Lada vesta 2020 года

Выгодно ли покупать Весту?

Цены на Ладу Весту оказались заметно выше ожидаемых: минимум 514 тысяч рублей за начальную версию Классик. Впрочем, совсем пустых комплектаций не будет – этот сегмент рынка оставлен для Гранты и Датсуна. А базовая Веста оснащается вазовским шестнадцатиклапанником 1.6 (106 л.с.), одной подушкой безопасности, АБС, системой стабилизации, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и регулировкой руля по высоте и вылету. Но конкуренты иностранных марок стоят примерно столько же! Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) без ESP, однако с двумя подушками безо­пасности благодаря скидкам нынче даже дешевле – всего 506 тысяч руб­лей. Renault Logan второго поколения в схожей комплектации Confort с восьмиклапанным мотором 1.6 (82 л.с.) всего на 4000 рублей дороже Весты, а за Volkswagen Polo 1.6 (90 л.с.) придется доплатить 11 тысяч рублей.

Однако Веста в исполнении Классик выйдет на рынок не сразу, ближе к весне, и доля таких машин в общем объеме продаж, по прикидкам вазовцев, составит около 15%. А первым делом у дилеров появились седаны в «средней» комплектации Комфорт, которая должна обеспечить 65% спроса. И с повышением ценовой планки покупка Весты становится все более выгодной на фоне конкурентов.

«Комфортная» Веста с аудиосистемой, связью Bluetooth, подогревом передних сидений, электроприводом и подогревом зеркал, регулировкой кресла водителя по высоте и задним парктроником оценивается в 570 тысяч рублей. Renault Logan стоит почти столько же, но без парктроника и ESP, Solaris дороже на 20 тысяч, а Kia Rio и Volkswagen Polo – на 40 тысяч рублей.

А топ-версия Люкс, которой прочат оставшиеся 20% спроса, по сравнению с конкурентами выглядит наиболее привлекательно. Такая Веста с улучшенной отделкой салона, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, противотуманками и 16-дюймовыми колесами стоит 609 тысяч рублей, а если добавить мультимедиасистему с камерой заднего вида – 628 тысяч. Посоревноваться с ней в цене может только Renault Logan, а за VW Polo и Solaris/Rio с похожим набором опций нужно будет доплатить аж 150 тысяч рублей! Причем у корейской парочки даже за такие деньги до сих пор нет современной мультимедиасистемы, а у Polo – камеры заднего вида.

Но и Веста не без чудачеств. Климат-контроль и боковые подушки безопасности у нее появятся только в апреле – и это, конечно же, скажется на ценах. Кожаной обшивки руля и занавесок безопасности не предусмотрено вовсе. А еще АвтоВАЗ так и не ввел обещанную пятилетнюю гарантию. Сейчас Веста покрывается гарантией в течение трех лет или 100 тысяч км пробега, хотя условия для близняшек Rio/Solaris – пять лет или 150 тысяч км пробега.

Ну а Весту с «роботом» я и вовсе не рекомендую: на фоне традиционных «автоматов» ее коробка передач с одним сцеплением работает медленно и некомфортно. Оправдать покупку может лишь цена: от 569 тысяч рублей за версию Классик с кондиционером (столько же стоит аналогичный Renault Logan с «роботом»), а за версию Комфорт просят минимум 595 тысяч руб­лей. Для сравнения, Solaris с четырехступенчатым «автоматом» не купить дешевле 614 тысяч, а Polo с шестиступенчатой коробкой оценивается минимум в 649 тысяч рублей.

В апреле появится Веста с мотором Renault/Nissan 1.6 (114 л.с.). Такие седаны будут выпускать исключительно в комплектации Люкс с механической коробкой передач, климат-контролем и четырьмя подушками безопасности. Предварительная цена – от 640 тысяч рублей, но, как показали наши испытания, на ходу такой седан не сильно отличается от версии с вазовским двигателем, да и в обслуживании наверняка будет дороже.

То есть наиболее «выгодная» Лада Веста – в богатой комплектации с «механикой». В остальных случаях советую внимательно изучить прайс-листы на Hyundai Solaris и Kia Rio: переплата окажется небольшой, зато – проверенное качество и пятилетняя гарантия, а в случае с «автоматом» – другой уровень ездового комфорта. Хотя в обслуживании Веста обещает быть дешевле.

Еще одна новинка – купе Mercedes C-класса нового поколения: прием заказов открыт, поставки начнутся после Нового года. Базовая двухдверка C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) стоит 2,35 млн рублей – на 400 тысяч дороже аналогичного седана. «Промежуточные» версии до нас не доберутся, поэтому следующая ступень – Mercedes C 300 (2,0 л, 245 л.с.) за 2,75 млн. А на вершине гаммы – купе Mercedes-AMG C 63 S (4,0 л, 510 л.с.) за 5 млн рублей.

«Авторевю»

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Standard бензин 1,6 л (106 л,с) механика 606 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
Classic бензин 1,6 л (106 л,с) механика 626 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
Classic Start бензин 1,6 л (106 л,с) механика 651 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 676 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 821 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
Comfort бензин 1,6 л (106 л,с) механика 679 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 704 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
бензин 1,8 л (122 л,с) механика 714 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 849 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
Comfort Image бензин 1,6 л (106 л,с) механика 702 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с) механика 737 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 762 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
Comfort Multimedia бензин 1,6 л (106 л,с) механика 707 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 732 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
Luxe бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 735 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
бензин 1,8 л (122 л,с) механика 777 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) механика 742 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 912 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
Luxe Multimedia бензин 1,6 л (106 л,с) механика 770 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 795 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
бензин 1,8 л (122 л,с) механика 805 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 830 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 940 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
Luxe Prestige бензин 1,6 л (106 л,с) механика 788 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
бензин 1,8 л (122 л,с) механика 823 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 848 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
Exclusive бензин 1,8 л (122 л,с) механика 856 400 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 881 400 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Комплектации и цены

Comfort

Lada Vesta SW Cross с базовым двигателем в стандартной комплектации Comfort на 106 лошадиных сил стоит 906 000 рублей. Та же вариация с мотором на 122 л.с. оценена в сумму 930 000 рублей. Комплектация Comfort будет стоить дороже всего с 113-сильным двигателем и вариатором. Цена такой комбинации составляет 991 000 рублей.

При покупке Lada Vesta SW Cross авто будет поставляться на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Оптика полностью галогенная, но при этом стандартно присутствуют передние и задние противотуманные фары. В боковые зеркала встроены повторителей указателей поворота. Кроме этого, они имеют электрообогрев, а также их можно удобно настраивать с помощью сервопривода. Из дополнительных декоративных элементов в экстерьере кросс-универсала можно отметить рейлинги, а также задний спойлер.

Салон стандартно имеет комбинированную обивку. Помимо того, что сиденья базово оснащены электроподогревом, они получили неплохую поясничную опору. Благодаря тому, что водительское кресло имеет ряд различных регулировок, включая по высоте, а также возможности настроить руль не только по углу наклона, но и по вылету, водитель сможет подобрать оптимальное для себя положение для комфортной и не утомительной езды. В то же время, переключение любимых аудиотреков с мультируля обеспечит максимум безопасности и уменьшит лишние движения во время поездки.

Несмотря на то, что в данной комплектации недоступен полноценный климат-контроль, она может похвастаться предустановленным кондиционером, управление, которым осуществляется с блока, размещенного на центральной консоли. Кроме этого, модификации Comfort положена штатная аудиосистема, представленная магнитолой с поддержкой радио, MP3, 4-х динамиков, USB, AUX и SD-карт. Среди дополнительного оснащения Lada Vesta SW Cross можно выделить функциональный ящик в багажнике, а также шторку. В специальной нише багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо. Электрические стеклоподъемники доступны не только сидящим спереди в Lada Vesta SW Cross. Они находятся также и на заднем ряду.

Системы безопасности в комплектации Comfort включают в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система распределения тормозных усилий;
  • вспомогательная система торможения;
  • включение аварийной сигнализации в автоматическом режиме при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей во время езды;
  • задний датчик парковки.

Luxe

Цены на комплектацию Luxe стартуют от 959 000 рублей и достигают своего пика на отметке в 1,107 млн рублей. Дело в том, что данная модификация предлагается с различными опциональными пакетами. Но стандартно её главными отличиями от версии Comfort являются наличие датчиков дождя и света. Более того, в салоне вместо 4-х подголовников имеется уже 5. Кроме бокового аэрбега к системам безопасности добавляются функция “проводи меня домой”, а также динамическое освещение поворотов.

Вместо кондиционера в данной комплектации имеется полноценная климатическая установка, а при посадке в салон зажигается дополнительное освещение. Заплатив 44 000 рублей, покупатель активирует пакет Multimedia. Помимо сенсорного дисплея мультимедийный системы на 7 дюймов с камерой заднего он включает в себя еще и кожаную оплетку руля и его электроподогрев. Кроме этого, версия с вариатором в комплектации Luxe также дооснащается специальным пакетом Prestige. В его состав входит светодиодная окружающая подсветка салона, а также подогрев сидений первого ряда и разделительный подлокотник сзади.

Привод
Задний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Что лучше – Гранта или Веста

Поэтому и возникают вопросы: а стоит ли вообще переплачивать за Весту, если существует более дешевый вариант? Два автомобиля – чью сторону принять? В этом отношении Гранта несколько хуже, чем вторая машина. Ведь новинка способна составить конкуренцию даже Шкоде Рапид и Хендай Солярис. Новая Гранта же несколько не доросла до таких авто. Но она не перестает быть актуальной и популярной среди многих автолюбителей. Чаще всего это простые россияне, которые могут заплатить за авто небольшую стоимость. В этом случае Весте будет сложно его перегнать. Поэтому что лучше – Гранта или веста, решать вам.

Характеристики Лады Веста, размеры, двигатель, трансмиссия Lada Vesta

Сегодня характеристики Лады Веста волнуют довольно много людей. Потенциальные покупатели ищут всю доступную информацию о новой модели отечественного автопрома. В нашей статье расскажем об основных технических характеристиках Lada Vesta. Итак, ходовая часть Лада Веста и подвеска. Спереди полноценный “макферсон”, то есть независимая подвеска на нижних рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати нижние рычаги подвески будут крепится к подрамнику, который в свою очередь серьезно усилит переднюю часть кузова. Изначально сзади производитель так же хотел установить на Lada Vesta многорычажную независимую подвеску, однако от этой идеи отказались в пользу простой полузависимой скручиваемой балке.

Расположение силового агрегата поперечное, он как раз будет крепится к подрамнику. Привод у Весты естественно передний в качестве базовой механической коробки будет выступать 5-ступенчатая механика от Renault. Конечно у ВАЗа есть и своя коробка, но французская трансмиссия имеет ряд преимуществ – низкий уровень шума и вибраций, надежность и дешевизна. Самое интересное, что производство этой коробки давно освоили на “Автовазе”.

Еще одна коробка, это 5-ступенчатый роботизированный автомат, который так же собирают на “Автовазе”. Робот устанавливается на “Приору” и некоторые другие модели Лада. Агрегат по отзывам потребителей довольно надежный. Данный автомат пока будут ставить только с ВАЗовским бензиновым двигателем 1.6 литра (106 л.с.).

Тормоза на Лада Веста спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Уже в базовой версии стоит антиблокировочная система (ABS).

Размеры Lada Vesta так же не секрет – длина, ширина, высота седана составляет 4410, 1764, 1497 мм соответственно. Колесная база – 2635 мм – это существенно больше чем у конкурентов, таких как Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан.

Дорожный просвет Лада Веста составляет 178 мм, это довольно хороший показатель для наших дорог. Естественно по клиренсу все конкуренты далеко позади, как по простору в салоне. Багажник седана вмещает 480 литров объема, под полом полноразмерная запаска.

Характеристики двигателей Lada Vesta уже не секрет. Вот так под капотом будет выглядеть 16-клапанный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Смотрим фото моторного отсека Лады Весты далее –

Собственно именно 16-клапанный двигатель ВАЗ и станет основным по мнению производителя. 106 лошадей (при 5800 оборотах) и крутящем моменте 148 Нм (при 4000 оборотах) хватает на разгон до первой сотни за 11.8 секунд с механикой и 12.8 секунд с роботизированным автоматом. О расходе топлива пока ничего не известно.

Более мощный и современный двигатель Рено-Ниссан, который так же освоили на “Автовазе” и успешно производят уже почти год имеет мощность 114 л.с. Но главное тут не в мощности, а в конструкции, которая серьезно отличается от ВАЗовских моторов. Движок иностранной конструкции имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ, в то время как вазовские двигатели имеют чугунный блок и ремень в ГРМ. Пока самый мощный мотор будут устанавливать с 5-ступенчатой механикой, в таком сочетании разгон до сотни займет 10.4 секунд.

Ну и самый бюджетный вариант это бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 1.6 литра мощностью всего 87 л.с.(140 НМ) Динамикой такой двигатель Лады Весты не порадует, разгон до сотни занимает 13.1 секунду. А максимальная скорость не превысит 166 км/ч.

Массовые характеристики Лада Веста следующие. Так вес снаряженного седана составляет 1150-1195 килограмм в зависимости от версии силового агрегата. Полная масса Vesta составляет 1625-1670 килограмм в зависимости от модификации.

myautoblog.net

Плюсы и минусы

Омыватели работают нормально, если заливать нормальную жидкость. Но замерзают форсунки на капоте. Центральный замок работает без проблем. Если обслуживать, смазывать уплотнительные резинки, то двери не примерзают. Один раз потерял заглушку замка на ручке. Сильно дернул, заглушка отлетела, так как примерзла к ручке, я даже не заметил. Но потом увидел, что ее нет, позже нашел и поставил.

АвтоВАЗ до сих пор не исправил проблему с концевиками, они в мороз примерзают. Но это легко решается, способов много. Можно купить другие более мягкие резинки, кто-то ставит пружинки, либо смазывает силиконом.

Дилер положил мне в салон резиновые коврики. На них всегда собирались лужи, под ногами был лед. Летом я купил другие коврики «Ева», не пожалел.

Вода собирается в сотах, под ногами сухо и комфортно. Как я уже говорил, у меня Лада Веста комплектации «комфорт имейдж». Есть подогрев лобового стекла, трехступенчатый подогрев сидений водителя и правого пассажира. На задних сиденьях подогрева нет.

Обогрев может действовать автоматически или вручную. В автоматическом режиме каждая ступень работает по 8 минут.

Вначале включается максимальная мощность, а в конце остается работать на минимальном подогреве. Можно переключать вручную, не дожидаясь 8 минут, тогда автоматика отключается. Не знаю, как работаю задние подогревы, так как их нет.

Лада Веста Спорт 2018-2019 — цена, фото, характеристики новой Lada Vesta Sport

На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели.

Товарная Лада Веста Спорт была рассекречена в июле две тысячи восемнадцатого, и, по словам специалистов тольяттинской марки, получила 205 оригинальных деталей и узлов. «Вживую» такой автомобиль представят в августе на ММАС.

Экстерьер

Фото новой модели Лада Веста Спорт

Отличить новую модель Lada Vesta Sport 2018-2019 от стандартной четырехдверки достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.

Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.

Сбоку Спорт-версия Весты практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.

На корме Lada Vesta Sport внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая четырехдверка обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра

Завершить образ призваны особые 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки ContiSportContact 5 (за доплату можно заказать диски на 18″). Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении (при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка).

Салон

Лада Веста Спорт: комплектации и цены

Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары.

Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели. Плюс такой же цвет имеет и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, а также на дверях в районе ниш для мелочевки и дверных ручек. В остальном салон спортивной четырехдверки повторяет интерьер стандартной версии.

Характеристики

В сравнении с исходным седаном, «заряженная» Lada Vesta Sport 2019 имеет серьезно переработанную техническую начинку. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами. Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен до 22 мм (+ 2), а задних — до 14 мм (+ 1,6), при этом диаметр рабочего цилиндра вырос до 30 мм (+ 3).

Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров (- 16), что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге.

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л.с. и 170 Нм до 145 сил и 187 Нм крутящего момента.

Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка.

Двигатель «заряженной» Весты Sport в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.

Такой дуэт позволяет седану ускоряться с места до сотни за 9,6 секунды (- 0,6), а максимальная скорость возросла на 12 км/ч — до 198 километров в час. Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Управляемость и внедорожные характеристики

Каждый водитель, который хотя бы раз сидел за рулем данной ВАЗовской модели, отмечает, что это не просто адекватный автомобиль, а модель, которая прекрасно чувствует даже малейшее движение рулевого колеса. Если подвеска в исправном состоянии, то никаких проблем с прохождением поворотов, а тем более при езде по ровной дороге не возникает. Также нужно отметить, что поведение автомобиля во многом зависит от качества и состояния шин.

Высокий дорожный просвет позволяет довольно уверенно преодолевать препятствия. Однако, если автолюбитель является поклонником дрифта по бездорожью, то свой выбор лучше остановить на модели Cross. Классическая Веста неплохо проходит снежные переметы на зимней дороге или небольшие лужи и участки грязи на проселочных дорогах, однако использовать ее в качестве полноценного внедорожника не получится. Особенно это относится к моделям с вариатором, который в отличие от механической трансмиссии боится перегрева и не переносит пробуксовки.

Техническое оснащение

Компания АвтоВАЗ в отношении своих моделей сейчас придерживается тактики эволюционного развития. В связи с этим Lada Vesta SW Cross 2020 года была создана на той же платформе, что и ее предшественник. Поэтому новинка укомплектована передними стойками МакФерсон со стабилизатором и задней полузависимой подвеской с торсионными балками.

В начальной комплектации универсала используется «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, выдающий до 106 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В этом сочетании Vesta SW Cross преодолевает первую «сотню» за 12,6 секунд, расходуя около 7,5 литров бензина.

За доплату на универсал устанавливают 1,8-литровый также «атмосферный» двигатель, максимальная отдача которого достигает 122 л.с., а уровень тяги равен 170 Н*м. В комплекте с этим мотором идет та же «механика». Появление более мощного мотора привело к тому, что расход топлива возрастает на 0,4 литра, но ускорение до 100 км/ч теперь занимает на 1,4 сек. меньше. Опционально с этим двигателем предусматривается 5-ступенчатая роботизированная КПП, из-за которой первый показатель уменьшается на 0,2 литра, а второй увеличивается на 2,1 секунды.

С недавнего времени Lada Vesta SW Cross стала комплектоваться 1,6-литровым мотором, предоставленным АвтоВАЗу альянсом Renault-Nissan. Данный двигатель выдает 113 л.с. полезной мощности и 152 Н*м крутящего момента. Он дополняется только бесступенчатым вариатором. Показатели топливной экономичности и динамики универсала с такой технической частью на момент написания статьи оставались неизвестными.

Все изменения и доработки 2020 года

Тот самый двигатель Renault-Nissan. Он устанавливается на Logan и Stepway.

Лада Веста 2020 Facelift должна получить новый кузов и, что звучит просто невероятно, абсолютно новый дизайн интерьера. К слову, версия FL должна была выйти в конце 2019 года, но АвтоВАЗ ограничился лишь некоторыми доработками, в числе которых появление:

  • электроприводов складывания боковых зеркал,
  • системы обогрева руля,
  • бескаркасных «дворников»,
  • атмосферной подсветки салона,
  • встроенного подлокотника в заднем диване,
  • более глубоких подстаканников и чёрного потолка в салоне,
  • функции в системе мультимедиа для синхронизации со смартфонами.

Самым же заметным новшеством стала полная смена силовой части: появление нового мотора Renault-Nissan и вариатора Jatco.

Экстерьер

По имеющейся инсайдерской информации, новый кузов Лады Веста 2020 года предстанет перед нами с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и крышкой багажника.

Боковые кузовные элементы останутся прежними, а вот форсунки стеклоомывателя окажутся на пластиковой панели, размещенной между капотом и ветровым стеклом.

Салон

Рендер интерьера нового кузова Lada Vesta.

По части интерьера анонсируется глобальная замена почти всех элементов: новая передняя панель, иные дверные карты, новая архитектура центрального тоннеля, большой «парящий» дисплей развлекательного комплекса, ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, новый дизайн селектора МКПП, кнопка электронного ручного тормоза, шайба для выбора ездовых режимов. Разработчики также обещают новый дизайн воздуховодов, внутренних дверных ручек и элементов, отвечающих за декор.

Техническая начинка

В ноябре прошлого года Лада Веста 2020 модельного года расширила гамму моторов, пополнив ее 1.6-литровым мотором Renault-Nissan мощностью 113 л. с.

Утверждать, что именно этот двигатель планировался для установки на новую Lada Vesta FL, нельзя, поскольку автовазовцы уже сообщили, что планируют рассмотреть вариант с 1.3-литровым 150-сильным турбодвигателем в модификации, которая в настоящее время ставится на купеобразный кроссовер Renault Arkana. Появится ли в довесок к этому мотору долгожданный «автомат» – вопрос по-прежнему открытый.

Мотор и вариатор Jatco

Решение заменить Ладе Весте 2020 ВАЗовский двигатель на французский мотор было продиктовано целым рядом причин. Одна из основных – импортный агрегат демонстрирует куда более высокую надежность, поскольку в нем используется цепной привод газораспределительного механизма.

Но если с новой силовой установкой вопросы, касающиеся ресурса силовой части авто, будут, скорее всего, убраны, то выбор в пользу вариатора Jatco JF015E многие эксперты называют серьезной ошибкой. На деле эта необслуживаемая «коробка» требует вполне настоящего обслуживания, которое придется проводить каждые 50 тыс. км.

Кроме того, речь идет об откровенно бюджетном варианте вариатора, который, вероятно, и был отобран производителем с целью снижения себестоимости Vesta.

В качестве итогов: о перспективах Лада Веста с вариатором

Что касается модной тенденции вариаторных трансмиссий, то национальные особенности нашей пользовательской авто аудитории, состоят в том, чтобы постоянно подтверждать исторически сложившиеся мнения о том, что мол, какой русский не любит агрессивной езды.

Поэтому вариатор, слишком интеллигентный для нашего брата агрегат, да и слишком дорогое удовольствие раз за разом его менять из-за поломок по причинам агрессивного дорожного поведения.

Исходя из этого, вряд ли производитель будет, массово ставить вариатор на Ладу Весту 2020, несмотря на то, что с ноября 2019-го этот седан стал оснащаться вариатором Jatco в паре с ниссановским движком в 113 коней.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: