Ford transit отзывы

Ford Transit Океан 2.9 V6 › Бортжурнал › Замена двигателя 2.5TD на 2.9V6 Бензин от скорпа. (Часть вторая)

.Изначально планировал поставить двигатель вместе с скорповской коробкой, казалось проблем не возникнет и все станет без проблем!Все было бы хорошо но … картер с коробкой уперлись в поперечную балку и рейку, двигатель как нужно не становился. Была мысль переварить поддон, но и при этом не было уверенности что коробка не упрется в балку или в кузов!Вообщем было принято решение изготовить переходную плиту! С нуля делать не хотелось да и времени не было … поэтому, покатавшись по разборам, нашёл переходную плиту на 2,0 бензин, стоила она 50$. Ее было проще доработать под V6 т.к. она изначально шла под коробку MT75.

Плиту пришлось дорабатывать самостоятельно при помощи сверлильного станка и болгарки. Вроде получилось неплохо. По хорошему нужно было доварить, недостающую часть чтоб в коробку всякое Г не летело … но это отложил на потом!

Коробка с двигателем через переходную плиту состыковались вроде даже, как и неплохо, но и тут не обошлось без косяков! Первичный вал не достает до подшипника коленвала… Эта проблема решилась вытачиванием втулки в моховик и запрессовкой туда подшипника.

Собрав в очередной раз коробку с двигателем вроде как все срослось неплохо, первичный вал все же вошел в подшипник миллиметров на 5, немного но все же у него уже есть опора.

Следующий косяк который вылез, при полностью выжатом сцеплении выжимной подшипник не достает до корзины сцепления. Тут было принято решение нарастить вилку. Наращивать пришлось примерно санта 4,5-5. Вообщем по сравнению с остальными проблемами это так, мелочи!

Но и это еще не все. Диск сцепления садится на шлицы всего на 5-6мм. И это уже серьезная проблема. Погуглив все же нашел, как выйти из ситуации. На эти моторы ставилось два вида маховиков. Первый по толщине примерно 22мм, а второй 35мм. Разница 13 мм.Это решило сразу две проблемы;1. Первичный вал нормально сел в подшипник.2. Диск сцепления на 90% сел на шлицы первичного вала.

После всей проделанной работы Двигатель состыкованный с коробкой занимают свои места. Ничто ничему не мешает. Остается сварить опоры двигателя. и еще один этап завершен!

Вся работа была проделана мной лично при помощи моего друга Жени, на СТО в кузове транзита

«Воткнули» двигатель от Газели в Ford Transit и что из этого вышло.

Приветствую вас на своем канале посвященный рассказам обыкновенного парня работающего в автосервисе. Сегодня я хочу вам рассказать о том как нам поступил заказ на проект по переделке Ford Transit, а вернее замена двигателя на двигатель от Газели.

Расскажу почему они на такое решились, двигатель от Ford послужил им верой и правдой чуть более 300 000 км, пришло время его «капиталить», но цену им озвучили в 130 тысяч рублей. Сам двигатель ЗМЗ 405 стоит 120 тысяч рублей, а «капиталка» его стоит 25 тысяч. Поэтому нам и поступил такой заказ, на который мы ответили положительно.

По переделке одним из автослесарей оказался я, думал что эта задача невыполнима, так как опыта у меня не было в подобных переделках, но оказалось все не так сложно. Подвесили примерно двигатель с коробкой на то место где примерно он должен быть, пару дней работы с измерениями, со сваркой и с вырезками и двигатель стоял на своем месте.

Дальше предстояло нам установить навесное оборудование и чтобы все работало, чуть повозились со сцеплением, потом думали что делать с педалью «газа», решили удлинить педаль с Газели и прикрутить на место родной. Вырезали люк под механическую коробку, вернее она и была там механическая, но рычаг КПП находился высоко около колен и выходил из панели, а кто знает чуть про Газель знают что рычаг там напрямую вставлен в саму коробку без всяких рычагов.

Далее за дело взялись автоэлектрики, и за пару дней они полностью подключили нам двигатель и все что требуется для полной его работы. Карданный вал мы отдали на рем. завод, потому что его надо было сваривать, из двух частей, задней части которая крепилась к хвостовику заднего моста от Ford, а передняя часть должна была вставляться к КПП от Газели. Все сделали тоже за пару дней.

В итоге, полторы недели работы и проект был завершен и мы выехали делать пробный выезд, конечно вылезли пару «недоделок», которые мы быстро устранили и все отдали его хозяину который был очень рад. Глаза боятся, а руки делают))) Не забываем подписываться на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/id/5d3c9b5c9f272100ad01941a/votknuli-dvigatel-ot-gazeli-v-ford-transit-i-chto-iz-etogo-vyshlo-5da1cb908f011100ae5551b1

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Бензиновый! Форд Транзит

Форумец

4 461 Сообщений:

Прикрепленные файлы:

____.jpg106,74 Кб 63 раз скачано

#2 Оффлайн Inetman

Форумец

39 025 Сообщений:

Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество!

Форумец

4 461 Сообщений:

Изменено: Автодом, 8.12.2009 — 20:03

Форумец

18 011 Сообщений:

Форумец

1 490 Сообщений:

Форумец

4 461 Сообщений:

Форумец

9 089 Сообщений:

Форумец

4 461 Сообщений:

Так водила- настоящий кавказский парень, джигитттт, с конкретным акцентом.

Форумец

6 609 Сообщений:

Я рядом. ну, если что.

#10 Оффлайн Автодом

Форумец

4 461 Сообщений:

Ну я то не знал этого. Он когда к заправке подъехал, я подумал сейчас из салона бытовой балон вытащит, заправит и на дачу, а он берёт и в бампер втыкает шланг.

Для меня это как КАМАЗ на АГЗС.

А какие там цены на родные моторы? Коль они 406 409 ставят и еще ментам за оформление по 20000р. платят.

Форумец

6 609 Сообщений:

Я рядом. ну, если что.

#12 Оффлайн MegaGodzilla

Форумец

30 434 Сообщений:

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Форумец

5 457 Сообщений:

Форумец

382 Сообщений:

Форумец

1 803 Сообщений:

#16 Оффлайн Sportsman

Форумец

3 077 Сообщений:

«Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор. Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

Форумец

1 408 Сообщений:

Источник

ТНВД

На двигателях Puma с топливной системой Common Rail установлен ТНВД Denso HP3. Этот насос создает давление топлива до 1800 бар. Это хороший и долговечный насос, но он не любит загрязнений в топливе и жесткого топлива. Чтобы продлить ему и форсункам жизнь, нужно устанавливать оригинальный фильтр, отсеивающий все примеси крупнее 5 микрон. Если есть сомнения в качестве солярки, то следует добавлять в нее 2-тактное масло. Совсем кардинальные методы профилактики – это заправка отстоявшегося топлива и установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Кроме того, нужно правильно заполнить фильтр топливом. Процедура описана в инструкции: нужно заполнить фильтр топливом при помощи ручного насоса («груши») через входной штуцер на кронштейне фильтра. Обычно этим пренебрегают и льют топливо в фильтр до установки на его кронштейн. В этом случае залитое топливо поступает в ТНВД без фильтрации.

Слабым местом в ТНВД Denso HP3 является секция подкачки, представляющая из себя роторный трохоидный насос («звезда в звезде»). Из-за проблем с качеством топлива он потихоньку стругает стружку. Этой стружки образуется совсем немного. В первую очередь она попадает в клапан управления потоком (SCV valve) и потихоньку изнашивает его золотник и корпус. Если на насосе Denso HP3 при регулярной замене качественных фильтров клапан потока не служит более 100 000 – 150 000 км, то ТНВД нужно отправить на ремонт. Скорее всего, потребуется замена элементов насоса подкачки.

ТНВД Denso HP3 (DCRP300400) на двигателях Puma одинаковый для версий мощностью от 85 до 140 л.с.

Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года

Двигатели семейства Puma, они же Duratorq, появились на автомобилях Ford в 2000 году. Мы уже рассказывали об этих моторах для Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Это чисто немецкие турбодизели, которые не имеют никакого отношения к двигателям от концерна PSA.

С 2006 года немецкие дизели семейства Puma покинули легковые модели Ford, но до сих пор они применяются на коммерческих Ford. Также с 2006 года эти двигатели устанавливали на коммерческие автомобили-клоны Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato под каталожным обозначением 4H или P22DTE (таким образом, эти автомобили оснащались совершенно разными двигателями объемом 2,2 литра от Ford и PSA (DW12)), а также итальянскими моторами Iveco/Sofim объемом 2,3, 2,8 и 3,0 литра).

Немецкие турбодизели Puma для коммерческой техники постоянно развивались. С апреля 2006 года они полностью перешли на топливную систему типа Common Rail, поставщиком которой является компания Denso. Также с 2006 года была серьезно изменена ГБЦ, в частности конструкция привода клапанов. Еще позже, на рубеже 2012 года эти моторы под Евро-5 получили масляный насос шиберного типа.

С каждым таким нововведением у моторов Puma появлялись слабые места, которые становились причинами серьезных поломок.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,2 TDCi с Ford Transit 2006 года выпуска (P8FA, 85 л.с.).

Клапан управления потоком (Редукционный клапан)

Расположенный на ТНВД редукционный клапан (Denso DCRS30-0260) непрерывно контролирует подачу топлива к плунжерам. Т.е. он управляет потоком топлива и таким образом именно он поддерживает такое давление топлива в рампе, которое соответствует нагрузке на двигатель.

Клапан представляет из себя линейный соленоид, перемещающий игольчатый клапан. Бывает, что на золотнике возникают поверхностные царапины, из-за которых игла подклинивает в корпусе. По этой причине в первую очередь «плавают» обороты холостого хода, мотор периодически глохнет, т.к. клапан не может точно «попасть» в требуемое давление топлива в рампе. В этом случае клапан нужно заменить, благо сегодня он стоит меньше $100. Неоригинальных клапанов также полно в продаже, но они отметились низким ресурсом и плохим качеством изготовления фишки, в которой пропадает контакт. Есть и народный метод оживления подклинивающего клапана: разборка клапана, полировка царапин на игле и в корпусе.

При установке клапана SCV нужно быть аккуратным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо клапана, т.к. потом появится течь топлива. После установки клапан нужно адаптировать. На автомобилях Ford это делается при помощи китайского OBD-сканера и при помощи неофициального диагностического приложения (ForScan).

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП, но в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Расходы бензина

  • — 1JZ 10-15 литров
  • — 2JZ 12-17 литров
  • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит, не доставят Вам лишних хлопот.

Видеообзор Газели с двигателем 2JZ-GE от Академика.

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано

: — замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE — родная панель оставлена и синхронизирована — родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем — подключен датчик температуры — подключен тахометр — переварен коллектор и выхлопная труба — сделана новая, нужная длина карданного вала — сделаны новые крепления подушки и коробки — подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

Демонтаж родного двигателя .

Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

Заключительный этап установки двигателя jz.

Работа с электрикой.

Завершающий этап.

Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

Ремонтировать или ставить новый двигатель?

Возможность получить желаемое по доступной цене, вам не придется переплачивать посредникам.

Поиск значительно упрощен, не нужно обзванивать авторазборки и каждый раз задавать одни и те же вопросы.

Никуда не требуется ехать.

Многие магазины работают с удобными каталогами, поэтому нужную запчасть легко найти, используя VIN-код автомобиля.

Можно рассчитывать на помощь специалистов. Они подскажут, какие узлы подходят на Форд Транзит, какой двигатель лучше поставить, что есть в наличии.

Крупные магазины, кроме запчастей, могут предложить контрактный двигатель в отличном состоянии.

Если ваш автомобиль имеет достаточно большой пробег, его ремонт по отдельным запчастям может обойтись значительно дороже, чем замена узла в целом. Именно поэтому выбор двигателя, нового или подержанного, но в хорошем состоянии, зачастую логичнее попытки восстановить изношенный.

Источник

Установка ЗМЗ — logbook Ford Transit on DRIVE2

Оригинальное название видео: DVD Custom Выложил админ: Цена в 12 году на момент покупки была тысячи -подарок.

Шумоизоляция, общий комфорт, двигатель, качество материалов, даже в минимальной комплектации линзованная оптика и противотуманки c линзами, 4 динамика и 2 пищалки, литые диски, 6 подушек, их во всех комплектациях 6, так что не верьте кто пишет 10, они просто считают по надписям airbag.

Багажник литров, складывающиеся сидения, короче все что не относится к минусам. Расход на механике зависит от города установка двигателя змз на форд транзит манеры езды, в режиме старт-стоп на светофорах, поворотах, пешеходниках я даже в 10 укладывался.

При пробках конечно больше. Смех в теме: Необходимые инструменты для работы: Молоток; 2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ 22; 4

Что касается бездорожья, то если во внимание не брать расход горючки, штатная бензинка о 74 л

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.

ГБЦ

Что нового в ГБЦ двигателей Ford Puma образца 2006 года? Здесь изменены коромысла. Если прежде все коромысла были «нанизаны» на две оси, то теперь все коромысла подвешены к общей раме. Сами коромысла стали гораздо легче и тоньше. Но проблема не в этом.

Проблема в гидрокомпенсаторах, которые служат порядка 200 000 км. Обычно сдается лишь один гидрокомпенсатор. При этом появляется частый приглушенный стук: это рокер ударяет по ослабшему гидрокомпенсатору. При этом наблюдается пульсация во впускном коллекторе – ее можно почувствовать, прикоснувшись к впускному трубопроводу.

Эксплуатировать этот мотор при ослабшем гидрокомпенсаторе нельзя. Т.к. очень быстро «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. В худшем случае он может попасть под кулачок распредвала. Как минимум на кулачке появится царапина. Также бывают случаи, когда рокер ломается пополам или перекашивается, из-за чего на кулачке образуется борозда.

Если мотор Puma затарахтел, нужно сразу отправляться на замену – замену всей рамы рокеров, т.к. гидрокомпенсаторы идут в сборе с ней (и с рокерами). Рама стоит около $300.

Также стоит по возможности поднимать клапанную крышку и вручную прощупывать гидрокомпенсаторы. Если будут нащупаны просевшие, то раму следует поменять, пока мотор не затарахтел. Такую же проверку следует провести через 200 000 км после замены рамы и гидрокомпенсаторов.

Как выбрать мотор для Форд Транзит?

Автомобиль Ford Transit является популярной моделью коммерческого класса, он ценится за выносливость, высокую трудоспособность, вместительность и надежность. Однако двигатель Форд Транзит часто испытывает большие нагрузки и не всегда выдерживает их, поэтому автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как замена силового агрегата. В некоторых случаях дешевле установить контрактный двигатель целиком, чем ремонтировать вышедший из строя, и запчасти на Ford Transit можно купить онлайн.

Особенности микроавтобуса

Форд Транзит рассчитан на перевозку людей и грузов на большие расстояния. Это выносливая и надежная машина, имеющая небольшой расход топлива, редко нуждающаяся в ремонте. В среднем микроавтобус потребляет 8,8 литров топлива на 100 километров пути, во время смешанного цикла в городе уйдет около 10 литров, на трассе – меньше 8. Дизельные версии требуют примерно на литр меньше.

Какие двигатели устанавливают на авто?

Моторы на Форд Транзит бывают разных типов, они отличаются по объему и мощности. Наиболее популярны следующие модели:

Дизельный двигатель, объем которого составляет 2,2 литра. Встретить его можно чаще всего, так как он отличается выносливостью, способен хорошо работать на небольших оборотах, что актуально для грузового автомобиля. Duratorq TDCi I4 в России ставится на все модификации данной машины. Выпускается он в нескольких вариантах, мощность которых может существенно отличаться: встречаются агрегаты от 100 до 150 л.с. Интересной особенностью дизельного мотора является функция Auto-Start-Stop, задачей которой является запуск или остановка двигателя в зависимости от дорожной ситуации. Такая функция прежде всего позволяет сделать расход топлива меньше, поэтому выбор мотора такого типа будет правильным для тех, кто хочет добиться от автомобиля минимального потребления топлива. К недостаткам можно отнести ограничитель скорости до 100 км/ч, однако от него можно избавиться.

Можно выбрать мотор, работающий от дизельного топлива, но имеющий немного больший объем – 2,4 литра. Конструктивно он похож на рассмотренный выше, однако в России встречается нечасто. Это объясняется большей стоимостью, но небольшими различиями и немного большей прожорливостью по сравнению с моделью с объемом 2,2 литра.

Выбрать двигатель среди дизельных довольно сложно из-за большого количества представленных моделей

Если вам нужен мощный автомобиль, рекомендуется обратить внимание на версию 3, 2 литра. Она имеет 200 л.с., отличается высокой надежностью, способностью тянуть на низких оборотах

Автомобиль с таким агрегатом довольно легко переносит даже превышение массы транспортируемого груза.

В линейке производителя есть и бензиновый вариант. Его объем составляет 2,3 литра, мощность не превышает 150 л.с

Решая, какой мотор лучше для Форд Транзит, можно обратить внимание и на данную модель. В отличие от дизельной версии, она потребляет немного больше топлива, зато менее прихотлива в обслуживании, запчасти на нее найти легче и стоят они дешевле

По устройству такой мотор не сложнее дизельного. Если вы эксплуатируете транспортное средство в условиях суровой зимы, этот вариант подойдет лучше, так как легко переносит морозы и, как правило, заводится без проблем в любую погоду.

На последних моделях Форд устанавливаются двигатели, разработанные совместно с компанией PSA. Благодаря внедрению новых технологий удалось значительно снизить массу узла, при этом упростить его с технической точки зрения и сделать более надежным. Кроме этого, система настроена на минимальное потребление топлива и электроэнергии.

Варианты дизельного мотора для ГАЗели

Логично, что наиболее простым вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим важным параметрам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.

Среди контрактных дизелей на Газель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:

  • надежная конструкция ДВС;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • большой срок службы до капитального ремонта при должном обслуживании (минимум 500 тыс. км.);
  • средний расход топлива на Газели с различными типами кузовов: 8-11л. на 100 км. пробега при средней скорости движения около 80-90 км/ч;

Дизель Ниссан данной модификации получил чугунную ГБЦ, которая не страдает от перегрева. В таком моторе сведены к минимуму проблемы с ГРМ благодаря отсутствию приводного ремня, не возникает трещин в области седла клапана. Японский двигатель быстро выходит на рабочую температуру. Различные версии такого мотора имеют простой и надежный механический ТНВД.

Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.

Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.

какой дизель на газель предпочтительней?

Вроде бы кпп газелевские оставляли. Кроме поршней поменяно было всё, даже ГБЦ-нашли трещину. Как оказалось это норма у этих моторов.

ГБЦ щипанул как-то дешево по их меркам, за Оставалсь одна продавец сказал приезжай, забирай пожалуйста, лежит чуть ли не со времен СССР. Сначала моторист перебирал всё лето, потому что он свободный художник как выяснилось, потом интегрировали всю осень По переделкам: И в принципе всё!

дизель от форда транзита на газель.

Кардан весь газелевский, врезали только кусок транзитовского, чтоб соединить с кпп. Если вы обнаружили, что ваш автомобиль утратил былую дизель от форд транзит на газель, а сам мотор стал работать с какими-то перебоями, или же на подъём авто выезжает с трудом и лишь на второй передаче — можно с уверенностью сказать, что виной всему двигатель. Однако, что именно в нем не так и почему машина так стала себя вести?

Итак, привожу вам перечень распространенных ошибок пропуска зажигания, а также их классификацию: Р — пропуски зажигания в первом цилиндре; Р — пропуски зажигания во втором цилиндре; Р — пропуски зажигания в третьем цилиндре и.

Итак, что мы имеем? Есть поломка, которую необходимо устранить, здесь, как говорится, каждый решает сам для себя, что ему больше подходит: Причины пропуска зажигания в цилиндре Начну с того, что собой являет дизель от форд транзит на газель зажигания?

Этим определением принято называть явление в моторе, когда один из цилиндров разгоняется чуть медленнее остальных, чем собственно и нарушает рабочий процесс двигателя и цикла такта.

Зато благодаря низкой посадке легче и удобнее садиться в кабину!

Да и машина с дюймовыми колесами ненамного выше. Еще одно преимущество низкой посадки автомобиля проявляется на ходу.

Раскачка на разбитой дороге тоже ощущается меньше. Но за счет более тонких и менее изогнутых стенок в ней ничуть не теснее.

дизель форд транзит на газель

Садясь в немецкий автомобиль х годов, ожидаешь попасть на неприятно жесткое, как деревянная лавка, сиденье. У водительского кресла много регулировок. На старой модели был большой диапазон перемещения сиденья вверх! Все механизмы работают легко и четко, даже на старой машине. Видимо, любой сумеет найти оптимальное для себя положение. Кстати, на старую машину можно без проблем поставить сиденье водителя дизель от форд транзит на газель более поздней модели.

Пробираясь на среднее место, неизбежно задеваешь этот замок. Заслуживает добрых слов система отопления и вентиляции кабины.

Источник

Двигатель и коробку от ГАЗель на Форд транзит

возможен ли вариант установки двигателя от ГАЗель или нового ЗМЗ (или какого другого) на авто Форд Транзит 1993 г/в

сейчас на нем родной 2,5 Турбодизель с неработающей турбиной и неродным ТНВД

коробка скоро накроется

мне нужно его или продать так или переоборудовать иездить самому

будет полезна ЛЮБАЯ информация, спасибо

Отследи к примеру почем продадут такой мотор. Берусь доставить нечто похожее .Если погода будет хорошая.Я вон чего недавно привез, на таком же кстати форде.Не говоря уж про мотор какой-нибудь.

Re:»Писсимист» вы батенька. вот вам пример посмотрел картинки. двигла выглядит ужаснее, чем у меня.

напрашивается вопрос, это уе**ище работать даже будет?

Re:А как про кузову? Живой еще или нет. Если живой инфа по машине

Форд-Транзит 1993 г/в, грузовой фургон, цвет белый

кузов был отшпаклеван и выкрашен в том году летом, есть небольшая ржавчина и небольшие дырки на полу сзади

база длинная, крыша средняя (как ГАЗель-автолайн), задние колеса одинарные

новый кардан (сделан по лицензии на ГАЗе), новое ветровое стекло, заменена рулевая рейка (привезена с Беларуси), наконечники (новые), новые тормозные трубки и шланги

был сделан ремонт на стартере, на ТНВД (в том числе замена плунжерной пары на новую), перебрали двигло (но не капиталили), новые кольца и вкладыши, при шлифофке головки блока обнаружились 3 микротрещинки на нем, поставили новые форсунки

ТНВД стоит не родной (88 года) вместо 120 лс, он от Форда 75 лс турбина не работает, АБС не работает (заблокирована)

коробка передач звенит, сцепление свистит (очень тихо) электрика глючит

Re:Сколько стоит ЛЮБОЙ дизель с КПП форд? незнаю сколько.

думаю вразы дороже ГАЗелевского комплекта

Re:Думаеццо, что в Ярусе с этим будет проще, чем в М я знаю хорошую разборку по Фордам-Транзитам в д. Сосенки (следущая после Дубровки, если ехать от 41 км МКАД в сторону области)

но есть ли мне смысл тащить оттуда двигатель вместе с коробкой?

да и сколько это будет стоить вместе с доставкой.

а он еще и с «сюрпризами» окажется

Re:Я заменил мотор и не жалуюсь! если не секрет, в какую сумму все обошлось?

сам мотор (коробка осталась таже?), доставка, установка

Re:Кстати. теба как вариант где только найти такого человечка, который имел бы опыт.

у нас в городе практически никто в этом не разбирается как следует

тем более с такой практикой. да и разборки по Форд нету

Re:Пушкино чем не нравится? в Пушкино, говорят, все дорого. я только про ТНВД узнавал.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/microbus/19901/

Масляный насос

До 2011 года на двигателях Puma использовался нормальный масляный насос шестеренчатого типа (его каталожный номер Ford 1456884 или Pierburg 729621050). Нареканий он не вызывает, а случаи его износа крайне редкие.

С 2011 года, с переходом этих моторов на Евро-5, в масляной системе появился насос шиберного типа. Снаружи он выглядит почти идентично старому и полностью взаимозаменяем с ним.

Шиберный насос «кошмарил» владельцев автомобилей с двигателем Puma (Duratorq).

Сделанные из какого-то синтетического материала (пластик или фторопласт) лопатки-шиберы просто обламывались. В результате давление смазки падало до нуля, а мотор испытывал масляное голодание. При этом на панели прибора загоралась красная маслёнка, по факту она уже сообщала о появлении серьёзных повреждений двигателя. В первую очередь из-за недостатка смазки страдала ГБЦ, турбина, а если водитель позволил себе продолжить движение при низком уровне давления, то вкладыши приваривались к шейкам коленвала, мотор начинал стучать и быстро заклинивал.

Лопатки маслонасоса обламывались уже при пробеге в 40 000 – 60 000 км. Гарантийные двигатели меняли у дилеров, также по отзывной кампании меняли маслонасосы на улучшенные.

Но все равно этим шиберным масляным насосам доверия особо нет. Т.е. следует замерять фактическое давление масла – оно может быть сниженным, если шиберы износились или несколько из них сломались.

Надёжнее всего ставить вместо шиберного насоса старый шестеренчатый с его маслозаборником. Он без проблем становится на моторы Duratorq, выпущенные с 2011 года.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: