Регулируем фары на лада калина своими руками

Регулируем оптику Калины в кузовной версии хэтчбек

У данного типа кузова LADA Kalina головная светотехника обладает аналогичной конструкцией, как и у седана. Эти устройства отличает то, что регулировка фар простая и доступная. Корректировочная процедура осуществляется для достижения оптимального освещения впереди расположенного участка дороги, причем должен быть полностью исключен риск ослепления водителей встречных машин.

Для удобного выполнения регулировочного процесса владельцу понадобятся мелок и рулетка. Предварительно следует позаботиться о том, чтобы на момент регулировки в баке присутствовал 50-процентный объем топлива. Механики советуют привлекать помощника, который в течение процедуры будет присутствовать в кресле водителя. Как отрегулировать фары пошагово:

Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео (видео)

  1. Автомобиль помещается на аналогичную ровную площадку вплотную к стене, на которой мелом обозначается центр машины и центры фар.
  2. Далее с помощью рулетки вымеряем расстояние в 7,5 метра, где устанавливаем метку.
  3. Машину LADA Kalina отгоняем ровно до этой отметки.
  4. Нанесенные центры оптических устройств соединяем ровной линией, прочерчиваемой мелом. Также через эти центры проводим вертикальные линии.
  5. Далее от горизонтально нанесенной линии отступаем 75 мм и вычерчиваем параллельную ей прямую. Для большей корректности предварительно отмеряем это расстояние в нескольких местах.
  6. Регулировку фар производим во включенном состоянии и поочередно. В момент выполнения процесса на первом оптическом приборе второй закрываем указанным картонным листом.
  7. Корректного положения отражателя добиваемся посредством вращения винтов. Здесь требуется достижение такого положения светового пучка, при котором вершина угла пятна света на стене пересекает вертикальную прямую, ранее начерченную через центральную точку фары.

Участок верхней границы луча совмещаем с нижней линией.

Аналогичные манипуляции проводим для второй фары.

Как Разобрать Фару На Калине

Ваш ВАЗ: как разобрать фару

Снять фару во время ее следующего ремонта довольно сложно. Особенно для водителя, у которого нет соответствующего опыта. Тем не менее, вам может понадобиться сделать это в любое время, так как ни один автомобиль не застрахован от поломок.

В случае выхода из строя определенного элемента автомобильного фонаря, вам необходимо точно знать, как правильно разобрать устройство. Эти акты могут быть применены к различным маркам и моделям автомобилей (Vortex Tingo, ВАЗ 2110 и другие автомобили).

Без надлежащего опыта разборка фар недопустима!

В качестве разбирать прожектор: инструменты для приготовления пищи

Стоит отметить, что процесс разборки фонарика автомобиля требует определенных навыков. Для того, чтобы выполнить все необходимые манипуляции, вы должны сначала подготовить следующее описание:

Самостоятельная установка противотуманных фар на автомобиль Лада Калина

Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 своими руками

На Ладе Калина в местах установки противотуманок стоят защитные заглушки, поэтому делать отверстия в бампере не придется достаточно просто снять их.

  1. Сначала необходимо снять бампер, для чего следует открутить болты и саморезы снизу бампера и под решетками, также следует открутить винты в колесных арках, при помощи которых закрепляются края бампера. Затем следует вывести боковины бампера из-под арок колес и полностью снять его.
  2. После следует снять заглушки (для отгибания защелок можно использовать плоскую отвертку) и прикрутить ПТФ на саморезы (три на каждую фару).
  3. В салоне авто, над педалью сцепления, необходимо найти место, в которое идет пучок проводов, и вытолкнуть уплотнитель, а затем, при помощи стальной проволоки, протянуть провода от противотуманок рядом с основными проводами.
  4. После необходимо соединить провода противотуманок с основными проводами и стянуть весь пучок стяжками (пластиковыми хомутами).
  5. Напротив противотуманок следует оставить провода достаточной длины с разъемами, прикрутить минусовые клеммы к винтам на кузове автомобиля, и зафиксировать провода посредством стяжек.
  6. Так как суммарная мощность, потребляемая ПТФ, составляет 110 Вт, они должны подключаться через реле, которое управляется кнопкой. Кнопка устанавливается в салоне авто, на приборной панели. Питание для фар можно получить, подключившись к проводу розового цвета в блоке предохранителей (он идет к реле К7, которое включает дальний свет). Также запитать ПТФ можно от сине-черного провода, который идет от замка зажигания.
  7. Подключать ПТФ необходимо через предохранитель на 15 А. Для этого необходимо подключить силовые контакты реле 87 и 30 к проводам на противотуманки и предохранитель соответственно.
  8. После того, как все соединение были произведены, нужно еще раз проверить правильность подключения и после этого подключить клемму аккумулятора, а затем удостовериться, что противотуманки включаются от нажатия кнопки.
  9. Затем в обратной последовательности следует собрать бампер. Разумеется, после сборки не должно остаться лишних винтов.

Регулировка ПТФ

После установкипротивотуманных фар на машину Ладу Калинанеобходимо откорректировать направление их светового потока, для чего следует поставить автомобиль на ровную поверхность на расстоянии пяти метров от стены. Затем следует закрыть одну фару (например, картонкой), а после, вращая регулировочный винт, установить границу потока света на 0,5 м ниже уровня фар.

Точнее отрегулировать противотуманки можно на СТО, используя для этого реглоскоп. После проведения всех вышеперечисленных процедур ПТФ полностью готовы к применению в пути.

Регулировка дальнего света фар калина 2

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

— ровная горизонтальная площадка (желательно возле стены дома, забора или ворот);

— рулетка длиной 5 м;

— лист картона (чтобы прикрыть фару при регулировке).

Регулировку желательно выполнять в темное время суток. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Таккакнайти подходящую поверхность в качестве экрана непросто, проще для этого использовать фанерный щит размером 1×2 м с нанесенной на него разметкой. При этом необходимо подготовить упор или подставку, чтобы установить щит вертикально.

Последовательность выполнения

Схема разметки экрана для регулировки света блок-фар: А — вертикальная лшшя, обозначающая расположение центра лампы ближнего света левой блокфары; В — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего свега правой блок-фары; С — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп ближнего/дальнего света фар; D — линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; О — осевая линия; I — расстояние между ламнами ближнего света блок-фар; h — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до центра ламп ближнего света фар

1. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.

2. Размечаем экран согласно рисунку.

Необходимые замеры можно сделать с помощью рулетки.

3. Проверяем давление в шинах, при необходимости доводим его до нормы.

4. Поворачиваем ручку привода элктрокорректора фар в положение О, соответствующее минимальной загрузке автомобиля.

5. Помощник садится на сиденье водителя. После чего энергично качаем автомобиль сбоку для самоустановки подвески.

6. Включив ближний свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например правую.

7. Шестигранным ключом на 6 мм вращая регулировочный винт 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, вращая регулировочный винт 2, совмещаем излом границы пучка света с линией А.

В фарах Лада Калина 2 применена так называемая оптика прозрачных стекол. Рассеиватель фары абсолютно прозрачен и не имеет никаких элементов для организации светового потока, так как эту функцию выполняет отражатель. Фары оснащены электрокорректором, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направления световых пучков фар в зависимости от загрузки автомобиля. Расскажем про проверку и регулировку света фар Лада Калина 2 более детально..

Потребуется: крестовая отвертка, плотный материал, автомобиль должен быть с полным топливным баком, довести до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки направления света фар рекомендуется обращаться в сервисный центр. Без соответствующего оборудования своими руками можно выполнить только примерную проверку и регулировку света фар.

Порядок действий:

  1. Установить автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстояние 3 метра.
  2. Положите на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросите помощника сесть на сиденье.
  3. Разместите на стене экран, как показано на рисунке.
  4. Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
  5. Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
  6. Измерьте расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
  7. Установить регулятор электрокорректора в салоне автомобиля в положение с нагрузкой одного водителя.
  8. Закрыть плотным материалом одну фару.
  9. Включаем ближний свет фар и проверяем расположение световых пятен.

Если расположение световых пятен не соответствует схеме, отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок фаре через специальное отверстие в верхней поперечине рамки радиатора. Один винт отвечает за корректировку светового пучка по горизонтали, другой — по вертикали.

Фары на Лада Калина 2 считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок фару.

Такая процедура как регулировка фар автомобиля является весьма ответственным мероприятием. Она выполняется специалистами в соответствующей мастерской или своими руками при наличии достаточного опыта и подходящих условий. И многих владельцев авто интересует, как отрегулировать фары. Перед началом выполнения регулировочных действий рекомендуется ознакомиться с конструктивными аспектами головной светотехники в модели Лада Калина.

Для чего нужен корректор?

Наверное,
каждый водитель попадал в ситуацию, когда встречный автомобиль ослепляет и
невозможно ничего рассмотреть. Зрение восстанавливается только спустя некоторое
время. Чтобы такого не происходило, на автомобили ставят корректировщики фар. Устройство
поддерживает положение оптической оси во время изменений положения кузова ТС.
Сформированный оптикой свет следует настраивать, когда машина еще не загружена.
После загрузки световой поток меняет направление, смещаясь относительно
оптической оси. Для исправления положения и нужна система корректировки.

Если багажник машины
сильно загружен, передняя часть кузова обязательно немного приподнимается. Свет
от фар уходит вверх и может ослепить водителя встречного автомобиля.
Автокорректор регулирует наклон света — луч остается на прежнем уровне, когда
багажник машины перегружен или по какой-то причине приподнялась ее передняя
часть.

Как устроена фара Лады Калина и какие функции она выполняет

Что представляет собой фара Калина, в чем ее функции, как проводятся замена и ремонт — такие вопросы вызывают интерес автомобилистов. Машина — слаженный механизм, в котором тысячи частей

И трудно назвать главную или второстепенную.В частности, блок фара дает направленный свет и освещает трассу и местность вокруг в темное время суток, что очень важно для безопасности движения

Устройство и функции фар

Автомобиль Лада Калина имеет собственное устройство фар. Здесь устанавливаются 2 блок-фары с тремя секциями, и каждая выполняет определенные функции:

  • для ближнего света;
  • для освещения дальнего и габаритного;
  • для указания поворотов.

Когда фары Лада Калина не отрегулированы, возникает множество неудобных моментов в процессе движения и для водителя, и для тех, кто в это время может находиться неподалеку. После того, как вся оптика Калины будет отрегулирована, она сможет хорошо освещать обочину и не будет слепить водителей на встречной полосе.

Устройство фар Калины таково, что при пользовании ближним светом будут включены только соответствующие лампы. Когда же необходим дальний, то загораются лампочки как ближнего, так и дальнего света. На секциях передних указателей поворотов установлены прозрачные рассеиватели, а сами лампочки поворотников яркого-оранжевого цвета.Блок фара для Лада Калина имеет электромеханический привод и легко настраивается благодаря корректору.Регулятор находится на панели приборов, соединяясь с электроприводом, который установлен в фарах, с помощью проводков.

На ней должен стоять значок. Символика «AL» расскажет о том, что производителем является Bosch (Россия). А значит, при производстве изделий были использован поликарбонат. Данная модель фар выпускается без колпачка на лампочках ближнего света, изделия же от «Автосвета» тоже из поликарбоната, но имеют колпачок на фонарях ближнего света.Можно разобрать блок-фару Лада Калина и обнаружить, что в ней находятся:

  • многочисленные проводки;
  • отражатели и стекла;
  • заглушки и вставки, так называемые маски фары;
  • лампы.

Как заменить лампы в фарах

Лампочки в автофарах Калины не могут работать вечно, и когда они перегорели, их меняют, нередко даже не вынимая фар. Подобрать новые лампы можно, изучив каталог в салоне вазовского дилера. Лампочки ближнего света заменяют следующим образом:

Со всей автофары убирается защитный чехол, которые сделан из резины, нужно только дернуть за какой-либо из 3 ярлычков.
Отключить проводки от лампочки.
Убрать пружинный фиксатор, вывести из зацепления с 2 крючками, а также отделить ее от корпуса.
Новая лампочка устанавливается при выполнении всех действий в обратном порядке.

Если лампочка галогенная, появляется риск испортить стеклянные колбы, если прикасаться к ним руками. При нагревании стекло фары начинает темнеть, но избавиться от следов поможет чистая тряпка из натурального материала, которую нужно смочить в спирте.Как заменить габаритные лампы Калины:

  • убрать с автофар защитный чехол;
  • отключить патрон с лампочкой;
  • извлечь лампу из патрона, а затем поставить новую.

Как заменить лампы поворотников:

  • в левую сторону на 45° разворачивают патрон указателя поворота, а после извлекают из корпуса фары;
  • на стекло автофары нажимают и вслед за этим прокручивают до упора в левую сторону. Затем меняют лампочку на новую.

Как заменить лампочки в задних автофарах:

  • патрон снимается в левую сторону;
  • на лампочку нужно нажать и прокрутить в левую сторону, тогда она свободно выйдет. Новую вставлять, выполняя все действия в точности наоборот.

Как отрегулировать фары на Ладе Калине своими руками

05.10.2018Время от времени водители сталкиваются с неприятным и опасным моментом — световой завесой. Широкий высокий луч от осветительных приборов транспортного средства засвечивает пространство перед автомобилем

Подобная ситуация в 30% становится причиной дорожно-транспортных происшествий.

Избежать этого легко: важно систематически проверять и регулировать положение светотехники на авто. Это не самая сложная задача, вполне выполнимая самостоятельно без привлечения специалистов

Алгоритм универсальный для всех машин. В качестве примера рассмотрим, как происходит регулировка фар Калина Лада.

Корректор фар: устройство и неисправности

Устройство, контролирующее и регулирующее положение световых приборов автомобиля, называется корректор фар. Допускается регулировка фар на Калине, используя:

  • ручной корректор фар Калины;
  • электрокорректор фар.

Принцип работы в обоих случаях схож, отличие в одном. Первый вариант предполагает осуществлять коррекцию при помощи регулятора, установленного в салоне автомобиля. Водитель собственноручно изменяет наклон автомобильного освещения. Электрокорректор работает автоматически: в зависимости от расположения машины устройство меняет угол наклона оптики.Возможные неполадки:

Неточность датчика. Поломка кронштейна приводит к сбою показателей синхронизатора отслеживающего элемента.
Закисание контактов. Из-за сниженной проводимости электропровода устройство начинает сбоить.
Заводская недоработка. Из электрокорректора выпадает регулирующий элемент.

Как отрегулировать фары

Регулировка фар на Ладе Калине не требует сложных манипуляций и специального знания. Автолюбитель в состоянии сделать регулировку своими руками. Прежде всего нужно помнить, что настройка оптики связана с элементами ходовой части Калины, давлением внутри шин и состоянием лампочек. Необходимо заменить потемневшие лампы, отрегулировать давление (оно должно быть одинаково для каждой стороны машины).Инструментарий для проверки и корректировки световых огней на Ладе Калине:

  • рулетка, достаточно 5 метров;
  • лист картонный или фанера крупных размеров;
  • ключ на 6 граней пятимиллиметровый;
  • груз не менее 75 кг;
  • ручка (карандаш);
  • непрозрачный текстиль (кусок черной ткани).

Этапы регулировки осветительных приборов Лады Калины:

Подкатите автомобиль к гладкой стене, строго перпендикулярно, остановите на расстоянии 5 метров. Разместите груз на водительском кресле.
Расположите у стены экран-фанеру с расчерченной схемой регулировки света фар. На схему нанесите три вертикальных полосы: осевая и две линии, соответствующие центрам лампочек ближнего света, симметричные осевой. Две горизонтальных полоски: первая соответствует середине фар (отсчет идет снизу), вторая должна быть проведена ниже на 75 мм — это центральное положение светового луча.
Поставьте корректор фаровых огней Калины на ноль и включите ближний свет.
Отрегулированными осветительные устройства на Калине будут, когда на нижней (второй) горизонтальной черте располагается верхняя линия световой полосы. По крайним вертикальным полоскам должны располагаться изломы границ светового пучка. Если реальное положение светового пятна не соответствует параметрам регулировки, открывайте капот, находите винты регулировки и проводите коррекцию (подтягивая или отдавая крепеж). На каждую фару по два винта. Один отвечает за горизонтальную плоскость. При помощи второго можно поднять или опустить световой луч.
Правильное расположение окна света корректируется отдельно для каждой фары, при этом вторая закрывается плотным текстилем.

Аналогичным образом происходит регулировка ПТФ на Ладе Калине

Граница потока света должна располагаться на полметра ниже уровня фар.Важно уделять внимание корректному расположению света фаровых огней на Калине, в том числе и ПТФ. При правильном расположении оптики водитель автоматически избегает аварийных ситуаций, возникающих в случаях плохой освещенности дороги ночью, при туманах, дождях и снегопадах или из-за ослепления встречного транспорта.Сам процесс регулировки на Калине не слишком долгий и нетребует особенных умений, большинство автолюбителей самостоятельно справятся с ним. Если вы не рискнете провести процедуру собственноручно, можно обратиться на любую СТО, где охотно помогут специалисты.Как отрегулировать фары на Ладе Калине своими рукамиСсылка на основную публикацию

Если вы не рискнете провести процедуру собственноручно, можно обратиться на любую СТО, где охотно помогут специалисты.Как отрегулировать фары на Ладе Калине своими рукамиСсылка на основную публикацию

Электрокорректор фар на ВАЗ 2104

Сегодня речь пойдет о такой нелегкой процедуре как замена электрокорректора фар. И разбираться будем на примере ВАЗ 2105.Как и большинство инструкций для российского автопрома, эта — не станет исключением, инструкция универсальна и подойдет для многих моделей ВАЗа.

Для начала я расскажу, что потребуется и сколько это будет стоить, дальше дам ссылки на то что рекомендую использовать.

И так из того, что нам нужно- это моторы и блок от Волги (по деньгам выходит примерено 460 гр.) С этим комплектом все прекрасно, никакой лишней мороки, единственное что нужно будет добрать это колодки и привод, как следствие вырисовываются лишние затраты.

Основным требованиями нам должны отвечать:

  • вылет и ход штока
  • блок управления
  • мотор (моторедуктор)

Мой путь поиска электрокорректора фары:

Если взять полный комплект для более поздних моделей, например, 2109-2110, то обойдется он в 370 гр., но тут мы рискуем что с настройками будет «лажа».

Взвесив все за и против в итоге сделал заказ комплекта на ВАЗ 2109, мне из этого комплекта нужен был шток (6мм), но косяк состоял в том, что на вылете получаем на 4 мм меньше нужного.

По прошествии времени методом проб и ошибок накопал много информации о монтаже электрокорректоров и сами нужные детали:

Моторы -cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537156.html,

блоки управления -cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537195.html.

Кабели сами по себе найти не удалось и брал комплект для ВАЗ 2109 (2110) и оттуда уже использовал кабель avto-elektro.com.ua/catalog/29/.

Установка электрокорректора фар

  • Перед началом работы удостоверился в работе всех деталей
  • Далее 6 сверлом на блоке управления удалили завальцовку.

Открутив крышку, подобрался к плате с заменяемыми резисторами в делителе.

Открываем корпус делителя напряжения и обнаруживаем специальное ограничительное кольцо. Оно крутится. Его движение дает нам возможность подобрать нужный вылет штока. Для этого произвел замену крайних резисторов на резисторы необходимого мне сигнала.Макс вылет штока около 38 мм.

Дальше установил обратно регулятор и в результате установки и регулировки кольца положения увеличились с 12 до 15.

Сверлом двойкой аккуратно сделал отверстия в блоке управления (его корпусе) и шурупами зафиксировал крышку.

Электрокорректор влился как там и был. Через резиновую заглушку (в ней до этого прятались шланги гирокорректора) пропустил кабели. Саму ручку пришлось оставить от гирокорректора, т.к. входящая в комплект не вписывалась в общий вид.

В итоге все работает как часы, есть конечно, минус в скорости перемещения отражателей, но думаю это дело привычки.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Как работает корректор фар на калине

Лада Калина Кросс. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОТЕХНИКОЙ И КОРРЕКТОР БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Переключатель наружного освещения (ПНО) 1 (рис. 34) имеет три фиксированных положения (или четыре — в вариантном исполнении):

О-при выключенном двигателе наружное освещение выключено, при включенном двигателе включены дневные ходовые огни (ДХО);

-включены габаритные огни, совмещенные с ДХО;

— включены габаритные огни и ближний или дальний свет фар в зависимости от положения переключателя световой сигнализации (см. раздел «Переключатель световой сигнализации»).

— в вариантном исполнении в этом положении габаритные огни и ближний свет фар включаются и выключаются автоматически в зависимости от состояния внешнего освещения. Датчик освещенности совмещен сдатчиком дождя и расположен на ветровом стекле за зеркалом заднего вида. Система автоматического управления внешним освещением (система освещения) позволяет включать и выключать габаритные огни и фары ближнего света автомобиля в зависимости от уровня внешней освещенности. Например, в сумерках, а также при въезде в тоннель или гараж.

Система освещения работает только при включенном зажигании. Необходимо помнить, что при работе системы освещения дальний свет фар не включается на длительное время. Чтобы включить на длительное время дальний свет фар, необходимо предварительно перевести переключатель ПНО в положение «Ближний свет фар».

Включение наружного освещения системой автоматического управления не снимает с водителя ответственности за соблюдение требований безопасности и Правил дорожного движения.

Переключатель корректора ближнего света фар. Перед началом эксплуатации автомобиля с включенным ближним светом убедитесь в правильности положения

рукоятки 3 электрического корректора ближнего света фар в зависимости от состояния загрузки автомобиля:

0 — водитель или водитель + передний пассажир;

1 — водитель + 4 пассажира или водитель + груз в багажном отделении до 100 кг;

1 1/2 — водитель + 4 пассажира +

груз в багажном отделении до 50 кг

При необходимости откорректируйте наклон светового пучка ближнего света фар поворотом рукоятки для совмещения метки рукоятки с одной из меток на шкале, соответствующей состоянию загрузки автомобиля.

Для модификации автомобилей LADA Kalina Cross:

0 — водитель или водитель + передний пассажир;

1 — водитель + 4 пассажира или водитель + груз в багажном отделении до 100 кг, или водитель + 4 пассажира + груз в багажном отделении до 50 кг.

При установке рукоятки электрокорректора в положение за пределам и рекомендованных меток разметки шкалы возможна асин-хронность наклона пучка ближнего света правой и левой блок-фар, что не является дефектом. П редуп реждение

Правильная регулировка угла наклона пучка света фар уменьшает ослепление водителей встречного транспорта.

Во избежание недостаточного уровня освещения дорожного полотна не устанавливайте рукоятку в крайнее положение против часовой стрелки.

Выключатель задних противотуманных фонарей. Для включения противотуманных фонарей нажмите на клавишу выключателя 2 при включенном ближнем свете. Повторное нажатие на клавишу отключает противотуманные фонари.

Выключатель передних противотуманных фар (в вариантном исполнении). Для включения противотуманных фар нажмите на клавишу выключателя 4 при включенных габаритных огнях. Повторное нажатие на клавишу отключает противотуманные фары.

Рис. 34. Модуль управления светотехникой и корректор ближнего света фар

При движении автомобиля в условиях, требующих включения противотуманных фар или противотуманных фонарей, с включенной системой автоматического управления внешним освещением (переключатель наружного освещения находится в положении — в вариантном исполнении) переключатель наружного освещения должен быть переведен в положение или

В вариантном исполнении на

автомобиле реализована функция «Световая дорожка». При выключенном зажигании необходимо открыть водительскую дверь. Включить дальний свет удержанием рычага переключателя световой сигнализации в нефиксированной позиции, после отпускания рычага включатся фары ближнего света на 40 секунд. Через 40 секунд фары ближнего света выключатся.

При включенной функции «Световая дорожка» отключение возможно с помощью повторного включения дальнего света удержанием рычага переключателя световой сигнализации в нефиксированной позиции или включением выключателя зажигания, если время работы функции не вышло.

Противотуманные фары

Думая об установке головного света, не стоит забывать про противотуманки. Если реснички на фары ВАЗ 2114 играют более декоративную роль, то в наших условиях и даже с нашим автомобильным законодательством ездить без противотуманных фар, по меньшей мере, не безопасно.

Особых изысков производители фар не придумали насчет них, потому они не вошли в общий блок фар у ВАЗ 2114. Следовательно, монтировать их придется на бампер, отдельно от основной системы освещения дороги.

Особенность противотуманных фар на автомобиле в том, что их луч имеет плоскую и широкую форму свечения, и позволяет пробиваться ему сквозь снег, туман, обеспечивать качественное освещение дорожного пути. Обычные фары с этим не справляются, поскольку буквально врезаются в световую стену. Это процесс отражения света от снега или туманной завесы.

Автомобили ВАЗ 2114 с завода комплектуются противотуманками впереди, однако не всегда их качество на достойном уровне. Плюс внешне хотелось бы большего. Потому при замене передних фар, советуем заодно подумать об установке более эффективных и эффектных противотуманных приборов свечения.

Статья в тему: Снимаем торпеду ВАЗ 2110 и устанавливаем накладку: подробная инструкция с фото

Лада Калина Хэтчбек космос › Бортжурнал › Ремонт электрокорректора фар на; Калине

Как то стоя рядом с заведенной машиной услышал непонятный шум от правой фары, как будто работает электрокорректор. Выключил двигатель — шума нет, при постукивании фары(фара включена) на секунду срабатывал электрокорректор. При регулировке фар из салона поднимаются и опускаются обе фары, правая с небольшой задержкой. Решил разобраться с этим, почитав форумы узнал что нужно менять электрокорректор, а крепится он на 2 шурупа изнутри, то есть надо разбирать фару. Фары у меня производства Киржач, не разборные (на герметике). Хотя некоторые разбирают, возни много и вклеить потом нормально тоже сложно. Так же некоторые как то умудряются выкрутить саморезы изнутри не разбирая фары. Где то вычитал про альтернативный ремонт, делал так: 1)Снял фару, перед этим надо снять бампер. 2)Отсоединил все лампочки чтоб не мешались, отсоединил корректор от отражателя.

3)Высверлил крепление корректора снаружи, места хорошо видно по характерным ямкам появляющимся при литье пластика.

4)Вытаскиваем корректор через отверстие для замены лампочек.

5)Разбираем корректор, и видим что штырек регулировка(штырек сервопривода) выпал из желтого паза. То есть штырек был не закреплен а просто лежал на нем и от вибраций он подавал команду на моторчик.

6)После исправления косяка ставим корректор на место и прикручиваем уже снаружи подобрав подходящие шурупы. Положение корректора в фаре не изменилось.

Корректор фар — специальное устройство, предназначенное для поддержания установленной оси фар в неизменной позиции. Благодаря действию этого устройства, обеспечивается стабильность положения оптической оси, при изменении нагрузки или условий движения автомобиля.

Корректировка направления светового потока предусмотрена во всех современных машинах. Исключением являются только старые авто. При изменении нагрузки на транспортное средство, к примеру, когда в машину садятся пассажиры, или в багажник кладется груз, луч света от фар смещается вверх. В результате, водители, которые движутся на встречных автомобилях, могут быть ослеплены.

Чтобы не допустить аварийных ситуаций, производители машин устанавливают специальный корректор. С его помощью, водитель может менять направление луча. Но как быть, когда не работает корректор фар? Чем могут быть вызваны неисправности этого устройства, и какие действия предпринимать?

Основные неисправности и варианты ремонта

Если в машине не работает корректор фар, причин может быть несколько:

  • Вышел из строя датчик. При такой поломке, на приборной панели автомобиля, зажигается соответствующий сигнал. Причиной неисправности, как правило, является поломка кронштейна, из-за чего, от контроллера к управляющему модулю, может передаваться неправильная информация.
  • Ухудшение контакта между устройством и системой. Это может быть вызвано закисанием контактной группы, из-за чего снижается проводимость тока. Итог — корректор фар не работает.
  • Поломался настроечный механизм. Такая проблема характерна для отечественных автомобилей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: