчик» (дополнительный модуль, в который будет вкладываться второй ключ зажигания).

Теперь на тахометр авто, генератор или же датчик масла подключается провод контроля автозапуска. Запрограммируйте блок автозапуска двигателя согласно инструкции. Для того чтобы была возможность экстренного отключения данной системы, проводят еще один провод от блока модуля к ручному или же к основному тормозу. На этом операция закончена, как видно, тут не требуется больших затрат физических, лишь немного поломать голову в электронике.

Принцип работы

Пройдёмся поочередно по каждому из пунктов:

  1. Система выключает иммобилайзер сразу после отправления вами запроса или же по запланированному времени.
  2. Происходит оценка бортовой сети и уровня заряда аккумулятора. Сделаем на этом восклицательный знак, так как новые модели авто просто не разрешают зажигание, когда уровень заряда ниже среднего.
  3. После доскональной проверки, модуль пускает горючее. Говоря про дизельные моторы, пускается питание на накальные свечи.
  4. Блок подключает системы зажигания и цепи стартера по истечении некоторого времени, необходимого для образования давления в топливной системе и подогрева свечек.
  5. Информация о процессе приходят вам в виде звука или, если вы пользуетесь утилитой на мобильном, в виде изображения. В моделях подороже присылают причину, по которой машина не завелась, если что-то пошло не так.

Как работает и устанавливается автосигнализация с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль

Функция автоматического и дистанционного включения двигателя сопряжённая с автомобильной противоугонной сигнализацией в настоящее время уже стала обыденным атрибутом для большого числа автолюбителей в России. Автосигнализация с автозапуском имеет режимы ручного дистанционного и автоматического пуска машины по временным и температурным показателям. Автосигнализация с автозапуском обеспечивает возможность включения перед запуском двигателя предпускового подогревателя типа «Вебасто». Может устанавливаться на авто с различной трансмиссией, как с механическим, так и с электрическим управлением. При этом тип используемого силового агрегата не имеет никакого существенного значения. Сейчас практически все модели новых автомобилей оборудуются штатным иммобилайзером. Он содержит микрочип, вмонтированный в ключ, который хранит уникальный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, этот код передаётся в бортовой электронный блок управления, который при положительном результате сравнения замыкает электрические цепи запуска. В противном случае схема иммобилайзера производит блокировку электрических цепей запуска и работы двигателя.

Чип транспондер в ключе зажигания

Таким образом, при установке системы автоматического и дистанционного запуска необходимо будет блокировать схему иммобилайзера. Для этого используется специальный электронный блок под названием «обходчик иммобилайзера». В этот блок вставляется тот самый микрочип, который содержит уникальный код автомобильного ключа. Установка микрочипа может осуществляться различными способами:

  1.  Микрочип извлекается из разборного запасного ключа и устанавливается в «обходчик». Если ключ не разбирается, то в «обходчик» устанавливается весь ключ с микрочипом. В обоих случаях блок, содержащий микрочип или ключ, располагается в таком укромном месте, куда злоумышленнику непросто будет добраться.
  2.  В случаях, когда невозможно использовать для этих целей второй экземпляр ключей, то можно обратиться в специальные организации, занимающиеся изготовлением дубликатов микрочипов для автомобильных ключей. Такие услуги обходятся владельцу автомашины в 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ зависит от марки автомобиля и применяемой схемы транспондера.
  3.  Существуют более сложный способ обхода без применения микрочипа с использованием микропроцессорного модуля, который подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие уникального кода автомобильного ключа. Цена такой услуги – 7 тыс. рублей.

Видео: Брелок StarLine A91.AVI

Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и посылает в блок обходчика для его включения и блокировки иммобилайзера. Только после этого вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Таким образом, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания. Наиболее логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору. Но при этом установленная процедура изготовления включает в себя передачу им комплекта автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени. Альтернативой такому способу решения проблемы является изготовление чипа в мастерских, которые специализируются в этом направлении.

Проблемы работы автозапуска с иммобилайзером автомобиля

Какие могут быть конфликты с сигнализацией произойти в случае, когда под рулевой колонкой установлен иммобилайзер? Дело в том, что при повороте ключа, первым делом система хочет убедиться в том, что в автомобиле находится «хозяин». Для этого она сканирует ключ в замке зажигания или специальный код, расположенный на брелоке ключа и только после этого система разрешает запуск двигателя. Если ключ соответствует ключу водителя, значит, соответствие совпало, двигатель готов к запуску. Как произвести сканирование ключа, когда он не вставлен в замок зажигания? Ведь автозапуск позволяет запускать мотор на расстоянии без участия водителя.

Бывают случаи, когда системы реагируют друг на друга и отказываются в запуске мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо собрать специальные схемы, которые подключают цепь иммобилайзера и блока управления по отдельности. Таким образом, достигается отдельная работа двух.

Недостатки автозапуска

  • Пожалуй, самый главный недостаток автозапуска – это уязвимость автомобиля, когда хозяин отходит заняться своими делами, пока мотор прогревается. Дело в том, что при работающем двигателе, преступник может запросто проникнуть в машину, необорудованную сигнализацей и завладеть ею. В лучшем случае он украдет что-нибудь.
  • Вполне нормальным явлением для автозапуска можно назвать повышенным расходом топлива. Дело в том, что в режиме прогрева мотор начнет работать на номинальных частотах, которые он считает наиболее «оптимальными».
  • Так как такую систему применяют, в основном зимой, это значит, что в процессе долгой работы на холостом ходу, может обязательно обмерзнуть глушитель, так как внутри него образуется большое количество конденсата.
  • Не так давно были системы, которые не предусматривали возможность установки запретов. Когда автомобиль стоял на передаче, у водителя на пульте могла случайно нажаться кнопка запуска прямо в кармане. Такие казусы приводили к частым ДТП, практически без участия людей. Автомобили заводились и начинали движение сами. В настоящее время, такой проблемы уже нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: