Как снять часы на матизе

Тюнинг Daewoo Matiz

Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.

Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

Тюнинг салона Matiz

Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза. Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого. Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.

Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно

Передний бампер: демонтаж каркаса

В случае существенных повреждений Matiz либо при возникновении необходимости, добраться к внутреннему каркасу, по какой-то другой причине нужно подготовиться к более сложным действиям.

Нужно проделать все то, что описано выше, а дальше действовать таким образом:

  • снять стяжной зажим (крепит электропроводку) с каркаса;
  • отвернуть гайки в буфере, которые расположены под оптикой головного освещения;
  • снять каркас путем вытягивания его на себя. Это финальный шаг. После проведения необходимых работ собрать передний бампер в порядке обратной последовательности.


Снять железный каркас переднего бампера на Daewoo Matiz немного сложнее чем облицовочный буфер.

Как заменить радиатор печки Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является очень компактным автомобилем. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и технической начинки автомобиля. Любой ремонт является делом непростым и требующим большой выдержки. Особенно, если речь идет о Matiz. Печка не является сильной стороной Матиза и через несколько лет после начала эксплуатации почти всегда требуется замена ее радиатора. Если этого не сделать, то воздух из печки будет все холоднее и холоднее, пока не станет совсем невозможно ездить в зимнее время без отопления.

Поэтому ремонт печки Дэу Матиз лучше не откладывать в долгий ящик. Однажды радиатор начнет течь, и весь антифриз, который вы будете заливать в систему, будет оказываться на полу под ковриком с пассажирской стороны салона. Перед началом работы мы рекомендуем подробно изучить техническое руководство к вашему автомобилю, схему размещения узлов и агрегатов. В особенности, если вы не занимались ремонтом ранее.

Видео по теме:

источник

Привет, друзья! Этой зимой злая собака атаковала мой автомобиль. В результате столкновения был оторван кусок бампера с левой стороны, как раз посадочное место под противотуманную фару. Естественно зимой я все это делать не стал, решил обождать до тепла. И все это время меня мучила дилемма: купить не оригинал или б/у бампер. Все было за б/у бампер. Начитался тут на драйве как не оригиналы феном подгоняются и вообще они кривые косые. Это все играло не в пользу выбора новой запчасти. Время прошло, а я не смог найти б/у бампер. А ездить с колотым надоело. Решился таки брать новый…И тут вопрос какого производителя выбрать? Все запчасти я заказываю на emex.ru (не реклама), потому что близко от работы. Логика простая: захожу на сайт и выбираю самые большие числа запчастей в наличии, т.к. это значит, что именно эти запчасти заказывают наиболее часто. Как частники так и авто мастерские.

Абсолютные лидеры APR и Atek. Решил выбрать APR, т.к. ТАЙВАНЬ, к Тайваню почему-то больше доверия. Рассуждал я так: возможно были косяки у производителя, но они же штампуют с поправкой на свои косяки, и к настоящему времени должны были пофиксить все баги…Рискнул, заказал!

Заказал во вторник с утра, в четверг в обед уже забрал. Цена 1300 — очень дешево считаю! По ощущениям бампер жидковат, крутится в руках, но это не страшно. А да, кстати, бампер передний у меня уже меняный, был незначительный удар в морду у прежней хозяйки. О чем она кстати мне не сказала, суч@ра. Как обычно, не бито не крашено. Так вот решетка радиатора стояла через жопу, штыри бампера вообще не подходили, были кустарно обрезано. Начал ставить решетку с замиранием сердца…и о чудо! Встало идеально, все штыри вошли в свои пазы! Потом начал перекручивать стальные пластины по краям, все отверстия для саморезов совпали. Я поражен. Накинул на морду, встало…И ни как г@вно в проруби, а с легким натягом, закрутил все болты и обнаружил, что стоит хорошо, отлично. Лучше чем старый. Болты:

Пояснения к схемам Daewoo Matiz.

Схемы электрических цепей рассматриваемые в разделе автомобиля Матиз на первый взгляд вызывают полную неразбериху. После привычных нам общих схем отечественных авто, схемы иномарок это тёмный лес. Однако это не совсем так. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. И если внимательно подойти к изучению этого раздела по чтению электросхем, то всё становится понятным и простым. Взять хотя бы цепи питания. Если вам не известно, поступает или не должно поступать питание в данный момент на исследуемый участок цепи, напряжение. Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером 30. Это значит, что питание, положительный его источник, не зависимо от положения ключа в замке зажигания, постоянно присутствует на этом токопроводе. Так же и с предохранителем этой цепи. По маркировке его на схеме мы узнаем максимальную токовую нагрузку, которую он выдерживает — в данном случае 80 Ампер, где он расположен — в данном случае в блоке предохранителей в двигательном отсеке и через какой контакт — в данном случае 1, какого разъёма – здесь на примере разъём С203. К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод. Для специалистов не составляет особого труда запомнить буквенные индексы обозначений. Тем более их не так уж и много. И на практике, ежедневно разбираясь в схемах, быстро привыкают и понимают полезность этих обозначений. Если вы сами хотите найти и устранить поломку, в какой либо цепи электрооборудования Daewoo Matiz – Вам в помощь эта страничка.

Меняем радиатор печки Матиза. Шаг за шагом

К замене радиатора печки Деу Матиз нужно подходить ответственно. Заранее подготовьте инструмент и наберитесь терпения.

Для того, чтобы добраться до радиатора отопителя вам, в буквальном смысле слова, придется разобрать половину Матиза — будьте готовы к этому.

  • снимаем аккумулятор;
  • отсоединяем воздушные патрубки;
  • снимаем воздушный фильтр;
  • демонтируем панель со стороны салона;
  • нижнюю часть декоративной панели возле коробки передач;
  • обшивку рулевой колонки;
  • откручиваем верхнюю половину корпуса печки.

Теперь мы добрались до радиатора печки, но не спешите сразу снимать его — нужно подготовиться.

Как снять печку на Матизе

Для того чтобы демонтировать печку:

  • открутите крышку на расширительном бачке. Сделать это необходимо для того, чтобы сбросить давление в системе;
  • подготовьте емкость объёмом 5–7 литров (старая кастрюля или тазик). Установите ее под радиатором двигателя и снимите с него нижний патрубок. Добираться до хомутов на патрубках за двигателем крайне сложно и придется это делать «вслепую»;
  • теперь можно снять сам радиатор.

Установка нового радиатора

После того как старый радиатор заменен на новый, можно приступать к сборке корпуса печки

Здесь важно, чтобы все точно становилось на свои места, иначе вы попросту не соберете печку

  • установите корды жесткости;
  • наденьте верхние воздушные патрубки;
  • наденьте панель;
  • убедитесь в том, что тросик от регулировки температуры воздуха не соскочил;
  • установите нижнюю часть панели у коробки передач;
  • закрепите корпус пепельницы;
  • установите панель управления печкой;
  • установите магнитофон;
  • рамку на панель;
  • закрепите обшивку рулевой колонки

Демонтаж заднего буфера

Сперва, как и в случае с передним, надо снять облицовку:

  • аналогично. Поднять машину домкратом, зафиксировать его;
  • вывернуть по два облицовочных болта с каждой стороны (находятся непосредственно под самой облицовочной частью);
  • открутить болты, которые крепят облицовку к бамперному кронштейну. Их надо искать под буфером, снизу;
  • отвернуть гайки, которые располагаются на боковой стенке багажного отделения;
  • открутить винты, находящиеся между буфером и стыком двери багажника;
  • демонтировать облицовочную панель, потянув оную на себя.


Перед тем как приступать к демонтированию заднего бампера не забудьте снять облицовку. Собирать бампер нужно в обратном порядке.

В случае необходимости снятия заднего бамперного кронштейна, нужно поднять машину на домкрат и вывернуть с каждой стороны два болта, расположенные под буфером. После чего, кронштейн можно будет легко снять.

Как снять часы дэу матиз


Скачать

Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.

Подготовка

Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.

Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз

В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием.

Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе.

Только после этого маска может быть аккуратно

Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.

Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.

Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы

Установка новой магнитолы

Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.

Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.

Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.

Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.

Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.

о замене головного устройства

Время на выполнение данной работы не должно превысить двух часов. Если же вы сталкиваетесь с монтажом магнитолы впервые, то весь процесс может затянуться на три часа, не более.

Ford focus 2 дергается при движении

Citroen xsara picasso руководство по эксплуатации и ремонту

Clarion, как установить часы? (+)

Clarion, как установить часы? (+) 19 июля 2006 в 09:20 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

вот с машиной мне досталась магнитолкаClarion DB346MP3 , естественно без руководства. Кое с чем разобрался, но кое-чего понять не могу.

есть несколько вопросиков к знатокам:1. Где в инете скачать на нее инструкцию?2. Как настроить часы?3. Почему не гаснет экран при полном выключении магнитолы?т.е. подсветка гаснет, на экране появляются часики и он продолжает слегка светиться голубым

Все там гаснет+ 21 июля 2006 в 13:24 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

просто нужно правильно подключить — на зажигание тонкий провод, переменный плюс, типа того. Часы ставятся:1)держать BND и нажать DISP2)держать BND и зажать DISP3) перемотка — часы-минуты, громкость — время4) нажать для выхода BND

Re: Все там гаснет+ 21 июля 2006 в 14:18 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

оо. спасибо. попробую выставить .

а ставил не я, с новой машиной уже досталась. будет возможность обязательно посмотрим что там с проводами намутили

Re: Clarion, как установить часы? (+) 21 июля 2006 в 14:27 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Это вопрос к разработчикам.. ОНа таки не гаснет.. Проше снять

Re: Clarion, как установить часы? (+) 21 июля 2006 в 14:29 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

кстати, то что не гаснет. та в инете нарыл, что таки действительно не правилно подключили. Влад правильно написал , там скорее всего к зажиганию неправильно подключили

Re: Clarion, как установить часы? (+) 21 июля 2006 в 14:40 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Отдельный провод — это отдельный силовой вход — влияет только в включение — на подстветку не влияеттак у меня..

как у меня+ 21 июля 2006 в 15:12 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

там есть:1)минус2) постоянный +3) аксессиорес + ( к зажиганию)4) антенна — диммерЕсли не гаснет значит не там подключил к зажиганию. Чудес на свете не бывает!

Re: как у меня+ 21 июля 2006 в 15:15 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Я год назад поднимал такую же тему — морда не погасла..

ну не может она не гаснуть+ 21 июля 2006 в 15:17 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Это же абсурд, согласись. Просто где-то что-то. Я с тестером нашел у себя отключаемый + на зажигании и все заработало!Я 3 магнитофона так себе устанавливал — 1 — филлипс кассетный и 2 кларика. Все гасло прекрасно!

Re: ну не может она не гаснуть+ 21 июля 2006 в 15:22 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Согласен, иначе я бы не поднимал такую же тему год назад, когда увидел что жрет она 200 мА/ч

я даже вынимал магнитолу и игрался на столе. при отключении провода аццесори — на морде светятся часычасы не убираются.

Но у меня 35(6?).. какая-то кажется, куплена год назад..

ЗЫ Зато звук классный:_)

Странно+ 21 июля 2006 в 15:43 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

ведь кроме сажания аккума это еще и приманка для пионэров. Может в меню головы часы включаются-отключаются.У меня при выключеном зажигании все потухшее. Прои включении — включается подсветка и часы.

Re: Странно+ 21 июля 2006 в 15:46 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

У меня выключеннном горят часы — подсветки нетпри выключении все гаснет и выводтся часы

часы не гаснут, настройки перебирал тоже..

Я думал у всех так — если нет — возможно глюк магнитолы..

Страниц в теме: 1

—>

Порядок настройки часов для Дэу Матизе:

  • Включаем зажигание (индикатор часов должен загореться светло-зеленым огоньками).
  • С помощью последовательного нажатия кнопки «Н» устанавливаем текущий час, а нажатием кнопки «М» производим установку минут. Если добираться до нужно значения долго, то кнопку (по отдельности) можно удерживать для автоматической смены значений.
  • Когда я купил машину, для меня было неизвестно предназначение таинственной кнопки «S». Оказывается с помощью неё можно добиться моментальной установки часов до округления до ближайшего часа, следуя сигналам точного времени по радио (для этого-то оказывается и оборудован наш Матиз радиоприемником!)
  • Округление до точного часа происходит в зависимость от показаний текущего времени на часах. Т.е., если вы нажмёте кнопку «S», когда часы Дэу Матиз показывают первую половину часа (к примеру – 10-15), то время округлится до 10-00, а если «минутная стрелка» находится во второй половине – до будущего (например – 9-50).

Естественно при выключении зажигания электронные часы Дэу Матиз не сбрасываются. Однако если отсоединить аккумулятор или сгорит плавкий предохранитель – время придется устанавливать заново.

Самое неудобное, во всём этом деле — удаленность часов от водительского кресла. Вам придется «придвинуть» свой корпус, как можно ближе к панелям приборов, чтобы дотянуться до кнопок часов. В остальном должно быть всё просто и понятно.

Источник

Демонтаж

В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием. Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе. Только после этого маска может быть аккуратно

Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.

Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.

Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы

Определение

Бампер является энергопоглощающим устройством автомобиля, который призван предохранять мотор/кузовную конструкцию от повреждений во время незначительных ударов.

Автомобильный буфер служит не только для гашения ударов. В его задачу входит также придание автомобилю гармоничного облика. Такой подход стал возможным за счет применения в составе этого элемента синтетических материалов. А еще буфер участвует в аэродинамических процессах: посредством отогнутых кромок в буфере увеличивается прижимная сила. Это своеобразный спойлер, препятствующий возникновению вихревых потоков за кормой.

На буфер спереди крепятся такие важнейшие кузовные элементы как решетка радиатор и молдинг. В задачу решетки входит предотвращение попаданий крупного мусора и камней на радиатор, что продляет срок его службы, тогда как молдинг уберегает сам буфер от мелких царапин и повреждений. Также на буфер устанавливаются приборы освещения в виде дневных ходовых огней и противотуманок.

Буфер в задней части кузова аналогично защищает от незначительного урона, от коррозии колесных арок. Здесь можно установить катафоты и заднюю противотуманную фару, которые обеспечат лучшую видимость машины сзади ночью и при неблагоприятных погодных условиях.

Цели демонтажа буфера могут быть различными − от его смены до прохода к системам автомобиля: например, спереди − это охлаждающая, а сзади − выхлопная.


Задний бампер защищает колесные арки от коррозии.

Консультация

Вопрос 2010-10-30 20:55:27 Подскажите пожалуйста как настроить время (часы) в штатной CD/MP3 магнитоле Clarion 280-8637-00 (так написано в руководстве автомобиля). Машина Matiz M19 МКПП 0,8л куплен в октябре 2010г.
Вопрос 2011-04-03 20:23:07 Купил машину с установленной магнитолой clarion 280-8637-00 Как настроить часы?
Вопрос 2011-07-25 19:57:21 Купил машину с установленной магнитолой clarion 280-8637-00 Как настроить часы?
Вопрос 2011-08-02 12:18:12 Купил машину с установленной магнитолой clarion 280-8637-00 Как настроить часы?
Ответ 1.Нажмите и удерживайте кнопку , одновременно нажмите кнопку чтобы включить часы на дисплее. 2.Нажмите и удерживайте кнопку , одновременно нажмите кнопку более 2 секунд. 3. Нажмите кнопки чтобы выбрать режим установки часов или минут. Вращение кнопки по часовой стрелке увеличивает значение часа/минуты; вращение против часовой стрелки уменьшает их значение. 4. Нажмите кнопку . Время установлено.
Вопрос 2011-10-18 08:01:33 4 октября этого года приобрел Матиз БЕСТ .Мне не хватает тахометра.Увидел в продаже бортовой компьютер Prestige-V55-02.Вопрос : можно ли установить Prestige-V55-02 на мой МАТИЗ ,если в разъеме диагностики стоит перемычка 500 ОМ 7-ого контакта на 16-ый контакт.И будет ли этот БК выдавать заявленную продавцом информацию?И подскажите ещё какой вариант визуализации оборотов двигателя без нарушения гарантийных,эксплуатационных свойств автомобиля.И для чего перемычка в диагностическом разъеме .на что она влияет?
Вопрос 2012-06-11 11:14:55 как настроить часы на магнитоле эл джи тсн м542
Ответ Здравствуйте. Информация по настройке магнитолы Вы можете найти в инструкции. Мы не располагаем инструкциями к магнитолам.

Электросхемы Daewoo Matiz

Все схемы цветные и имеют хорошее качество.

Немного истории Daewoo Matiz Производится данная модель автомашины с года. По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M Матиз первого поколения М? М и второго М? М Хетчбек имеет 5 мест.

Все модели оборудованы механической коробкой переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: После небольшого рестайлинга автомобиля в году вышла модель М в Китае его именовали как Chevrolet Лечи.

Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно — , и года: Схемы электрооборудования Дэу Матиз: Нумерация контактов в электрических разъёмах: Электросхема пуска двигателя и соединений генератора двигатель 0,8 л: Система управления двигателем 1. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.

Схема электрооборудования Дэу Матиз: Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля двигатель 1.

Соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне авто двигатель 1. Схема соединений реле и предохранителей двигатель 0. Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра: Соединения комбинации приборов авто с двигателем 0,8 литра: Включение подсветки панели и комбинации приборов 0,8 л: Включение света фар и регулятора направления пучков света фар 1,0: Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л: Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8: Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре 1,0: Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре: Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема: Схема работы лампочек освещения салона и багажника, а также включение электростеклоподъемников передних дверей: Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз: Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов: Кондиционер автомобиля Daewoo Matiz 1,0 и вентилятор: Электросхема включения кондиционера и вентилятора Дэу Матиз 0,8 литра:

Как снять магнитолу в дэу матиз

Выложил админ: по просьбе Георгеа

Описание: Габариты следующие, длина — 3421, ширина — 1100, высота — 1489 мм. Колесная база составляет 2278 мм. Дорожный просвет 130 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про как снять магнитолу на дэу матиз.

Рассуждение автовладельца по имени Ульрих : Единственным достоинством считаю неплохой дизайн.

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Оригинальное название: Miten poistaa radio Daewoo Matiz

Дата выхода: 12. 01. 2019 года

Смех в теме: Вовочка приходит в школу и говорит учительнице:— Марь Иванна! Я больше у вас учиться не буду — в Америку уезжаю!— Это как, Вовочка? Почему?— Да вот письмо пришло — мой дедушка в Америке ослеп, а у него ферма, два завода, пятнадцать магазинов … Трудно ему, надо помогать.— А ты напиши дедушке, чтобы продал все, деньги в “Красный крест” перевел, а сам сюда приехал. А мы над ним всем классом шефство возьмем…— Марь Иванна, в письме ясно написано — дедушка ослеп, а не е@анулся!

Хочется снять штатную магнитолку в daewoo matiz и поставить на ее место новую. Ума не приложу как это сделать. Никаких винтиков, кнопочем, защелочек так и не нашел. Подскажите пожалуйста.

От себя добавлю:для подключения к проводке использовал переходник, купленный в Кемпе (назывался “для Деу”, без конкретизации модели). Для закрепления по месту использовал подручный материал: а) две полоски алюминия (то ли от детского конструктора, то ли еще откуда-то) с дырками — прикрутил их к бокам магнитолы,отогнул хвосты и получил ушки; б) еще одну полосу (из комплекта магнитолы), которая пошла на приклепление задней части магнитолы за отверстие в каком-то усилителе в глубине торпеды.

как я поняла — надо снять сначала переднюю пластиковую панель, которая закрывает среднюю часть.

Re:могу дать сцыль >после вывинчивания саморезов согласно фирменному руководству

Вопрос: где эти саморези или где можно найти в инете это самое фирменое руководство?

и снова могу помочь только ссылками.. ну не спец я к сожалению

Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.

Замена ClarionIdas

Замену и подключение рассмотрим на примере Clarion DB175MP, она же ClarionIdas.

Замена магнитолы Матиз начинается с демонтажа старого или неисправного устройства. В первую очередь необходимо открутить болтики и снять переднюю маску. При снятии передней маски присутствует высокий риск повредить пластик на торпеде, поэтому не стоит пользоваться отверткой, чтобы поддеть маску.

Подключение магнитолы

Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму. Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.

После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.

Извлечение устройства

Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке. Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже.

Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz

Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные:

    • Магнитола не включается. Первым делом следует проверить приходит ли на магнитолу напряжение питания 12 В, если напряжения питания нет, тогда причину следует искать в электрической цепи. Часто к таким неприятностям приводят из-за предохранителя, а точнее из-за его поломки. Этот предохранитель магнитолы Матиз маркируется в электрической схеме F6, для устранения проблемы нужно просто его заменить на рабочий. Перегорание предохранителя часто происходит после процесса «прикуривания» или короткого замыкания в электрической сети.
    • Второй случай, когда магнитола не включается, а напряжение питания на нее поступает. Сразу напрашивается вывод, что неисправность в самом устройстве и требуется покупка нового с последующей заменой. Не стоит торопиться, все может оказаться гораздо проще. Мало кто знает и не во всей справочной литературе указывается что магнитола питается через 2 предохранителя и помимо предохранителя F6 для питания магнитолы, используется еще один с маркировкой F11. Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться. Для устранения проблемы требуется заменить перегоревший предохранитель на целый.
    • Также часто встречается ситуация, когда одновременно перестают работать и магнитола и прикуриватель. В первую очередь следует проверить предохранители и при обнаружении сгоревших, заменить их на исправные. Если же прозвон предохранителей показал их исправность, а проблема с прикуривателем и головным устройством все еще не решена, причину следует искать в контактной группе замка зажигания, так как именно здесь поворотом ключа запитывается линия АСС к которой собственно и подключены прикуриватель и магнитола.

Магнитола КларионМатиз имеет еще одну проблему, возникающую на «ровном месте». После отключения аккумулятора и соответственно питания на магнитолу может произойти сбой памяти устройства, после чего ГУ затребует код разблокировки для дальнейшей работы. Эта защита предназначена для защиты ГУ от злоумышленников, но часто становится «поперек горла» законным владельцам аппаратуры, не знающим код по различным причинам. Для разблокировки потребуется четырехзначный числовой код, для устранения проблемы можно попытаться подобрать код из этого перечня: 1135, 1346, 1435, 2521, 3264, 3613, 4216, 4256, 4356, 5133, 5153, 6234, 6634.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: