Лада гранта 2020 года: новая модель фото

Ходовая часть и особенности ее использования

Хотя подвеска на Ладе Гранте Лифтбек и не вносит ничего нового, поскольку во многом была позаимствована у модели Калина, но ее модификации положительно отразились на технических характеристиках автомобиля.

Особенно это заметно для Люкс комплектации, в которой стабилизаторы, отвечающие за устойчивость автомобиля в поперечной плоскости, стали гораздо мощнее, что напрямую повлияло на поддержание положения машины при резких поворотах.

Также были установлены задние амортизаторы, наполненные газом, а также более жесткие пружины. Внесенные новшества призваны сделать автомобиль устойчивее при езде и резких поворотах с оглядкой на типичный рельеф дорог.

Интерьер и экстерьер

В основе лежит платформа Калины

Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.

Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?

Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.

Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же передний бампер представляет одно целое с решеткой радиатора. Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.

Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»

Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.

Багажник

По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте

Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.

Вид сзади вблизи (габариты, багажник, бампер и большая эмблема)

Вид сзади вблизи (габариты и багажник)

Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.

Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили.

Оснащение салона

Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено

Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».

Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.

Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?

Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.

Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях

Нет указателя температуры двигателя — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.

Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.

Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.

В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.

  • На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
  • Подголовники сзади отсутствуют.
  • Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
  • Потолочные ручки полностью отсутствуют.
  • Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.

Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба

Лада гранта лифтбэк 2020 цены и комплектации

Цена Лада Гранта лифтбек 2020 в России составляет от 451 900 до 639 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 451 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 485 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 531 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 546 500
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 551 500
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 569 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 571 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 584 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 601 500
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 609 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 639 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Интерьер Лады Гранты в новом кузове Седан

Салон Лады Гранты Седан во многом напоминает Калину, в частности, передняя консоль. Подсветку изменили с зеленой на белую.

Дефлекторы печного отопителя получили Х-образную окантовку в стиле «Веста». Оцифровка радиальная, шкала приборов с оранжевыми кантами.

Салон

Передний ряд сидений получил новую обивку, валики боковой поддержки, подголовники увеличены, ощутим упор. Топовые модификации дополнительно оснащены регулировкой кресла по высоте с диапазоном до 4.0 см.

Начиная с 2020 года, все модели Лада Гранта будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке.

Технические характеристики

Обновления коснутся не только элементов кузова и салона. Рабочие параметры улучшат для достижения безопасности и комфорта автомобилиста и его пассажиров на городских дорогах и федеральных трассах. Эксперты проводят параллель между новым поколением Granta и автомобилями Renault Logan и Lada X-Code. В салоне станет просторнее за счет увеличения габаритов кузова. Среди ожидаемых нововведений:

  • усовершенствование системы рулевого управления;
  • доработка ходовая часть;
  • появление качественно новых задних тормозов;
  • оснащение ручника системой самоподвода.

Силовые установки будут представлены в трех модификациях по тяговитости. Двигатель с 8 клапанами сможет выдавать 87 или 98 л. с, а 16-клапанный силовой агрегат — до 106 л. с. Двигатели укомплектуют различными коробками передач. Варианты:

  • классическая — 5-ступенчатая механика;
  • автомат — 4-ступенчатая коробка;
  • ультрасовременная — 5-ступенчатый робот.

Новая модель получит улучшенные показатели пассивной и активной безопасности, которые ранее находились на невысоком уровне. В максимальной комплектации при фронтальном ударе машина получила 3 звезды из 5. Если говорить о базовой версии, результат еще печальнее — 2 звезды. Этого совершенно недостаточно для выхода на европейский автомобильный рынок.

При покупке автомобиля желательно оформить полис ОСАГО. Более подробно об этом почитайте на https://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/osago/.

Конкуренты

Рассматриваемое транспортное средство имеет несколько конкурентов от других компаний, а также в рамках «АвтоВАЗа». Эти автомобили пользуются определённой популярностью в своём сегменте, а уровень их продаж постепенно растёт. Они характеризуются неплохими техническими и эксплуатационными возможностями. Сюда можно отнести такие автомобили:

  • Renault Logan;
  • Lada Vesta.

Несмотря на преимущества конкурирующих автомобилей, новинка имеет хорошие шансы обойти их по ряду параметров. Одним из основных преимуществ нового автомобиля перед конкурентами будет ценовой аспект – такая машина является отличным вариантом для людей со сравнительно невысокими доходами.

Комплектация лада гранта лифтбек “стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. В комплектацию входят следующие опции:• Подушка безопасности водителя • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS BAS)

• Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Розетка 12V • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Легкая тонировка стекол • Аудиоподготовка • Рамки дверей черного цвета • 14 дюймовые стальные диски • Колпаки колес декоративные • Запасное полноразмерное стальное колесо R14

Робот АМТ: хвалить, ругать нельзя!

Коробки передач остались прежними — это 5-ступенчатая «механика», роботизированная АМТ и японский «автомат» с отечественными коробками получила увеличенное передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что улучшает динамику автомобиля. Перенастроили и электроусилитель руля, теперь машина более уверенно управляется на больших скоростях. Доработали и многострадальную коробку АМТ, в ней появился режим «Спорт», а также с помощью новой прошивки добавили «ползущий» режим. Теперь робот может имитировать автоматические коробки, то есть при отпускании педали тормоза машина сама начинает немного катиться вперёд.

Технические характеристики

Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.

Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.

Техническая сторона медали

Трудно понять, почему Калина не удержалась на рынке. По своим характеристикам они с Грантой практически близнецы – 1,6-литровый двигатель от 87 до 106 лошадиных сил, наличие механической, автоматической передачи и даже роботизированной версии. В обоих случаях версия с 98-силовым двигателем была исключительно автоматическая, а роботизированный помощник был доступен лишь в топовой комплектации. Но всё же одна разница имеется. Калина предлагалась в версии 82 лошадки с механической коробкой передач.

Рекомендуем: Лучшие новые кроссоверы до 800 тысяч рублей

При равной колёсной базе и практически эквивалентному весу в пользу Калины говорили и габариты. Гранта была на 50 сантиметров длиннее, что играло свою роль при выборе машины в перегруженных районах. На 10 Калин приходилось 8 Грант на том же отрезке. Но в чём ягодная машина проигрывает однозначно, так это в объёме багажника. Особенно критично это выглядело для универсала или хэтчбэка, которые традиционно используют для дачных и семейных поездок. 520 литров гораздо лучше 355 или 235. Согласны? Тогда в пользу первого участника ещё и расход топлива с клиренсом. И не забудьте вспомнить быстрый разгон до сотни километров в час – 11 секунд против 12,2.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Гранты 2020 модельного года изменится несильно, хотя автоэксперты отмечают повышение удобства посадки пассажиров, особенно задних, и общее улучшение качество сборки. При том, что материалы – пластик и ткани – остались прежними, а развлекательная система, если она будет вообще, мало кому способна понравиться.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится довольно кургузо, и сохранившиеся с прошлых версий машины закрывающиеся кругляши воздуховодов ее не украшают. По центру, сразу под ними, идет скромный дисплей мультимедийного комплекса либо обычная аудиоподготовка. Еще ниже можно увидеть несколько шайб для настройки кондиционера и отопителя, несколько кнопок и розетка на 12 V.

Туннеля в привычном смысле слова здесь не найдешь: скорее, это невысокий подиум с органайзером, двумя подстаканниками и технической частью, состоящей из ручки переключения передач и кнопок. Позади, практически на туннеле пола, расположен ручной тормоз и защелки ремней безопасности.

Рулевое колесо осталось практически неизменным: оно не очень удобно, хоть и может обшиваться экокожей, и не содержит на себе никаких кнопок. Приборный щиток получил слегка измененные датчики скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер сможет отображать некоторые функции, которые раньше не были заложены в его память.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль располагает пятью посадочными местами, каждое из которых стало значительно лучше прежних. Они получили эргономичную форму, чуть более мягкий наполнитель и дополнительные регулировки. Сзади теперь легко разместятся трое взрослых, а водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на улучшенную боковую поддержку и подогрев в богатых комплектациях.

Багажник практически не вырос в объеме, однако и прежние его показатели весьма неплохие. У седана они приближаются к 350 литрам, а в хэтчбеке – и вовсе 410, причем сложив задний ряд, можно увеличить его в полтора раза.

Новая Лада Гранта 2018 года — рестайлинг

В 2018 году обновление затронуло лишь внешний вид модели и интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения — новый перед как у Весты.

Новые варианты кузовов

Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:

  • седан
  • лифтбек
  • хэтчбек
  • универсал
  • кросс универсал

Пополневшее семейство, правда без кросс универсала

На фото новая Лада Гранта 2018 FL (седан)

Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.

  • седан: от 420 тыс рублей (+10 тыс)
  • лифтбек: от 437 тыс рублей (+2 тыс)
  • хэтчбек: от 437 тыс рублей (-23,7 тыс)
  • универсал: от 447 тыс рублей (-28,3 тыс)
  • кросс универсал: цена пока не названа
Лада Гранта Седан 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 419 900 руб.
Classic 455 500 руб.
Classic Optima 481 500 руб. 521 500 руб.
Comfort 501 500 руб. 516 500 руб. 541 500 руб. 581 500 руб.
Luxe 538 800 руб. 553 800 руб. 578 800 руб. 608 800 руб.
Luxe Prestige 572 800 руб. 597 800 руб.
Лада Гранта Лифтбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 436 900 руб.
Classic 470 500 руб.
Classic Optima 496 500 руб. 536 500 руб.
Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб.
Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб.
Luxe Prestige 587 800 руб. 612 800 руб.
Лада Гранта Хэтчбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 436 900 руб.
Classic 470 500 руб.
Classic Optima 496 500 руб. 536 500 руб.
Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб.
Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб.
Luxe Prestige 587 800 руб. 612 800 руб.
Лада Гранта Универсал 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 446 900 руб.
Classic 480 500 руб.
Classic Optima 506 500 руб. 546 500 руб.
Comfort 526 500 руб. 541 500 руб. 566 500 руб. 606 500 руб.
Luxe 563 800 руб. 578 800 руб. 603 800 руб. 633 800 руб.
Luxe Prestige 597 800 руб. 622 800 руб.

На фото лифтбек Лада Гранта 2018 года

Новый хэтчбек.

. и универсал

Новый универсал Лада Гранта Кросс

Внешний вид

Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщалось, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра. В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство.

Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями.

Было-стало

Салон у новой Гранты — калиновский с небольшими изменениями типа новой панели приборов. Он конечно дубовый, но все лучше чем было

Дата выхода и цены

Представить рестайлинговую Lada Granta 2018 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа.

Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.

Экстерьер

Дизайн новой модели не может похвастаться яркостью и оригинальностью, однако для столь бюджетной модели он весьма неплох. Как и прежде, автомобиль будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «лифтбек», к которым в скором будущем должен добавиться универсал. Под заднюю часть автомобиля во всех версиях теперь отводится немного меньше, чем ранее, места, кроме того, машина может похвастаться дополнительными декоративными элементами в виде рельефа и хромовых деталей.

Передняя часть поставлена не очень высоко и довольно коротка, однако визуально кажется весьма широкой. Начинается она с небольшого, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в рельефную, крупную крышку капота. Ее передняя часть подводит взгляд к большим шестиугольникам фар, заполненных довольно качественным галогеном. Между ними на фото красуется изящная черная решетка с горизонтальными широкими полосами и крупным хромовым значком «Лада» в середине. 

Обвес на модели Лада Гранта 2020 состоит из дутого бампера с громадной прорезью резервного воздухозаборника, внешне выполненного в том же стиле, что и основная решетка. В верхней его части, посередине, содержится площадка для номерного знака, чуть ниже, по краям, – крупные круглые противотуманки с уходящими вверх X-образными хромированными полосами, а также рельеф, дающий этой части кузова едва заметный намек на мускулистость.

В профиль новый кузов остался очень похожим на дорестайлинговый. Окна здесь довольно большие и имеют изогнутую форму. Они разделяются черными толстыми стойками и имеют тонкую окантовку того же цвета. Крупные зеркала округлой формы снабжаются повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф здесь представлен в основном волнами, если не считать проходящей через нижнюю треть дверей массивной горизонтальной полосы, как бы соединяющей выпуклые колесные арки в единое целое. 

Корма машины стала, как уже отмечалось, чуть короче и выглядит немного проще передней части и боковин

На ней обращает на себя внимание переделанная габаритная оптика, а также рельефный бампер со вставкой из черного пластика в нижней части

LADA Granta Лифтбек комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Лифтбек
  • Granta
  • Granta Cross
  • Granta Универсал
  • Granta Хэтчбек
  • Granta Drive Active
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 507 900
Classic Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 537 500
Classic Optima Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 563 500
Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 585 500
Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 600 500
#CLUB Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 602 900
Classic Optima Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 603 500
#CLUB Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 617 900
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 624 800
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 639 800
Luxe Prestige Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 658 800
Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 660 500
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 664 800
#CLUB Хэтчбек бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 677 900
Luxe Prestige Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 683 800
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 699 800

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Granta Лифтбек:
Дилерские центры LADA

Модификации модели Лада Гранта 2021 года

Как и раньше, новое поколение предложит автолюбителям широкий модельный ряд в различных типах кузова — от седана до кросса. Благодаря модификациям 1,6-литровой силовой установки и в вопросе мощности транспортного средства водителям предоставят выбор. Но обновления коснутся не только двигателя. Для достижения максимального комфорта и безопасности при езде, список оборудования дополнят следующим оснащением:

  • сенсором дождя и освещенности;
  • установкой противотуманных фонарей;
  • электростеклоподъемниками;
  • задним парктроником;
  • установкой однозонного климат-контроля;
  • системой круиз-контроль.

Сделать поездки комфортными поможет лаконичный внутренний интерьер. Хороший доступ к приборной панели и прочим органам управления сделает поездку по городу простой. Однако на длинные дистанции обеспечить максимальный уровень удобства сложно из-за ограниченного пространства салона — незначительной боковой поддержки. Заднее сиденье предназначено для троих взрослых пассажиров. Но посадка по центру затруднена в некоторых моделях из-за удлиненного трансмиссионного тоннеля.

Техническое оснащение

Lada Granta Cross 2020 года отличается довольно простой конструкцией. Спереди автомобиль укомплектован стабилизатором и амортизационными стойками МакФерсон. Сзади производитель разместил полузависимую подвеску с торсионной балкой.

Российскому универсалу положен только один «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра с распределенным впрыском горючего и электронным блоком управления. В стартовых модификациях этот мотор выдает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый агрегат только с 5-ступенчатой механической КПП. В этом исполнении Granta Cross расходует около 6,8 литров топлива и развивает первые 100 км/ч за 12,7 секунд.

В более дорогих версиях базовый мотор способен выдавать уже 106 л.с. мощности и 148 Н*м крутящего момента. Этот агрегат комплектуется на выбор с той же механической либо 5-ступенчатой роботизированной КПП. С первой коробкой универсал ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд, со второй — за 12,2 секунд. Средний расход топлива уменьшается до 6,5 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: