Как снять задний диван
Снятие заднего ряда сидушек изредка делается – только для очистки, либо обивки новыми чехлами. Все же, с аннотацией по снятию заднего дивана тоже ознакомтесь и держать ее в голове «на всякий случай».
- Отщелкнуть подушки сидений с 2-ух сторон (они углообразные) и вытащить из салона.
- Над одной из спинок отыскать лямку фиксатора и потянуть ее наверх. То же самое сделать с другой спинкой.
- Открутить болты крепления локотника и снять его;
- Открутить болты крепления петель к кузову.
Ресталийлинговая и дорестайлинговая Priora, по воззрению многих автообзорщиков, практически ничем не отличаются. Но, если копать поглубже, то даже в комплектах подогрева можно отыскать одно огромное различие. В комплекте для дорестайлинговой версии переключатель работает исключительно в 2-ух режимах: ВКЛ/ВЫКЛ. А в переделанной версии весь набор предназначен для того, чтоб подогрев работал в 4 режимах: ВЫКЛ, малый, средний, наибольший.
Другими словами, в комплекте для переделанной версии добавлено то, что есть далековато не во всех иномарках: возможность изменять степень и температуру нагрева сидушки. На Приоре, которая выпускалась с 2007 по 2012 год, нагревательные элементы сходу врубались на максимум.
Штатный набор для Priora Рестайлинг подойдет и для хозяев первой модели, ведь конструкция никак не поменялась. Сами нагревательные элементы совершенно лягут на сидушки, а проводка подключится все также – «по стандарту».
Нельзя третировать комфортом в автомобиле, по другому любая зимняя поездка станет истинной пыткой. Если печка, не будет греть воздух, пока прогревается движок, означает, можно отыскать другие варианты согреться. Для этого придется издержать половину денька, но старания этого денька будут «окупаться» когда на улице минус 25.
Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110
На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.
С помощью смазки WD-40 или маслом
Самый простой, но почти всегда действующий способ. Чаще всего проблемы с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины или застревания фиксатора в пазах штыря. Исправить это можно специальной смазкой, именуемой в народе Вдшкой. Принцип её действия прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего увеличивается сила трения и подголовник легко вытаскивается.
Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.
С помощью снятия пропила
Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:
- Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
- Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
- Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
- Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
- Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
- Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.
Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.
Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.
Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство
Как Сложить Задние Сиденья На Приоре Хэтчбек
Мы приглашаем Вас! Что вы просите список полезной информации? Сначала мы проанализируем основные повседневные вещи, которые человек должен знать о автомобильных сиденьях, в частности мы покажем, как убираются подголовники с сидений, и так же будет показано, как правильно расположить заднее сиденье на автомобиле, чтобы носить генеральный груз и немного больше полезной информации будет предоставлено о местах.
Заметка! Фактическая регулировка сиденья является неотъемлемой частью любого автомобиля, потому что когда дело доходит до покупки нового автомобиля, все по-разному, и для того, чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо отрегулировать сиденье специально для него (речь идет о передние сиденья), но помните раз и навсегда, рекомендуется регулировать сиденье только на неподвижном транспортном средстве (обратитесь только к водителю), поскольку, регулируя сиденье, например, вы можете потерять контроль над автомобилем над длина, потому что, если вы неправильно занимаете место в транспорте или, другими словами, это может привести к внезапному движению назад, и вы можете потерять контроль над транспортным средством, поэтому будьте осторожны!
1) Вначале речь расскажет вам, как вы можете отрегулировать передние сиденья автомобиля, поэтому, если вы поставили цель отрегулировать его, например, в продольном направлении (вдоль научной линии), вам нужно потянуть фиксирующий рычаг вверх с помощью вашей рукой, как показано на фото ниже, и только затем отрегулируйте движения переднего сиденья движениями тела, потому что, к сожалению, если вы отпустите рычаг, переместите его с корпусом вперед или назад, и вы закрепите сиденье и его будет четко стоять на одном месте.
3.5) В каждом из передних сидений есть сторона ручка, которая Он выполнен в круглой форме, поэтому с помощью этой ручки можно отрегулировать не только переднее сиденье, но и только его спинку, для этого необходимо повернуть эту ручку в соответствующем направлении и, таким образом, достичь удобного положения. для вас.
3) Теперь мы собираемся немного проанализировать подголовники, встроенные в переднее и заднее сиденья автомобилей, поэтому нам также необходимо отрегулировать эти параметры, потому что, если, например, человек больше сидит на заднем сиденье, то голова Ограничение необходимо отрегулировать ниже его высоты и (независимо от правильного выбора передних или задних сидений студии) удерживать подголовник двумя руками и выполнять именно те действия, которые необходимы для вас, например, если вам нужно опустить подголовник, нажмите этот адрес сверху с силой, и он не запустится, он опускается для вас, но если вам нужно его поднять, выполните ту же операцию, слегка противоположную, в частности, возьмитесь за дно обеими руками и поднимите подголовник своими руками вверх, и он заблокируется сам.
Заметка! Приоритетные подголовники крепятся с помощью зажимов, установленных на вилках, которые затем соединяются с самими подголовниками. Если вы хотите опустить или поднять подголовник, просто приложите усилие и, при преодолении ограничений, установите подголовник по мере необходимости!
Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон ⇒ Как снять держатель подголовника на сиденье?
Модератор: Jhonny
Сообщение Палыч » 24 мар 2008, 03:39
Сообщение Ринат » 24 мар 2008, 09:17
я с такой фишкой столкнулся когда у тестя на лансере чехлы устанавливали, они в длину имеют сантиметров 8, цилиндрической формы пластик вставляется в металлическую трубку приваренную на остове сидения (каркасе) , в конце этого пластикового цилиндра стоит распорка (усики), т.е. когда при сборке вставляешь эту фигню обратно она в конце распирается и не дает выйти назад. мы снимали в самом низу защелку на ткани и просовывали руку вверх, пальцами сжимашь эти усики (распорку) и одновременно вытягиваешь вверх.
может хитро написал, но как собака знаю и объяснить не могу
Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор
Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.
Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагающийся мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» либо трудноосуществимы технически, либо не действуют. К тому же, инструкция может быть утеряна, если, к примеру, машинка не нова. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.
Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.
Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.
- Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;
Шприцем или пипеткой на каждый стержень капается масло или . Щедро лить не стоит, запачкаете обивку или чехлы. Нам надо, чтобы жидкость затекла только в гнезда;
Водитель упирается коленями в спинку кресла и изо всех сил, резким движением тянет подголовник на себя.
Тюнинг авто: спортивный вариант
Не оставит равнодушными любителей дополнительных приспособлений тюнинг переднего бампера на автомобиле Лада Гранта в спортивном стиле. На сегодняшний день имеется немалый выбор тюнингованных запчастей и аксессуаров на любой вкус и цвет. Это подойдет тем, кто любит вносить в автомобили что-то свое и придавать им уникальности и агрессивности. Один из самых популярных производителей — LSD Флагман — предлагает объемный передний бампер, который позволяет сменить заводскую внешность этого автомобиля на более спортивный дизайн.
Этот бампер включает в себя большой трапециевидный воздухозаборник, размеры которого довольно-таки внушительны. В нем имеется специальная сетка, обеспечивающая прекрасную защиту от внешних и внутренних повреждений и выступающая в качестве дополнительного ребра жесткости. Благодаря своей продуманности и объему двигатель получает необходимое количество воздуха для охлаждения, что позволяет ему не перегреваться на больших оборотах и на очень внушительных скоростях, тем самым обеспечивая более долгую и надежную работу силового агрегата авто.
Помимо вышеперечисленных немалых плюсов, нужно отметить, что данный элемент конструкции автомобиля изготовлен из высокопрочных материалов, отличающихся устойчивостью к отечественным климатическим условиям, а также выносливостью к проселочным, не очень ровным дорогам пересеченной местности, не являющихся редкостью в нашей стране. В общем, отличается высокой надежностью. Выбирая этот обвес, можно преобразить и сделать особенным, отличным от других свой автомобиль. Говоря об этом типе переднего обвеса автомобиля, не стоит забывать и о заднем обвесе, который играет немаловажную роль как в безопасности, так и в экстерьере автомобиля.
Порядок работы по демонтажу заднего бампера
Аккуратно убираем брызговики, если они присутствуют.
После этого вы доберетесь к детали, по обеим сторонам которой можно обнаружить по винту. Они и фиксируют бампер на колесных арках. Как несложно догадаться, открутить винты нужно на обоих колёсах.
Теперь потребуется убрать сразу три болта, которые удерживают бампер на кузове автомобиля.
После этого у вас откроется доступ к задним фарам, которые нужно будет аккуратно снять. Они практически ничем не удерживаются, так что проблем с этим возникнуть не должно.
Откручиваем два винта под фарами.
Теперь наступает очередь восьми винтов, фиксирующих бампер на верхней части кузова. Все они располагаются в один ряд. Учитывайте только то, что винты есть и под фарами. И, если их не открутить, то бампер останется недвижимым.
На боковых частях бампера есть особые защелки, которые крепят деталь к автомобилю. С ними нужно быть очень осторожным, так как сломать их крайне просто. Особенно легко это сделать, если автомобиль уже простоял несколько зим на улице.
И лишь сейчас можно аккуратно отвести деталь от кузова машины на небольшое расстояние. Но оно не должно превышать размер жгута проводов, которые там находятся.
Этот жгут аккуратно поддевается отверткой или любым другим подходящим предметом
Важно вытащить жгут из резины аккуратно, так как он плотно уложен в кузовные отверстия. Если самостоятельно справиться вы не можете, то стоит позвать на помощь ещё одного человека.
Как только жгут окажется в досягаемости к вам, можно аккуратно расцеплять колодки проводов
Этим самым вы отключите освещение номерного знака, и сделаете возможным снять бампер полностью.
Естественно, что установка бампера Лада Гранта производится в обратном порядке с точным соблюдением всех пунктов.
Что потребуется для успешного ремонта
Для снятия бампера Гранта лифтбек необходим: набор автомобильных инструментов, отвертка с крестообразным наконечником, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD – 40, комплектующие для восстановления.
Решение о типе ремонта принимает мастер – специалист СТО по результатам проведения комплексной диагностики. Если удар пришелся «лоб в лоб» на скорости свыше 60 км/час, то замена новым гарантирована. Когда масштаб повреждения не велик, структура креплений пластика не нарушена — допускается восстановление штатного элемента.
Снятие переднего бампера своими руками
- автомобиль устанавливаем на ровную платформу, смотровой канал. В данном случае использовать электрический подъемный механизм вовсе не обязательно;
- открываем капот;
выкручиваем верхний ряд крепежных болтов (всего — 4), посередине два, четыре в нижней части.
Предварительно выворачиваем рулевое колесо в сторону для удобства проведения работ. Снимаем передний бампер Гранта лифтбек, процесс демонтажа окончен. В последующем мастер (автовладелец) проводит профилактику, замену пластикового изделия, устанавливаем дополнительное оборудование мере необходимости.
Алгоритм пошаговой установки переднего бампера
- после диагностики, профилактики мест крепления, устанавливаем новый «пластик», он должен быть окрашен в родной цвет машины;
- навешиваем верхний периметр, после нижний с последующим защелкиванием пластиковых клипс;
- убедившись в плотной посадке, приступаем к крепежу на болты.
Установка своими руками окончена.
Как снять задние сидения в «Приоре»
Вам понадобится
- — гаечный ключ на 10;
- — крестообразная отвертка.
Инструкция
Откройте заднюю дверь автомобиля. Нащупайте под сиденьем маленькую рукоятку замка подушки. Нажмите на ручку, контролируя прикладываемое усилие. Найти замену сломанной будет достаточно сложно.
Осторожно приподнимите край подушки, чтобы вытащить ее. Обойдите машину с другой стороны и проделайте ту же операцию так, чтобы оба конца подушки вышли из пазов
Приподнимите и вытащите подушки сидения из салона. Левая подушка заднего сидения Приоры чуть больше, чем правая — из-за этого она выходит несколько сложнее.
На спинке сидения найдите лямку фиксатора. Потяните ее вверх. У автомобиля с большим пробегом и иногда даже у нового может заклинить механизм фиксатора.
Если эта проблема останется после нескольких попыток снять задние сидения, нужно будет смазать механизм литолом. Кроме того, бывает, что лямку невозможно обнаружить из-за того, что сделана перетяжка сидений салона.
При этом лямка фиксатора осталась внутри, за чехлом на заднем сидении.
Слегка потяните вверх, чтобы вытащить спинку заднего сидения. Точно так же выдерните вторую. Открутите винт подлокотника, прикрученный к петле. После этого снимите винт петли, прикрученной к кузову. Высвободите петлю и внимательно осмотрите фиксатор подушки. В случае если он неисправен, отсоедините и его, чтобы впоследствии заменить новым.
Обратите внимание
Полезный совет
Повседневная эксплуатация автомобиля приносит в салон грязь. Будьте готовы к тому, что нужно будет работать в перчатках, чтобы избежать загрязнения рук и, как следствие, испачканного заднего сидения.
Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, часто пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Иногда демонтаж сидения выполняется и по другим причинам. В любом случае, каждому автомобилисту будет полезно знать, как снять сидения самостоятельно, если возникнет такая необходимость.
Инструменты для того, чтобы демонтировать сидения, понадобятся самые простые — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не более 15-20 минут своего личного времени.
Чтобы снять сидения первого ряда, необходимо открыть крышку (проще всего это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, который необходимо отвернуть и извлечь. Каждое сидение крепится четырьмя такими болтами, поэтому, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сможете его снять.
В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько сложнее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без особых затруднений. Для начала необходимо отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор
После этого заднюю часть накладки необходимо отогнуть назад, слегка отвести влево, а затем одним движением подать вперёд и снять.Выполняйте все движения аккуратно и осторожно, чтобы не повредить пластиковые детали сидений.
Выполнив эту простую операцию несколько раз подряд, в будущем вы сможете выполнять её автоматически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом чрезмерных усилий
После снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.
Новости
Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,
Увлекательный поход по Крыму
Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.
Где купить аксессуары для телефона
В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас
Ваз 12
Бампера нива урбан
Задний бампер лансер 9
Бампер передний киа спортейдж 3
В каких случаях потребуется замена бампера
- последствие лобового столкновения, аварии, когда деформируется структура пластика, разрушаются штатные крепления, последующее использование не рационально;
- брак при изготовлении на этапе конвейерной сборки;
- негативные последствия эксплуатации в критических отрицательных / положительных температурах;
- механическое повреждение по вине водителя;
- возгорание, плавление;
- установка элементов тюнинга, локальный апгрейд, вставки нестандартных конструкций.
Независимо от типа повреждения проводите предварительную диагностику, с целью оценки общего технического состояния машины, узлов, агрегатов. По результатам выбирать способ проведения восстановления.
Оценку состояния машины проводите, как самостоятельно, так и обратившись за помощью к специалистам СТО.
Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция
- 1. Припаркуйте машину в гараже или иной другой паковочной зоне;
- 2. Зафиксируйте ее ручником или стояночным тормозом, во избежание поката автомобиля. И откройте переднюю водительскую дверь;
- 3. Затем снимите подголовник, для этого надавите на кнопки, которые примыкают к спинке и после характерного щелчка, потянув подголовники, вверх вытащите из кресел.Возможно, что они закреплены при помощи шурупов, открутите их с помощью крестовой отвертки, затем так же вытащите;
- 4. Открутите гайки, которыми зафиксировано автомобильное кресло и вытащите его. Для этого следует потянуть их не сильно вверх, чтобы они выскочили из полозьев;
- 5. Для снятия обивки вам потребуется отделить седалище от спинки кресла. Для этого справа открутите болт. Нажмите колесико регулирующее положение спинки кресла, которое расположено слева, и выкрутите его из гнезда. Затем аккуратно выньте спинку из пазов;
- 6. Обивка крепится к креслу при помощи пластмассовых крючков, потихоньку отгибайте обивку от кресел и отщелкивая крючки снимите ее. Будьте особенно внимательны, ведь под обивкой могут проходить провода. И если вы чрезмерно перестараетесь, сдергивая ее, то можете повредить проводку. Именно поэтому процесс демонтажа должен быть очень плавным, без резких «дерганий» и применения силы;
- 7. Согласно пунктам с 3-6, повторите порядок действий для пассажирского и задних сидений.
AutoFlit.ru
Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор
Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.
Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагающийся мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» либо трудноосуществимы технически, либо не действуют. К тому же, инструкция может быть утеряна, если, к примеру, машинка не нова. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.
С помощью смазки WD-40 или маслом
Самый обычный, но практически всегда действующий метод. В большинстве случаев трудности с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины либо застревания фиксатора в пазах штыря. Поправить это можно специальной смазкой, называемой в народе Вдшкой. Принцип её деяния прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего возрастает сила трения и подголовник просто вытаскивается.
Снять подголовники на Priora можно также и маслом. WD-40, естественно, лучше, потому что резвее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения подобна.
Комментарии 14
Домкрат в помощь
В примыкающей теме пацаны трапецию стеклоочистителей снять не могут, а здесь даже с подголовниками #опа. Но вроде бы все было не просто, я все равно люблю свою машину ))))
Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить сразу 2-мя руками, а третьей вытянуть подголовник ввысь. Только не спрашивайте где взять третью руку))
Не страшись, дёргай ввысь,
С ускорением и могучим “Ууух!”
Дергаешь резко ввысь. Но учти хоть какой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без их ездить
Да я для то го что бы чехлы одеть.
Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть промышленного чехла на фронтальном сидение и снимал фиксаторы подголовников. На мой взор так на много легче.
Много геморая снимать чехол заводской?
Нет, его стопроцентно снимать не надо, а только заднюю часть. Позже поднимаешь его ввысь и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, потом фиксируешь старенькый чехол, а позже новый.
Сообразил спасибо за консультацию
Поначалу вниз отпусти, а позже маленьким скачком ввысь. И все снимется!
А если не поидет ((( брызни на блюстючие штоки ВДшкоЙ и всё дергай )))
READ Как Снять Впускной Коллектор Пежо 308
По сути конструкция российских машин изготовлена так, чтоб всё в их можно было вынуть и починить, не прилагая огромных усилий. Но потому что снять подголовники на Priora ВАЗ 2110 без труда не всегда удаётся, а время от времени и совсем не выходит, мы приготовили свод советов. Следуя им, вы можете снять подставку для головы так же просто, как и надеть её позже на место.
Как правильно настроить подголовники
Большинство из автомобилистов не уделяют должного внимания настройке подголовников в автомобиле и как правило повелось, совсем не рассчитывают на их функцию безопасности в случае возникновения ДТП . К большому сожалению эта типичная ошибка многих водителей и их пассажиров часто приводит к тяжелым травмам при ДТП . Предлагаем Вам подробную инструкцию из которой вы сможете узнать, что подголовник необходим не только для комфортной езды в автомобиле, но и для защиты вас и пассажиров от смертельных травм в случае аварии.
Призадумайтесь на минуту, а зачем действительно нужны в автомобиле подголовники? Помимо того, что они загораживают водителю задний обзор видимости, они все-же служат и для того, чтобы вы могли с комфортом удобно положить на них свою голову. Подголовники в автомашинах несут важную функцию безопасности, они защищают водителя и пассажиров от повреждения шеи и головы в случае аварии
Так же еще подголовники предотвращают повреждение шейного отдела позвоночника, что крайне важно
Как заменить заднее и передние сиденья, совместно с салазками на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Замена передних сидений:
Снятие: 1) Сперва отодвиньте переднее сиденье назад и до упора.
2) Затем воспользовавшись отверткой, отсоедините при помощи неё торсионы от стойки основания подушки.
3) После отсоединения выведите торсионы из всех кронштейнов и вследствие чего снимите их.
4) Далее при помощи головки, отверните с обоих сторон по две гайки, которые крепят удерживающие кронштейны.
5) Когда гайки будут вывернуты, снимите удерживающие кронштейны со шпилек.
6) Теперь немного откиньте переднее сиденье назад, для того чтобы добраться до салазок.
7) Когда сиденье будет откинуто, отверните с каждой стороны по одному болту которые крепят салазки передних креплений.
9) Далее извлеките сиденье из проёма передней двери. После извлечения отверните болт который крепит замок ремня безопасности, а после чего снимите замок.
Установка: Вся установка происходит в обратной последовательности, то есть:
1) Сперва устанавливается новое переднее сиденье на своё место.
2) После установки сиденье сдвигается до упора вперёд и после чего заворачиваются два болта которые крепят задние салазки.
3) Далее сиденье отодвигается назад до упора, а после этого оно откидывается и вследствие чего заворачиваются два болта крепления передних салазок.
4) Затем пока сиденье сдвинуто до упора назад, оденьте на шпильки оба кронштейна и заверните гайки их крепления.
5) И в завершение установите торсионы на своё место.
Примечание! Когда операция по установке нового переднего сиденья будет окончена, болтом прикрутите замок ремня безопасности на место. А так же если вами были приобретены сиденья без салазок, то в таком случае установите салазки на него, сняв их для этого со старого сиденья! (Как снять салазки, смотрите в этой же статье в рубрике: «Замена салазок переднего сиденья»)
Замена салазок передних сидений:
Снятие: 1) Сперва снимите стопорную шайбу, которая крепит втулку первых салазок к сиденью.
2) Когда шайба будет снята, извлеките втулки из отверстия в салазках.
3) Теперь проделайте туже самую операцию но только уже со вторыми салазками, то есть сперва снимите стопорную шайбу, и после чего извлеките втулку из второй салазки.
4) Когда втулка будет извлечена снимите обе салазки.
Примечание! Установка первых и вторых салазок происходит в обратном порядке снятию, все поврежденные и деформированные втулки замените на новые!